Микроавтобус

arjan

Озадачился выбором микроавтобуса , 3 года назад была у меня Нисан Серена
всем нравилась кроме заводки зимой , потом купил Тоету Виндом и уже 3 года все вспоминаю насколько удобным был мой микрик . И по трассе нормально 2 литра на вариаторе вполне нормально ехал ( не 3 литра конечно как в виндоме но все же ) и диван привезти и на дальняк приятно , вот думаю снова прикупить микрика ,предел 700т . из леворуких вообще что то ничего достойного вроде нет , остаются как всегда любимые прули ...
Вот такая серенка была , ностальгия

paradox

Озадачился выбором микроавтобуса ,
т5 без вариантов

arjan

т5 без вариантов
Дорого , дорого в обслуживании , нет запчастей в наличии в отличии от япов и конские пробеги у машин .
Дизель не подходит , зимой не завести без подогрева.
подумываю может опять серенку в следующем кузове года 10

arjan

Альфард конечно намного лучше но в эти деньги на 5 лет старше , года 2005-6 выходит , но красавец

arjan

Т5 для сравнения

п-ф

Т5 для сравнения
ну это и не мультик..

arjan

ну это и не мультик.
Т5 конечно интересный вариант , просто никогда е ездил на подобном , их практически нет у нас , у Альфа 3 литровый мотор как на лексусе RX300 и прет он очень неплохо . Т5 с каким мотором надежнее и безпроблемнее , коробка как я понимаю надежнее механика ? Почитал отзывы :Маленький финансовый итог за два года владения и 80 000 км пробега, цифры будут грубыми, но суть не изменится.- подвеска без косяков 30 000
- коллектор с косяками и двойной работой 30 000
- муфты гены и кондея (в спешке) 15 000
- Вебаста 15 000
- кондей 40 000
-гидрач с косяками 20 000
- две ступицы 10 000
- мотор 150 000
- Престус (косяк) 20 000
- Бош подушки 15 000
- привода 50 000
- коробка 192 000
- электрика 20 000

ИТОГО (классный парень) 607 000 тыс. руб:..

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/volkswagen/multivan/83790/
я в шоке , за 3 года владения сереной и 100т моего пробега и около 100 до меня я поменял насос гур за 7т р и стартер ( который спалил сам очень долго крутя зимой ) и какие то сайленты в подвеске на пару тыс рублей это все .


1-4-2016 21:19           
]http://reviews.drom.ru/nissan/elgrand/90840/[/QUOTE]
очень комфортный авто для хороших дорог , очень дорог в обслуживании и довольно редкий даже у нас .

paradox

и конские пробеги
не думали, почему?
а покупать новый, конечно

arjan

не думали, почему?
Потому как в Германии много ездят , в Япии намного меньше .
а покупать новый, конечно
Даже мысли нет тратить кучу бабла на новый - деньги на ветер , предел 700т, а не 2 миллиона .
Купил отъездил 2-3 года практически не вкладываясь и продал процентов на 10 -15 чем купил , так было со всеми машинами которые у меня были .

paradox

в Япии намного меньше .
вы шутите?
вы думаете, спидометры только в германии скручивать научились?
вы в курсе, что в японии асфальтированных дорог больше, чем в россии?

paradox

Т5 с каким мотором надежнее и безпроблемнее
а у т5 один мотор.
если не считать бензин, который покупают только извращенцы, то все моторы у т5 суть один и тот же, 2 литра.
самая мощная версия имеет вторую турбину и другие распредвалы, все спецификации вниз- только разная настройка.
нормально едет где-то от 115 сил.

arjan

вы шутите?
вы думаете, спидометры только в германии скручивать научились?
вы в курсе, что в японии асфальтированных дорог больше, чем в россии?
Спидометры скручивать везде умеют , но в отличии от Европы в Япии машины бу очень часто продаются на аукционах , где четко указывается пробег и дефекты , очень легко отследить историю машины .Обычно 5летка из япии это практически новая машина , на которой можно смело еще кататься лет 5 без серьезных вложений .

arjan

- мотор 150 000
на фолькс , на альфард 60 , на серенку 40т
-гидрач с косяками 20 000
я брал на серенку за 7т.р.
- коробка 192 000
на серенку около 50т .

п-ф

Т5 конечно интересный вариант ,
во первых на вашем фото не мультик, а какойнить коммерс типа транспортера. комплектуха пустая, поэтому сравнивать вэн и буханку как минимум не корректно. на мультике в стоке конешно нет деревяшек, но лучше их отсутствие чем лоховской правый руль.
Почитал отзывы
не готов обсуждать подобные опусы, которые больше склонен относить к фантазиям за клавой нежели к правде. знаю как минимум два мультика, которые люди покупали сновья. один полноприводный панамерикан - пробег до сотки, и хер чиво с ним делали кроме регламента. люди на нём в ивропу путешествуют. концы зараз йаепу. второй обычный - пробег за триста. двигло недавно ремонтировали. на обоих за рулем несколько тыщ накатал.

paradox

в Япии машины бу очень часто продаются на аукционах
как я люблю все сказки про японские автомобили..
я в шоке
я тоже.
владел три года новым т5 транспортер длинным, даже фото здесь постил.
за три года и 70 пробега даже тормозные колодки не меняли.
была одна авария- немного помяли заднюю дверь, поменяли по страховке.
единственный глюк, причем неисправимый- периодически- впрочем, весьма редко- стеклоподьемник водителя на просьбу закрыться откликался полным открытием. на повторную просьбу реагировал правильно

paradox

а какойнить коммерс типа транспортера. комплектуха пустая,
мы брали как коммерс, но в принципе, что надо- было.
парктроник, климат, подогрев сидений, музыка, регулировка...
а в варианте мультивен можно больше чем в роллс-ройсе наворочить

paradox

которые больше склонен относить к фантазиям
случиться может всё.
но это сюрприз в лотерею, а не система

п-ф

случиться может всё.
но это сюрприз в лотерею, а не система
безусловно. но список поломок скорее придуман на коленке от вольного какимнить лузером, который мультика в глаза не видел.

paradox

но список поломок скорее придуман на коленке от вольного какимнить лузером
почитал.
скорее всего, правда.
а причина скорее всего, в неуёмном желании как автора, так возможно, и предыдущего владельца, обязательно в машине что-нибудь "улучшить и углубить" у "хороших знакомых пацанов в соседнем гараже".
у нас был мерс 312, который попав по настоятельному желанию водятла- а я, дурак, повёлся- к таким пацанам- сыпался год без остановки- при чем по кругу, даже там где вроде не трогали.
как ни странно, визит начальника охраны в ихний сарай волшебным образом вылечил автомобиль почти до состояния нового.

хотя бывают все-таки "проклятые" экземпляры.
стандартно т5 ходит 300-400 без проблем вообще и только потом начинается сыпаться, при чем довольно быстро.
я его и покупал в рассчете на пробег 200+.
не сложилось, но это к теме не относится

arjan

но лучше их отсутствие чем лоховской правый руль.
Мне на это вообще похрену , понты по поводу руля не у нас .
один полноприводный панамерикан - пробег до сотки,
Это вообще ни о чем , 2сотки уже более менее .
я тоже.
владел три года новым т5 транспортер длинным, даже фото здесь постил.
за три года и 70 пробега даже тормозные колодки не меняли.
Что такое 70т км , я вам писал про серену которую купил с пробегом 100т и откатал еще 100т заменив гидрачь который сдох в -35 при заводке и стартер .
Новы 2мил стоит , за 700т будет с пробегом около 200-300т км .
Хотя вариант повторюсь интересен .

arjan


2-4-2016 09:50           
http://kimuracars.com/news/toy...ale-from-14-feb
На ноахах варик гораздо хуже чем на серенке .

Mower_man

ТС, короч, бери Альфарда и не парься, фолькс в любой комплектации просто сосет, ничего рядом нет в европах сравнимого.

paradox

которую купил с пробегом 100т и откатал еще 100т заменив гидрачь который сдох в -35 при заводке и стартер .
стандартно т5 ходит 300-400 без проблем вообще
кстати- не понял жалоб автора про правую коленку и короткую седушку.
я с моими размерами (193\110+) усаживался весьма комфортно и спокойно переносил по 8-10 часов за рулем без перерыва.
а вот подлокотник как раз не нравился

п-ф

ну хз. как вариант мейби. если чел лох и готов распаковацца на бабло по первому зеленому свистку. например мне ремонт двух труб кондея обошелся в пять рублей с заправкой и диагностикой. единственно дырки были в удобном месте и разбирать много не потребовалозь. по оконцоффке компрессор не запустилсо. понадобилась диагностика в другом месте на оригинальном сканере и запуск с компа. +500. и фсе.
тоже с котлом. недавно он вырубилсо. диагностика выявила нарушение работы яво турбины. по артикулу мерса деталька 22 рубля. по эбершпехеру - 11 рублей. + работа пять. + возможно наипнулись мозги котла. хз. под тридцатку денег. проще новый котел поставить. определились по намерениям такскать. взял тайм аут. по оконцоффке котел на стертых ошипках сам заработал.

paradox

у нас
если у вас всё еще с японцами и сервисом хорошо, так и берите японца, тем более, если можно взять дешево и в хорошем состоянии- хотя, конечно, я правый руль не взял бы никогда.
но в европейской части рф уже фв предпочтительнее.

paradox

если чел лох и готов распаковацца на бабло по первому зеленому свистку.
вот чего он полез во вполне исправную подвеску?

п-ф

Мне на это вообще похрену , понты по поводу руля не у нас .
дык никто вас и не уговаривает. тем более если уже определились и просто ипете мосх.
Это вообще ни о чем , 2сотки уже более менее .
ну хз. была бы одна машына в семье мож и было бы две сотки. а так - кто на что училсо.

п-ф

вот чего он полез во вполне исправную подвеску?
ну есть внушаемые персонажы. ему страшылку про "хорошо что приехал вовремя. ещё бы чуть чуть...", и он хавает.

arjan

а у т5 один мотор.
если не считать бензин, который покупают только извращенцы, то все моторы у т5 суть один и тот же, 2 литра.
В объявах встречаются и 1,9 и 2 и 2,5 .

теоретег

paradox
хотя бывают все-таки "проклятые" экземпляры.
Таки да. Имел удовольствие наблюдать один такой.

paradox

и 1,9 и 2
это одно и тоже.
он точно то ли 1998, то ли 1996.
народ и пишет, как хочет.
2,5 .
это совсем старьё.

paradox

погуглил.
ну так и есть, был и 1.9, и 2.5- все до 2010 года

arjan

ну так и есть, был и 1.9, и 2.5- все до 2010 года
Мне новее 10го и не светит .

Филипок

paradox
это совсем старьё.
там 2,4 по моему был.
Т.С,, а какой нибудь Берлинго или Партнер? Фиаты есть чуть больше размером.

Yep

arjan
Читать полностью: http://reviews.drom.ru/volkswagen/multivan/83790/
я в шоке , за 3 года владения сереной и 100т моего пробега и около 100 до меня я поменял насос гур за 7т р и стартер ( который спалил сам очень долго крутя зимой ) и какие то сайленты в подвеске на пару тыс рублей это все
немецкие автомобили - ломучее говно. это уже не первый владелец немца рассказывает.
у меня был опель - говно.
у свояка нулевый почти туарег с пробегом 40тык - говно, продал и перекрестился, оставив свой же пятилетний прадо с пробегом 150.
у знакомого Х6 -полное говно. я его сам забирал из сервиса, где стояло ещё три таких же и легковые бэхи. он продал эту мандулу, купил двухсотый новенький крузак, горя не знает.
малознакомый тип продал бе-эм-ве, купил инфинити. говорит после этого я понял, что немцы - это не моё.
и так далее.
немцы - говно.

paradox

я даже не знаю, что сказать.
все фв тэшки всех поколений феноменально надежны- поэтому их берут с прицелом на очень большие пробеги -ну, как правило хотя бы.
поэтому 2010 может реально уже 300-400 за собой иметь.

Филипок

Yep
немцы - говно.
современные да и переоценены не слабо.

Филипок

paradox
все фв тэшки всех поколений феноменально надежны
да ну Юрич, прикращай. Я на четвертом тыщ 300 накрутил, неремонтопригодная тварь. Только к подвеске притензий особых нету.
А к пятым говорят еще больше вопросов, начиная с качества лкп.

paradox

немецкие автомобили - ломучее говно
хи-хи.
я имел как минимум 8 немецких автомобилей- от трабанта до порше.
феноменально надежны БЫЛИ все.
не надо покупать автопомойку из пятых рук просто.
ну а опель давно дженерал моторс- и американцы превращают в говно все, до чего в состоянии дотронуться.
лучший пример- сааб.
вообще убили

paradox

Филипок
да ну Юрич, прикращай. Я на четвертом тыщ 300 накрутил, неремонтопригодная тварь.

противоречия не замечаешь?
больше 300 и не надо, кстати.

Yep

paradox
не надо покупать автопомойку из пятых рук просто.
Х6 был абсолютно новый. туарег был практически новый, с сервисной книжкой в России. второй бмв который поменяли на инфинити был новый.
да, ещё два знакомых купили женам по новому мерсу в 2005 году - через два года плюнули и продали. один купил лексус
немцы - говно

п-ф

немецкие автомобили - ломучее говно. это уже не
воистину. дураку стеклянный хер на пять минут

paradox

дураку стеклянный хер на пять минут
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

paradox

Филипок
говорят
я не знаю, что говорят.
т5 был у меня 3 года, а лучший друг владел т5 транспортером на фирму и мультивэном 4*4 для себя.
несмотря на нашу общую ненависть к концерну фольксваген (это личное, нечто типа психологической травмы детства) ни я, ни он не разу не имели никаких претензий.
при чем мультивэн его жена оставила себе из всего обширного автопарка при распродаже.
ему лет восемь точно уже

arjan

воистину. дураку стеклянный хер на пять минут
Да причем тут стеклянный , вы рассуждаете о практически новых машинах , я только о бу и не моложе 5 лет , тот же комонрейл на дизеле после заправки хреновой солярой можно попасть на больше 100т руб , а ремонтировать мне его надо везти автовозом за 300км минимум ,т.к. у нас нет ремонта дизелей вообще (кроме простых яповских без электроники ) зато купить б.у. мотор в отс с гарантией можно от 20 до 100т руб прям хоть завтра .
Запчастей в наличии на немцев практически нет только под заказ.

paradox

т.к. у нас
так по региону вроде и понятно всё.

paradox

не моложе 5 лет
у фольксвагона будет уже адский пробег, не надо.
если только из проверенных первых рук- но у вас, я так понимаю и выбор дохлый.

Yep

п-ф
дураку стеклянный хер на пять минут
сто тысяч, это пять минут?!
у Романа купленный с нуля крафтер(громадный цельнометаллический автобус) только-только прошёл гарантийный срок, как сразу начал СЫПАТЬСЯ! то одно, то другое! вряд ли найдётся более бережливый водитель, он даже масло менял чаще, чем положено по регламенту.
при этом фургон не возил грузы, никогда не использовался по назначению, как грузовик - только для перевозки мотоцикла и мелкого барахла к нему. это уникальный в своём роде случай, по бережному отношению к грузовику.

paradox

Yep
http://reviews.drom.ru/nissan/elgrand/90840/

почитал.
владелец радостно избавился от сего хлама всего через три месяца "счастливого" владения.
если убрать слюни и сопли по поводу "невьеппеногояпонскогокачества" и умиление от обилия рюшечек и тамагочи- то в сухом остатке- машина не едет от слова "совсем"- ибо ни одна из российских дорог ему не подходит.
да, возможно, наши дороги не так уж хороши- хотя моя японская тоже субару не имеет с ними никаких проблем.
но верх идиотизма покупать в россии именно автомобиль, который в россии именно можно использовать только как недвижимость.
это я молчу, что в каментах жгут про замену ступиц на каждой заправке, про рычаги целиком и тоже регулярно, как раз к зарплате, про сам расход и вообще про "конструктор"...
ну а прелэсти самого правого руля я обсуждать не буду, это вопрос религиозный

п-ф

Запчастей в наличии на немцев практически нет только под заказ.
блин. к чему эти стенания ярославны? такая же ситуёвина по всей РФ за МКАДом. ну мож исчо кроме Питера и Калининграда.
у мене под Казанью ролик натяжытеля наипнулсо о прошлом годе. и чо? Казань, одна из столиц. нет ничего. только под заказ.
передали из мск автобусом. днем отдали, утром забрал. через полтора часа уехал.
само собой есллиб знал что подобные ролики мона купить в любом уазоффском лабазе для движков типа ивеко и пры, причом всего за 300 рупий, то уехал бы раньше.
вы рассуждаете о практически новых машинах , я только о бу и не моложе 5 лет , тот же комонрейл на дизеле после заправки хреновой солярой можно попасть на больше 100т руб , а ремонтировать мне его надо везти автовозом за 300км минимум ,т.к. у нас нет ремонта дизелей вообще (кроме простых яповских без электроники ) зато купить б.у. мотор в отс с гарантией можно от 20 до 100т руб прям хоть завтра .
дык поменяйте название темы. и не парьтесь. типа - люблю коньяк, но денег только на гнилушку.

Филипок

paradox

противоречия не замечаешь?
больше 300 и не надо, кстати.

неа, выбора не было, матерился, чинил и ездил, при первой возможности в люди. до него Транзит был, тот можно под окном ремонтировать, если бы не гнил, никогда бы не продал.
300.000км для комерческого дизеля не пробег. имхо.

paradox

неа, выбора не было,
а сколько было до того хозяев и километров?
просто я знаю людей, которые угондошивают любую тачку за 50, а есть водители, у которых и тазик ходит под 500 без серьезных поломок.
имхо опять же, но по подержанной технике о модели судить нельзя- а если и можно- то с большой осторожностью
300.000км для комерческого дизеля не пробег. имхо.
так их специально так сейчас делают.
300-400 почти без проблем- а потом покупай новый, иначе все посыплется.
это не фв, это все так делают- кушать то хочется

п-ф

Yep
сто тысяч, это пять минут?!
у Романа купленный с нуля крафтер(громадный цельнометаллический автобус) только-только прошёл гарантийный срок, как сразу начал СЫПАТЬСЯ! то одно, то другое! вряд ли найдётся более бережливый водитель, он даже масло менял чаще, чем положено по регламенту.
при этом он не возил грузы, никогда не использовался по назначению, как грузовик - только для перевозки мотоцикла и мелкого барахла к нему. это уникальный в своём роде случай, по бережному отношению к грузовику.

да йа хз кто такой Ромаен, и что он подразумевает под словом "посыпалось". бо знаю свежые случае, когда народ реально грузили в дилерском сервисе по понятиям. у новой тачилы то генератор кирдык, то панель менять бо погасла. менять на оригиналы эссно. потом выяснилось что "косяки" были сделаны в сервисе при помощи дилерского сканера - просто отключены функцыы. в данном случае у людей был свой грамотный электрик, который нашел своим недилерским сканером в дебрях мосха машынки учетную запись о такскать внедрении. и после предъявы на пальцах дилеры сдулись - за пять минут вернули и баблосы и функцыы. фсе заработало. что тогда нужно было менять?
а у лоха откуда такие познания? сказали "посыпалось" - он и хавает.

Yep

п-ф
да йа хз кто такой Ромаен, и что он подразумевает под словом "посыпалось". бо знаю свежые случае, когда народ реально грузили в дилерском сервисе по понятиям.
владелец данного форума, на минуточку. и деньги считать умеет, уверяю тебя. посыпался - это те поломки, которые он обнаружил сам.

Филипок

paradox
а сколько было до того хозяев и километров?
да я не про это немного.
машина очень сложная в обслуживании, не дорого, а именно сложно, никуда не влезть.
И это... пора завязывать, задурили тему 😊

п-ф

владелец данного форума, на минуточку.
упс
и деньги считать умеет, уверяю тебя.
держыте себя в руках
посыпался - это те поломки, которые он обнаружил сам.
дык какие поломки то? не томите. пока немецкий автопром не обвалилсо вас начитавшысь...

Valery22

Я зарекся прули покупать. Был ниссан ванетт. Радиатор стоит 46 т.р., и не оригинал отсутствует. Стартер 40 т.р., повезло от мазды легковой подошел за 7 т.р. после месяца ожидания, без уверенности что подойдет. Это о дешевизне.
Продать его я не мог 2 месяца, пока не снизил цену на сотку от рынка. Тогда приехали с другого региона и забрали. По сравнению с немцами - технологии лет на 20 отставали. Машина не ехала. Причем не ехала как по нехватке мощности (с двигателем 2.2 литра дизель), так и по причине неудачной развесовки и заднего привода. Чтобы тронуться с парковки приходилось включать полный привод, который не отключается пока не выключишь зажигание. Вот чего мне не будет хватать - так это зеркал. Европейцы ставят убогие маленькие зеркала, с большими мертвыми зонами.

arjan

если только из проверенных первых рук- но у вас, я так понимаю и выбор дохлый.
Фольксав вообще практически нет , я думал из Москвы или Питера пригнать .
дык поменяйте название темы. и не парьтесь. типа - люблю коньяк, но денег только на гнилушку.
А что в названии гдето указано что нужен новый микрик , вроде нет . и в первом сообщении именно речь о бу .
Я зарекся прули покупать. Был ниссан ванетт. Радиатор стоит 46 т.р., и не оригинал отсутствует. Стартер 40 т.р., повезло от мазды легковой подошел за 7 т.р. после месяца ожидания, без уверенности что подойдет. Это о дешевизне.
какого года этот нисан ванет ?
радиатор на пруля обычно ну максимум 7 рублей китайский , стартер 5т , конечно нужно перед покупкой изучить что за машина и ремонтопригодна ли она .

SDR

arjan
Т5 для сравнения

а попробуй их с линейкой изнутри сравнить

а потом обсудим

SDR

Я зарекся прули покупать. Был ниссан ванетт. Радиатор стоит 46 т.р.,
дайте фрейм, проверим

arjan

а попробуй их с линейкой изнутри сравнить

а потом обсудим

а смысл измерять ? 6 чел комфортно влезли и нормально.
Альф конечно здоровый корабль .
Измерять линейкой надо коммерческие басики . Типа Гранд старекса или Истаны,
Истанку жалко перестали выпускать -мега надежный басик , на них вся Монголия гоняет по степям , да и у нас они основной вид пасажирского дальнобоя .

SDR

6 чел комфортно влезли и нормально.
столько у меня в таун айс влезает, помимо водителя и переднего пассажира
а Т5 дура поболее будет

Mower_man

Valery22
Я зарекся прули покупать. Был ниссан ванетт. Радиатор стоит 46 т.р., и не оригинал отсутствует..

Так "взял ниссан - ипись сам".

SDR

Valery22
Я зарекся прули покупать. Был ниссан ванетт. Радиатор стоит 46 т.р., и не оригинал отсутствует..
Так "взял ниссан - ипись сам".
бред ленивых
подобрать радиатор из количества прулек - вообще не проблема
особо тем, кто близко к владику живет

paradox

Yep
владелец данного форума, на минуточку. и деньги считать умеет, .

если Роман умеет считать деньги (не сомневаюсь) и купил фольксваген- ваапще вопросов нет.

Valery22

SDR
дайте фрейм, проверим

Номер кузова? SK22MN-103039

SDR

владелец данного форума, на минуточку. и деньги считать умеет, .
если Роман умеет считать деньги (не сомневаюсь) и купил фольксваген- ваапще вопросов нет.
полная чушь
и мнение Романа для меня некомпетентно

SDR

Valery22

Номер кузова? SK22MN-103039

да
порожняк

у тойоты все получше

значит БУ или подбирать что то близкое

Maksim V

Как бывший владелец 8 микроавтобусов - 6 Фольксвагенов , 1 ГАЗель и УАЗ - 22069 могу сказать однозначно - микроавтобус - это просто прекрасно и ни какая легковушка и рядом не лежала .
На мой взгляд - для дома и семьи оптимальным является Рено Trafic или Фиат Scudo или Мерседес-Бенц Vito.
Я бы с удовольствием купил Соболь , но он избыточен в размерах и задне приводной.
А любовь моя -Рено Трафик- мне не по карману к сожалению .

paradox

и мнение Романа для меня некомпетентно
так и не Вам.
6 чел комфортно влезли и нормально.
ой! у меня в т5 6 человек влезало комфортно с тремя кубами груза- и ещё место было

paradox

Фиат Scudo
ага.
итальянец лучше если только китайца.
и то не факт

SDR

Maksim V
Как бывший владелец 8 микроавтобусов - 6 Фольксвагенов , 1 ГАЗель и УАЗ - 22069 могу сказать однозначно - микроавтобус - это просто прекрасно и ни какая легковушка и рядом не лежала .
На мой взгляд - для дома и семьи оптимальным является Рено Trafic или Фиат Scudo или Мерседес-Бенц Vito.
Я бы с удовольствием купил Соболь , но он избыточен в размерах и задне приводной.
А любовь моя -Рено Трафик- мне не по карману к сожалению .

это комплекс....но увы...уже неизлечимый

SDR

ой! у меня в т5 6 человек влезало комфортно с тремя кубами груза- и ещё место было
а вот это пиздеж, юрьич
я фольцами последние два года занимался, если что

paradox

а вот это пиздеж, юрьич
каой пиздеж? у меня был т5 лонг с посадкой 3-3-0.
багажник там больше трех кубов, а если только троих сажать- вообще 7
фото есть даже на форуме

Maksim V

Фольксав вообще практически нет , я думал из Москвы или Питера пригнать .
Главный закон жизни - покупать то , чего в вашей местности много - в вашем случае - это "прули" .

arjan

Так "взял ниссан - ипись сам".
Да уже нифига не так, свежие ноахи сложнее и проблемнее нисанов серенок, годов 2000 намного лучше были и надежней , пока не стали ставить тоетовский вариатор .

arjan

Главный закон жизни - покупать то , чего в вашей местности много - в вашем случае - это "прули" .
корейцы еще .

Maksim V

корейцы еще .
Этот самый Хюндай у которого были случаи самопроизвольного разрушения поршней - вне зависимости от пробега ? Помню , помню . Люди тогда старались дизеля не брать , а в Уссурийске - практически новый с АКПП стоил всего 800 000 р .

Alexandr13

Maksim V
а в Уссурийске - практически новый с АКПП стоил всего 800 000 р .
Н1??? Он столько новый стоил 😊

carrier

Maksim V
Этот самый Хюндай
Ржавеет со скоростью УАЗа кстати.

Yep

Maksim V
А любовь моя -Рено Трафик- мне не по карману к сожалению .

не нужно сожалеть - рено это точно такая же дрянь, как и немцы. и цены на запчасти для рено как у бмв

п-ф

paradox
ага.
итальянец лучше если только китайца.
и то не факт

да вполне хорошый автобус по железу. концы зараз тудем сюдем 400+. по два в неделю полтора года. расход семь дизеля. коробка 6 на ручке. свет шыкарный.
салон по разному. у нас коммерс , впереди диван. это неудобно.

п-ф

не нужно сожалеть - рено это точно такая же дрянь, как и немцы. и цены на запчасти для рено как у бмв
дык на каком немецком вэне ездили то?

Yep

п-ф
дык на каком немецком вэне ездили то?
ни на каком - зачем это мне? на японском ездил - за 130 тык адской эксплуатации, он даже ни разу не сломался.

п-ф

ни на каком - за
дык а фигли умничайте? кто то сказал, у кого то посыпалось...
зачем это мне?
и действительно - зачем?
он даже ни разу не сломался.
школьникам фуфло втюхивайте

Yep

п-ф
дык а фигли умничайте?
у тебя не спросил.

Yep

п-ф
школьникам фуфло втюхивайте
фуфло только у тебя с языка лезет, а я за базар отвечать привык.
одну(!) рулевую тягу я за поломку не считаю.
вторую могу поискать, до сих пор где-то валяется нераспакованная.
забыл упомянуть - на 95 тык мне по гарантии(!) поменяли передние амортизаторы, поскольку лопнули резиновые пыльники, и они потекли.
на говнорено это не гарантийный случай

carrier

Фолькс каравелла, не знаю делают ли сейчас реально был просто супер. Полный привод, очень резвый движок, салон на уровне премиум.

п-ф

фуфло только у тебя с языка лезет, а я за базар отвечать привык.
см. выше - возьмите себя в руки.
во вторых - рулевая и два амортизатора это "ничего"? у вас с отвечалкой за базар ничего там не случилось? так глядишь еще ченить из "ничего" вспомните.

Alexandr13

carrier
не знаю делают ли сейчас
ТС 700 тыщ хочет потратить.

Yep

п-ф
рулевая и два амортизатора это "ничего"?
это ровным счётом ничего, на фоне сыпавшегося бмв у знакомого, или там туарега.
замену колодок тоже надо было сосчитать?!

Alexandr13

arjan
предел 700т

carrier

Alexandr13
ТС 700 тыщ хочет потратить.
Ларгус и останется на обмыть и путешествие.

paradox

ни на каком
"давайте спорить о вкусе кокосовых орехов.
до хрипоты, до драки- с теми, кто их ел."

paradox

сыпавшегося бмв у знакомого
что характерно- все кошмары у мифических знакомых..

Yep

paradox
у мифических знакомых
это у тебя знакомые мифические, а у меня реальные. самый забавный с этой Х6 был случай, когда на него временно от газели какой-то "патрубок" приколхозили, пока оригинал не приехал

paradox

это у тебя
у меня- только личный опыт.
я как чукча- пишу только о пережитом лично.

paradox

был случай, когда на него временно от газели какой-то "патрубок" приколхозили
понятно, почему автомобиль сыплется.
чего там ещё приколхозили?

Yep

paradox
понятно
ты себе льстишь: у тебя начисто отсутствует отдел головного мозга, отвечающий за эту функцию

paradox

у тебя начисто отсутствует отдел головного мозга
именно его отсутствие помогает не писсдеть о неизвестном....

п-ф

Yep
это ровным счётом ничего, на фоне сыпавшегося бмв у знакомого, или там туарега.
замену колодок тоже надо было сосчитать?!

ну по вашей оригинальной методике определения поломок - "ничего" - на моих немцах воще ничего не ломаеца. при этом ваш "аццкий пробег 130" просто курит.
и см. выше - определитесь плз с понятийным аппаратом - что такое в вашем лохопетовском понимании "сыпецца" если поломко рулевой (рулевой ыопт!) в вашей интерпритацыы не поломка вовсе. а патрубок от газели на бмв это "сыпецца"... хз. заинтриговали прям.

arjan

Ржавеет со скоростью УАЗа кстати.
Это да .
Ларгус и останется на обмыть и путешествие.
Я не покупаю новые машины - это не выгодно .
Мне нужен бу басик не дороже 700т . Что бы мотор ходил тыс 400 и был ремонтопригодным либо стоил не дороже 70т за контракт , коробка ходила около 300т и стоила не дороже 50 т за контракт .Ржавел не как уаз , был кондер , 8 мест , расход топлива значения не имеет особо.
Последние лет 5 не интересовался басиками , раньше этим качествам удовлетворяли - Нисан серена , Хонда степвэгон , ММС Делика , Тоета ноах , Тоета Альфард , Тоета Вокси , Сан-Енг Истана , Хюндай старекс с простым мотором и мех . ( но ржавел ), Вроде как фолькс Т4.
Сейчас даже не знаю .

paradox

Я не покупаю новые машины - это не выгодно .
я тоже так думал- пока первый раз не попробовал.

теоретег

carrier
Фолькс каравелла, не знаю делают ли сейчас реально был просто супер. Полный привод, очень резвый движок, салон на уровне премиум.
Это был Т4 образца 1993-98 года. Они кончились и новых не предвидится. Вместо него пошёл Т5, уже не то - слишком замудрённое электрооборудование и моторы.

Филипок

paradox
я тоже так думал- пока первый раз не попробовал.
+1. Несравнимые очучения!
Странный подход...

теоретег

paradox
ага.
итальянец лучше если только китайца.
и то не факт
Сам не проверял, но норот пишет, что качество мерсов и фольксов упало так, что ивеко на их фоне смотрится таки выигрышно.

п-ф

но норот пишет,
нах этот "норот". лохопеты-фантазеры. даже в приведенной "статье" http://reviews.drom.ru/volkswagen/multivan/83790/ персонаж пишет - "В первую очередь из-за салона, ни мерс ни хундай рядом не стояли по удобству и трансформации."(С) походу он мерса близко не видел. во первых мульт и мерс и пры по "трансформацыы" одинаковые по определению, за исключением мелочей типа стола, во вторых - мульт нервно сосет у виано, бо у второго раскладываеца полноценный сексодром, а не фуфло-кровать как у первого. но при этом мульт ипет мерса как бобик жучко по количеству всяких удобностей типа краманоф и кармашкоф. и собсно удобству той самой трансформаццыы, бо у него полозья защищены от грязи.
и потом - задний привод мерса это бомба.
"качество" - хз. любой, включая ивеко, при помощи гвоздя и молотка не починишь.

теоретег

Я ващета имел ввиду немецких владельцев экспедиционных фирм и автопрокатов, у которых по 30-50 машин.

paradox

и тем не менее соотношение ивеко и фв на немецких улицах...

Yep

п-ф

ну по вашей оригинальной методике определения поломок - "ничего" - на моих немцах воще ничего не ломаеца. при этом ваш "аццкий пробег 130" просто курит.
и см. выше - определитесь плз с понятийным аппаратом - что такое в вашем лохопетовском понимании "сыпецца" если поломко рулевой (рулевой ыопт!) в вашей интерпритацыы не поломка вовсе. а патрубок от газели на бмв это "сыпецца"... хз. заинтриговали прям.

я ни хрена не понимаю, что тут у тебя за бессмысленный набор букв - пиши по-русски. в школе-то учился?

arjan

я тоже так думал- пока первый раз не попробовал.
а давайте посчитаем сколько вы потеряете на своей новой машине за 2 года владения .
"В первую очередь из-за салона, ни мерс ни хундай рядом не стояли по удобству и трансформации."(С) походу он мерса близко не видел. во первых мульт и мерс и пры по "трансформацыы" одинаковые по определению, за исключением мелочей типа стола, во вторых - мульт нервно сосет у виано, бо у второго раскладываеца полноценный сексодром, а не фуфло-кровать как у первого. но при этом мульт ипет мерса как бобик жучко по количеству всяких удобностей типа краманоф и кармашкоф. и собсно удобству той самой трансформаццыы, бо у него полозья защищены от грязи.
и потом - задний привод мерса это бомба.
"качество" - хз. любой, включая ивеко, при помощи гвоздя и молотка не починишь.
Если бы у меня было на миллион больше то
http://reviews.drom.ru/toyota/vellfire/90680/
или http://ussuriisk.drom.ru/toyota/alphard/21285511.html

Alexandr13

arjan
а давайте посчитаем сколько вы потеряете на своей новой машине за 2 года владения .
посчитайте.

arjan

Возьмем например Hyundai ix35 новый 15 года из салона 1 388 900 руб.
аналогичный 13 года будет стоить в среднем 900т , 11 года 850т .
за 2-3 года владения потери 500т , а в последующие всего 2 всего 100т .
+ как правило на новой машине все обслуживаются у диллера в 3 дорога что бы не слететь с гарантии .
Т5 теряет вообще просто космические деньги за 3 года владения -новый 2 мил , 12 года 1,2 -1,3 мил .

Alexandr13

arjan
11 года 850т .
В салоне стоил 900

900!!!!

50 тысяч потерянной цены за 5 лет. И это по Вашему много??? 😊

теоретег

paradox
и тем не менее соотношение ивеко и фв на немецких улицах...
Постепенно меняется. Ещё года три тому наличие ивеки у каких-нибудь бродячих сантехников или плиточников вызывало удивление, то сейчас - сплошь и рядом. В ближнем автопрокате фургоны почти все ивеки, а грузовики - маны. И такси у вокзала сильно разбавлены всякими тойотами и даже опель-цафирами.

п-ф

Yep

я ни хрена не понимаю, что тут у тебя за бессмысленный набор букв - пиши по-русски. в школе-то учился?

училсо само сабой. могу и по русски есличо. йа его лучше вас знаю.
но зачем? так у вас не будет повода для слива.
один хрен вы, уважаеменький, при всех ваших дешёвых понтах, пока ни по одному пункту за свой базар не ответили. последнее предложение вам достаточно понятно?

paradox

И такси у вокзала сильно разбавлены всякими тойотами и даже опель-цафирами.
ну, такси сильно разбавлены по причине потери мерседесом интереса к этому рынку.
в свое время мерседесы в такси германии были как волги в ссср.
Постепенно меняется
ну, наверное если раньше продавали 1 ивеку на 10 000 фв, то теперь 1 на 1000. в этом классе чаще головастиков встретишь или транзит, чем ивеку.
это я про германию. не спорю, есть- только если не ошибаюсь, за счет цены.

п-ф

теоретег
Я ващета имел ввиду немецких владельцев экспедиционных фирм и автопрокатов, у которых по 30-50 машин.

хз. там запросы по пробегу ипанистические. к гражданскому использованию вэна имеют мало отношения. повторюсь - общался на эту тему с поляками. в смысле вжывую, не в тырнете. у них развозники-трехтонки и прочие фургоны, накатывает по 150 тыщ в год. два года гоняют в хвост и в гриву , и продают. такой режым выдержывает, с их слоф, только фиаты. типа мерсы и фв рядом не стояли.
потом, по крайней мере у полякоф, хитрая система возврата НДС при покупке машын на фирму. берут за 60 килоевро, за три года возврат 24 тонны. потом продают с наваром. кактотак.

Yep

п-ф

училсо само сабой. могу и по русски есличо. йа его лучше вас знаю.
но зачем? так у вас не будет повода для слива.
один хрен вы, уважаеменький, при всех ваших дешёвых понтах, пока ни по одному пункту за свой базар не ответили. последнее предложение вам достаточно понятно?


это тебе показалось, и существует только в твоём воображении, по обоим пунктам.

п-ф

это тебе показалось, и существует только в твоём воображении, по обоим пунктам.
да не волнуйтесь вы так. на нет и сюда нет.

paradox

хз. там запросы по пробегу ипанистические.
у немцев все равно большинство именно на таких пробегах- фв да мерины

arjan

В салоне стоил 900
900!!!!

50 тысяч потерянной цены за 5 лет. И это по Вашему много???

тут курс доллара помог .

п-ф

у немцев все равно большинство именно на таких пробегах- фв да мерины
ну хз. бабки они считать таки умеют не хуже Романа, а итальяхи при прочих равных тупо дешевле.

paradox

а итальяхи при прочих равных тупо дешевле.
непосредственно в германии большинство коммерческого авто берется в лизинг.
программы лизинга И страховки фольксваген и мерседес предлагают в одном флаконе, через собственные банки.
никакая разница в цене это не исправит.
чтоб было понятно- за т5 стоимостью 36 килоевро брутто я платил 31 евро каско и 35 осаго- в месяц.
без всяких ограничений по водителям, противоугонкам, парковкам и странам.
и особенно важно- без измения размера взноса если после аварии.
иностранцы на территории германии такого счастья не предлагают.
как и немцы за рубежом.
почему- я не в курсе.
и итальяхи появляются в основном у тех, кто экономит на страховках каким-то иным способом или покупает авто за кэш.

Alexandr13

arjan
тут курс доллара помог .
нет

это арифметика !!!

Heccrbq

Тойоту Хайс уже советовали?


Филипок

paradox
у немцев все равно большинство именно на таких пробегах- фв да мерины

пра ахфигенских немцев

arjan

нет
это арифметика !!!
Да ладно 😊
Реальное положение дел было до падения рубля

arjan

Тойоту Хайс уже советовали?
На хайсе ездил на таком мне не понравился - низкий, жесткий в пред идущем кузове намного лучше . Особенно град хайс вот такой

Супер басик , надежный , комфортный и ремонтопригодный , они 15 летние стоят по 600-700 т , но машина реально отличная .

paradox

прулька- это религия...

arjan

прулька- это религия...
нет это практичность , ремонт в любой дыре , огромное количество контрактных запчастей , например тормозной супорт 500р , два паджеровских моста 5,6 40000р в сборе .
Мне нравятся т5 , но они стоят нереальных денег и довольно дороги в обслуге , в эти деньги (если брать нового или 3 летку ) легко можно купить ТЛК 105 в идеале + здоровый прицеп к нему .

paradox

нет это практичность
для самоубийц.
но- не обсуждаю.

arjan

для самоубийц.
и как это весь ДВ и Сибирь еще живы 😀
Я каждый день езжу как на правом руле так и на левом , никакой разницы практически, особенно в населенном пункте, по трассе есть немного , но всяко лучше чем на леворульном авто с чахлым мотором . 15 лет на прулях.

Valery22

А китайцев каких-нибудь интересных у вас нет?

arjan

А китайцев каких-нибудь интересных у вас нет?
нет .
У меня под боком Монголия , где практически отсутствуют ввозные пошлины на авто ( в нашем понимании) ,завози чего хочешь , раньше это была страна уазиков , теперь японцев, корейцев и частично америкосов . Люди не дураки выбирают что лучше и дешевле , дорог асфальтовых практически нет .

Yep

п-ф
да не волнуйтесь вы так
я не волнуюсь - мне пох на твоё мнение.

п-ф

я не волнуюсь - мне пох на твоё мнение.
ну какже не волнуетесь, когда это более чем заметно? берегите нервы. горячий чай и в люлю.

arjan

это что типа реклама ?