текстовая часть будет? а то без колонок боюсь не всё пойму.
есть же субтитры
Мне вот интересно: на Весте задние стойки крепятся к кузову на трех болтах или на двух?
Видел вчера на дороге "весту". Как ни странно, живьем она смотрится лучше, чем на фото.
Мне вот интересно: на Весте задние стойки крепятся к кузову на трех болтах или на двух?То есть вы в принципе не понимаете , что на Весте НЕТ сзади стоек ?
Из руководства: Задняя подвеска с телескопическими гидравлическими газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия, с продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой и штангой стабилизатора поперечной устойчивости, с винтовыми бочкообразными пружинами, установленными на рычаги задней подвески.
А опора верхняя амортизатора задней подвески Весты -крепится к кузову двумя болтами - хотя на абсолютном большинстве автомобилей амортизатор задний крепится одной гайкой .
Maksim Vhttp://лада.онлайн/car-description/photo/lada-vesta-photo/707-osobennosti-podveski-lada-vesta.html
Maksim VНа приведённой вами схеме отчётливо видно , что сзади у Весты - нет стоек , есть два амортизатора , о чём я собственно и написал .
А в передней подвеске используются амортизационные стойки Мак-Ферсона .
Стойка подвески состоит :
1) Корпус
2) Амортизатора - который ВСТАВЛЯЕТСЯ в корпус стойки .
3) Пружины .
У Весты мы видим в задней подвеске - пружину и амортизатор - стойка ОТСУТСТВУЕТ .
Maksim V
[/URL]
На приведённой вами схеме отчётливо видно , что сзади у Весты - нет стоек , есть два амортизатора , о чём я собственно и написал .
А в передней подвеске используются амортизационные стойки Мак-Ферсона .
Стойка подвески состоит :
1) Корпус
2) Амортизатора - который ВСТАВЛЯЕТСЯ в корпус стойки .
3) Пружины .
У Весты мы видим в задней подвеске - пружину и амортизатор - стойка ОТСУТСТВУЕТ .
иббать,
это вы меня будете учить типам подвесок?!
живьем она смотрится лучшену, только если рядом не стоит Опель или Киа..или любая другая иномарка (подобного класса)
машинка не плохая, но "бомбой" (как в сюжете) ей не стать никогда..по крайней мере, пока ещё можно купить в нашей стране Хёндэ, Киа или Форд..
Aviator31Как будто там есть что то выдающееся по дизайну. Эту хоть отличить от них можно легко.
ну, только если рядом не стоит Опель или Киа..или любая другая иномарка (подобного класса)
Эту хоть отличить от них можносогласен !
уже хотя по тому, что этим самым дизайном не пахнет рядом с Вестой..вчера были клиенты из автосалона "Лада", обмолвились, что уволили этого "дизайнера"
Aviator31
ну, только если рядом не стоит Опель или Киа..или любая другая иномарка (подобного класса)
Не навал бы эти марки "иконой стиля". На их фоне "веста" ярче и свежее.
Не назвал бы эти марки "иконой стиля"ИМЕННО !
так от этого ещё горше !!
PS. и это мы ещё по вершкам прошлись..а если глянуть на двигатель !
вариантов - ОДИН !
106 л.с.
а ведь были у ВАЗа и 87, и 98
это вы меня будете учить типам подвесок?!Я ни кого ни чему не учу . Просто указываю на то , что в задней подвеске Лады Весты нет амортизационной СТОЙКИ .
Если вы хорошо разбираетесь в типах подвесок и способны внятно объяснить чем подвеска УАЗ Патриот отличается от подвески типа De-dion, то вы несомненно понимаете , что я прав на 146% .
Негоже простой амортизатор называть "стойкой" .
Aviator31
так от этого ещё горше !!
Не вижу повода для уныния. Машина есть, машина интересная, узнаваемая, и за очень вменяемые деньги.
PS. и это мы ещё по вершкам прошлись..а если глянуть на двигатель !
вариантов - ОДИН !
Машина пока на старте. Со временем появятся и другие моторы.
P.S. Одной из самых красивых машин С-класса многие считают "фиат типо" (http://www.fiat.com/news/new-fiat-tipo-autobest-2016 ), но это не помешало "фиату" провалить продажи в России.
а если глянуть на двигатель !Моторы
вариантов - ОДИН !
- 1,6 - 87 л\с
- 1,6 - 106 л\с
- 1,8 - 123 л\с
- 1,6 - 114 л\с .Рено с цепью .
Aviator31Значит дизайн Майбаха, Мерседеса и Вольво Вам тоже не по вкусу. Бывает.
уже хотя по тому, что этим самым дизайном не пахнет рядом с Вестой.
1,8 - очень интересный мотор. Интересно, универсал "веста" не планируется?
Интересно, универсал "веста" не планируется?Выпуск Лада Веста Универсал Кросс запланирован на 25 сентября 2016 года .
Спасибо. Очень любопытно будет взглянуть.
Aviator31Вы очень глупенький и напыщенный дурашка ...уже хотя по тому, что этим самым дизайном не пахнет рядом с Вестой.
Дизайнер Лада Веста - извольте познакомиться :
Стив Маттин (англ. Steve Mattin, полное имя Стивен Джеймс Маттин (англ. Stephen James Mattin)) - британский автомобильный дизайнер; в настоящее время - дизайнер АвтоВАЗа[1], также известен как дизайнер автомобилей Mercedes-Benz и Volvo.
Maksim V
Моторы
- 1,6 - 87 л\с
- 1,6 - 106 л\с
- 1,8 - 123 л\с
- 1,6 - 114 л\с .Рено с цепью .
да! да!
а на ВАЗе знают, что у них такие моторы есть?
http://www.lada.ru/cars/vesta/sedan/prices.html
а на ВАЗе знают, что у них такие моторы есть?Машину начали делать в том варианте - который наиболее удобен для начала производства - со временем все модификации выйдут на рынок .
Aviator31да! да!
а на ВАЗе знают что у них такие моторы есть?
http://www.lada.ru/cars/vesta/sedan/prices.html
Посмотрите ссылку в п.7, там есть видео, в котором подорожник говорит о "весте", там и о моторах.
там и о моторахкачественная агитка..долго пришлось ждать "о моторах"..но, к сожалению, (моему), речь идёт только об увеличении мощности..
Да, агитка неплохая. И снято хорошо, но в конце немного и о силовых агрегатах, и КП.
Боян!- 😊)))))))
Сегодня рассмотрел "весту" вблизи. Поразительно напоминает новый "логан". 😊 А так, машинка очень даже неплохо смотрится. Думаю, что она займет место белой "приоры" в качестве настоящего "пацанмобиля". 😊
Не займёт. Пацану , реальному, Фпадлу, больше пятихатки на тачилу тратить!- 😊)))
КМЛоган внешне уродец. Когда первые появились смешные вообще были. Коробок на тоненьких колёсиках.)
Поразительно напоминает новый "логан".
Я сегодня как раз видел белую "приору", тьфу, "весту" с правильными пацанами за рулём. 😊