Особенно интересует 4Runner II 1989 - 1995 годов. Прикольная машина, нравится, может на ганзе у кого есть, и ездит до сих пор.
Реально ли найти сейчас живой такой, чтоб "проехал ещё столько же"?
Интересуюсь, потому как есть мысли поискать такой, не сильно уставший. Имеет ли смысл вообще заморачиваться этим.
Имеет ли смысл вообще заморачиваться этим.машинка хорошая, но хз есть ли еще жывые в сохране.
от 20 лет
Удачи Вам в поиске.
Alexandr13Отличное авто.
от 20 летУдачи Вам в поиске.
Только нужно взять новым,
а потом пол жизни на нем ездить,
с честным пробегом.)))
Новый в списке вариантов на след машину. Старыми не интересовался, нет уже задора ковырятся в чем-либо. Т.к. Тоеты тех лет не отличались стойкостью к коррозии , думаю то поколение уже в массе ржавое вусмерть, включая раму.
Смысла нет, гнилые и отжатые...
а как же формула германия-дедушка-воскресная-церковь?
MX177
Реально ли найти сейчас живой такой, чтоб "проехал ещё столько же"?
Жрёт до хера, ржавеет быстро - я б не советовал.
Шикарная машина. Но живых уже нет.... Гниючие... Забудь...
MX177
Особенно интересует 4Runner II 1989 - 1995 годов. Прикольная машина, нравится, может на ганзе у кого есть, и ездит до сих пор.
Реально ли найти сейчас живой такой, чтоб "проехал ещё столько же"?
Интересуюсь, потому как есть мысли поискать такой, не сильно уставший. Имеет ли смысл вообще заморачиваться этим.
как машина - компромисс говна и конфетки
по технике - надежно и прочно
по удобствам....шиздец
сидишь на полу, ноги вытянуты, забираться в салон пожилым и толстым - архинеудобно
места немного, на уровне седана
Дубовокондовый джип на раме пикапа
Жрёт до хера, ржавеет быстро - я б не советовал.жрет и едет по разному. бо в стоке на память шесть вариантов главных пар. и плюс глубоко затюненые для говен. мона поставить любую - скоростные или такскать тяговые.
у меня хавал 14-15 в смешанном на быстрых мостах. что для жыпа немного.
ржавеет - скорее да чем нет, но ими никто и не занималсо.
продал свой за 95, а за покраску с ремонтом просили сотку. какой смысл чтото делать?
по удобствам....шиздецудобная машына. пожылые и толстные чот проблем не испытывали.сидишь на полу, ноги вытянуты, забираться в салон пожилым и толстым - архинеудобно
места немного, на уровне седана
сиденья для дальнобоя самое то. сидишь кк в легковой.
салон нихрена не маленький. с разложенными сиденьями возили до усрачки. спать мона в полный рост.
единственно изза длинной жопы наипесся копать под длинным свесом если сел на мосты. глушак в родне поставлен тупо. вечный гимор с задним стеклоподьемником.
ну и подшипники передних полуосей вылетают через каждые пять тыщ если сальникам кирдык.
Был у меня такой в начале 2000-х, есть свои плюсы и свои минусы.
Но живых сейчас уже не найти, сгнили они все.
300-350 можно найти живой..150-250 проблемный.болезнь зад рамы и кузовщина..смотреть голову в первую очередь..проблемы перегрева..если есть опыт с праворукими то лучше взять сурфа с японии под доки..встане в 400 руб но это будет конфетка без пробега по РФ
взять сурфа с японии под доки..ага...ага....
и попасть на отказ оформления с конструктором
на раннере кузов безномерной есличо. только мулька.
SDR
места немного, на уровне седана
Совершенно верно - изнутри машина узкая и тесная.
Legend_Seeker
300-350 можно найти живой..150-250 проблемный.болезнь зад рамы и кузовщина..смотреть голову в первую очередь..проблемы перегрева..если есть опыт с праворукими то лучше взять сурфа с японии под доки..встане в 400 руб но это будет конфетка без пробега по РФ
Сейчас не 90-е годы, чтобы 130-й Сурф можно было бы привезти из Японии. Как в плане таможни, так и в плане наличия этих Сурфов в Японии, где они давно утилизированы.
Спросите в мастерской у Халита вроде он на такой ездил
Дэмьеннизкая и тесная
Совершенно верно - изнутри машина узкая и тесная.
ДэмьенСовершенно верно - изнутри машина узкая и тесная.
да лана. невысокий потолок - да. но "тесная", гы, не смешыте мои тапочки.
порнографда лана. невысокий потолок - да. но "тесная", гы, не смешыте мои тапочки.
Ну тесноват он в сравнении с нынешними кроссоверами схожих размеров. Но забывать не надо ,что он то честный автомобиль повышенной проходимости, на раме. И если сравнить с тем же 4-дверным Ренглером то не теснее. Чудес не бывает и рамная машина с честным парт таймом нокогда не будет просторной как кроссовер.
да йа хз об чом вы воще. кроссоверы теперь припутали. нормально все в раннере с местом и объемом. у меня он был лет семь. никаких неудобств. в том числе и в зимних шмотках. единственно педали в валенках неудобно давить. влезает в него до усрачки. переезд на нем делал.
и хз какие "кроссоверы" вы имеете ввиду. в тех что пробовал - типа хундай, лаксджин, или как там его, и пры - вся эта хрень рядом не стояла.
Даж в ЦРВ места побольше, шо рядом не стояло это понятно, йа не спорю просто говорю о том, откуда сейчас у людей берется мнение о тесноте 4Раннера. То же Хайлендер ,например. Счас понаделали фальшивых типавнедорожников с несущим кузовом и имитацией 4х4 ну и сравнивают юх с пальцем. Реальный минус тех тает - ржавели резво. Остальное плюсы.
откуда сейчас у людей берется мнение о тесноте 4Раннерада ниоткуда. люди просто фантазируют. пусть назовут еще машину-утилит, в которой мона комфортно спать в полный рост. и при этом лазить в говнах по самые мосты. или ехать за тыщу-полторы км не напрягаясь.
низкая - да. но там и посадка не табуреточная. башкой до крышы достать проблематично.
Реальный минус тех тает - ржавели резво. Остальное плюсы.все относительно. на раннерах в родне локеров не было. а "ржавели" потомушто на них цена резко упала. не было смысла восстанавливать. добивали как есть. и на помойку. а до этого мона было вполне приличный кузов взять за вменяемые бабки , и махнуть не глядя.
MX177
Особенно интересует 4Runner II 1989 - 1995 годов. Прикольная машина, нравится, может на ганзе у кого есть, и ездит до сих пор.
Реально ли найти сейчас живой такой, чтоб "проехал ещё столько же"?
Интересуюсь, потому как есть мысли поискать такой, не сильно уставший. Имеет ли смысл вообще заморачиваться этим.
нету живых
xwingСубурбан на раме и с честным парт таймом
Чудес не бывает и рамная машина с честным парт таймом нокогда не будет просторной как кроссовер.
порнографпейджер спорт и практически любой американец
назовут еще машину-утилит
порнограф
все относительно. на раннерах в родне локеров не было. а "ржавели" потомушто на них цена резко упала. не было смысла восстанавливать. добивали как есть. и на помойку. а до этого мона было вполне приличный кузов взять за вменяемые бабки , и махнуть не глядя.
Не ржавели, у пикапов рамы настолько, что бывало ломались аккурат между кузовом и кабиной, таета даж по реколу рамы меняла , что есть нонсенс. 4Раннер получше был но тоже так себе. Сейчас получше стало но 20-летние точно гнилые вусмерть.
пейджер спорт и практически любой американецвау. первый отлетает по стоимости з/ч, а вторые - не тоёта такома часом? гы
Субурбан на раме и с честным парт таймомэта хрень в первой же луже сядет. + расход как у паровоза. тожемне утилит...
xwingНе ржавели, у пикапов рамы настолько, что бывало ломались аккурат между кузовом и кабиной, таета даж по реколу рамы меняла , что есть нонсенс. 4Раннер получше был но тоже так себе. Сейчас получше стало но 20-летние точно гнилые вусмерть.
ну хз. десять лет назад такой проблемы чот не слышно было. обслужывалсо на головинке, сервис специализировалсо именно на раннерах + разборка.
и на спортивной занимались раннерами и 80-100. чот тоже никто не говорил про сломанные рамы...
порнограф
вау. первый отлетает по стоимости з/ч, а вторые - не тоёта такома часом? гы
чёйта ? пейджер не дороже сурфа по зч , американец - это американец . шеви например
порнограф
эта хрень в первой же луже сядет. + расход как у паровоза. тожемне утилит...
водить учитесь ! чтобы 400 серию посадить в говнах надо быть альтернативно одарённым. дизельный тахо на ручке 10 по трассе и 16-19 город. а запчасти вдвое дешевле японских. и ходят поболее. сгноить амера , тоже надо талант иметь.
обратите внимание субур не замудован даже
птаха вообще в стоке
чёйта ? пейджер не дороже сурфа по зч ,да уж. к примеру родные амортизаторы на раннер стоили по 25 грин. передние втулки-подшипники полуосей по 20 пара. остальное не помню, но скидка в тоётоффском лабазе до сих есть. мона посмотреть. не рассказывайте сказок.
водить учитесь ! чтобы 400 серию посадить в говнах надо быть альтернативно одарённым.да как два пальца. хоть трактор. было бы желание.
субурбан сажали в легкую просто при наличии восьми рыл внутри.
дизельный тахо на ручке 10 по трассе и 16-19 город.бабушке своей вещайте это фуфло. особенно применительно обсуждаемому периоду первого поколения раннеров.
обратите внимание субур не замудован дажена что конкретно "обратить внимание"? там нет ничего достойного внимания. ну едут себе по ровной дороге. без подьемов и оврагоф. и воще без пересеченки. в чом прикол? смотреть и дрочить на каждый подобный ролик? дык их куча ф тырнете. и все собсно одинаковые. проехали по луже - пипец, герои.
птаха вообще в стокеи каким краем таха к раннеру? особенно по цене? это утилит? гыыыы
А на хрена в таких говнах кататься? К партизанской войне готовитесь?)))
порнографСклонен доверять. Гранд тех же лет с мотором 5.2 (дизель априори экономичнее)
бабушке своей вещайте это фуфло. особенно применительно обсуждаемому периоду первого поколения раннеров.
по Санкт Петербургу жрал 22 не больше . На трассе 11-13 от стиля. И это на автомате и колесики 32е и привод постоянный полный. . Так что дизель на ручке да с парт таймом... Да как нефиг уложится в указанные цифры.
Так что вы с бабушкой аккуратнее.
И это... Амеры гниючее гавнище.. Точно говорю.. Кушал...
Особенно из 90 родом... Раннеры правда тоже )))) Был у меня и такой ))) Правда не 130.... и предок его лонговый 3 дверка....
Вот сейчас наблюдаю прадос 90 купленный за 450... Ну ничо такой... Хотя кой где и на раме и на кузове ржа начинает делать свое дело.... Но в общем тачила огонь.....
по Санкт Петербургу жрал 22 не больше . На трассе 11-13 от стиля. И это на автомате и колесики 32е и привод постоянный полный. . Так что дизель на ручке да с парт таймом... Да как нефиг уложится в указанные цифры.да лана вам. гелендос со 104м двиглом 3,2 хавает до 30 по городу зимой и 16 по трассе.
и эти данные такскать не с потолка. на форумах аналогичные.
11 соляры у мене виана хавает если ей под жопу дать.
да лана вам. гелендос со 104м двиглом 3,2 хавает до 30 по городу зимой и 16 по трассе.Факт. 3 года катал. Не если тапку вечно в пол с перекрестка то можно 27 получить... Это про 5.2.
и эти данные такскать не с потолка. на форумах аналогичные.
11 соляры у мене виана хавает если ей под жопу дать.
порнограф
на что конкретно "обратить внимание"? там нет ничего достойного внимания. ну едут себе по ровной дороге. без подьемов и оврагоф. и воще без пересеченки. в чом прикол? смотреть и дрочить на каждый подобный ролик? дык их куча ф тырнете. и все собсно одинаковые. проехали по луже - пипец, герои.
Валерьянки примите.
Валерьянки примите.в смысле? вы тахо и субурбан причислили к утилитам, а мне валерьянки? у вас все дома?
Как валерьянка начнет действовать , посмотрите класс сравниваемых машин и комплектации. Субуры вообще есть хард топ. Не пытайтесь только хард топ кабриолетом назвать , лады ?
Eugene3177
И это... Амеры гниючее гавнище.. Точно говорю.. Кушал...
Особенно из 90 родом... Раннеры правда тоже )))) Был у меня и такой ))) Правда не 130.... и предок его лонговый 3 дверка....
Вот сейчас наблюдаю прадос 90 купленный за 450... Ну ничо такой... Хотя кой где и на раме и на кузове ржа начинает делать свое дело.... Но в общем тачила огонь.....
При прочих равных , амеры гниют медленнее.
Свободный Человек
Как валерьянка начнет действовать , посмотрите класс сравниваемых машин и комплектации. Субуры вообще есть хард топ. Не пытайтесь только хард топ кабриолетом назвать , лады ?
сами понимаете то что напесали? или вы таки все пытаетесь выдать желаемое, рожденное вашим больным воображением, за действительное?
вы о чом воще?
О том,что Вам не следует пропускать прием нейролептиков.
Свободный Человекне согласен.
При прочих равных , амеры гниют медленнее.
Eugene3177
не согласен.
Разные машины по-разному. Рамы гниют меньше Шеви и т.п.
Свободный ЧеловекВалерьянки примите.
Он по сути прав, Субербан в силу веса и геометрической проходимости не ровня 4Раннеру как авто повышенной проходимости.
А еще они и гниют иначе. У японок металл истончается по плоскости , если вылезла маленькая дырочка значит вокоуг скоро обрушится большой пятак. Амеры гниют с торца, тоесть металл потихонечку сходит на нет и всего в сантиметре от гнили уже нормальный слой.
xwingОн по сути прав, Субербан в силу веса и геометрической проходимости не ровня 4Раннеру как авто повышенной проходимости.
А их ровняли как утилиты а не как вездеходы. Да и речь шла о преодолении лужи. Тахо же или к5 уже вполне проходим.
А их ровняли как утилиты а не как вездеходы.кто ровнял, йа извиняюсь? и почему не как вездеходы?
Да и речь шла о преодолении лужи. Тахо же или к5 уже вполне проходим.по таким лужам йа на раннере гружоный дровами под пробку ездил. + пилы топоры и два мордоворота. и резина была не мудовая.
т.е. эксплуатировал как утилит по определению. а вы о чом опять? про покатушки в пустом амере? см. выше - гружоный субур наглухо сел в более скромной луже. и еще в раскачку до кучи му коробку подпалили.
Отличная машина! У отца Раннер 96 года,родной пробег 90.000, по России 40.000, движок 3VZ-E. Ржи практически нет, хотя 2/3 времени использования - внедорожье. Легкий вес и настоящий полный привод позволяют пролезть практически везде. Расход - 13-15л 92 на 100км, при средней скорости 80. Запчасти (относительно других иномарок такого класса) дешевы. 5 год держим, не нарадуемся 😊
Свободный ЧеловекА их ровняли как утилиты а не как вездеходы. Да и речь шла о преодолении лужи. Тахо же или к5 уже вполне проходим.
Ну в номинации прохождения одной конкретной лужи могут так сойтись звезды, что они сравняюца.
xwingНу в номинации прохождения одной конкретной лужи могут так сойтись звезды, что они сравняюца.
Если у К5 мост рассыпется может он и опустится до сурфа. А так он крузаки позорит играючи.
Fygy
Отличная машина! У отца Раннер 96 года,родной пробег 90.000, по России 40.000, движок 3VZ-E. Ржи практически нет, хотя 2/3 времени использования - внедорожье. Легкий вес и настоящий полный привод позволяют пролезть практически везде. Расход - 13-15л 92 на 100км, при средней скорости 80. Запчасти (относительно других иномарок такого класса) дешевы. 5 год держим, не нарадуемся 😊
Не припомню ранеров фул тайм. Ничего не путаете ? Сурфы были вроде вэдовые , но ранер не встречался.
Свободный ЧеловекЕсли у К5 мост рассыпется может он и опустится до сурфа. А так он крузаки позорит играючи.
Последний К5 сошел с конвеера в 1991 году. Что их обсуждать.
xwingНу в номинации прохождения одной конкретной лужи могут так сойтись звезды, что они сравняюца.
см. выше - зависит от передаточных чисел в мостах. выбор присутствовал. и куча тюнинга на любой вкус и кошель.
проблема в том, что за ремонт диферов никто практически не брался. 80ки сервисы еще брали по конским ценам, а раннеры нет.
т.е. вот в этом был основной гимор, а не в ржавчине.
У отца Раннер 96 года,родной пробег 90.000, по России 40.000, движок 3VZ-E. Ржи практически нет, хотя 2/3 времени использования - внедорожье.где такое нашли?)
Fygy
Отличная машина! У отца Раннер 96 года,родной пробег 90.000, по России 40.000, движок 3VZ-E.
Это уже 185 кузов.
Свободный ЧеловекНе припомню ранеров фул тайм. Ничего не путаете ? Сурфы были вроде вэдовые , но ранер не встречался.
1996 год - это уже следующее поколение с постоянным полным приводом.
xwingПоследний К5 сошел с конвеера в 1991 году. Что их обсуждать.
Ровесник ранера из стартового топика.
MX177
где такое нашли?)
Урал 😊 .
Fygyчто за шахта?
Урал .
Маляр у нас ездит на такой. По кузову - бахрома. Запчасти тойотовские. Т.е. в основном недорого, но неоригинала мало и если что выстреливает - то выстреливает круто. Например, вентилятор охлаждения (износ подшипника). До повышения курса стоил в районе 15-ти новый.
Короче, типичная тойота.