Моя Калина (второе поколение, комплектация люкс) умерла, спасая жизнь жены. Пассивная безопасность отработала как положено, человек отделался легкими ушибами.
Ну да ладно.
Купили мы другую машину, Шкода Румстер. Отличный семейный минивэн. Но о чём я хотел узнать.
В отличие от Калины на Румике мне не очень нравится поведение рулевого управления. Какое-то невнятное нейтральное положение руля при движении, периодически тянет то вправо, то влево. На Калине всё было четко, устойчиво, предсказуемо. Но на ней чистый ЭУР.
Вопрос: некоторое "дёргание" - это особенность всех авто с электогидроусилителем руля, или мне имеет смысл при очередном посещении сервиса спросить ребят проверить его работу?
Да, машина эта куплена с пробегом около 45 тык, чешская сборка, я второй владелец, ПТС оригинал, обслуживалась только у ОД, с сервисной книжкой.
Смотреть геометрию и развал/схождение. Не влияет. Эгур - тот-же гур, только не с прямым приводом ремнем, а с приводом от электромотора. В остальном, все то-же.
гудмен
Моя Калина (второе поколение, комплектация люкс)
Мне вот всегда было интересно. Почему когда речь заходит о российском автопроме, пишущий о нем всегда... ВСЕГДА если у него эта самая некая комплектацию люкс, хуюкс и прочие, обязательно заострит на этом внимание?
А по теме, для начала сход развал и балансировку колес проверьте, прежде чем "лезть" дальше.
VoicesМне вот всегда было интересно. Почему когда речь заходит о российском автопроме, пишущий о нем всегда... ВСЕГДА если у него эта самая некая комплектацию люкс, хуюкс и прочие, обязательно заострит на этом внимание?
А по теме, для начала сход развал и балансировку колес проверьте, прежде чем "лезть" дальше.
Забей. Обычное желание у нас, быдла и нищебродов, не умеющих жить и не накопивших на праворукую пятнадцатилетнюю тоёту LK 200 или новенькую инфинити/кайен, самоутвердиться.
За совет про развал/схождение спасибо.
гудмен
В отличие от Калины на Румике мне не очень нравится поведение рулевого управления. Какое-то невнятное нейтральное положение руля при движении, периодически тянет то вправо, то влево.
Это колея на дороге. Калина узкая, в колею от нормальных машин не попадала.
Я хрен знает скока лет назад вывел зависимость рыскания машины в колеях от её ширины.
Так Калину как раз и не дёргало. Шла ровно. Хотя, возможно ты и прав. Но сход/развал надо будет проверить.
p.s. Зима близко! Север помнит! 😛 😊
гудмен
Так Калину как раз и не дёргало. Шла ровно.
Она в колею не попадает потому и ровно идет.
гудмен
Но сход/развал надо будет проверить.
Проверить не помешает, но по опыту скажу так: много раз собирал ходовку и рулевую на глаз и гнал полсотни километров на сход развал. Так вот машина с дичайшими углами шла достаточно ровно и заметно было только если одно колесо на асфальте а другим по снегу, а если углы я примерно угадывал +/-5 градусов то и ваще никак не заметно.
гудмен
p.s. Зима близко! Север помнит! 😛 😊
😀 😀 😀
гудменМожет быть неправильно выставлено "среднее положение рулевого редуктора (рейки)"- тогда при правильной геометрии развал-схождение ГУР (ЭУР) всё равно будет подтягивать машину в сторону. т.е., всё одно- в сервис на "развал".
сход/развал надо будет проверить
Странно слышать. Калиновское управление самое не внятное. Постоянно нужно подруливать. Из за особенностей передней подвески,каждое колесо живёт своей жизнью, так сказать. Особенно при резком ускорении, на малых скоростях и при троганьи. А с эуром вообще связь с дорогой кончается. Потому как усилие на руле всегда одно. Единственно калина держит дорогу на трассе. И я задумался. Так как выбираю минивэн, в том числе румстер. Что может быть тупее калины, с её тупой передней подвеской, без подрамника.
Купили мы другую машину, Шкода Румстер. Отличный семейный минивэн.Мож засаженная об столб? Перед покупкой проверяли?
гудменНа скорости руль тяжелеть должен. Посмотрите по диагностике возможно рулевую прошивали. Дергаться руль не должен.
Моя Калина (второе поколение, комплектация люкс) умерла, спасая жизнь жены. Пассивная безопасность отработала как положено, человек отделался легкими ушибами.
Ну да ладно.
Купили мы другую машину, Шкода Румстер. Отличный семейный минивэн. Но о чём я хотел узнать.
В отличие от Калины на Румике мне не очень нравится поведение рулевого управления. Какое-то невнятное нейтральное положение руля при движении, периодически тянет то вправо, то влево. На Калине всё было четко, устойчиво, предсказуемо. Но на ней чистый ЭУР.
Вопрос: некоторое "дёргание" - это особенность всех авто с электогидроусилителем руля, или мне имеет смысл при очередном посещении сервиса спросить ребят проверить его работу?
Да, машина эта куплена с пробегом около 45 тык, чешская сборка, я второй владелец, ПТС оригинал, обслуживалась только у ОД, с сервисной книжкой.
kipplauf
Странно слышать. Калиновское управление самое не внятное. Постоянно нужно подруливать. Из за особенностей передней подвески,каждое колесо живёт своей жизнью, так сказать. Особенно при резком ускорении, на малых скоростях и при троганьи. А с эуром вообще связь с дорогой кончается. Потому как усилие на руле всегда одно. Единственно калина держит дорогу на трассе. И я задумался. Так как выбираю минивэн, в том числе румстер. Что может быть тупее калины, с её тупой передней подвеской, без подрамника.
Да вот как раз в Калине рулевое вело себя как положено. Может быть у тебя была первого поколения машина? Моя - второго, лета 2014 года рождения, универсал, 106 коней, само собой - МКПП. Может, мне бракованную подсунули?
Есть ещё такая тема: большинство неисправностей-кажущиеся, а работники сервисов эти фобии естественно подогревают чтобы развести на ремонт.
Машина может так себя и должна вести, просто организм к ней ещё не привык и помнит старую.
Машина может так себя и должна вести, просто организм к ней ещё не привык и помнит старую.Золотые слова. Согласен, надо покататься, как говорится - стерпится, слюбится. 😊
Артисты... 😊 😊 😊
У меня вот есть 2 одинаковых по сути машины. В одной ГУР, в другой ЭГУР. К ГУРУ, было сложновато привыкать. ЭРУГ более корректно работает.
На кочках и колее ГУР "бросает", в колее "рыскает". ЭГУРУ вообще пофигу, машина идет как по рельсам.
Может, всё индивидуально для производителя авто и настроек ГУРа и ЭГУРа?
И правильно выше написали, "слюбится". Я думал, что, что то в авто неисправно. Но оказалось, всё норм)) Просто разные усилители на одинаковых машинах).
гудменДа вот как раз в Калине рулевое вело себя как положено. Может быть у тебя была первого поколения машина? Моя - второго, лета 2014 года рождения, универсал, 106 коней, само собой - МКПП. Может, мне бракованную подсунули?
Рулевое на Калине ведет себя как положено рулевому Калины. Хоть какого поколения Калина не будь, а Рулевое у нее уходит своими корнями (не такими уж и далекими) к ВОСЬМЕРКЕ. Рулевое не внятное , потому что нет подрамника, и рычаг прикрепляется прямо к кузову, который не отличался жесткостью. И рычаг не треугольный, а прямой и третью точку дает доп, тяга. Короче не жестко там все. И при маневрировании на малых скоростях, скажем в городе, рулевое вообще не информативно. А с ЭУРОМ, вообще связь с дорогой прекращается. Что хорошо на калине - ездить по кочкам, и по трассе 110 - 130. Но там свои приколы.
Такс. Народ путает ГУР, ЭГУР и ЭУР. Первых два - классические гидроусилители, один с ременным приводом от коленвала, второй с приводом от электромотора. ЭУР - это вспомогательный сервопривод рулевой системы, там гидравлики нет.
комплектацию люкс, хуюкс и прочие, обязательно заострит на этом внимание?все время ржу когда среди этого вижу слова - дистанционное открытие лючка бензобака. по теме, в зарулем помоему читал что ЭУР у всех проблемма с обратной связью
NafigvajagЯ думаю если народу не сказать, то он и не угадает что стоит.
Народ путает ГУР, ЭГУР и ЭУР.