Печалька. Кто это был?
SwD
Печалька. Кто это был?
Это был (и есть!) тот самый детурбированный Пежо, над которым все издевались, правда турбина
уже давно восстановлена 😉, и я счастливо ездил вот до этого самого момента.
Все пошло от гидрокомпенсатора, который стрекотал себе потихоньку 2 года,
а потом решил заклиниться, что и привело к событиям на картинке.
Я, конечно, сам виноват, надо было поменять мелочь, чтобы
не попасть на крупняк, но что сделано - то сделано.
Судя по наклепу на поршне, мотор глушить никто не спешил.)))
carrier
Судя по наклепу на поршне, мотор глушить никто не спешил.)))
Да.
😞
нихера ты не попал
ремонт головы, на крайняк замена
и замена поршня, на крайняк оставишь старый
и все
Сочувствую.
Голова, поршень замена. Если ремонтировать то только на продажу.
SDR
нихера ты не попалремонт головы, на крайняк замена
и замена поршня, на крайняк оставишь старый
и все
Дак тоже мама не горюй.
Там щяс голый блок остался торчать, голову увезли к патологоанатомам,
возможно еще расточка с гильзовкой, кароче пока что я окончательного
диагноза не знаю, вечером позвонит человек.
ZDL
Если ремонтировать то только на продажу.
Из упрямства отремонтирую для себя.
😊
ZDL
Сочувствую.
Голова, поршень замена. Если ремонтировать то только на продажу.
схерали?
если хон не задрало - не вижу проблем
остальное делается и недорого
Если по поршню молотило( а там молотило), то вполне возможно что верхнее кольцо зажато в канавке. Тогда лучше менять. И лучше все. Развесовка и т.д. Ну и вкладыши тогда, если пробег уже нормальный. И ремонт(замена) головы. Короче можно посчитать и прикинуть, возможно проще и дешевле мотор махнуть целиком.))))
SDR
если хон не задрало
Кхм... хон ета ващета камушки на пружинках.
😛
Но я понял, о чем вы.
Надо посчитать, бывает, что контрактный мотор выходит значительно дешевле капиталки умершего.
SDR
А вот хрена.
Хонингова́ние - вид абразивной обработки материалов с применением хонинговальных головок (хонов).
https://www.google.ru/webhp?so...%BD%D0%B8%D0%B5
😉
Торус!Кхм... хон ета ващета камушки на пружинках.
😛
Но я понял, о чем вы.
Зеркало в цилиндре. Но в мотор только залезь, и понеслась - вкладыши, клапана с седлами, привод ГРМ и т.д. Недешево вот это вот все.
Сорокдва
умершего
Он не умерший, но тяжело раненный.
Ващета средней тяжести, тяжело - это колено пополам.
Сорокдва
Зеркало в цилиндре.
См. пост 15.
Сорокдва
в мотор только залезь, и понеслась - вкладыши, клапана с седлами, привод ГРМ и т.д. Недешево вот это вот все.
Да...
😞
А я только сделал то, что планировал по хозяйству, и ласково смотрел на оставшуюся
после трат тощую пачечку морковок, и тут на тебе - не смотри, сцуко!
😊
Какие там сёдла. Я бы голову в цветмет сдал.Ещё надо профи поискать кто за неё возьмется. Не исключено что там и микротрещины пошли.
carrier
микротрещины
Тьфу на вас!!!
SDRГолову и поршень очень сильно побило клапаном, только замена.
схерали?
если хон не задрало - не вижу проблем
остальное делается и недорого
После разборки Торус! выложит фотки увидите. Если после ремонта заработает, то сразу на рынок и продать пока работает.
После разборки Торус! выложит фотки увидите.
Торус!Да хоть три раза. 😀 Её один хрен фрезеровать надо, сёдла втулки менять, клапана, не все могут. Проще и наверное дешевле махнуть на заведомо исправную.
Тьфу на вас!!!
Хотя на фото и так видно: седлу клапана кранты - не вылечить, в данном случае. Поршень практически разрушен клапаном. Мне то по барабану, это Торус! будут разводить на бабки.
Судя потому, как раздолбан поршень -цилиндру тоже звиздец, какой там "хон" - там всё разодрано. Седлу тоже звиздец, возможно и направляющей.
Вижу два рациональных варианта - или делать так, чтобы только завелась и проехала километр - и на продажу, это если кармы не жалко, или менять двигатель, потому что нет никаких гарантий, что полноценный ремонт с надежным результатом сделают квалифицированно, а бабла возьмут немало.
Скорей всего будут разводить на минимальный восстановительный ремонт, чтобы клиент не сбежал,сделают на отъебись и тысяч через 10 всё развалится уже окончательно.
Шо ви Каца пугаете? Ремонт головы, замена поршня и клапана - вот и всё, что ему грозит
Мутёк
Шо ви Каца пугаете? Ремонт головы, замена поршня и клапана - вот и всё, что ему грозит
Ремонт головы уже объявили - 17 с гарантией под ключ (под какой ключ??? 😊)
Плюс чо купить надо.
Завтра скажут по блоку.
Баюс-баюс...
ZDL
Хотя на фото и так видно: седлу клапана кранты - не вылечить, в данном случае. Поршень практически разрушен клапаном. Мне то по барабану, это Торус! будут разводить на бабки.
а я вот не готов ставить диагноз по грязным фото
пусть торус снимет детали, отмоет, сделает крупные фото - тогда поглядим
Мутёк
Ремонт головы, замена поршня и клапана - вот и всё, что ему грозит
Да но есть нюансы - во сколько денег встанет и сколько потом проходит. Причем второе не сильно зависит от величины первого,а больше от прямизны рук мастеров и везения.
Торус!Что заведется?
с гарантией
полноценный ремонт с надежным результатом сделают квалифицированно, а бабла возьмут немало.В Москве есть пара контор с историей - которые конкретно занимаются моторами - отвезти туда мотор - сделают лучше нового - это как минимум .
Второй вариант - заказать с Белоруссии - тоже нормальные расклады получатся .
SDR
пусть торус снимет детали, отмоет, сделает крупные фото - тогда поглядим
Разрешите бегом?
😀
Maksim VТут перевозка встанет в копейку.
отвезти туда мотор - сделают лучше нового
Торус!Ба-а-ец, а чё, еще не готово!!!?
Разрешите бегом?
Че пугаете человека-то...
Если зеркало цилиндра не задрано, и до этого претензий особых по мотору не было - блок оставить.
Поршень - под замену. Заменят не снимая движки, через поддон. Вкладыши на КВ тоже посмотреть, хотя вряд ли.
Голова - седло клапана и втулка клапана - под замену. На жигулях раньше точили, тут думаю не далеко ушли - разница не принципиальна. Седло клапана скорей всего точить (не купите), да и втулку тож.
Поверхность сферическую шлифануть (ну, увеличиться объем на 2 кубических сантиметра - это не страшно). Саму голову - на поверочную плиту, имел место быть локальный перегрев (седло из-за заклинившего гидрокомпенсатра нагрелось, зазор нарушился, оно вылезло и выпало) - иначе прошьет прокладку ГБЦ месяца через 2-3.
На Форд Фокус 1 с двигателем 2.0 Сплит Порт (2 литра, 8 клапанов, 111 лс - зверь-машина, на ослиной моче может ездить 😛 ) - стандартная болячка - выпадение седла клапана. Причина та же.
Готов забицца на два компота, что если оставить эту голову, то вскорости по ней или в работе мотора опять вылезут проблемы. Я хрен когда в мрачных прогнозах ошибаюсь.)))
(С) "Саму голову (привалочную поверхность) - на поверочную плиту" 😊
Посадка втулки клапана и его седла - на "горячую", читать рукоблудство по "жигулям" 😛 - оне наше всё.
carrier
Готов забицца на два компота, что если оставить эту голову, то вскорости по ней или в работе мотора опять вылезут проблемы.
А если еще учесть богатую историю мотора (турбинизация, детурбинизация...) однозначно накроется.
Это не капиталка. Это всего лишь замена поршня и ГБЦ. И шанс есть ГБЦ восстановить, но б.у., возможно, дешевле обойдется.
ScrewDriver78очень мне нравятся такие заявления 😊))
или менять двигатель, потому что нет никаких гарантий, что полноценный ремонт с надежным результатом сделают квалифицированно, а бабла возьмут немало.
а б\у двигатель - это дохрена гарантий конечно 😊))
Originally posted:Кстати, а на разборе дают гаранитю, хотя бы пару недель? Что бы застраховаться от покупки заведомого говна?
а б\у двигатель - это дохрена гарантий конечно
Пежо? Да ну иво в жо! ))
Pavel_AКак правило если ставишь у них.
Кстати, а на разборе дают гаранитю,
ScrewDriver78
менять двигатель, потому что нет никаких гарантий, что полноценный ремонт с надежным результатом сделают квалифицированно, а бабла возьмут немало
Есть правило 146% - НИКОГДА не лезь в двигатель, если ездить самому.
Я тоже однозначно за замену на контракт, мне уже один только вид мазуто-солидола сказал о том, что этот движок не жилец и я совсем не удивлён, что заклинил (!!!, это ж бл надо постараться) бочонок гидрокомпенсатора.
На моей предыдущей тележке такое счастье - гидрокомпенсаторы - имелось, на 180 тысячах только мне известного пробега я менял цепь на распредвалах - гидрики были как новые, и в принципе моются они без съёмки нормально жидким хорошим маслом.
Если в телегу лить минераль 20-ку, потому, что двигло сжирает банку жидкого масла за версту (это видно по мазутосолидолу), то удивляться нечему.
И когда это у пеже/ситро/рене были старые движки (да и новые тоже) с запасом прочности? Да не было такого никогда.
Есть правило 146% - НИКОГДА не лезь в двигатель, если ездить самому.это бред юзеров
Не согласен. Для работы с двигателем должен быть хороший инструмент и оборудование. Для юзера оно не по карману. Или по карману, но смысла нет покупать ради одного мотора.
SDR
это бред юзеров
Ну да, ну да, в каждом гараже есть прецизионный расточный станок с ЧПУ и средства измерения на десятые миллиметра по окружности.
Динамометрический ключ не у каждого "мастера" есть, у них в основном "опыт".
Сказки рассказывайте детям во дворе.
КМ
Не согласен. Для работы с двигателем должен быть хороший инструмент и оборудование. Для юзера оно не по карману. Или по карману, но смысла нет покупать ради одного мотора.
Кроме инструмента должно быть соответствующее образование (от слова - обучили не на коленке и не на пальцах) и опыт производства.
Ещё раз повторюсь, подобная работа по высококачественному восстановлению вхлам уезженного движка "не стоит свеч, а результат - труда", дешевле конктракт обойдётся, причём со всем навесным.
Торус!
carrier
Судя по наклепу на поршне, мотор глушить никто не спешил.)))Да.
😞
Грохот же, небось стоял, как от молотилки?
SDR
нихера ты не попалремонт головы, на крайняк замена
и замена поршня, на крайняк оставишь старый
и все
и серебрянкой не забыть покрасить
походит еще 😊
carrier
Если по поршню молотило( а там молотило), то вполне возможно что верхнее кольцо зажато в канавке. Тогда лучше менять. И лучше все. Развесовка и т.д. Ну и вкладыши тогда, если пробег уже нормальный. И ремонт(замена) головы. Короче можно посчитать и прикинуть, возможно проще и дешевле мотор махнуть целиком.))))
поддерживаю.
Pavel_A
Кстати, а на разборе дают гаранитю, хотя бы пару недель? Что бы застраховаться от покупки заведомого говна?
смотря где и как брать
серьезная контора, торгующая контрактом зря палиться не будет за полтос
поверьте лучше купить другой мотор а этот есличо прозапас запчасти иметь
мотор выйдет намного дешевле
SDRсхерали?
если хон не задрало - не вижу проблем
остальное делается и недорого
какой там хон))) хон ходит ну дай боже 20 тыщ. дальше зеркало и любимые задирчики
8bulletsКроме инструмента должно быть соответствующее образование (от слова - обучили не на коленке и не на пальцах) и опыт производства.
Ещё раз повторюсь, подобная работа по высококачественному восстановлению вхлам уезженного движка "не стоит свеч, а результат - труда", дешевле конктракт обойдётся, причём со всем навесным.
Согласен. Добавлю, что еще должен быть доступ к правильному руководству по ремонту.
ссунливый аноним
ссасик, сиди под мостом и не вякай.
button
очень мне нравятся такие заявления 😊))
а б\у двигатель - это дохрена гарантий конечно 😊))
Где я писал про б/у двигатель?
Лонжерон
Грохот же, небось стоял, как от молотилки?
Да нет, звук не страшный был, потому и не запаниковал.
б/у двигатель?Я брал для Пежо б\у, проблем не было
Сивутя
Пежо? Да ну иво в жо! ))
ну не бывшему чеховоду ныну калугателеговоду такое глаголить!!!
ссорри. полякотелегу сперва. Про ВАЗ промолчим (С)
ScrewDriver78Где я писал про б/у двигатель?
ааааа... тоесть новый вставить? 😊
классный вариант конечно 😊 а сколько по деньгам встанет?
buttonА мы машину чиним или деньги экономим?
а сколько по деньгам встанет?
Дэмьензачем это здесь?Тебе следует как можно чаще обращаться к Богу со следующими молитвами:
Россия - светское госудатство. церковь отделена от ганзы.
avkieзачем это здесь?
Идиот. Клинический идиот. 😊
8bulletsНу да, ну да, в каждом гараже есть прецизионный расточный станок с ЧПУ и средства измерения на десятые миллиметра по окружности.
Динамометрический ключ не у каждого "мастера" есть, у них в основном "опыт".
Сказки рассказывайте детям во дворе.
отделяем мух от котлет
лезть в мотор (С) и капиталить по большому - совершенно разные вещи
раскидать мотор можно в гараже запросто
что и практикуют некоторые люди с прямыми руками
для всего остального есть специализированные конторы
они точат, наваривают, гильзуют, шлифуют, и проч - все что душе угодно
с гарантией
SDRотделяем мух от котлет
лезть в мотор (С) и капиталить по большому - совершенно разные вещираскидать мотор можно в гараже запросто
что и практикуют некоторые люди с прямыми рукамидля всего остального есть специализированные конторы
они точат, наваривают, гильзуют, шлифуют, и проч - все что душе угодно
с гарантией
Лезть в моём озвучании - это не маслосъёмные колпачки поменять, всё, что касается работ дальше съёма головы, никогда не приведёт (никогда) к заводскому исполнению.
А что касается "прямых рук", так в энторнете есть сага про умельца, который буквально на коленке многамногаперетюнил свою многострадальную Ниссан Альмера, можно поискать, весьма увлекательное чтиво.
8bulletsЛезть в моём озвучании - это не маслосъёмные колпачки поменять, всё, что касается работ дальше съёма головы, никогда не приведёт (никогда) к заводскому исполнению.
А что касается "прямых рук", так в энторнете есть сага про умельца, который буквально на коленке многамногаперетюнил свою многострадальную Ниссан Альмера, можно поискать, весьма увлекательное чтиво.
это приведет к лучшему исполнению, чем завод, при условии соблюдения условностей
я знаю как минимум двух людей, один капиталит моторы МБ, другой Тойота, в условиях гаража, к обоим очередь
SDRэто приведет к лучшему исполнению, чем завод, при условии соблюдения условностей
я знаю как минимум двух людей, один капиталит моторы МБ, другой Тойота, в условиях гаража, к обоим очередь
В случае данного топика, как говорят - уже не приведёт ни к чему.
Кстати, и МБ и Таёта как раз отличаются большими ресурсами и живучестью движков, и как раз запланированная капиталка - высококачественные кольца-вколадыши, клапана притереть - это совсем не аварийный случай ВОССТАНОВЛЕНИЯ двигла.
Теперь по поводу контракта.
Ну и что, что это будет движок б/у с малым пробегом? Это в любом случае будет ЦЕЛЫЙ, на заводе собранный движок, который имеет запас хода в пару раз больший, чем тот, который собрались выкинуть, с овалом в цилиндрах, поведённой башкой и микротрещинами в масляных и водяных каналах. К тому же на контракте будет и генератор, помпа и компрессор кондюка, а они очень даже чего стоят.
По поводу обмана: в стране советов могут и битую, свалившуюся с автовоза машину продавать в салоне, как новую, не привыкли что-ли? Сплошная лотерея в этой стране во всём.
Теперь по поводу контракта.основная проблема - где взять проверенного продавца контрактных моторов?Ну и что, что это будет движок б/у с малым пробегом? Это в любом случае будет ЦЕЛЫЙ, на заводе собранный движок, который имеет запас хода в пару раз больший, чем тот, который собрались выкинуть, с овалом в цилиндрах, поведённой башкой и микротрещинами в масляных и водяных каналах. К тому же на контракте будет и генератор, помпа и компрессор кондюка, а они очень даже чего стоят.
SDRВ обычный гараж просто не влезут все станки и оборудование нужные для качественной капиталки мотора. Перебрать можно и в сарае и даже на улице, с непредсказуемым результатом. Вернее с предсказуемо худшим качеством работ.
один капиталит моторы МБ, другой Тойота, в условиях гаража, к обоим очередь
carrier
В обычный гараж просто не влезут все станки и оборудование нужные для качественной капиталки мотора. Перебрать можно и в сарае и даже на улице, с непредсказуемым результатом. Вернее с предсказуемо худшим качеством работ.
на ганзе постов не читают
№67 для тебя
основная проблема - где взятьЧерез проверенный сервис, где вы обслуживаетесь. Есть такой?
Цепятыч
Через проверенный сервис, где вы обслуживаетесь. Есть такой?
сервисмены не берут на себя ответственность рекомендовать поставщиков
причина думаю понятна
Причина может быть любой. Я о проверенном сервесе говорил, который имеет такой опыт и готов им поделиться лично с вами
Цепятыч
Причина может быть любой. Я о проверенном сервесе говорил, который имеет такой опыт и готов им поделиться лично с вами
поделитесь
Торус!Идиот. Клинический идиот. 😊
и рецидевист.
8bulletsПо поводу обмана: в стране советов могут и битую, свалившуюся с автовоза машину продавать в салоне, как новую, не привыкли что-ли? Сплошная лотерея в этой стране во всём.
и при этом - никакой ответственности. нигде и ни в чем
SDRподелитесь
Вы не правильно меня поняли. Поделиться должен сервис, которому вы доверяете. Какие у вас основания доверять мне?
Кац, ды ты... Правда Кац! Так двигло запустить????!!!- 😊))
ScrewDriver78у меня такое ошущение что все сегодня юморят 😊
А мы машину чиним или деньги экономим?
Максуд-Оглы
Кац, ды ты... Правда Кац! Так двигло запустить????!!!- 😊))
😀
Он сцуко подло застучал, тихонько.
Совсем не так как на фотке.
😊
8bulletsТеперь по поводу контракта.
Ну и что, что это будет движок б/у с малым пробегом? Это в любом случае будет ЦЕЛЫЙ, на заводе собранный движок, который имеет запас хода в пару раз больший, чем тот, который собрались выкинуть, с овалом в цилиндрах, поведённой башкой и микротрещинами в масляных и водяных каналах. К тому же на контракте будет и генератор, помпа и компрессор кондюка, а они очень даже чего стоят.
прям в любом случае? 😊))))))
а не будет это двигатель как у ТС куда воткнули б\у поршень, поставили другую голову с пробегом в 100500 тыщ без притирки и прочего? 😊
button
а не будет это двигатель как у ТС куда воткнули б\у поршень, поставили другую голову с пробегом в 100500 тыщ без притирки и прочего? 😊
Вот именно.
Я во всяком случае лично жало сую во все стадии работы.
Движок щяс развален полностью.
😊
Думаю, что делается - все к лучшему, мотор прошел 260 тыщ,
вот и капиталочка кстати образовалась.
😛
У Демьена от жары - спермотоксикоз?
раскидать мотор можно в гараже запросто
Раскидать- можно, собрать- проблемно. Нагляделся на таких МАСТЯРОВ 😊
algol
У Демьена от жары - спермотоксикоз?
Просто дебил.
Дэмьен
Пшел вон, сявка.
Дэмьен ты чего в религию ударился штоле 😊???!!!
medved 73
Дэмьен ты чего в религию ударился штоле 😊???!!!
Это он меня троллить пытается, дудачок.
😊
Ну любит он, когда на него плюют, любит.
Размазывает еще, наверное...
😀
Ладно, тему пока прикрою, потом доложу, чо получилось.
😊