Украли катушку зажигания. как подключить новую?

ЭйМС

Добрый день! Может подскажет кто-украли с моего ИЖ-комби катушку зажигания Б-115В-01, провода оборвали, новую купил, а вот как подключать... Клеммы +12, ВК и Б. Какие провода, зеленый, красный, от стартера, от трамблера и еще один неопределенного цвета куда? хочется побыстрее уехать с того поганого места кражи.
Заранее благодарен.

carrier

Это тест.)

Schnapps

ЭйМС
украли с моего ИЖ-комби катушку зажигания Б-115В-01,
ухахаххааа))))))))))))))

ЭйМС

чего ха-ха, мне ехать надо, а там эти сраные иномарки просто садятся, на них только по кабакам ездить. юмористы.

carrier

carrier

И тишина... ТС ручку маслает что ли?

ЭйМС

это я уже видел, тут показаны 3 провода, а подключить надо 5. да и не видно на ней толком что куда. вот когда подключу, тогда и ручку крутить буду, тем более много не надо, 1-2 оборота и завелся. с этим проблем нет пока.

carrier


Инженеру на один зуб.)

котяра93

Иж комби..., а где вы его нашли? А катушку где купили? Я вот на свой не нашёл, пришлось у чувака с машины под Зеленоградом спереть... 😊

ЭйМС

2 carrier: Спасибо! похоже то, что надо!

котяра93
где вы его нашли?
так я на нем с 96 года езжу,
котяра93
катушку где купили?
в Зеленограде, в автомагазине "Вездеход", пришел и купил.
котяра93
пришлось с машины под Зеленоградом спереть...
так вот значит кто у меня спер. а зачем крышку трамблера и прерыватель снял? зачем ручку свеклоподъемника снял и с бардачка все выгреб? да еще и контактную группу в трамблере изуродовал. и кто ты после этого? ..... ........ ........ родственник Кончиты Вурс.

carrier

За шисят секунд тачки угоняют, а тут бобина...

ЭйМС

carrier
За шисят секунд тачки угоняют,
так то в кино....

algol

, пришлось у чувака с машины под Зеленоградом спереть...
Это- паскудсство!

algol

Хотя Сочи- чё обсуждать- одно г...но.
Подтверждение- налицо !!!

котяра93

algol
Хотя Сочи- чё обсуждать- одно г...но.
Подтверждение- налицо !!!

Ну что сказать, красавчик, приедь в Сочи и скажи в лицо

котяра93

ЭйМС
2 carrier: Спасибо! похоже то, что надо!
так вот значит кто у меня спер. а зачем крышку трамблера и прерыватель снял? зачем ручку свеклоподъемника снял и с бардачка все выгреб? да еще и контактную группу в трамблере изуродовал. и кто ты после этого? ..... ........ ........ родственник Кончиты Вурс.

Мне вот самому интересна мотивация этих людей, вряд ли они надеялись на этом обогатиться, самое логичное было не шариться в бардачке и под капотом, а сдать эту рухлядь в металл

Schnapps

Хорошо хоть в салоне не насрал,или насрал?

Rusl@

algol
Это- паскудсство!
У кого-то большие проблемы с ЧЮ

SDR

1-2 оборота и завелся. с этим проблем нет пока.
компрессия есть

Colobosc

Был у меня в 2005 году Москвич 412иэ, светло-зелёный, 1978 года, с пробегом 41000 км., на родной лысой диагональной резине, из-под деда.
Сохран - как с завода, без ржави, хранился в отапливаемом гараже.
Не смог не купить себе игрушку за 10000 рублей.
Ремонт - замена резины, всех жидкостей, рулевых пальцев, регулировка зажигания.
Двери закрывались с приятным двойным щелчком от лёгкого усилия, в салоне не скрипа, не стука. Дед, будучи в своё время начальничком на химкомбинате, изготовил вечную систему выпуска из нержавейки, своей машиной пользовался для редких поездок на дачу, для остального были служебные.
Отлично работали и ручной насос омывателя стекла и радиоприёмник, к которому был отдельный бокс для батареек, для автономного ношения.
Не разу не использованный прикуриватель лежал вместе с заводской инструкцией на машину и радио в бардачке.
Эх, отдал вскоре родственнику, тот начал ломать коробку, втыкая вместо третьей заднюю из-за дёрганной косорукости, потом у него отказал бензонасос,
прям возле магазина с запчастями, и он не знал, что делать. Пришлось приехать за 50 км, купить новый и поменять.
Из этого был сделан вывод, что машина ненадёжная, ездить страшно, вдруг сломается, хотя дальше 10 км. от дома он не удалялся никогда...
Теперь гниёт у дома, занимая место за забором, а они так и ходят пешком 2,5 км. до ближайшей остановки в любую погоду...

SDR

Colobosc
Был у меня в 2005 году Москвич 412иэ, светло-зелёный, 1978 года, с пробегом 41000 км., на родной лысой диагональной резине, из-под деда.
Сохран - как с завода, без ржави, хранился в отапливаемом гараже.
Не смог не купить себе игрушку за 10000 рублей.
Ремонт - замена резины, всех жидкостей, рулевых пальцев, регулировка зажигания.
Двери закрывались с приятным двойным щелчком от лёгкого усилия, в салоне не скрипа, не стука. Дед, будучи в своё время начальничком на химкомбинате, изготовил вечную систему выпуска из нержавейки, своей машиной пользовался для редких поездок на дачу, для остального были служебные.
Отлично работали и ручной насос омывателя стекла и радиоприёмник, к которому был отдельный бокс для батареек, для автономного ношения.
Не разу не использованный прикуриватель лежал вместе с заводской инструкцией на машину и радио в бардачке.
Эх, отдал вскоре родственнику, тот начал ломать коробку, втыкая вместо третьей заднюю из-за дёрганной косорукости, потом у него отказал бензонасос,
прям возле магазина с запчастями, и он не знал, что делать. Пришлось приехать за 50 км, купить новый и поменять.
Из этого был сделан вывод, что машина ненадёжная, ездить страшно, вдруг сломается, хотя дальше 10 км. от дома он не удалялся никогда...
Теперь гниёт у дома, занимая место за забором, а они так и ходят пешком 2,5 км. до ближайшей остановки в любую погоду...

у меня было ДВА москвича 2140, один ржавое корыто, второй целка в идеальном сохране
ездили оба, возили меня и семью, на дачу вещи при переезде
косяков хватало, в целом, для спокойной (!) езды, для деревни, очень хороший вариант, лучше жигулей

ЭйМС

[QUOTE]Originally posted by котяра93:
[B]
сдать эту рухлядь в металл
[/B]
[/QUOTE]
это не рухлядь, а очень неприхотливая надежная машина. да, больше 100 не идет, но что пустой, что груженый по самую крышу, да и мест, где можно идти 100 и более не много, короче машина для хозяйства, увезти - привезти, хоть внутри, хоть на крыше. и что еще приятно, в последнее время на дороге ощущаю очень уважительное отношение. и техобслуживание 2-3 тыс в год, да и то не каждый. тут все иномарки вместе с хозяевами нервно курят.
в общем, мне машина нравится, ну а уход любая требует.
утрированно, но со смыслом.

carrier

SDR
в целом, для спокойной (!) езды, для деревни, очень хороший вариант
А что спокойной? Призёр ралли же. 😛

SDR

carrier
А что спокойной? Призёр ралли же. 😛

на асфальте после 80 гуляет, рулевая древняя
тормозит плохо, контуры не диагональные

ЭйМС

SDR
на асфальте после 80 гуляет
особенно если колейность уже приличная, то да. расстояние между колесами уже, чем у современных. если асфальт равный никуда не гуляет, если конечно люфта нет.
SDR
тормозит плохо,
нормально тормозит, всеми четырьмя. на сухом асфальте понятно, ну а если лед, и быстро ехать, то как повезет

Colobosc

ЭйМС
нормально тормозит
Подтверждаю, я на своём в 2005 г. техосмотр прошёл с инструментальным контролем, с первого раза, без взятки, у гаишника, выдававшего талон аж рожа перекосилась с досады. 😊

SDR

Colobosc
Подтверждаю, я на своём в 2005 г. техосмотр прошёл с инструментальным контролем, с первого раза, без взятки, у гаишника, выдававшего талон аж рожа перекосилась с досады. 😊

это вас пожалели.....
в 2005 году я уже ездил на хонде аккорд сс7

IS90

да нормальная тачка.
вопрос только откуда на катушке 5 проводов?

Valentinuth

Colobosc

Подтверждаю, я на своём в 2005 г. техосмотр прошёл с инструментальным контролем, с первого раза, без взятки, у гаишника, выдававшего талон аж рожа перекосилась с досады.

это вас пожалели.....

SDR!
Это с какого же .уя? Авто при прохождении ТО проверяется по нормам для ДАННОГО авто (по годам). Или считаете что тормоза , выхлоп должны быть одинаковы , что у "Жиги" 1970-го ,что у "Бимера" Х-6 2016 года?
Я в своё время (два года назад) тоже спокойно проходил тех.осмотр на авто 1979 г.в. и спокойно (надёжно) езжу на нём по меж.городу...

Valentinuth

вопрос только откуда на катушке 5 проводов?
IS90!
Смотрите схему на прежней станице - 2 красных ,2 зелёных и 2 жёлтый . Хотя ЭПХХ там нах. не нужен (обойтись без него можно) и тогда остаются 3 провода - красный ,зелёный и жёлтый. Как то так...

Colobosc

SDR
это вас пожалели.....
в 2005 году я уже ездил на хонде аккорд сс7



Гы, как нищего, чтоль? На конвейере по добыче денег?
А на чём я тогда уже ездил, скромно промолчу...

SDR

Авто при прохождении ТО проверяется по нормам для ДАННОГО авто (по годам)
на старых СТО не было разделения на конкретную модель
это появилось позже
да и нет программы ПОД МОСКВИЧ 2140
есть программа по ГОСТУ согласно МАДИ,
цифры там эфемерные, к модели не привязанные

SDR

Гы, как нищего, чтоль? На конвейере по добыче денег?
запросто...
в 90х когда повалили дорогие иномарки - ваз изи москвич какого нибудь дедушки на ПИК смотрелся пережитком времени, и отпускали его снисходительно - ну что возьмешь, кроме нервотрепки, деды, они такие, ехали в гараж, сами переделывали, потом опять на ПИК

imbitor

это не рухлядь, а очень неприхотливая надежная машина. да, больше 100 не идет, но что пустой, что груженый по самую крышу, да и мест, где можно идти 100 и более не много
Мдя,похоже у вас этого автомобиля никогда небыло 😊
на асфальте после 80 гуляет, рулевая древняя
тормозит плохо, контуры не диагональные
Все верно,поэтому большинство владельцев переделывали трапецию под волговские пальцы,а с тормозами необходимо повозиться ,дабы довести до ума,в том числе ручник,что по силам не каждому.

avkie

SDR
компрессия есть

а у меня тут компрессию украли. всю!

а еще у нас аккумуляторы воруют. зачем????
отгибают суки угол капота, выдирают батарею и уносят.
поймали мы с соедями таких чудаков недавно - в газеле 13 аккумуляторов нашли. вызвали ментов.. менты сказали: больше нам не звоните, сами разбирайтесь, благо Обь близко 😊..

Colobosc

avkie
а еще у нас аккумуляторы воруют. зачем????
Продают скупщикам. От 550 рублей и выше за батарею. Причём, цена постоянно растёт, и я пришёл к выводу, что сбережения у нас выгодней и безопасней всего хранить в виде старых аккумуляторов. 😊

SDR

поэтому большинство владельцев переделывали трапецию под волговские пальцы,а с тормозами необходимо повозиться ,дабы довести до ума,в том числе ручник,что по силам не каждому.
так глубоко не копал
только перебрал мотор (до этого ехал на двух горшках-но ЕХАЛ) и перебрал коробку
на втором не делал вообще ничего, все работало

ЭйМС

Уряяяяя!!!! все поставил, подключил как Вы комрады посоветовали, завелся сходу с свалил с того гнилого места, где меня дважды на бабки выставили. потому как на неделе еще и аккумулятор поперли урроды. пришлось новый покупать. тот правда у меня десять лет отходил, но крутил как зверь.
Всем огромное спасибо за помощь и участие, особенно carrier! С уважением, Сергей.

ЭйМС

imbitor
Мдя,похоже у вас этого автомобиля никогда небыло
мдя, на ганзе некоторые постов не читают, а умников из себя строят. писал ведь по русски-машина у меня с 1996 года, пробег 70000! хотя до некоторых видимо не доходит.

Alexandr13

ЭйМС
пробег 70000!

масло хоть раз меняли???

imbitor

мдя, на ганзе некоторые постов не читают, а умников из себя строят. писал ведь по русски-машина у меня с 1996 года, пробег 70000!
В таком случае зачем уши греть,что "москвич"больше ста не идет? 120км/ч это для него крейсерская скорость 😀 а если двигатель не ведро с болтами,то максималка 150-160,правда недолго а то втулки к удлинителю кардана привариваются. И еще иодин момет кстати,запечатленный на картинке выложенной вами. При значительном перегрузе не выдерживает резина-родная москвичевская диагоналка,как ее не накачивай.

полковник1

моквич говно. Жигули наше все. По катушке, чет я и так и этак вспоминал ну нету там пять проводов на катушке то, три клемы три провода один от трамлера один от гены и один возбуждения вроде так

ЭйМС

Alexandr13

масло хоть раз меняли???

это святое! раз в 2 года на майские праздники, красный Шелл-Хеликс 15W40. 5 литров+промывка+новый фильтр уже стоят в гараже.

полковник1

промывка необязательна, это деньги с лохов выкачивают

SDR

ЭйМС
это святое! раз в 2 года на майские праздники, красный Шелл-Хеликс 15W40. 5 литров+промывка+новый фильтр уже стоят в гараже.

масло меняется раз в год или через десятку
если есть зимняя эксплуатация, то лить лучше 10-40 или 5-40