Снежный крейсер

SDR


на этой штуковине пиндосы в 1939 году планировали покорять Арктику

carrier

Где то там и похоронили. "Харьковчанка" рулит.

SDR

"Харьковчанка"

КМ

У американца проходимость оказалась никакая. Харьковчанка и отечественные двухзвенники круче.

Alex_F

Читал статью.
Несколько глобальных ошибок и ...

RamseyBoll

на этой штуковине пиндосы в 1939 году планировали покорять Арктику

По мойму это просто аэродромный тягач-переросток. Потому что он выглядит как аэродромный тягач

Makc K Petrov

Резина лысая, какая нафиг Арктика.

Makc K Petrov

RamseyBoll

По мойму это просто аэродромный тягач-переросток. Потому что он выглядит как аэродромный тягач

У аэродромного тягача масса как у паровоза. А у тягача таких размеров была бы как у парохода 😊

mnkuzn

SDR
#3
Кадры хорошего фильма изговняли дебильной музыкой. "Белое безмолвие" было гораздо более в тему.

Дядюшка Ух

carrier
"Харьковчанка" рулит.
Шикарная машина! Помню, в "Юном технике" впервые о ней прочитал. Тогда впечатлило, что для ремонта и техобслуживания даже из салона не нужно вылезать. Хотя, вроде как, это и минусом было. Попахивало.

carrier

Дядюшка Ух
даже из салона не нужно вылезать.
В Науке и жизнь статья большая была про тот поход. С гусянками они натрахались знатно. Металл не выдерживал мороза, пальцы ломались по несколько штук в день.

carrier

У амеров концепция правильная. Колесо низкого давления проходимее гусянок. А исполнение говённое. Дикие свесы, колёса маловаты. Масса наверняка как у парохода.Потому и не пошёл.

SDR

Колесо низкого давления проходимее гусянок
не при весе в 34 тонны

Дикие свесы
так задумано

колёса маловаты.
3.5м, клиренс правда всего 1м

carrier

SDR
3.5м, клиренс правда всего 1м
Ну относительно размеров повозки не так и много. Чем больше диаметр тем меньше удельное давление. А тут вон 30 тонн с гаком.

mnkuzn

carrier
А исполнение говённое. Дикие свесы, колёса маловаты. Масса наверняка как у парохода.Потому и не пошёл.
А ЗиЛ-167Э - как он по этим параметрам?

carrier

mnkuzn
ЗиЛ-167Э
У того всё отлично было, окромя двигательной установки. Сама схема сложная и моторов подходящих как всегда не было. Синяя Чайка до сих пор успешно и безальтернативно эксплуатируется. А она потомок.

mnkuzn

carrier
У того всё отлично было
А почему тогда в серию не пошел? В условиях снегов, болот и т.д. он был (и был бы), кяп, очень даже хорош. Армия, нефтяники, геологи, полярники - вот потребители.

carrier

mnkuzn
А почему тогда в серию не пошел?
Потому что опытный был. Наследники же пошли. Целое семейство.

mnkuzn

carrier
Наследники же пошли. Целое семейство.
А, ясно...

почти аноним

С гусянками они натрахались знатно. Металл не выдерживал мороза, пальцы ломались по несколько штук в день.
а если выхлоп сделать непосредственно туда? сотни кВт тепла не помогут?
стартовать только придется очень аккуратно, а потом вся гусеница будет греться.

carrier

почти аноним
а если выхлоп сделать непосредственно туда? сотни кВт тепла не помогут?
Мне кажется что нет. Проще металл более качественный использовать.

теоретег

Ну-ну.

Maksim V

[/B]
Колесо низкого давления проходимее гусянок.
[B]
Чтобы колесо сравнялось по проходимости с гусеницей - колесо должно быть диаметром 16 метров ....
Вам - батенька - нужно посетить кафедру колёсных машин - в любом автомобильном ВУЗе - вы столько узнаете нового ... я вам гарантирую ....

carrier

Maksim V

Чтобы колесо сравнялось по проходимости с гусеницей - колесо должно быть диаметром 16 метров


Сохраню в списке великих цитат МаксимаВ.)

Maksim V

Сохраню в списке великих цитат МаксимаВ.)
Это не моё - это из учебника ВУЗа .....

carrier

Maksim V
это из учебника ВУЗа
Видимо про удельное давление там ничего не написано.

mnkuzn

Так какая техника все же имеет лучшую проходимость? Колесная или гусеничная?

mnkuzn

carrier
Видимо про удельное давление там ничего не написано.
Типичнейший пример - немецкие "европейские" (ну, в смысле Европу прошедшие) Панцеры-тройки на узких гусеницах в начале ВМВ и ВОВ и те же самые тройки на широких гусеницах в период Сталинграда.

carrier

mnkuzn
Так какая техника все же имеет лучшую проходимость? Колесная или гусеничная?
Универсальной не бывает. Факторов море. Лучше та которая легче, с меньшим удельным давлением, лучшей геометрией, и прочая и прочая ..

Maksim V

Так какая техника все же имеет лучшую проходимость?
гусеничная

carrier

Maksim V
гусеничная
Особенно в болоте.

Maksim V

Особенно в болоте.
Во время службы в СА я познакомился с обычной военной гусеничной машиной - она проходит абсолютно везде - нет такого препятствия , которое бы ей не покорилось ...

андрэ

СА я познакомился с обычной военной гусеничной машиной - она проходит абсолютно везде - нет такого препятствия , которое бы ей не покорилось ...
читаю с тайною тоскою,и начитаться не могу.....

Maksim V

читаю с тайною тоскою,и начитаться не могу.....
Не надо завидовать взрослым ....вырастишь - у тебя тоже будет военная машина .

андрэ

Не надо завидовать взрослым ....вырастишь - у тебя тоже будет военная машина .
так вот откуда столь глубочайшие познания в предмете-куда уж мне.как обычно брависсимо-вы никогда меня не разочаровываете-так держать.

Gasar

у наших инетересные концепты были. что-то да же в серии было.


Gasar

о а в этом ролике - все страшное черно-белое и квадратное - наша гениальная идея,
а все желтое, с кондиционером и красивое - она же - украденная западом))))


андрэ

а все желтое, с кондиционером и красивое - она же - украденная западом))))
брехня.

Gasar

не брехня а шутка.

Отец Михаил

SDR

на этой штуковине пиндосы в 1939 году планировали покорять Арктику

Крутой внедорожник. Но за трактором бегать недалече😊

порнограф

mnkuzn
Так какая техника все же имеет лучшую проходимость? Колесная или гусеничная?

колесная. на сверхнизком давлении. может плавать в отличии от.

порнограф

mnkuzn
Типичнейший пример - немецкие "европейские" (ну, в смысле Европу прошедшие) Панцеры-тройки на узких гусеницах в начале ВМВ и ВОВ и те же самые тройки на широких гусеницах в период Сталинграда.

гансы еще до Сталинграда увеличили ширину стандартных гусениц наваркой на них пластин.

теоретег

А вот интересный факт. В 40-х гг. у геологоразведчиков практически единственным траспортом для бездорожья была лошадь, а потом - какие-то самоходы на пневматиках низкого давления. Как только появились ГаЗ-47, так о них немедленно забыли.

carrier

теоретег
Как только появились ГаЗ-47
Которые убили нахрен тундру. О чём ещё в советские времена говорили. А клепали по причине простоты и относительной дешевизны. Газушку засадить невелика премудрость.

андрэ

ГаЗ-47
а это не им дали прозвище на северах-рахит...

Alex_F

порнограф

колесная. на сверхнизком давлении. может плавать в отличии от.

Что плавающие гусеничные Вам неизвестны??? Да?

Alexandr13

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%A2-76
😊

carrier

Гусеничный плавает в водоизмещающем, если открыть кингстоны то амба. А колёсники могут и только за счет колёс барахтаться. Хотя в обоих случаях есть исключения.

carrier

Кстати рекорд Зил 135П по скорости на воде для машин такого класса так и не побит вроде. Уникальная была машина.

Alex_F

Весь вопрос в востребованности