Сегодня ехал за велосипедом. В 6 часов утра! Нам по пути было. Километров 15 я его догнать не мог. По прямой я его уверенно догоняю, но то светофор, то чудак. Он в ровном темпе 40 км, по моему спидометру, держал. Как к светофору, он либо по тротуару, либо между машин. Потом угол через двор резанул на долгом светофоре и ушел направо. Я его только через два светофора догонять начал.
Захотел даже велосипед себе купить. Но
1) 120 км - это три часа педали крутить в хорошем темпе (я раньше сдохну)
2) Страшно. Я завязал с поездками на велосипеде, после крайней поездки по трассе в 142 км (Это было 10 лет назад. Вот время летит). Тела в машинах, даже не понимают, что велосипед такой же участник движения и его надо нормально обгонять. Они щемятся между велосипедом и встречкой, вынуждая уйти на обочину.
3) Мне кажется экологичнее передвигаться на машине с угольным фильтром и кондиционером (а может это просто отмазка)
Вот думаю, может какой мотик легкий взять, чтобы его перетащить на себе можно было. За тратуар права не отбирают, но дико как-то на мотоцикле по тротуару. Может электровелик. Запас хода маловат. И у мотоцикла запас по ускорению, можно от неадеквата за счет мощности уйти.
Мысль пересесть на 2 колеса не дает мне покоя. Надоело по 4 часа на 10 км туда обратно тратить. Едешь и видишь, что встречка стоит. Особенно неприятно, когда перекрывают проезд. На велосипеде можно было бы просто прокатить по тротуару вместе с пешеходами и ехать дальше. Не понятно как парковать? Машину можно оставить и она пару дней стоять будет, а вот велик или мотоцикл?
Вам туда -> http://guns.allzip.org/forum/160/
Я сейчас тоже о моте думаю. Но хочу полтинник. Присмотрелся в Сокольниках - разброс от 26 тыс. за ЗиД, до 335 тыс. за "веспу". Самый главный вопрос - где и как хранить.
КМ
Самый главный вопрос - где и как хранить.
На балконе 😀
нотнАНа балконе 😀
Полтинник на балконе?! А если балкона нет?
КМПолтинник на балконе?! А если балкона нет?
Зависит от фанатичности. Я бы в гараже хранил, но знавал одного весельчака хранящего в квартире.
КМв гараже.где хранить.
нотнА
Вам туда -> http://guns.allzip.org/forum/160/
Там мотоциклисты. Они знают зачем им мотоцикл. А я хочу объезжать заторы. И чуть чуть экономить свое время.
Я в перовом посте не зря написал, что время было 6 часов утра. Если бы было 8, то велосипед проехал бы мимо меня и я его больше бы не увидел. У него бы скорость не упала.
Я для мотоцикла гараж купил в свое внемя 😛
Причем теперь он не нужен, живу в доме, а цена упала в два раза...
Мотоцикл на улице не оставишь, у нас тут не европа.
А если место есть, то и думать нечего. Мотоциклисты часто ищут в своем районе компаньонов чообы снимать один гараж на два и больше мотиков, поинтересуйтесь.
Это если гараж есть. Сосед ставит под окнами, но это не вариант - все забито и без скутеров.
Valery22
А я хочу объезжать заторы.
А, ну понятно. Выделенные мотополосы, междурядье, тротуары и все обязаны уступить.
Лучше по сцылке пройдите. Там вам больше рады будут.
не в нашем климате.
PROTECTOR
не в нашем климате.
Зимой понятно, а летом-то зачем мучаться? Летом машину можно и поберечь, стоимость километра на скутере смешная.
Какая марка скутеров из недорогих может считаться приличной?
КМ
Какая марка скутеров из недорогих может считаться приличной?
Мне sym очень рекомендовали
А если дождь? А если дождь не с утра, а тогда, когда вы едете с работы? Причём в дождь промокнуть не самое страшное, в дождь скользко, плюс вы приедете весь в трупах насекомых и от души надышитесь выхлопными газами и попотеете в пробках, плюс будете весь в пыли,а то и в грязи...
AriyМне sym очень рекомендовали
Понял, спасибо. Видел сим в Сокольниках, понравился.
А если дождь? А если дождь не с утра, а тогда, когда вы едете с работы? Причём в дождь промокнуть не самое страшное, в дождь скользко, плюс вы приедете весь в трупах насекомых и от души надышитесь выхлопными газами и попотеете в пробках, плюс будете весь в пыли,а то и в грязи...Напугать меня велосипедного дождём? Да это всё равно , что попытаться напугать Беркову ху.м , т.е. практически невозможно! 😊
Сейчас полно дождевиков для скутеристов.
котяра93
А если дождь? А если дождь не с утра, а тогда, когда вы едете с работы? Причём в дождь промокнуть не самое страшное, в дождь скользко, плюс вы приедете весь в трупах насекомых и от души надышитесь выхлопными газами и попотеете в пробках, плюс будете весь в пыли,а то и в грязи...
А если вы пешком?
LOCARUSкогда постоишь на светофоре в 35 градусов в кожаном комбезе, с одной стороны Камаз пердит с другой автобус, дождь пошел - жопа, дороги такие что в любом повороте можно разложиться, от красота + 80% автолюбителей считают своим долгом тебя как минимум сбить с коня, а лучше конечно убить.
Зимой понятно, а летом-то зачем мучаться?
котяра93Но зато это круто и это крутые перцы и не ссыкуны.))))
А если дождь? А если дождь не с утра, а тогда, когда вы едете с работы? Причём в дождь промокнуть не самое страшное, в дождь скользко, плюс вы приедете весь в трупах насекомых и от души надышитесь выхлопными газами и попотеете в пробках, плюс будете весь в пыли,а то и в грязи...
PROTECTOR
когда постоишь на светофоре в 35 градусов в кожаном комбезе, с одной стороны Камаз пердит с другой автобус, дождь пошел - жопа, дороги такие что в любом повороте можно разложиться, от красота + 80% автолюбителей считают своим долгом тебя как минимум сбить с коня, а лучше конечно убить.
Кожаный комбез? А зачем он в городе??? Это спортивная экипировка. Я потребность в нём ощущаю на трассе, от 150 и выше, когда начинает трепать сначала штанины внизу, потом рукава на локтях. Езжу исключительно в ткани, понятно что специальной, с защитой от истирания и противоударными вставками. Надеваю такой комбез с утра, чтобы при застёгнутых вентклапанах было терпимо тепло. Вечером домой еду - расстёгиваю клапана. Вот и весь секрет. В +35 нужно надевать мотоджинсы полегче, черепашку на футболку и поверх неё кроссовую рубаху-джерси. Утром в этом будет холодновато, придётся просто быть помедленнее, соблюдать ПДД всего лишь дважды, а не трижды (не 180, а 120).
Чтобы камазы в рожу не пердели, нужно планировать остановку на светофоре. Знаешь же где у него пердь выходит 😊
Дождь не жопа, а красота и детская радость. Вот после дождя бывает не очень, когда на визор грязная муть летит из-под колёс. На такой случай есть прогноз погоду и перчатки с резиновым "дворником", а ещё всегда с собой одноразовая тряпочка с кухни, влажная, в пакетике, она же от мухов.
Дорогу нужно знать, это да. Увы. Ничего не могу возразить. Или знать, или ехать медленно, или в след колеса переднего авто, имея запас для манёвра. Ну и опять же, спорты не рулят по нашим дорогам. И вообще по ДОПам, это техника для трека. Классик, мотард, турэндуро - вот техника для города. Но не чёпир и не спорт.
А чтобы никто не хотел убить, нужно в душе уважать всех водителей, стараться их не пугать и вообще не выё...ться, а просто ехать. Быстро, да. Быстрее ЛЮБОГО автомобиля. Но не показывая свою крутость и не мешая другим. Ты свободен только тогда, когда уважаешь чужую свободу.
Во ты тут наплел про Робин Гудов, прямо все святые.
Никто из мото не соблюдает рядность и скоростной режим.
От вас опастность на дороге в 100 раз больше, чем от авто вжиков.
Alex S
Во ты тут наплел про Робин Гудов, прямо все святые.
Никто из мото не соблюдает рядность и скоростной режим.
От вас опастность на дороге в 100 раз больше, чем от авто вжиков.
Всё просто. У нас же демократия. Пишешь наверх челобитную с просьбой запретить мотоциклы. Советую писать Рогозину 😛
Ramsey_BВот поэтому от вас куча аварий.Откроую тебе секрет: никто ничего не соблюдает, если у него есть такая возможность. На байке больше возможностей несоблюдать. Вот тебе весь *уй до копейки
Вот поэтому я обожаю зиму.
Когда вы тошните на авто.
Хорошо, что у нас не Африка, а то бы круглый год мозги сыктымили.
Alex S стоит ли говорить с ботом многих банов????
Я вот что подумал. По тротуару или через подземный переход на бензомоторе не очень правильно. Вспоминаю себя - велосипедиста. Никаких правил и главное не у кого от зависти пукан не срывает. Просто не воспринимают как участника движения. Но это имеет и обратную сторону - каждый второй норовит сбить, втиснуться в одну полосу с тобой и т.д. ИМХО проблема в том, что слишком мало у нас на дороге двухколесных транспортных средств.
Получается две альтернативы:
1. Электровелосипед
+ Более лояльные правила, позитивное отношение окружающих
- Не воспринимают на дороге, малый запас хода
2. Мото
+ Запас хода, широкий выбор моделей, превосходство над большинством автомобилей
- Желание отжигать (чисто меня касается), неадекватное восприятие.
16 лет нет мотоцикла и 10 лет велосипеда
Проезжал 70 км по городу на мотоцикле за 40 минут, позже на авто за 1:20. Сейчас тот же путь занимает два с лишним часа.
70 км по городу за 40 минут ... ,вот из за таких байкеров и считают неадекватами
Valery22как педали будеш крутить - только от тебя зависит
малый запас хода
котяра93
70 км по городу за 40 минут ... ,вот из за таких байкеров и считают неадекватами
Город был другим 16 лет назад.
Alexandr13
как педали будеш крутить - только от тебя зависит
Я как-то на тырчике педали крутил 22 км. Как экстренный вариант допускаю, но постоянно увольте.
Если мотоциклист едет по правилам, то его довольно быстро задавят.
Valery22Город был другим 16 лет назад.
Всё равно ехать намного больше сотни в городе это ппц,за такое сейчас не зря права забирают
Ездил два сезона на работу дача-работа (48) км. в один конец на японашестьсоткубах, ездил каждый день, в том числе в дождь. Быстро конечно выходило, но если активно передвигаться, то дорога превращается в поле боя с 4-х колесными 😊разное конечно приключалось, но в какой то момент решил больше не испытывать судьбу. Дома ждут как с войны 😊 сейчас на два колеса залезаю только за границей на отдыхе и то предпочитаю табуретку кубов на 100 😊
LOCARUSя по городу до 250 разгонялся, 150-180 это норм. скорость была, а комбез не для скорости, на 60 в джинсах по асфальту ехать не комильфо.
Кожаный комбез? А зачем он в городе?
1.Мопед - МЕЧТА!=))
Honda CROSS CUB CC110
SnowballДа вы просто ссун и ни разу не самурай.)))))))Как тут пишут.
Ездил два сезона на работу дача-работа (48) км. в один конец на японашестьсоткубах, ездил каждый день, в том числе в дождь. Быстро конечно выходило, но если активно передвигаться, то дорога превращается в поле боя с 4-х колесными 😊разное конечно приключалось, но в какой то момент решил больше не испытывать судьбу. Дома ждут как с войны 😊 сейчас на два колеса залезаю только за границей на отдыхе и то предпочитаю табуретку кубов на 100 😊
Надо было продолжать ездить.
Я не пойму зачем на всех этих мопедах мечты крыльев нет?
Электровелик и мопед уже не затащишь так просто в подземный переход или в метро. Тяжелые они. Тут уж или полноценный мотоцикл, или простой лисапед.
Электровелик, ИМХО, хорош в сельской и гористой местности. С горы заряжаешь - в гору едешь.
LOCARUSМотик класса эндуро и проблем нет.Он сам хозяина затащит куда угодно 😊
Электровелик и мопед уже не затащишь так просто в подземный переход
На праздниках опробовал свежекупленный мотороллер хонда тудей в режиме "пустой город". Колесики, конечно, маловаты (ямы этой весной особенно удались), однако со второй поездки уже начал удовольствие получать 😛
Как бэкап к машине - полезная вещь. Если решен вопрос с хранением конечно...
Schnapps
Мотик класса эндуро и проблем нет.Он сам хозяина затащит куда угодно 😊
В Москве был такой один. На ютюб выложил свой полуночный прогон по станции метро. Нашли по ай-пи и вые..ли.
Valery22
Мысль пересесть на 2 колеса не дает мне покоя...
Желание купить мот вполне понятно.
Представь себе картину:
Центр города, солнечный майский день, ты такой радостный едешь на новом моте, быстрый, красивый, все дела.
А рядом едет чувак на жигулях. Внезапно перед вами на дорогу выбегает бабка!
Вы оба оттормаживаетесь и жигуля немножко сносит в сторону. Он ударяет тебя и ты падаешь.
У него крыло помято, а тебя в морге опознают.
Это я к чему? Если тебе жизнь дорога, забудь о мотоцикле в городе.
В современных реалиях мот относительно безопасен на даче или в деревне, где нет или почти нет других участников дорожного движения.
DronM
У него крыло помято, а тебя в морге опознают.
MraK111
Смотреть с 4:24
MraK111 так понятно?
был печальный опыт, упаковки еще живого трупа в скорую, все руки в кровище были, бэээ.
DronMЖелание купить мот вполне понятно.
Представь себе картину:
Центр города, солнечный майский день, ты такой радостный едешь на новом моте, быстрый, красивый, все дела.
А рядом едет чувак на жигулях. Внезапно перед вами на дорогу выбегает бабка!
Вы оба оттормаживаетесь и жигуля немножко сносит в сторону. Он ударяет тебя и ты падаешь.
У него крыло помято, а тебя в морге опознают.
Это я к чему? Если тебе жизнь дорога, забудь о мотоцикле в городе.
В современных реалиях мот относительно безопасен на даче или в деревне, где нет или почти нет других участников дорожного движения.
Во-первых, любой мотоцикл сохраняет управляемость при торможении, что позволит уклониться от такого жигуля, а если не сохраняет (нет АБС либо устойчивых навыков управления), то он упадёт вовсе не от удара сбоку, а от блокировки переднего колеса. Да и эффективность торможения у мотоцикла всяко выше, чем у любого авто без АБС (которое может вот так вот сносить).
Во-вторых, если жизнь дорога, то нужно жить не выходя из дома вообще, а лучше так и из утробы матери не вылезать, хотя и с беременными случаются несчастные случаи.
Советую купить каску и ходить в ней всегда. Вдруг что упадёт сверху. Снимать можно на даче или в деревне, где нет или почти нет вероятности падения сверху твёрдых предметов.
Ему про Сидора, а он про Пидора.(С)
DronMЕщё раз понятны основные причины ДТП с мотоциклами: дикие превышения скоростного режима и несоблюдение рядности движения
Смотреть с 4:24
MraK111 так понятно?
котяра93Но, только они ведь ничего не нарушают, правда?
Ещё раз понятны основные причины ДТП с мотоциклами: дикие превышения скоростного режима и несоблюдение рядности движения
А потом они зимой садятся на свои трахомы и тошнят по снегу.
Ни один мотоциклист, не соблюдает рядность и скоростной режим.
Камеры им пох.
У меня Sym 2-х тактный 50 euro x . Точная копия хонды , только чуть увеличенная .Очень достойный аппарат.Не ломаеться. едет 80 . По городу хватает.Со светофора уезжаешь последним, по сравнению со спортом 1000,но на следующем светофоре, проехав всю пробку , между рядами, встаешь рядом с тем же 1000 спортом)))
На дальняк конечно немного скучновато ездить, но у меня он в машину входит, можно с собой возить!
Хранение в гараже, снимаю вместе с другими байками, получаеться не дорого
Migelhonda
У меня Sym 2-х тактный 50 euro x .
А какая конкретно модель в багажник входит?
ag111А какая конкретно модель в багажник входит?
Вы бы лучше спросили, какая модель машины, что в багажник скутер лезет 😊
Alex S
Ему про Сидора, а он про Пидора.(С)
Я знаю что с тобой случится. Сын или зять мотоциклист. 😊
[/B]
[B]Ещё раз понятны основные причины ДТП с мотоциклами: дикие превышения скоростного режима и несоблюдение рядности движения
На видео прекрасно видны знаки приоритета и сигналы светофоров. В большинстве случаев виноваты консервы. Вот за это их и бьют, если есть кому. Чтобы другой раз смотрели куда и когда ехать.
Отмазки типа "он ехал слишком быстро" - идиотизм. Не успеваешь следить за дорожной обстановкой, недостаточно реакции - езди на маршрутке или ходи пешком.
LOCARUSВо бред то.
Отмазки типа "он ехал слишком быстро" - идиотизм. Не успеваешь следить за дорожной обстановкой, недостаточно реакции - езди на маршрутке или ходи пешком.
Т.е. если я еду 60, то должен успеть среагировать на *удака,
которого я не ожидаю увидеть перед собой на скорости в 250. Нех рядность и скорость нарушать.
LOCARUSЧто это?Я знаю что с тобой случится. Сын или зять мотоциклист. 😊
LOCARUSОтмазки типа "он ехал слишком быстро" - идиотизм. Не успеваешь следить за дорожной обстановкой, недостаточно реакции - езди на маршрутке или ходи пешком.
ты чушь городишь, все "умные" по их не коснётся.
Рамси Бомолодец и для чего?
как я ипу все правила и порядки,
Alex S
Т.е. если я еду 60......... Нех рядность и скорость нарушать.
А если я еду на велосипеде 40 зачем машины нарушают рядность и лезут рядом со мной в одну полосу?
Я не говорил, что в багажник.)))) У меня Берлинго Нью.
Сидушки откидываються, и снимаються.Туда и мот тоже входит.
Рамси БоНе понимаю людей заходящих в мото темы и пишущих с ненавистью ....
Да просто презираю, и бесят они меня.
Зачем? Лучше зайти туда , где нравиться и пишите позитив!
Или например вечерком подьедте на смотровую площадку на Воробьевых горах, с плакатом "ненавижу байкеров"
Рамси Боот души тебе желаю, что бы ни кто, да и ты сам, не пострадал от "ипаний правил и порядков"
Да просто презираю, и бесят они меня.
LOCARUSНа видео прекрасно видны знаки приоритета и сигналы светофоров. В большинстве случаев виноваты консервы. Вот за это их и бьют, если есть кому. Чтобы другой раз смотрели куда и когда ехать.
Отмазки типа "он ехал слишком быстро" - идиотизм. Не успеваешь следить за дорожной обстановкой, недостаточно реакции - езди на маршрутке или ходи пешком.
Отмазки типа " он ехал слишком быстро " это не идиотизм ,а реальность ибо есть ограничения скорости в городе и на трассах и как и любая техника безопасности написаны они кровью ...
котяра93согласимся.
юбая техника безопасности написаны они кровью ...
LOCARUSДальше не читал.
Да и эффективность торможения у мотоцикла всяко выше, чем у любого авто
Valery22Два колеса в России актуальны максимум пять месяцев в году. Минус еще и дождливые дни; так что два колеса в утилитарных целях - маразм. Только спорт или развлечение-прогулки, если шило в жопе покоя не дает.
Мысль пересесть на 2 колеса не дает мне покоя. Надоело по 4 часа на 10 км туда обратно тратить.
MigelhondaБыл как-то на Воробьях. Все засрано. Что вы там делаете толпами?
Я не говорил, что в багажник.)))) У меня Берлинго Нью.
Сидушки откидываються, и снимаються.Туда и мот тоже входит.
Не понимаю людей заходящих в мото темы и пишущих с ненавистью ....
Зачем? Лучше зайти туда , где нравиться и пишите позитив!
Или например вечерком подьедте на смотровую площадку на Воробьевых горах, с плакатом "ненавижу байкеров"
О чем пиндеть-то?
Я приехал, какой-то концерт обещали, но концерта не было.
Посмотрел на этот бардак и свалил.
У меня сосед туда ездит на мотике.
Как-то с ним бухали, он мне вынес мозг про свой мотик, про какие-то втулки, предлагал мне тоже какие-то железки сделать
по нано технологиям.
Я перевожу разговор на другие темы, он опять про свою муйню.
Нах мне мозг выносить мото темами, если я не мото?
Я же космосом ему мозг не выношу.
В общем больше не бухаем.
Ему нужны свободные уши и слушатели про его мото, а мне нах не нужны рассказы про железяки
и про всякую мото муйню.
Рамси БоКруть.Я бы выложил немного видосов как я ипу все правила и порядки,
Alex Sпару раз ездил на гору и другие сходки, не понял смысла.
Что вы там делаете толпами?
Рамси Бо
но мне лень
Ну и пшолнах дебил.
По теме: аффтар, 2 колеса не айс. По всем параметрам. Не меняйте. Только если бэкапом моцык возьмете для поржать - тогда ладно.
Рамси БоПисали ночью, пока все мажоры-лохи спали?Мы примерно так и сделали лет несколько назад, приехали, написали поперёк дороги "МАЖОРЫ ЛОХИ" 😊 😊 😊
ScrewDriver78
Два колеса в России актуальны максимум пять месяцев в году. Минус еще и дождливые дни; так что два колеса в утилитарных целях - маразм. Только спорт или развлечение-прогулки, если шило в жопе покоя не дает.
Почти пол года. Добавим дачников и подснежников, которые катаются только летом.
апрель-октябрь = 7 месяцев.
Valery22Я смотрю в кризис и мото сильно поубавилось.Почти пол года. Добавим дачников и подснежников, которые катаются только летом.
апрель-октябрь = 7 месяцев.
Раньше на стоянке мотиков 30 стояло, теперь только местных несколько и ездят редко.
Раньше шныряли так, что затрахали.
Как без них хорошо на стоянке и тихо.
А, еще через одного и бухие ездят.
Alex S
Я смотрю в кризис и мото сильно поубавилось.
Вот и я пришел к выводу, что мот больше для удовольствия.
если бы мне надо было по Москве или еще какие пробки долго продираться на работу, наверно купил бы, а так свой продал за ненадобностью.
Вот они и ездят.
Этот вообще нереальный мудак.
Рамси Бол
[B]Вот так надо ездить по городу:
/B]
У меня такой же план. Мот как-то слишком негативно воспринимается.
ScrewDriver78
Дальше не читал.
А следовало бы, хотя бы еще пару слов 😛
Valery22
Захотел даже велосипед себе купить. НоВот думаю, может какой мотик легкий взять, ?
три раза уже публиковал ответ.
чего то картинки не вставляются.
велосипед электрический, короче
Если человек спрашивает - нужен ли ему мотоцикл, то ему не нужен мотоцикл.
http://guns.allzip.org/topic/125/1604156.html
там фото есть.
LOCARUSПолностью поддерживаю!10-5-2016 08:04
Если человек спрашивает - нужен ли ему мотоцикл, то ему не нужен мотоцикл
Тему можно закрывать)))
картинки только у меня не вставляются?
paradox
http://guns.allzip.org/topic/125/1604156.html
там фото есть.
Вот уже ближе к теме. Самосборный?
В МР идет обсуждение похожей темы в более позитивном ключе http://guns.allzip.org/topic/68/1824327.html
Так на дачах, в регионах, особенно в туристических, движение не такое сумасшедшее, как в столице. Поэтому у нас на дачах даже пожилые женщины на скутерах ездят.
Вот уже ближе к теме. Самосборный?в самаре одна фирма выпускает.
может вам переделать любой велосипед, в том числе и б\у, полноприводной вариант тоже возможен.
главный кайф- велосипед как велосипед не страдает совершенно.
главный кайф- велосипед как велосипед не страдает совершенно.[/B]
А сколько лишних килограммов? 😛
А сколько лишних килограммов?Меньше, чем на моей талии..
килограмм десять, не больше. батарейка съёмная, кстати
paradox
Меньше, чем на моей талии..
килограмм десять, не больше. батарейка съёмная, кстати
Коллега, у Вас ещё есть талия?! Завидую! 😊
Каждый летний сезон мечтаю о моте. Но вот подобные случаи останавливают
http://wik-end.com/news/proish...totsiklist.html
Не готов я к такому раскладу что моя жизнь и здоровье зависит от того что пересекутся мои пути с такими мудаками или нет. Так что на даче на старом Минске душу отвожу.
azlk77
Не готов я к такому раскладу что моя жизнь и здоровье зависит от того что пересекутся мои пути с такими мудаками или нет
К сожалению, автомобиль не панацея. Недавно выкладывали видео ДТП, в котором из-за пьяного на "ауди" погибла семья в "ниве".
Не готов я к такому раскладу что моя жизнь и здоровье зависит от того что пересекутся мои пути с такими мудаками или нет.
Это тупиковый подход. Ты что не нажился еще? Верь тупо в удачу.
Жить не думая о возможной смерти намного проще.
Очень расчетливый ум не достоин уважения. Рассчитывать - это значит взвешивать и помнить, что можно потерять и что нужно выиграть. Расчетливый ум никогда не сможет подняться над мыслью о корысти и убытках.
А что есть смерть, как не убыток? Что есть жизнь, как не корысть? Кто рассчитывает, тот корыстен. Поскольку такой человек в любых обстоятельствах работает только с корыстной целью, - он должен опасаться смерти. Значит, такой человек - трус.
Кто обучался наукам, у того свободный и острый язык. Но остроты таких людей часто служат маской для их немощного ума. Язык часто защищает их расчетливый ум. Их остроумие часто вводит людей в заблуждение, а язык отвлекает уши.
Но вот подобные случаиЕсли бы парень был на авто (любом легковом или грузовом с безносой кабиной) они бы с этим алкашом погибли оба. С одной стороны, так вроде справедливее, а с другой - ему-то какая разница???
Далеко от края тротуара заехал.
Далеко от края тротуара заехал.отменили крайний метр то, увы
И напрасно. В первую очередь для велосипедистов.... Хотя мало кто из них читает правила. На выходных обратил внимание, что среди велосипедистов стало модно ездить по зебре и подземным переходам, а также диагональное движение по дороге. Это когда чудак решает пересечь дорогу по диагонали, наплевав на разметку и пр.
И напрасно. В первую очередь для велосипедистов..конечно, напрасно.
более того, в ссср до 68 го года права на велосипед были обязательны- как и преимущество круга.
и эти два весьма умных положения ссср убрал, чтоб прогнуться под конвенцию.
теперь запад понял про круг, а велосипедистов, имеющих автомобильные права- имеет, как будто те на автомобиле.
Скутеристы (на полтинниках) и велосипедисты считают, что в случае ДТП и пр. проще бросить 2-колёсного коня, чем пытаться решить вопрос законным методом. Определенная логика, к сожалению, в этом есть.
и велосипедисты считают, что в случае ДТП и пр. проще бросить 2-колёсного коня,не все.
Не все, и не всегда. Но тенденция есть.
я бы пдд изучал в школе и принудительно экзамен. в рамках обж
В настоящее время бытовое хамство ненаказуемо. Вот какой пидор разрешил велосипедистам гонять по тротуарам без ограничения скорости?
paradoxА можно где-то найти редакцию, в которой говорится про исключительное преимущество круга?
как и преимущество круга.
и эти два весьма умных положения ссср убрал, чтоб прогнуться под конвенцию
Это тупиковый подход. Ты что не нажился еще? Верь тупо в удачу.Смерть не худший вариант по сравнению с перспективой остаться пускающим слюни и гадящим под себя овощем, обузой родным и близким до конца жизни.
Жить не думая о возможной смерти намного проще.
ag111
В настоящее время бытовое хамство ненаказуемо. Вот какой пидор разрешил велосипедистам гонять по тротуарам без ограничения скорости?
Причём электровелики там же, а у дорогих моделей скорость может быть под сотню.
А можно где-то найти редакцию, в которой говорится про исключительное преимущество круга?надо искать советские пдд до 68 го года
Причём электровелики там же,не волнуйтесь, на нас скоро хомут наденут, разговоры уже идут.
сто не сто, а 63 мой едет.
сотню на велосипеде реализовать будет затруднительно- либо аккумулятов в 50 кг, либо запас хода три км.
потребуется уже и рама помощнее, и колеса пошире- все закончится все-таки мотоциклом.
чтоб было понятно- на 30 км\ч надо 300-400 ватт, на 60 уже 3квт, на сто как минимум 8-10.
значит, моей батарейки хватит менее чем на 10 км, а мотор-колесо будет весить уже килограмм 15-20
разговоры уже идутТак закон-то есть, всё что мощнее 3 кВт - уже требует категории А и регистрации.
Вопрос в том как отлавливать живчиков и как проводить допрос с пристрастием на предмет мощности мотора 😊
Так закон-то есть, всё что мощнее 3 кВт - уже требует категории А и регистрации.у меня контроллер ограничивает 2.8 квт.
регистрации и по закону не надо.
но согласитесь, 63- а с педалями уже и 70 набирал- как бы уже не шутка.
в германщине пошли по другому пути- прав и регистрации не надо на два варианта
1. 25 км\ч
2. электропривод активен только вместе с педалями. и имхо, после 25 один хрен, должен отрубаться
Вопрос в том как отлавливать живчиков и как проводить допрос с пристрастием на предмет мощности моторана улице- никак.
но если ловчий с образованием- за 5 минут определит.
только где таких умных и в погонах то..
paradoxПочитал немного - я бы не стал уповать на ТЕ правила. Ибо там не только круг главный мог быть - почитайте, как там вообще главная определялась
надо искать советские пдд до 68 го года
Почитал немного - я бы не стал уповать на ТЕ правиласвят, я же не больной на голову.
я просто упомянул о важном принципе, от которого отказались.
почитайте, как там вообще главная определяласьстрого говоря- в сша до сих пор в некоторых штатах можно проехать перекресток только предварительно встретившись с оппонентом глазами.
и ничего, живут..
azlk77
Смерть не худший вариант по сравнению с перспективой остаться пускающим слюни и гадящим под себя овощем, обузой родным и близким до конца жизни.
Вот это больше всего и удерживает от покупки скутера.
ag111
В настоящее время бытовое хамство ненаказуемо. Вот какой пидор разрешил велосипедистам гонять по тротуарам без ограничения скорости?
Никто не разрешал. Как и езду по зебре и подземным переходам. Но ездят же.
paradoxО каком ещё "важном принципе"?! Что - знаки уже не являются важным принципом? Обязательно надо запоминать десятки разных ситуаций?
я просто упомянул о важном принципе, от которого отказались.
paradoxМожно где-то почитать об этом?
в сша до сих пор в некоторых штатах можно проехать перекресток только предварительно встретившись с оппонентом глазами.
Можно где-то почитать об этом?мне полицейский рассказывал.
О каком ещё "важном принципе"?!о том что круг всегда главный.
Valery22
Я его только через два светофора догонять начал.Захотел даже велосипед себе купить. Но
1) 120 км - это три часа педали крутить в хорошем темпе (я раньше сдохну)
велосипед на ножной тяге (не электро) выгоден на коротких расстояниях, 5-15км. на большем - выйгрыш менее заметен.
срендняя скорость на велосипеде у меня выходит 12-15кмч, значит мне 5км до работы, я еду 15-20 мин (на 10 мин быстрее метро+пешком)
а на 15км - это уже крутить педали час.
PROTECTOR
не в нашем климате.
я ездил на работу и зимой и летом, до -25 - нормально, при температуре ниже - не кайф, потому что начинаешь мерзнуть в легкой одежде, чтоб согреться надо ехать быстрее, а ехать быстрее - не позволяют дорожные условия.
а так по ощущением не хуже лыжной прогулки.
котяра93
А если дождь? А если дождь не с утра, а тогда, когда вы едете с работы? Причём в дождь промокнуть не самое страшное, в дождь скользко, плюс вы приедете весь в трупах насекомых и от души надышитесь выхлопными газами и попотеете в пробках, плюс будете весь в пыли,а то и в грязи...
даже в нашем климате, я за все время попал под дождь 1 раз. вымок до нитки. хорошо, что на пути домой.
можно было переждать, можно было оставить вел на работе и поехать на ОТ, но я решил ехать не смотря ни на что.
не сахарный, не растаял.
MraK111очень сложно. уж лучше что то типа риги.
мопед-мечта!!!!!=)
scorpa 4-tricks
той самй советской риги, мотовелосипед.
хотя в современном формате - она не нужна с ДВС, лучше сделать ее с электро, с запасом хода 60-100км.
лучше сделать ее с электро, с запасом хода 60-100км.так уже.
мой сто и проезжает, чисто на электротяге- только если максималку ограничить 25-28
avkie
хотя в современном формате - она не нужна с ДВС, лучше сделать ее с электро, с запасом хода 60-100км.
километров на 20
=))))))))))
=))))))))))шайтан-арба.
КМНикто не разрешал. Как и езду по зебре и подземным переходам. Но ездят же.
Да вроде разрешили. С оговоркой, что по тротуару можно ездить в последнюю очередь, но можно. Лень правила искать.
ag111по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:
Лень правила искать.
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 7 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.
Значит я отстал.
Еще про два колеса: если у вас нет возможности в месте назначения переодеться и принять душ - бога ради, поберегите обоняние коллег и/или близких.
Нет, конечно, кого-то запах конского стойла после скачек может, и не смущает - но далеко не всех.
paradoxНу, мне тоже друзья там живущие много чего рассказывали, но подобное слышу только от вас. Если конечно речь не идёт о шуточных исторических законах вроде "почесать яйцо перед переходом дороги"
мне полицейский рассказывал.
paradoxГлупый принцип, а не важный. Чтобы он мог безошибочно называться кругом - его надо отметить знаками. Есть какая-то проблема вешать ещё и знаки "уступить дорогу" там, где это надо?
о том что круг всегда главный.
Глупый принципевропейцам расскажите.
до них много позже, но дошло
, но подобное слышу только от васи кто виноват7
ScrewDriver78
Еще про два колеса: если у вас нет возможности в месте назначения переодеться и принять душ
Да, был у нас такой лисапедист... Как входил в комнату, так всех ветром сдувало со своих мест.
paradoxА можно уточнить - кто эти "европейцы"?
европейцам расскажите.
до них много позже
paradoxНикто не виноват, просто вы говорите одно, а люди на ПМЖ там - другое
и кто виноват
Rusl@Задолбали уже увешивать гроздьями знаков каждый столб. Просто не успеваешь их считывать - рябит в глазах.
Есть какая-то проблема вешать ещё и знаки "уступить дорогу" там, где это
Идея пересесть на два колеса возникает у автомобилиста- коробочника, после того, как он настоится в пробках, испытает сложности с парковкой, откажется от поездки, встречи, покупки, если куда-то нужно поехать не по пути. В больших городах давно перестали посещять более 1 места за 1 день.
Велосипед обычный- увы, но годится он только для прогулок с детьми. Скорее, для отдыха. Отлично, если есть желание прокатиться до работы в рамках района, до получаса.. Есть проблемы с перевозкой вещей и грузов.
Электровелосипеды- заводские из числа недорогих, это ненадежные и нересурсные аппараты. Ездить по 1000 км в месяц не получится. Разваливаются. Мал запас хода. Самодельные- постоянно требуют доработки, улучшения. Скорее, это будет хобби, но не реальная эксплуатация для дела. Фирменные eBike с Бошевским мотором, с нормальными агоегатами и выносливым железом стоят по 500тыс руб.
Скутер. Чем лучше велосипеда или электровелосипеда. Он быстрее и надежнее. Он не зависит от розетки. В нем есть багажник для ведра картошки, 5л пива и 2кг шашлыков. На нем можно легко, без устали проезжать по 150км по Москве за день. Без проблем с парковкой. В самые часы пик. Чем выше проьки- тем удобнее на нем ехать. Можно экономить массу времени, когда едешь на нем не по автомобильному: жд пути без переезда, а по переходу. Проезд через перекрытое место ремонта улицы. Разворот через преход для пешеходов. Владелец скутера, спешиваясь, сразу становится пешеходом, а скут весом 100кг я периодически просьо веду рядом по тротуару. Парковка везде доступна и везде бесплатна. Везде и всегда. Стоимость эксплуатации почти бесплатна, но ТО и осмотр нужно делать довольно часто.
Каждый решает сам. Я свой выбор сделал и с начала сезона проехал почти 1500км.
Нужен скутер, входящий в багажник.
MraK111
=))))))))))
Мотособака наоборот. Даже нет, не так: экособака. )))))))
ag111
Нужен скутер, входящий в багажник.
Де блази.
150 км каждый день по москве на скутере?
я старый мотоциклист, но такой мазохизм- только в качестве спорта высших достижений.
я ездил на веловипеде во львов, я на яве доезжал за два дня до пятигорска, но в качестве повседневного комфортного перемещения на двух колесах - не более 50, максимум сто.
paradox
но в качестве повседневного комфортного перемещения на двух колесах - не более 50, максимум сто.
50-100км я проезжаю за день по просёлкам в стойке. Сначала сезона конечно всё болит после поездок, но потом мышцы адаптируются и нормально
У меня на шоссейнике на 120км уходит примерно 5 часов, два сниккерса и 1,5 литра воды. Классная вещь шоссейник, рекомендую всем вместо водки, после 5 часов езды, на ногах почти не стоишь, ну и балдеешь востанавливаешься часов 10 кайфа.
Alexandr NN
Классная вещь шоссейник
Да, мне тоже нравиться, но кататься негде.
Для шоссейника нужны тихие спокойные дороги и ровный асфальт, а здесь либо калдобины, либо стальной хаос.
Alexandr NN
У меня на шоссейнике на 120км уходит примерно 5 часов, два сниккерса и 1,5 литра воды. Классная вещь шоссейник, рекомендую всем вместо водки, после 5 часов езды, на ногах почти не стоишь, ну и балдеешь востанавливаешься часов 10 кайфа.
Речь про велосипед идет? Тема с одного на другое скачет, не совсем понятно.
Мне в "стальном хаосе" нормально, ну типа хорошо себя чувствую, а по тротуарам боюсь, народ ходит, дети, никто никуда вообще не смотрит и может сделать шаг или несколько в любом направлении. Тема про велосипед. Вернее тема про два колеса вместо четырех. Свои соображения по этому поводу. Четыре колеса нужны, чтобы помимо себя еще и какой груз с собой привести, ну например на охоту, ружье патроны и все остальное необходимое, тут без авто ну ни как, или на авто мега удобно. А вот квадроцикл, снегоход, мотоцикл, велосипед - это только себя перевести, какой-либо багаж транспортировать на этих транспортных средствах проблематично. Тут вот говорилось -по городу на велосипеде - выхлоп глотать, но куда без выхлопа, а на мотоцикле какой смысл выхлоп глотать. Шоссейник имеет еще то преимущество, что очень легкий, и в электричку с ним запросто.
Alexandr NNЯ тоже нормально, но только на том что может ехать быстрее всех, ну или хотя бы почти всех 😊
Мне в "стальном хаосе" нормально, ну типа хорошо себя чувствую
Ну нет у меня глаз на затылке.
Продолжу свою мысль. Еще раз, снегоход, квадроцикл, мотоцикл - моторные средства передвижения стоящие не дешево, а обслуживание тоже не дешевое, рискну сказать, что по затратам сопоставимы с РЕНО-ЛОГАНОМ например, но перевозят, по мимо индивидума, ну еще пассажира, багажа очень мало, почти как на велосипеде. Сам себе хотел ЭНДУРУ покупать, читал ИНЕТ про их путешествия, сплошь и рядом:"...накупили пирожков, но все они потерялись по дороге". Про снегоход: "...поехали на охоту в Карелию, проблема куда на снегоходе ружье деть, повесил за спину (БРАУНИНГ 525)- полет через голову. приземление на спину - прикладу капут". Помимо травмоопасности -это еще и гиподинамия, а велосипед. лыжи, ну где-то. какой-то уход от этой гиподинамии. В сельской местности до магазина, еще по каким делам на велосипеде или лыжах с рюкзачком вполне и для здоровья и по деньгам гораздо бюджетней, чем на выше названной мототехнике.
Я неуютно себя чувствую, когда мимо пролетает фура. (Хотя, когда я еду на авто, мне кажется, что она плетется.)