Совершил маленький подвиг...

Сивутя

Долго собирался духом,
Смотрел ролики на ютьюбе и читал инфу.
Несколько раз открывал капот, смотрел, примерялся, психовал и закрывал обратно.

В итоге сегодня всё-таки психанул и сделал это...

- поменял сам свечи на Кашкае j10 1.6

Я это сделал! Я мужик нах! 😊

У кашкая это делается через жопу - надо впускной коллектор снять.

В роликах на тьюбе еще показывают снимать дроссель чтрбы добраться до 7 болта коллектора.

Но у жены оказалась какая-то другая модификация двигла что ли (английская сборка) - 7 болт в открытом доступе. В итоге дроссель откручивать не пришлось.

Ограничился коллектором и 4 патрубками.

Я смог. Я. Рукожопый юрист! )))

Сивутя

Еще оказия небольшая произошла - в Руси мне продали оказывается не тот свечной ключ - на 16. А нужен 14.
Но повезло в одном из магазов поблизости оказался нужный да еще и подмагниченный.
Заодно и трещетку взял со вставкой подлиннее чтобы удобнее было болты коллектора крутить.

PROTECTOR

Сивутя
надо впускной коллектор снять.
не только у него, на RB 20 тоже, а это Максима, Лаурель, Скайлайн и т.д. и т.п.

Сивутя

Угу. Такой же 1.6 на Тииду вроде еще ставится.
В общем, любит Ниссан своих юзверей))

Сивутя

Смена салонного фильтра тоже доставила...
Или снимай педальный узел (официальная версия) или акробатический трюк с просовыванием сжатого фильтра в щелку))
Я выбрал второе. Не сложно в принципе, но очень неудобно подлезвть. Пришлось пое**ца.

rawmeathunter

Сивутя
надо впускной коллектор снять.
Я смог.
Тю, там делов-то на пару часов с перекурами, практически в любой машине. А зачем свечи вообще меняют? Я их выборочно на замене масла достаю цвет посмотреть, т.с.в диагностических целях, да назад закручиваю.

Сивутя

1) регламент.
2) все 4 черные и с пробоями.

SDR

Пришлось пое**ца.
Совершил маленький подвиг...
отсосал?! 😊

Сивутя

SDR
отсосал?! 😊

Уж тогда отлизал :-р))

Alex S

Сивутя
Я Рукожопый юрист! )))
Семирукий восьмижоп.))))
Сразу видно, что ты до этого ничего тяжелее уя в руках не держал.
Сивутя, ты в армии то хоть служил?

Сивутя

Alex S
Семирукий восьмижоп.))))
Сразу видно, что ты до этого ничего тяжелее уя в руках не держал.
Сивутя, ты в армии то хоть служил?

А при чем здесь "тяжелее"?
200 кг штанга считается?
Нет. Не служил.

Alex S

Сивутя

А при чем здесь "тяжелее"?
200 кг штанга считается?
Нет. Не служил.

Хрена се ты даешь.
Позови как-нибудь посмотреть,
как ты орудуешь штангой в 200 кг.
Я вот, например, 7 раз летал
в космос, восьмой собираюсь.
Но я нигде не отсвечивал фейсом и фамилией,
т.к. сильно засекречен.
Может ты засекреченный штангист?

USSR Moscow

Сивутя

А при чем здесь "тяжелее"?
200 кг штанга считается?
Нет. Не служил.

Рядом стоял? 😛

Сивутя

Alex S
Хрена се ты даешь.
Позови как-нибудь посмотреть,
как ты орудуешь штангой в 200 кг.

Это в прошлом.
Сейчас я старый и слабый. Больше сотки не беру.
В прошлом году 140 пожал 150 присел и 170 потянул и пока чет подзабил на веса.

Alex S

Сивутя

Это в прошлом.
Сейчас я старый и слабый. Больше сотки не беру.

Водки?

Maksim V

- поменял сам свечи на Кашкае j10 1.6
На этом моторе есть ОГРОМНАЯ засада - очень тонкие стенки ГБЦ и при самостоятельной замене свечей - практически каждый второй владелез затягивает свечи с усилием большим чем нужно и в скором времени ГБЦ просто трескается и владелец попадает на охренительный геморой и серьёзные бабки.

Jaross

Сивутя
Угу. Такой же 1.6 на Тииду вроде еще ставится.
В общем, любит Ниссан своих юзверей))

а может просто "защита от дурака",чтоб посмотрев на трудности-гнали в сервис,а не сами рукоблудили...а так-то конечно респект(без подкола,реально)

Maksim V
и в скором времени ГБЦ просто трескается и владелец попадает на охренительный геморой и серьёзные бабки.
тогда получается ЗАБОТА о юзверях=)

Alexandr13

маленький шаг для юориста но ...

- да????

Alex S

Maksim V
На этом моторе есть ОГРОМНАЯ засада - очень тонкие стенки ГБЦ и при самостоятельной замене свечей - практически каждый второй владелез затягивает свечи с усилием большим чем нужно и в скором времени ГБЦ просто трескается и владелец попадает на охренительный геморой и серьёзные бабки.
Вот так вот Сивутя.
Если Максим прав, а ты не знал момент затяжки и перетянул.
Это опа. Я представляю как ты тянешь после штанги.

PROTECTOR

я как то на субурбане полез свечи менять, вроде вот они все 8 видны, а гемору было мама не горюй, с ногами целиком в моторный отсек залез, половину свечей переломал, исплевался.

Serg Temnov

там еще потом надо дроссельную заслонку положениям обучать, если как на тииде мотор.

Alex S

Serg Temnov
там еще потом надо дроссельную заслонку положениям обучать, если как на тииде мотор.
Пипец.
Необученная дроссельная, перетянутые свечи.
Он еще свою ДСГ не обучил, а уже в другие авто лезет.))))

Сивутя

Maksim V
На этом моторе есть ОГРОМНАЯ засада - очень тонкие стенки ГБЦ и при самостоятельной замене свечей - практически каждый второй владелез затягивает свечи с усилием большим чем нужно и в скором времени ГБЦ просто трескается и владелец попадает на охренительный геморой и серьёзные бабки.

Читал про это.
Поэтому затянул аккуратно без большого усилия.
Но вот старые еле отвернул. То ли так затянуты были, то ли прикипели хз.

Сивутя

Alex S
Водки?

Не. Водки 500 легко.

Сивутя

Serg Temnov
там еще потом надо дроссельную заслонку положениям обучать, если как на тииде мотор.

Про это на видевах ничего нет.
К тому же, как я написал, дроссельную вообще трогать не пришлось.