Долго собирался духом,
Смотрел ролики на ютьюбе и читал инфу.
Несколько раз открывал капот, смотрел, примерялся, психовал и закрывал обратно.
В итоге сегодня всё-таки психанул и сделал это...
- поменял сам свечи на Кашкае j10 1.6
Я это сделал! Я мужик нах! 😊
У кашкая это делается через жопу - надо впускной коллектор снять.
В роликах на тьюбе еще показывают снимать дроссель чтрбы добраться до 7 болта коллектора.
Но у жены оказалась какая-то другая модификация двигла что ли (английская сборка) - 7 болт в открытом доступе. В итоге дроссель откручивать не пришлось.
Ограничился коллектором и 4 патрубками.
Я смог. Я. Рукожопый юрист! )))
Еще оказия небольшая произошла - в Руси мне продали оказывается не тот свечной ключ - на 16. А нужен 14.
Но повезло в одном из магазов поблизости оказался нужный да еще и подмагниченный.
Заодно и трещетку взял со вставкой подлиннее чтобы удобнее было болты коллектора крутить.
Сивутяне только у него, на RB 20 тоже, а это Максима, Лаурель, Скайлайн и т.д. и т.п.
надо впускной коллектор снять.
Угу. Такой же 1.6 на Тииду вроде еще ставится.
В общем, любит Ниссан своих юзверей))
Смена салонного фильтра тоже доставила...
Или снимай педальный узел (официальная версия) или акробатический трюк с просовыванием сжатого фильтра в щелку))
Я выбрал второе. Не сложно в принципе, но очень неудобно подлезвть. Пришлось пое**ца.
СивутяТю, там делов-то на пару часов с перекурами, практически в любой машине. А зачем свечи вообще меняют? Я их выборочно на замене масла достаю цвет посмотреть, т.с.в диагностических целях, да назад закручиваю.
надо впускной коллектор снять.
Я смог.
1) регламент.
2) все 4 черные и с пробоями.
Пришлось пое**ца.
Совершил маленький подвиг...отсосал?! 😊
SDR
отсосал?! 😊
Уж тогда отлизал :-р))
СивутяСемирукий восьмижоп.))))
Я Рукожопый юрист! )))
Сразу видно, что ты до этого ничего тяжелее уя в руках не держал.
Сивутя, ты в армии то хоть служил?
Alex S
Семирукий восьмижоп.))))
Сразу видно, что ты до этого ничего тяжелее уя в руках не держал.
Сивутя, ты в армии то хоть служил?
А при чем здесь "тяжелее"?
200 кг штанга считается?
Нет. Не служил.
СивутяХрена се ты даешь.А при чем здесь "тяжелее"?
200 кг штанга считается?
Нет. Не служил.
Позови как-нибудь посмотреть,
как ты орудуешь штангой в 200 кг.
Я вот, например, 7 раз летал
в космос, восьмой собираюсь.
Но я нигде не отсвечивал фейсом и фамилией,
т.к. сильно засекречен.
Может ты засекреченный штангист?
СивутяА при чем здесь "тяжелее"?
200 кг штанга считается?
Нет. Не служил.
Рядом стоял? 😛
Alex S
Хрена се ты даешь.
Позови как-нибудь посмотреть,
как ты орудуешь штангой в 200 кг.
Это в прошлом.
Сейчас я старый и слабый. Больше сотки не беру.
В прошлом году 140 пожал 150 присел и 170 потянул и пока чет подзабил на веса.
СивутяВодки?Это в прошлом.
Сейчас я старый и слабый. Больше сотки не беру.
- поменял сам свечи на Кашкае j10 1.6На этом моторе есть ОГРОМНАЯ засада - очень тонкие стенки ГБЦ и при самостоятельной замене свечей - практически каждый второй владелез затягивает свечи с усилием большим чем нужно и в скором времени ГБЦ просто трескается и владелец попадает на охренительный геморой и серьёзные бабки.
Сивутя
Угу. Такой же 1.6 на Тииду вроде еще ставится.
В общем, любит Ниссан своих юзверей))
а может просто "защита от дурака",чтоб посмотрев на трудности-гнали в сервис,а не сами рукоблудили...а так-то конечно респект(без подкола,реально)
Maksim Vтогда получается ЗАБОТА о юзверях=)
и в скором времени ГБЦ просто трескается и владелец попадает на охренительный геморой и серьёзные бабки.
маленький шаг для юориста но ...
- да????
Maksim VВот так вот Сивутя.
На этом моторе есть ОГРОМНАЯ засада - очень тонкие стенки ГБЦ и при самостоятельной замене свечей - практически каждый второй владелез затягивает свечи с усилием большим чем нужно и в скором времени ГБЦ просто трескается и владелец попадает на охренительный геморой и серьёзные бабки.
Если Максим прав, а ты не знал момент затяжки и перетянул.
Это опа. Я представляю как ты тянешь после штанги.
я как то на субурбане полез свечи менять, вроде вот они все 8 видны, а гемору было мама не горюй, с ногами целиком в моторный отсек залез, половину свечей переломал, исплевался.
там еще потом надо дроссельную заслонку положениям обучать, если как на тииде мотор.
Serg TemnovПипец.
там еще потом надо дроссельную заслонку положениям обучать, если как на тииде мотор.
Необученная дроссельная, перетянутые свечи.
Он еще свою ДСГ не обучил, а уже в другие авто лезет.))))
Maksim V
На этом моторе есть ОГРОМНАЯ засада - очень тонкие стенки ГБЦ и при самостоятельной замене свечей - практически каждый второй владелез затягивает свечи с усилием большим чем нужно и в скором времени ГБЦ просто трескается и владелец попадает на охренительный геморой и серьёзные бабки.
Читал про это.
Поэтому затянул аккуратно без большого усилия.
Но вот старые еле отвернул. То ли так затянуты были, то ли прикипели хз.
Alex S
Водки?
Не. Водки 500 легко.
Serg Temnov
там еще потом надо дроссельную заслонку положениям обучать, если как на тииде мотор.
Про это на видевах ничего нет.
К тому же, как я написал, дроссельную вообще трогать не пришлось.