Цепи и браслеты, разве ж я тебе не покупал?

ФЭД

Недавно впервые использовал купленные два года назад противоскользящие браслеты.
Покупая браслеты, повёлся на красноречие продавца, что мол легко и быстро устанавливаются и машину/колеса не надо поднимать/домкратить.

После использования, для себя сделал вывод, что...
1. Противоскользящие браслеты полная ерунда - сползают при рулёжке, зажим смещается с боковины шины на плечо шины, из-за чего грязь жмёт на зажим и браслет расслабляется.
В результате возникает опасность повреждения тормозной системы и обрыва браслета.

2. Задумался над покупкой цепей.
По советам "бывалых" цепи на стягивающих тросиках тоже слабые, ибо тросики, растягиваются и рвутся, а цепи проскальзывают по шине.
Советуют брать цепи с цепным стягивающим соединением и эксцентриковыми замками/защёлками, которые надеваются посредством частичного наезда на цепь.

Прошу совета у камрадов - какие цепи лучше взять для езды в распутицу по глинозёму для переднеприводного автомобиля?
Кто чем пользовался?
Долго ли ходили/живучесть?
Какие остались впечатления и эмоции от эксплуатации?

Если такая тема была, то прошу - дайте ссылку, почитать.

gallak

Такая идея мне понравилась, но не пробовал...



с 1,05 именно езда по грязи-

Alexandr13

ФЭД
Какие остались впечатления и эмоции от эксплуатации?
отцу дарил - так и не одел он их в грязь.

Каценеленбоген

То, что на видео, я изобрел 35 лет назад.
И чо?
А ничо, я даже дергаться не стал, это ж был СССР.

😊

Pavel_A

Пользовался давно очень часто браслетами. Чтобы нормально работали, надо ставить по 4 штуки на колесо. Разбалтываются, съезжают, разбивают арки, рвутся ремни, теряются. Вещь полезная, но лучше не пользоваться. Полноценные цепи видил только у соседа. Полностью сделаны из цепи, застегиваются эксцентриком. Ставить что цепь, что браслет геморойно, по трудозатратам примерно одинаково. Цепь работает намного лучше, не разбалтывается и не съезжает.

paradox

Какие остались впечатления и эмоции от эксплуатации?
пользовался один раз, одевал только на ведущую ось.
оказался случайно на летней резине на высоте около полутора тыщщ метров в жуткий снегопад и похолодание.
надевать шоу то ещё. неудобно, долго, непонятно.
у меня ушло больше часа, и одно колесо пришлось поправлять.
ехать некомфортно, но держак (снег+лед+асфальт+серпантин) фантастический.
по глубокому снегу проходимость тоже на порядок растет

Лонжерон

Я пользовался цепями на Тагере подряд три сезона. Тип- "лесенка".
Может лучше было бы и "роб", но некогда было ждать.
Купил на обе оси и использовал тоже на обеих.
Впечатления офигительные. Прёт как танк. Ну, только что на мосты не сесть, на днище. Это по тяжёлым грязЯм. Народ в деревне офигвал, где я проезжал. Но голову всё равно включать не забываемем. И по гладкой дороге, тем более по асфальту их надо снимать. Поэтому прикупил для более лёгкой дороги от Сорокин Инструмент. Их пока не пользовал.
Те, что gallak дал по видео, считаю просто изумительный вариант для обледенелых сельских дорог, шоссе. По грязЯм они не спасут. Боковин то нету.
Так что цепи - это супер. Для грязей - только "УАЗ-овские".

ФЭД

gallak
Такая идея мне понравилась, но не пробовал...
Идея хорошая, если бы они хоть один обратный гребень имели, который в шинной канавке фиксировал бы их положение.
Может и имеют... на видео не разобрал.

А то что машине по глиняной жиже рассекают в зацепах это маркетинговый ход.
Показательно, когда сочетается мягкое/жижа и твёрдое покрытие дороги да с уклонами и во время рулёжки, когда съезжаешь на жидком и бьёшься о твёрдое, да ещё и на вырывание зацепов вбок.
И боковины, вернее плечи шины, не работают, как в цепях.
Однако, посмотрю зацепы в реале, коли подсказали.
Спасибо.

paradox

я думаю, альтернативы цепям нет

котяра93

paradox
я думаю, альтернативы цепям нет

Я думаю не альтернативы ниве ...

Лонжерон

котяра93
не альтернативы ниве ...
Начинается...))))

КМ

Многие производители допускают использование цепей, но браслеты не рекомендуют.

Alexander_SAS

RUD-compact GRIP V то ли RUD-compact TOP10
примерно такие цепи у меня,
для монтажа наезжать не надо, домкратить не надо.
перед монтажом надо разложить чтобы не путались
одевал и на снег со льдом, реально гребут, но надо следить за скоростью более 40 ехать нельзя
также одевал на грязь весеннюю, помогают правда грязюка летит в разные стороны
Снимаются тоже легко, в комплект нужна не только перчатки но и нарукавники, и небольшой коврик, за место коврика неплохо идет сумка

Реально одевать нудно уходит минут 7-15 в зависимости от расположения машины, снимаются за 3-6 минут, угваздаешься в это время конкретно, но окупают себя цепи за один раз.

После использования в пакет и на промывку и просушку и потом обратно в сумочку.

Лонжерон

Alexander_SAS
для монтажа наезжать не надо, домкратить не надо.
На мой взгляд все таки легковаты.

Alexander_SAS

На мой взгляд все таки легковаты.
оригинальный ответ 😊 возьмите цепи потяжелей 😊
реально есть и с более крупным звеном, фирма специализируется на цепях
http://www.rud.com/home/
Выбирайте любые на вкус, ориентируясь на размер колеса, и на машину.
При желании, можете у них под заказ сделать, только цена будет тяжёлой 😊

aws77

Несколько раз в тяжелом снегу обвязывал колеса шнуром 10-12мм по типу браслетов. Выручало. Тоже можно и в говнах. Шнур всегда в авто. А лишние железяки возить - у меня авто для загорода и так на 33-х.

Alexandr NN

Пользуюсь лет 12 фирменными шведскими снежными цепями. К ним есть инструкция как наезжать и одевать без домкратинга автомобиля, но я предпочитаю домкратить. На хорошей еще дороге перед съездом на "подозрительную" домкрачу два колеса одеваю, натягиваю и спокойно еду. Недостаток - приходится немного поизвозиться, но к этому готов, типа. парадный костюм не одеваю, ну а "горку" после охоты все равно в стиральную машину. Ничего нигде ни рвет, не вырывает, ни разрывает, хотя нет, один раз, на скольском уклоне тронулся рывком, выехал, цепи снял и по трассе сначала чуть-чуть, потом больше -биение. Присмотрелся -грыжа на покрышке МИШЛИН, корд не выдержал, а больше никаких происшествий. Особо нравится что цепи имеют отрезки цепи по центру колеса, эти отрезки позволяют объезжать колеи. Скорость на цепях развивал где-то 40км/час, оно больше и не надо на плохой дороге

Alexander_SAS

Если есть возможность не домкратить и не наезжать
то это лучше и проще, и главное быстрее 😊
но у каждого свой выбор 😊
Не всегда есть возможность наехать.

и еще, цепи они могут и никогда не пригодиться, но если пригодились то вы уже сэкономили время деньги и нервы

Лонжерон

Alexander_SAS
Не всегда есть возможность наехать.
Просто это надо делать - одевать цепи, заранее. 😊
Трёхчасовой опыт откапывания в поле навсегда эту позицию оставил в моей голове.

Alexander_SAS

Просто это надо делать - одевать цепи, заранее.
Трёхчасовой опыт откапывания в поле навсегда эту позицию оставил в моей голове.
если есть приятная возможность не домкратить и не наезжать, почему бы не воспользоваться 😊 а сесть можно и не в поле, а там где совсем этого не ожидаешь, а потом окапываться 😊 или искать трактор 😊

Лонжерон

Alexander_SAS
если есть приятная возможность не домкратить и не наезжать
Это так, но я "не домкратить" и "не наезжать" видел только "лёгкие", тоненькие, и годные имхо только для небольших грязей или обледенелой дороги, когда резина обычная шоссейка. К стати, согласитесь, цепи это ещё выбор, обеспечивающий передвижение по нормальным трассам и тут же по внедорожью без смены резины.
gallak
Такая идея мне понравилась, но не пробовал...
А где такие прикупить?
Погуглил не нашёл.

мамонт12345

Лучше обычных толстых цепей ещё ничего не придумали, лет 6 назад поехал в соседнюю деревню на даче на Патриоте, в горку по грязи не залез на штатной резине, стал сдавать назад, в итоге левой стороной провалился в тракторную колею размытую, да так, что пришлось вылезать через пассажирскую дверь, межколёсной блокировки нет, одеть мог только на два правых колеса, думал цепи не помогут, ан нет, с места попёрла по глине в гору как танк, сам не ожидал, но цепи были конкретные, толщиной в палец.

Maksim V

[/B]
Может лучше было бы и "роб",
[B]
"Ромб" хуже во всех отношениях - единственное его достоинство - машина не съезжает боком на уклоне , но тяговое усилие - передаваемое "ромбом" в 1,5 раза меньше чем у лесенки .
но цепи были конкретные, толщиной в палец.
Таких цепей не бывает - на УАЗ идут цепи 6 мм.
На полноприводные грузовики типа КАМАЗ-МАЗ-УРАЛ цепи идут 8 мм - толще не бывает в природе .

Maksim V

Расширяйте свой кругозор .
http://auto-velga.ru/prise.htm

Лонжерон

Maksim V
Таких цепей не бывает - на УАЗ идут цепи 6 мм.
😊 Товарищ наверняка имел в виду толщину звеньев, а не прутка. 😊
Maksim V
"Ромб" хуже во всех отношениях
Да вот меня где-то уверяли, прям до усёра, что лучше. Но я спорить не стал, потому как ромб пользовать не пришлось, а лесенки да на обоих мостах хватает за глаза.
Только вот я цепи никакие по снегу не пробовал. А по грязи, несомненно замечательнейшая, полезнейшая вещь. Народ и на недоприводе с цепями чудеса творит. Наш водитель на 2104 с собой в прицепе возит два колеса, уже обутые в цепи. При подъезде к своей внедороги, спокойненько меняет, и вперёд! А внедорога у него - лютая, даже летом.

мамонт12345

Так мы же про толщину цепей вроде говорим, а не про толщину материала, из которого они изготовлены, пруток в палец - это наверное ближе к якорной цепи))

Maksim V

Так мы же про толщину цепей вроде говорим,
А как толщина цепи может быть толще материала из которого она сделана ?
Или речь идёт о размерах звеньев цепи ?
Но они гораздо больше человеческого пальца .

Maksim V

Только вот я цепи никакие по снегу не пробовал.
Ну назначение цепей в первую очередь - езда по снегу и льду , а уж потом по грязи .
По снегу с цепями идёт просто великолепно - даже с цепями на одном мосту- главное не дать закопаться -прёшь по целику - только машина начинает вставать - сразу - назад и опять с разгона пробиваешь .

Alexandr NN

Я 12 лет использую РОМБ, шведские фирменные "снежные цепи" и зимой и летом, писал уже выше, что от добра бобра не ищу, на плохой дороге на недоприводе очень часто "репу" чешешь как колее скользкие объехать и в них не сползти, и в Ромбах машина идет "как по редьсам" куда направил -туда и пошла, иногда зад авто идет за передом под 45 градусов, но при первой возможности его (зад) выдергиваешь из колеи благодаря ромбам.

Alexandr NN

Да, еще на плохой дороге мне проценты тяги не нужны, мне проехать надо, по возможности не повредив автомобиль, и если я вижу, что возможность повреждения есть, то просто решаю не проезжать по этой дороге, разворачиваюсь на 180 градусов, вот 180 градусов "рулят". Кстати РОМБЫ ноже "рулят" неплохо при развороте на 180 на мокрой, узкой, грязной и скользкой.

Alexander_SAS

К стати, согласитесь, цепи это ещё выбор, обеспечивающий передвижение по нормальным трассам и тут же по внедорожью без смены резины.
кстати не соглашусь, по нормальным трассам с цепями не поездишь, нельзя выйти на магистраль с цепями, по магистрали минимальная скорость 50, а с цепями максимальная 40, и то уже биения из за развесовки идут, а домкратить машину каждый раз перед съездом на плохую дорогу, тем более если поездки регулярные, это бред, машину надо другую.

ну и понятие внедорожник, это зил-157 газ-66 и тд и тп, из легковых уазик еще тянет на внедорожник, а большинство автомобилей называемых, джипами, это вседорожники 😊 к внедорожью они отношение мало имеют 😊

И реально цепи это помощь выбраться а не повседневный вариант проезда, даже не домкратя, и не наезжая, это достаточно затратная и по времени и по энергии, и грязный будешь весь, а если оставить машину на цепях на ночь, да в холодное время, потом после снятия цепей, будет еще потряхивать.

Цепи за последний год использовал 4 раза, два раза чтобы выехать их грязи пробег по грязи был около 10-20 метров в сумме, и два раза по снегу, нечищеному, пробег около 10 км, машину не разу не домкратил

Ну и покупая цепи не забывайте, чем толще и тяжеле цепь, тем больше она сожрет места под аркой, и поворачивать надо будет крайне осторожно, также повыситься нагрузка на ступицу, и нарушиться балансировка колеса, а обычные машины для этого не предназначены, и цепи эти не поговнам лазить, на пузотерке, а именно цепи противоскольжения, они так и называются.

В общем весь незаменимая, просто надо понимать для чего вы их покупаете.
я цепи выбирал долго, вначале тоже на браслеты смотрел, но выбрал именно эти цепи, так как производитель на них специализируется, и думаю что знает что делает, кстати произведены цепи были в Германии а не в Китае.

И еще возите с собой к цепям пару мешков мусорных, когда цепи снимаешь, они очень грязные 😊

Alexandr NN

Почему нельзя с цепями по трассе? Слава Богу вы не депутат госдумы, опять бежим "впереди паровоза". В Австрии на трассах висят знаки, что если снегопад на трассу без цепей нельзя. У нас в России как-то не модно на цепях кататься, а модно всякие ленточки привязывать и по периметру остекления всякие игрушки размещать и вешать, от игрушек точно не испачкаешься. Из своего опыта, когда фирменная цепь по центру колеса нормально сидит и натянута никакого биения и дискомфорта у меня не было, разгонялся до 40км/час, мог бы и больше, просто есть чувство самосохранения, да и 40км уверенного движения по заснеженной трассе - это уже счастье. В последнем пункте вы правы, к авто и цепям и к уазику и к ЗИЛ157(хороший автомобиль был, почти СТУДЕБАККЕР)- в комплекте с водителем голова обязательно должна прилагаться. Мешки да, нужны, еще я лопату снежную возил, теплая одежда зимой в авто особенно в дальней поездке не помешает. Вот прошедшей зимой случай под Оренбургом. "Владимир Владимирович, почему вы про нас забыли и не спасли?". Ну а своя голова зачем? Даже в Польше, вроде не очень высокогорная страна, пошел снегопад сильный, смотрю- многие на работу утром на цепях едут. Да по приезде на дачу зимой оставлял авто на цепях, чуть ли не на неделю, потом выезжал на трассу. снимал -ни каких биений. Оно и без всяких цепей зимой бывает налипают обледеневшая грязь с мокрым снегом. как грузики, обычно с внутренней стороны колеса, ну надо не лениться почистить какой-либо палкой диски. Правы также. что. как и везде и всегда, не фига всякую непроверенную временем гадость покупать, а купить сразу хорошую вещь у проверенного производителя.

Alexander_SAS

Почему нельзя с цепями по трассе? Слава Богу вы не депутат госдумы, опять бежим "впереди паровоза".

Хорошо, очень хорошо, в звизду эту политику, только читать не умеете тут вы, а не я 😊

Трасса и магистраль однако разные понятия 😊

16.1. На автомагистралях запрещается:

движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч; (раньше была 50 км, теперь снизили, до 40)

И как вы цепи не натягивайте, не будет у вас нормальной балансировки колеса 😊

Ну а своя голова зачем? Даже в Польше, вроде не очень высокогорная страна, пошел снегопад сильный, смотрю- многие на работу утром на цепях едут. Да по приезде на дачу зимой оставлял авто на цепях, чуть ли не на неделю, потом выезжал на трассу. снимал -ни каких биений. Оно и без всяких цепей зимой бывает налипают обледеневшая грязь с мокрым снегом. как грузики, обычно с внутренней стороны колеса, ну надо не лениться почистить какой-либо палкой диски. Правы также. что. как и везде и всегда, не фига всякую непроверенную временем гадость покупать, а купить сразу хорошую вещь у проверенного производителя.

Научитесь уже не переходить на личности, и перестаньте тащить везде политику, нафиг она в этой теме.

Alexandr NN

Все молчу, если что извините. просто пошутил.

Chixpux

Использую цепи зимой на ховере на все 4 колеса. Цепь "Сота", производства г. Тула. Весят они очень много, толщина прутка 6 мм. Одевать долго грязно, но оно того стоит. Машина едет пока не сядет на брюхо. Мощности мотора категорически не хватает (привет китайцам) и машина едет только на 1 пониженной передаче.

В грязи не одевал, но представляю какой это геморрой. Зимой хоть снег чистый. В дальние поездки в дикие места всегда беру с собой две цепи на случай долго и затяжной глины. Пока ни разу не пригодилось.