на этой штуковине пиндосы в 1939 году планировали покорять Арктику
Где то там и похоронили. "Харьковчанка" рулит.
"Харьковчанка"
У американца проходимость оказалась никакая. Харьковчанка и отечественные двухзвенники круче.
Читал статью.
Несколько глобальных ошибок и ...
на этой штуковине пиндосы в 1939 году планировали покорять Арктику
По мойму это просто аэродромный тягач-переросток. Потому что он выглядит как аэродромный тягач
Резина лысая, какая нафиг Арктика.
RamseyBollПо мойму это просто аэродромный тягач-переросток. Потому что он выглядит как аэродромный тягач
У аэродромного тягача масса как у паровоза. А у тягача таких размеров была бы как у парохода 😊
SDRКадры хорошего фильма изговняли дебильной музыкой. "Белое безмолвие" было гораздо более в тему.
#3
carrierШикарная машина! Помню, в "Юном технике" впервые о ней прочитал. Тогда впечатлило, что для ремонта и техобслуживания даже из салона не нужно вылезать. Хотя, вроде как, это и минусом было. Попахивало.
"Харьковчанка" рулит.
Дядюшка УхВ Науке и жизнь статья большая была про тот поход. С гусянками они натрахались знатно. Металл не выдерживал мороза, пальцы ломались по несколько штук в день.
даже из салона не нужно вылезать.
У амеров концепция правильная. Колесо низкого давления проходимее гусянок. А исполнение говённое. Дикие свесы, колёса маловаты. Масса наверняка как у парохода.Потому и не пошёл.
Колесо низкого давления проходимее гусянокне при весе в 34 тонны
Дикие свесытак задумано
колёса маловаты.3.5м, клиренс правда всего 1м
SDRНу относительно размеров повозки не так и много. Чем больше диаметр тем меньше удельное давление. А тут вон 30 тонн с гаком.
3.5м, клиренс правда всего 1м
carrierА ЗиЛ-167Э - как он по этим параметрам?
А исполнение говённое. Дикие свесы, колёса маловаты. Масса наверняка как у парохода.Потому и не пошёл.
mnkuznУ того всё отлично было, окромя двигательной установки. Сама схема сложная и моторов подходящих как всегда не было. Синяя Чайка до сих пор успешно и безальтернативно эксплуатируется. А она потомок.
ЗиЛ-167Э
carrierА почему тогда в серию не пошел? В условиях снегов, болот и т.д. он был (и был бы), кяп, очень даже хорош. Армия, нефтяники, геологи, полярники - вот потребители.
У того всё отлично было
mnkuznПотому что опытный был. Наследники же пошли. Целое семейство.
А почему тогда в серию не пошел?
carrierА, ясно...
Наследники же пошли. Целое семейство.
С гусянками они натрахались знатно. Металл не выдерживал мороза, пальцы ломались по несколько штук в день.а если выхлоп сделать непосредственно туда? сотни кВт тепла не помогут?
стартовать только придется очень аккуратно, а потом вся гусеница будет греться.
почти анонимМне кажется что нет. Проще металл более качественный использовать.
а если выхлоп сделать непосредственно туда? сотни кВт тепла не помогут?
Ну-ну.
[/B]Колесо низкого давления проходимее гусянок.
[B]Чтобы колесо сравнялось по проходимости с гусеницей - колесо должно быть диаметром 16 метров ....
Вам - батенька - нужно посетить кафедру колёсных машин - в любом автомобильном ВУЗе - вы столько узнаете нового ... я вам гарантирую ....
Maksim VСохраню в списке великих цитат МаксимаВ.)Чтобы колесо сравнялось по проходимости с гусеницей - колесо должно быть диаметром 16 метров
Сохраню в списке великих цитат МаксимаВ.)Это не моё - это из учебника ВУЗа .....
Maksim VВидимо про удельное давление там ничего не написано.
это из учебника ВУЗа
Так какая техника все же имеет лучшую проходимость? Колесная или гусеничная?
carrierТипичнейший пример - немецкие "европейские" (ну, в смысле Европу прошедшие) Панцеры-тройки на узких гусеницах в начале ВМВ и ВОВ и те же самые тройки на широких гусеницах в период Сталинграда.
Видимо про удельное давление там ничего не написано.
mnkuznУниверсальной не бывает. Факторов море. Лучше та которая легче, с меньшим удельным давлением, лучшей геометрией, и прочая и прочая ..
Так какая техника все же имеет лучшую проходимость? Колесная или гусеничная?
Так какая техника все же имеет лучшую проходимость?
гусеничная
Maksim VОсобенно в болоте.
гусеничная
Особенно в болоте.Во время службы в СА я познакомился с обычной военной гусеничной машиной - она проходит абсолютно везде - нет такого препятствия , которое бы ей не покорилось ...
СА я познакомился с обычной военной гусеничной машиной - она проходит абсолютно везде - нет такого препятствия , которое бы ей не покорилось ...читаю с тайною тоскою,и начитаться не могу.....
читаю с тайною тоскою,и начитаться не могу.....Не надо завидовать взрослым ....вырастишь - у тебя тоже будет военная машина .
Не надо завидовать взрослым ....вырастишь - у тебя тоже будет военная машина .так вот откуда столь глубочайшие познания в предмете-куда уж мне.как обычно брависсимо-вы никогда меня не разочаровываете-так держать.
у наших инетересные концепты были. что-то да же в серии было.
о а в этом ролике - все страшное черно-белое и квадратное - наша гениальная идея,
а все желтое, с кондиционером и красивое - она же - украденная западом))))
а все желтое, с кондиционером и красивое - она же - украденная западом))))брехня.
не брехня а шутка.
SDRна этой штуковине пиндосы в 1939 году планировали покорять Арктику
Крутой внедорожник. Но за трактором бегать недалече😊
mnkuzn
Так какая техника все же имеет лучшую проходимость? Колесная или гусеничная?
колесная. на сверхнизком давлении. может плавать в отличии от.
mnkuzn
Типичнейший пример - немецкие "европейские" (ну, в смысле Европу прошедшие) Панцеры-тройки на узких гусеницах в начале ВМВ и ВОВ и те же самые тройки на широких гусеницах в период Сталинграда.
гансы еще до Сталинграда увеличили ширину стандартных гусениц наваркой на них пластин.
А вот интересный факт. В 40-х гг. у геологоразведчиков практически единственным траспортом для бездорожья была лошадь, а потом - какие-то самоходы на пневматиках низкого давления. Как только появились ГаЗ-47, так о них немедленно забыли.
теоретегКоторые убили нахрен тундру. О чём ещё в советские времена говорили. А клепали по причине простоты и относительной дешевизны. Газушку засадить невелика премудрость.
Как только появились ГаЗ-47
ГаЗ-47а это не им дали прозвище на северах-рахит...
порнографколесная. на сверхнизком давлении. может плавать в отличии от.
Что плавающие гусеничные Вам неизвестны??? Да?
Гусеничный плавает в водоизмещающем, если открыть кингстоны то амба. А колёсники могут и только за счет колёс барахтаться. Хотя в обоих случаях есть исключения.
Кстати рекорд Зил 135П по скорости на воде для машин такого класса так и не побит вроде. Уникальная была машина.
Весь вопрос в востребованности