Здравствуйте господа.
Что, стоит брать, такое сочетание лет 5 от роду?
Безотносительно конкретной марки группы Фольксштурм. 😊
Действующих владельцев, еще не продавших свои "отличная машина, коробку всего три раза по гарантии ремонтировали" - просьба не отписываться. 😀
Вопрос скорее такой - какой размер попадалова, если чо?
ну надо смотреть, когда покупаешь.... Коробка НЕ должна дергаться, пинаться, дрожать при старте, при переключениях и тд.
Мотор если 1.8 CBAD, то работает шумно, на холодную может иногда подтраивать, должен не дымить и не сопливить маслом...
От 5 лет не стоит, это 9-10-11 год шкодье всякое, когда были самые косячные ТСИ у них и ДСГ... Но звоните дилеру и говорите вин - вам скажут что менялось по крайней мере по гарантии и на всяких там ТО. Тогда, кстати, мехатроны и сцепы с движками без проблем меняли по гарантии.
А так мотор если делать то около 150-180 тыщ, коробка 60 только замена сцепы. - это запчасти и работа. Подвеска ходит 150 тыщ без особых проблем.
Вопрос скорее такой - какой размер попадалова, если чо?новая машина
Espritохренеть 😊 я думал у меня мотор дорогой 😊))
А так мотор если делать то около 150-180 тыщ
button
охренеть 😊 я думал у меня мотор дорогой 😊))
и это только замена поршневой от и до, гильзовка, цепь со всеми вытекающими и тд... Короче все БЕЗ турбы. Она еще жива.
Espritи это только замена поршневой от и до, гильзовка, цепь со всеми вытекающими и тд... Короче все БЕЗ турбы. Она еще жива.
я тада даже интересоваться не буду сколько будет стоить реанимировать TFSI 😊)))))))))
на эти деньги можно каждый год контрактники ставить))
Esprit
Мотор если 1.8 CBAD
не, 1,4
http://wikimotors.ru/ea111-1-4-tsi-tfsi/
особенно понравилось:
"Троит, вибрация на холодную. Особенность работы двигателей 1.4 TSI, после прогрева данные симптомы уходят."
рядом тёрли..
SDR
новая машина
ну уж таки новая.
Вон, они даже 1,2 есть - живут же как-то.
paradox
рядом тёрли..
да, похоже я не оригинален в своих мечтах.
Доброволец
Что, стоит брать, такое сочетание лет 5 от роду?
Безотносительно конкретной марки группы Фольксштурм. 😊
Моё мнение, после много чего прочитанного и увиденного, что нет, нет и ещё раз нет. Если речь именно про 5 и более лет от роду.
Потому что косяки допилили вроде как только в году 2013-2014.
И то хз...
так чегото я не понял... tsi и tfsi вроде разные вещи
Доброволецне, 1,4
http://wikimotors.ru/ea111-1-4-tsi-tfsi/
особенно понравилось:
"Троит, вибрация на холодную. Особенность работы двигателей 1.4 TSI, после прогрева данные симптомы уходят."
Двухнаддувный не берите, не надо. 😛
Если с одной газовой турбиной (буквенный код CAXA, 122 л.с.), то вполне достойный вариант.
Доброволецне, 1,4
http://wikimotors.ru/ea111-1-4-tsi-tfsi/
особенно понравилось:
"Троит, вибрация на холодную. Особенность работы двигателей 1.4 TSI, после прогрева данные симптомы уходят."
А, у меня САХА сейчас на рапиде с дсг7. Ну чего, относительно резвый, 210 разгоняет 1300 килограммовое ведро... У меня сейчас не троит, работает ровно, ну звонкий опять же. Вибраций сильных нет. Коробка попалась говно, скоро менять сцепу, благо пока есть гарантия. Пробег на данный момент 36к за 9 месяцев примерно, нареканий нема. Двиг кстати имеет большой ресурс, около 300т км.
Alibaba
Двухнаддувный не берите, не надо.
BMY - двигатель с компрессором и турбонаддувом, давление 2.5 бар, мощность 140 л.с. Ставился на Volkswagen Touran, VW Golf V, VW Jetta.
этот что ли?
да, похоже я не оригинален в своих мечтах.пока новый и на гарантии если приспичило- можно и взять.
но б\у по моему скромному мнению- только ручка и атмосферник.
и желательно объемом побольше.
турбина, автомат, деэсже- пусть даже, предположим, надежные- но уже хз сколько проехали- а их замена или ремонт стоят реальных денег.
конкретно- например, вполне надежный в целом сааб у меня в первых руках- как раз через 5 лет умер автомат. при чем не сам автомат- а сгорел копеечный моторчик, он и утянул всё за собой.
оригинал стоил 120 тыр, левый ремонт 87.
а у второго собственника сервис был подешевле, проглядели копеечную и безобидную течь масла- но масло попадало в турбину, она и кончилась в районе 200 тыр- а так бы и лям прошла.
таких примеров могу набросать мильён.
в б\у машине надо иметь как можно меньше дорогих и неремонтопригодных агрегатов, меняемых в сборе.
ДоброволецBMY - двигатель с компрессором и турбонаддувом, давление 2.5 бар, мощность 140 л.с. Ставился на Volkswagen Touran, VW Golf V, VW Jetta.
этот что ли?
Ага, он. Есть проблемы с поршневой, сильно перефорсированнй с завода мотор. Если, конечно, Вам для уличных гонок, то... То лучше, тогда, 2.0 на 200 л.с. Подороже, правда, но и по надежнее. Да и DSG с ним многодисковая шестерка ставится.
Alibaba
Ага, он. Есть проблемы с поршневой, сильно перефорсированнй с завода мотор. Если, конечно, Вам для уличных гонок, то... То лучше, тогда, 2.0 на 200 л.с. Подороже, правда, но и по надежнее. Да и DSG с ним многодисковая шестерка ставится.
да уж какие гонки - Туран смотрел - они все сплошь с таким двиглом. Они они с механической коробкой бывают - может и вариант.
Ладно.
Доброволецда уж какие гонки - Туран смотрел - они все сплошь с таким двиглом. Они они с механической коробкой бывают - может и вариант.
Ладно.
Да, для Турана самый распространенный мотор, еще дизелей много двухлитровых с насос-форсунками. Все это рискованно, не советую, чревато может быть. 😊
Доброволец
да, похоже я не оригинален в своих мечтах.
оригинален. я б/у сразу отсёк )
Доброволецну уж таки новая.
Вон, они даже 1,2 есть - живут же как-то.
есть мужчины с пенисом 5см, тоже как то живут (С)
SDRесть мужчины с пенисом 5см, тоже как то живут (С)
ДоброволецСмотря какая ДСГ. Если ДСГ-6, то можно брать, она достаточно живучая. Если ДСГ-7, то тут нужно смотреть. То, что коробка устала, диагностика может и не показать, так как рывки при переключениях будут появляться через 1-1,5 езды по пробкам.
Здравствуйте господа.Что, стоит брать, такое сочетание лет 5 от роду?
Безотносительно конкретной марки группы Фольксштурм. 😊Действующих владельцев, еще не продавших свои "отличная машина, коробку всего три раза по гарантии ремонтировали" - просьба не отписываться. 😀
Вопрос скорее такой - какой размер попадалова, если чо?
P.S. А почему только с ДСГ? Посмотрите с Айсином, их не так много, но попадаются на вторичном рынке. Расход немного больше, чем у ДСГ, но проблем меньше.
про дсг6 отчасти миф, тоже сыпятся только в путь. Она немного больше переваривает крутящего, точнее легче...
про дсгдсг изначально- просто разводка для стендов, чтоб снижать расход на бумаге.
в реальности обычный автомат не сильно прожорливее, не дороже и по надежности не отстает
Доброволец
Что, стоит брать, такое сочетание лет 5 от роду?
Безотносительно конкретной марки группы Фольксштурм.Действующих владельцев, еще не продавших свои "отличная машина, коробку всего три раза по гарантии ремонтировали" - просьба не отписываться.
Вопрос скорее такой - какой размер попадалова, если чо?
Нет. Цена вопроса - стоимость новой трансмиссии с установкой.
КМ
Нет. Цена вопроса - стоимость новой трансмиссии с установкой.
Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники! (С) )))
КМ
Расценки можно посмотреть на сайте дилерских СТО. Первая же ссылка:
Открою страшную тайну - официальные дилеры (VAG-группы точно) не ремонтируют коробки DSG. В условиях СТОА меняют:
а)сцепление
б) мехатроник
с) коробку в сборе целиком.
В сервисах, типа "ремонтдсг.ру", собирают одну коробку из нескольких крякнутых б/у, на свой страх и риск, так как новые запчасти для ремонта не поставляются и каталогах ЕТКА отсутствуют. Технология ремонта тоже отсутствует. Вот такие дела. 😉
- официальные дилеры (VAG-группы точно) не ремонтируют коробки DSG.аяобчем?
Alibaba
не ремонтируют коробки
Они отсылают на ремонтный завод.
Alibaba
В сервисах, типа "ремонтдсг.ру", собирают одну коробку из нескольких крякнутых б/у, на свой страх и риск, так как новые запчасти для ремонта не поставляются и каталогах ЕТКА отсутствуют. Технология ремонта тоже отсутствует. Вот такие дела.
Это не противоречит моему утверждение о стоимости ремонта, а наоборот подтверждает. 😛
Ну кстати насчет ремонта верно подмечено) Меняют только в сборе.... И всякие там дсг-сервисы даже делают, но гарантия 3 месяца или 10 т.км... (может чуть напутал, но суть такова, что мало)
Отсылают на завод. Там ее ремонтируют. И я очень сомневаюсь, что метод ремонт отличается от отечественного. Другое дело, что база запчастей больше.
КМА там особо ломаться нечему. Если из DSG вынуть сцепление и мехатрон, там остается только алюминиевый корпус, внутри на подшипниках валы с шестернями, муфтами и синхронизаторами, как в обычной механике. Ресурс сравним с ресурсом двигателя, кто в теме, тот понимает, о чем я. 😊
Это не противоречит моему утверждение о стоимости ремонта, а наоборот подтверждает.
А там особо ломаться нечему.кроме как всему
paradoxНу вот не надо нагнетать... 😊 Иначе сделали бы совсем не ремонтную, и не было бы этих страшилок про ДваСцеплениявГод. 😊
кроме как всему
Alibaba
А там особо ломаться нечему.
Там ломается ВСЕ! Особенно на первых трансмиссиях. Причем в Европе многие болячки лечили акциями, которые на РФ не распространялись.
Иначе сделали бы совсем не ремонтнуюа как сделали?
Причем в Европе многие болячки лечили акциями, которые на РФ не распространялись.А можно по подробнее? Очень интересно. Правда. 😊
Если
на первых трансмиссиях, то это лет 10 тому, как минимум, более уместно было бы не
ломается, а ЛОМАЛОСЬ. И далеко не все.
Что касается акций, то они подвязаны к VIN, а не к местности, и не важно - Европа это, или что-то еще. 😊
Alibaba
А можно по подробнее? Очень интересно. Правда
Авторевю на эту тему писал. Но сейчас он платный и я не могу дать ссылку. Увы.
а ЛОМАЛОСЬ. И далеко не все.
Ломалось практически все. И блок мехатроник, и все остальное. Но надо отдать должное немцам, они достаточно быстро взяли ситуацию под контроль.
КМНе читайте на голодный желудок советских газет (с). 😊 Журналисты ведь, такие журналисты!
Авторевю на эту тему писал
АР был не единственным, и не главным источником информации.
ВАГ поставлял и поставляет в штаты машины только с ДСГ6. Делайте выводы. Был бы коробас совсем проблемный - засудили бы уже. Там с этим просто.
На семерку у нас продлевали гарантию до 5 лет и 150 пробега - не на все - надо по вину бить.
aws77Гарантия была 5 лет или 150 тысяч пробега. Некоторые несколько раз даже меняли.
ВАГ поставлял и поставляет в штаты машины только с ДСГ6. Делайте выводы. Был бы коробас совсем проблемный - засудили бы уже. Там с этим просто.
На семерку у нас продлевали гарантию до 5 лет и 150 пробега - не на все - надо по вину бить.
А сейчас 2 года без ограничения пробега.
Расчет на аудиторию таксистов видимо.
СивутяПочему сейчас, всегда так было для VAG.
А сейчас 2 года без ограничения пробега
Таксисты - это отдельная тема, т.к. по закону гарантия завода не распространяется на товары, используемые для коммерческой деятельности на профессиональной основе (не уверен, что точно, но смысл такой). В гарантии им не отказывают, но есть некоторые ограничения.
5 лет на сцепление и мехатроник (не на всю коробку, как некоторые думают!)- это была временная акция, как жест доброй воли завода.
господа балаболы, идите в ....зду!
в смысле - читайте гарантийные обязательства внимательно
Но-но, не надо хамства, давайте лучше рассмотрим вариант с 6 ст МКПП - о ней какие ужасы пишут?
Да и про турбомоторы - как-то сомнительно, что настолько неживуч.
Доброволец
Да и про турбомоторы - как-то сомнительно, что настолько неживуч.
Он нормально живет, если на нем нормально ездить и своевременно обслуживать. При этом езда по пробкам нормальной не считается.
Он нормально живетсколько?
если на нем нормально ездитькак?
своевременно обслуживатьпо регламенту 20.000км-это нормально?
SDR
сколько?
Нормально - это столько, сколько заявлено. На мой взгляд это 3-4 года.
Регламент надо смотреть. Кроме того некоторые не делают оговорок для города.
Нормально - это столько, сколько заявлено2 года или 100тыс км
На мой взгляд это 3-4 года.если ездить по 20км в день?
Регламент надо смотретьрегламент не сомтрят, регламент выполняют, иначе гарантия ау
Кроме того некоторые не делают оговорок для города.бьют не по паспорту, а по морде лица
во первых регламент давно пишут не технари
во вторых, народ не читает мануалы
ну напишу я вам полный вопросник как эксплуатировать авто чтобы оно до ста лет дожило и вас возило - кто будет заморачиваться?!
SDR
во первых регламент давно пишут не технари
во вторых, народ не читает мануалы
Согласен, но у меня нет готового ответа на все вопросы.
я вот смотрю ценники какието аховые на ремонт...
почему тогда эти фафагены в массовом порядке не угоняют на разборы?
выходит ведь дохера денех можно поднять... этож не сраный солярис с копеечными запчастями...
ДоброволецПросьбу не выполню)
Что, стоит брать, такое сочетание лет 5 от роду?
Безотносительно конкретной марки группы Фольксштурм. 😊
Действующих владельцев, еще не продавших свои "отличная машина, коробку всего три раза по гарантии ремонтировали" - просьба не отписываться. 😀
Вопрос скорее такой - какой размер попадалова, если чо?
Вы придумали худший вариант.
Если это не изощренная форма мазохизма (чтобы потом ругать ФВ) - смотрите машины конца 2013 года.
Новая поршневая (актуально для 1,8), цепь с натяжителем (1,8 и 1,4), свежая ревизия сцепления и гарантия на коробку до конца 2018 (для ДСГ).
Попадалово:
- блок сцеплений 40 (LUK = оригинал)
- мехатроник 80 (у ОД)
- цепь ГРМ 20 (как правило, до 150000 надо менять)
ДоброволецУжасов нет. Но если вдруг умудритесь сжечь сцепление (или первый владелец оставит свой привет) - офигеете от стоимости ремонта.
вариант с 6 ст МКПП - о ней какие ужасы пишут?Да и про турбомоторы - как-то сомнительно, что настолько неживуч.
Сцепа + выжимной + двухмассовый маховик = что там про дороговизну ДСГ?)))
Про МКПП слышал, что должна 300 ходить без проблем (потом может какой-то подшипник что ли подвести).
А сцепа - это да, это как ездить. И какая сцепа.
Моя на проданном опиле отходила больше 200 тысяч. Так и продал ни разу её не поменяв. Хотя первые несколько лет иногда крутил мотор на разгонах.
А на Тазах сцепления жили тыщ 50.
(ну, правда и стоили они, насколько я помню в разы дешевле опелевского).