Задумался тут о покупке малолитражки. Нужно что-нибудь для езды в пределах района. Что-нибудь компактное и недорогое.
Параметры примерно такие:
Чтобы была хоть какая-нибудь приемлемая безопасность. Когда-то читал про первые Смарты, и писали что мол они при ударе вообще складываются внутрь как тиски. Не знаю правда это или нет, но такого очень не хотелось бы. (Смарт не рассматриваю т.к. нужно заднее сидение. Но это как пример по поводу безопасности.)
У меня рост 186, что в общем не так много, но в некоторых машинах бывает тесновато.
Нужно наличие заднего сидения. Две двери это нормально, не обязательно четыре, и пусть заднее сидение будет маленьким, но оно должно быть.
Коробка автомат или вариатор, чтобы жена тоже могла ездить.
Кондей обязательно. Пусть без климат-контроля, но кондей должен быть. Желательно не для галочки, а такой который по своей производительности способен таки охлаждать машину в жаркие летние пробки, не перегревая при этом мотор. Слышал что некоторые малолитражки грешат этим.
Новая или б/у -- не важно. Если есть модели которые не сыпятся после пары лет использования то можно б/у. Ну или модели которые после покупки можно за 50-100т привести в полный порядок, и пользоваться не парясь и не открывая капота. Тогда тоже б/у подходит.
По бюджету не знаю. Если тысяч за 500 можно что-то взять, то хорошо. Если за 300, то вообще отлично. Больше за малолитражку платить меня жаба задушит.
Мотор бензиновый.
Расход не важен. Важны габариты. То есть, модель которая меньше по габаритам но жрет больше предпочтительней чем обратный вариант.
Очень желательно чтобы на заднее сидение можно было установить детское кресло. Я конечно думаю что места там не хватит, но а вдруг. Если есть такие модели то вообще зашибись.
Ну и в общем важно чтобы можно было беспроблемно эксплуатировать. Чтобы не грелась, не глохла, не надо было регулярно шаманить чтобы поддерживать в рабочем состоянии.
Есть такие варианты?
Пыж 107ой 😊
О, спасибо. Сейчас посмотрю. Пока смотрел Матиз, Тойота IQ, и Смарт (если уж без заднего сидения).
Еще видел что-то Мерседесовское, но там дорого выходит.
А про Пежо даже не подумал.
ниссан микра
Еще вот увидел Citroën C1 пока читал про Пежо.
bcc1357это тот же пежо.
Citroën C1
В смысле?
bcc1357матиз, обалденная машинка...еще гетс мне очень нравиться
Есть такие варианты?
SDR
ниссан микра
Мне кажется там багажник не очень эффективный. По крайней мере если судить по картинкам. Лучше что-то с отвесным задком. Максимальный внутренний объем при минимальной длине.
cccb
матиз, обалденная машинка
Ну да. Это первое о чем я подумал. У нас тут развозят пиццу/тануки/итд на таких. Думаю там люди продумали чем закупаться в крупной партии для мотания по дворам.
Думаю там люди продумали чем закупаться в крупной партии для мотания по дворам.ничем не думали
тупо ценой руководствовались
bcc1357Основа единая. Отличия ((по сути) только внешний вид кузова.
В смысле?
SDRЯ так же думаю. Тупо по цене - когда были оки - покупали их.
тупо ценой руководствовались
Тойота IQ, и Смарт
Citroën C1мсье эстет 😛
хочет себе памятник приобрести
А в чем смысл маленькой машинки ? Бенза она жрет примерно как любая класса B на механике , ресурс у нее меньше , для по району покататься надо что то простое типа Соляриса на мехе да или можно туже Веста для теста .
Думаю там люди продумали чем закупаться в крупной партии для мотания по дворам.Говно машина с очень маленьким ресурсом , жрет как обычная приора , не едет и очень хреновая подвеска .
Говно машина с очень маленьким ресурсом , жрет как обычная приора , не едет и очень хреновая подвеска
cccb
матиз, обалденная машинка...еще гетс мне очень нравиться
Гетц габаритнее Матиза.
Плюсую за Матиз, только качество узбекской покраски - полное говно, ржавеют по порогам и дверям практически все. Зато и чинится за копьё.
arjan
А в чем смысл маленькой машинки ?
В том что она маленькая. 😊
Nissan Note.
Alexandr13
Основа единая. Отличия ((по сути) только внешний вид кузова.
Ясно.
trucker66
Nissan Note.
Длинный. Остальные вроде как по 3.4м. А этот 3.9м.
bcc1357Длинный. Остальные вроде как по 3.4м. А этот 3.9м.
Зато в случае чего можно и самому ездить-очень просторный салон внутри.А в чем смысл минимальных габаритов?В лифт заезжать на ней?
Jimny на автомате не предлагали? )
fiat 500?
trucker66
Зато в случае чего можно и самому ездить
Я сам и собираюсь ездить.
Дэу Матиз 😀
Сивутясам то другое выбрал 😛
Jimny на автомате не предлагали? )о!
при чем десятилетки продаются почти по цене новой
Alexandr13
Сивутясам то другое выбрал 😛
Как другое!? 😳
ничего не знаю. в ПТС и СТС так и написано: МАТИЗ ))
Из всего что предлагают,я думаю ,
что лучше поискать Suzuki swift.Они бывают и на полном,но на ручке. Например вот https://auto.ru/cars/used/sale/1036104150-8d550/ но можно ина автомате поискать посвежее(в бюджет влазит) У жены был такой ,не ломался.
Suzuki swiftтоска смертная
Я сам и собираюсь ездить.
Дэу Матиз
рост 186Если только высунув голову в люк.Бывают матизы с люком?
trucker66
Если только высунув голову в люк.Бывают матизы с люком?
Туфта, в Матизе высокий потолок, я головой ни спереди, ни сзади не задеваю при почти таком же росте.
На Матизе с бабским раскрасом конечно стрёмно - будут щемить, нужно брать нейтрального окраса.
Матиз с автоматом в Россию после 2007 года не поставляется. Запрет GM. Есть только Шеви Спарк - потомок Матиза, но дороже. Ожидается (уже должны начаться продажи) Ravon R2 - узбекский Спарк. Есть надежда, что будет не хуже.
Пежо 206.
Мелкий, верткий. Заднее сидение присутствует и на нем даже сидеть можно, багажник тоже есть, пакетов с продуктами нагрузить можно. Для 75 кобыл шустрый (на механике), но есть и 1.6, там 106 пони вроде. Кондей есть, автомат есть (но говорят он не очень). Мне с моими 180 см за рулем вполне комфортно. Вроде под задачи подходит...
Pajero mini.
Краш-тесты очень даже хороши, были отзывы с благодарностями машине по этому поводу.
Зеркала огромные.
Крыша высокая, сиденье двигается далеко, рост 180+ не проблема.
Выпускался с 1994 по 2014.
Народ, заимев такой второй машиной в семье, прекращает ездить на повседнев на "основной".
Но это трехдверная праворулька, т.е. ребенка на задний диван садить придется со стороны водителя.
Если пежо 206 будете выбирать б/у, обратите внимание на слабые места:
-задняя балка, когда сальники рычагов умирают, убиваются подшипники балки и пальцы. Колеса задние становятся "домиком",в запущенных случаях начинают задевать за кузов.ремонт в районе 40 т.р.
-коробка автомат, к 100 тыс пробега попросит новые электроклапана.
-четвертая форсунка,на неё капает с омывателя, частенько умирает с катушкой.
-перетирается коса под расширительным бачком, от этого глюки в электронике случаются.
Маленький клиренс.
Машинка уже не выпускается.
Сильные места-обалденная управляемость, неприхотливость 8 клапанного мотора, недорогие расходники, узкий и юркий, динамика хорошая на ручке на 1,4, недорогая покупка, хорошая внешность. Ну и по безопасности неплох.По детским сидениям, ЕМНИП,с 2007 г. В 206 пежо есть крепления isofix.
Мини-Купер.
Но правда все сразу буду оборачиваться и думать, что Вы гомик.
Витц? Платц?
Мини-Купер.да он как бы не маленький , по размеру как солярис хетч .
Витц? Платц?Я даже советовать не стал , это можно советовать тем кто за уралом живет , другие не поймут .
Pajero mini.классная тачка- но с левым рулем по моему, уже лет пятнадцать нету
paradox
классная тачка- но с левым рулем по моему, уже лет пятнадцать нету
есть еще Pajero Pinin
Матизы, и пр. дерьмо несусветное.
Сам и супруга ездим на Мерседесе А 140 1997 г/в, купленным за 200 тыс. четыре года назад.
Крутая машинка. Сейчас тыс за 300-400 можно купить свежие года.
У меня чистый немец, в обслуживании недорого, кто говорит что они кушают как Б-класс ничего не понимает в езде. На моей расход по городу 7 л, по трассе 5-6.
Для города ОЧЕНЬ удобная машина, на светофоре я могу сделать любую бэху на старте. Развернуться не проблема даже возле подъезда с односторонней дорогой.
Да, у меня тоже рост 187 и я совсем не худощавый, но посадка в машине высокая и удобная. В салоне очень просторно
Pajero Pininа его разве выпускают?
на Мерседесе Аездил на прокатном с вариатором.
двойственные ощущения.
вариатор вообще не понравился- постоянное ощущение проскальзывающего сцепления.
какой мотор был, уже не вспомню- дело в 2007м, если не в в 6м было- но мотора там и не было по сути.
качество салона ни фига, не мерседесовское- но места за рулем доккуя- я с 193 поместился.
поскольку у меня были в основном автобаны- валкий на большой скорости.
обзор хороший, салон просторный
paradoxу меня механика, на стареньких машинках лучше с ней. Вариатор изначально на большинстве машин не айс.
ездил на прокатном с вариатором.
paradoxДля такой машинешки 1,4 хватает с головой.
какой мотор был, уже не вспомню- дело в 2007м, если не в в 6м было- но мотора там и не было по сути.
такой машинешки 1,4 хватает с головой.я ж говорю- какой мотор был, не помню.
мне было очень мало.
после ста разгон вообще никакой.
но у нас сто и выше особенно летать негде.
а вот качество отделки вопрос серьёзнее.
все исключительно личные и специфические воспоминания.
[/B]ремонт в районе 40 т.р.
[B]А новый мост в сборе стоил 17 000 р - из Белоруссии привозили за 12 000 р .
Даже если и подорожало всё вдвое - нет ни какого смысла ремонтировать - тупо заменить на новое.
Да и ходит эта балка долго - у моего соседа Пежо -206 прошёл 270 000 км - балку не менял и не ремонтировал .
По поводу "заморочки " ТС - выбор у него огромный - при условии , что это будет Матиз - за 150 000 р можно взять практически новую машину с пробегом до 20 000 км в идеальном состоянии - тупо откатать на ней 100 000 км - скинуть -"за сколько дадут"- и купить другую .
rus2210не нужно гнать, мущына, я четыре года на Матизе гонял, зверь, только на корозию слабые. Для города отличная жоповозка, еще и мешок картошки в багажник влазит.
Матизы, и пр. дерьмо несусветное.
В 2007 или 08 хлопец соревнования по скорстному маневрированию выиграл на Матизе, порвал и БМВ, и Хонды с Пыжами. На стоковом.
paradoxдо 14 года вроде делали, так что можно поискать свежачок.
а его разве выпускают?
их для говен не берут, девкам в основном, так что вполне реально найти в отличном состоянии.
Hyundai Getz или Mitsubishi Pajero Pinin (сейчас в продаже есть 2000-2002...)
Компактные, по своему удобные. Щупать надо.
В общем чувствую я что нет смысла искать компромисс.
Если нужна малипусичная машинюшка, то нужно брать малипусичную машинюшку.
А то и заднее сидение, и чтобы эксплуатировать можно было, и чтобы голова в салон помещалась. В итоге результат будет компромиссным говном -- ну туда ни сюда.
Скорее всего, если надумаю то возьму Смарт. Они правда около ляма, что существенно превосходит то что я хотел бы заплатить. А б/у-шную такую брать стремно. Все-таки не так она распространена как какая-нибудь Тойота.
Но если все-таки переборю внутреннюю жабу то возьму. Пишут что в них люди с ростом даже за 190 нормально помещаются.
Надо будет сначала поискать если их дают в прокат. Поездить немного, чтобы понять что это хоть за зверь (зверюшечка), и тогда уже думать.
Ну или если жаба победит то действительно Пежо/Ситроен. Этот вариант тоже понравился.
Филипоквот поэтому и дерьмо
только на корозию слабые
Филипокслучайно не между столбами забора возле школы?
соревнования по скорстному маневрированию
. Все-таки не так она распространена как какая-нибудь Тойота.так айкью возьмите.
paradox
так айкью возьмите.
Ага, либо эту.
Посмотрим. Я через пару недель переезжаю из деревни в цивилизацию. Месяцок поживу и буду решать что именно брать из маленьких.
Ага, либо эту.я катался на обоих.
если бы смарт был еще чуть короче и нормально парковался поперек- я бы за смарт.
но нет- а тойота едет и рулится в 10500 раз лучше.
и все таки трехместная на всякий случай.
и хоть сделали их с гулькин йух- но техника то серийная
Да, посмотрел обзоры. Нравится. Только б/у кажется на месте не найти. Их просто тупо очень мало. А насчет новой тоже не совсем понятно.
И перегонять б/у это тоже не вариант. Для машины с такой стоимостью, перегонка будет стоить как пол машины. 😊
А перегонять новую это глупость. Получится ценник как у новой только уже без гарантии производителя.
rus2210случайно нет, могу фотоматериалы поискать, что спесь бы тебе немного сбить 😛
случайно не между столбами забора возле школы?
UPD. нашел 😊
http://hyundai-club.by/forum/showthread.php?t=492&page=15
paradoxу нас паркуется чувак, нормально влазит в полосу, сфоткаю если словлю
если бы смарт был еще чуть короче и нормально парковался поперек- я бы за смарт.
нормально влазит в полосу,ментам объясните
Только б/у кажется на месте не найтичто-то продали.
paradoxа где прописано, что нельзя поперек?
ментам объясните
bcc1357
Скорее всего, если надумаю то возьму Смарт.
Вывод правильный.
Выбор правильный.
У нас бывший замгендира именно на нём и ездил.
Причём дядька был "существенный"... где-то 190 ростом и в плечах пошире меня.
Зато с парковкой почти нет проблем. Хоть перпендикулярно проезжей части.
А по поводу ДТП, ну, если не рассматривать конкретное мочилово, то ЛИЧНО Я был свидетелем, как "чоткая приора" влетела в заднее левое крыло смарта, тот подлетел одним этим колесом над асфальтом, в окно высунулась рука не помню с каким пальцем, и онО дальше поехало как ни в чём не бывало.
Кагда то я был весьма впечатлен покатавшись на Рено Твинго еще первого поколения.
До того не воспринимал это томагочи как машину.
Оказалось, что с моторчиком в 1.2 л у него абсолютно картинговые повадки с неплохой практичностью Рулится и разгоняется довольно вкусно. В отличии от всяких Матизов он сделан в "ширину". В результате колеса расположены "по углам квадрата" с маленькими свесами. Машина устойчива в поворотах и локтями с пассажиром толкаться не приходится. А в длину имеет салон трансформер. Задние сидушки катаются аж до упора в заднюю дверь. Места в багажнике остается под пару сумок, но задние пассажиры могут забросить ногу за ногу. Сдвинув их вперед до упора место остается разве что для собаки, но в багажник можно положить даже небольшой холодильник.
При этом он реально - томагочи, что внутри, что снаружи. Лично меня этот стиль слегка напрягает, слишком несерьезный.
При этом не сказал бы что ненадежен. Есть два знакомых эксплуатирующих его. Первых - программист. Классический. Помогали ему ребята с его Твинго в гаражах. Жалобы - откуда то потекло масло, что то гудит и жрет бензин. Как оказалось за 4 года он только время от времени менял масло. Гудел ступичный на свернутой подвеске. Гнутые рычаги и колесо торчащее в сторону после улета в кювет хозяин как то не заметил. Масло текло из проржавевшего насквозь поддона. Была бы течь снаружи, он бы смазанный еще лет 20 прожил. 😊
Ну а причина расхода впечатлила. Свечи с выгоревшими до основания электродами ладно, но я первый раз видел дырявый воздушный фильтр. Часть его мотор всосал в себя, поскольку пыль уже забила его наглухо. Нога человека туда не ступала возможно с завода.
И это ездило, как говорил хозяин даже неплохо. Сделанное точно поехало хорошо.
Второй Твинго у знакомого, там как раз дядя под 1.90 и весом наверно килограмм с полтораста. Ездит не просто много, а дофига. Причем дядя фанат дайвинга, профессионал инструктор и владелец дайв бизнеса.
Для него абсолютно нормально забить этот Твинго баллонами и вдвоем с женой махнуть на выходные понырять за 1000 км. Дачу специально завел себе в 200 км, но на самом глубоком озере страны.
И самое смешное что Твинго - третий в их семье. Супруге он взял Мини Купера S, себе БМВ Х5. Но на лупоглазом томагочи я его вижу в разы чаще чем на Х5.
P.S. Но вообще то практически у всех серьезных производителей в модельной линейке есть субкомпакты. Это и всякие Фольквагены Лупо, Опель Агила, Форд Ка, Ситроен Сахо, Мазда 121, Нисан Микра, Пежо 107, Фиаты Чинкваченто, Сейченто и пр. У Фиата по моему вообще полно малюток. Да и всякие Корсы, Фиесты, Поло не так уж велики.
Другое дело что по этим малышам мне и сказать нечего. У нас в РБ до вступления в Таможенный Союз всей этой мелюзги практически не было как класса.
Таможенных пошлин то не было совсем, то они не зависили ни от чего кроме кубатуры и были смешными по сравнению с российскими, то зависили только от года выпуска и кубатуры. Смысла брать микроба с каким 1.2 не было вообще никакого. Можно было доплатить каких 100-150$ и взять С или D класс с 1.5-1.6 л.
Соответственно их и брали. благо и пробок не было и с парковкой особых проблем. А с чем едят микробов только сейчас пробуют.
Филипок
а где прописано, что нельзя поперек?
12.2
А чего собственно такой упор на размеры?
Наличие крохотного гаража под балконом?
Нет, я представляю как эксплуатировал бы подобную блоху. Но ...смысла ав покупке не вижу. Разве что вторым авто, в каких то стесненных условиях и пожалукй - все!
На мой взгляд любой автомобиль гольф класа, пусть в бедной комплектации, трехдверка, со слабеньким моторчиком у субкомпактов в практичности выигрывает на голову.
Но конечно, если упор в размеры - можно понять. Вплоть до того, чт обратить внимание на японские кей-кары или европейские квадрициклы. Уж там компактность - дальше некуда.
Я сам признаться одно время подумывал, не купить ли старшей дочке "мопед" в виде квадрицикла. Пока наш Президент своим указом не сделал их автомобилями.
Довольно интерсные бывают, в Европе можно ездить без взрослых прав.
Не знаю как у вас, в России.
http://www.autoblogger.ru/articles/reviews/587f322a14031e4b01141aa5b5d9087d.html?sa=X&ved=0CBkQ9QEwAjhkahUKEwjHq7begPLGAhVh7nIKHQgZAxU
http://www.zr.ru/content/articles/4962-kvadricikly_malutki_no_kakovy/
http://www.avtovzglyad.ru/article/2005/08/01/193160-bespravnyie-malyutki.html
А чего собственно такой упор на размеры?
Наличие крохотного гаража под балконом?
Нет, я представляю как эксплуатировал бы подобную блоху. Но ...смысла в покупке не вижу. Разве что вторым авто, в каких то стесненных условиях и пожалуй - все!
На мой взгляд любой автомобиль гольф класа, пусть в бедной комплектации, трехдверка, со слабеньким моторчиком у субкомпактов в практичности выигрывает на голову.
Но конечно, если упор в размеры - можно понять. Вплоть до того, что обратить внимание на японские кей-кары или европейские квадрициклы. Уж там компактность - дальше некуда.
Я сам признаться одно время подумывал, не купить ли старшей дочке "мопед" в виде квадрицикла. Пока наш Президент своим указом не сделал их автомобилями. Праворукие японцы и восе не рассматриваются, запрещены. Теперь проще купить б/у шный авто гольф класса и не дурить голову, раз права и возраст выше 18 обязательны.
Квадрициклы довольно интересные бывают, плюс в Европе можно ездить без взрослых прав.
Не знаю как у вас, в России.
http://www.autoblogger.ru/arti...AhVh7nIKHQgZAxU
http://www.zr.ru/content/artic...utki_no_kakovy/
http://www.avtovzglyad.ru/arti...e-malyutki.html
[URL=http://forum.guns.ru/forums/icons/
forum_pictures/015028/15028570.jpg] [/URL]
SanSanish
Разве что вторым авто
Четвертым. Поэтому, например B класс, нах не нужен. Нужна именно маленькая машинка. Для тех ситуаций когда удобно будет пользоваться именно маленькой машинкой. А для других ситуаций есть другие машины.
Это примерно как с ружьями. Нет смысла искать что-то универсальное, для всех ситуаций, потому что в итоге будет ни то ни сё.
Лучше брать специально под задачу. И если получится выцепить что-то маленькое и недорого, то вообще здорово.
Посмотрел конечно Тойоту iq. Картинки радуют. И как задние сидения складываются тоже радует. Но реально её не достать. Только если гнать из-за рубежа. Да и с ремонтом если что, то запчасти только под заказ. А для б/у это большой минус.
SanSanish
Квадрициклы довольно интересные бывают
Квадрик есть. Но это опять же, для других задач.
В лес на охоту очень удобно. Особенно когда живешь прямо на границе угодий. А по району на нем ездить это не очень удобно.
Да и с ремонтом если что, то запчасти только под заказ.по моему, там 90% от обычных тойот.
она еще как астон мартин выпускалась.
paradox
по моему, там 90% от обычных тойот.
она еще как астон мартин выпускалась.
Я посмотрю в этом направлении подробней. Реально понравилась iq.
Насчет Смарта отбой. Пока я давил свою внутреннюю жабу насчет цены -- жена забраковала идею. Говорит что на таком у*бище как Смарт ездить не будет. Так что все просто решилось. 😊
Пока наш Президент своим указом не сделал их автомобиляваш- это чей?
https://auto.ru/cars/tesla/all/?listing=listing
на авто ру- 10 обьявлений.
вроде есть ничего..
Реально понравилась iq.мне тоже.
paradoxБелорусский.
ваш- это чей?
Если раньше я прикидывал возможность привезти Пьяджио или Лижье с 50 кубовым моторчиком как мопед, оформить дочери на 16 летие, а потом воткнуть или родной 350 кубовый дизелек, или "веселую" 25 сильную бензинку(движки у нас не регистрируются и не проверяются), то теперь это автомобиль категории требующий прав "В" и 18 летия.
И сдалось мне такое счастье, в категории автомобитлей выбор и так неплох.
bcc1357Так при таком раскладе можно о практичности и не думать. Все что не увезет четвертый смогукт увести остальные три. В А классе представлены практически все основные производители, выбиай не хочу.
Четвертым. Поэтому, например B класс, нах не нужен. Нужна именно маленькая машинка.
bcc1357КвадрОцикл и квадрИцикл - РАЗНЫЕ аппараты.
Квадрик есть. Но это опять же, для других задач.В лес на охоту очень удобно.
Первый - недотрактор, второй - микроавтомобиль.Смотрите по ссылкам. На фото выше кстати - квадрИцикл.
В Европе, особенно Франции и Италии набирает популярность. И есть весьма привлекательные как по дизайну, так и по характеристикам аппараты. Миниатюрней некуда. Там на них ездят школьники, студенты, лишенцы и прочие бесправники. Считается мопедом. Не знаю, как в России. Но четвертым авто можно и приколоться, рассмотреть вопрос.
то теперь это автомобиль категории требующий прав "В" и 18 летия.ну, строго говоря, меня во франции эти самобеглые драндулетки сильно напрягают.
В и 18, может и необязательно, но вообще без сдачи ПДД- по моему, это перебор.
а так прикольные.
Ерунда, надо было бы, сдала бы она этот экзамен, водить умеет, Правила знает.
Прикол именно в возрастной планке, скутерной категории прав АМ, ну и когда то смешной мопедовской растаможке.
Как мопед это было мне интересно, как автомобиль уже - нет!
Под взрослые права категории В за эти деньги уже хватает нормальных машин. Смысл квадрициклов утрачивается полностью.
Да и во Франции на них в основном именно бесправники и катаются.
Да и во Франции на них в основном именно бесправники и катаются.я знаю, потому и напрягают.
а возраст- да, жаль.
а много их у вас было? я просто что-то не замечал..
Дайхатсу миника. Мелкая, легкая, шустрая, четыре двери.
Андрей Владивостокнебывает такого
Дайхатсу миника.
Ага, соника 😊. Миника это ММС, кстати, тоже пздя под задачи ТС
paradox
мне тоже.
и мне)
laymmet1
Витц? Платц?
тогда уж ист. хоть не так уеб*но выглядит.
а если из леворульных то Toyota Xa
только мало их
Makc k-113и слава богу, он бенз жрет как свинья помои.
Матиз с автоматом в Россию после 2007 года не поставляется.
Охренеть - оказывается Pajero mini способен в гонке обставить Pajero Evolution и прочих :-)
https://www.drive2.ru/l/9797431/
avkie
и слава богу, он бенз жрет как свинья помои.
У меня есть. В смысле, у жены. Так что не надо сказок. Если не пытаться из него динамику выжимать, а спокойно и буднично возить попу на работу - жрёт он вполне умеренно.
у меня тоже был, матиз с акпп. зимой в холода жрал литров 15.
avkieмирдверьмяч...ты сам-то еще различаешь, где ты правду говоришь, а где выдумываешь?! 😀
жрал литров 15
у меня тоже был, матиз с акпп. зимой в холода жрал литров 15.обля!
хаммер практически
cccb
мирдверьмяч...ты сам-то еще различаешь, где ты правду говоришь, а где выдумываешь?! 😀
разве я вас знаю? вы кто такой? че за хер с горы?
paradox
обля!
хаммер практически
моторчик 0.8 что ли там был, чтоб хоть как то ехал - приходилось тапка в пол давить.
а мож какая неисправность, не стал разбираться. потому что он был проклят и продан. вместо него был куплен ист 1.4
расход 10л в самом страшном случае по глухим пробкам в морозяки и холода.
матиз с мехаикой - лопает скромнее. но все ж таки не так скромно, как ожидалось.
мож какая неисправность,дырка
http://vladivostok.drom.ru/toyota/iq/
+ доставка. Выйдет относительно недорого, т.к. машина мелкая.
Среди японцев вариантов много, по цене от 300 до 500 т.р. и моторо 660 кубов:
Mitsubishi Pajero Mini
Daihatsu Terios Kid
Nissan Roox
Suzuki Wagon R
Suzuki Jimny
Suzuki Hustler
Suzuki Alto
Daihatsu Move
Honda Life
Subaru Stella
Рекомендую если и брать, искать 660 кубов турбо, они по веселей.
Но имхо в таких машинах самая большая проблема - это безопасность. Как ни крути, а чем меньше машина, тем больше шансов получить повреждения при ДТП...
Но имхо в таких машинах самая большая проблемаэто пруль
avkie
у меня тоже был, матиз с акпп. зимой в холода жрал литров 15.
Можно и 20 сжечь, если по часу греться перед получасовой поездкой. А при обычной эксплуатации больше девяти фиг когда бывало. Даже когда со свечи провод отвалился и он на двух цилиндрах телепал.
paradox
это пруль
Джимник и Паджеро Мини в левом руле обычное дело. Но Паджеро, даже Мини - не так уж мал.
ауди а2 вполне ничего, к коррозии стойкие,алюминивые как а8, мотор 1.4 как у фелиции, подвеска вроде тож. Внутри больше чем с наружи, сзади норм сидеть высокому человеку, багажник тоже вполне себе.
paradoxСобственно правый руль не проблема ни разу, особенно для машин, которым хватает половины ширины полосы.
это пруль
На западе даже плюсы - гаишники не успевают сообразить, кому махать :-)
Некоторая проблема - настройка света при отсутствии леворульных аналогов, приходится лампочки крутить.
Могу посоветовать Баджаж. Реально вместительная и удобная внутри, реально проходимая, реально дешевая. Мой товарищ на такой всю индию проехал, а я только был на тест драйве весной. Кондея нет, как и автомата, но в плюсе цена и все остальное, что нужно ездить по городским нуждам за две копейки.
Makc k-113Pajero mini с левым рулем увы нет. Для бОльших по размеру (но меньше классических паджериков) pajero io есть аналог для европы - pinin, но оба очень недолго выпускались и давно.Джимник и Паджеро Мини в левом руле обычное дело. Но Паджеро, даже Мини - не так уж мал.
Купил/нет? Могу предложить недорого Корсу мелкую.
кстати калина хетчбек?
Мое мнение ; Плюсы ; Минусы.
1. Матиз; Цена, наличие запчастей, простота; Больше 5 лет начинает цвести низ двери, на трасе обгон более 100-120 км/ч затруднен.
2. Ниссан Микро.Цена по сравнению с Фольц новый жук и Мини Купером, движок пошустрее, запчасти, машина если б/у(а других к сожалению нет, не поставляют их, освободив место в салонах для новой Альмеры) после герл в норм состоянии; к сожалению новых нет.
antonioMskвсегда был очень дорогой машиной, что новый, что б/у
Мое мнение ; Плюсы ; Минусы.2. Ниссан Микро.
цена явно не соответвует размеу и содержанию
http://guns.allzip.org/topic/103/1834248.html в соседнем разделе таки матиз рекламируют 😊
Блин, теоретегов половина...
Бензин жрёт, ресурс меньше - матиз не покупайте и жрать не будет и 300ткм пройдёт. Пежо 206 - ха-ха, офигенный, но после гарантии его сразу в помойку выкинуло много народа ибо прокормить нереально, ломается всё и это дорогое! Мини-купер, да, наверное самый дешёвый в ремонте (и места в нём для ног сзади вообще нет), Джимник по раёну кататься самое то...
ТС, реально подумайте о Пежо107 (не понравиться продадите). Точнее, как владелец С1, рекомендую лучше взять его - в нём удобнее некоторые вещи, типа замены лампы в фаре без проблем, а в Пежо придётся батарейку снимать 😊 И дизайн у рестайла лучше (хотя "до" было наоборот). Также родная их сестра это Тойота Айго.
Это три одинаковые машины производящиеся на одном заводе. Разный только дизайн. Внутри они все тойоты! с супернадёжными цепным 1KR-FE. И недорогими расходниками. В основе старый Ярис, много з/ч подходит (ну судя по форуму, я ничего не делал, амморт багажника вот хуже стал работать, но у меня спойлер там приделан).
Только упаси вас от тупого ломучего робота! Лучше сразу застрелиться (и нельзя дать сомнениям победить, ну типа другие-то как-то ездят). На механике это просто офигенный карт, резкий и манёвренный, жена через недельку-две с механикой освоится (не надо так зацикливаться на автомате), многие правда жену быстро из-за руля выгоняют - самим нравиться.
Но в Вашем случае будет сложно найти комплектуху с кондиционером и на механике, в основном такие с роботом, это реально трудность. Лучше трёхдверка, она более гармонична и двери удобнее. И тахометр чтобы был обязательно, без него не прикольно.
Машина из серии внутри больше чем снаружи - с большим ростом люди не жалуются, места для ног сзади более чем, за счёт заднего бардачка и короткого капота. Расход от 4.5-5.5л до 6 если гонять как в опу раненный. Даже зимой расход не увеличился (всегда грею до 40 градусов, 7-9 минут обычно), х.з. почему.
Букаха побывала в беломорске и на азовском, 30часов 2000км (1.5 часа из них поспал не вылезая и час в мск потерял - заблудился 😊 +ужин. заправки), всё удобно! По карельскому лесу с песчаными дорожками слегка покатался, в Гирвасе и на косе под медвежегорском 😊
Всё можно делать самому (в отличии от многого сейчас и при желании), хотя ничего особо не надо - тойота блин.
Тойота IQ безусловно клёвая, мне тоже нравиться, имеет тот же литровый мотор и коробку, но у нас она редкость (со всеми вытекающими проблемами), в размерах сильно меньше, она скорее двухместка.
Фиат500 ещё хотел, но дорогой гад, даром что потомок горбатого запорожца...
Рено Твинго концептуально интересна, но только за угрёбищные дверные ручки я бы её не купил 😊 и ничего не знаю как она в эксплуатации, (старая была вроде неплоха).
Сузуки Сплэш конкурент 107-му, но что и как там с ним фиг его знает (дизайн тахометра ещё сволочи украли).
Honda Fit/Jazz