Мелкие сколы краски на капоте от камешков на дороге .
Так вроде не видно . Но как глазом зацепишься - сразу настроение портится .
Кто как их удаляет , бояре ? Неужели капот красить ??
Красил капот и закапывал остальные по крыльям-порогам, через месяц отполировали и намазали каким то мега полировочным составом. Года полтора было полное впечатление нового авто (внешне)
------------------
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и карате
Кто как их удаляет , бояре ? Неужели капот красить ??пленочкой надо было забронировать.
я как купил, так и сделал.
фары, противотуманки, переднюю кромку капота и под ручками- от ногтей
paradox
пленочкой надо было забронировать.
я как купил, так и сделал.
фары, противотуманки, переднюю кромку капота и под ручками- от ногтей
Парадокс , там вопрос "что делать" - в смысле сейчас . А не "что надо было сделать "
Золотые слова. Еще пороги и чуть выходы на задние крылья.
------------------
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и карате
Я забил.
LOCARUSАналогично. Не ржавеет - и ок
Я забил.
LOCARUS
Я забил.
СлабакЪ ! 😊
Кто как их удаляет , бояре ? Ндык, точечно замазать подмазкой и полирнуть весь капот. самостоятельно или ф сервисе. а как по другому?
в смысле сейчаса сейчас обратиться в сервис, где восстанавливают за разумные бабки- таких полно-и восстановить. целиком красить я бы не стал
и ....забронировать.
Если есть мысль о том, что начнется коррозия - раз в несколько месяцев обрабатывать коцки восковым защитным составом.
Можно купить подкрашивающий "карандаш" с нужной маркой эмали. И закрасить точечные сколы весьма незаметно. Есть готовые заводские "подкрашиватели", есть составные "на месте". Например, у нас на авторынке есть павильончик, там колеруют краску по каталогам или по пробникам, а потом делают маленькую порцию эмали и заливают ее в пузырек, у которого пробка имеет внутри тонкую кисть. Как раз на подкраску. И цена божеская.
Всё зависит от необходимости в продаже. Если машина ненадолго - то надо сразу в плёнку и так в гандоне и жить 😊
Если для себя - то и хер с ними с коцками. Потом облить краской всю и алга!
Никакой карандаш не даст качества нормальной окраски.
LOCARUSИ пульты от телевизора в мешочки, и телефоны в уродливые чехлы, ага 😊
Если машина ненадолго - то надо сразу в плёнку и так в гандоне и жить
Rusl@
И пульты от телевизора в мешочки, и телефоны в уродливые чехлы, ага 😊
Это что...
Я помню, на выпускном в школе, в 1985 году, одна девица из параллельного класса тихонько поскрипывала, когда её танцевали. Она чтобы пОтом не испортить дорогое платье, обернулась под ним целлофаном 😊
Если машина ненадолгода даже если надолго.
нынеший пластик на фарах превратится в мутное гамно года за три- четыре
ездить без света или покупать новую ша штуку баксов? или копеечную пленку раз в два года поменять?
paradoxА раньше были стёклышки которые менялись как 2 пальца 😊
нынеший пластик на фарах превратится в мутное гамно года за три- четыре
paradox
да даже если надолго.
нынеший пластик на фарах превратится в мутное гамно года за три- четыре
ездить без света или покупать номую ша штуку баксов? или копеечную пленку раз в два года поменять?
Мне повезло 😊
В феврале вляпался в ДТП, ударил мордой (Гастелло е.учий!) на перекрестке своим передом поворачивавшую налево машину. И меня признали невиновным! Хотя и так было КАСКО, но хотя бы не повысили стоимость на следующий год...
Ну вот, теперь у меня свежие фары, и никаких повреждений - все разрушения были на сьёмных элементах. А так новые фары по 70 косарей стоят, с максимальной скидкой.
"бронировочная" плёнка стоит не копейки.
за те же деньги можно 1 раз капот перекрасить.
нормальные фары никуда и ни во что не превращаются, если их каждый день грязной сухой тряпкой не тереть.
кроме того их можно полирнуть.
Alexandr13
А раньше были стёклышки которые менялись как 2 пальца 😊
Раньше... Раньше и хер стоял чаще! 😊
paradoxна некоторых машинах расходник. Но вроде почти на всех недорогая деталь.
противотуманки,
А вот про фары ЗаРублем обещали рассказать эксперимент с пленками. Я так имхую могут и просто деградировать (про пластик гутарю) - современные материалы дерьмо то еще.
Сивутя
"бронировочная" плёнка стоит не копейки.
за те же деньги можно 1 раз капот перекрасить.
фары никуда и ни во что не превращаются, если их каждый день грязной сухой тряпкой не тереть.
кроме того их можно полирнуть.
Полировка снимет слой твёрдого лака. После этого мутнеть будут в разы быстрее.
Сивутя
"бронировочная" плёнка стоит не копейки.
за те же деньги можно 1 раз капот перекрасить.
нормальные фары никуда и ни во что не превращаются, если их каждый день грязной сухой тряпкой не тереть.
кроме того их можно полирнуть.
через год поговорим- уже у вас будут все в царапинах.
что касается цен- я писал, сколько стоит- я за брониронирование заплатил тыщщи четыри- за всё
paradoxчерез год поговорим- уже у вас будут все в царапинах.
что касается цен- я писал, сколько стоит- я за брониронирование заплатил тыщщи четыри- за всё
мне посрать на царапины.
цены на антигравийку: http://www.zatonirui.ru/prays-lict.html
мне посрать на царапины.царапины через три года превратятся в мыло.
цены на антигравийкугде вы таких охреневших нашли только..
питерский адрес если хотите, дам.
капот, фары, противотуманки и под ручками.
Alexandr13Пластик может мутнеть, плёнки не спасут, даже наоборот, могут этому способствовать. А полируются они за пять минут.
на некоторых машинах расходник. Но вроде почти на всех недорогая деталь.А вот про фары ЗаРублем обещали рассказать эксперимент с пленками. Я так имхую могут и просто деградировать (про пластик гутарю) - современные материалы дерьмо то еще.
paradox
где вы таких охреневших нашли только..
нормальная контора. проверенная.
paradox
царапины через три года превратятся в мыло.
пох.
пох.я понимаю.
тошнить и без света можно...
)))
Пластик может мутнеть,пластик ВСЕГДА мутнеет.
под пленками медленнее.
"проверено электроникой" (с)
за современные фары я готов лично расстреливать производителей.
нормальная контора. провереннаяза такие бабки- ещё бы и ненормальные..
LOCARUSПолировка снимет слой твёрдого лака. После этого мутнеть будут в разы быстрее.
Факт. Но и последующие разы полировка фары проще.
HARONПервый раз слышу что бы фары лаком покрывали.
Факт. Но и последующие разы полировка фары проще.
Мой отечественной машине 12 лет - пробег 176 000 км - "коцек " на капоте нет - "бронирования" нет - "антигравийки" тоже нет.
Что-то с современными иномарками не так однозначно .
Что-то с современными иномарками не так однозначно .всё однозначно- бизнес
Maksim V1. ЭкологиЧто-то с современными иномарками не так однозначно .
2. маркетолохи
3. водителей больше нет.
Maksim V
Мой отечественной машине 12 лет - пробег 176 000 км - "коцек " на капоте нет - "бронирования" нет - "антигравийки" тоже нет.
Что-то с современными иномарками не так однозначно .
Макс , да у вас всё не так как у людей 😀
LOCARUS
Я забил.
Аналогично. Переживать еще из-за железной лакированой телеги.Суббота для человека.
Омуль+Аналогично. Переживать еще из-за железной лакированой телеги.Суббота для человека.
А из-за чего стоит ?
paradox
за современные фары я готов лично расстреливать производителей.
Эт точно . Я поставил на Сафарь новые , красивые . Через полгода поменял на старые . Дворники затерли фары до состояния молочного стекла .
carrier
Первый раз слышу что бы фары лаком покрывали.
Поликарбонат сам по себе недостаточно твёрдый. Поэтому. Такой лак продают, кстати, и после полировки можно покрыть им фару. Но это хлопотно и полировщики редко этим заморачиваются.
StrelezzА из-за чего стоит ?
Если честно - хз. Но "коцки", именно "КОЦКИ"- это просто чепуха.
на некоторых машинах расходник. Но вроде почти на всех недорогая деталь.на серато купе по 4к стоят
не сказал бы, что не дорогая
carrier
Первый раз слышу что бы фары лаком покрывали.
Зато я его снимал не единожды.
HARONНу может маляры не заклеивали фары перед тем как лаком машину обливали.
Зато я его снимал не единожды.
Омуль+В принципе да. НО вообще эта пескоструйка затирала противотуманки до состояния непрозрачности. Дистанцию надо держать.)
Но "коцки", именно "КОЦКИ"- это просто чепуха.
Esprit900-2500 вроде? https://zipik.ru/optica/kia/cerato/page-2/на серато купе по 4к стоят
в идеале когда вообще одно стёклышко меняется, но все производители от этого уходят - принято так сейчас.
Омуль+Если честно - хз. Но "коцки", именно "КОЦКИ"- это просто чепуха.
А когда чистые туфли в каплях грязи ?
StrelezzА когда чистые туфли в каплях грязи ?
😊 Волею судеб и Провидением Создателя в данный отрезок своей жизни выполняю работу аварийного сантехника - водителя 50 левела. Поэтому " капли грязи на туфлях" это вне пределов моего мироощущения. У меня и туфель-то нет, за ненадобностью. А коцки на капоте есть. 😊 😊
Сивутя+100МилЬЯрдоФ!!!
"бронировочная" плёнка стоит не копейки.
за те же деньги можно 1 раз капот перекрасить.
нормальные фары никуда и ни во что не превращаются, если их каждый день грязной сухой тряпкой не тереть.
кроме того их можно полирнуть.
Омуль+😊 Волею судеб и Провидением Создателя в данный отрезок своей жизни выполняю работу аварийного сантехника - водителя 50 левела. Поэтому " капли грязи на туфлях" это вне пределов моего мироощущения. У меня и туфель-то нет, за ненадобностью. А коцки на капоте есть. 😊 😊
Не было гвоздя -
Подкова пропала
Не было подковы -
Лошадь захромала
Лошадь захромала -
Командир убит
Конница разбита --
Армия бежит
Враг вступает в город,
Пленных не щадя,
Оттого, что в кузнице
Не было гвоздя… 😊
StrelezzЕсли бы "смахнуть коцки" занимало столько же времени, сколько смахнуть капли грязи с туфель - думаю "смахивали" бы все. А так - пофиг на коцки
А когда чистые туфли в каплях грязи ?