И вот что происходит с автомобильными производителями, которые продают в Австралию некачественные машины.
http://ren.tv/novosti/2016-06-...ster-v-poroshok
paradoxа какое это имеет отношение к ладе?
вот что происходит с автомобильными производителями, которые продают в Австралию некачественные машины
вот если бы там переехали танком рено флюэнс - я бы радостно подпрыгивал, и хлопал в ладоши. и приговаривал - поделом этим блядям.
Дык флюенс то чем угодил вам? Купите Ниву, почувствуйте разницу 😛
а какое это имеет отношение к ладе?поскольку переехали додж, а не ладу- у меня два альтернативных ответа:
1. лада не продается в австралии
2. лада в австралии продается и качество лады намного выше доджа.
котяра93у меня была нива 21218 фора, так называемой ручной сборки. владел пять лет. ответственно заявляю - флюэнс точно такое же говно.
Дык флюенс то чем угодил вам? Купите Ниву, почувствуйте разницу
Если не трудно накидайте 3-5 пунктов чем флюенс и соответственно меган не нравится
Ariy
Если не трудно накидайте 3-5 пунктов чем флюенс и соответственно меган не нравится
скопирую из другой темы:
мало того что флюэнс не стоит тех денег - это ломучее говно с запчастями по цене бмв! на любого японца или корейца зч стоят в полтора раза дешевле. а турецкий неоригинал(они все турецкие, весь рено турецкий) вообще не ходит - уже в третий раз с 80тык(столько прошла оригинальная) надо делать подвеску(сейчас 130тык). перебраны(с полной разборкой и ремонтом) передние амортизаторы, и надо ставить третий комплект шаровых, наконечников, стоек стабилизаторов, и прочей тряхомудии... надо снимать подрамник, и выпрессовывать высякие втулки.
ступичный(оригинал) стоил 2300, у японца - 1700. НЕНАВИЖУ РЕНО.
не покупайте этого говна никогда. кореец-японец - наше всё.
UPD -корейца вычёркиваем: знакомый на киа покупал ступичный подшипник - 4000!!!
блядь из последнего - начали высыпаться кнопки стеклоподъёмников - уже две штуки. меняются в блоке. левое переднее окно приходится закрывать отвёрткой(а теперь я для этого на большом пальце левой руки вырастил специальный ноготь!), потому что палец достаёт только до открывашки.
год назад рассказал одному малознакомому про свою йоблю с вентилятором климата, недавно звонит - то же самое! тоже накрылся мотор - массовый дефект. продаётся весь блок с крыльчатками только в сборе, стоит ШЕСТНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ, без работы. накрылся этот кусок говна на 75-й тысяче. тема по замене была тут в разделе.
по гарантии меняли стойки стабилизатора, и(за две недели до конца срока) компрессор кондиционера - тоже массовый дефект, как сказали на сервисе. теперь и он тоже - опять подклинивает! выражается в плавающих холостых оборотах - он подтормаживает двигло. поэтому езжу с отключённым кондеем.
ещё тогда же пришлось им поменять какой-то датчик-переключатель вентилятора радиатора - он всё время херачил на второй скорости.
да - в процессе замены ступичного подшипника выяснилось, что невозможно вытащить, не поломав датчик абс - этот ебучий кусок пластика не доставался никакими вэдешками и ухищрениями. так что теперь езжу без абс - этот кусочек говна стоит ДВЕ ПЯТЬСОТ!!!
да, забыл рассказать главный прикол! когда ездишь в морозы, а потом наступает оттепель(этой осенью такое было каждые две недели) - с потолка льётся вода! там намерзает конденсат, и оттаяв, херачит через плафон потолка прямо на водилу и переднего пассажира!
ps
и ещё один прикол, который я вспомнил снова, 12 июня, во время вечерних пробок: он опять перегрелся! до красного предупреждения на табло.
почему? а потому, что тысяч со ста ОЖ сифонит из какой-то хYйни сверху двигателя: подогрев то ли дроссельной заслонки, то ли хз... и периодически падает уровень ОЖ. и на день независимости это проявилось в очередной раз.
Ariyи ещё прикол - вентиляторы от мегана(как мне сказали) не подходят к флюэнсу(вероятно в меганах стоит европа - см ниже)
соответственно меган
а так же европейские вентиляторы не подходят к турецким машинам.
Да уж...
Спасибо.
В Австралии не знаю, а в Германии вот что творится:
"Хотя продажи 'Гранты' остаются на довольно низком уровне, вазовская модель оказалась далеко не на последнем месте по популярности. Например, самая доступная Lada обогнала по продажам Volkswagen Phaeton (17 шт.), Infiniti Q50 (17 шт.), Subaru Impreza (19 шт.), Kia Optima (28 шт.), Volkswagen Jetta (39 шт.) и Audi R8 (39 шт.).
Любопытно и то, что Lada Granta - далеко не единственная вазовская модель, которая пользуется в Германии хотя и маленьким, но устойчивым спросом. К примеру, Lada 4x4, также известная в ФРГ под именем Taiga, в мае разошлась тиражом в 90 штук. С таким результатом российский внедорожник оказался популярнее Jeep Compass (36 шт.), Infiniti QX70 (42 шт.), SsangYong Rexton (54 шт.), Lexus NX (57 шт.) и Jeep Wrangler (71 шт.)."
https://auto.mail.ru/article/6...ham_v_germanii/
Деградирует Европа...
Я вот не пойму только одного: почему в Германии гранта популярнее джетты, про Ниву и Лексус эникс понимаю
ColoboscОгласите сколько стоят "конкуренты" лады.
самая доступная Lada обогнала по продажам Volkswagen Phaeton (17 шт.), Infiniti Q50 (17 шт.), Subaru Impreza (19 шт.), Kia Optima (28 шт.), Volkswagen Jetta (39 шт.) и Audi R8 (39 шт.).
котяра93так цена/качество.
в Германии гранта популярнее джетты
Херманцы не тупые поди???
Piter1Так что же они себе вместо новых, но ржавых и сломанных уже с завода, жыгулей не берут подержанных, но надёжных "конкурентов"?
Огласите сколько стоят "конкуренты" лады.
У нас вон все в один голос кричат: - лучше старая иномарка, чем новый таз!
Выходит, германцы точно тупые, счастья своего не понимают, ведь у них столько на вторичном рынке дешёвых "нормальных" автомобилей, да "без пробега по РФ".
Хотя, возможно, машину они покупают, чтобы просто ездить, а не выёживаться, как у нас?
paradoxПолная херня. Один в один с пиаром нашего мэра, переехавшего на бронике "неправильно стоящий мерседес"
вот что происходит с автомобильными производителями, которые продают в Австралию некачественные машины.
ColoboscНа которые страховка растёт с каждым годом?
ведь у них столько на вторичном рынке дешёвых "нормальных" автомобилей
а в Германии вот что творится:справедливости ради- марка "лада" продала за 11 месяцев 2015 года - 1099 автомобилей.
шкод фабиа только- за тоже время- 40 000.
больше, чем лада, продали такие марки как тесла, ссангйонг, мазерати и альфа ромео...
paradoxТут видимо еще и в наличии сервисной сети вопрос. Плюс рекламная раскрутка. Если во все это вложиться, можно будет в разы больше продать.
справедливости ради- марка "лада" продала за 11 месяцев 2015 года - 1099 автомобилей.
шкод фавиа только- за тоже время- 40 000.
Тут видимо еще и в наличии сервисной сети вопрос.тут вопрос в ладе.
в 80е у неё были прекрасные позиции в германии.
и даже в 91м лада продавала в германии больше шкоды и всех корейцев вместе взятых.
paradoxНу так нынешние вазовские модели по внешнему виду и набору опций не сильно отстают от авто схожей ценовой категории. АКПП, кондиционер, навигация, электропакет, экологические нормы, компактность. Что еще нужно среднестатистическому европейцу, который привык рачительно к деньгам относиться. Так что тут скорее вопрос маркетинга и дальнейшего обслуживания.
тут вопрос в ладе.
в 80е у неё были прекрасные позиции в германии.
и даже в 91м лада продавала в германии больше шкоды и всех корейцев вместе взятых.
Ну так нынешниену так 20 лет то просрали..
paradoxи страну - это если крупняками мерять.
ну так 20 лет то просрали..
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...