навеяло в одной темке.
я грешным делом, как специалист, считал, что дерева должно быть в меру- подчеркнуть стиль и только.
а мне тут сказали- что круто- это когда вся дверь сверху донизу?
может, я чего не догоняю?
Каждый сходит с ума по-своему.
а по конкретнее?
и про разные модели- седан или внедорожник- кто что думает?
В Ягуарах обычно такой Борщ, правда на торпеде - полка от камода! 😀
я в приципе знаю все модели. я больше про вкусы и тюнинг...
paradox
я в приципе знаю все модели. я больше про вкусы и тюнинг...
У меня Е-шка Авангард и нравится такое дерево-скромно и ненавязчиво!
Даже если следующий Мерседес будет с другим деревом, постараюсь это исправить! А другу моему дерево не нравится впринципе, он все деревяхи заклеил плёнкой под карбон(естественно не сам), есть такая контора в Питере! 😛
Больше хром и аллюминий нравится
про контрорку я догадываюсь 😛 Вы не поверите?!
я про то и говорю- все наши проекты были достаточно скромными по площади- во всяком случае, целиком всю дверь или панель представляется мне чем-то вроде сундука...
paradox
про контрорку я догадываюсь 😛 Вы не поверите?!
я про то и говорю- все наши проекты были достаточно скромными по площади- во всяком случае, целиком всю дверь или панель представляется мне чем-то вроде сундука...
Если помню правильно вы сами занимаетесь отделкой....неужели пришел заказчик Суперэксклюзива? 😀
К такой обшивке вместо окон иллюминаторы нужно ставить, вместо руля штурвал! 😀 ИМХО ессно.
совершенно верно. http://paradox.spb.ru/wood_auto.jaw
сначала пост- а теперь и заказчик- всю торпеду у пучика целиком- и двери сверху до низа...
не знаю, как отговорить.
ведь засмеют! или нет?!
paradox
совершенно верно. http://paradox.spb.ru/wood_auto.jawсначала пост- а теперь и заказчик- всю торпеду у пучика целиком- и двери сверху до низа...
не знаю, как отговорить.
ведь засмеют! или нет?!
Клиент всегда прав, если хочет ездить в гробу пусть ездит! 😀 ИМХО
paradox
... а мне тут сказали- что круто- это когда вся дверь сверху донизу?
может, я чего не догоняю?
Ага! А еще лучше как на ЗИС-5 - вся кабина деревянная.
А сколько стоит удовольствие?
Улыбаюсь, в 70ые американские машины делали под дерево, и "Широкий" и стейшн вагоны разные. http://www.rareads.com/scans1/27688.jpg http://www.woodywagoon.com/graphics/commander_01.jpg
А вы про дерево в салоне 😊
georgfодна деталь- если плоская или гнутая 50-180 баксов плюс материал, если сферическая поверхность- очень индивидуально, руль от 250, кпп от 50, кевлар процентов на 30 дороже.
А сколько стоит удовольствие?
А я вот не понимаю, зачем дерево в машине... И не понимаю пластик "под дерево"... по мне так аллюминий и хром...
З.Ы. К роллс-ройсам и бентли-не относится. Там класс другой...
Чуть-чуть не в тему. А как вам нравится ПОЛНОСТЬЮ деревянный руль в салоне ВАЗовского зубила? В нетюнингованном салоне. По мне, так просто смешно. А по теме- смотря какая машина.
пьяньтаких много сделали лет 7-8 назад. я сопротивлялся, как мог. но там кожей обшивать хреново, родное оставлять ещё смешнее.
Чуть-чуть не в тему. А как вам нравится ПОЛНОСТЬЮ деревянный руль в салоне ВАЗовского зубила? .
вкусовщина.
Просто деревянный руль приятней держать в руках.
А поскольку, машину чувствуешь именно через руль и КПП, то и совсем другие ощущения получаются.
Andrew!
Больше хром и аллюминий нравится
+1. И кожаная оплетка руля и рычага КПП.
Терпеть не могу дерево в салоне, если честно 😊
хром и аллюминий нравится -спортивный стиль.
дерево- неторопливая солидность.
Парадокс вопрос лежит в плоскости эстетики и вкуса владельца. зависит от кошелька, сорта дерева и его обработки. просто накладки копеечные аля мореный дуб смотрятся убого в любой машине.
просто знаю владельца 190 мерена - старого как говно мамонта 😊 с салоном отделаным красным деревом. владелец делал сам. он и работает по дереву - мебель режет штучную на заказ из массива. я честно пол салона слюнями вымазал. представь - торпена, двери на 2\3 - все из качественного дерева. красного. накладки на руль вообще песня отдельная. их и накладками назвать язык не повернется. и машина ухоженая хоть и старая.
владелец говорит что пару раз машину вскрывали и не брали ничего - пытались торпеду оторвать. а она из массива вырезана полностью...
Есть машины, которым это дерево положено по штату, и если более дешевую версию машины приводят к виду дорогой, то почему бы нет. Если взять Рейндж в версии SE и построить в салоне красоту, как в Autobiografy, то будет стильно и оправданно, правдо, кожу тоже надо менять, и бар ставить...
На японцах, в силу внутреннего дизайна(торпедо, велюр или тряпка на сидениях) дерево не смотрится, да и в оригинале это всегда пластик,под дерево, даже в Лехах.
В BMW,Mersedes, Jaguar работают дизайнеры, вписывающие дерево в общий интерьер, рассчитанный на то, что дерево будет. В Джагах и прочих англичанах дерева ДОЛЖНО быть много, и если вы добавляете и делаете это со вкусом и в стиле машины, то это хорошо... В КИА Элантра или ниссан Алмера это смешно.
Зануда
Просто деревянный руль приятней держать в руках.
А поскольку, машину чувствуешь именно через руль и КПП, то и совсем другие ощущения получаются.
Лично я не готов пожертвовать эстетикой в угоду тактильным ощущениям. Хотя они(тактильные ощущения) для меня тоже важны. Однажды, по совету друга, поменял старый набалдашник рычага КПП на своей древней девятке, на штатный десяточный. По деньгам копейки, а удовольствия- море. Особенно первое время.
дерево должно быть родное. Набитое в ателье - убожество сродни синим писалкам
только в вашем любимом бээмве сзади "родное дерево"- это пластик!
да? а мне то что?
Я вообще против дерева и кожи. Ради этого рубят лес и убивают живых существ.
а пластмасса загрязняет окружающую среду- не разлагается.
и делается из невозобновляемой нефти.
дерево- ресурс возобновляемый.
мы используем только с буманса- эта шведская фирма гарантирует контролируемые посадки....
а кожа?
"тут я совершенно не при чем" (с)
причём. Вы посредник в убийстве.
да не работаю я с кожей- уже лет пять как.
" по этическим соображениям" 😀 😀 😀
респект
а может просто лениво...
... с голубых шкурку снимать? 😀 😀 😀 😀 😀
😛
Парадокс, а так на всидку, коль речь зашла о коже, почем салон перетянуть весь выйдет? кожа желательно светлая. типа кремовая.
конноли?
я и вправду кожей не занимаюсь- это с-арт или престиж.
питерские цены от 2000 до 4000 уе за 4-х дверку.
сомневаюсь, что русские могут что то хорошо сделать.
Я б в Европу отправил...
Во до чего договорились в теме "Дерево в салоне" ))))))))))))))))
Во до чего договорились в теме "Дерево в салоне".
ZORANну правильно. в Европе, правда не сомневаются- у меня и с-арт 70% клиентов импортных...
.
Я б в Европу отправил...
у нас с техникой хуже работают- а по салонам давно впереди и цены ниже.
paradox
навеяло в одной темке.
я грешным делом, как специалист, считал, что дерева должно быть в меру- подчеркнуть стиль и только.
а мне тут сказали- что круто- это когда вся дверь сверху донизу?
может, я чего не догоняю?
На вскус и цвет..... 😀
BALTAZARНа вскус и цвет..... 😀
Это Папа Карло сыну на 18лет подарил? 😀
сильно...
офигеть...
Парадокс я ссылочку видел на твой сайт. не вижу уже. не кинешь еще разок?
на первой странице- никуда не делась. http://paradox.spb.ru/wood_auto.jaw
888Это Папа Карло сыну на 18лет подарил? 😀
Всегда уважал людей,делающий абсолютно ненужные вещи для удовлетворения своих эстетических желаний. Респект автору сего чуда. 😀
парадокс - спасибо. а сейчас это возможно? или ты род деятельности поменял? вопрос скорее практический. иногда приходится под заказчиков разные вещи делать...
упс. и московский офис есть. они тоже работают?
ну, производство только здесь- так что время.
дерево делаю вовсю. заказ в москве примут.
скорее всего машина будет в питере. прям из порта.
велкам...