Добрый день! Может подскажет кто-украли с моего ИЖ-комби катушку зажигания Б-115В-01, провода оборвали, новую купил, а вот как подключать... Клеммы +12, ВК и Б. Какие провода, зеленый, красный, от стартера, от трамблера и еще один неопределенного цвета куда? хочется побыстрее уехать с того поганого места кражи.
Заранее благодарен.
Это тест.)
ЭйМСухахаххааа))))))))))))))
украли с моего ИЖ-комби катушку зажигания Б-115В-01,
чего ха-ха, мне ехать надо, а там эти сраные иномарки просто садятся, на них только по кабакам ездить. юмористы.
И тишина... ТС ручку маслает что ли?
это я уже видел, тут показаны 3 провода, а подключить надо 5. да и не видно на ней толком что куда. вот когда подключу, тогда и ручку крутить буду, тем более много не надо, 1-2 оборота и завелся. с этим проблем нет пока.
Инженеру на один зуб.)
Иж комби..., а где вы его нашли? А катушку где купили? Я вот на свой не нашёл, пришлось у чувака с машины под Зеленоградом спереть... 😊
2 carrier: Спасибо! похоже то, что надо!
котяра93так я на нем с 96 года езжу,
где вы его нашли?
котяра93в Зеленограде, в автомагазине "Вездеход", пришел и купил.
катушку где купили?
котяра93так вот значит кто у меня спер. а зачем крышку трамблера и прерыватель снял? зачем ручку свеклоподъемника снял и с бардачка все выгреб? да еще и контактную группу в трамблере изуродовал. и кто ты после этого? ..... ........ ........ родственник Кончиты Вурс.
пришлось с машины под Зеленоградом спереть...
За шисят секунд тачки угоняют, а тут бобина...
carrierтак то в кино....
За шисят секунд тачки угоняют,
, пришлось у чувака с машины под Зеленоградом спереть...
Это- паскудсство!
Хотя Сочи- чё обсуждать- одно г...но.
Подтверждение- налицо !!!
algol
Хотя Сочи- чё обсуждать- одно г...но.
Подтверждение- налицо !!!
Ну что сказать, красавчик, приедь в Сочи и скажи в лицо
ЭйМС
2 carrier: Спасибо! похоже то, что надо!
так вот значит кто у меня спер. а зачем крышку трамблера и прерыватель снял? зачем ручку свеклоподъемника снял и с бардачка все выгреб? да еще и контактную группу в трамблере изуродовал. и кто ты после этого? ..... ........ ........ родственник Кончиты Вурс.
Мне вот самому интересна мотивация этих людей, вряд ли они надеялись на этом обогатиться, самое логичное было не шариться в бардачке и под капотом, а сдать эту рухлядь в металл
Хорошо хоть в салоне не насрал,или насрал?
algolУ кого-то большие проблемы с ЧЮ
Это- паскудсство!
1-2 оборота и завелся. с этим проблем нет пока.компрессия есть
Был у меня в 2005 году Москвич 412иэ, светло-зелёный, 1978 года, с пробегом 41000 км., на родной лысой диагональной резине, из-под деда.
Сохран - как с завода, без ржави, хранился в отапливаемом гараже.
Не смог не купить себе игрушку за 10000 рублей.
Ремонт - замена резины, всех жидкостей, рулевых пальцев, регулировка зажигания.
Двери закрывались с приятным двойным щелчком от лёгкого усилия, в салоне не скрипа, не стука. Дед, будучи в своё время начальничком на химкомбинате, изготовил вечную систему выпуска из нержавейки, своей машиной пользовался для редких поездок на дачу, для остального были служебные.
Отлично работали и ручной насос омывателя стекла и радиоприёмник, к которому был отдельный бокс для батареек, для автономного ношения.
Не разу не использованный прикуриватель лежал вместе с заводской инструкцией на машину и радио в бардачке.
Эх, отдал вскоре родственнику, тот начал ломать коробку, втыкая вместо третьей заднюю из-за дёрганной косорукости, потом у него отказал бензонасос,
прям возле магазина с запчастями, и он не знал, что делать. Пришлось приехать за 50 км, купить новый и поменять.
Из этого был сделан вывод, что машина ненадёжная, ездить страшно, вдруг сломается, хотя дальше 10 км. от дома он не удалялся никогда...
Теперь гниёт у дома, занимая место за забором, а они так и ходят пешком 2,5 км. до ближайшей остановки в любую погоду...
Colobosc
Был у меня в 2005 году Москвич 412иэ, светло-зелёный, 1978 года, с пробегом 41000 км., на родной лысой диагональной резине, из-под деда.
Сохран - как с завода, без ржави, хранился в отапливаемом гараже.
Не смог не купить себе игрушку за 10000 рублей.
Ремонт - замена резины, всех жидкостей, рулевых пальцев, регулировка зажигания.
Двери закрывались с приятным двойным щелчком от лёгкого усилия, в салоне не скрипа, не стука. Дед, будучи в своё время начальничком на химкомбинате, изготовил вечную систему выпуска из нержавейки, своей машиной пользовался для редких поездок на дачу, для остального были служебные.
Отлично работали и ручной насос омывателя стекла и радиоприёмник, к которому был отдельный бокс для батареек, для автономного ношения.
Не разу не использованный прикуриватель лежал вместе с заводской инструкцией на машину и радио в бардачке.
Эх, отдал вскоре родственнику, тот начал ломать коробку, втыкая вместо третьей заднюю из-за дёрганной косорукости, потом у него отказал бензонасос,
прям возле магазина с запчастями, и он не знал, что делать. Пришлось приехать за 50 км, купить новый и поменять.
Из этого был сделан вывод, что машина ненадёжная, ездить страшно, вдруг сломается, хотя дальше 10 км. от дома он не удалялся никогда...
Теперь гниёт у дома, занимая место за забором, а они так и ходят пешком 2,5 км. до ближайшей остановки в любую погоду...
у меня было ДВА москвича 2140, один ржавое корыто, второй целка в идеальном сохране
ездили оба, возили меня и семью, на дачу вещи при переезде
косяков хватало, в целом, для спокойной (!) езды, для деревни, очень хороший вариант, лучше жигулей
[QUOTE]Originally posted by котяра93:
[B]
сдать эту рухлядь в металл
[/B]
[/QUOTE]
это не рухлядь, а очень неприхотливая надежная машина. да, больше 100 не идет, но что пустой, что груженый по самую крышу, да и мест, где можно идти 100 и более не много, короче машина для хозяйства, увезти - привезти, хоть внутри, хоть на крыше. и что еще приятно, в последнее время на дороге ощущаю очень уважительное отношение. и техобслуживание 2-3 тыс в год, да и то не каждый. тут все иномарки вместе с хозяевами нервно курят.
в общем, мне машина нравится, ну а уход любая требует.
утрированно, но со смыслом.
SDRА что спокойной? Призёр ралли же. 😛
в целом, для спокойной (!) езды, для деревни, очень хороший вариант
carrier
А что спокойной? Призёр ралли же. 😛
на асфальте после 80 гуляет, рулевая древняя
тормозит плохо, контуры не диагональные
SDRособенно если колейность уже приличная, то да. расстояние между колесами уже, чем у современных. если асфальт равный никуда не гуляет, если конечно люфта нет.
на асфальте после 80 гуляет
SDR
тормозит плохо,
нормально тормозит, всеми четырьмя. на сухом асфальте понятно, ну а если лед, и быстро ехать, то как повезет
ЭйМСПодтверждаю, я на своём в 2005 г. техосмотр прошёл с инструментальным контролем, с первого раза, без взятки, у гаишника, выдававшего талон аж рожа перекосилась с досады. 😊
нормально тормозит
Colobosc
Подтверждаю, я на своём в 2005 г. техосмотр прошёл с инструментальным контролем, с первого раза, без взятки, у гаишника, выдававшего талон аж рожа перекосилась с досады. 😊
это вас пожалели.....
в 2005 году я уже ездил на хонде аккорд сс7
да нормальная тачка.
вопрос только откуда на катушке 5 проводов?
ColoboscSDR!Подтверждаю, я на своём в 2005 г. техосмотр прошёл с инструментальным контролем, с первого раза, без взятки, у гаишника, выдававшего талон аж рожа перекосилась с досады.
это вас пожалели.....
Это с какого же .уя? Авто при прохождении ТО проверяется по нормам для ДАННОГО авто (по годам). Или считаете что тормоза , выхлоп должны быть одинаковы , что у "Жиги" 1970-го ,что у "Бимера" Х-6 2016 года?
Я в своё время (два года назад) тоже спокойно проходил тех.осмотр на авто 1979 г.в. и спокойно (надёжно) езжу на нём по меж.городу...
вопрос только откуда на катушке 5 проводов?IS90!
Смотрите схему на прежней станице - 2 красных ,2 зелёных и 2 жёлтый . Хотя ЭПХХ там нах. не нужен (обойтись без него можно) и тогда остаются 3 провода - красный ,зелёный и жёлтый. Как то так...
SDRГы, как нищего, чтоль? На конвейере по добыче денег?
это вас пожалели.....
в 2005 году я уже ездил на хонде аккорд сс7
А на чём я тогда уже ездил, скромно промолчу...
Авто при прохождении ТО проверяется по нормам для ДАННОГО авто (по годам)на старых СТО не было разделения на конкретную модель
это появилось позже
да и нет программы ПОД МОСКВИЧ 2140
есть программа по ГОСТУ согласно МАДИ,
цифры там эфемерные, к модели не привязанные
Гы, как нищего, чтоль? На конвейере по добыче денег?запросто...
в 90х когда повалили дорогие иномарки - ваз изи москвич какого нибудь дедушки на ПИК смотрелся пережитком времени, и отпускали его снисходительно - ну что возьмешь, кроме нервотрепки, деды, они такие, ехали в гараж, сами переделывали, потом опять на ПИК
это не рухлядь, а очень неприхотливая надежная машина. да, больше 100 не идет, но что пустой, что груженый по самую крышу, да и мест, где можно идти 100 и более не многоМдя,похоже у вас этого автомобиля никогда небыло 😊
на асфальте после 80 гуляет, рулевая древняяВсе верно,поэтому большинство владельцев переделывали трапецию под волговские пальцы,а с тормозами необходимо повозиться ,дабы довести до ума,в том числе ручник,что по силам не каждому.
тормозит плохо, контуры не диагональные
SDR
компрессия есть
а у меня тут компрессию украли. всю!
а еще у нас аккумуляторы воруют. зачем????
отгибают суки угол капота, выдирают батарею и уносят.
поймали мы с соедями таких чудаков недавно - в газеле 13 аккумуляторов нашли. вызвали ментов.. менты сказали: больше нам не звоните, сами разбирайтесь, благо Обь близко 😊..
avkieПродают скупщикам. От 550 рублей и выше за батарею. Причём, цена постоянно растёт, и я пришёл к выводу, что сбережения у нас выгодней и безопасней всего хранить в виде старых аккумуляторов. 😊
а еще у нас аккумуляторы воруют. зачем????
поэтому большинство владельцев переделывали трапецию под волговские пальцы,а с тормозами необходимо повозиться ,дабы довести до ума,в том числе ручник,что по силам не каждому.так глубоко не копал
только перебрал мотор (до этого ехал на двух горшках-но ЕХАЛ) и перебрал коробку
на втором не делал вообще ничего, все работало
Уряяяяя!!!! все поставил, подключил как Вы комрады посоветовали, завелся сходу с свалил с того гнилого места, где меня дважды на бабки выставили. потому как на неделе еще и аккумулятор поперли урроды. пришлось новый покупать. тот правда у меня десять лет отходил, но крутил как зверь.
Всем огромное спасибо за помощь и участие, особенно carrier! С уважением, Сергей.
imbitorмдя, на ганзе некоторые постов не читают, а умников из себя строят. писал ведь по русски-машина у меня с 1996 года, пробег 70000! хотя до некоторых видимо не доходит.
Мдя,похоже у вас этого автомобиля никогда небыло
ЭйМС
пробег 70000!
масло хоть раз меняли???
мдя, на ганзе некоторые постов не читают, а умников из себя строят. писал ведь по русски-машина у меня с 1996 года, пробег 70000!В таком случае зачем уши греть,что "москвич"больше ста не идет? 120км/ч это для него крейсерская скорость 😀 а если двигатель не ведро с болтами,то максималка 150-160,правда недолго а то втулки к удлинителю кардана привариваются. И еще иодин момет кстати,запечатленный на картинке выложенной вами. При значительном перегрузе не выдерживает резина-родная москвичевская диагоналка,как ее не накачивай.
моквич говно. Жигули наше все. По катушке, чет я и так и этак вспоминал ну нету там пять проводов на катушке то, три клемы три провода один от трамлера один от гены и один возбуждения вроде так
Alexandr13это святое! раз в 2 года на майские праздники, красный Шелл-Хеликс 15W40. 5 литров+промывка+новый фильтр уже стоят в гараже.масло хоть раз меняли???
промывка необязательна, это деньги с лохов выкачивают
ЭйМС
это святое! раз в 2 года на майские праздники, красный Шелл-Хеликс 15W40. 5 литров+промывка+новый фильтр уже стоят в гараже.
масло меняется раз в год или через десятку
если есть зимняя эксплуатация, то лить лучше 10-40 или 5-40