А жигули сейчас оцинковывают?

Pavel_A

Про оцинковку жигулей слышал с середины 90-х, но ни разу не видил. Цинкуют ли сейчас гранты, калины, ларгусы, весты и другую продукцию?

Yep

никогда не слышал про оцинкованные жигули. про лужение на первых партиях на конвейере да, ходили байки
оцинкованным местами выпускали ижевское ведро Орбита.

Pavel_A

http://xn--80aal0a.xn--80asehd...biley-lada.html

Народ на форумах кричит, что оцинковывают. Но, похоже, они оцинковку с фосфатированием путают.

unname22

ХЗ, во всяком случае семейство калины практически не гниет по сравнению с 9м и 10м семействами.

DimichSH

Веста оцинкована вся, кроме крышы. Авторевюшники уже проверили-сделали насечки на всех панелях кузова и в солевой камере трое суток машину держали. Соответственно только на крыше ржавчина пошла.

Pavel_A

unname22
семейство калины практически не гниет по сравнению с 9м и 10м семействами
Я знаю одну гнилую калину. В начале 90-х про 9-ки говорили, что не гниют.
DimichSH
Веста оцинкована вся, кроме крышы.
Мне кажется, что это не правда. Это не оцинковка, скорее всего, а цинкосодержащая грунтовка.

DimichSH

Мне кажется, что это не правда. Это не оцинковка, скорее всего, а цинкосодержащая грунтовка.
Кстати, вспомнил сейчас, на ютубе наткнулся на видео, где кузовщик делал весту битую в жопу. Он жаловался на тонкий металл кузова. В комментах я его спросил есть ли оцинковка - ответил, что есть.

Pavel_A

Инсайдерская информация - цинковальных ванн на автовазе нет. Кузова проходят катофорез в ванне. Листы для изготавления деталей, якобы, идут оцинкованные. Только не понятно как их тогда сваривают.
Судя по роликам на твоей трубке, из оцинкованного кроката делают только лицевые детали (как я понимаю это передние крылья, капот, двери). Все что сваривают, похоже, не оцинковывают нифига.

Сан-Саныч

Калины в любом случае по уровню сопротивления к коррозии на уровне хороших иномарок, это правда.
То что гнилое возможно либо первые серии, либо вареная-перевареная после ДТП

Приоры , классика и самары с точки зрения коррозии унылое говно.
Классика особенно

полковник1

Pavel_A
Про оцинковку жигулей слышал с середины 90-х, но ни разу не видил. Цинкуют ли сейчас гранты, калины, ларгусы, весты и другую продукцию?
я чет пропустил? кода это жигули цинковали, оно ведро то есче но не цинкованое, безнобак где металлический освинцовывали, у победы крышу лудили но это потому как штампом идеальное йайичечко не могли сотворить а жигули нет, ведро оно и есть ведро

Pavel_A

полковник1
я чет пропустил? кода это жигули цинковали,
цинковать не цинковали, но во второй половине 90-х ВАЗ говорил, что будут цинковатьвсе переднеприводные автомобили и 2106. С 2106 обманули конечно, но переднеприводные может и начнут когда-нибудь цинковать 😊

андрэ

это правда.
брехня голимая-гниют точно так же как десятки.

Сан-Саныч

Может битую купил? 😀

андрэ

Может битую купил?
шутите?после нивы я зарекся с отечественным автопромом дела иметь.разве что уазик для деревни.терпил хватает и без меня.

unname22

идиотов, Переплачивающих за "типа иномарка" то же.

андрэ

идиотов, Переплачивающих за "типа иномарка" то же.
кому и кобыла-невеста...

Pavel_A

Вчера снова видил гнилую калину. Первые выпустили больше 10 лет назад, вот они и попадаются гнилые, ничего удивительного. Обычное дело для жигулей.

Howk

Это бывает у всех. И калины первые цвели как ромашки, и у логанов первых проблемы были, у нас мужик джетту купил был, в салоне, когда гайки крутил то на стоянку маляры водили как в музей (хз может он битую купил как новую). Но вся абсолютно в жучках была. По семейству "гралин" так:

http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=52
http://www.lada-granta.net/sho...0&postcount=134
http://www.lada-granta.net/sho...1&postcount=163

с поправкой на 2013г.

audentes

Гранта гниль пошла у меня после 1го года капот и переднии крылья в районе порогов.

carrier

Pavel_A
Обычное дело для жигулей.
Гниёт абсолютно всё. Десять лет нормальный срок. И скорее всего битая уже вся в хлам.

полковник1

вот был у меня бмв битый как яйцо, токо два крыла целые и дверь, так вот они изнутря ни одной ржавчинки, а все что битое прям по месту битости усе в ржавчине

Сан-Саныч

андрэ
шутите?после нивы я зарекся с отечественным автопромом дела иметь.разве что уазик для деревни.терпил хватает и без меня.

Тогда сразу чувствуется грамотный "специалист" 😊

Lebedikha

audentes
Гранта гниль пошла у меня после 1го года капот и переднии крылья в районе порогов.

Вы и за днище, кажется, писали, что ржавеет.
Интересное дело, человек (ИТР) с ВАЗа пишет, что:
"Оцинкованные детали - все оцинкованы полностью(так называемая двухсторонняя оцинковка).
Оцинкованы: крылья, рамка ветрового окна, фартук ветрового окна, днище(включая задний пол - вставка для запаски), внутренние панели дверей." (с)
и даже фотки оцинкованых деталей постит. Врёт? Иначе как оцинковка может заржаветь за год?

полковник1

Врёт? Иначе как оцинковка может заржаветь за год?
почему сразу врет, за доплату чел пишет, а оцинковать демонстрационные детали не проблемма

vhunter55

http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/tipi-cinkovaniya.php
Горячекатанный лист на ВАЗ не поставляют, гальваники кузовных тож нет.
Последние пункты остались-цинкохроматное покрытие, на моей Копейке долго держалось-не битые места более 10 лет. Белый почти грунт это,

Lebedikha

за доплату чел пишет,

Не, навряд ли, он девять лет на форуме (не ганза), уже бы спалили.
Да и по делу пишет, как правило.

HARON

Зачем вообще Жигули цинковать?

полковник1

Зачем вообще Жигули цинковать?
да что бы ржавым ведром с болтами не называли, что бы звали просто ведро с болтами

Pavel_A

а вот ржавчина на годовалой и пятимесячной машинах
https://www.youtube.com/watch?v=6pMt48RCeB4
https://www.youtube.com/watch?v=4r2Gzp_c0ko

Пискун

У меня была Калина 1-го выпуска, очень уставшая. На 10 году жизни сгнили до дыр: кромка капота, передние крылья. Все. Остальное - только рыжики поверхностные. И то, крылья были битые. За капот не скажу. Продал, теперь Ларгус. Говорят, оцинкован.

audentes

Pavel_A
а вот ржавчина на годовалой и пятимесячной машинах
https://www.youtube.com/watch?v=6pMt48RCeB4
https://www.youtube.com/watch?v=4r2Gzp_c0ko

Я про такое писал в другом топике, только у меня Гранта, но всё свелось там к тому, что фото я плохие сделал, я наговариваю и т.д. Для себя решил если с деньгами тяжко не будет, лучше доберу кредитом и что нибудь из европ японий возьму. Не поверю что хромируют, они бы хоть сварные швы герметиком промазывали или ещё чем, а то промазано только там где видно. Может их маркетологам подскажет кто, пусть запустят комплектацию в продажу под названием: мы промазали вИзде, бл... брОтан АтвИчаю.

Colobosc

Капот "Гранты" 2013 года.



Но! Снизу, в местах установки домкрата, краска местами содрана до металла, следов ржавчины вообще нет.
Значит, частичная оцинковка жыгулей - горькая, жестокая правда...
Стойка ветрового стекла - скол от камня:

В других местах кузова ржави пока нет.
Вывод - "жыгули" - не машина, не покупайте это гавно, на рынке за эту цену, а зачастую и намного дешевле, полно прекрасных немецких, японских, и других автомобилей, надёжность которых проверена временем и многочисленными владельцами.