Броневик "ФАЛЬКАТУС" (в юности "Каратель"), по сложившейся традиции обкатывают в Дагестане..
ЦСН ФСБ и СОБР МВД России по РД 13-14 апреля 2016 года провели контртеррористическую операцию в поселке Ленинкент в Дагестане, в ходе которой, силами ЦСН в боевой обстановке впервые применялся бронеавтомобиль 'Фалькатус'.. 😊
Независимо от того что пишут в СМИ, на табличке:
Шасси - КамАЗ-4911 Extrime (Раллийный Даккаровский вариант)
Мощность ЯМЗ-7Э846 - 750(850)л.с.
Сухая масса - 12тонн
Полная масса - 18тонн
Максимальная скорость- 165км/ч (ограничена) на полигоне показал 191км/ч
Машина явно делалась дизайнером.
Так я понимаю , что бы снять колесо , крепёж подогнать под отверстия в крыльях надо ?
Смотреть "в конце фильма".. 😊
ReigesЕсли не хочется проворачивать колесо - да.. 😊
что бы снять колесо , крепёж подогнать под отверстия в крыльях надо ?
Мэл Гибсон одобряет.
Андрей К
Если не хочется проворачивать колесо - да.. 😊
Точно затупил ))) Функциональность отверстий - верно вентиляция .
Колесо крутить не надо. Прежде чем его снять надо снять крыло.
скоро, и на улицах нашего города. 2017 год близится, власть чего то боится
Бронеавтомобиль Тигром тоже назвали так, чтобы боялись помня о ВОВ
грустно всё это.
приэдет акадэмик на таком автомобиле с Золотым Стечкиным и научит вас Родину любить
Академик прийдэ порядок наведэ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ну нормальное такое говнецо смостырили
18 тонн а стойки, гидравлика, тормоза открыты
хочешь гранату кидай, хочешь из пулемета полосни
А он больше от подрыва фугасом защищён, чем от обстрела....
с таким наклоном лобовых стекол, нет искажения перспективы, как будто чрез аквариум смотришь? С остеклением постарались конечно снизить проекцию обстрела и оставить видимые зоны, но водиле не позавидуешь. Видео мониторы наверняка внутри стоят по кругу, но стереоскопическое видение - не заменишь.
Могли бы водилу и посередине посадить, ему ДТП пофигу а габариты лучше чувствовать.
Стрелковая баашенка, с дистанционным управлением не помешала б.
Спереди куча "глазок", это стробоскопы или такие распределенные фары?
Чисто асфальтовый броневик. По грязи он ездить, скорее всего, не сможет - грязь под крылья забиваться будет.
Mower_manЭто и стробоскопы и одновременно светодиодные фары.
Спереди куча "глазок", это стробоскопы или такие распределенные фары?
Mower_manЕсть и такой вариант, но на фото то, что заказал основной заказчик.
Стрелковая баашенка, с дистанционным управлением не помешала б.
Mower_manЕсть, если смотреть в правую сторону.
с таким наклоном лобовых стекол, нет искажения перспективы
Mower_manДа..
Видео мониторы наверняка внутри стоят по кругу
Mower_manТоже, в первую очередь возникла такая мысль..
Могли бы водилу и посередине посадить
austВы реально думаете он ещё ни разу не ездил по грязи???.. 😊
По грязи он ездить, скорее всего, не сможет - грязь под крылья забиваться будет.
Mower_man
с таким наклоном лобовых стекол, нет искажения перспективы, как будто чрез аквариум смотришь?
Да еслиб это были стёкла...
Я так понимаю это прозрачная броня(бронестекло)
Со времён войны на истребители и штурмовики их ставили почти вертикально, видимо не просто так.
а стойки, гидравлика, тормоза открытытоже не понял.
paradox
тоже не понял.
Это не БМП, а полицейская машина.
Защита заточена в основном на защиту экипажа от подрыва и обстрела, а не на сохранение боеспособности техники.
Это такой мировой тренд однако.
Это такой мировой тренд однако.посмотрите на мировой тренд- как минимум, половина защищают хотя бы задние ниши.
paradox
посмотрите на мировой тренд- как минимум, половина защищают хотя бы задние ниши.
Нет такого. Большинство МРАПов построено по принципу бронекапсулы стоящей на незащищённом шасси.
Теперь понятно что получится если скрестить камаз с ламборгини 😊
bo_ramsiМашины рассчитаны на транспортировку и защиту экипажа, а для огневой поддержки в бою это бмп и бмд...Нет такого. Большинство МРАПов построено по принципу бронекапсулы стоящей на незащищённом шасси.
ЭТО не МРАП. Просто бронированный пеппелац. Шасси кстати реально камаз мастер, то что для гонок забраковали за мотора что ли. И оказывается это не тот каратель что на зиле лепили. Делала другая контора но дизайнер тот же.
то что для гонок забраковали за мотора что лине забраковали, а забанили, после некоторых побед.
выпускался мелкосерийно, продавался гражданам, стоил то 200, то 300 нерублей, как миниму один есть в россии.
paradoxНу да, так точнее.
не забраковали, а забанили, после некоторых побед.
кстати- строго говоря, заводу повезло, что такое шасси у него есть.
4911 как раз попал под очередное изменение в правилах- в тот момент грузовик должен был быть абсолютно серийным, пусть и очень мелко- и быть реально продан.
остальные то раллийные камазы уникальны- а значит, на их базе ничего не сделать.
paradoxКамАЗ-4326 вполне серийный.
что такое шасси у него есть
bo_ramsiДа еслиб это были стёкла...
Я так понимаю это прозрачная броня(бронестекло).
до чего дошел прогресс, а я думал там полиэтиленовая пленка с теплицы натянута
КамАЗ-4326 вполне серийный.конечно.
только 4911 сильно лучше.
и мощнее.
а главное, прочнее.
paradoxНу так типа прокачан. Это просто о серийности. Не прикопаешься. Серийный прототип есть.
только 4911 сильно лучше.
и мощнее.
а главное, прочнее.
Это просто о серийности.повторю- там было требование- раллийный и клиентский коммерческий грузовики должны быть одинаковыми
paradoxНа Дакаре? Да ладно. Там только монстры ездят. С серийными шильда только роднит.
там было требование- раллийный и клиентский коммерческий грузовики должны быть одинаковыми
На Дакаре?именно.
требования по серии были то ли 25, то ли 50 проданных машин- и тем не менее.
оно было как раз в годы 4911, потом отменили.
соотвественно 4911- монстр и есть, но серийный.
такие правила, кстати- не редкость в автоспорте- преследует цель и ограничить стоимость машины- её ж продать надо (чтоб понятно- 4911 стоил меньше 300, а современные под 800- и не сильно лучше), и принести дополнительную популярность бренду.
победитель дакара- типа, стоит в вашем гараже.
выпускались спецсерии и феррари, и мерседесов, и порше.
котяра93
Машины рассчитаны на транспортировку и защиту экипажа, а для огневой поддержки в бою это бмп и бмд...
А я че разве не так чуть выше сказал?
carrier
ЭТО не МРАП. Просто бронированный пеппелац.
Если на нём не написано МРАП, это не значит что это не МРАП 😛
Конструктивно и по назначению он соответствует МРАПовскому подобию.
Отличаеться только вычурным внешним видом и доставшимися от спорта скоростными качествами.
днище с типа "V" намекает, что там капсула, а колеса при взрыве, дело десятое.
paradox
не забраковали, а забанили, после некоторых побед.
выпускался мелкосерийно, продавался гражданам, стоил то 200, то 300 нерублей, как миниму один есть в россии.
дык забанили тот что с двиглом в базе. следующие были с обычной компоновкой. была условно гражданская, серийная , версия. поставляли в т.ч. в ЦСН, водил стажировали в команде камаз-мастер.
сейчас насколько известно для даккара мутят капотник.
На Дакаре? Да ладно. Там только монстры ездят. С серийными шильда только роднит.у них подвеска одинаковая - на амортизаторах от бмд, по паре на колесо, и двигло также уфимское, чутка попроще. ну и минус гоночные прибамбасы. а в целом раллийная тачила. пуляла не по децки.
п-фПочему уфимское? Там или импорт или ЯМЗ.
и двигло также уфимское, чутка попроще
Почему уфимское? Там или импорт или ЯМЗ.а не пох?
п-фЕсли про раллийный то нет, если про серийный то там вообще наверное камазовский.
а не пох?
боже... уёжище то какое... неужели это реально тестируют?