Комрады, нужна ваша помощь. Куплен прицеп-дача, длина гд-то 6 метров. Стало неожиданностью, что надо открывать категоию Е , у меня В и С.
Тут была тема: http://guns.allzip.org/topic/53/1759499.html
я предполагаю, что ничего не поменялось, кто сталкивался, поделитесь опытом.
И еще , как его защитить, чтобы не скоммуниздили? Сигнализация, секретки, кто решал этот вопрос поможите советом.
С уважением.
И еще , как его защитить, чтобы не скоммуниздили?Только стоянка - желательно крытая .
На Таганке стояла такая на улице - московский воздух и осадки - вкупе с реагентами - буквально за несколько лет привели её в страшное состояние .
Вроде сейчас для этого не Е нужна, а Ве.
Ну да, вроде В+Е, как получить?
Теория + практика (площадка и город). Но вроде как не везде принимают.
Обычно - категория В, смотреть надо на разрешенный вес.
Думаю, что прицеп-дача длиной 6 м весит больше 750 кг. Поэтому категорию открывать придется.
Пользовался сам и многократно видел у друзей с массой ДО 750 кг. Обычно они такие и есть, если именно не ДАЧИ буржуйские со всеми удобствами.
И это... "... разрешается также буксировать прицеп, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, если общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 3500 кг..."
Думаю, что прицеп-дача длиной 6 м весит больше 750 кг.1350 кг. и плюс авто 2190 в общем ситуация понятна((
Теперь буду озадачиваться, чтобы ее не угнали
московский воздух и осадки - вкупе с реагентами - буквально за несколько лет привели её в страшное состояние .да она вроде аллюминиевая, покрашена в белый цвет
да она вроде аллюминиевая, покрашена в белый цветАлюминий гниет при московских реагентах быстрее железа, язвы сквозные возникают - только на ура.
Думаю, что прицеп-дача длиной 6 м весит больше 750 кг.на грани.
как правило 5 метров врисываются, 6+ нет.
ну и кули делать? В супоре, полтос за категорию объявляют(((
Gogi07
ну и кули делать? В супоре, полтос за категорию объявляют(((
Надо получать или покупать прицеп до 750 кг, а этот продавать. Что фигово не жену ни коллег не посадишь за руль, если Е категория.
Надо получать или покупать прицеп до 750 кг, а этот продаватьТак не получится, нужен дочери для съемок фильмов и мне иногда в Юрмалу скататься( придется получать Е пенамать.
Облегчить максимально, до нужного веса, отогнать в НАМИ, получить сертификат. Но денег - тоже будет стоить.
Стало неожиданностью, что надо открывать категоию Е😛
Облегчить максимально, до нужного веса, отогнать в НАМИ, получить сертификат.Да на нем табличка заводская с характеристиками и весом в том числе.
Да на нем табличка заводская с характеристиками и весом в том числе.подделать табличку.
подделать табличку.Суд . Тюрьма . Сибирь .
Суд . Тюрьма . Сибирь .романтика!
Табличку мог утерять предыдущий владелец.
КМБез таблички по новым правилам наверное в утиль.
Табличку мог утерять предыдущий владелец.
Тогда только новая категория. Или продать этот прицеп, и купить разрешенный без Е.
Без таблички по новым правилам наверное в утиль.а прицеп где куплен и был ли зарегистрирован в гаи?
Вроде сейчас для этого не Е нужна, а Ве.всегда так было, категории вверх открываются только последовательно нельзя открыв б сразу следом открыть е только ц
Ну да, вроде В+Е, как получить?никак токо сперва С
carrier
Без таблички по новым правилам наверное в утиль.
Нихрена никаких утилей. В НАМИ целая служба сертифицирования (омологации) транспортных средств. В том числе самодельных и "без таблички".
В том числе-прицепов.
Вот контакты:
http://nami.ru/contacts
полковник1
никак токо сперва С
Чой-то?
Чой-то?ну так вот тойто, сперва сдаеш экзамен теоретический и практический на В ну иля на В С это по тому где учишся ну и все а дальше чисто по Д но не по Е а по Е токо после открытия Д вот категорию моца А можеш открыть хоть когда
Я думаю, все же, стоит предпринимать действия по сертифицированию прицепа на В-категорию. Меньше хлопот будет. И да - табличку снять и спрятать. Изобразить на прицепе следы нефабричных переделок и самосбора. Предварительно, конечно, самому все взвесить, прочитав правила сертификации и требования, которые НАМИ предъявляет к самосборной технике.
полковник1
ну так вот тойто, сперва сдаеш экзамен теоретический и практический на В ну иля на В С это по тому где учишся ну и все а дальше чисто по Д но не по Е а по Е токо после открытия Д вот категорию моца А можеш открыть хоть когда
Это такие правила? Стремные какие-то. Зачем мне D или С, если я хочу BE? Опять-же, если у меня есть E с категорией С, автоматом могу цеплять прицеп к автобусу или легковушке. Кому нужен тяжёлый прицеп к легковой, сдают BE.
не знаю что там и кто и где ща здает, но всегда было последовательно, А апосля В апосля С апосля Д апосля Е ну там как ща с подкатегориями хз , ну во глянь че нарыл http://pddmaster.ru/voditelski...lskix-prav.html если правильно понял то ты прав теперь легковой автомобиль с прицепом ВЕ хм отстал я от жизни
а прицеп где куплен и был ли зарегистрирован в гаи?В Москве, здесь и на учет поставлен.
В апосля Су меня В и С открыты еще с молодости на военной кафедре.
теперь легковой автомобиль с прицепом ВЕ хм отстал я от жизнида, теперь, к Сожалению, так, придется получать( Прицеп Hobby производства Германии
По мере решения вопроса постараюсь отписываться в теме
через два года замена прав, поглядим че на вписывают, открыты то все категории
Вроде нашел разъяснения Кирьянова, в среду поеду с прицепом, сцепное ставлю на субару форестер, он полегче.
вот лень проклятая и материал есть и сварочный аппарат и руки не из жопы год не заставлю себя прицеп сварганить под квадр
ну и правильно, надо сварганить. Техосмотр на прицеп не нужен, страховка тоже
дык ап том и грю надо таки занятся
полковник1
никак токо сперва С
бред пишете господин полковник.
бред пишете господин полковник.до вас дошло как до жирафа разобрались уже с этим давно
ага видел потом уже)))
ага видел потом уже)))ну вот как всегда как все русские люди, сперва о3.14здюлить а потом увидеть 😀
Топик стартеру. Если ВЕ еще актуально, напишите в РМ.
полковник1D запросто открывалось без С, как и Е если D было.
всегда так было, категории вверх открываются только последовательно нельзя открыв б сразу следом открыть е только ц
Другое дело что с Д и Е можно было ездить только на автобусе с прицепом, грузовик с прицепом низзя
D запросто открывалось без С, как и Е если D было.ага щаз
полковник1Вам скан моих прав скинуть? Только В и Д всё официально.
ага щаз
В первопрестольной из-за вечной нехватки водителей у мосгортранса учат сразу на Д минуя С, ну и само собой народ сразу и В открывает 😊, а можно при наличии В за свой счет отучиться и получить Дшку
Вам скан моих прав скинуть? Только В и Д всё официально.ну и что мне даст скан? увижу я открытые категории и чо? ви мине скиньте скан тех доков в которых показано когда ви открыли категорию В и Д потому как сперва ви таки должны были открыть категорию С ну это раньше в прошлом веке, за век нонешний я с вами спорить не буду потому как не знаю, я все открыл есче при ссср ну и все
В первопрестольной из-за вечной нехватки водителей у мосгортрансавэйз мир, нерезиновая это государство в государстве ап чем тут таки говорить