всем добрый день
есть ли на форуме счастливые обладатели сего автомобиля?
либо те кто что нить знает о четвертом поколении Pajero
если есть возможность, то расскажите ваши впечатления о машине!
Заранее огромный спасибо!
Интересуют все мнения .....
Авторевю уже статью писали.
Есть исчерпывающий сайт: www.pajero4x4.ru
Там в форумах найдёте всё! 😛
Хочу ,кстати,тестануть сегодня-завтра,ради интереса.
В клаксоне не так давно была статья.
Написали, что от третьего поколения мало отличается. Так же имеет плохую геометрическую проходимость.
То что Паджерики прославились своими внедорожными свойствами, когда выпускалось второе поколение.
А сейчас это большой паркетник.
С виду симпатичнее силиконового третьего.
Yep
С виду симпатичнее силиконового третьего.
А по моему кузов лукаво оставили без изменений, так бампера, оптика, решётки может конечно ошибаюсь, но по фотам так! Мотор помощнее 3,8 стал, но на последних тройках он тоже присутствует! 😊
888Не, и читал я и по фотам видно - силикон там явно откачали.А по моему кузов лукаво оставили без изменений, так бампера, оптика, решётки может конечно ошибаюсь, но по фотам так! Мотор помощнее 3,8 стал, но на последних тройках он тоже присутствует! 😊
Yep
Не, и читал я и по фотам видно - силикон там явно откачали.
Геометрия крыльев(передн.), капота и бамперов очевидно другая, а вот см кузов кажись не тронули, как в своё время на втором паджике в 97г, но он вторым тогда и остался,но изменился заметно!ИМХО
Понравилось:
- сохранение стиля PII-PIII;
- качество отделки;
- мр3-ха
- на ходу
Не понравилось:
- дизель не раньше апреля-мая;
- ЦЕНА
- отсутсвие многих опционов
ВО ВО
у меня почему то сложилось мнение что ведро с болтами !!!
ничего нового ! П3 в новом обвесе и с новым салоном (подвеска старая осталась)!
Качество отделки :
вешу 115кг рост 180 ..... чуть сиденье не сломал па тестовой машине (УЖАС)!
левая нога упирается в полку двери для стеклоподемниковм (не удобно) !
Седушки полное г..... (дети сломают) !
Приборная доска с трубами в разные стороны, но читается очень хорошо (маленький но минус) !
Очень понравился руль !
Кожа очень плохого качества (лично мое мнение "возможно предвзятое отношение")!
Ходовые качества :
Скажу одно .... прадо понравился больше !
Надо Прадо и брать он и надёжнее и ценник дольше держится!
Возвращаясь к теме - мне больше всего нравился паджерик образца 1998 года. И сейчас четвертый на него более-менее похож, и оттого слегка старомоден...
Yep
Возвращаясь к теме - мне больше всего нравился паджерик образца 1998 года. И сейчас четвертый на него более-менее похож, и оттого слегка старомоден...
Достойный аппарат был, не поспоришь я владел второй Паджерой правда до 97г, только позитив!
вот в том то и дело
П2(короткая) 98г и сейчас есть в наличии..... машинка полностью оправдывает свою покупку !
но по Pajero IV хотелось понять.... за что платим 63к$ !!!!
мне показалось, что покупка себя не оправдает !!!!!!
или есть иные мнения ?
и соглашусь с 888...... остаточная стоимость Pajero вызывыет недоумение с моей стороны, Land Cruiser Prado и VX все же не так падают !!!!
1313stas
вот в том то и дело
П2(короткая) 98г и сейчас есть в наличии..... машинка полностью оправдывает свою покупку !
но по Pajero IV хотелось понять.... за что платим 63к$ !!!!
мне показалось, что покупка себя не оправдает !!!!!!или есть иные мнения ?
Если как внедорожник, то лучше вашей 98г вам в такие деньги не купить,а на каждый день купить себе престижный седан (63т.падж4 - 15т.падж2 = 48т. добить чуток и всё ок. 😀 )
А похорошему за эти деньги, брать нужно сотый Крузер!ИМХО 😛
Вы просили мнение...
Тады к практически поголовному негативу добавлю свое маленькое и личное ИМХО:
кукурузеры и их вариации рулятся таки похуже Паджерки...
ценник на D-ID будет начинаться с 49 990.
В плюс добавлю от себя - все таки неплохое оснащение даже базовой модели.
С моими "за 180" и почти 115 кг ничего не сломал и ни один элемент не пострадал.
AD_VO_KAT
Тады к практически поголовному негативу добавлю свое маленькое и личное ИМХО:
кукурузеры и их вариации рулятся таки похуже Паджерки...
ценник на D-ID будет начинаться с 49 990.
В плюс добавлю от себя - все таки неплохое оснащение даже базовой модели.
С моими "за 180" и почти 115 кг ничего не сломал и ни один элемент не пострадал.
Но и класс разный, да рама и мост таки не способствуют! 😛 Тут кому , что я так например не за легковые(паркетники) внедорожники, к коим конечно не отношу Паджик никак, но Крузачёк(и Прадо) как вне-ник будет предпочтительней, а для более азартных Паджеро очень даже к месту!
Тоже ИМХО 😛
888
Согласен!
Покупая за 60к баксов (по не детскому курсу) папелац мало кто в период гарантии полезет продираться на нем по лесам, между деревьями, ставить силовой обвес, шнорхель, лифтовать...
Скорее, для нас это элемент престижа и относительной безопасности при езде по направлениям (кои в России заменяют дороги).
Сам таки более люблю Паджерки, нежели вышеуказанных конкурентов. Но, это из разряда про вкус-цвет-фламастеры...
AD_VO_KAT
.... лазать по дебрям не собираюсь, интересует престижный автомобиль для города "работа" и выезда на природу с семьей.
Условия:
- что бы автомобиль не был похож на семейный автобус и был в меру большой
- что бы можно было 'погонять' и если есть желание, то проехать по проселочной дороге
- быстрый и в меру дорогой сервис
- максимально комфортный и эргономичный салон
Бюджет мероприятия до 65$
Это новый авто среднего класса
Прадо
Паджеро
Дискавери
Патфаиндер
Либо 3-4 летний 'хороший' автомобиль
Мерседес g
Бмв Х5
Ленд ровер вог
Инфинити fx
888:..
Так и было так
Но 3 машины содержать трудно да и накладно !!!
Вот и решил уменьшить до двух !
1. рав 4
2. вакансия
заказал себе такой еще до выставки в париже -пришел в начале декабря-посмотрел-и ..отказался...кузов практически тот пока же-внутри шикарный-в полной комплектации стоит потолочный телевизор и музыка на 12 динамиков...движки пока идут 3800 мощность 250 лошадей-бензиновые...в 2007 обещают дизеля объема вроде 3200 кубиков...морда стала лучше чем у 3 серии но фарыыыыыыыы-ОГРОМНЫЕ-без защиты все камни твои ))
кстати стоит в полной комплектации 62000 долларов...а за эти деньги в москве можешь купить это: новое
4 Гарибальди:
На последних фотках надо было разместить смайлик...
Не вписываются они в Ваши требования: город-престижность-не похож на автобус... )))
По отзывам друзей из перечисленного Вами списка:
Х5 - по Москве практически каждое ТО - новая подвеска (хотя, как ездить), плюс, до сих пор не "снятый" имидж "транспорта парашютистов" (это когда владельцев без зазрения совести десантировали из машины даже на ходу) )))
Пасфайндер - только вчера владелец плакался, что не выезжая на природу в 4-й раз за год меняет стойки стабилизатора и еще что-то из подвески
Гаррибальди
кстати стоит в полной комплектации 62000 долларов...а за эти деньги в москве можешь купить это: новое
[/URL]
«A HREF="http://http://img.allzip.org/g/53/orig/526856.jpg" TARGET=_blank»
«/A»
«A HREF="http://http://img.allzip.org/g/53/orig/526860.jpg" TARGET=_blank»
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/526862.jpg]«/A»
А можно пояснить, что за антика на фотах и сколько штукаф мона купить за 62 тысячи кровных денег, да и чё с ними делать с этими семидесятыми ООНовцами? 😀
фотки с форума сайта сайта Toyota 4x4.ru...машинки эти продают на территории рынка Эмерал-что возле Каширского шоссе..щас попробую найти ссылку и ценник...машинки из партии сделанной похоже или для миротворцев или для красного креста...я бы взял-но мне все же по москве больше кататься-поэтому заказал себе крузера 100...
AD_VO_KAT
Теперь отзывы по машинам
Вот попытался все отразить ::
Теперь из всего списка надо чего то выбрать :..
Прадо (в целом понравился 'минусы - салон убогий, отделка дешевая и угоняют в Питере постоянно')
По угонам тайота и лексус в лидерах по Питеру :. До 15% страхуют.
Паджеро 4 (вот читаю и слушаю рекомендации :: в целом машина ничего, пугает отсутствие отзывов и остаточная стоимость !
Дискавери (красиво :.. минусы сервис в ауте , глюки по электрике, пневматике и комфорт пакету, остаточная стоимость и проблемы с последующей продажей)
Патфаиндер (убогий салон, плохие отделочные материалы, плохой сервис, глюки по электрике, остаточная стоимость и проблемы с последующей продажей)
Либо 3-4 летний 'хороший' автомобиль
Мерседес g (круто, дорого, управляемость ужас, салон убогий, табуретка 'дорогая' : стиль милитари, гангстерито, охрана)
Бмв Х5 (очень капризная машина по сервису 'электрика', постоянные глюки с комфорт пакетом, низкая остаточная стоимость, очень большое кол-во американцев)
Ленд ровер вог (красиво, дорого, приятно:. Но и минусы - сервис в ауте, глюки по электрике, пневматике и комфорт пакету !, сложность с последующей продажей, низкая остаточная стоимость)
Инфинити fx (красивый экстерьер, интерьер при всех наворотах отличается дешевизной отделочных материалов, сервис совсем не понятен!, сложность с последующей продажей, низкая остаточная стоимость)
http://www.porsche.com/russia/models/cayman/cayman/
http://auto.mail.ru/news?id=20528
Годом раньше: http://www.gazeta.ru/auto/2005/11/28_a_486388.shtml
вот нашел ссылку http://www.cars.auto.ru/sale/JE98205/
ИМХО-ежели будешь кататься в режиме 80 процентов город-20 процентов-дача...бери Паджерик 4 ....если наоборот-бери Крузер 100 дизель автомат...кредиты практически всем щас дают...быстрее всех даейт Райфайзенбанк.....у меня Паджерик уже 5 лет катаюсь..полная комплектация-все устраивает...только передняя подвеска слаюовата-менял один раз-было больно-около 3000 убитых енотов..если зайцев по полям гонять не собираешься-то Паджеро 4 -твоя машина
mdw75
вот и вариант .....
общее мнение таково что тайота рулит !!!
правильно понимаю ???
кому нужен Паджеро 2 в полной комплектации 1997 года выпуска (рестайлинговый-дутые крылья)обслуживался в Рольфе-продаю-летом цена 15000 уе.......фото есть
Тойота-машина-мечта!!!!!!!!!!!!
Фото в студию...
Пробег?
Гаррибальди
Тойота-машина-мечта!!!!!!!!!!!!
а чего на паджере катаешься ?
а ты на мене похожжжж .... хааааа
тока у мене очки не черные
когда покупал в Германии других не было..да и денег как раз только на него хватило)
Гаррибальди
ясно
Гаррибальди
вот нашел ссылку http://www.cars.auto.ru/sale/JE98205/
Весьма кстати зачетный вариант для некоторых целей 😛 Но Тыщщщ за 20 максисмум, а не за 50.
Гаррибальди
когда покупал в Германии других не было..да и денег как раз только на него хватило)
Отличный аппарат, отличный мотор(6G74SOHC).
Гаррибальди
пока не подвел ни разу
А с чего бы подвёл, мотор самый надёжный у них(доработаный) и самый для неё оптимальный! А про сам Паджик и говорить нечего - это лучшее предложение на рынке в этой ценовой категории! Сам владел два года 3,5л GLS. только до 98года которая. Супер! 😊
и на рыбалку ежу ии на охоту по бизнесу и каждый день с утра до вечера-рабочая лошадка..)) и с девченками удобно...бальшоооооооооой он емкиииий..........
ну круче чем TOYOTA LAND CRUISER 100 VX 4.2TD нетуууууууууууууууууууу ни че го...неубиваемый проходиме-комфортный жрет соляру...природа и поездки дальняки-суппер
фотки с форума сайта Toyota 4x4.ru
а ты по городу попробуй на нем покататься .....
это же писец .... комфортабельный автобус
Номано на нем по городу.
Я доволен.
И зажигаю переодически.
Как сказал Адвокат - из категории: цвет, вкус, фломастеры (блин да он всегда это мне говорит 😊)
Я точно знаю что я свою 100-ку поменяю только на новою 100-ку 😛
ню ню сударь .....
я выискал в вашей инфе аналогичную тему про выбор авто !!!!
что то мне это напомнило 😊
не ребята-лучше 100 тачки нету...
Гаррибальди, а есть смысл брать сейчас Сотку?Ведь там что то новенькое выходит.
Есть у меня один знакомый,машин у него было немерянно,всяких и разных,менял он их через пол года,от силы год.И тут купил 100 ТД,самую дорогую,в полном фарше.Думал тоже возьмет на время,а уже 6 лет на ней катается.Просто визжит от восторга.Менять,говорит,буду только на новую сотку,которая должна скоро выйти.Во как.Пробег пока 120-130.Вот я и думаю,не пропадать же добру.
ну совсем новую-спи..ят...тут эту то заказа-и то беспокоюсь..хотя с декабря у них новая комплектация-уже позвонили-добавился ДЕРЕВЯННЫЙ РУЛЬ +ПАРКТРОНИК+ДВОРНИКИ НА ФАРЫ +НАСАДКИ ИХ НЕРЖАВЕЙКИ НА ВЫХЛОПНУЮ...а новая сотка похожа по размерам на секвойю будет-тут уж точно по москве много не покрутишься...
Кстати вот она НОВАЯ СОТКА....мне чето не понравилась...http://www.autoblog.com/2006/09/13/spy-sho...ta-land-cruiser
Так ты 105 берешь?
нет 105 по москве-это извращение..беру TOYOTA LAND CRUISER 100 VX 4.2 TD...дизель в полной комплектации с автоматом мощность 204 лошади)))))
Так я про нее и писал.
Там тоже хитро,комфорт и люкс.Цена немножко разная,еще одно авто купить можно.
ну значит мы с твоим знакомым одинаково мыслим)))))))))))))))))))))))))))))))
ага я в люксе заказал
ну как вам новая сотка?
Возвращаемся к фломастерам:
(все нижесказанное только мое мнение и без обид)
В том режиме эксплуатации, в котором используется в столичных регионах 95% внедорожников, по совокупности качеств таки Паджерик предпочтительнее.
Что в ПЛЮСЕ у Паджеро? Рулежность!!! Независимая подвеска ВСЕХ колес дает большее ощущение уверенности в себе и конечной точке маршрута чем ДВА моста (мост-торсионы), ну мы поняли. Торможение со скорости по прямой. Прохождение поворотов.
С грустью вспоминаю безвременно почивший в результате аварии III-й коротыш. Кстати, ни ваш покорный слуга, ни еще один участник Форума, уже выступивший в даной теме со своим мнением, не пострадали. Волгарь под списание.
Второе дополнение: есть еще в наличии ХС-90. На нем ездит родственник. После аварии попробовал рассекать на нем как на Падже. БЭ-Э-Э-Э... В повороте кренится! А уж когда мгновенный расход показал 99.9 л/100 - стало плоховасто.
ЛандКрузер - машина на которую ДИКОЕ количество всевозможных внедорожных китов, акссессуаров и прочей шняги. Позволяет проехать там же, где и УАЗик. Достойный аппарат. НО! Не мое!
Упоминались еще несколько марок на выбор. Из изложенных - чуть не взял FX-45 у знакомого. Задушила ЖАБА за налоги. Плюс, существенный недостаток - ни разу не получилось сесть на заднее сиденье не испачкав одежды. Там не дверь, а бойница.
OFF: А я вчера заказал себе Triton`a! Пока редкая машина - поезжу сам. Будут тугрики возьму IV-ку с дизелем.
А что за Тритон?
L-200.
В НОВОМ кузове. Раздатка супер-селект 2 (как на 3-м Паджерике). Сзади мост, рессоры, впереди - торсионы. Дизель 2.5 литра, 136 лошадок. Климат контроль. Мр-3. Компьютер. Люкс обивка салона (типа влаго-грязе отталкивающая). Ручка. Полный (стекла-зеркала-обогрев) электропакет. 29.9 кило.бачей.
Есть версия с автоматом. Брал специально под будущий дорожно-внедорожный тюнинг (без экстрима).
С апреля пойдет версия с супер-системой-стабилизации.
1313stas
AD_VO_KAT
.... лазать по дебрям не собираюсь, интересует престижный автомобиль для города "работа" и выезда на природу с семьей.
Условия:
- что бы автомобиль не был похож на семейный автобус и был в меру большой
- что бы можно было 'погонять' и если есть желание, то проехать по проселочной дороге
- быстрый и в меру дорогой сервис
- максимально комфортный и эргономичный салон
Бюджет мероприятия до 65$
Это новый авто среднего класса
Прадо
Паджеро
Дискавери
Патфаиндер
Либо 3-4 летний 'хороший' автомобиль
Мерседес g
Бмв Х5
Ленд ровер вог
Инфинити fx888:..
Так и было так
Но 3 машины содержать трудно да и накладно !!!
Вот и решил уменьшить до двух !
1. рав 4
2. вакансия
а глянь Эксплорер новый)
расскажешь потом
Только сегодня обратил внимание, что при производстве Паджеро-3 сэконмили на задних дверях - дверь явно от праворукой, потому что колесо смещено вправо если смотреть сзади, и дворник чистит левый сектор...
Та же фигня на грандисе.
Скажу откровенно ....
Американцев не рассматривал никогда ! НЕ НРАВЯТСЯ !
Ford Explorer 2007 - краткий обзор http://a91.ru/art396.html
1313stas:
Зря ТАК к америкосам. В соотношении количество автомобиля - деньги - явно выигрывают у многих. Да и содержание, по отзывам не обременительное. (кроме налогов при больших движках; как у Вас не знаю, а в Мо ставка больше, чем в Столице)
Yep
Только сегодня обратил внимание, что при производстве Паджеро-3 сэконмили на задних дверях - дверь явно от праворукой, потому что колесо смещено вправо если смотреть сзади, и дворник чистит левый сектор...
Та же фигня на грандисе.
У многих авто, кто имеет праворукую основу так. К слову, т.н. Patriot - таже песня.
AD_VO_KAT
не имею ничего против американского автопрома !
все хорошо и качественно !
просто на вкус и цвет ....как уже обсуждали !
паджери или сотка))))!!!
прально товарисч ранее написал на паджерике-рулежность супер гуд-особенно важно в городе-дернул рулем-и объехал препятствие
1313stas
ню ню сударь .....я выискал в вашей инфе аналогичную тему про выбор авто !!!!
что то мне это напомнило 😊
Ну дык я тоже сначала думал о другой модели.
А в итоге взял сотку 😛 😊
Yep
Только сегодня обратил внимание, что при производстве Паджеро-3 сэконмили на задних дверях - дверь явно от праворукой, потому что колесо смещено вправо если смотреть сзади, и дворник чистит левый сектор...
Та же фигня на грандисе.
Старые(вторые) тоже так! 😊
SHERIFF
VX мне великоват
поеду я за прадиком .....
как я понимаю больше брать нечего !!!!
Ето самый оптимальный вариант !
до утра есть времени .....
может кто ичо чего нить напишет
не бери Прадик-знакомый взял в Тюмени-крутит его на гололеде...да и пластик по кругу-не дай бог зацепишь-все отлетит нахрен..да и бензин у нас скоро бакс будет стоить а у прадо 4 литра...я так же мучался-выбирал-все таки сотка-дизель круче...
видел на днях-НИССАН-ТИТАН..круто смотрится...
ГаррибальдиСудя по фоткам, салон остался довольно консервативен, но гармоничен. Оформление передка понравилось, а задница как будто от другой машины прилеплена. Жопа чем-то напоминает Тойоту Хайлендер.
ну как вам новая сотка?
вот-отстой полный(((((((((
MarquisНедавно был в фордовском салоне на Волгоградке. Честно скажу новый Эксплорер произвел великолепное впечатление. Экстерьер и интерьер имхо на очень высоком уровне. Линии кузова, фары, фонари. . . даже стильные дверные ручки вызывают лишь положительные эмоции. В общем, был бы сейчас в поиске нового внедорожника за 50-60 косарей, в первую очередь обратил бы внимание на новый Эксплорер!
а глянь Эксплорер новый) расскажешь потом
Потом зашел в салон Ниссан, посидел в новом Патфандере. Простовато, тесновато, безобразный обзор с водительского сидения, добрую часть которого закрывает мощная передняя стойка. Конечно лучше предшественника, но на любителя. . .
блиииииииииин уже ежу понятно что кроме немцев и японцев нет хороших машин..............
Немцы к сожалению последние годы что-то из автосервисов не вылезят. Даже новые Мерседесы сыпятся, вплоть до S класса 😞
Barrel
вот w215 и был ...... задумка с машиной хорошая, но за...ся на сервис ездить настраивать хе...ню всякую !
ненавижу электронику мерседеса !
и ребята стали по полной кроить на материалах "все одноразовое"!!!!
ЯПОНЦЫ РУЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯТ))))))))
бери паджерик-не парься...дизеля только-а то 3.8 литра бензин-накладно-все равно по городу кататься
это фотки я поставил тойоты Хайлюкс..тож прикольная машинка
то mdw75
почитал про крузер...ну что тут сказать-306 лошадей...336 лошадей-куда столько? зачем? кому это надо??ну сделают типа Хаммера-ну и что?много у нас Хаммеров в народе прижилось?
Интересно, когда новая L-200 выходит?
И будет ли Паджеро-Спорт с 136 копытными (дизель) под капотом и Супер-Селектом?
22.09.06 В Японии начались продажи пикапа Mitsubishi Triton
Компания Mitsubishi Motors наконец выпустила свой Triton - городской спортивный пикап на японский рынок. Автомобиль чуть позже будет продаваться в Таиланде (где он и производится, Австралии, Европе и других глобальных рынках, кроме США.
Пятиместный пикап оснащен 3,5 литровым двигателем V6, мощностью 176 лошадиных сил. Вместе с ним идет 4-х скоростная автоматическая КПП, а также система полного привода 'Easy Select', позволяющая водителю 'на лету' переключать с моно на полный привод, и наоборот.
Салон оснащен современными приборами с приятной синей подсветкой, большой центральной консолью, и задним стеклом, открываемым простым нажатием кнопки. Автомобиль, прежде всего, предназначен для поклонников водных видов спорта, велосипедов и т.д., и рассчитан на перевозку груза в пределах 400 кг. Цена в Японии составляет 2 940 000 иен ($24 976).
===========================================================
Так что думаю, что никаким суперселектом здесь не пахнет...
Barrel
Немцы к сожалению последние годы что-то из автосервисов не вылезят. Даже новые Мерседесы сыпятся, вплоть до S класса 😞
+1
4 mdv75
Несколькими страницами ранее описывал комплектацию Triton`a (L-200 new в России), которого заказал. Первая партия придет в феврале.
Стоит (кроме самой простой комплектации) Супер-Селект II, как на Паджере-3
4 Гарибальди:
Хай-Люкс в Москве можно заказать через Пикап-Центр http://www.pickup-center.ru/
Только посмотрел - сначала предлагали за 35000, сейчас хотят больше 43... Однако...
mdw75Вроде обещают в феврале-марте 07 года официальные продажи L-200 начать. Следом должен появится новый Мицу Аутлендер. Внешний дизайн довольно стильный. Двигатель 3л. V6, 220 л.с., АКПП шестиступ., разгон до сотни 9,7с., шесть Airbag, диски R18. Привод имеет три режима, которые по желанию может переключать сам водитель:
Интересно, когда новая L-200 выходит?
И будет ли Паджеро-Спорт с 136 копытными (дизель) под капотом и Супер-Селектом?
- 2WD передний привод.
- 4WD автоматический режим, электроника управляет многодисковой муфтой, распределяя крутящий момент по осям в оптимальной пропорции.
- Lock полный привод с блокировкой муфты, мосты соединены жестко.
Про новый Паджеро Спорт ничего не слышно. Возможно, обновление произойдет не раньше 2008 года, либо Аутлендер займет сразу две ниши - кроссовер и среднеразмерный внедорожник в одном флаконе 😊.
Hilux Vigo Double Cab 3.0 D-4D 4WD 2006 3,0 163 А-4 0 43750 $
Hilux Vigo Double Cab 2.5 D-4D 4WD 2006 2,5 100 М-5 0 35000 $
то Barrel: ну нафига он за 43000???закажу 7-10 летку с правым рулем с движком 3L(дизель)
с подрессоренными мостами в японии-для охоты в самый раз и встанет он мне 10-13 килобаксов...еще за штуку можно движок запасной взять-и укатывать его лет 10 еще...
полюбому лучше УАЗа-патриота)))))))
сори инфо было для AD_VO_KAT))) ну нафига он за 43000???закажу 7-10 летку с правым рулем с движком 3L(дизель)
с подрессоренными мостами в японии-для охоты в самый раз и встанет он мне 10-13 килобаксов...еще за штуку можно движок запасной взять-и укатывать его лет 10 еще...
ну эт я ошибочно вам сбросил)))а тойоту хайлюкс-только в деревню -бросить там -буду или сам или сын с друзьями кататься)))
4 Гарибальди:
Дык и я о том же!
Разница в 11 000 между упакованной Митцу и Хай-люксом!
Да и Тритончик уже где-то делается! Да и "Диамантовцы" нагружены по-небалуйся в доставке опционов!
Мицубиси L-200 красиво смотрится...ток я ее не юзал..не знаю...купишь-поделись впечатлениями...только жалко такую по полям укатывать..а когда ветки по кузову скребут-ооооооооооооой неприятноооооооооооооооо))))
Ок. Как придет бибика - сразу же отчет с фото. Начну с ГАНЗЫ!
ждем
Сегодня посмотрел Паджер-4.Подвеска та же,трансмиссия-тоже.Внутри очень неплохо,но тесно(Узко).(Кто не верит,могу подогнать своего Форю и поставить рядом.)Тест будет в конце января-февраля.К этому времени должны подогнать и Аутлендер новый.У Паджера мотор 3.8 новый,а 3.2ТД -тот же,но усовершенствованный(как менеджер говорит).Я читал,что моща та же -165.Он же сказал,что 180 будет.Явно гонит.По кузову:убрали немыслимые передние крылья.(Я спросил,какой урод их прокатил в серию?Мне ответили-успокойтесь,его уже уволили!!!)))))Задние крыльи немного изменили.Увеличилась и длина,но в целом концепция та же.Сразу видно,что это Паждер.Внутри действительно тесно.Был с другом,у него Камрюха.Он сел и сказал,что за хня?В остальном все очень неплохо.Люк огромный (Сопел,как у тебя).Парни,только не верьте рекламе.Цена в полном фарше 60990,это 3.8л,250 л.с.,кожа,рожа,автомат.Цен и характеристик на ТД 3,2 пока нет,все на словах.В общем мне понравилось,но ......весной выходит и Прадо.Аутлендер пока будет 3.0 бензин,220 л.с.,от 39 490,но не полноприводный,как сейчас,а с полдключалкой.
передняя подвеска у паджеро слабая-езжу на нем 5 лет-или люфтовать или только по городу-и на дачу...замена подвески обошлась в 3000 уе..-зайцев погоняли)
4 AlexS:
Трансмиссия в IV Паджерике отличается от III. Как минимум - названием.
Видно совсем стал маленьким, со своим 58 размером, но мне было не тесно.
Дизель будет начинаться от 49 990
добрая такая машинка-для города в основном
AD_VO_KATТрансмиссию можно назвать как угодно.Менеджер сказал ,что она один в один.Я на него и ссылался.
4 AlexS:
Трансмиссия в IV Паджерике отличается от III. Как минимум - названием.
Видно совсем стал маленьким, со своим 58 размером, но мне было не тесно.
Дизель будет начинаться от 49 990
Дверь на уровне окна очень близко к седоку,непривычно.
левое колено в двери упирается...
вот и свершилась
к сожалению вакансию внедорожника заполнить не удалось ... продолжим изучение вопроса летом ! теперь многие вопросы отпадут !
как семейный авто был принят , после долгих исследование, W220 !
хоть и много нареканий на мерседес , но комфорт все решил !
и для того что бы хоть как то выделяться, не быть похожим на водителя "рабочего" мерседеса , была куплена тюнинговая версия Lorinser F1 !
Доволен по самое нихатю !!!
поздравляю-давай хвастайся-фотки где??? 😊
будут позже ....(попрошу кого нить)!
а то у меня фотика нет и пользоваться я етой штукой не умею !
зато тачка крутая 😊
ага 😊
просто как то не было причины, ни разу, чего нить фоткать !
я пользоваться не умею !
навел-нажал и все дела)