Специалисты барнаульского конструкторского бюро 'Куб' разработали светодиодную головную оптику для Lada Vesta - 'лучшего российского автомобиля', как считают сами конструкторы. Они первыми в России сертифицировали разработку и даже обратились в 'АвтоВАЗ' с деловым предложением, но концерн отказал умельцам. Несмотря на неплохие технические характеристики фар и дешевизну, бюро 'Куб' недостаточно именито, чтобы сотрудничать с российским автогигантом. Об этом рассказал сотрудник КБ Александр Таранов в эфире проекта 'Большой тест-драйв'.
Преимущества светодиодной головной оптики AlphaLux:
Фара состоит из трех световых модулей: ближний свет, дальний свет и единый блок ходовых огней, габаритов и поворотников. Суммарная мощность фары менее 30 Вт. Фары барнаульцев в случае запуска в производство будут бюджетными - они обойдутся примерно в 15 тысяч рублей.
Низкая стоимость по сравнению с зарубежными аналогами при аналогичных технических параметрах;
Эффективная светоотдача более 50 Лм/Вт;
Общая мощность фары менее 40 Вт (у современных автомобилей с галогеновой оптикой более 200 Вт);
Цветовая температура 5500 К;
Частота свечения 1,5 МГц;
Возможность отказаться от противотуманных фар в бампере полностью;
Существенное увеличение освещенности проезжей части;
Работа в широком диапазоне напряжения бортовой сети от 7,5 до 18 В (при работе только от автомобильного аккумулятора фары смогут светить 20-24 часа до его разрядки);
Срок службы более 50 000 часов работы фары (более 25 лет эксплуатации автомобиля);
Широкие возможности по распределению света на поверхности дороги;
Уникальный дизайн фар и автомобиля в целом;
Маленькие габариты (ширина=170 мм, высота=80 мм, глубина=150 мм).
Колхоз большое дышло.
в чем ноу хау то ? зачем еще за китайцами все повторять.
лучше галогена с зеркалом для глаз еще ничего не придумали
contreiler
лучше галогена с зеркалом для глаз еще ничего не придумали
Да хрена там!
Лучше в всего оставить одну фару галогенкой, а во вторую ксенон воткнуть, и ещё допфары диодные.
Чем шире спектр тем лучше глазу.
Свет холодноват,картика у водителя будет весьма "плоская" а в непогоду или туман ..опа.С охлаждением и деградацией большой вопрос,так же по ресурсу и по драйверам.Ну и собсно световой поток зависит не только от сида,а и от диаметра рефлектора.В общем то да,колхоз.
Сейчас на новой астре, на тииде в виде опции но дорого очень. Так что это тренд типа. Ну на велосипеде стоит древних два фонарика крии Q5, но это от безысходности, таки на велосипеде галоген хуже, весом и долгожительством. Но светит да, не так как хотелось бы. Видеть яму видишь, но не понимаешь шо это яма. Может если на теплый перейти будет иначе - не пробовал.
Может если на теплый перейти будет иначе - не пробовал.Естественно,теплый или нейтральный типа Т6,да и диод ХМL,в общем лучше фонарик поменять.Например на дешевый универсальный С8 Convoy с мятым рефлектором,для велика за глаза.Можно в паре с каким нибудь флудером.
ребятишки замахнулись на конвейерные поставки ))) слабав блочки на колене. В моем Приусе радиатор диодов раза в 4 больше по размеру.
Парням амбиции надо укоротить, вложить бабло в штамповку стекляшки и корпуса в китае, и затаривать на кавказ, с слоганами "Наказывай, унижай, вставь!"
Mower_man
ребятишки замахнулись на конвейерные поставки ))) слабав блочки на колене. В моем Приусе радиатор диодов раза в 4 больше по размеру.Парням амбиции надо укоротить, вложить бабло в штамповку стекляшки и корпуса в китае, и затаривать на кавказ, с слоганами "Наказывай, унижай, вставь!"
На Кавказе уже давно вставили диодные лампочки во всё что можно