А что, Nissan Patrol - это действительно хороший внедорожник?

sushko

Я имею в виду конкретно вот этот: http://www.genser.ru/ru/autos/nissan/index.php?&model4=602&mod4=640

Судя по характеристикам, дизельная машина достаточно нетороплива (15 секунд до сотни. Смысл не в светофорных гонках, а фуры обгонять на узкой трассе при дальних поездках), а бензиновая оснащается только автоматической коробкой. Я правильно понимаю, что внедорожник с автоматом как бы не совсем внедорожник?

Машина подыскивается в основном как экспедиционная (если я правильно понимаю это слово), т.е. пятьсот километров по трассе и потом 5-10 по бездорожью, так что динамика имеет значение.

888

Внедорожник и с автоматом внедорожник...если он внедорожник! 😛

Alex_F

ИМХО на внедорожье влияние прокладки многократно превосходит все остальные факторы.

30-06

Автомат здесь ни причем, на автомате оч хорошо можно по грязюке ездить, а иногда и удобнее, чем с мешалкой.
Другое дело, что тяжелый патрол шо писец и длинный 😛
Внедорожником конечно что угодно можно назвать)))
А так - в туристических целях, если в хафно не лазить, наверное ничего... Дизельный, по рассказам очевидцев, по трассе тянет хреново. Как бензиновый - не знаю.

sergAY

Ничего подобного, немного туповат с 3 литровым дизелем -да, но бензиновый 4,8 бензин- это пребор. Сам пользую с коробкой автомат 3 литра дизель, очень доволен, в конкретную грязь не влезал, но весенней и осенней охоте везде проходил, правда нормальную резину пришлось взять. А так без проблем.

888

Если 4,8л. бензин тянет не хуже 80тки 4,5л., то брать надо его, но на рынке б/у их мало, а новые у диллеров есть.

Коловрат

Патрол хорош в трехдверной модификации. Правда у нас такие официально не возят.

zair

Патруль, он же Сафари с ТД42 - классика жанра. Это наверное самый картинный внедорожник из всех. Самое удачное сочетание надежности-проходимости из всех известных мне модификаций - моделей. Хвалить чужие марки конечно предательство по отношению к паджерику, но Патруль это действительно классика в офф-роаде.

афоня

Вот такой для охоты держу.

Правда, у меня 3 литра на автомате.
Патрол - это трактор, машина для тяжелого бездорожья, но никак не для длинных перегонов. Архаичная конструкция позволяет успешно лазить по всяким там канавы и т.д.,но, как следствие, на трассе машина тяжела в управлении и, прямо скажу, нетороплива.

ИМХО для патрола 4,8 - неправильный двигатель. Все его скоростные возможности будут снивелированы древней конструкцией машины. Все равно максималка ограничена 150 км/ч, иначе мосты развалятся. А на поле его мощность, наоборот, вредна.

То 30-06. Не надо писать неправду о том, о чем не имеете ни малейшего понятия.


Батарейкин

sushko
Я имею в виду конкретно вот этот: http://www.genser.ru/ru/autos/nissan/index.php?&model4=602&mod4=640

Судя по характеристикам, дизельная машина достаточно нетороплива (15 секунд до сотни. Смысл не в светофорных гонках, а фуры обгонять на узкой трассе при дальних поездках), а бензиновая оснащается только автоматической коробкой. Я правильно понимаю, что внедорожник с автоматом как бы не совсем внедорожник?

Машина подыскивается в основном как экспедиционная (если я правильно понимаю это слово), т.е. пятьсот километров по трассе и потом 5-10 по бездорожью, так что динамика имеет значение.


Не знаю как Патруль, но (ИМХО) многовато 15 сек. для 3-х литров. Около 12-14 думаю будет. Но так - это динамика большинства современных мыльниц. Я думал у меня 3х литровый турбодизельный Гелендваген вялый, а он по паспорту 11,2 до сотни. В жизни не соревновался ни с кем - не мое это, доказывать сракерам на Тазах с полотенцесушителями, кто быстрее. Но на днях засомневался в исправности машины и мы с соседом решили померяться х..ями. Он на Фокусе (двигло 1,6) и в паспорте у него тоже около 11 сек. написано, а я на Геленде. Вылезли за город на безлюдное шоссе, топнули по тапкам - интенсивный, разгон был где-то до 130 км\ч. В этот момент Фокус меня опережал на корпус, дальше до 160 он оторвался больше.
И что разве этого мало для трассы?!

А экспедиционная машина - это монстр, к асфальту вообще не подьезжающий.

Батарейкин

30-06
Автомат здесь ни причем, на автомате оч хорошо можно по грязюке ездить, а иногда и удобнее, чем с мешалкой.
Другое дело, что тяжелый патрол шо писец и длинный 😛
Внедорожником конечно что угодно можно назвать)))
А так - в туристических целях, если в хафно не лазить, наверное ничего... Дизельный, по рассказам очевидцев, по трассе тянет хреново. Как бензиновый - не знаю.


Патрул, как Гелендваген и Рендж - лучшие проходимцы из всех имеющихся.
И сравнение Патруля с паркетником для туризма - не уместно.

Alex S

Ну сейчас начнется.............А как же 105 про которую тут много писали???????Патрол тестил,он не рулится вообще.

афоня

Alex S
Ну сейчас начнется.............А как же 105 про которую тут много писали???????Патрол тестил,он не рулится вообще.

105-я вообще не вопрос, она рулит!

mdw75

Чудес не бывает: либо внедорожные качества, либо на шоссе хорошая динамика.
Что касается внедорожных, в любом случае более легкий аппарат имеет больший потенциал...

mdw75

афоня

105-я вообще не вопрос, она рулит!

Да ладно преувеличивать. Какой там сто пятый 😊
МопЭд RuleZZZ!!!

Alex S

105 не тестил,но дизельный Патрол это как грузовик,не рулится ни фига.Патфайдер(Пасфайдер)(как произносить не знаю,говорят и так и так)рулится по сравнению с Патролом,как легковушка,хотя тоже кабанчик.ИМХО.

TigroKot-2

ИМХО у Ниссана единственный внедорожник это Патрол.
Лично я слышал много мнений о нем, и хороших и плохих. Но пара знакомых просто от них тащится, но они и живут не в москве а брянской обл.
Если честно, для дальних шоссейных поездок и 10-15 км грязи взял бы Ленд Ровер Дискавери. Или рэйндж. -В сильную грязь не лазил на нем, но управляемость по асфальту меня после паджеро спорт просто порадовала.
А экспедиционная в полном понимании этого слова машина это наверное Дефендер. ИМХО.

xwing

TigroKot-2
ИМХО у Ниссана единственный внедорожник это Патрол.
Лично я слышал много мнений о нем, и хороших и плохих. Но пара знакомых просто от них тащится, но они и живут не в москве а брянской обл.
Если честно, для дальних шоссейных поездок и 10-15 км грязи взял бы Ленд Ровер Дискавери. Или рэйндж. -В сильную грязь не лазил на нем, но управляемость по асфальту меня после паджеро спорт просто порадовала.
А экспедиционная в полном понимании этого слова машина это наверное Дефендер. ИМХО.

Хтерра - тоже вплоне внедорожник.

30-06

афоня
То 30-06. Не надо писать неправду о том, о чем не имеете ни малейшего понятия.
А вот и ошибаетесь, имею непосредственно представление 😛
Не в смысле обидеть хочу владельцев, но Ацтой он и есть Ацотой. Задумывался изначально как внедорожник "для бедных", однако с увеличением цены нормальной машиной не стал.
Мне известен только один человек, очень достойно ездивший на патроле по бездорожью - есть такой очень уважаемый товарищ, известный в тусовке под ником Адмирал. Но это - исключение, подтверждающее правило.

30-06

Батарейкин
Патрул, как Гелендваген и Рендж - лучшие проходимцы из всех имеющихся.
И сравнение Патруля с паркетником для туризма - не уместно.

Гыгыгы, а вот и несколько фото 😛


Alex_F

30-06

Гыгыгы, а вот и несколько фото 😛

Ктож так вытаскивает? Через козёл надо при таком положение машины
p.s. просьба ногами не бить - я не сварочник просто маску нашел 😊

30-06

Alex_F

Ктож так вытаскивает? Через козёл надо при таком положение машины
p.s. просьба ногами не бить - я не сварочник просто маску нашел 😊

Видимо "козёл" не было 😛
Ваще надо было морду поднимать, но это надо в воду лезть и чтобы было за что уцепиться с той стороны. Ну и соответственно две машины, одна по крайней мере с лебедкой.

batareykin

30-06

Видимо "козёл" не было 😛
Ваще надо было морду поднимать, но это надо в воду лезть и чтобы было за что уцепиться с той стороны. Ну и соответственно две машины, одна по крайней мере с лебедкой.

Накинулись, блин! 😊
Там хоть начем езжай, и ни тебе козлов, ни масок, ни сварщиков...
Так сказать полная версия: http://fishki.net/comment.php?id=16414

30-06

batareykin

Накинулись, блин! 😊
Там хоть начем езжай, и ни тебе козлов, ни масок, ни сварщиков...
Так сказать полная версия: http://fishki.net/comment.php?id=16414

Не, че-нить легкое, типа нивы или даже чирка или самурая, вероятно проехало бы. Колея-то там есть 😛

А что это там кстате такое в проруби болтается метров за 50 после патрола по ходу движения? С КПК ниче не видно, но вроде как еще машина.

HUNTER 004

Катаюсь на Патруле с RD28, на автомате уже третий год.
Пересел с Тойоты 70-й серии (осознанно)
Маршруты - степи и горы круглый год.
Крепче и надежней машины (на убой) не существует, то же вам скажут в дальневосточных 4х4 клубах, у них есть из чего выбирать.
Редуктора, коробка и т.д., крепче чем у ЛК 80/100.
Устойчивость как на трассе, так и на боковых склонах не имеет аналогов, за счет низкого центра тяжести при тех же просветах.
Комфорт - такой же, как на любом мостовом, т.е. настоящем, жипе.
Среди трехдверных имеет самы большой багажник.

batareykin

30-06

Не, че-нить легкое, типа нивы или даже чирка или самурая, вероятно проехало бы. Колея-то там есть 😛

А что это там кстате такое в проруби болтается метров за 50 после патрола по ходу движения? С КПК ниче не видно, но вроде как еще машина.

Язва, блин! 😊
Первый Патрул (это темная точка) там совсем похоже утонул! А тот который без моста остался - пытался его выручить.

30-06

HUNTER 004
Пересел с Тойоты 70-й серии (осознанно)
Круто. Первый раз о таком слышу. А тойота старая была?

HUNTER 004
Маршруты - степи и горы круглый год.
В горах видимо да - там камни и вес особо на проходимости не сказывается. А в степи у вас какие грунты?

HUNTER 004
Крепче и надежней машины (на убой) не существует, то же вам скажут в дальневосточных 4х4 клубах, у них есть из чего выбирать.
Как я понимаю, большой выбор в основном из японского автопрома. Вот кому завидовать можно - для себя-то раскосые делали машины лучше, чем для европы с америцей, и на ДВ они есть.

30-06

batareykin

Язва, блин! 😊
Первый Патрул (это темная точка) там совсем похоже утонул! А тот который без моста остался - пытался его выручить.

Ужос. Мы как-то чирка утопили в подмосковье, на Медвежьих озерах. ... утопили, совсем. Правда летом дело было.

Alex_F

Утопить много мозгов не надо 😊

mdw75

А мост как умудрились оторвать?...

афоня

30-06
А вот и ошибаетесь, имею непосредственно представление 😛
Не в смысле обидеть хочу владельцев, но Ацтой он и есть Ацотой. Задумывался изначально как внедорожник "для бедных", однако с увеличением цены нормальной машиной не стал.
Мне известен только один человек, очень достойно ездивший на патроле по бездорожью - есть такой очень уважаемый товарищ, известный в тусовке под ником Адмирал. Но это - исключение, подтверждающее правило.

Более чем странный пост. Хотите сказать, что Патрол - дорогая машина?
😀 😀 😀 ???

Наверное, cherokee лучше? Как говорится, ржунимагу!!!

А откуда Вы знаете, как ездят на них по бездорожью другие? Достойно или нет? Не видели же.

HUNTER 004

30-06
Как я понимаю, большой выбор в основном из японского автопрома. Вот кому завидовать можно - для себя-то раскосые делали машины лучше, чем для европы с америцей, и на ДВ они есть.

Вы знаете, я недавно продавал ее и здесь: http://bb.ct.kz/index.php?showtopic=93558
подробно отвечал на все вопросы и т.д. Если Вы прочитаете тему до конца и у Вас останутся еще вопросы - вэлком, с удовольствием отвечу.

Caucasian64

xwing

Хтерра - тоже вплоне внедорожник.

Они такого не знают.... http://www.nissanusa.com
http://www.xterraownersclub.com/
http://www.xterraownersclub.com/forums.html

30-06

афоня

Более чем странный пост. Хотите сказать, что Патрол - дорогая машина?
😀 😀 😀 ???

Наверное, cherokee лучше? Как говорится, ржунимагу!!!

А откуда Вы знаете, как ездят на них по бездорожью другие? Достойно или нет? Не видели же.

патрол - не дешевая.
с черки который xj - исессьно патрол не сравнить, ну объективно до чирка ему как до китая раком.
как ездят - знаю. участвую в призывах - знаете что это такое? ну и других мероприятиях попроще, правда последнее время реже, чем хотелось бы.
не хочу хаять чужой выбор - но не конкурент патрол на б\д. ездить можно и наверное комфтно. можно на дачу и на охоту тоже с удовольствием ездить на нем. но в чемпионы по говнолазанью - извините, параметрами не вышел, не говоря об остальном. не в России с этими роскошными болотами и повсеместно почти вязкими грунтами.

30-06

mdw75
А мост как умудрились оторвать?...

отвалилсо при выдергивании об кромку льда видимо.

афоня

30-06

патрол - не дешевая.
с черки который xj - исессьно патрол не сравнить, ну объективно до чирка ему как до китая раком.
как ездят - знаю. участвую в призывах - знаете что это такое? ну и других мероприятиях попроще, правда последнее время реже, чем хотелось бы.
не хочу хаять чужой выбор - но не конкурент патрол на б\д. ездить можно и наверное комфтно. можно на дачу и на охоту тоже с удовольствием ездить на нем. но в чемпионы по говнолазанью - извините, параметрами не вышел, не говоря об остальном. не в России с этими роскошными болотами и повсеместно почти вязкими грунтами.

Насчет вязких грунтов не спорю - патрол машина тяжелая. Хотя покажите мне такую, которая по ним летает 😛 Чирок к таким явно не относится. ИМХО для всяких там призывов самая лучшая машина вообще обычная Шеви Нива.

Не хочу никого обидеть, но Чирок считаю полным ацтоем, как и весь американский автопром.

А дорогой патрол или нет - это кому как 😛

rew-wer

афоня

ИМХО для всяких там призывов самая лучшая машина вообще обычная Шеви Нива.

спасибо, поржал!

афоня

Подождите, а призыв - это покатушки или ныряние в болото?

афоня

Сорри, я хотел сказать - Экспедиция.

Но чего-то у меня чирок и экстремальное бездорожье как-то не сочетаются в голове. Больно ненадежен он как-то. Уазов и патролов там, по моему, намного больше.

ZORAN

У нас был патроль, 3литровый ТД с автоматом
Сменили на Туарег и не жалеем. Намного удобнее.

xwing

ZORAN
У мужа был патроль, 3литровый ТД с автоматом
Сменили на Туарег и не жалеем. Намного удобнее.

Достал ты уже со своим мужем безмерно. Если честно. У тебя одно занудство вместо стеба получается...

ZORAN

исправил,так лучше?

xwing

ZORAN
исправил,так лучше?

Раньше ты был типа оригинален. Теперь занудно повторяешся в одном и том же шаблоне. Или переставай валять дурака или делай ето интересно.

ZORAN

а по теме сабжа
большой тупорылый ящик на колёсах

xwing

ZORAN
а по теме сабжа
большой тупорылый ящик на колёсах

С етим я ,кстати,согласен.

HUNTER 004

ZORAN
а по теме сабжа
большой тупорылый ящик на колёсах

и эта в нем - самое акуительное! 😊

sergAY

За что и нравится этот ящик, что впереди на метра жизни больше, чем в 66 .

Bylbash

А я свой Y60 вчера с ремонта забрал,делали 2 месяца и решил сразу обкатать.И НА... Я ТУДА ПОЛЕЗ???????????????????? Да ещё дома забыл блок управления лебёдкой. ЖЖЖОПА!!!!!! Когда брал машину была возможность взять 61,но взял более старый,т к он более пригоден для моих целей

афоня

Если честно, то после начала продаж вот такой машинки http://www.toyotabc.ru/modifdesc.xgi?&model_id=9&modeltype_id=21715&package_id=147590&packageprice_id=147640
начал присматриваться к ней.

А патрол, кстати, идеальная машина для председателя колхоза!

30-06

афоня

Насчет вязких грунтов не спорю - патрол машина тяжелая. Хотя покажите мне такую, которая по ним летает 😛 Чирок к таким явно не относится.

еще как относится)
потому как легкий, мощный, без свесов и с большими ходами подвески) тут вот тема была за внедорожники, там как раз и уяснили в основном, кто в РФ чемпион по триалу (такая машина на букву "ч" но не Чайка).

афоня
ИМХО для всяких там призывов самая лучшая машина вообще обычная Шеви Нива.
в призерах не замечена. повеселил)

афоня
Не хочу никого обидеть, но Чирок считаю полным ацтоем, как и весь американский автопром.
и шо и кадиллак тоже? и линкольн?
"Ацтоем" кстати принято... ну так сложилось, вдорожный сленг, ничего личного... называть машины одной популярной японской марки. "Ацтой Террано" там или еще какой. Некоторые обижаются, и зря)

афоня

И кадиллак, и линкольн тоже. Про Ниву читай выше, просто перепутал призыв с экспедицией, стеб неясен. Обижаться не буду, т.к. на сердитых воду возят 😊 Внедорожным сленгом не владею в силу отсутствия времени на это прикольное занятие.

mdw75

30-06
афоня
Насчет вязких грунтов не спорю - патрол машина тяжелая. Хотя покажите мне такую, которая по ним летает 😛 Чирок к таким явно не относится.


еще как относится)
потому как легкий, мощный, без свесов и с большими ходами подвески) тут вот тема была за внедорожники, там как раз и уяснили в основном, кто в РФ чемпион по триалу (такая машина на букву "ч" но не Чайка).

Originally posted by афоня:
ИМХО для всяких там призывов самая лучшая машина вообще обычная Шеви Нива.

в призерах не замечена. повеселил)

Дабы расставить все точки над "И" в плане градации автомобилей по своему внедорожному потенциалу можно было дать ссылку на ресурс, где есть данные по указанным выше соревнованиям: какие машины использовались, какие места занимали...

афоня

В соревнованиях по преодолению реально тяжелого бездорожья серийные машины-то не ездят. Там патрол от чирока внешне отличишь только по кузову. А ?1 там - УАЗ.

Caucasian64

Джип,как таковой-неплохой внедорожник,ничем не отличающийся по внедорожным качествам от джaповских SUV.Без подготовки они все примерно одинаковы в плане езды по реальному дерьму......А вот качество исполнения Джипа оставляет желать лучшего.

batareykin

афоня
В соревнованиях по преодолению реально тяжелого бездорожья серийные машины-то не ездят. Там патрол от чирока внешне отличишь только по кузову. А ?1 там - УАЗ.

Только больше это ни кому не говорите! Про УАЗы на номер 1 и серийные машины не ездят. 😀

Caucasian64

batareykin

Только больше это ни кому не говорите! Про УАЗы на номер 1 и серийные машины не ездят. 😀

УАЗ,кстати,был бы очень неплохим авто,есль бы его производили по техзаданию и в .....ну Японии,например или в Штатах.Что-то типа ну очень дешёвого Джипа или старого Дэфа.

mdw75

афоня
В соревнованиях по преодолению реально тяжелого бездорожья серийные машины-то не ездят. Там патрол от чирока внешне отличишь только по кузову. А ?1 там - УАЗ.

Это скорее про Париж-Дакар справедливо.
Где у наших Камазов, пожалуй, только шильдик серийный, а так титановые детали, иностранные коробки и т.д.
Что касается всяких туарегов и т.д. - их тоже роднит с серийными машинами только шильдик. А так сварная конструкция из труб, да углепластиковый обвес.

ZORAN

HUNTER 004

и эта в нем - самое акуительное! 😊

отвратительное. Это не нужно.

zair

УАЗ был сделан под свои цели, и себя оправдывает на все 100. Историю создания что ли не слышали? На полигоне по болотине прошел танк т-72, представитель МО СССР выставил требование - разрабатываемый командный автомобиль должен свободно двигаться по колее от Т72. Вернее проходить за колонной не застревая.
Вот оттуда и редукторные мосты и огромный расход. Но задачу конструкторы выполнили.

xwing

zair
УАЗ был сделан под свои цели, и себя оправдывает на все 100. Историю создания что ли не слышали? На полигоне по болотине прошел танк т-72, представитель МО СССР выставил требование - разрабатываемый командный автомобиль должен свободно двигаться по колее от Т72. Вернее проходить за колонной не застревая.
Вот оттуда и редукторные мосты и огромный расход. Но задачу конструкторы выполнили.

Чего-то мне сдается, что сперва был Уаз 469 а потом Т-72. Может все наоборот было - сперва прошел Уаз а потом танк стали делать? 😊

zair

xwing

Чего-то мне сдается, что сперва был Уаз 469 а потом Т-72. Может все наоборот было - сперва прошел Уаз а потом танк стали делать? 😊

Может и не т-72, не помню уже, давно рассказывали, но смысл такой.
Да и еще раньше ведь ГАЗ-69 был? Только вот военные мосты и заморочки с танковой колонной пошли с УАЗА.

30-06

mdw75

Дабы расставить все точки над "И" в плане градации автомобилей по своему внедорожному потенциалу можно было дать ссылку на ресурс, где есть данные по указанным выше соревнованиям: какие машины использовались, какие места занимали...

дороги.нет изучи
там не о всем говорится, и не обо всем, но общее впечатление получишь.
результаты джип-триала РФ поиском - ну собссно все в курсе,
команда Re:Акция, машина - cherokee XJ

mdw75

zair
УАЗ был сделан под свои цели, и себя оправдывает на все 100. Историю создания что ли не слышали? На полигоне по болотине прошел танк т-72, представитель МО СССР выставил требование - разрабатываемый командный автомобиль должен свободно двигаться по колее от Т72. Вернее проходить за колонной не застревая.
Вот оттуда и редукторные мосты и огромный расход. Но задачу конструкторы выполнили.

Байку про колею слышал, только не танковую, а Ураловскую.

ZORAN

ИМХО,УАЗ следует запретить для дорого общего пользования. Кто его хочет - пусть возит до места на прицепе.

mdw75

30-06

дороги.нет изучи
там не о всем говорится, и не обо всем, но общее впечатление получишь.
результаты джип-триала РФ поиском - ну собссно все в курсе,
команда Re:Акция, машина - cherokee XJ

http://www.jeep-trial.ru/rez-2005-chemp.shtml

30-06

mdw75
http://www.jeep-trial.ru/rez-2005-chemp.shtml

мерси)

Гаррибальди

http://www.galagrin.ru/hist.html


mdw75

Здесь мелькала фраза, что на независимой подвеске стоит немного погонять за зайцами, и перебор обеспечен. На Pajero Evolution на Дакаре как раз независимая подвеска. Может проблема не сколько в конструкции, сколько в ресурсе, закладываемом в конструкцию серийных автомобилей. На HUMWV тоже ведь независимая. Что мешает установить мощные кованые рычаги, усилить их крепление к раме/кузову.

Скорее маркетинговая политика...

30-06

mdw75
Здесь мелькала фраза, что на независимой подвеске стоит немного погонять за зайцами, и перебор обеспечен. На Pajero Evolution на Дакаре как раз независимая подвеска. Может проблема не сколько в конструкции, сколько в ресурсе, закладываемом в конструкцию серийных автомобилей. На HUMWV тоже ведь независимая. Что мешает установить мощные кованые рычаги, усилить их крепление к раме/кузову.

Скорее маркетинговая политика...

не знаю сколько живет независимая подвеска на дакаре - может один дакар и живет. у старых паджериков подвеска была опять же независимая, но на удивление прочная, но это скорее исключение.
опять же сложности с лифтом нез. подвески и ее заведомо меньший ход никто не отменял)

Full time

HUNTER 004
Катаюсь на Патруле с RD28, на автомате уже третий год.
Пересел с Тойоты 70-й серии (осознанно)
Маршруты - степи и горы круглый год.
Крепче и надежней машины (на убой) не существует, то же вам скажут в дальневосточных 4х4 клубах, у них есть из чего выбирать.
Редуктора, коробка и т.д., крепче чем у ЛК 80/100.
Устойчивость как на трассе, так и на боковых склонах не имеет аналогов, за счет низкого центра тяжести при тех же просветах.
Комфорт - такой же, как на любом мостовом, т.е. настоящем, жипе.
Среди трехдверных имеет самы большой багажник.
Просматривая эту ветку, был приятно удивлен, что кроме оружейной темы нас с Вами объединяет любовь к внедорожникам. В 95г. приобрел свой первый внедорожник Патрол 160 модели, затем 260 и 60. Всего было три коротыша и два вагона. Опыт эксплуатации, как видите,тоже имеется. Авто подвергались переделкам и доработкам, поэтому Ваше упоминание о бесценности нервов очень даже понимаю.
Лет 5 назад тоже совершенно осознанно пересел на Land Cruiser. Есть опыт эксплуатации и доводки ЛК80 и 100 VX и GX комплектаций. Для трофийных вылазок имеется ЛК 73.
Согласен с многими Вашими высказываниями, но с некоторыми могу поспорить.Надежность Патрулей и Крузеров очень высока, один уровень(у Патрулей есть несколько врожденных детских болезней, которые легко лечатся). Устойчивость Патруля60 обусловлена низким центром тяжести (за счет большей "натянутости"кузова на раму с трансмиссией) и более короткоходой передней подвеской чем у ЛК80. Поэтому артикуляция переднего моста у Патруля меньше,да и энергоемкость передней подвески хуже чем у ЛК80, а значит и комфорт.Да и по субъективным ощущениям,находясь в салоне за рулем понимаешь, что ЛК на "голову выше". О ЛК100 GX,STD и о GR61 все тоже самое, ведь трансмисии и подвески у них такие же, как и у их предшественников.
Юра, вы ведь на ЛК100 собрались пересесть, как я понял.

skorik

[QUOTE]Originally posted by Full time:
[B]
Лет 5 назад тоже совершенно осознанно пересел на Land Cruiser. Есть опыт эксплуатации и доводки ЛК80 и 100 VX и GX комплектаций. Для трофийных вылазок имеется ЛК 73.

Полностью с Вами согласен, сам пользовал Патрол 2.8 тд. После чего опять же осознанно пересел на ЛК 80 доработал, а позже пересел на ЛК 105, тоже дизель, и тоже доработал. На сегодняшний день соотношение комфорта и проходимости соответствует ЛК 105. Опять же сугубо личное мнение.
С ув.

Full time

skorik

Полностью с Вами согласен, сам пользовал Патрол 2.8 тд. После чего опять же осознанно пересел на ЛК 80 доработал, а позже пересел на ЛК 105, тоже дизель, и тоже доработал. На сегодняшний день соотношение комфорта и проходимости соответствует ЛК 105. Опять же сугубо личное мнение.
С ув. [/B]

Появились единомышленники. Привет, Игорь! Вообще LC105 не существует, это народное обозначение LC100 в версии GX или STD с зависимыми подвесками(т.е. с неразрезными мостами). А комплектаций их могут быть сотни.

Ты тоже из-за дождя сидишь дома?

skorik

Full time

Появились единомышленники. Привет, Игорь! Вообще LC105 не существует, это народное обозначение LC100 в версии GX или STD с зависимыми подвесками(т.е. с неразрезными мостами). А комплектаций их могут быть сотни.

Ты тоже из-за дождя сидишь дома?

Сижу целый день, дождь льет и не выедешь ни как. Зима называется !!!
Увидимся.

mdw75

А у нас снегом немного посыпало 😊

skorik

mdw75
А у нас снегом немного посыпало 😊

Не травите душу, до сих пор ни сантиметра снега и не видели. Смотрел прогноз, весь февраль такой будет 😞 Хоть в Москву переезжай.

Alex_F

xwing

Чего-то мне сдается, что сперва был Уаз 469 а потом Т-72. Может все наоборот было - сперва прошел Уаз а потом танк стали делать? 😊

Тоесть прошел УАЗ и конструктору сказали, делай что хош - но твой танк это поле должен пересечь? 😀

slava_zz

Дальневосточники считают Сафарь покрепче Крузака

HUNTER 004

Full time
.
Лет 5 назад тоже совершенно осознанно пересел на Land Cruiser. Есть опыт эксплуатации и доводки ЛК80 и 100 VX и GX комплектаций. Для трофийных вылазок имеется ЛК 73.
Согласен с многими Вашими высказываниями, но с некоторыми могу поспорить.Надежность Патрулей и Крузеров очень высока, один уровень(у Патрулей есть несколько врожденных детских болезней, которые легко лечатся). Устойчивость Патруля60 обусловлена низким центром тяжести (за счет большей "натянутости"кузова на раму с трансмиссией) и более короткоходой передней подвеской чем у ЛК80. Поэтому артикуляция переднего моста у Патруля меньше,да и энергоемкость передней подвески хуже чем у ЛК80, а значит и комфорт.Да и по субъективным ощущениям,находясь в салоне за рулем понимаешь, что ЛК на "голову выше". О ЛК100 GX,STD и о GR61 все тоже самое, ведь трансмисии и подвески у них такие же, как и у их предшественников.
Юра, вы ведь на ЛК100 собрались пересесть, как я понял.
Всегда приятно пообщаться с практиками 😊
Немного объясню, на чем основаны мои наблюдения:
- прежде всего обращаю внимание на кувыркучесть жипов, это вопрос жизни и смерти у нас. Так как я не люблю ездить по дорогам, куда можно заехать на стандартной машине, я строил некий компромис между проходимостью и "экспедиционностью". С ходами подвески у меня проблем нет, т.к. сняты оба стабилизатора поперечной устойчивости +, естесвенно, сделан лифт подвески и кузова.
На Тойоте можно скинуть только задний стабилизатор, без обоих она, к сожалению, при тех же доработках, становится слишком неуправляемой. ЛК 100 у нас "народный автомобиль", по этому по нему есть очень много статистики, как поведения в различных условиях, так и в обслуживании.
К тому же, я тружусь в околоавтомобильной сфере и имею друзей среди технических директоров сервис-центров обоих марок, которые не скрывают имеющиеся проблемы от "своих" 😊
На ТЛК-72 я делал редуктора, коробку два раза, правил п/оси и чулки, раз в год менял ступичные подшипники и чуть реже "опорные" в поворотных кулаках. Не смотря на это, за 5 лет эксплуатации, я не сталкивался ни разу с проблемами "в поле".

"Юра, вы ведь на ЛК100 собрались пересесть, как я понял." - та машина была уникальна в плане подготовленности и цены, за которую ее отдавал мой товарищ, я экономил тысяч 20$ на тюнинге, проще говоря ее "сливали", а купивший перепродал ее через пару месяцев на 7 тыщ. дороже 😊

Идеальной машиной для экспедиций считаю Патруля с ТД-4,2, но таких оч. тяжело купить в новом кузове, а в старом к нам не везут из за того, что акциз считают не с мощности, а с объема, в отличии от 105-х, которые завозятся как "автобусы".
Короче, пока кузов не показывает признаком какого либо гниения, буду ездить на 60-м до упора 😊

HUNTER 004

slava_zz
Дальневосточники считают Сафарь покрепче Крузака
Думаю, что не безосновательно 😊

zair

+1
На зеленом углу во владике, на вопрос где купить джип для вылазок - сначала наперебой предлагают LC100, а когда говоришь "да мне для серьезных дел а не семью возить" расступаются и показывают на Сафари-тд42 если таковой присутствует... А там этих машин повидали люди побольше нас с вами.

Bylbash

Мои ремнтники которые обслуживают джипы участвующие в соревнованиях однозначно заявляют что 60 крепче 61,Тойота получше Патруля но стоит дороже+ заметно дороже запчасти

zair

А мои ремонтники из автоцентра Лендровер (Не будем показывать пальцем на Независимость 😊) говорят что более говеного, непроходимого, дорогого и сложного в ремонте внедорожника чем Лендровер в мире не существует 😊 И круче всех ниссан патруль и паджеро-2 (скромно так 😊) а вот паджеро 3, 4 - жалкое подобие джипа 😞

И кто после этого они?

HUNTER 004

zair
...... а когда говоришь "да мне для серьезных дел а не семью возить" расступаются и показывают на Сафари-тд42 если таковой присутствует... А там этих машин повидали люди побольше нас с вами.

Фточку!!!

HUNTER 004

zair
А мои ремонтники из автоцентра Лендровер (Не будем показывать пальцем на Независимость 😊) говорят что более говеного, непроходимого, дорогого и сложного в ремонте внедорожника чем Лендровер в мире не существует 😊 И круче всех ниссан патруль и паджеро-2 (скромно так 😊) а вот паджеро 3, 4 - жалкое подобие джипа 😞

И кто после этого они?

Насчет проходимости "в стандарте", конечно, привирают, но трансмиссия дохлая - ставишь колесья чуть больше и и п/оси становятся расходником 😊

ВВЧ

Из соображений надежности/проходимости/комфортности приобрел себе 61 Патруль 3ТД.
Оченно доволен. По грязи на охоте успел поездить - где УАЗик проходит, и я без проблем проходил. Управляемость и динамика - вполне достаточная для внедорожника. Комфорт - тоже.
У друга - 2,8 литровый Патрол-коротыш. 300 тык проехал - кроме техобслуживания - никаких проблем. Причем машина всего повидала - чисто охотничий вариант.

На ЛК100 тоже предостаточно поездил. Вполне серьезный внедорожник, более комфортный в управлении, чем Патруль, но менее надежный и более дорогой в обслуживании.

ЗЫ. Гранд Чирок был служебным. Не скажу, что уж совсем гавно, и грязь месит более-менее нормально, но подвеска - полное дерьмо. Ни с Патрулем, ни с Крузаком - не сравнить!

dimursen

Сейчас езжу на коротком потроле 2.8тд y60,до этого была тойота 79. Оба рамные на мостах с очень прочной подвеской .НО коротыш лучше идет по пересечённой местности и более устойчив в горах.А также удобен для зимней рыбалки так как на нем можно заехать на более тонкий лед.И у 60 патрола железные бампера в отличие 61 ими успешно можно таранить кустарник,камыш...не опасаясь что что нибудь поцарапается или треснет.

ВВЧ

Ну, проблема пластикового переднего бампера при желании довольно легко решается 😛

афоня

Ага, за ненормальные деньги.

ВВЧ

Дык, все ж относительно.
Ст-ть АРБшного бампера (с установкой) относительно ст-ти самого авто составит порядка 3,9%.
Ст-ть РИФовского бампера (с установкой) относительно ст-ти Хантера составит порядка 8,6%.
Так что считать "ненормальным"? 😛
Каждому - свое

skorik

ВВЧ
Ну, проблема пластикового переднего бампера при желании довольно легко решается 😛

[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/553159.jpg][/URL]

+1 Отличный бампер. Сам хотел такой с галогенками, однако нужно было месяц ждать, в наличии не было. Нарядное авто

ВВЧ

Если честно, это не мое.
Мое добро такое же, только черное и ПОКА без этого бампера - к весне ближе поставлю (уже все выяснил: как, что и т.п.). Заказывать за месяц-полтора придется.
Багажник на крышу тоже поставлю 😛

skorik

Мой совет, бампер с галогенками красивее, но его нужно красить. А обычный АРБ как у меня покрыт специальной прорезинененной краской. И когда нужно свалить какое нибудь маленькое деревцо чтобы добраться до места то на нем не остается существенных царапин, а на бампере Сафари (так он называется). будут видны царапины. И краска со временем слезет.
С ув.

ВВЧ

Спасибо за совет. Покручу им мозги.
А то они, вообще-то рассказывают, что в обоих вариантах надежность ЛКП примерно одинаковая (технологии только разные). При этом, бампер "Сафари" будет одного цвета с авто, что довольно эстетично...
В общем, как всегда - сплошные нюансы 😛

skorik

Не верьте. На обычном бампере АРБ краска нанесена путем нагрева, по этому он кажется как в толстой пленке. А бампер Сафари я видел как его ставили моему знакомому. В упаковке он идет загрунтованный и подготовленный под покраску в цвет кузова. Никакая краска не выдержит кустов.

zair

"краска" "путем нагрева" 😊 прямо как пережженые кости дикой обезъяны сваренные в крови аллигатора умершего насильственной смертью при полной луне в год дракона 😊

Мужики, это обычная порошковая краска. Полимер в порошке наносится электростатикой в камере и плавится в печи. Нанесешь побольше - будет как в пленке. Вот и все тонкости. Не надо усложнять буржуйский колхоз 😊

30-06

трубы рулят

skorik

zair
Мужики, это обычная порошковая краска. Полимер в порошке наносится электростатикой в камере и плавится в печи. Нанесешь побольше - будет как в пленке. Вот и все тонкости. Не надо усложнять буржуйский колхоз 😊[/B]

Если таким образом нанесете на металл, то не получите глянцевой поверхности. Старо как мир. На СТО сварили таких бамперов как АРБ с десяток и на всех один и тот же результат. Со временем отслаивается. Так что буржуйский колхоз по надежнее будет. Скупой платит дважды 😀

ВВЧ

Игорь, тут есчо один момент есть. Понятно, что симпотишный АРБшный бампер "сафари" оцарапается больше, чем тот, о котором вы говорите. Но ведь если по кустам ездить (что зачастую на охоте - неизбежно), то вся машина тоже оцарапается и тут уж: одной деталью больше, одной меньше... 😛

Или я чет не понимаю?

skorik

ВВЧ
Игорь, тут есчо один момент есть. Понятно, что симпотишный АРБшный бампер "сафари" оцарапается больше, чем тот, о которомы говорите. Но ведь если по кустам ездить (что зачастую на охоте - неизбежно), то вся машина тоже оцарапается и тут уж: одной деталью больше, одной меньше... 😛

Или я чет не понимаю?

Моей старенькой 80 ке было 12 лет. Каждые выходные использовал на охоте. По кузову незначительные царапины, которые удаляются обычной полировкой. Опять же если лакокрасочное покрытие родное. На охоте иногда необходимо пропустить под днищем какой нибудь куст, ну или маленькое деревцо, чтобы не поцарапать кузов авто.
Каждый относится к машине по разному. Если бабки сыпятся с неба, так можно и перекрашивать раз в год, как например один охотник купил Н2 и нужно было посадочку объехать. Не посчитал нужным и переехал поперек. Вся машина исцарапана и во вмятинах. С дуру можно х...й сломать.
Так вот 3 года назад въехал бампером АРБ в Хонду ЦРВ, гололед был, понесло и в ЦРВ задней ее части я не нашел 😊 Бампер АРБ деформировался, но крылья, капот и фары задеты не были. Так вот я о чем. После ремонта бампера мне его покрасили методом описанным Заиром и через год от осколков немного начал лущится. Поэтому сравнивать родное покрытие и краску бессмысленно. Сразу скажу ремонт и покраску производили не в подворотне а на квалифицированном СТО.
Я считаю ко всему необходимо относится бережно.
С ув.

Bylbash

У меня знакомяги с бампером АРБ в Пасцат 3 седан въехали и сделали из него"мини купер".Доехали практически до передних сидений,повезло что на задних никого небыло.У патруля только бампер оцарапали и колесо порвали.

ВВЧ

skorik
Я считаю ко всему необходимо относится бережно.

И я также считаю. Просто исходя из местности, в которой охочусь, частенько приходится проезжать по узеньким набитым "тропам" от 66го или УАЗа, заросшим по бокам всякого рода кустами и/или молодыми деревцами. В результате, к сожалению, больше достается кузову, нежели бамперу 😞
Хотя, пропускать "меж колес" небольшие деревца - тоже иногда приходится (на новой авто - еще не приходилось).

ЗЫ. У меня с АРБ 2 случая связаны. 1) Прошлой зимой с абсолютно ледяной дороги слетели на Дифе, по пути с насыпи вниз сбили (фактически - срезали)приличных размеров березку. В результате, даже новых царапин не нашли 😛 2) На том же Дифе (с полным АРБшным обвесом) товарисч въехал в зад 99м жигулям. Опять же для Дифа работы в кузовном цехе не нашлось, а вот из 99-ки родстер получился.

Full time

skorik
Не верьте. На обычном бампере АРБ краска нанесена путем нагрева, по этому он кажется как в толстой пленке. А бампер Сафари я видел как его ставили моему знакомому. В упаковке он идет загрунтованный и подготовленный под покраску в цвет кузова. Никакая краска не выдержит кустов.

Игорь, ты ошибаешься. ARB заявляет , что оба вида бамперов покрыты полимерным покрытием. Правильное название не Сафари, а Sahara, а тот, что с дугами - De Lux. Первый бывает только в темносером цвете, а второй - в черном. На счет прочности, вопрос наверно спорный. Сафари это производитель шноркелей и турбокомплектов. Кстати, может установим на твой 105, быстрей до места охоты добираться будешь!!! 😊

zair

Честно говоря не понятно, зачем в условиях внедороги КРАШЕНЫЕ или ПОЛИМЕРИЗОВАНЫЕ бамперы. Даже хромированные - бред. Прежний владелец заказал в германии полностью из полированной нержавейки. Стоил 2600$ но это на века. Все остальное компромисс на 1-2 года. Потом ржавчина и тп. Да и смотрится нержавеющий как надо. Если тратить деньги, то ИМХО лучше потратить чуть больше но разумнее.

skorik

Full time
Кстати, может установим на твой 105, быстрей до места охоты добираться будешь!!! 😊

Так в чем и вопрос. Нужна ли турбина ??? При эксплуатации предыдущего и нового авто испытал одно неудобство в движении - когда необходимо обогнать на трассе, а турбинки то и не хватает. А так в принцыпе т без нее ничего, нормально передвигаюсь. Если бы еще цена не так кусалась. На счет бампера те которые я видел были обработаны серой краской, может она такая же как и черное покрытие.
В воскресенье снегопад обещают, на неделе можно на волка выехать в Запорожскую обл.

ВВЧ

На волка - с флажками или на снегоходах?

skorik

ВВЧ
На волка - с флажками или на снегоходах?

В тех местах степи, на снегоходе.

ВВЧ

Весь декабрь и первую половину января ждал снега - тож на волка хотел выбраться. В итоге снег выпал (вчера), но как назло столько дел накопилось, что, чувствую, с нашей зимой быстрее снег расстает, чем я до волка доберусь 😞 / 😊

Full time

skorik

В воскресенье снегопад обещают, на неделе можно на волка выехать в Запорожскую обл.


Давно в гости не заезжал. Наши снегоходы уже на трейлерах стоят, обслужены и заправлены. Но о точном прогнозе на завтра, мы расскажем вам послезавтра.
😀