Эволюция дизайна

Minister

Куда катится мир? Если бы это касалось одной-двух марок, но чтобы всех!.. Я понимаю, что существует мода, какие-то тенденции, но ведь кроме этого есть еще и понятие пропорций, а это уже классика. Красивые машины были и в 50-е, и в 70-е, и в 90-е годы, но их все меньше и меньше. Мало того, что нет новых идей, так производители еще и назад скатываются. Вот фотографии, мимо которых я не смог пройти мимо - Ssang Yong Musso 1997-го и 2002-го года. Про внешний вид молчу, но почему салон 2002-го до боли похож на Opel Omega 1987-го?



<A

Barrel

Minister
Про внешний вид молчу, но почему салон 2002-го до боли похож на Opel Omega 1987-го?
Потому что Ssang Yong - это сборная солянка. Что-то от Мерседеса, что-то от Опеля. . .
Единственное что у них свое - это дизайн 😞 Страшней и нелепей машин я еще не видел. Практически каждая модель грешит пропорциями. То передок с задом не состыкуются ни единым дизайном ни пропорциями, то дверные стойки или проемы не в тех местах, то задние фонари ниже уровня ватерлинии. . .
Где-то недавно прочитал, что они в почете у геев и им подобных. А что, те тоже частенько перед с задом путают 😀 😀 😀


Masimus

Ссанги Ёнги плод больной фантазии Кена Гринли,это второй после Криса Бэнгла (БМВ)творец уродов.
Minister,ты для успокоения глянь на Астон Мартины,мож отпустит.

Minister

Астон Мартины сейчас посмотрю, а пока еще каверзный вопрос: у какой из наших машин дизайн приборной панели, как у иномарок под 80000$? Мягкий вспененный пластик, прямые линии, из которых выделяется только "будка" перед водителем, отделка под дерево, круглые шкалы приборов, зеленоватая подсветка...
ВАЗ-2106 конца 1970-х!
2Barrel: не совсем это я хотел сказать... Почему салон 90-х выглядет современнее 2000-х? Что это, стилизация ретро, или деградация?

Barrel

Minister
2Barrel: не совсем это я хотел сказать... Почему салон 90-х выглядет современнее 2000-х? Что это, стилизация ретро, или деградация?
Похоже на материалах экономят. Торпеда моего предыдущего Опель Омега 98г.в. тоже была сделана из мягких добротных на вид и на ощупь материалов. Двери изнутри были обрамлены комбинацией велюра и бархата.

Следующее поколение Омег с 2000г.в. по материалам стали намного проще на мой взгляд. Жесткий пластик, неприятный ни на вид, ни на ощупь, стали применять и для торпеды и для дверей.

Minister

Так если бы это ограничилось дешевыми машинами. Новую Омегу внутри не видел, зато не смог сидеть в Акценте, тошнило там почти буквально. Нексия с ее салоном 84-го года и то приятнее. Зато последняя Соната - верх роскоши! Для ее цены, разумеется.

xwing

Minister
Так если бы это ограничилось дешевыми машинами. Новую Омегу внутри не видел, зато не смог сидеть в Акценте, тошнило там почти буквально. Нексия с ее салоном 84-го года и то приятнее. Зато последняя Соната - верх роскоши! Для ее цены, разумеется.

Ничего не понятно - Акцент и есть дешевая машина. Одна из самых дешевых в принципе.

Соренсен

Незнаю как в Омегах после 93 г.в. но в моей Омежке 93г.в. пластик мягкий и приятный на ощупь, пускай несколько аскетичный дизайн салона, но по блин в ней так не громыхает как в акценте, рио и прочей х..не которую впаривают на нашем рынке.

Alex_F

xwing

Ничего не понятно - Акцент и есть дешевая машина. Одна из самых дешевых в принципе.

Это для тебя дешёвый, для автора значит дорогой!!!

------------------
Вот такие пирожки с котятами

Charnota

Minister
Почему салон 90-х выглядет современнее 2000-х? Что это, стилизация ретро, или деградация?

Главно, не как оно ВЫГЛЯДИТ, а как ЕЗДИТ.

Minister

Alex_F

Это для тебя дешёвый, для автора значит дорогой!!!

Не надо обижать автора, просто непонятно, неужели хоть чем-то нельзя было оживить это царство серости? У меня тоже Омега 91-го года, сменить ее на современную бюджетную иномарку так и не смог - душа не вынесла этой аскетичности.
2 Charnota: если бы ездила. Посмотрите на технические характеристики иномарок за последние тридцать лет - они почти не изменились, не считая широкомасштабного внедрения электроники. Мощность, динамика, эргономика, комфорт - все это было уже давно. А к чему мы идем теперь?

xwing

Minister
Не надо обижать автора, просто непонятно, неужели хоть чем-то нельзя было оживить это царство серости? У меня тоже Омега 91-го года, сменить ее на современную бюджетную иномарку так и не смог - душа не вынесла этой аскетичности.
2 Charnota: если бы ездила. Посмотрите на технические характеристики иномарок за последние тридцать лет - они почти не изменились, не считая широкомасштабного внедрения электроники. Мощность, динамика, эргономика, комфорт - все это было уже давно. А к чему мы идем теперь?

Епыть, Омега на 3 класса выше классом авто нежели акцент. Сравнимваем теплое с мягким? То,что она подержанная может быть дешевле нового Акцента - ну такова жизнь. Купите другую юзанную Омегу, в чем проблема? Если начать в Акценте оживлять серость - он подорожает и его вообще никто не купит. Ето бюджетная тележка, не более.
Вы сравнивайте машины в прошлом с равными по цене. Акцент например - с Опелем Кадетт или Вольво 340. Такая же была дешевая серятина. А если на Ауди А4 нынешнюю сравнить по внешности и комфорту с 80-кой - бочка точно не выиграет.
Сравнивать надо подобное. Например Фокус с Тауносом. Фокус лучше. Или Акцент - с Пони , была такая модель.

Alex_F

xwing акцент уже и сам 3-е поколение на рынке, так что можно уйти от пони и сравнить Акцент1 с Акцент3.
А можно с шестисосом 😊 только я полагаю сольёт акцент шестисосу.

xwing

Alex_F
xwing акцент уже и сам 3-е поколение на рынке, так что можно уйти от пони и сравнить Акцент1 с Акцент3.
А можно с шестисосом 😊 только я полагаю сольёт акцент шестисосу.

Можно и куй с пальцем сравнить, чем здесь постоянно занимаются...

Alex_F

Можно 😊 но смысл?