Дурак он что ли?

SDR

https://auto.mail.ru/article/6...va_uzhe_25_let/

теперь харакири делать придется

кран

на перекачанных скатах без ветра по ровному треку на выше определенных оборотов колена и с разгоном до сотни за 3 минуты- разве такая методика неправильная? 😀

headshot

Человек покупающий Паджерика как правило понимает что расход будет не как у легковушки. А 18 или 20 без разницы.

avkie

тоже мне удивил.

КМ

SDR
https://auto.mail.ru/article/6...va_uzhe_25_let/

Судя по всему прижали. Пытаются спасти репутацию фирмы.

Alexandr13

headshot
Человек покупающий Паджерика
Как я понял из возни в СМИ основная претензия к микробам в которые только островитяне влазят.

Рамси Б

А чё кому то есть дело до расхода?

Смородина в саду

Паджерик тема, если в пол давить 25-30 спокойно, если как черепаха, то 12-15 трасса-город

dima-314

Японцы признались, что занижают расход топлива уже 25 лет
Скандал вокруг Mistubishi выходит на новый виток. Фирма уже потеряла половину рыночной стоимости
Это просто каминг-аут какой то. 😀

paradox

тоже мне, секрет полишинеля.
как только начались эти еврораздватрипять- так и начали жульничать- все без исключения, а машины, де факто как расходовали тридцать лет назад, так сегодня столько же и расходуют- на бумаге стали топливо чуть ли не генерировать..

Щепа


Паджерик тема, если в пол давить 25-30 спокойно
Ни разу не получалось столько,максимум было 19л(3Л.бенз.)

почти аноним

А 18 или 20 без разницы.
спорт, дизель.
8 черепаха, 12 если крутить.

Ни разу не получалось столько,максимум было 19л(3Л.бенз.)
знакомый получил 27л на 170

paradox

знакомый получил 27л на 170
23.6 на участке в 240 км при средней 189 и в основном 230+

Esprit

Щепа

Ни разу не получалось столько,максимум было 19л(3Л.бенз.)

Паджера 4 рестайлинг, 3.0 бенз?
Нереально. 25-30 в пол, повторю, всегда. И по трассе и в городе.

button

SDR
Дурак он что ли?
да журналисты это все...
в реальности я думаю новость должна звучать примерно так:" Стало известно, что нынешнюю систему расчета расхода топлива, которую подвергли критике, митсубиши используют с 91г"

button

paradox
де факто как расходовали тридцать лет назад, так сегодня столько же и расходуют- на бумаге стали топливо чуть ли не генерировать..
ну... современные всеже поменьше жечь 😊 хотя не сильно конечно 😊))

imbitor

А шо у них за расход был на A6M Zero? 😊

AZProtect

Думаю, дело в другом. Кому надо - те прикупят акций на обвале.

button

AZProtect
Думаю, дело в другом. Кому надо - те прикупят акций на обвале.
в кому надо то? 😊
акции то они не просто так падают 😊)))

paradox

современные всеже поменьше жечь
да как сказать..
конечно, переход с карбюратора на впрыск сильно снизил удельный расход топлива, особенно на переменных режимах. улучшенная аэродинамика тоже добавила экономичности.
но все эти достижения с успехом жрут лишний вес и постоянно расширяющиеся шины.
а в догонку к лишнему весу моторчик приходится ставить помощнее- и хотя каждая лошадка ест меньше овса, но весь табун в сумме чуть ли не прожорливее.
один из самых ярких примеров- форд эскорт 68го года имел моторчик в 72 силы- а сам весил меньше 700.
форд фокус весит уже 1300- хотя салон такой же, а багажник меньше даже- и ему уже и ста кобыл маловато.

Дядюшка Ух

paradox
и ему уже и ста кобыл маловато.
Там 70 хватало. Не фонтан, конечно. Но до паспортных 155 км/ч разгонялись стабильно.

SDR

но все эти достижения с успехом жрут лишний вес и постоянно расширяющиеся шины.
и размер колес
на таратайки с мотором 1.3л ставят 16 колеса

форд эскорт 68го года имел моторчик в 72 силы- а сам весил меньше 700.
форд фокус весит уже 1300- хотя салон такой же, а багажник меньше даже- и ему уже и ста кобыл маловато.
пассивная безопасность

Alexandr13

SDR
на таратайки с мотором 1.3л ставят 16 колеса
так резину экономят 😊

Полные профили уже редкость.

КМ

Добавлю, что очень много потребляют современные системы комфорта и электроника. Да и требования экологии не способствуют улучшению экономичности.

paradox

пассивная безопасность
тоже скользкий вопрос.
почему то в гражданской авиации о пассивной безопасности не думают- а все деньги вкладывают в безопасность активную
если бы самолеты продавали, как автомобили- у них были колеса от белаза, спереди клюв с двадцатью метрами деформируемой зоны, стальная плита от птиц перед воздухозабоником и катапультируемые кресла.
и даже если "со всем этим дерьмом попытались бы взлететь" (с), то бились бы такие лайнеры на порядок чаще- хоть кто-то и выживал бы..
современные системы комфорта
самый эффективный способ по улучшению физического и акустического комфорта- высокопрофильные шины.
но автопроизводитель сначала впаривает вам тяжеленные многодюймовые низкопрофильные катки, а потом долго, дорого и многокилограммово исправляет присущие им недостатки.

paradox

Там 70 хватало
там- хватало.
в 70е.
а потом жирел, жирел, жирел- и уже хрен какая малолитражка на 70 кобылах вообще с места трогается.
а уж про 40-50 говорить смешно- а ведь совсем недавно были именно такие самые популярные.

КМ

Не совсем. Всякие электроподогревы и электроприводы всего и вся, датчики, системы управления и жгуты проводов... Набегает солидно. Причем та же регулировка руля высоты сиденья весит не 100 грамм.

Кстати, одним из самых тяжелых элементов системы безопасности являются элементы для защиты от удара в столб.

Дядюшка Ух

paradox
а потом жирел, жирел, жирел- и уже хрен какая малолитражка на 70 кобылах вообще с места трогается.
Да у меня два таких было. Карбюраторный и моновпрыск. Оба 1,3. Да, на них погоняться со светофора можно было только с жигулями, но в целом динамика не напрягала после 2104. А уж возможность пару недель на заправку не заезжать для вчерашнего студента была просто бесценна.

paradox

Всякие электроподогревы и электроприводы всего и вся,
а нужны ли электроприводы всего и вся?
особенно, если учесть, что при одном водителе этими регулировками -сиденья, например- пользуются один раз за всю жизнь машины- в день покупки- а пассажирским раз в три месяца максимум.
я не сказал, что они никому не нужны- но в большинстве вариантов они уже в базе.
хорошая опция открывание-закрывание задней двери- а боковым это нахрен?
тоже самое про зеркало- правое да- а левое нахрена?
туда же складывание зеркал- которые к тому же у большинства авто уже такие масенькие, что один хрен ничего не видно- и при уёжищном современном бочкообразном дизайне за габариты тоже не выступают.
лучше бы запаску полноразмерную оставили.
от удара в столб
а вот зачем об столб самоударяться?
он даже не автомобиль, со встречки не прилетит.
стоит себе тихонько в сторонке от проезжей части, никого не трогает- езжайте спокойно с миром мимо.

paradox

Да у меня два таких было.
так каких таких? вы про фокус или про эскорт?
судя по тому что вы пишите про карбюратор- авто было весьма старое- а значит, легкое и экономное- по вашим словам- даже на карбюраторе

КМ

paradox

а нужны ли электроприводы всего и вся?


Не нужны, но покупают и делают.

а вот зачем об столб самоударяться?

Есть такое испытание в EURONCAP (имитация заноса и удара - реальной проблемы). Под него и делают.

Alexandr13

paradox
туда же складывание зеркал - которые к тому же у большинства авто уже такие масенькие, что один хрен ничего не видно- и при уёжищном современном бочкообразном дизайне за габариты тоже не выступают.
Складывание зеркал это удобно.
Во первых на тесных городских парковках (хотя пидары городские все двери пообмяли распахивая свои калитки), во вторых при движении в стеснённых условиях типа полевой дороги, когда что то слишком высокое и тяжёлое выросло (подсолнечник например). Да и иногда просто во дворах и при магазинных парковках, когда альтернативные личности альтернативно паркуются.
А с запаской таки да - засада.

КМ

Alexandr13
А с запаской таки да - засада

Основная масса покупателей новых иномарок - женщины. Зачем им запаска? Им и докатка не нужна.

paradox

Складывание зеркал это удобно.
любая электрическая приблуда- удобна, даже если неиспользуема совсем или очень редко.
вопрос в том, что я бы предпочел сам решать, какая приблуда мне нужна, а какая нет.
в том числе и ради экономии топлива.
это кроме экономии денег.
все двери пообмяли
двери и обминают- писал же, они таперича пузатые, хотя плоские удобнее, дешевле и дают больше места в салоне- да ещё и молдинги стремительно пообрывали- для вашего же удобства, разумеется.
а зеркало сейчас задеть- это ещё постараться надо.

paradox

Зачем им запаска?
чтоб проезжающий мимо мужчинка помог поставить.

paradox

Есть такое испытание в EURONCAP
мы в топике уже выяснили, что тесты про расход топлива не имеют никакого отношения к реальности и потребностям покупателя, а только способствуют выкачиванию денег у потребителя.
почему этот тест должен быть другим?
имитация заноса и удара - реальной проблемы
соблюдайте скоростной режим- и нет проблем.
выдуманная проблема- подменка.
настоящая проблема- это низкое качество дорожного покрытия, отсутствие деформируемых ограждений проезжих частей, плохая работа коммунальщиков и несоблюдение водителями ПДД.
вместо решения настоящих проблем придумали проблему столба- и старательно высасываем бабло- так же проще..

paradox

кстати- поставить деформируемый барьер вокруг каждого потенциального столба-насильника гораздо дешевле, чем заплатить за способность автомобиля обнимать этот столб нежно и страстно.
только во втором случае клиента на бабки развести проще.

Alexandr13

paradox
любая электрическая приблуда- удобна, даже если неиспользуема совсем или очень редко. вопрос в том, что я бы предпочел сам решать, какая приблуда мне нужна, а какая нет. в том числе и ради экономии топлива. это кроме экономии денег.
любая приблуда может быть кому либо не нужной.
В теме про нищебродов вроде обсуждали, но в бюджете ты можешь брать только 'пакеты' так удобнее производителю, а ты (имеется в виду одиночный потребитель) никому не интересен. Даже туповатый жарнашлюст пишущий, что розетка юсби должна была бы быть там а не там где стоит, и то может быть услышан производителем - ибо он рулит мозгами. А ты гласящий о бессмысленности электропривода сидушки - никогда не будешь услышан - ибо это типа прикосновение к лакшере-сегменту, а это уже шанс фтюхать (всю машину целиком) и неважно сколько это стоит или весит.

SDR

кстати- поставить деформируемый барьер вокруг каждого потенциального столба-насильника гораздо дешевле
в свое время и обсуждалось и делалось
фото было в технике-молодежи

paradox

но в бюджете ты можешь брать только 'пакеты' так удобнее производителю, а ты (имеется в виду одиночный потребитель) никому не интересен
я то согласен- это отдельные упёртые говорят, что спрос рождает предложение.
я же давно понял, что предложение насилует и извращает спрос.
о бессмысленности электропривода сидушки
самое смешное- чаще всего её нет именно там, где она больше всего нужна- в прокатных автомобилях.

paradox

в свое время и обсуждалось и делалосьфото было в технике-молодежи
если не ошибаюсь- это был ссср..

avkie

paradox
там- хватало.
в 70е.
а потом жирел, жирел, жирел- и уже хрен какая малолитражка на 70 кобылах вообще с места трогается.

так не в малолитражке проблема то 😊
надо себя в форме деражать.
😊

avkie

а вообще, расход, указанный в ТТХ машины - для фраера ушастого.
я не знаю ни одну машину, которая бы в реальной жизни укладывалась в заявленный, заводом изготовителем расход.

нужны какие то очень идеальные условия. идеальный бензин, идеальная дорога, идеальный режим движения.
но увы, мы живем в неидеальном мире

SDR

я не знаю ни одну машину, которая бы в реальной жизни укладывалась в заявленный, заводом изготовителем расход.
я знаю.....и не одну

paradox

нужны какие то очень идеальные условия
нужно просто изменить идеальные для автопроизводителей условия измерения.
есть вполне реалистичные тесты.

paradox

я знаю.....и не одну
особливо плуг ин гибриды близки к реальности....
)))

Alexandr13

paradox
самое смешное- чаще всего её нет именно там, где она больше всего нужна- в прокатных автомобилях.

Я же написал - прикосновение к 'Лакшери' - в прокатной машине это избыточно, но я и вообще не вижу огромных преимуществ именно электрического регулирования сидушки. В итоге то всё будет выставлено так же как и ручками 😛

Alexandr13

paradox
плуг ин гибриды
При езде от розетки до розетки - вообще НОЛЬ!!!

paradox

в прокатной машине это избыточно
поскольку прокатом пользуюсь часто- возражу.
сидушку отрегулировать вручную таки дольше, неудобнее, легче промахнуться- а липиздричество и проще, и точнее.
при этом прокатный автомобиль, как правило, берут для экономии времени- лично у меня был случай, что схватив ключи, сначала тронулся- а регулировать стал уже на светофорах.
это некритично, безусловно- но тут весьма к месту.

КМ

Может столб и надуман. Но он есть, и за него начисляют звезды, на которые и ориентируется офисный планктон считающий себя продвинутым покупатель.

paradox

Но он есть, и за него начисляют звезды
о! за звезды и платит покупатель- а не за безопасность, комфорт или стоимость обслуживания..

button

paradox
да как сказать..
конечно, переход с карбюратора на впрыск сильно снизил удельный расход топлива, особенно на переменных режимах. улучшенная аэродинамика тоже добавила экономичности.
но все эти достижения с успехом жрут лишний вес и постоянно расширяющиеся шины.
а в догонку к лишнему весу моторчик приходится ставить помощнее- и хотя каждая лошадка ест меньше овса, но весь табун в сумме чуть ли не прожорливее.
один из самых ярких примеров- форд эскорт 68го года имел моторчик в 72 силы- а сам весил меньше 700.
форд фокус весит уже 1300- хотя салон такой же, а багажник меньше даже- и ему уже и ста кобыл маловато.

я уж не знаю как там именно инжектор влияет... я ездил на жигулях и инжекторных и карбюраторных, так расход то примерно один...
а вот друг прокатил меня на s500 помниться и как же я удивился когда увидел расход в 15 с чемто! это на 400 сил то... притом приятель любит притопить и 15 это как раз вот его расход был по последнему замеру... а общий средний вообще 13.9.
я помню у меня у двух приятелей в начале нулевых были шестисотые, так там меньше 25 не было вообще никогда 😊

а вот почему масса машины растет и правда загадка. вроде везде пласмасса идет вместо металла а вот на тебе

Nikolay_K

есть мнение, что дело тут не в журналистах
и даже не в расходе,
но в некоторых процессах, которые начались на фондовых рынках
и, возможно, попытках некоторых сил эти процессы если не удержать,
то хотя бы смягчить и растянуть во времени


https://aftershock.news/?q=node/392724

z-zebra

paradox
а нужны ли электроприводы всего и вся?
особенно, если учесть, что при одном водителе этими регулировками -сиденья, например- пользуются один раз за всю жизнь машины- в день покупки-
Я пользуюсь.
Зимняя и летняя настройка.
Правда, я их в память забил.

Ridge

Есть такая срань, как "зелёные" и позеленевшие правительства ряда стран.
Постоянное законодательное давление не только на автопроизводителей, но и на производства по сокращению всяких негативных выбросов. Вот и рисуют, что новая модель, снизила расход топлива на 0.2 литра или иную цифирь, в связи с этим снизились выбросы в атмосферу. А можно ни хера не делая, на каждом рестайлинге авто скидывать по 100 грамм, якобы за счёт умной электроники или НОВОЙ настройки. Зарабатывая тем самым очки и вписываясь в безумные прожекты и нормы ряда стран, доведённых до абсурда.

paradox

я уж не знаю как там именно инжектор влияет
эжектор при прочил равных дает 10-15% на переменных режимах.
именно при всех прочих равных.
для корректного сравнения если.
вот друг прокатил меня на s500 помниться и как же я удивился когда увидел расход в 15 с чемто! это на 400 сил то... притом приятель любит притопить и 15 это как раз вот его расход был по последнему замеру... а общий средний вообще 13.9.
все может быть.
хотя сааб на 250 сил в пробках и любви притопить давал 16-18.
зато на трассе в режиме 110 реальных- при фарах, автомате, музыке- 6.9
а сейчас форь на ручке- в городе 11-12 и при 110 тоже 11-12

paradox

а вот почему масса машины растет
ну, в принципе за меня обьяснили- пассивная безопасность, комфорт и дизайн.

полковник1

SDR
https://auto.mail.ru/article/6...va_uzhe_25_let/

теперь харакири делать придется

ну вот и отличненько, пойду заявление в суд подавать на компенсацию морального ущерба а то иш гады, я на паджеро 2000 года езжу а оказывается там расход неверный нееее пускай либо деньгами либо новой машиной выдают, а эту пусть заберают обратно

Alexandr13

paradox

пассивная безопасность, комфорт и дизайн.

по большому счёту дизайн не сильно утежеляет

полковник1

а как с расходом быть?

paradox

по большому счёту дизайн не сильно утежеляет
ещё как!
возьмите для примера копейку и любой современный гольф-класс и посмотрите сами.
все эти пузатости, округлости, толстые стойки..
при том же внутреннем обьёме наружку разносит мама не горюй.

Rusl@

paradox
все эти пузатости, округлости, толстые стойки..
при том же внутреннем обьёме наружку разносит мама не горюй.
Только вот вес тут не при чём

полковник1

Только вот вес тут не при чём
общий обьем металла, хотя и то, в 2000 помогали вытолкнуть из снега какую то японку, уперется не во что все проминается

paradox

Только вот вес тут не при чём
чем больше наружные размеры- тем больше вес.

Торус!

Ridge
Есть такая срань, как "зелёные"

Есть мнение, что эти зеленые в доле с производителями.
Зеленые якобы давят, а производители якобы вынуждены удорожать машину
за счет установки всякой шняги якобы по требованию зеленых.
Они бы и рады снизить цену, чтобы покупателю хорошо было, но вот зеленые...
😊

Как уж там пилят - сие не известно.

paradox

Есть мнение, что эти зеленые в доле с производителями.
капитан очевидность...

Торус!

paradox
капитан очевидность...

Майор!

Alexandr13

paradox
чем больше наружные размеры- тем больше вес.
так "надутости" то с пустотой внутри.
выпуклость можно доже тоньше делать чем плоскую деталь.

КМ

Как стальной лист отштамповать с пустотой внутри?!

Alexandr13

КМ о чём гутарим? о панелях кузова??? я застал когда жигули критиковали за толщину металла кузова - типа не встать (лечь) штоб чинить. тогда войлок для того чтоб класть на крылья вошел в обиход.

потом всё усугублялось.

КМ

Машину из фольги не сделать. К счастью.

Alexandr13

КМ ты устарел 😊

КМ

Да!? 😊

Торус!

КМ
Машину из фольги не сделать. К счастью.
Alexandr13
КМ ты устарел

Оба вы...

Во!




КМ

Лютый самопал. 😊 Хотя такие машины были, и даже до сих пор выпускаются.

http://www.morgan-motor.co.uk/44-44-80th/#ancgallery

Торус!

КМ
самопал

Это не самопал, а крафтворк.
Хендмейд и кастом.

КМ

Теперь это так называется? 😊

Lycalope

Esprit

Паджера 4 рестайлинг, 3.0 бенз?
Нереально. 25-30 в пол, повторю, всегда. И по трассе и в городе.

11-12 по трассе, 14 в городе. Сегодня вернулся из поездки. Так что нормуль. Гоните авто на СТО.

dima-314

Машину из фольги не сделать. К счастью.
Дэу матиз.

Rusl@

полковник1
общий обьем металла
Дизайн и объём металла - идут порознь. Разбери "дутую" дверку и "худую" - поймёшь о чём я. А затем поставь их на весы.
paradox
чем больше наружные размеры- тем больше вес.
Только вот при чём здесь дизайн?
КМ
Как стальной лист отштамповать с пустотой внутри?!
Сравнивать надо общий вес металла (толшину его, в конце концов), а не "дутости" и дизайн. Странно слышать, как инженеры рассуждают о том, что округлые формы весят боьше, чем плоские

paradox

Только вот при чём здесь дизайн?
при том что современный дизайн автомобили пучит.

Rusl@

paradox
современный дизайн автомобили пучит
Только вот на вес это не влияет. На вес влияет то, что новая модель всё время больше предыдущей и количество всевозможных элементов комфорта.
Ещё раз: дизайн тут не при чём

paradox

Ещё раз: дизайн тут не при чём
как же при чем, когда
новая модель всё время больше предыдущей
???

КМ

dima-314
Дэу матиз.

Он не из фольги. Кстати, очень неплохой городской автомобильчик.

Rusl@

paradox
как же при чем, когда
Так - при чём?
Больше она не из-за дизайна

paradox

Больше она не из-за дизайна
в том числе и.

avkie

полковник1
а как с расходом быть?

понять и простить

avkie

КМ
Машину из фольги не сделать. К счастью.

у бмв по моему был концепт из мануфактуры?
а еще можно делать из стеклопластика...

avkie

КМ
Машину из фольги не сделать. К счастью.


полковник1

Нереально. 25-30 в пол, повторю, всегда.
ахренели? паджеро спорт если чо 12 по трассе

Rusl@

paradox
в том числе и
Тогда уж и из-за фаз луны

полковник1

оживить что ли тему а то висит долго, русла это ты виноват 😀

Alexandr13


Suzuki Motor призналась в неправильном тестировании расхода топлива

Акции компании упали на 9% Сегодня компания Suzuki Motor представила Министерству земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии результаты расследования возможных нарушений при проведении тестирования уровня выхлопов и расхода топлива у автомобилей. (С)

anakhoret

данах!Лисапеды фарева!нехер кровь земли сосать