Собственно машина тещи. Седан. Механика. Движка 1.6 (вроде). Год выпуска 2007, пробег около 1000 км, да да 1000 км... 😊 Все остальное время машина стояла и стоит в сухом, проветриваемом гараже. Чтож, плохо конечно! Решил ее забрать. Аккум менять, жижи, ремни эт понятно, покрышки думаю то же. Не заводить, в сервис везти на эвакуаторе, это тоже понятно. На что еще обратить внимание сразу же? Мож чего пропустил?
Я бы масло поменял в гараже и поехал.
Этоже на 77-ой год, машине 10 лет всего.
Покрышки 2005 года выпуска я сменил на машине того же года в прошлом году, ничего страшного, 160 на них наваливал, не разлетелись
Не, когда то давно, когда с приятелем забирали жигу простоявишую в гараже 16 лет так и сделали, сменили масло, налили тосол, бензин, воткнули аккум и "полетели"... На удивление ездила, не грохотала, тормозила... Но то жига, а то Nissan!!! 😀 Кстати а их где клепали? В Ипонии?
Была у брата такая. Сугроб. Проблем не знал. Только низкая и жёсткая подвеска. Многие пишут про жор масла- у него не наблюдалось.
Кстати а их где клепали?Англия.
Оттуда (что Англия а не Япония) и много проблем мелких - быстро (по сравнению с японскими) ломающиеся замки дверей, стеклоподьемники, датчики колен/распред. валов, "любимые" европейцами узловые замены - рулевая рейка - нет ремкоплектов (кстати часто течет верхний сальник червяка рейки) и даже рулевую тягу оригинал не купить - или "неоригинал" подбирать или в сборе рейка, на рычагах - нет отдельно в продаже с/блоков и шаровых, на некотрых модификациях Р12Е (так именуется эта "Примьера") задние тормозные суппорта тоже продаются только в сборе - без ремкоплектов для переборки...
Часто у седанов встречаются окисления платы заднего фонаря (как на ВАЗ2108) после чего лампочки начинают жить сами по себе...
Двигатель 1,6 - там японский и в общем безпроблемный (хотя и не экономичный). Масло жрут на Примьере 2,0 двигатели (из-за катколлектора, который рассыпался от плохого бензина и своей керамической пылью, возвращавшейся через EGR обратно в мотор, изнашивал кольца и вкладыши)...
Примьере 2,0 двигатели (из-за катколлектора, который рассыпался от плохого бензина и своей керамической пылью, возвращавшейся через EGR обратно в мотор, изнашивал кольца и вкладыши)...На 1,6 та жа фигня - только в меньших масштабах и на Ноутах такая хрень проскакивает и на Кашкаях , но сейчас это единичные случаи .#
То есть в целом машина, как я понял, неплохая? Потянет как поджопник на пару лет?
масло поменял в гараже и поехалплюсую..
жигу простоявишую в гараже 16 летмоя первая "копейка", вроде, она была из импортного металла, простояла у забора 11 лет..тесть подшаманил, мне подарил..ездила!
Потянета почему нет ? немного руки приложить только..
Вот тут много чего полезного можно узнать про них...)))
http://www.club-nissan.ru/
Сам периодически пользуюсь....)))
Спасибо, буду изучать...
Я бы вообще кроме аккумулятора ничего не трогал и не менял бы.
AlexKa
Собственно машина тещи. Седан. Механика. Движка 1.6 (вроде). Год выпуска 2007, пробег около 1000 км, да да 1000 км... 😊 Все остальное время машина стояла и стоит в сухом, проветриваемом гараже. Чтож, плохо конечно! Решил ее забрать. Аккум менять, жижи, ремни эт понятно, покрышки думаю то же. Не заводить, в сервис везти на эвакуаторе, это тоже понятно. На что еще обратить внимание сразу же? Мож чего пропустил?
есть новая оригинальная сцепа + корзина, если что
Ок. Буду иметь ввиду,на всякий.
AlexKaв целом машина хорошая, 5 лет ездил проблем вообще не знал
То есть в целом машина, как я понял, неплохая? Потянет как поджопник на пару лет?
AlexKa
Чтож, плохо конечно! Решил ее забрать. Аккум менять, жижи, ремни эт понятно, покрышки думаю то же. Не заводить, в сервис везти на эвакуаторе, это тоже понятно. На что еще обратить внимание сразу же? Мож чего пропустил?
AlexKaу меня машина стояла 4 года... зарядил аккум, поехал на сервис, там поменял масло и ремень грм без роликов.
Аккум менять, жижи, ремни эт понятно, покрышки думаю то же. Не заводить, в сервис везти на эвакуаторе, это тоже понятно. На что еще обратить внимание сразу же? Мож чего пропустил?
все...
год проездил потом - все нормально было. только грибок пришлось выводить под ковриками завелся. Ничего не отвалилось, ни рассохлось ни закисло... по подвеске все нормуль было... даже аккум живой был! ну до первых холодов правда 😊)))
Получается что можно обойтись без эвакуатора? Кстати, насколько я понял, там на грм не ремень идет а цепь...
AlexKaя думаю заморачиваться эвакуатором нету ну никакого смысла 😊
Получается что можно обойтись без эвакуатора?
к томуже цепь...
я грм просто визуально посмотрел он вполне нормальный был...
генератора ремень хреновый был, но он с завода какойто бракованный был 😊 но так и не порвался!
AlexKa
Получается что можно обойтись без эвакуатора? Кстати, насколько я понял, там на грм не ремень идет а цепь...
ну махните там масло.... завести, пусть минут 15 помолотит и можно ехать. Он обкатку толком и не прошел еще.
ну если есть желание и возможность масло поменять, то можно конечно... но чисто для самоуспокоения...
Спасибо... Выходит все: гораздо проще... 😊
button
ну если есть желание и возможность масло поменять, то можно конечно... но чисто для самоуспокоения...
за столько лет масло могло и испортиться. превратиться в смолу. хотя б щуб то надо вынуть, глянуть
окисление мать ее..
масло могло превратиться в смолуНе могло .
Это не возможно .
То что масло потеряло свои свойства - это однозначно .
Гарантийный срок хранения чистого масла - 5 лет .
Если масло уже работало - то максимум год .
У моего товарища машина стояла два года - потом её завели и стали ездить - пока ездили по деревне - всё было нормально , а когда выехал на трассу и "дал гари" , то двигатель "стуканул" - хорошо , что сразу заглушил - обошлось заменой вкладышей и шлифовкой одной шатунной шейки .
Второй пример :
Нива моего соседа имеет пробег около 1000 км в год - соответственно масло он не менял лет 5 - "зачем менять , если пробега нет" - как то раз собрался он съездить в лес - завёл машину (пусть греется ) а сам пошёл пить чай -попил - выходит , а двигатель "стучит" и хорошо так "стучит" ....
Новый коленвал- вот во что обошлась " экономия на масле " - теперь масло меняет раз в год .
Не, масло менять однозначно!Да и прочие жижи тоже. Лишним думаю не будет.
AlexKaну если денег много 😊 то можно 😊
Да и прочие жижи тоже. Лишним думаю не будет.
Вот чего не много такого не много 😊
Maksim V
Если масло уже работало - то максимум год .
Чушь. У меня масло почти 4 года без замены отходило на машине на которой я ездил раз в 3 месяца.
Масло стоит поменять однозначно.(на работающем двигателе старое масло частично превращается в смолу просто в течение нескольких дней и определить когда именно наверное на пальцах невозможно)
Остальное потом по мере необходимости или наличию времени и денег.
Рейка.. Стеклоподъемники беда..
Ещё у мня была беда с пассажирским сиденем. Если его подвинуть при включенном зажигании то загоралась ошибка подушки безопасности..
Которую отбивали на сервисе..))
Была статья хорошая в За рулём..емнип в 2008г
Тормоза зверь.. Камера Заднего вида, как писали в объявлениях - цветная..))
В поворотах устойчивая.
На ней родная Dunlap шла истерается быстро
Недавно приволок одним ЛУАЗик простоявщий 20 лет..
Так карб продули бензонасос проверили и завели..
AlexKa
Собственно машина тещи. Седан. Механика. Движка 1.6 (вроде). Год выпуска 2007, пробег около 1000 км, да да 1000 км... 😊 Все остальное время машина стояла и стоит в сухом, проветриваемом гараже. Чтож, плохо конечно! Решил ее забрать. Аккум менять, жижи, ремни эт понятно, покрышки думаю то же. Не заводить, в сервис везти на эвакуаторе, это тоже понятно. На что еще обратить внимание сразу же? Мож чего пропустил?
Кузов оцинковка. Машина ещё сто лет прослужит, но коробас-механика на 1,6 - полное фуфло, лучше поменять со временем менять на контракт от 1,8.
Машинка хорошая, привлекательной внешности и внутренности, вот клуб обо всех Примерах
http://www.primera-club.ru/f/
Про оцинковку мягко говоря сомнительно..)))
Почему сомнительно? Везде где читал про оцинковку упоминается...
Нигде не поминается.. Это про ауди наверное))
Да нет, про ауди отзывов не читаю, ибо ее покупать не собираюсь 😊 Так что отзывы про премьеру были. Впрочем любые отзывы в интернете они такие отзывы... И кстати, коли речь за оцинковку, почему сразу ауди? Вон у меня 206-той, весь оцинкован... 12 лет отроду а ржа только на заднем крыле, но оно меняное и крашенное...
Я с телефона...((
Но по запросу цинкованной премьеры яндекс выдаёт только хрень...
У меня про цинк ни где не упоминалось...)
AlexKaну меняй тогда масло, да езди 😊)) ну подвеску посмотри, амморты, кондей...
Вот чего не много такого не много
игоръ 2772
Про оцинковку мягко говоря сомнительно..)))
На любую Р12 посмотрите вблизи и сомнения отпадут.
Вот статья с подробностями обработки кузова, да, не "оцинковка", как в простонародье говорят, а несколько иначе:
8bullets
несколько иначе:
Ну это же совсем другое..!
Зачем нам как в простонародье.. 😛
Производитель же в документах не заявлял про оцинковку..
AlexKa
Собственно машина тещи. Седан. Механика. Движка 1.6 (вроде). Год выпуска 2007, пробег около 1000 км, да да 1000 км... 😊 Все остальное время машина стояла и стоит в сухом, проветриваемом гараже. Чтож, плохо конечно! Решил ее забрать. Аккум менять, жижи, ремни эт понятно, покрышки думаю то же. Не заводить, в сервис везти на эвакуаторе, это тоже понятно. На что еще обратить внимание сразу же? Мож чего пропустил?
А где тут капсула времени-то, камрад? Я б даже название сменил.
У меня: ЗАЗ 968М 1989, простой лет 7, резина родная. Завёлся, поехал (ну тормоза не работали, но потихоньку, на ручнике, до мастерской доехал)
моск. 412, 1980, простой года 4. Резина тоже родная. Сел, поехал. Потом пару торм. цилиндров поменял.
В общем, я б проверил тормоза, масло поменял, да поехал в сервис, на диагностику) Ерунда всё)
Антифриз уже скукожился в осадок. Можно откачать из радиатора и расширительного бачка хоть клизмой, сколько возможно и налить дистилированной воды, чтобы до сервиса доехать и там весь антифриз заменить. Ремень приводной обязательно посмотреть на трещины - это не только кондиционер, а та же помпа антифриза и насос гидроусилителя.
ГРМ у них на цепи, ничего с ней ещё двести тыщ не будет.
А где тут капсула времени-то, камрад?
Так оно ж взято в "кавычки" 😊
В целом так и планировал. Эвакуатор->сервис->замена масла, жиж (если надо), ремня навесного (опять же по состоянию), запуск, осмотр а не потекло ли, проверка всех систем (дует, греет, холодит, мигает и т.д.) ну и тест драйв с проверкой работоспособности тормозной системы. НУ а потом обкатка и далее ТО по регламенту.
Vlad Vна диагностику чего? 😊))
да поехал в сервис, на диагностику)
8bulletsбыли ли такие случаи в реальной жизни? 😊
Антифриз уже скукожился в осадок.
8bullets
Антифриз уже скукожился в осадок.
Такого не бывает.
Была одна машина на которй он абсолютно точно не менялся 12 лет и как новенький. А в батареях на даче тосол уже почти 30 лет назад залит и тоже как новенький.
Рамси Бя честно говоря не знаю людей, которые вообще его меняют 😊)) ну на добровольной основе по крайней мере 😊)
Такого не бывает.
Была одна машина на которй он абсолютно точно не менялся 12 лет и как новенький. А в батареях на даче тосол уже почти 30 лет назад залит и тоже как новенький.
button
были ли такие случаи в реальной жизни?
Были, и за гораздо меньший срок.
Вы что, сомневаетесь, что и антифриз и тормозуха за 8 лет не расслоились в стоячем состоянии?
Найдите в Инете сроки хранения этих жидкостей.
AlexKaВ целом так и планировал. Эвакуатор->сервис->замена масла, жиж (если надо), ремня навесного (опять же по состоянию), запуск, осмотр а не потекло ли, проверка всех систем (дует, греет, холодит, мигает и т.д.) ну и тест драйв с проверкой работоспособности тормозной системы. НУ а потом обкатка и далее ТО по регламенту.
В табличка, чего и когда (имеется в виду "огласите весьсписскпжалста"):
Вот жижи (коды оригинала, легко подобрать аналог):
Масло ДВС (ke900-90042)
5w40
QG1.8 - 2.9 л
Масло МКПП GL4 75W-80 (ke916-99932)
3.0 л
Антифриз (ke902-99945)
L248
QG1.6 - 6.7 л
Тормозная жидкость (ke903-99932)
DOT-4
заправочный объем - 1 л
Рамси Б. А в батареях на даче тосол уже почти 30 лет назад залит и тоже как новенький.
Тогда и тосола то не было...
Тосол если не ездил то что ему станет..
Спасибо за инфу по жижам...оо
игоръ 2772
Тогда и тосола то не было...
Тогда только тосол и был.
😉
buttonРазрешите представиться. Александр.
я честно говоря не знаю людей, которые вообще его меняют
И тормозную жижу тоже по регламенту.
Я бы первом делом тормоза посмотрел, рулёжку, бензопровод, свечи. Потом смотрел бы на предмет масла и жидкостей. Затем воздушный фильтр глянул бы и по возможности - масляный фильтр. Затем ремни-цепи и лишь потом поставил бы новый аккумулятор и пробовал завести, залив предварительно литров пять свежего бензина.
8bulletsя даже не слышал о таком 😊 зато видел народ который льет всякие герметики, чтобы радиатор дорогущий заклеить, а потом жалуется что антифриз "свернулся" 😊))
Были, и за гораздо меньший срок.
Alexandr13здравствуйте, Александр! *аплодисменты*
Разрешите представиться. Александр.
на самом деле, если без шуток, то на замену жидкостей очень любят разводить официалы. ну это понятно. причем я ни разу не слышал чтобы что-то случилось, если их не поменять 😊
а есть еще категория людей, которые покупают 20ти летнее авто и сразу бегут менять все жидкости и расходники, причем на те что подороже 😊)) ну видимо думают, что это серьезно продлит жизнь престарелого ведра 😊
button
а есть еще категория людей, которые покупают 20ти летнее авто и сразу бегут менять все жидкости и расходники, причем на те что подороже
Не знаю, как насчет подороже, но, купив подержанную машину,
надо немедленно поменять жидкости, чтобы точно знать, ЧТО и КОГДА залито.
И тут дело не в продлении жизни пепелаца.
Мало ли что и когда налил предыдущий владелец.
Торус!
купив подержанную машину,
надо немедленно поменять жидкости, чтобы точно знать, ЧТО и КОГДА залито.
Плюс миллиард!
AlexKa
Спасибо за инфу по жижам...оо
Ещё докину. В этой машине очень чувствительный к загрязнению ДМРВ, который стоит сразу за воздушным фильтром. Поэтому воздушный фильтр с пропиткой, покупать только такой, по ВИН-номеру подберут, например, Mahle (Knecht).
Поэтому воздушный фильтр с пропиткой, покупать только такойИ снова спасибо! От же, у каждого ведра свои, блин, нюансы.
Торус!
Мало ли что и когда налил предыдущий владелец.
У меня на машине пришлось промывать систему охлаждения - видимо, лили, всё, что угодно - как итог - система забита.
button
на диагностику чего?
может, там мыши проводку погрызли?)) х.з.
Торус!Тогда только тосол и был.
😉
нее ну не до такой степени чтоб в батареи лить... 😛
AlexKa
Собственно машина тещи. Седан. Механика. Движка 1.6 (вроде). Год выпуска 2007, пробег около 1000 км, да да 1000 км... 😊 Все остальное время машина стояла и стоит в сухом, проветриваемом гараже. Чтож, плохо конечно! Решил ее забрать. Аккум менять, жижи, ремни эт понятно, покрышки думаю то же. Не заводить, в сервис везти на эвакуаторе, это тоже понятно. На что еще обратить внимание сразу же? Мож чего пропустил?
дурак что ли? скоко авто стоит? заводим поменяв или зарядив акум и в сервис, лудше в дружественный, требуем всестороннего осмотра трансмиссии двигла, если чо то закупаем чо нужно и делаем. скоко стоит есче раз, ща скажу че обратить внимание
полковник1бля 😊)) а с трансмиссией то что случится? 😊 тоже мыши сгрызут? 😊
требуем всестороннего осмотра трансмиссии двигла
а с трансмиссией то что случится?а сальнички резиночки если стояла с 1945 года то все закуржавилось, опять таки перепады температуры как следствие конденсат не ну если в гараже постоянная плюсовая температура то может и нормально
дурак что ли?
Этож почему, объясните-с?
скоко авто стоит?
300
заводим поменяв или зарядив акум и в сервис, лудше в дружественный,
Примерно такой план изначально и был. По мере изучения аппарата корректируется. Семилетний аккум заряжать бестолку. Масло, вполне возможно, удастся махнуть самому. Сервис, типа клубного, пока не смотрел, но буду. На крайняк отгоню туда где делаю Пежо.
Мало ли что и когда налил предыдущий владелец.Когда покупаешь у неизвестнго человека (да порой и у знакомого) лучше именно так и сделать. И я так сделал когда купил Пыжа. Поменял все кроме тормозухи. На нее денег не хватило 😀 Правда антифриз менял потому как потекла печка, а масло в гидраче потому как его там почти небыло но не суть...
В данном случае в авто жижи лил известно кто, завод! 😊
скоко авто стоит?дьявол меня побери ударение не поставил, скоко авто стоИт
300
Семилетний аккум заряжать бестолкуда верняком осыпался, ну полюбасу надо новый брать, если долго стояло то имейте в виду если маслонасос не погружной то могло масло стеч из насоса обратно он его уже сам не захватит надо будет принудительно загонять если заведете а лампочка не гаснет
ышшо вопрос че за авто и бензин или дизель
полковник1Ты точно завгаром на хлеб зарабатываешь?
если долго стояло то имейте в виду если маслонасос не погружной то могло масло стеч из насоса обратно он его уже сам не захватит
полковник1
а сальнички резиночки если стояла с 1945 года то все закуржавилось, опять таки перепады температуры как следствие конденсат не ну если в гараже постоянная плюсовая температура то может и нормально
так они если и потекут то не сразу... поездить надо...
Ты точно завгаром на хлеб зарабатываешь?я же и спрашиваю поэтому какая машина, на наших ведрах такое увы бывает если стоит лет шесть семь или с переборки, маслонасос на наших ведрах это две шестерни вращающиеся от распредвала продавливают масло через себяесли завоздушилось то они в холостую крутят
так они если и потекут то не сразу... поездить надо...ну да но если потекут то довольно быстро, а могут и не потеч опять же что за машина
полковник1Я вообще то в прошлой жизни автомехаником был.
маслонасос на наших ведрах это две шестерни вращающиеся от распредвала продавливают масло через себяесли завоздушилось то они в холостую крутят
дьявол меня побери ударение не поставил, скоко авто стоИт
Стоит года с девятого. До этого заводили, катались по гаражам. Пробег меньше тысячи. Движка бензин. 1.6 109 кобыл (или 106, чет не помню)
Я вообще то в прошлой жизни автомехаником был.а я в позапрошлой водителем первого класса
Стоит года с девятого.скорее всего ничего особо критичного не случилось менять акум, проверить масло на предмет конденсата и в сервис на диагностику своим ходом
полковник1Меня этим не удивишь, запись в трудовой не нужна для подтверждения? Только я не еб_шу в сорока темах одновременно, не имея понятия о чем тема и не прочитав даже названия. Не пробовал так поступать?
а я в позапрошлой водителем первого класса
Не пробовал так поступать?мы хоть и близки по возрасту но йа не пробовал с вами на брудершафт пить и на ты переходить, или у меня склероз и мы на ты? Доказывать ниче не собираюсь запись в книжке не нужна как и вам моя. А вот стояли у нас шишиги на долгохране, так те которые десять лет отстаяли умаялись мы с имя, заводить давления 0 масло есть, пока спецнагнетателем через маслянный датчик ну через отверстие не прогнали масло по каналам давление не появилось, но один хрен посля то резинки то сальники хоть и стояли как в музее при одной температуре
чегоо сказать то..??!!
полковник1Долго размышлял, в ступоре был? Успокойся, не нервничай, дуй дальше в уши "менеджерам", более не мешаю. А то еще про "газген" начнешь вспоминать.
мы хоть и близки по возрасту но йа не пробовал с вами на брудершафт пить и на ты переходить, или у меня склероз и мы на ты?
более не мешаю.ну слава Богу, а то сидит тут палит поляну и как так и должно быть, ну за праздники
полковник1
ну слава Богу, а то сидит тут палит поляну и как так и должно быть, ну за праздники
Yura krsk
Успокойся, не нервничай, дуй дальше в уши "менеджерам", более не мешаю.
Не связывайся с данным авто. Давай я куплю. За 200000.
Да хороший авто. Сил там 107 лошадок.
зелёный
Да хороший авто. Сил там 107 лошадок.
109 лошадок.
И чем всё закончилось?
Piter1Не отдала теща соломотряс, с каким то праздником наверное забыл поздравить.
И чем всё закончилось?
Yura krsk
Не отдала теща соломотряс, с каким то праздником наверное забыл поздравить.
😀 😀 😀
Так-то то, что вы недолюбливаете тёщу было видно сразу...
игоръ 2772Я свою просто стараюсь реже видеть, хотя живем через пару остановок. Как топикстартер AlexKa со своей сосуществует, без понятия. Про "капсулу времени" молчит, вот я и подумал что он из доверия у тещи вышел.
Так-то то, что вы недолюбливаете тёщу было видно сразу...
С тёщей в нормальных взаимоотношениях. Ибо видимся редко и живём в разных районах. Что же до машины, пока не до неё. Срочности нет, деньги на саму машину есть а вот на остальное надо подкопить. Если звезды сойдутся на следующей неделе навещу "поцыента", посмотрю что да как.
AlexKaХ там смотреть, аккумулятор в авоське припер, поставил и поехал. Там может уже сосед какой пронырливый на "капсуле времени" катается, а ты до сих пор в грезах пребываешь...
Что же до машины, пока не до неё. Срочности нет, деньги на саму машину есть а вот на остальное надо подкопить. Если звезды сойдутся на следующей неделе навещу "поцыента", посмотрю что да как.
Yura krsk
Я свою просто стараюсь реже видеть, хотя живем через пару остановок. Как топикстартер AlexKa со своей сосуществует, без понятия. Про "капсулу времени" молчит, вот я и подумал что он из доверия у тещи вышел.
Я ТСа имел ввиду...
Не мог , блин объяснить правила длительного хранения..
Yura krsk
Х там смотреть, аккумулятор в авоське припер, поставил и поехал. Там может уже сосед какой пронырливый на "капсуле времени" катается, а ты до сих пор в грезах пребываешь...
Это врят ли... 😊 Да и какие нафиг грезы... Стоит и стоит.
И так. Съездил осмотрел визуально. Жижи по уровню. Ппод машиной пятен нет Под капотом все норм. Даже тормозные диски не сильно ржавые. Поставил аккум. Повернул колено несколько раз за колесо. Стал заводить. Крутит но не схватывает. Выкрутил свечи, они сухие. Походу бенз не поступает. Жужжания насоса не слышно. Бенза полный бак, хоть и старого но все же. Предохраняет бензонасоса целый. С инжектором я не очень, куда копать?
ПыСы Пробег у машины 57 километров...я в акуе!
AlexKaПод замену масло и ВСЕ фильтры.Снять гофру ПОСЛЕ датчика воздуха и влить в гофру грамм 50 бензина.поставить гофру и сразу крутить.Завелась-заглохла - нет бензина,не завелась - искры.Попередергивать ВСЕ предохранители и реле. Попробовать другой брелок сигналки. Уточнить про "тайную кнопку".
С инжектором я не очень, куда копать?
Это стоялую жигу карбовую завести не сложно,с ино возможно придется помучится.
На счёт масел и фильтров понятно, все закуплено и привезено в гараж. На счёт бенза понял, попробую. Пред бензонасоса выдерживал. Реле в общих блоках нет. На примаклубе нашёл инфу что оно под накладкой порога... Тайных кнопок нет, сига штатная. Ключ один с двумя кнопками. Второй пока не нашли. С кнопок открывает закрывает.
Вообще машину забрал. Мозг парил бензонасос. Видимо был окисел. Вынул, прокрутил за крыльчатку и он зажужжал. Заодно, пользуясь тем что насос снят, слил старый бенз.Сменил жижи, на очереди колёса. Расколбас дикий 😊. Остальное все работает, единственное что не закрывает двери с кнопок на ключе. Смена батарейки не помогла.