(вроде как можно отметить сразу несколько вариантов)))
p.s. Сам с призрачною надеждой проголосую за 200.000 ))
P.p.s. Забыл добавить, что все проголосовавшие за первые три варианта, в случае "выигрыша", скидываются мне на ремонт коробки 😀
120 тыс.
Севутя, че ты так рефлексируешь? Меньше слушай всяких "знатоков", предлагающих Йети в поле загнать...
Достаточно надежная коробка, гарантию точно проживет, а дальше - как ездить и ухаживать будешь.
Проголоcовал за 100, а сколько у вас ежегодный пробег? Сколько лет ждать то?
Проголосовал - "дольше чем Сивутя", в смысле, дольше чем он на этой машине ездить будет. Эта машина сгниет быстрей, чем коробас сломается... 😊
FIN981Некоторых батанов от авто тут вообще не спрашивали.
Севутя, че ты так рефлексируешь? Меньше слушай всяких "знатоков", предлагающих Йети в поле загнать...
Достаточно надежная коробка, гарантию точно проживет, а дальше - как ездить и ухаживать будешь.
Отвечай на вопрос опроса и не умничай.
Т.к. Сивуте пох агрессивная езда и говны, то
его ДСГ проедет 200.
Я это первый предположил.
Он это поддержал.
Я ездил на ДСГ в экстриме по льду.
Коробка умерла на 2-й день.
Хорошо, что в руле был хозяин, а не я, а то чини потом это чудо.
Общий пробег был 5 тыс.
Сивутя, ни в коем случае не буксуй,
иначе опа.
И поменьше слушай всяких ботанических теоретиков,
пытающихся внушить тебе вседозволенность езды на ДСГ и его надежность.
Мне менагер тоже втирал про то как космические корабли бороздят большой театр, ну так то продаван.
Больше втюхает, больше получит. Предложение чуть загрузить это ДСГ, сразу его отрезвило.
Кстати, Йети на ДСГ, с полным приводом позиционируется
как кроссовер, с возможностью заезда в легкие говны.
Делать этого нельзя.
Лучший вариант, это шкода на ручке.
Кстати, у знакомого есть октавия, большое ТО стоит каких-то
безумных денег и там нужно менять 4-ре цепи.!!!!! Что-то в районе 120 тыс.
пробега.
Мотор 1,8. Уж не знаю правда это или нет, но это реально дорого.
Думаю, что к этому пробегу ты авто уже спихнешь и купишь наконец-то
Бентли.
colencorВсе грамотно и доходчиво.
https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=VELHnVImqM4
ДСГ офы тут не ремонтируют.
В случае опы согласование и терки с ВАГом.
Месяц на ремонт.
Alex SДСГ офы тут не ремонтируют.
Кэп очевидность, открою тебе страшную тайну- они вообще на гарантии мало чего ремонтируют, тупо заменяя на новые узлы. В этом и весь смысл гарантии.
дык у всех так, все офы меняют узлами то что догоро ремонтировать.. я как-то считал по технологии ремонта коробас- вышло как новый поставить 😀
FIN981
Севутя, че ты так рефлексируешь?
Да не-е-е-е. Я так. Чисто ради спортивного интереса и разговор поддержать )))
avkie
Проголоcовал за 100, а сколько у вас ежегодный пробег? Сколько лет ждать то?
раньше было под 30 т. в год.
сейчас, благодаря Собе и Ликсуту, думаю, не больше 15 т. будет выходить. )))
colencor
https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=VELHnVImqM4
просто шикарно! досмотрел до места, когда канал делать перестали, а подшипник продолжили ставить старый!
ось прикипает, и продирает корпус!
отламывающееся стопорное кольцо, еб@ный стыд!
и после этого мне будут рассказывать о качестве немецких автомобилей?!
ничего не меняя, убрали пятилетнюю гарантию - !
Nafigvajag
Проголосовал - "дольше чем Сивутя", в смысле, дольше чем он на этой машине ездить будет. Эта машина сгниет быстрей, чем коробас сломается... 😊
йоу, ты чо, нигга?
машина вроде как полностью оцинкованная.
(или п...дят?)
Видосы посмотрю вечером.
Сивутя
Видосы посмотрю вечером
ЛУЧШЕ НЕ НАДО!!! спать не сможешь. будешь ворочаться и думать - новый подшипник поставили, или старый?! отломалось стопорное колько, или нет? тебе будет сниться шуба из металлической стружки на магнитах фильтра!
.к. Сивуте пох агрессивная езда и говны, то его ДСГ проедет 200.или хотя бы сто.
Да, дсг днище полное оказывается 😞
Сивутя, лучше б обновленную Калину взял 😀
Alex S
1) И поменьше слушай всяких ботанических теоретиков,
пытающихся внушить тебе вседозволенность езды на ДСГ и его надежность.2) Кстати, у знакомого есть октавия, большое ТО стоит каких-то
безумных денег и там нужно менять 4-ре цепи.!!!!! Что-то в районе 120 тыс. пробега.
Мотор 1,8. Уж не знаю правда это или нет, но это реально дорого.
1) Как я уже говорил. Я пересмотрел и перечитал кучу разной инфо.
У меня нет и тени сомнения в том, что робот и вариатор - в целом менее живучие коробки, чем механика или обычный автомат.
Поэтому я уверен, что при отсутствии какого-то глобального заводского брака, срок жизни коробки и сцепухи будет определяться стилем вождения и условиями эксплуатации в целом.
( это в принципе верно для любой коробки 😊 и любого механизма )
2) мотор 1.8 цепной, как и 1.4 предыдущего поколения (125 л.с.)
Цепь, кажется, в принципе замены не требует. но если требует (растягивается), то вроде да. дорого. А если ни дай бог растянулась и вовремя не была заменена, то перескок... и п...да поршневой и т.д.
Новый 1.4 tsi 150 л.с. на ремне.
И это одна из причин, почему я взял именно новый 1.4 ))
срок жизни коробки и сцепухи будет определяться стилем вождения и условиями эксплуатации в целом.Было много случаев и они описаны в автоизданиях - когд DSG- разваливалась при попытке просто тронуться с места - пробеги были от 10 до 80 тысяч км .
Объяснения этому внятного нет - завод полностью перекладывает вину на потребителя - говоря о нерасчётливых нагрузках - бодалово было нешутейным .
Как сейчас - не знаю .
А ведь , что получается - закошмарили Сивутю и какая бы не была у него устойчивая нервная система - червячок сомнений его уже грызёт и смотрит он на машину слегка похолодевшим взглядом .
colencor
Да, дсг днище полное оказывается
Сивутя, лучше б обновленную Калину взял
Если верить "народной поговорке", то ДСГ - это страдания два раза в год.
А Лада Калина - это страдания каждый день 😀
Maksim V
Было много случаев и они описаны в автоизданиях - когд DSG- разваливалась при попытке просто тронуться с места - пробеги были от 10 до 80 тысяч км .
Объяснения этому внятного нет
Объяснение всегда есть всему.
Просто не все говорят правду.
Можно ибашить коробку в хвост и в гриву, летать по говнам, заезжать на бордюры, делать кикдауны с каждого светофора, а потом прийти к дилеру и с невинными глазками сказать: "Ну я просто тронулся с места, а коробка развалилась".
Да, она развалилась в этот момент, но просто потому что была уже убита предыдущими действиями.
Как такое объяснение? ))
Maksim V
А ведь , что получается - закошмарили Сивутю и какая бы не была у него устойчивая нервная система - червячок сомнений его уже грызёт и смотрит он на машину слегка похолодевшим взглядом .
я знал, что я беру и с какими рисками ))
Сивутяза 1,3 ляма их бы было три 😛
А Лада Калина - это страдания каждый день
Сивутяникак, потому что ось, заботливо лишенная копеечной для отдельной машины фрезеровки, но которая даёт миллионы евро экономии на массовом производстве - почти не смазывается маслом, перегревается и прикипает при малейшем буксе.
Как такое объяснение?
Yep
никак,
ОК
Что, вам не нравятся дсг с двумя сцеплениями в год? Электрические машины? 😊
Глупые немцы планируют начать выпуск гибридов Golf GTE и Passat GTE у которых в дсг ТРИ сцепления. Два для работы самой коробки, и одно для подсоединения бензинового двигателя и электромотора.
Даешь "три сцепления в год!" 😉
Сивутяйоу, ты чо, нигга?
машина вроде как полностью оцинкованная.
(или п...дят?)
Ху из нигга, фак! Вэр из нигга? Йоу!
Да не, я в том смысле, что долго она проходит, если ее не дрючить, а нормально ездить... 😊
AlibabaЛюбой производитель хочет сделать какую-то хню, которой нет ни у кого, и что бы все восторгались
Что, вам не нравятся дсг с двумя сцеплениями в год? Электрические машины? 😊Глупые немцы планируют начать выпуск гибридов Golf GTE и Passat GTE у которых в дсг ТРИ сцепления. Два для работы самой коробки, и одно для подсоединения бензинового двигателя и электромотора.
Даешь "три сцепления в год!" 😉
и тоже делали. Если ДСГ так круто, то почему его не производят все автопроизводители? Классический автомат есть у всех.
Робот, не у всех.
А чего ДСГ не ставят на А8, 7 БМВ или S класс?
У них наверное мозгов не хватает его сделать?
Alex SВымирает понемногу.
Классический автомат есть у всех.
А чего ДСГ не ставят на А8, 7 БМВ или S класс?на порше ставят
paradoxОн не в этой конюшне. 😛
на порше ставят
Он не в этой конюшне.мощность, крутящий- близки.
а нагрузки так и выше- тапок в пол на s-класе редко ездят
Alexandr13Он когда-то и вымрет.
Вымирает понемногу.
Но только тогда, когда
вся это муйня надежная будет.
paradoxНа Кайен они не ставят робот.
на порше ставят
А у них разработки разве не свои?
Или они ДСГ с Вага ставят?
То, что ставят на Порш, не ставят
на все остальное,
в том числе и их вискомуфту никогда
не ставили и не будут ставить на Соренто.))))))
[QUOTE]Изначально написано Alex S:
Любой производитель хочет сделать какую-то хню, которой нет ни у кого, и что бы все восторгались
и тоже делали. Если ДСГ так круто, то почему его не производят все автопроизводители? Классический автомат есть у всех.
Робот, не у всех.
А чего ДСГ не ставят на А8, 7 БМВ или S класс?
У них наверное мозгов не хватает его сделать?
[/н
". Многие компании заинтересовались агрегатом о двух дисках. В результате трансмиссия с Dual Clutch System появилась на самых разнообразных автомобилях — от спорткаров Bugatti Veyron, Ferrari 458 и Nissan GT-R до гражданских Alfa Romeo MiTo и Ford Focus или «китайца» BYD G6. А между ними — Porsche, BMW, Mercedes, Volvo, Renault, Mitsubishi."
Alex S
Он когда-то и вымрет.
Но только тогда, когда
вся это муйня надежная будет.
Чтоб она надёжнее стала - её надо развивать. В любом случае, преселект - лучшее из придуманного, рядом вариатор. Классическому гидротрансформатору, механике и роботу - место на свалке.
На Кайен они не ставят робот.так ему там делать нечего.
вы ж сами где-то писали- каждая коробка хороша на своем месте
механике - место на свалке.а по мне- ничего лучше нету
paradoxНичего хуже нету 😊 .
а по мне- ничего лучше нету
Alex SТо, что ставят на Порш, не ставят
на все остальное,
в том числе и их вискомуфту никогда
не ставили и не будут ставить на Соренто.))))))
Естественно, потому что она не виско и не их. Опять ты показываешь свое глубочайшее знание матчасти...
Ничего хуже нетучем меньше всякие идиотские коробки с проводами за меня решают, что мне надо- тем мне лучше
В инструкции должно быть описание того, как правильно ездить на DSG.
NafigvajagХу из нигга, фак! Вэр из нигга? Йоу!
Да не, я в том смысле, что долго она проходит, если ее не дрючить, а нормально ездить... 😊
Аааа ок )))
Alibaba
Даешь "три сцепления в год!" 😉
Любой каприз... за счет производителя!)))
КМ
В инструкции должно быть описание того, как правильно ездить на DSG.
Не-а.
Ничего об этом нет.
А должны быть. 😞 Сам в сети видел обучалку по правильному вождению DSG.
КМтак вы что, машину ЕЗДИТЬ купили?!!(с)
как правильно ездить на DSG
paradoxмне ручка тоже больше по душе. только в Москве всё-таки лучше автомат
а по мне- ничего лучше нету
HARONнет. из видео совершенно очевидно следует, что её нужно откатить по качеству исполнения назад - вон тот дифференциал где прикипает ось, взят у механики! и там была нормальная ось.
Чтоб она надёжнее стала - её надо развивать
и ставить какие положено подшипники. и придумать равномерную смазку для верхнего подшипника, и... и...
короче, эту коробку просто надо пределать по-нормальному!
когда-то давно я прочитал, что автоваз годами ничего не меняет в неудачной конструкции! оказывается, и ваг тоже.
вернее меняет - но в худшую сторону!
Yep
нет. из видео совершенно очевидно следует, что её нужно откатить по качеству исполнения назад - вон тот дифференциал где прикипает ось, взят у механики! и там была нормальная ось
Не назад - основные проблемы в механической части практически обычной механической коробки. У меня была когда-то мазда...её можно назвать коробка раз в два года - обрыв вала, разрушение подшипника, разрыв сателлитов, разрыв картера...коробка одна на всю гамму моторов, на слабых живёт вечно, на более мощных зависит от обращения. Так и здесь - трансмиссия спроектирована в притык к моменту, чуть что - и поломка. Тем не менее дсг существует более десятилетия и вторичный рынок прекрасно показывает их живучесть и ресурс. Это лучшая система и за ней будущее, хотя и примитивный робот ещё послужит - на бюджетных малолитражках, на грузовой технике.
Yep
так вы что, машину ЕЗДИТЬ купили?!!(с)
😊
КМ
А должны быть. 😞 Сам в сети видел обучалку по правильному вождению DSG.
кидай сцылку
хотя я в принципе ужо читал что-то на этот счёт.
paradoxвот да. по беспроблемности - идеал. по удобству - нет проблем 😊
а по мне- ничего лучше нету
HARONпфффф какие слабонервные 😊
Ничего хуже нету .
у меня супруга отлично ездит на механике и ничего 😊))
ASDER_K
пфффф какие слабонервные 😊
у меня супруга отлично ездит на механике и ничего 😊))
Каждому своё.
А я кайфую от отсутствия необходимости то и дело выжимать сцепление и дёргать ручку. Правая рука свободна - можно подрочить, можно поковыряться пальцем в носу. Да много чего можно... 😀
p.s. А уж сколько всего можно сделать свободной левой ногой! 😀
ASDER_K
пфффф какие слабонервные 😊
у меня супруга отлично ездит на механике и ничего 😊))
А при чем здесь нервы? Может статься, что я наездил на механике больше, чем большинство сделает это за всю жизнь - и у меня нет ни желания, ни потребности в этой ручке и дополнительной педали, тем более, если автоматика выполнит это лучше и быстрее.
Сивутябггг ...
А я кайфую от отсутствия необходимости то и дело выжимать сцепление и дёргать ручку.
HARONа что еще мешает?
А при чем здесь нервы?
HARONпри таком пробеге это происходит автоматом.
ожет статься, что я наездил на механике больше, чем большинство сделает это за всю жизнь
я не так много проехал, тыщ 250 всего. уже не замечаю мозгом это действие.
можно подрочить,
свободной левой ногой!
А вот это лучше не надо делать 😀 Гаишники не поймут... 😊
Сивутякидай сцылку
хотя я в принципе ужо читал что-то на этот счёт.
Не могу найти. Осталось только для сервисменов, а я видел для владельцев.
ASDER_K
при таком пробеге это происходит автоматом.
я не так много проехал, тыщ 250 всего. уже не замечаю мозгом это действие.
Я и не писал, что не умею переключать передачи. Умею, у меня пробег примерно на порядок больше.Но не хочу.
ASDER_K
я не так много проехал, тыщ 250 всего. уже не замечаю мозгом это действие.
а я на ручке накатал в общей сложности тысяч 350.
и никогда не переставал замечать это действие.
даже несмотря на то, что на опеле оно довольно комфортное.
СивутяКаждому своё.
А я кайфую от отсутствия необходимости то и дело выжимать сцепление и дёргать ручку. Правая рука свободна - можно подрочить, можно поковыряться пальцем в носу. Да много чего можно... 😀p.s. А уж сколько всего можно сделать свободной левой ногой! 😀
далана.
мы с первой женой бизнес начинали- рабочей лошадью был мерин 123 на ручке.
и вот едем из дома на работу и взяли с собой знакомого подвести.
у меня в левой сигарета, звонит телефон, его в правую, руль больше коленом, чем левой- в телефоне на редкость нудный и слоохотливый клиент, я ловлю глаза моей супруги, вижу что поняла, и начинаю ей молча кивать в нужный момент- а она ловко так начинает мне втыкать нужные передачки...
приятель сказал- мы бы имели успех в цирке..
FIN981Твои познания в технике вообще скудные, как мои в медицине.Естественно, потому что она не виско и не их. Опять ты показываешь свое глубочайшее знание матчасти...
Ну ты понял. Так я в медицину и не лезу. Ты то куда лезешь?
Меня в больничку работать не зовут, а в автоиздание звали.
Причем, в отдел тестов.
Странно, почему это?
Поэтому делай свои клизмы и не мешай общаться.
Твои вбросы смешны.
СивутяА что теперь будет с твоим мизинцем на левой ноге?Каждому своё.
А я кайфую от отсутствия необходимости то и дело выжимать сцепление и дёргать ручку. Правая рука свободна - можно подрочить, можно поковыряться пальцем в носу. Да много чего можно... 😀p.s. А уж сколько всего можно сделать свободной левой ногой! 😀
Как он будет накачиваться?
Проголосовал за 50 000 км. У одного кренделя на прошлой работе прошлая октавия 2 раза меняла сцепу и один раз мехатрон за пробег в 60 тыщ
У одного кренделя на прошлой работе прошлая октавия 2 раза меняла сцепу и один раз мехатрон за пробег в 60 тыщна трабанте за 113 не сдохло ничего.
на 2106 сцепа умерла на 180
на 123 сцепа сдохла на 400 скрученных
автомат на саабе умер на 150
на бемеве сцепа умерла на 120.
однако, тенденция
Alex S
а в автоиздание звали.
Причем, в отдел тестов.
Странно, почему это?
Дак там все такие одаренные, вроде тебя. От того и автоиздания нормальные люди не читают уже лет как 10, тем более их тесты.
Сивуть, подсуетил тебе однако вулкан проблему, надо было вести брать...
Что вы его все пугаете? 😊 Может у него и проходит долго. Как я понимаю, важно с техникой найти язык, чувствовать и не насиловать ее, и тогда все будет ок. Тем более, что судя по всему Сивутя не дворовый гонщик, а нормальный водитель.
СивутяТы ручек не видел. Бггг.
а я на ручке накатал в общей сложности
Alex S
Любой производитель хочет сделать какую-то хню, которой нет ни у кого, и что бы все восторгались
и тоже делали. Если ДСГ так круто, то почему его не производят все автопроизводители? Классический автомат есть у всех.
Робот, не у всех.
А чего ДСГ не ставят на А8, 7 БМВ или S класс?
У них наверное мозгов не хватает его сделать?
А там что, вечные коробки?)
А8 это вообще лучший высасыватель бабла наверное. А на мерс Эску пойди попробуй неоригинал найти какой-нибудь по подвеске
и не насиловатьВспомнил я свой вопрос в 18 лет к зампотеху.
- А если движку не рвать, подольше походит?
- А если жёнку не *бать дольше красивой будет?
😀 😀 😀
нотнАизнос цилиндра в обоих случаях будет меньше.
- А если движку не рвать, подольше походит?
- А если жёнку не *бать дольше красивой будет?
Alex S
А что теперь будет с твоим мизинцем на левой ноге?
Как он будет накачиваться?
Он отдыхает. Качается мизинец на правой.
Esprit
А там что, вечные коробки?)
А8 это вообще...
Угу. Если погуглить или поспрашать людей, то можно жутких историй и про коробки ауди и про двигатели бмв и порше. В интернете столько ужасов...
Сивутяp.s. А уж сколько всего можно сделать свободной левой ногой! 😀
Например высунуть в окно и проветривать встречным ветром 😀
Летом иногда практикую 😊
gnomНапример высунуть в окно и проветривать встречным ветром 😀
Летом иногда практикую 😊
😛ipec:
gnomНапример высунуть в окно и проветривать встречным ветром 😀
Летом иногда практикую 😊
Угу 😊
FIN981Во ты клоун сострил.Дак там все такие одаренные, вроде тебя. От того и автоиздания нормальные люди не читают уже лет как 10, тем более их тесты.
Неужели ты такой же бездарь в медицине, как и в
авто теме?
Значит ты 10 лет назад читал автоиздания?
Только не пинди, что и сейчас не читаешь.
Поэтому делай свои клизмы и не мешай общаться.
Твои вбросы смешны.
EspritСмысл не в том, что вечные, а в том, что на эти авто не ставятА там что, вечные коробки?)
А8 это вообще лучший высасыватель бабла наверное. А на мерс Эску пойди попробуй неоригинал найти какой-нибудь по подвеске
роботы, вариаторы и прочую хрень.
Что должно быть странно. А подвеска тут вообще с какого бока?
Обсуждаются коробки.
На Мерс подвеска стоит космических денег.
Рычаг до кризиса стоил у офов 17 тыс. на ГЛК.
Замена запчастей по подвеске на 60-160 тыс. обычное дело даже для владельцев ГЛК.
На S наверное раза в 2-3 больше.
Поэтому немецкий автопром был послан нах, после небольших
опытов с ГЛК.
Alex S
Смысл не в том, что вечные, а в том, что на эти авто не ставят
роботы, вариаторы и прочую хрень.
Что должно быть странно.
На многие машины не ставят роботы и вариаторы, а ставят обычные автоматы и механику. Это должно быть странным? Ты опять бухаешь?
FIN981Я вообще это не тебе писал.На многие машины не ставят роботы и вариаторы, а ставят обычные автоматы и механику. Это должно быть странным? Ты опять бухаешь?
Я как раз об этом и писал, что некоторые производители открыто забивают на роботы и вариаторы.
Ты повторил мои слова.
Так кто бухает?
Ведь точно ты. Ты даже в теме не отдупляешься.
Кто и что пишет, тебе явно пох, тебе главное говнецо на вентилятор кинуть.
Клизм что ли сегодня много переставил?
Поэтому делай свои клизмы и не мешай общаться.
Твои вбросы смешны.
HARONТолько вот у автоматики пока глаз нет и дорогу она не отслеживает. Так что быстрее она только перебирать передачи умеет. Ну либо постоянная дёрганая езда, что тоже не комильфо, поэтому не делают
тем более, если автоматика выполнит это лучше и быстрее.
Alex SЕщё совсем недавно (лет 15-20 назад) от классического автомата, который вы тут теперь боготворите как самую надёжную вещь, люди открещивались как могли. Именно из-за проблем с надёжностью. И это не по слухам, а по собственному опыту.
Смысл не в том, что вечные, а в том, что на эти авто не ставят
роботы, вариаторы и прочую хрень.
И таки ставят на эти авто "роботы, вариаторы и прочую хрень". Не на все моторы - да, потому как никому не упало экономически создавать новый преселектив для всего одного двигателя
Alex SДенег не имеют - вот и забивают
некоторые производители открыто забивают на роботы и вариаторы
Именно из-за проблем с надёжностью.и щас никуда не делись.
как понавороченнее- так 100+ и привет.
но все-таки не 8.
с другой стороны, был у меня 450-6.9 116 мерин, там трехступка была- так полляма ей нипочем..
Rusl@
Именно из-за проблем с надёжностью
Еще же из-за невозможности завести с толкача 😊
Rusl@
Ещё совсем недавно (лет 15-20 назад) от классического автомата, который вы тут теперь боготворите как самую надёжную вещь, люди открещивались как могли. Именно из-за проблем с надёжностью. И это не по слухам, а по собственному опыту.
И таки ставят на эти авто "роботы, вариаторы и прочую хрень". Не на все моторы - да, потому как никому не упало экономически создавать новый преселектив для всего одного двигателя
Rusl@Ну да, не имеют.Денег не имеют - вот и забивают
Только Ваг имеет деньги.
Мерседес, БМВ и многие другие бренды не ставят на свои авто
варики и роботы на нормальные модели.
Понятно, что классический автомат умрет и с него все соскочат, но еще не скоро. Сделай S класс на роботе или варике и запусти // в продажу с обычной АКПП.
Сивуте:
На этом сайте есть лит-ра по DSG. Но смог найти только для сервисменов, а видел небольшую обучалку для водителей.
Еще же из-за невозможности завести с толкачаСтарые 3-х ступенчатые АКПП с толкача заводились...
"История не сохранила имени человека, которому впервые в голову пришла светлая мысль производить не автомобили, а говно. Но мы, конечно, можем представить, что поначалу его идеи воспринимались в штыки.
― Дык ведь покупать не будут, ― мотал головой слесарь. Тупой, упрямый.
― Что б вы понимали! ― волновался молодой специалист, потрясая перед чумазым лицом слесаря пачкой графиков. ― У меня за плечами Итон! Это не у меня говно, а вы значете что! Вы сами! Вы!
― Ну и что я? ― спрашивал слесарь, разворачиваясь. Его уже начинал интересовать этот молодой человек.
Молодой человек не отвечал, но его все равно били. Однако упорству сильных поем мы песню, и через несколько лет бессмысленных блужданий по цехам и корпоративным лабиринтам в производство запустили первую экспериментальную партию говна. Акционеры наверняка переживали. Директор завода ― сам старый мастеровой ― с тревогой смотрел на конвейер, с которого сходили автомобили, слепленные из настоящего говна. Это был волнующий момент, все было ново и, если можно так выразиться, свежо.
И вопреки всем ожиданиям молодой специалист оказался прав. Покупатели полюбили говно пуще всего остального и даже обнаружили в нем неожиданные для конструкторов достоинства. Говно поставили на поток.
Очень скоро производители автомобилей поняли, что в производстве говна есть три важных элемента: реклама, дизайн и цена.
Благодаря рекламе любое говно можно продать. Благодаря дизайну можно продать говно чуть дороже. А правильно выбранная цена ― не слишком дорого, но и не слишком дешево ― не дает покупателю признаться, что он купил говно.
Успех говна на рынке оказался столь ошеломляющим, что очень скоро подобные практики стали общепринятыми, и не только в автомобильной индустрии."
Rusl@Сам не ездил, официального описания не читал...Только вот у автоматики пока глаз нет и дорогу она не отслеживает. Так что быстрее она только перебирать передачи умеет. Ну либо постоянная дёрганая езда, что тоже не комильфо, поэтому не делают
Говорят, есть уже глаза у автоматики, пониженную умудряется включить не в гору, а перед её началом.
КМНа ДСГ еще нужно уметь ездить?
Сивуте:На этом сайте есть лит-ра по DSG. Но смог найти только для сервисменов, а видел небольшую обучалку для водителей.
Alex S
На ДСГ еще нужно уметь ездить?
Конечно , пройти обучение , сдать экзамен ,получить отметку в права ,а после выхода обновлений - доучиваться и досдавать 😛
Alex Sи регулярно проходить у ОД курсы повышения квалификации!
На ДСГ еще нужно уметь ездить?
Alex S
На ДСГ еще нужно уметь ездить?
Скорее к нему нужно адаптироваться. Например, некоторые после "механики" не могут ездить на "автомате", или после "автомата" некомфортно чувствуют себя на "роботе".
Сорри ежели что за оффтоп. Не так давно менял машину. Взял бы суперб новый если не дсг, мнений много про этот агрегат, ИМХО на долго такую машину брать не стоит. Надёжных машин всё меньше, на крузака не хватало, протестированные до 2 мультов конкуренты никакие - теперь я субаровод "лесник" 😊 3й месяц кайфую с этой тачки, при всех минусах варик субару по надёжней представляется.
теперь я субаровод "лесник"нашего полку прибыло, поздравляю.
что взяли конкретно?
форик 2,5 предмаксимальный. Нет только спортбампера, люка, подрулевых лепестков.
еще раз поздравляю.
у меня ручка 2.0
Субару - гуано.(С)
Субару - гуано.(С)как же я забыл!
подписываюсь.
paradox
как же я забыл!
подписываюсь.
и я подписываюсь 😀
причём, сцуко, дорогое... 😞
СивутяДорогое, это Мерс. Субарь в обслуге дешев.и я подписываюсь 😀
Большое ТО на Октавии 1,8 значительно дороже.
И замена 4-х цепей.
paradoxУ Вас (извращенцев) вроде была отдельная тема???
подписываюсь.
Субарь в обслуге дешев.всё равно гуано.
Alex Sну хоть не приплачивают за то, что на нем ездите?
Субарь в обслуге дешев.
Alex S
Дорогое, это Мерс. Субарь в обслуге дешев.
Большое ТО на Октавии 1,8 значительно дороже.
И замена 4-х цепей.
http://www.atlant-motors.ru/skoda-service/tech/price/
?
Alex S
И замена 4-х цепей.
Про 4 не нашёл.
Про 2 пишут - ценник от 20 до 40.
И это у официалов.
Ремень ГРМ с роликами на Опеле также стоил в районе 20-25.
у НЕ официалов.
Сивуть. не уговаривай знатоков 😊
если на метре будешь катать - у тебя эта цепь никогда не растянется 😊))
ASDER_K
Сивуть. не уговаривай знатоков 😊
если на метре будешь катать - у тебя эта цепь никогда не растянется 😊))
у меня её нет)
у меня ремень.
регламентная замена на 200 т.км.
или на 120 т.к.м
http://www.octavia-avto.ru/inf...koda-octavia-a7
разные сведения...
У Вас (извращенцев) вроде была отдельная тема???мы как сифилис, расползаемся...
Сивутя200 не может быть.у меня её нет)
у меня ремень.
регламентная замена на 200 т.км.
или на 120 т.к.м
http://www.octavia-avto.ru/inf...koda-octavia-a7разные сведения...
Alex S
200 не может быть.
Наверно.
На опеле 150 было.
Alex SОсмелюсь заметить, что на Шкоде нет ТО (ни большого, ни маленького), куда по регламенту(!) входила бы замена цепей 😊 . Тем более 4-х. Замена цепей происходит по мере надобности, у любого производителя цепи вытягиваются, такова их особенность. Ну а степень дороговизны каждый определяет для себя сам.
Большое ТО на Октавии 1,8 значительно дороже.И замена 4-х цепей.
AlibabaУ меня у знакомого
Осмелюсь заметить, что на Шкоде нет ТО (ни большого, ни маленького), куда по регламенту(!) входила бы замена цепей 😊 . Тем более 4-х. Замена цепей происходит по мере надобности, у любого производителя цепи вытягиваются, такова их особенность. Ну а степень дороговизны каждый определяет для себя сам.
такая Октавия.
Ему сказали, что нужно менять 4-ре цепи и все до кучи, ролики- натяжители и прочую мудистику. Мне пох, авто не мое, за что купил, за то и продаю. Я надеюсь знатоки подтвердят, что на моторе 1,8 турбо 4-ре цепи?))))))
Ценник там получился намного дороже, чем у Субаря Т.О. в 105 делать.
Alibaba
Осмелюсь заметить, что на Шкоде нет ТО (ни большого, ни маленького), куда по регламенту(!) входила бы замена цепей 😊 . Тем более 4-х. Замена цепей происходит по мере надобности, у любого производителя цепи вытягиваются, такова их особенность. Ну а степень дороговизны каждый определяет для себя сам.
Да этот "знаток" еще не то напишет. Он вообще хреново в автомобилях разбирается, причем демонстрирует это уже не первый раз.
FIN981Клоун клизменный, тебя то тут кто спрашивает?Да этот "знаток" еще не то напишет. Он вообще хреново в автомобилях разбирается, причем демонстрирует это уже не первый раз.
Не лезь в темы, где ты вообще нулевый. Ты или пиши по теме ДСГ,
либо вбросы не делай.
Про 4-ре цепи на Октавии 1,8, инфу никто не опроверг.
Значит это правда, хотя лично мне пох сколько у Октавии цепей, хоть 10.
Иди ставь клизмы, у тебя это лучше получается.
Твои вбросы смешны, тем более, что тебя для меня нет.
Ты даже по теме не пишешь, а лишь бы что-то пиндануть необдуманное в мой адрес.
Ты смешон.
Alex S
У меня у знакомого
такая Октавия.
Ему сказали, что нужно менять 4-ре цепи и все до кучи, ролики- натяжители и прочую мудистику. Мне пох, авто не мое, за что купил, за то и продаю. Я надеюсь знатоки подтвердят, что на моторе 1,8 турбо 4-ре цепи?))))))
Ценник там получился намного дороже, чем у Субаря Т.О. в 105 делать.
Не знаю, если ему 4 цепи втюхали, не удивительно, что ценник был высокий 😊 . Если бы он согласился еще и ходовку перетряхнуть, ему могли бы, наверно, заменить 8 тормозных дисков, 6 амортизаторов и т.д. Ценник за ТО взлетел бы на околоземную орбиту, какой тут уж субарь... 😊
Alex SПро 4-ре цепи на Октавии 1,8, инфу никто не опроверг.
Значит это правда,
На верхнем рисунке ГРМ мотора Октавии А5 CDAB. Одна цепь ГРМ и одна для привода масляного насоса. Для Октавии А7 (мотор CJSA), схема та же.
Внизу мотор от более старой Октавии А4, там ремень ГРМ, одна цепочка между распредвалами и одна на привод маслонасоса.
Я Вас убедил? 😊
Октавия хз какого года, 1,8 турбо на ручке.
Наверное года 08-10. Спрошу у хозяина.
А откуда у тебя такие картинки?))))))))
Аспада, прошу без сраТча.
Ну что вы прям как не аспада...
Alex SИз Elsa Pro. 😊
А откуда у тебя такие картинки?))))))))
AlibabaА разве в Шкоде особый мотор и в нем не надо делать большое ТО с заменой роликов, натяжителя, помпы, сальников, свечей и т.д.Не знаю, если ему 4 цепи втюхали, не удивительно, что ценник был высокий 😊 . Если бы он согласился еще и ходовку перетряхнуть, ему могли бы, наверно, заменить 8 тормозных дисков, 6 амортизаторов и т.д. Ценник за ТО взлетел бы на околоземную орбиту, какой тут уж субарь... 😊
У меня стала сопливить помпа, через сапун, я ее заменил.
Также поменял маслонасос на более производительный,
прогон масла в 1,5 раза больше,
что на холостых, что на макс оборотах.
В Шкоде Помпа вечная? Или по каким показателям она меняется?
И что на Октавии 1,8 нет 4-х цепей?
Проснется хозяин, обрадую его.)))))))
Сивутя, у тебя что там с цепями.)))))
Алибаба, давай картинки по сивутиному мотору.))))))
Расход у тебя - пипец.
Уже хочу Октавию на ДСГ и мизинец на ноге накачать.
СивутяДа тут какашки на вентилятор кидает только
Аспада, прошу без сраТча.
Ну что вы прям как не аспада...
клизменный мастер.
Alex SВечного ничего нет, помпа меняется, в случае ее неисправности, но в обязательный регламент ТО не входит.
В Шкоде Помпа вечная? Или по каким показателям она меняется?
Сивутя, ты попал.))))
Через 5 лет посмотри на него,
он и от времени трескается.
Мне авто вообще приговорили
к полной остановке, до проведения ТО.
Ремень ГРМ был мягко говоря несвежий.
5 лет катайся спокойно.
AlibabaЕс-но не входит.
Вечного ничего нет, помпа меняется, в случае ее неисправности, но в обязательный регламент ТО не входит.
Через сапун начинает сальник сопливить - замена.
Или там датчик стоит по замене помпы.))))))
Только было полно случаев, в моей модели,
когда ее не меняли, типа еще походит, а потом кончита хингис приходила,
с плющенко.
Причем летела она буквально через 5-10 тыс, в самый неподходящий момент.
Alex SМожно я без картинок скажу, )) У Сивути все ровно 😊 , один ремень ГРМ и одна цепочка для маслонасоса. Вот. Регламент замены я выше привел. 😉
Сивутя, у тебя что там с цепями.)))))Алибаба, давай картинки по сивутиному мотору.))))))
Сивутя, у тебя и ремень и цепь.
Поэтому газуй не сильно, а то все износится и перескочат зубья.)))))
Alex SНа моторах CDA* был период, когда поставщик помп г*но гнал, этак лет 5 тому, если мне память не изменяет. Проблему быстро решили, сменив поставщика, но машинки с этими помпами еще какое-то время приезжали...
Причем летела она буквально через 5-10 тыс
Помпа летела через 5-10 тыс. после ее не замены в 105.
Типа походит еще. Я про это.
Alex SВозможно, поставили из той говеной партии. Если деталь новая и установлена у ОД, на нее 2 года гарантии распространяется вообще-то.
Помпа летела через 5-10 тыс. после ее не замены в 105.Типа походит еще. Я про это.
одна цепочка для маслонасосаИ цепочка эта - от "детского велосипеда" .....
Maksim V
И цепочка эта - от "детского велосипеда" .....
От сливного бачка ,укороченная 😊
AlibabaОпять не понял.
Возможно, поставили из той говеной партии. Если деталь новая и установлена у ОД, на нее 2 года гарантии распространяется вообще-то.
ТО 105 тыс.
Помпу менять не буду, она не течет.
Все поменяли, а она нае через 5-10 тыс.
Alex SПардон за слабоумие, теперь дошло 😊 . Если речь идет о моторе CDAB 1,8, то там помпа вообще никаким боком ни с ТО ни с заменой цепи не связана. Она там в ж*пе
Все поменяли, а она нае через 5-10 тыс.
AlibabaВот и у меня так же.
Пардон за слабоумие, теперь дошло 😊 . Если речь идет о моторе CDAB 1,8, то там помпа вообще никаким боком ни с ТО ни с заменой цепи не связана. Она там в ж*пеу неграмотора, ее даже не видно толком ни сверху ни снизу. Когда начинает течь, можно только по косвенным признакам сказать или разобрав полмотора. Как-то так.
Если полез менять ГРМ со всей муйней, то замени и помпу.
Иначе потом опять все разбирать.
У помпы есть сапун, там была течь. Ес-но помпа сразу на замену,
т.к. поймать "кайф" в самый неподходящий момент совершенно не хотелось. Рисковать из-за нее не стоит.
Алибаба, вот инфа.
Рассказывали мне про мотор хз когда.
Сейчас позвонил хозяину.
Все-таки три цепи. 1,8 TSI. 2012 год.
Мотор СDAB или СDAA.
Как-то так. Что скажешь?
Alex SВсе верно, 3 цепи, я забыл про привод балансирного вала. Т.е. ГРМ, цепь балансирного вала и цепь маслонасоса 😊 . Вытягивается в основном цепь ГРМ, остальные две он уже до кучи, видимо, заменил.
Все-таки три цепи. 1,8 TSI. 2012 год.Мотор СDAB или СDAA.Как-то так. Что скажешь?
Alex S
Сивутя, у тебя что там с цепями.)))))Алибаба, давай картинки по сивутиному мотору.))))))
На тебе картинки. Изучай.
Мой тот который 103 квт (на самом деле 110).
Alex S
Про 4-ре цепи на Октавии 1,8, инфу никто не опроверг.
Значит это правда
1,8 TSI последнего поколения имеет 3 цепи, если тебе от этого станет легче жить. А вообще проводимые твои причинно-следственные связи просто поражают.
AlibabaВот видишь, ты забыл, а я про одну лушнюю сказал.
Все верно, 3 цепи, я забыл про привод балансирного вала. Т.е. ГРМ, цепь балансирного вала и цепь маслонасоса 😊 . Вытягивается в основном цепь ГРМ, остальные две он уже до кучи, видимо, заменил.
FIN981Красавец.1,8 TSI последнего поколения имеет 3 цепи, если тебе от этого станет легче жить. А вообще проводимые твои причинно-следственные связи просто поражают.
Почитал тему и поумничал в ней. А чего ты про три цепи сразу не написал? А?
Алибаба, знаток одну цепь забыл, а ты тут всех поправил, разрулил.
Молодец.
Хорош клоунадить и делать вид, что ты шаришь в авто.
Ты смешон своими вбросами.
Иди клизмы ставь, там ты спец.
Открой тему про клизмы и там умничай.
СивутяНа субарь не турбо оригинал полный набор без помпы стоил дешевле.Про 4 не нашёл.
Про 2 пишут - ценник от 20 до 40.
И это у официалов.Ремень ГРМ с роликами на Опеле также стоил в районе 20-25.
у НЕ официалов.
Alex SОК. Ничья, 1-1 😊 .
Вот видишь, ты забыл, а я про одну лушнюю сказал.
carrierЯ покупал за 23. Не помню со свечами или без. Из них ГРМ 6. Ролики все, сальники. Еще ролик компрессора менял.
На субарь не турбо оригинал полный набор без помпы стоил дешевле.
Помпа 5. Маслонасос от СТИхи 5.
+ Работа. Получилось до хренища.
Это в 100 менял. Через 5 тыс. масло и фильры.
Масло 7,5 (три банки по 2 литра) фильтры масло, воздух, салон.
Alex SЧёт много, в коробку что ли?
Масло 7,5 (три банки по 2 литра)
Враньё.)))
:D
carrierВ коробке 9 или 9,5 с полной заменой.
Чёт много, в коробку что ли?
Сливается только половина.
В мотор 3 банки по 2 литра.
4,2-4,5 в мотор, остальное на долив.
carrierУ меня нет бубубу, нет тук-тук-тук.
Враньё.)))
Сток полный.
Все, как часы.
Даже компрессия везде ровно 10.
Alex SНу его нафик. Говорят вредно это, сколько слилось столько и слилось. Лучше два раза поменять частично.
с полной заменой.
carrierНе лучше. Уже давно меняют через аппарат, методом вытеснения.
Ну его нафик. Говорят вредно это, сколько слилось столько и слилось. Лучше два раза поменять частично.
Иначе ты все время ездишь либо на гуане, а после смены, на полугуане.
Я поменял полностью, машина ездит классно и уже хз сколько масло в коробасе чистое.
бля, вот срач развели.
ушли во всякое говно, субары и т.д. и т.п.
СивутяХорош ругаться.
бля, вот срач развели.
ушли во всякое говно, субары и т.д. и т.п.
Не только ведь твое ДСГ можно хвалить.))))
Люди спрашивают, я отвечаю.
Не, ставить на семейную тошниловку атмосферный оппозитник с геморроем реально идея так себе.
А еще в субаре нет места для левой ноги 😀 приходится ее под педаль запихивать 😊
Alex S
Хорош ругаться.
Не только ведь твое ДСГ можно хвалить.))))
Люди спрашивают, я отвечаю.
Ну можно ещё ВАГовскую "ручку" похвалить.
Обзорщики очень хвалили. Мол, очень чёткие включения - одно удовольствие. :-p
СивутяЭто да, приятель ездит, балдеет.Ну можно ещё ВАГовскую "ручку" похвалить.
Обзорщики очень хвалили. Мол, очень чёткие включения - одно удовольствие. :-p
Думаю, что ручка у всех иномарок хорошо работает.
Alex S
Думаю, что ручка у всех иномарок хорошо работает.
На опеле работает хорошо только при неспешных переключениях. Со 2й на 1ую переключается при скорости ниже 7км/ч. Ходы длинные. Со светофора разгон неспешный.
colencorДа нормально, 2,5 атмо 7-8 литров на 100 показал вчера на трассе и место для левой ноги в моём есть 😊
Не, ставить на семейную тошниловку атмосферный оппозитник с геморроем реально идея так себе.А еще в субаре нет места для левой ноги 😀 приходится ее под педаль запихивать 😊
Со 2й на 1ую переключается при скорости ниже 7км/ч.???
на любой ручке можно воткнуть любую передачу на любой скорости
paradox
???
на любой ручке можно воткнуть любую передачу на любой скорости
Видать кроме опелевской 😛. Там просто так (без перегазовки и пр.) она не включается. Или полная остановка или скорость менее 7км/ч.
Этот сценарий наиболее частый
Видать кроме опелевскойлюбой автомобиль с возрастом становится...
На старом тазе тоже без перегазовки первая трещит, если с двойным выжимом то без звуков заходит, понижение на первую или вторую только с перегазовкой уже не замечаю как выплясываю 😊 а на гранте с тросовой коробкой без проблем втыкается. Все бы интересно в чем суть проблемы, никак не разберусь, а хочется выяснить.
Так в том и дело, что на опеле астра Н она включается хорошо при полной или почти полной остановке. Поэтому я забил и если автомобиль хоть как-то катится, включаю вторую. Мотор сам подгазовывает если обороты падают меньше 800.
Еще все пишут про затруднение при включении задней, так как нет синхронизаторов, однако у меня все идеально. Прямо загадка какая-то.
------------------
Не навреди...
В чем проблема сделать перегазовку?) при включении первой подхват и динамика лучше, пока вторую вытянешь вечность проходит.
на любой ручке можно воткнуть любую передачу на любой скоростиМазда Бонго, Тойота Хиайс, грузовики. Первую и заднюю на ходу не включишь. А может, силы не хватало 😊
Вот развели.
Обычная защита от дурака.
Чтобы на скорости случайно первую не воткнуть.
СивутяR - это ракета.
Вот развели.
Обычная защита от дурака.
Чтобы на скорости случайно первую не воткнуть.
Крайняя скорость вверх.
ха-ха
SergeySRВидать кроме опелевской 😛. Там просто так (без перегазовки и пр.) она не включается. Или полная остановка или скорость менее 7км/ч.
Этот сценарий наиболее частый
хехе, не пройдет. даже на тазу со второй на 4 не зайдет скажем на 130-140 км-ч уже.
EspritЕсли переключать вверх (1-2-3 и далее) то проблем нет ни на какой машине. Именно вниз со 2-ой на 1-ую проблема. А с 5-ой на 2-ую включить не составляет труда при разумной скорости (например при 60км/ч, тормозя двигателем).
даже на тазу со второй на 4
------------------
Не навреди...
Сегодня брата прокатил.
Со светофора поехали, говорю:
- ты хоть одно переключение передачи заметил?
- нет.
- а машина уже на пятой передаче едет.
Вот в идеале оно (дсг) так и работает.
Бывают конечно какие-то неудачные переходные моменты когда переключения чувствуются, но как правило именно так что вверх что вниз - вообще неощущаемо
ты хоть одно переключение передачи заметил?у меня жена даже марки машин не отличает.
СивутяЕсли тошнить, то на АКПП тоже переключения не заметны.
Сегодня брата прокатил.
Со светофора поехали, говорю:
- ты хоть одно переключение передачи заметил?
- нет.
- а машина уже на пятой передаче едет.Вот в идеале оно (дсг) так и работает.
Бывают конечно какие-то неудачные переходные моменты когда переключения чувствуются, но как правило именно так что вверх что вниз - вообще неощущаемо
А это хорошо или плохо?
paradoxУхахахахаха.
у меня жена даже марки машин не отличает.
Тут спорят сколько проработает, а он про плавные переключения.)))))
Тут спорят сколько проработаета я ж сссылку дал. 100, +-
Alex S
А это хорошо или плохо?
На вкус и цвет...
Мне нравится.
Мне нравится.и не слушай никого, катайся в удовольствие.
будущее не определено.
Сивутяпоговорим когда начнет пинать 😛
На вкус и цвет...
paradoxДа конечно, не слушай никого..
и не слушай никого, катайся в удовольствие.
будущее не определено.
Катайся, пока катается.
Alex Sво во
Катайся, пока катается.
набегивай 50 тысяч 😊
Alexandr1350 еще не близко.
во во
набегивай 50 тысяч 😊
мы не торопимся 😊
Тема вроде была до покупки Сивутей авто.
Тут вообще странно.
Знал и купил.
Сивутя, ты знал?
http://guns.allzip.org/topic/53/1800202.html
Конечно знал.
Машина 2011 года. Старая версия коробки и сцеплений. Как эксплуатировалась неизвестно.
СивутяВладелец в той теме, кстати, очень доволен машиной, не смотря на то, что говнометы работают на полную мощность. 😊
Конечно знал.Машина 2011 года. Старая версия коробки и сцеплений. Как эксплуатировалась неизвестно.
Я заметил.
Хотя 2 сцепления и 2 мехатроника за 5 лет и 110 т.км. - это не айс.
Alibabaну недостаток секса у человека 😊))
Владелец в той теме, кстати, очень доволен машиной, не смотря на то, что говнометы работают на полную мощность.
Alibaba
Владелец в той теме, кстати, очень доволен машиной
Так откровенно признаться, что лоханулся, не каждый может, вот и хорохорится...
А в чём он лоханулся?
котяра93эээА в чём он лоханулся?
Сивутя
Хотя 2 сцепления и 2 мехатроника за 5 лет и 110 т.км.
paradoxМоя ягуары устойчиво отличает 😛
у меня жена даже марки машин не отличает.
Толку то 😊
paradoxсын выучил - еще трех не было ему...
у меня жена даже марки машин не отличает.
котяра93
А в чём он лоханулся?
Alexandr13 уже ответил.
VovanoidНе знаю, у нас такого никогда не было
Еще же из-за невозможности завести с толкача 😊
Alex SДа-да, знаем какой ты сказочник. Если что - первый робот, на котором я прокатился, был как раз на бмв эмке
Мерседес, БМВ и многие другие бренды не ставят на свои авто
варики и роботы на нормальные модели.
HARONГоворят в Москве кур доят, надо поинтересоваться на ганзе у москвичей 😛
Говорят, есть уже глаза у автоматики, пониженную умудряется включить не в гору, а перед её началом.
Если серьёзно - то пока ещё нет, так же как и нет полноценного автопилота. Но работы в этом направлении конечно же идут
paradoxДалеко не на любой
на любой ручке можно воткнуть любую передачу на любой скорости
ASDER_K
сын выучил - еще трех не было ему...
та же фигня )))
Сивутя - только ради бга не газуй! не устраивай светофорных гонок
)))))))))
Сивутя, неправильный опрос сделал.
Он не написал, как ездить будет на ДСГ.
Ездить не будет, а будет километраж будет накручивать.
Я на метро езжу)
СивутяМолодец
Я на метро езжу)
1,3 ляма пылится - а ты создаешь толкотню в метро
Что еще сказать??? 😊
FIN981Так откровенно признаться, что лоханулся, не каждый может, вот и хорохорится...
Ага, все пять лет - ездит, не признается, хорохорится. 😊
______________________
На ютюбе есть ролик с тест-драйвом Ламборгини, (на нем тоже дсг), так вот, когда владельцу между делом задали вопрос - ничего не ломалось на машине? Далее примерно такой диалог:
-Нет, ничего, так по мелочи. Ну сцепление раз поменял.
-Сколько обошлось?
-450. Тысяч.
😀
Вот тоже, кстати, не признался, что лоханулся, а как хорохорится - это что-то! 😊
ЗЫ Пардон за неудачное сравнение, я хотел сравнить не машины, а "лохов" 😊
Alibaba
Пардон за неудачное сравнение, я хотел сравнить не машины, а "лохов" 😊
Ну так-то да, кому и кобыла - невеста...
Alexandr13
Молодец
1,3 ляма пылится - а ты создаешь толкотню в метроЧто еще сказать??? 😊
Ну ты ж вот на жене женился, а каждый день и ночь её ж не того?
А вместо этого толкотню с любовницами устраиваешь.
И большинство мужиков такие.
И што?
Ничё. Не запылится. А запылится - помою.
Чем реже секс - тем больше кайфа )))
p.s. Кстати, спасибо нашим сцуко дорожным работникам - машина в пятнах битума. На майские на даче буду драить вайтспиритом. 😞
сын выучил - еще трех не было ему...внук тоже в три года не марки- модели - щелкал как орехи.
но это не закон.
Я на метро езжу)ШОУЖЕ?
Сивутя
На майские на даче буду драить вайтспиритом. 😞
Смотри, до дыр не протри. У них металл тонкий...
paradox
ШОУЖЕ?
Ну я ж писал в соседней теме.
Погода хорошая, общак сносно ходит.
Жалко узбека гонять попусту и геморроиться с парковкой нет желания.
Жалко узбека гонять попустуколеса еще надо снять, чтоб пролежней не было...
paradox
колеса еще надо снять, чтоб пролежней не было...
Ничё за неделю не будет.
Ничё за неделю не будет.масло загустеет, резина стечет, вода в баке отстоится, а замок двери заржавеет...
и гайки колесные прикипят.
И в карбюраторе конденсат образуется, ага))
paradoxтам болты 😛
и гайки колесные прикипят.
Rusl@Человек, не отвечающий за свои слова может пройти на хрен.
Да-да, знаем какой ты сказочник. Если что - первый робот, на котором я прокатился, был как раз на бмв эмке
б*ть.
почему два последних ответа самые популярные?
ASDER_K
там болты 😛
все не как у людей
Ну и шоу ты тут устроил, Сивутя.
Даже битумные пятна приплел.)))))
Можно подумать только ты ездишь. а остальные летают
и камней с битумом не ловят.
Что такое "остальные"? :-р
Сивутя
б*ть.
почему два последних ответа самые популярные?
Какой опрос, такие и ответы.
СивутяТолько ты ездишь и ловишь битум с камнями, все остальные летают 10 метров от земли.
Что такое "остальные"? :-р
Про мух еще напиши и комаров.
Сивутя
б*ть.
почему два последних ответа самые популярные?
Не любят тут матизов
Тут никого и ничего не любят, как я заметил.
Сивутя
Тут никого и ничего не любят, как я заметил.
А тебе бро, не хватает любви мужского коллектива ? Ты наверно выбрал не тот форум 😊
И вот обязательно надо всё опошлить 😞
котяра93А тебе бро, не хватает любви мужского коллектива ? Ты наверно выбрал не тот форум 😊
😀