История.
Есть машина. Хорошая. С DSG7.
Гарантия на коробку в моем случае продлена до 5 лет (22.01.2016).
В марте 2016 машина показала ошибку на экране борткомпа.
Сняли логи. Начиная с 18.03 - ошибки по гидронасосу мехатроника.
По результатам диагностики - менять мехатроник. Ремонт за свои.
Но, как в анекдоте про Петьку и Василия Ивановича, "есть нюанс".
Даже два.
Нюанс ? 1.
В декабре 2015 был у ОД, жаловался на рывки.
Тестовая поездка - инженер не почувствовал (учитывая погоду, неудивительно).
Считывание ошибок тоже ничего не показало по КПП.
Вопрос - реально ли доказать взаимосвязь, т.е. считать декабрьские "рывки" проявлением той же неисправности, которую дилер тогда не выявил?
Нюанс ? 2.
Машина несколько раз чинилась по гарантии.
А по п.3. ст.20 ЗоЗПП:
"В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта".
По проведенным на машине гарантийным работам ранее:
1. Замена сцепления
Дата открытия заказ-наряда 29.11.2011
Дата начала работ 06.12.2011
Дата выполнения работ 06.12.2011
Дата закрытия заказа-наряда 06.12.2011 (7 дней)
2. Замена блока управления мехатроника
Дата открытия заказ-наряда 30.03.2013
Дата начала работ 21.04.2013
Дата выполнения работ 21.04.2013
Дата закрытия заказа-наряда 21.04.2013 (21 день)
3. Ремонт двигателя*
Дата открытия заказ-наряда 17.01.2014
Дата начала работ 03.03.2014
Дата выполнения работ 10.03.2014
Дата закрытия заказа-наряда 10.03.2014 (то ли полтора месяца, то ли 7 дней, смотря как считать)
* проходил в рамках отдельного договора с Продавцом "3 года гарантии"
4. Замена сцепления
Дата открытия заказ-наряда 21.11.2014*
Дата начала работ 30.11.2014
Дата выполнения работ 30.11.2014
Дата закрытия заказа-наряда 30.11.2014 (то ли 22 дня, то ли 9 - аналогично)
* в данном заказ-наряде есть отметка об обращении 08.11.2014, не помню - то ли неисправность не проявилась, то ли логи сняли и отправили производителю, а оттуда пришло согласование на ремонт
Приобретена машина была 22.01.2011.
В логах сканирования ошибки по текущей проблеме датируются 18.03.2016.
56 дней, ровно 8 недель не хватило.
Если сложить все предыдущие ремонты - тогда хватает.
На мой непрофессиональный взгляд имеем следующее.
Сложности:
1. Распространяется ли действие п.3 ст.20 ЗоЗПП на данное "добровольное обязательство" производителя?
2. Считается ли время от "дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара",
если фактически машина находилась в сервисе 1-2 дня по каждому ремонту,
а все остальное время, пока ждали запчасти и т.д.,
стояла у дома и теоретически могла перемещаться?
(ездила или нет - надо поднимать документы, возможно, и ползала куда-то)
3. Ремонт двигателя осуществлялся в рамках отдельного договора дилером, а не по гарантии производителя. Учитывается ли оно?
Нюанс ? 3
Есть такой интересный пунктик в законе:
п.6 ст. 19 ЗОЗПП
В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы.
Но тут сразу ворох проблем:
- доказать, что ОД/СЦ является "уполномоченной организацией"
- доказать, что недостаток существенный в понимании ЗоЗПП
- доказать причину возникновения
"От така х-ня, малята". Пока в тоске рисую претензию дилеру. И ищу мехатроник для DSG7. 😀
Ну ))
тут для начала надо определиться: или хотим ремонт за счёт дилера/производителя, или хотим вернуть машину дилеру/производителю с возмещением убытков.
В любом случае нельзя чинить машину до проведения экспертизы (если до неё дойдёт дело).
Видимо надо делать ставку на повторяющийся недостаток. Если мехатроник уже меняли.
Да, гарантийный срок продляется на кол-во дней, что машина провела в сервисе по гарантии.
В любом случае, нужен юрист по ЗОПП и с уклоном в автотему 😊 Покажите ему все доки, о проведённых ремонтах.
Вообще всё реально. И окончание гарантии, влияет только на то, за чей счёт будет проведена проверка качества
decaht858Хорошая. С DSG7.Одно взаимоисключает другое 😀
1. Скажем так, ремонт без суда устроит больше, чем возможный возврат денег через суд и пару лет.
2. Работает в части признания существенным по одному из критериев, и то под вопросом, учитывая открытую судебную практику.
3. См. "сложности".
4. Ищу юриста. Вот, тему создал. 😊
5. Проверка качества на данный момент вроде как и не требуется, поскольку нет спора о причинах возникновения недостатка. "Сломалася".
ЗЫ По совокупности - хорошая.
Расход + динамика + 110000 км без вложений - мало какой автомат таким может похвастаться.
К вложениям в перспективе - был готов. Но, блин, этот "дембельский аккорд" оказался перебором.
Сразу после окончания гарантии. И мехатроник, который меняли в 2013 и на который жалоб не слышал.
1. Деньги всегда лучше ремонта старой машины 😛 Кстати, забыл ещё вариант: обмен на новый аналогичный авто. Но ремонта будет добиться намного проще, хоть и не так интересно.
Я, кстати, получил основную часть денег через три месяца после первого официального обращения. Правда этому предшествовала некоторая артподготовка местности 😊 А за убыток пришлось посудиться, да...
2. и 3. Не знаю судебную практику по мехатроникам на ваге, но в БМВ повторная замена автомата трактуется однозначно. Сложностей (при условии что это мехтроник и тогда и сейчас) на первый взгляд не вижу.
4. Правильно 😊 Но я бы не здесь искал, а по ваговским форумам. Проблемка то типичная )
5. Ищите юриста быстрее! Причины недостатка могут быть эксплуатационные, а может быть производственный дефект или конструкторский просчёт. Или проверка качества или сразу экспертиза потребуются с большой долей вероятности. Во всяком случае к этому надо быть готовым.
decaht858Хорошая. С DSG7.Одно взаимоисключает другоеВовсе нет. Те DSG, что производятся сейчас, а также запчасти к ним, давно доведены до ума. Поэтому перестала быть актуальной 5-ти летняя гарантия на сцепление и мехатроник.
Дата начала работ 06.12.2011Дата выполнения работ 06.12.2011
Дата начала работ 21.04.2013Дата выполнения работ 21.04.2013Ув. decaht858, судя по Вашим данным, за 2 обращения именно по заводской гарантии, машиной Вы не пользовались 1 и 1 день.
А по большому счету, мой Вам совет - не заморачивайтесь с "отжимом" у ОД. У Вас далеко не 100% вероятность выигрыша, а в суде у ФГР (Фольксваген Групп Рус) очень серьезные юридические и финансовые ресурсы.
Чтобы стать профессиональным "возвращальщиком машин" нужно:
1. Самому очень хорошо разбираться в юридических тонкостях, без помощи сторонних юристов.
2. Провести долговременный серьезный сбор необходимых для суда документов. (в процессе всего гарантийного периода обслуживания).
3. Иметь в запасе свободные финансовые средства на экспертизу, судебные расходы и т.д.
4. Иметь в запасе еще одну машину, так как "возвращаемая" машина будет то в ремонте, то на экспертизе, то ее просто нельзя временно эксплуатировать.
5. Иметь массу свободного времени.
6. Иметь определенный 😊 склад характера (по-новомодному "стрессоустойчивый").
Ни в коем случае не претендую на истину в первой инстанции, конечно Вы в праве сами решать, как Вам поступать...
Мехатроники, к слову, те же, общался с представителем ОД из другого города - знакомая проблема.
Машину возвращать не рассчитывал. Повторюсь, к определеним вложениям был готов. Но поменьше и попозже.
Честно, устроила бы и нормальная скидка на ремонт.
Пока предлагают стандартные 20% (как на обслуживание машины старше 5 лет).
При цене мехатроника 90000, плюс работа.
decaht858Пока предлагают стандартные 20% (как на обслуживание машины старше 5 лет).Да это просто плевок в лицо!
БМВ, например, практикует т.н. "куланц" - когда на постгарантийном авто меняется агрегат (если он вышел из строя не по вине владельца естественно), при этом оплачивается только стоимость работ, а агрегат за счёт заведения )
AlibabaЧтобы стать профессиональным "возвращальщиком машин" нужно:1. Зачем становиться профессиональным? Пока речь идёт о разовой акции... Нужен просто честный человек, который здраво оценит силу вашей позиции и честно вам об этом расскажет.
1. Самому очень хорошо разбираться в юридических тонкостях, без помощи сторонних юристов.
2. Провести долговременный серьезный сбор необходимых для суда документов. (в процессе всего гарантийного периода обслуживания).
3. Иметь в запасе свободные финансовые средства на экспертизу, судебные расходы и т.д.
4. Иметь в запасе еще одну машину, так как "возвращаемая" машина будет то в ремонте, то на экспертизе, то ее просто нельзя временно эксплуатировать.
5. Иметь массу свободного времени.
6. Иметь определенный 😊 склад характера (по-новомодному "стрессоустойчивый").
2. Доки либо уже есть, либо поздняк метаться.
3. Ну... мехатроник тоже далеко не бесплатный 😛
4. Если эксплуатация не запрещена законодательством (или дилером), и если в данный момент авто вообще на ходу, то можно смело кататься. Мехатроник угрозы для безопасной эксплуатации к сожалению не представляет... Но в целом к прекращению эксплуатации нужно быть готовым. Особенно, если это выгоднее для дела.
5. Пфф.. Проверка качества, пара экспертиз и несколько судебных заседаний? Не так страшен чёрт 😊 Может ещё на почту походить придётся...
6. Тут нужно правильно себя настроить. Или ты сейчас спокойно 😛 платишь 100+ за замену мехатроника и катаешься спокойно 😛 дальше на своей пороховой бочке, которую потом ещё надо будет успеть продать, пока фитиль не догорит 😛 Или...
...не знаю, я бы скорее нервничал, отдавая 100+ за косяк ВАГа и ещё больше переживал бы, катаясь на нём дальше 😊
Нужен просто честный человек, который здраво оценит силу вашей позиции и честно вам об этом расскажет.Ув. SandmanJK, могу только позавидовать Вам - Вы еще не потеряли веру в Доброту и Честность Людей, Юристов. 😊 . Что касается остального - я написал практические советы, сам видел неоднократно, как это все происходит и чем заканчивается. Кстати, да, с неисправным гидронасосом мехатроника - авто не на ходу.
decaht858, какая марка машины, если не секрет? Пробег большой? ТО проходили у официалов? (последнее хотя бы). Если ТО проходили у ОД, попробуйте задать вопрос про постгарантийную поддержку, могут дать довольно большую скидку (до 70%), но это решает ФГР, дилер здесь просто, как передаточное звено.
пробег сколько?
SDR
110000
Alibaba
В куланце отказали (устно), спрашивал.
Авто на ходу (пока), но пообещали, что встать может в любой момент.
Октавия.
Хренасе, хорошая машина.
Столько ремонтов.
AlibabaУв. SandmanJK, могу только позавидовать Вам - Вы еще не потеряли веру в Доброту и Честность Людей, Юристов. 😊 . Что касается остального - я написал практические советы, сам видел неоднократно, как это все происходит и чем заканчивается.Хех 😊 Так я и не говорил, что найти такого юриста будет легко. Но явно проще, чем самому стать профессиональным "возвращальщиком машин".
А видеть, пусть и неоднократно - немного не то. Глаза боятся, а руки делают )
decaht858
SDR
110000Alibaba
В куланце отказали (устно), спрашивал.Авто на ходу (пока), но пообещали, что встать может в любой момент.
Октавия.
Ну, тогда, как говорится, ой. 😞 Если в куланце отказали - значит ФГР отказали, но, уточните у дилера, на всякий случай.
Если соберетесь менять - на мехатроник (как на запчасть, приобретенную и установленную у дилера) получите 2-х летнюю гарантию.
Alex S
Все вышеперечисленное по гарантии.
Знал, что покупал, и рассчитывал.
Был у дилера. Претензию отдавать не стал.
Запросил заверенные копии документов по всем работам в гарантийный период.
И справку о требующемся ремонте.
На словах озвучили 3 недели ожидание детали плюс пару дней на ремонт, по деньгам 7500 работы, 90000 мехатроник, минус скидка 20%.
decaht858
попробуйте обратиться к другому дилеру, к третьему
инженеры по гарантии везде разные
и разные отношения с импортером
decaht858Гыыы..
Расход + динамика + 110000 км без вложений - мало какой автомат таким может похвастаться.
На двадцатилетних японцах автоматы ломаются, только если на воде вместо масла ездить. А тут, 5 лет, 110000, три ремонта... Безусловно хорошая машина.
ГорТоп
Гыыы..
На двадцатилетних японцах автоматы ломаются, только если на воде вместо масла ездить. А тут, 5 лет, 110000, три ремонта... Безусловно хорошая машина.
поэтому и душат японцев
Alibabaпредставитель ОД в треде!
А по большому счету, мой Вам совет - не заморачивайтесь с "отжимом" у ОД. У Вас далеко не 100% вероятность выигрыша, а в суде у ФГР (Фольксваген Групп Рус) очень серьезные юридические и финансовые ресурсы.
decaht858считать буквально, по открытию заказ-наряда. и пусть ОД попробует доказать, что на неисправном авто можно было ездить.
Дата открытия заказ-наряда 17.01.2014
Дата начала работ 03.03.2014
Дата выполнения работ 10.03.2014
Дата закрытия заказа-наряда 10.03.2014 (то ли полтора месяца, то ли 7 дней, смотря как считать)
в доказательство принести в суд квитанции за услуги эвакуатора(не проблема)
decaht858Я бы посоветовал все общение с ОД вести только письменно. Слова, сказанные менеджером по телефону или приемщиком за стойкой, вы потом никуда не пришьете.
(устно)
decaht8581.Замена сцепления
Alex S
Все вышеперечисленное по гарантии.
Знал, что покупал, и рассчитывал.Был у дилера. Претензию отдавать не стал.
Запросил заверенные копии документов по всем работам в гарантийный период.
И справку о требующемся ремонте.
На словах озвучили 3 недели ожидание детали плюс пару дней на ремонт, по деньгам 7500 работы, 90000 мехатроник, минус скидка 20%.
2.Замена блока управления мехатроника
3.Ремонт двигателя
4.Замена сцепления
---------------------------------------
А зачем такое авто брать, если знаешь о таких косяках заранее.
Вообще не понятно.
ГорТоп
Гыыы..
На двадцатилетних японцах автоматы ломаются, только если на воде вместо масла ездить. А тут, 5 лет, 110000, три ремонта... Безусловно хорошая машина.
Удивитесь, но на двадцатилетних Шкодах ставились японские автоматы. 😊
Зато современные (5-ти летние) японские автоматы (вариаторы, говоря точнее, т.к. их большинство), или роботы - совсем не ломаются (от слова вообще 😀 ). Спасибо, повеселили. 😀
1.Замена сцепления2.Замена блока управления мехатроника3.Ремонт двигателя4.Замена сцепления---------------------------------------А зачем такое авто брать, если знаешь о таких косяках заранее.Вообще не понятно.У каждой машины есть свои плюсы и минусы. При покупке человек, как правило, взвешивает все за и против, решает что для него существенно, и с чем можно смириться, ради существенного - и, исходя из этого, принимает решение о покупке.
Косяки, если не такие же, то подобные, есть у любого высокотехнологичного автомобиля, эти косяки постоянно сводятся к нулю производителем, так рождаются машины, которые "не ломаются". 😊
Ну, а те, для кого на первом месте стоит надежность и дешевизна обслуживания, покупает авто с карбюратором или дизель с механическим ТНВД (утрирую). 😊 Там точно все проверено годами и косяков уже нет (или еще есть?).
По поводу общаться с дилером письменно.
Прекрасно понимаю, поэтому два запроса уже написал.
А выкатывать претензию (до суда, ессно) вижу смысл один раз и уже с полным обоснованием.
По поводу выбора машины.
Повторюсь, все вышеперечисленное было ожидаемо и устранено по гарантии.
Жаль, не успели коробку поменять. Зато свои плюсы.
и пусть ОД попробует доказать, что на неисправном авто можно было ездить.Жду все заказ-наряды. При каждом обращении фиксировался пробег.
ДСГ - два сцепления в год.
Alex S
ДСГ - два сцепления в год.
Согласен - DSG полное г... 😊 Не покупайте, Вам оно точно не надо 😊 .
Alex S
ДСГ - два сцепления в год.
Не так там все страшно - коробки не вчера появились, масса старых, успешно бегающих машин. И дсг не совсем автомат, и не совсем механика - считаю, это лучшее, что придумано на сегодня, вариатор тоже неплох, но пока все ещё уступает по ряду параметров.
Как может какое-то вонючее сцепление быть лучше гидротрансформатора?))
HARONДля выкачивания бабла.)
считаю, это лучшее, что придумано на сегодня,
SandmanJK
Как может какое-то вонючее сцепление быть лучше гидротрансформатора?))
Как может какой-то дёрготный гидротрансформатор быть лучше вариатора? 😀 А симбиоз гидротрансофрматора с конусами вариатора вообще круче всех 😀
ПС. Воще робот очень даже неплохая задумка, так как являет из себя самую обычную сцепуху и электроактуатор: комфорт, как от двух педалей, а ремонтить за три копья, как обычную сцепуху. Только контроллер управления ему нужен не тупой, какие были ранние и какие и отбили у граждан весь интерес к MMT.
А вот с ДСГ всё печальнее на сегодний день, пока дело не отлаженное.
ASvКак может какой-то дёрготный гидротрансформатор быть лучше вариатора? 😀 А симбиоз гидротрансофрматора с конусами вариатора вообще круче всех 😀Так ведь гидротрансформатор, он же бублик, он же патисон - лишь связующее звено между мотором и акпп. Он в принципе не может быть лучше или хуже вариатора 😛 И уж конечно он не может быть дёрганым, ибо он сам есть синоним плавности 😊
Да, кстати... Ауди со вчерашнего дня ввело 4 года гарантии на 120 тысяч км на весь автомобиль (а не только на дсг)
SandmanJK
Так ведь гидротрансформатор, он же бублик, он же патисон - лишь связующее звено между мотором и акпп. Он в принципе не может быть лучше или хуже вариатора 😛 И уж конечно он не может быть дёрганым, ибо он сам есть синоним плавности 😊
Да понял, понял 😀
Жаль, что у меня пятилетняя Шкода, а не новая Ауди)
недавно как раз сцепу у од меняли на дсг-7
обошлось в 57 тыщ
со всем всем всем
прошла кстати 160 тысяч ровнячком, потом просто пробуксовка и аварийный режим.
нормальная коробка, хотя можно было бы успеть по гарантии ее махнуть.... Сейчас на второй машине с пробегом в 35к приговорили сцепление и тоже на дсг7))
SandmanJK
Как может какое-то вонючее сцепление быть лучше гидротрансформатора?))
оно однозначно лучше если
- педаль выжимать левой ногой а не доверить актуатору
- нет пробок
очень хочу заменить акпп на меху на одной из своих авто
уже свап купил
но эти пробки.....сцуко, все оттягиваю момент
AlibabaТак и не покупаю.)))))Согласен - DSG полное г... 😊 Не покупайте, Вам оно точно не надо 😊 .
Ни ДСГ, ни вариатор.
Alibaba
Согласен - DSG полное г... Не покупайте, Вам оно точно не надо .
Так и не покупаю.)))))
Ни ДСГ, ни вариатор.
а производители на ваше мнение болт кладут 😛
вон новый Спортидж тоже с роботом
SDRа производители на ваше мнение болт кладут 😛
вон новый Спортидж тоже с роботом
Это не производители кладут - это люди рублём голосуют.
SDRА я кладу болт на производителей и на любые мнения и покупаю то, что хочу, а не что мне пытаются впарить производители или советчики.а производители на ваше мнение болт кладут 😛
вон новый Спортидж тоже с роботом
Спортаж с роботом, поздравляю.
Даже Субару с роботом для меня умерла в 2012 году.)))))
Alex Sсубару ушли на вариаторы???Субару с роботом
Даже Субару с роботом для меня умерла в 2012 году.)))))на Субе нет робота
есть вариатор
ASvА ты дохера видел ремонтных автоматов?
а ремонтить за три копья, как обычную сцепуху.
ТС пускай позовет мэ нэ кузина, он юрист расстрига и по машинам
Боюсь я этих роботов,хоть и не сталкивался, вариатор на Мицу больше 200 000 прошел и хлеба не просит.
ГорТоп
А ты дохера видел ремонтных автоматов?
Вопрос не понят. Абсолютно.
То ли предъява, что ремонтных АКПП в жизни не существует, то ли предъява от ремонтника АКПП
что ремонтных АКПП в жизни не существуетне видал ремонтных акпп как то хотели отремонтировать а че там ремонтировать куча дисков осыпавшихся и пружинок токо корпус оставить
ASvЯ о том, что в автоматы вообще лазить обычно не требуется. Я про нормальные автоматы, разумеется. Автомат можно либо сжечь, либо утопить. Сжечь его можно только таская каждый день на прицепе разных терпил. А такое в здравом уме вытворять врядли станешь. А после утопления на нем надо отъездить километров пятьсот, чтоб диски убить. Но и на такое способен только дебил.
Вопрос не понят. Абсолютно
Так что, при штатной эксплуатации, автомата хватает на весь срок службы автомобиля. Даже декстрон в нем в большинстве случаев не меняется никогда.
автомата хватает на весь срок службы автомобиляну успокоил спасибо, а то когда покупал паджеро на автомате 4 года в зад 2000 года так весь извелся что а ну как автомат крякнет, но вроде нормально, несмотря на то что трубка лопнула три года назад и масло все выгнало, а вот к статии ремонтировали тут машину и глянули масло долили литр но я не чуствовал что коробка не так работает, чем грозит что литра нет и как она себя ведет при этом
ГорТоп
Я о том, что в автоматы вообще лазить обычно не требуется. Я про нормальные автоматы, разумеется. Автомат можно либо сжечь, либо утопить. Сжечь его можно только таская каждый день на прицепе разных терпил. А такое в здравом уме вытворять врядли станешь. А после утопления на нем надо отъездить километров пятьсот, чтоб диски убить. Но и на такое способен только дебил.
Так что, при штатной эксплуатации, автомата хватает на весь срок службы автомобиля. Даже декстрон в нем в большинстве случаев не меняется никогда.
Весь этот выпердыш ко мне какое отношение имеет?
Специалист бл.. автоматчик, НА ЛБУ СЕБЕ НАКОЛИ - DEXRON, а не ваш специалистически деКСтрон.
ГорТоп
Я о том, что в автоматы вообще лазить обычно не требуется. Я про нормальные автоматы, разумеется. Автомат можно либо сжечь, либо утопить. Сжечь его можно только таская каждый день на прицепе разных терпил. А такое в здравом уме вытворять врядли станешь. А после утопления на нем надо отъездить километров пятьсот, чтоб диски убить. Но и на такое способен только дебил.
Так что, при штатной эксплуатации, автомата хватает на весь срок службы автомобиля. Даже декстрон в нем в большинстве случаев не меняется никогда.
Еще один знаток мля..... 😛
ГорТопага.Так что, при штатной эксплуатации, автомата хватает на весь срок службы автомобиля.
то то производители (некоторые) отказались от этого идиотизма (жижа - навсегда)
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
ну а на мой то вопрос ответ будет или мне завтра зайти
кароч. механика рулит
ASvК тебе лично - не знаю, в "выпердышах" видимо ты лучше разбираешься...
Весь этот выпердыш ко мне какое отношение имеет?
А написанное мной имеет отношение к твоему высказыванию
ремонтить за три копья, как обычную сцепуху.Автомат не нужно "ремонтить", как обычную "сцепуху".
ASvЯ хоть в выпердышах и не специалист, но по-моему, это он и есть.
Специалист бл.. автоматчик, НА ЛБУ СЕБЕ НАКОЛИ - DEXRON, а не ваш специалистически деКСтрон.
USSR MoscowДа, есть немного...
Еще один знаток мля....
Alexandr13Производители много чего делают, что потом оказывается громким пуком в лужу. Я же рассказываю на основе приличного опыта. Если внимательно перечитать мой пост, там нет категорических заявлений, если че.
то то производители (некоторые) отказались от этого идиотизма
полковник1Отсутствие литра масла практически никак не повлияет на работу коробки, разве что теплосъем уменьшится и возникнет риск перегрева. Главное, чтобы бублик был заполнен, плюс немного в картере.
масло долили литр но я не чуствовал что коробка не так работает, чем грозит что литра нет и как она себя ведет при этом
ASDER_KВелосипед еще круче!
кароч. механика рулит
ГорТопхолодно, медленно и негрузоподъемно
Велосипед еще круче!
а так - да, рулит
Отсутствие литра масла практически никак не повлияет на работу коробкиага, сенкс
Производитель согласовал частичную компенсацию (70% запчастей и 50% работы). Итого выходит 35000.
За это время найден и привезен мало б/у, не ремонтированный мехатроник занедорого.
Думаю.
Итого выходит 35000.мда. У меня коленвал разломился пихло с японии приторанили даже масло умеренной свежести было 80000 встало ща не нарадуюсь до того живое тапку в пол и машина аж колесами по асфальту скребет
decaht858Это нормальный куланц для Вашей машины, поздравляю, я удивился, что они сразу не запросили в представительстве, а мозг Вам морочили. 😊
Производитель согласовал частичную компенсацию (70% запчастей и 50% работы). Итого выходит 35000.За это время найден и привезен мало б/у, не ремонтированный мехатроник занедорого.Думаю.
По поводу б/у - это исключено в условиях ОД, да им это и не нужно, они свое и так не упустят, уж поверьте 😛 .