Начало - выехал на КАД, скорость 130. Км так через 5 - 110, 90, газ в пол, задыхается. Скорость падает до 50 и так доехал до съезда. проехал немного по городу, немножко прочихалась и потянула 60. Обратно по КАДу ехал 55. Перед домом сделал как на карбюраторе для продувки жиклеров - тормознул движком. Скорость упала до 10, еле взял маленький подъем. Дотянул до заправки, залил жидкость для чистки форсунок и 50 стал набирать.
На холостых работает устойчиво, легкий газ тоже нормально. Газ чуть больше или педаль в пол - задыхается и не тянет.
Проехал по убитой дороге на первой передаче и с малым газом - стала прирабатываться, уже едет 70. Поездил еще не газуя и стал ездить 80.
Еще так покатаюсь и все само пойдет 😊
Так что это может быть?
....э-э-э, пять лет катался на гетце - такого не было ни разу....
ваще машинка -ОГОНЬ, но багажника НЕТ 😞
------------------
...иногда, бывает, попробуешь не бухать. Не бухаешь, не бухаешь... И вдруг совершенно четко осознаешь, что не твоё это. Вот не твоё и всё. ...
bigflyМоя техничка - канистры с солярой умещаются, колесо от трактора большое на крышу или два передних в багажник влазят. Пропан, кислород без проблем. Детская коляска тоже влазит.
багажника НЕТ
Я на багажник не жалуюсь.
У меня на шестерке когда-то так было. Снял шланг с бензонасоса, подключил компрессор и выдул весь бензин из шлангов обратно в бензобак. Потом повторял процедуру каждые три месяца.
Но у вас скорей всего помирает бензонасос в баке.
Первый вопрос -где перед этим залились? У меня как то подобное было после ПТК, но опель расчихался и поехал. Правда перед этим загнал ее на несте и долил их бензином
sk0ndrТри месяца как новый поставил.
у вас скорей всего помирает бензонасос в баке
kit1974Трудно вспомнить - у меня две заправки. Одна с домом Шел и с дачей Фаэтон. На других не заправляюсь но ход Вашей мысли я понял, поэтому очиститель форсунок влил. Может благодаря ему на поправку идет?
Первый вопрос -где перед этим залились?
Три месяца как новый поставил.
В условиях задачи этого не было.
Насос в сборе с фильтром, или отдельно?
sk0ndrВсе в сборе.
Насос в сборе
с дачей ФаэтонФаэтон я не люблю. Если будет выбор - ПТК или Фаэтон, то выберу ПТК. Но заправляюсь обычно на Несте. Иногда Шелл.
Все в сборе.Бензонасос обычно имеет свой фильтр. Старый насос разбирали? Много грязи в фильтре?
ИНогда в баке оседает вода (как попадает разбираться не будем), поскольку бензин легче воды, то вода находится на дне бака. Обычно не самая чистая водичка, пополам с ржавчиной.
"Кончается" бензонасос. С пустым (почти) баком ездили?
DrinfinНу 90% что мусор на фаэтоне хапнули, шел вроде следит.
Трудно вспомнить - у меня две заправки. Одна с домом Шел и с дачей Фаэтон.
Вы меня расстраиваете. Мне прошлый бензонасос с диагностикой хорошо встал но тот по другому вышел из строя. За месяц несколько раз дергал в движении, потом несколько раз за день и однажды заглох и незавелся.
Вы меня расстраиваете.Это не мы. Бензонасосы сейчас достаточно надежные, выйти из строя могут по разным причинам, но чаще всего одна - фильтр на входе засорился.
И тогда производительности насоса не хватает. И тут два возможных симптома - подгорают контакты на самом насосе и дергается на больших оборотах. На ХХ бензина еще хватает, а на оборотах и под нагрузкой - уже нет.
Померить давление топливной рампы на разных режимах, дальше плясать от этого.
Может, действительно сетка фильтра. А может, насос или еще чего.
Еще такой момент: Прежний хозяин варил глушак и подпалил лямбу. С тех пор показывал ошибку но сейчас она погасла.
Я связи с насосом не вижу.
На диагностику съездить не хотите? Простым считыванием ошибок можно много возможных причин определить.
Drinfin
Начало - выехал на КАД, скорость 130. Км так через 5 - 110, 90, газ в пол, задыхается. Скорость падает до 50 и так доехал до съезда. проехал немного по городу, немножко прочихалась и потянула 60. Обратно по КАДу ехал 55. Перед домом сделал как на карбюраторе для продувки жиклеров - тормознул движком. Скорость упала до 10, еле взял маленький подъем. Дотянул до заправки, залил жидкость для чистки форсунок и 50 стал набирать.
На холостых работает устойчиво, легкий газ тоже нормально. Газ чуть больше или педаль в пол - задыхается и не тянет.
Проехал по убитой дороге на первой передаче и с малым газом - стала прирабатываться, уже едет 70. Поездил еще не газуя и стал ездить 80.
Еще так покатаюсь и все само пойдет 😊
Так что это может быть?
бензонасос
катализатор
SDRВозможно, но я бы в первую очередь почистил дроссельную заслонку.
бензонасос
катализатор
Симптомы 1 в 1. Можно и самому сделать, ничего сложного, работы на час с перекурами)
катализаторКстати да. Нужно вытащить ту лямбду и замерить давление в выпускной системе до катализатора.
sk0ndr
Кстати да. Нужно вытащить ту лямбду и замерить давление в выпускной системе до катализатора.
там катколлектор - подстава
Вообще-то симптомы умирающего бензонасоса (точнее сам моторчик скорее всего) или забитой сетки/фильтра (то же возможно, но менее вероятно).
Катализатор.
SDR
там катколлектор
Да. Так точнее.)
Зачем гадать на кофейной гуще? Ведь можно просто измерить давление топлива и всё понять.
lespotСетка была забита в усмерть. Чистка ни чего не дала.
или забитой сетки
СивутяЗавтра выкину, отпишусь.
Катализатор.
Drinfin
Завтра выкину, отпишусь.
Его нельзя выкинуть. Пробивают.
Симптомы нестабильной подачи топлива.
AZProtectСогласен но движок поджирал масло и дымил, так что катализатор отметать преждевременно.
Симптомы нестабильной подачи топлива.
Бензин.(грязный)маловероятно а вот смолистый осадок со дна емкости вполне.
Датчики.Лямбды(маловероятно), датчики положения коленвала и распредвала.
А авот засравшийся глушитель или катализатор даст как раз то что описано.
Проскочивший на зуб ремень ГРМ.
Полу-открутившийся маховик после капремонта мотора.(было и такое - плавал опорный сигнал зажигания)
Датчик детонации и (или) низкооктановый бензин а то и вообще солярка.
Датчик положения дроссельной заслонки или шаговый мотор.
Короче все надо смотреть.Может быть подлое сочетание 2х-3х факторов.
Вообще начать с компрессии,углов установки ремня и зажигания по стробоскопу.Поменять свечи.Проверить провода и наконечники,чтоб сопротивление было на более 5-8Ком лучше два.Залить 98й бензин и ехать на диагностику - посмотреть живые данные сколько показывают разные датчики на ходу а не просто коды.Кодов может и не быть.
движок поджирал масло и дымилРимет или подобное в масло не добавляли?
dima-314Нет.
Римет или подобное в масло не добавляли?
Началось с обрыва ГРМ. До того не жрал. Посчитал что хреновые маслосъмные продали, поменял их еще раз. Не помогло. Связи обрыва ГРМ и масла не вижу вообче но факт остается фактом. В моем случае клапана по поршням не бьют а легкое касание с загибом шляпки, так что загиб шатунов и трещина на поршне как то маловероято.
СивутяВ моем случае слово выкинуть подходит больше потому как с одной стороны коллектор, с другой угловой фланец.
Его нельзя выкинуть. Пробивают
dima-314Именно он. Вскрыл банку, выкинул катализатор, заварил все обратно.
или катализатор
Полет нормальный. Буду учиться жить без катализатора.
Drinfin
Именно он. Вскрыл банку, выкинул катализатор, заварил все обратно.
Полет нормальный.
Поехала?
Буду учиться жить без катализатора.Лампа загорелась?
Попробуйте проехать без воздушного фильтра.
Бензиновый ДВС можно представить как пожар (огонь).
Для разьяснения возможностей тушения огня, есть такое понятие - "пожарный тетраэдр".
Прим. Тетраэдр это геометрическая фигура (трехгранная пирамида с основанием).
Предположим основание нашей пирамиды это бензин. Чтобы он воспламенился требуется "собрать пирамиду", добавив еще три её грани:
1. Источник тепла, дающий температуру вспышки бензина (это искра на свечах);
2. Кислород. Это необходимое количество воздуха, поступающего через воздушный фильтр авто. Горение это процесс окисления (такой же как и ржавлению) и без доступа кислорода не возможен.
3. Возможность выхода дыма и газов образовавшихся в процессе горения. Это наша выхлопная труба в авто.
Так вот, чтобы потушить огонь необходимо "разрушить пирамиду", убрать (или ограничить) одну из её граней. Ограничив основание пирамиды - недостаточное поступление бензина в камеру сгорания ДВС, получим недостаток мощности.
Убрав любую из сторон пирамиды - потушим огонь (заглушим ДВС).
USSR MoscowПоехала?
Угу, хороший вопрос.
чего сказала вторая, диагностическая лямбда на выкидывание ктализатора и какой теперь расход?
kit1974, думаю, дело не в заправке, ведь бензин в баке не может смешиваться, он аккуратно ложиться слоями. Думаю, что просто на предыдущим ТО кто-то оказался не столь чистоплотным и порядочным и немного не доделал что-то, вот и получилось, что машина стала себя так вести.
Andrey15011982
...бензин в баке не может смешиваться, он аккуратно ложиться слоями...
)))))))
Если на форуме есть тема "Перлы нашего форума" то ЭТО высказывание точно его достойно! )))))
Когда-то давным давно была у меня митсубиши каризма 99 года. Так вот на ней как бенз подходит к красной зоне, если давануть более 100 км\ч, перегревался бензонасос и машина переставала тянуть, буквально за 5 минут ходу. Вариантов было несколько )) Заправиться и дальше давить или ехать ~80... Ну и постоять чтоб он остыл....
Так что в вашем случае грешу на бензонасос. Симптомы один в один..
AL-69
Попробуйте проехать без воздушного фильтра.
Бензиновый ДВС можно представить как пожар (огонь).
Для разьяснения возможностей тушения огня, есть такое понятие - "пожарный тетраэдр".
Прим. Тетраэдр это геометрическая фигура (трехгранная пирамида с основанием).
Предположим основание нашей пирамиды это бензин. Чтобы он воспламенился требуется "собрать пирамиду", добавив еще три её грани:
1. Источник тепла, дающий температуру вспышки бензина (это искра на свечах);
2. Кислород. Это необходимое количество воздуха, поступающего через воздушный фильтр авто. Горение это процесс окисления (такой же как и ржавлению) и без доступа кислорода не возможен.
3. Возможность выхода дыма и газов образовавшихся в процессе горения. Это наша выхлопная труба в авто.
Так вот, чтобы потушить огонь необходимо "разрушить пирамиду", убрать (или ограничить) одну из её граней. Ограничив основание пирамиды - недостаточное поступление бензина в камеру сгорания ДВС, получим недостаток мощности.
Убрав любую из сторон пирамиды - потушим огонь (заглушим ДВС).
На своей без фильтра катайся
Желательно где нить в песках
Essc
Когда-то давным давно была у меня митсубиши каризма 99 года. Так вот на ней как бенз подходит к красной зоне, если давануть более 100 км\ч, перегревался бензонасос и машина переставала тянуть, буквально за 5 минут ходу. Вариантов было несколько )) Заправиться и дальше давить или ехать ~80... Ну и постоять чтоб он остыл....
Так что в вашем случае грешу на бензонасос. Симптомы один в один..
Это ненормально
Не должен бензонасос перегреваться так
Значит был косяк какой то
Поехала?Отлично поехала.
какой теперь расход?Покатаюсь, скажу.
Лампа загорелась?Нет. Появилось странное ощущение буд-то бы она перегорела.
USSR MoscowНа своей без фильтра катайся
Желательно где нить в песках
Уважаемый, человек дельный совет дал. Не говорилось годами ездить без фильтра.
Нету в голове ума-пройдите мимо, не надо неадекватно реагировать.
Появилось странное ощущение буд-то бы она перегорела.
При включении зажигания - должна гореть. После того как мотор завелся - гаснуть.
Dmitry_SPB
... человек дельный совет дал. Не говорилось годами ездить без фильтра...
Спасибо. Я написал "попробуйте проехать без воздушного фильтра", а не ездить всё время.
Весной цветут деревья и кустарники и засохшие лепестки цветочков (особенно берёзовые бруньки) могут попасть в воздуховод, расположенный перед лобовым стеклом. Этот мусор полностью подачу воздуха не перекрывает и на малых оборотах двигатель работает устойчиво. А вот на больших оборотах, кислорода не хватает и весь подающийся в камеру сгорания бензин не сгорает. Пары этого бензина через выпускные клапаны попадают в выхлопной коллектор и далее в выхлопную трубу. Если в ней установлен катализатор, ему приходит пиздец. Дым из выхлопной трубы идет белесый, такой же как при пробоях в зажигании.
Dmitry_SPBУважаемый, человек дельный совет дал. Не говорилось годами ездить без фильтра.
Нету в голове ума-пройдите мимо, не надо неадекватно реагировать.
Поучите тещу щи варить, умный вы наш
Drinfin
Нет. Появилось странное ощущение буд-то бы она перегорела.
Что-то мне слабо верится, что без установки обманки второй лямбды и перепрошивки тачила ездит на отлично: вторая лямбда должна быить во все колокола и переключить мозг на аварийный режим.
8bulletsЧто-то мне слабо верится, что без установки обманки второй лямбды и перепрошивки тачила ездит на отлично: вторая лямбда должна быить во все колокола и переключить мозг на аварийный режим.
При условии что лямбда живая 😛
А лямбда без обратной связи ошибку не выдает 😛
Аварийный режим это универсальная программа которая позволяет машине ехать по возможности как ни в чем не бывало. Например, при неисправном датчике массы воздуха, эбу пытается определить её по косвенным признакам, т.к. частота вращения коленвала и угловое перемещение дроссельной заслонки, обычно этого вполне достаточно чтобы обеспечить работу ДВС во всем диапазоне оборотов, разве что автомобиль становится чуть тупее и слегка больше ест. Аналогично и кислородные зонды, при сильных расхождениях их показателей с номинальными, в расчет берутся усредненные значения. А если что-то конкретно не едет, скорее всего проблема механического толка - оборвалось, засралось, не давит там где должно и т.п.
AL-69Любой уважающий себя ЭБУ тут же зажгет чек по сигналу первой лямбды и ограничит подачу бензина.
А вот на больших оборотах, кислорода не хватает и весь подающийся в камеру сгорания бензин не сгорает. Пары этого бензина
rawmeathunter+100
ScrewDriver78Как то недавно:
Любой уважающий себя ЭБУ тут же зажгет чек
Датчик дроссельной заслонки не поднимает сигнал выше 38%
Датчик температуры всегда показывает -35градусов.
В итоге машина начинает нормально разгоняться а потом "дергается и не тянет" но в общем едет и даже скорость набирает просто "не так как раньше".
Расход топлива конский само собой.
Никакие чеки и не горят.Ушлые оффдилеры товарищу сразу поменяли бензобак с бензонасосом.
dima-314Странный глюк посетил авто; стартер крутит но не заводит. Позавчера сигналку включил, выключил и завелась. Сегодня опять но сигналка не помогла, обнаружил что не качает насос но вдруг все завелось как будто ни чего и небыло.dima-314
Аверблок (может назвал неправильно) себя как то странно ведет, живет своей собственной жизнью. Подношу, убираю лампочка горит или мигает независимо от него.
Ну как там Гетц?
Тянет?