Попал на капиталку

Торус!

Клапан сцуко оборвало...



SwD

Печалька. Кто это был?

Торус!

SwD
Печалька. Кто это был?

Это был (и есть!) тот самый детурбированный Пежо, над которым все издевались, правда турбина
уже давно восстановлена 😉, и я счастливо ездил вот до этого самого момента.

Все пошло от гидрокомпенсатора, который стрекотал себе потихоньку 2 года,
а потом решил заклиниться, что и привело к событиям на картинке.

Я, конечно, сам виноват, надо было поменять мелочь, чтобы
не попасть на крупняк, но что сделано - то сделано.

carrier

Судя по наклепу на поршне, мотор глушить никто не спешил.)))

Торус!

carrier
Судя по наклепу на поршне, мотор глушить никто не спешил.)))

Да.

😞

SDR

нихера ты не попал

ремонт головы, на крайняк замена

и замена поршня, на крайняк оставишь старый

и все

ZDL

Сочувствую.
Голова, поршень замена. Если ремонтировать то только на продажу.

Торус!

SDR
нихера ты не попал

ремонт головы, на крайняк замена

и замена поршня, на крайняк оставишь старый

и все

Дак тоже мама не горюй.
Там щяс голый блок остался торчать, голову увезли к патологоанатомам,
возможно еще расточка с гильзовкой, кароче пока что я окончательного
диагноза не знаю, вечером позвонит человек.

Торус!

ZDL
Если ремонтировать то только на продажу.

Из упрямства отремонтирую для себя.
😊

SDR

ZDL
Сочувствую.
Голова, поршень замена. Если ремонтировать то только на продажу.

схерали?
если хон не задрало - не вижу проблем
остальное делается и недорого

carrier

Если по поршню молотило( а там молотило), то вполне возможно что верхнее кольцо зажато в канавке. Тогда лучше менять. И лучше все. Развесовка и т.д. Ну и вкладыши тогда, если пробег уже нормальный. И ремонт(замена) головы. Короче можно посчитать и прикинуть, возможно проще и дешевле мотор махнуть целиком.))))

Торус!

SDR
если хон не задрало

Кхм... хон ета ващета камушки на пружинках.
😛
Но я понял, о чем вы.

Сорокдва

Надо посчитать, бывает, что контрактный мотор выходит значительно дешевле капиталки умершего.

SDR

хон ета ващета камушки на пружинках.

https://b-a.d-cd.net/1e22c3u-960.jpg

Торус!

SDR

https://b-a.d-cd.net/1e22c3u-960.jpg

А вот хрена.

Хонингова́ние - вид абразивной обработки материалов с применением хонинговальных головок (хонов).

https://www.google.ru/webhp?so...%BD%D0%B8%D0%B5

😉

Сорокдва

Торус!

Кхм... хон ета ващета камушки на пружинках.
😛
Но я понял, о чем вы.

Зеркало в цилиндре. Но в мотор только залезь, и понеслась - вкладыши, клапана с седлами, привод ГРМ и т.д. Недешево вот это вот все.

Торус!

Сорокдва
умершего

Он не умерший, но тяжело раненный.
Ващета средней тяжести, тяжело - это колено пополам.


Торус!

Сорокдва
Зеркало в цилиндре.

См. пост 15.

Сорокдва
в мотор только залезь, и понеслась - вкладыши, клапана с седлами, привод ГРМ и т.д. Недешево вот это вот все.

Да...
😞
А я только сделал то, что планировал по хозяйству, и ласково смотрел на оставшуюся
после трат тощую пачечку морковок, и тут на тебе - не смотри, сцуко!
😊

carrier

Какие там сёдла. Я бы голову в цветмет сдал.Ещё надо профи поискать кто за неё возьмется. Не исключено что там и микротрещины пошли.

Торус!

carrier
микротрещины

Тьфу на вас!!!

ZDL

SDR
схерали?
если хон не задрало - не вижу проблем
остальное делается и недорого



Голову и поршень очень сильно побило клапаном, только замена.
После разборки Торус! выложит фотки увидите. Если после ремонта заработает, то сразу на рынок и продать пока работает.
После разборки Торус! выложит фотки увидите.

carrier

Торус!
Тьфу на вас!!!
Да хоть три раза. 😀 Её один хрен фрезеровать надо, сёдла втулки менять, клапана, не все могут. Проще и наверное дешевле махнуть на заведомо исправную.

ZDL

Хотя на фото и так видно: седлу клапана кранты - не вылечить, в данном случае. Поршень практически разрушен клапаном. Мне то по барабану, это Торус! будут разводить на бабки.

ScrewDriver78

Судя потому, как раздолбан поршень -цилиндру тоже звиздец, какой там "хон" - там всё разодрано. Седлу тоже звиздец, возможно и направляющей.

Вижу два рациональных варианта - или делать так, чтобы только завелась и проехала километр - и на продажу, это если кармы не жалко, или менять двигатель, потому что нет никаких гарантий, что полноценный ремонт с надежным результатом сделают квалифицированно, а бабла возьмут немало.

Скорей всего будут разводить на минимальный восстановительный ремонт, чтобы клиент не сбежал,сделают на отъебись и тысяч через 10 всё развалится уже окончательно.

Мутёк

Шо ви Каца пугаете? Ремонт головы, замена поршня и клапана - вот и всё, что ему грозит

Торус!

Мутёк
Шо ви Каца пугаете? Ремонт головы, замена поршня и клапана - вот и всё, что ему грозит

Ремонт головы уже объявили - 17 с гарантией под ключ (под какой ключ??? 😊)
Плюс чо купить надо.

Завтра скажут по блоку.
Баюс-баюс...

SDR

ZDL
Хотя на фото и так видно: седлу клапана кранты - не вылечить, в данном случае. Поршень практически разрушен клапаном. Мне то по барабану, это Торус! будут разводить на бабки.

а я вот не готов ставить диагноз по грязным фото

пусть торус снимет детали, отмоет, сделает крупные фото - тогда поглядим

ScrewDriver78

Мутёк
Ремонт головы, замена поршня и клапана - вот и всё, что ему грозит

Да но есть нюансы - во сколько денег встанет и сколько потом проходит. Причем второе не сильно зависит от величины первого,а больше от прямизны рук мастеров и везения.

Торус!
с гарантией
Что заведется?

Maksim V

полноценный ремонт с надежным результатом сделают квалифицированно, а бабла возьмут немало.
В Москве есть пара контор с историей - которые конкретно занимаются моторами - отвезти туда мотор - сделают лучше нового - это как минимум .
Второй вариант - заказать с Белоруссии - тоже нормальные расклады получатся .

Торус!

SDR
пусть торус снимет детали, отмоет, сделает крупные фото - тогда поглядим

Разрешите бегом?

😀

ScrewDriver78

Maksim V
отвезти туда мотор - сделают лучше нового
Тут перевозка встанет в копейку.

Торус!
Разрешите бегом?
Ба-а-ец, а чё, еще не готово!!!?

Zordec

Че пугаете человека-то...
Если зеркало цилиндра не задрано, и до этого претензий особых по мотору не было - блок оставить.
Поршень - под замену. Заменят не снимая движки, через поддон. Вкладыши на КВ тоже посмотреть, хотя вряд ли.
Голова - седло клапана и втулка клапана - под замену. На жигулях раньше точили, тут думаю не далеко ушли - разница не принципиальна. Седло клапана скорей всего точить (не купите), да и втулку тож.
Поверхность сферическую шлифануть (ну, увеличиться объем на 2 кубических сантиметра - это не страшно). Саму голову - на поверочную плиту, имел место быть локальный перегрев (седло из-за заклинившего гидрокомпенсатра нагрелось, зазор нарушился, оно вылезло и выпало) - иначе прошьет прокладку ГБЦ месяца через 2-3.
На Форд Фокус 1 с двигателем 2.0 Сплит Порт (2 литра, 8 клапанов, 111 лс - зверь-машина, на ослиной моче может ездить 😛 ) - стандартная болячка - выпадение седла клапана. Причина та же.

carrier

Готов забицца на два компота, что если оставить эту голову, то вскорости по ней или в работе мотора опять вылезут проблемы. Я хрен когда в мрачных прогнозах ошибаюсь.)))

Zordec

(С) "Саму голову (привалочную поверхность) - на поверочную плиту" 😊
Посадка втулки клапана и его седла - на "горячую", читать рукоблудство по "жигулям" 😛 - оне наше всё.

КМ

carrier
Готов забицца на два компота, что если оставить эту голову, то вскорости по ней или в работе мотора опять вылезут проблемы.

А если еще учесть богатую историю мотора (турбинизация, детурбинизация...) однозначно накроется.

Pavel_A

Это не капиталка. Это всего лишь замена поршня и ГБЦ. И шанс есть ГБЦ восстановить, но б.у., возможно, дешевле обойдется.

button

ScrewDriver78
или менять двигатель, потому что нет никаких гарантий, что полноценный ремонт с надежным результатом сделают квалифицированно, а бабла возьмут немало.
очень мне нравятся такие заявления 😊))
а б\у двигатель - это дохрена гарантий конечно 😊))

Pavel_A

Originally posted:
а б\у двигатель - это дохрена гарантий конечно
Кстати, а на разборе дают гаранитю, хотя бы пару недель? Что бы застраховаться от покупки заведомого говна?

Сивутя

Пежо? Да ну иво в жо! ))

carrier

Pavel_A
Кстати, а на разборе дают гаранитю,
Как правило если ставишь у них.

8bullets

ScrewDriver78
менять двигатель, потому что нет никаких гарантий, что полноценный ремонт с надежным результатом сделают квалифицированно, а бабла возьмут немало

Есть правило 146% - НИКОГДА не лезь в двигатель, если ездить самому.
Я тоже однозначно за замену на контракт, мне уже один только вид мазуто-солидола сказал о том, что этот движок не жилец и я совсем не удивлён, что заклинил (!!!, это ж бл надо постараться) бочонок гидрокомпенсатора.
На моей предыдущей тележке такое счастье - гидрокомпенсаторы - имелось, на 180 тысячах только мне известного пробега я менял цепь на распредвалах - гидрики были как новые, и в принципе моются они без съёмки нормально жидким хорошим маслом.
Если в телегу лить минераль 20-ку, потому, что двигло сжирает банку жидкого масла за версту (это видно по мазутосолидолу), то удивляться нечему.

И когда это у пеже/ситро/рене были старые движки (да и новые тоже) с запасом прочности? Да не было такого никогда.

SDR

Есть правило 146% - НИКОГДА не лезь в двигатель, если ездить самому.
это бред юзеров

КМ

Не согласен. Для работы с двигателем должен быть хороший инструмент и оборудование. Для юзера оно не по карману. Или по карману, но смысла нет покупать ради одного мотора.

8bullets

SDR
это бред юзеров

Ну да, ну да, в каждом гараже есть прецизионный расточный станок с ЧПУ и средства измерения на десятые миллиметра по окружности.
Динамометрический ключ не у каждого "мастера" есть, у них в основном "опыт".
Сказки рассказывайте детям во дворе.

8bullets

КМ
Не согласен. Для работы с двигателем должен быть хороший инструмент и оборудование. Для юзера оно не по карману. Или по карману, но смысла нет покупать ради одного мотора.

Кроме инструмента должно быть соответствующее образование (от слова - обучили не на коленке и не на пальцах) и опыт производства.
Ещё раз повторюсь, подобная работа по высококачественному восстановлению вхлам уезженного движка "не стоит свеч, а результат - труда", дешевле конктракт обойдётся, причём со всем навесным.

Лонжерон

Торус!
carrier
Судя по наклепу на поршне, мотор глушить никто не спешил.)))

Да.

😞

Грохот же, небось стоял, как от молотилки?

avkie

SDR
нихера ты не попал

ремонт головы, на крайняк замена

и замена поршня, на крайняк оставишь старый

и все

и серебрянкой не забыть покрасить

походит еще 😊

avkie

carrier
Если по поршню молотило( а там молотило), то вполне возможно что верхнее кольцо зажато в канавке. Тогда лучше менять. И лучше все. Развесовка и т.д. Ну и вкладыши тогда, если пробег уже нормальный. И ремонт(замена) головы. Короче можно посчитать и прикинуть, возможно проще и дешевле мотор махнуть целиком.))))

поддерживаю.

avkie

Pavel_A
Кстати, а на разборе дают гаранитю, хотя бы пару недель? Что бы застраховаться от покупки заведомого говна?

смотря где и как брать
серьезная контора, торгующая контрактом зря палиться не будет за полтос

Esprit

поверьте лучше купить другой мотор а этот есличо прозапас запчасти иметь
мотор выйдет намного дешевле

Esprit

SDR

схерали?
если хон не задрало - не вижу проблем
остальное делается и недорого

какой там хон))) хон ходит ну дай боже 20 тыщ. дальше зеркало и любимые задирчики

КМ

8bullets

Кроме инструмента должно быть соответствующее образование (от слова - обучили не на коленке и не на пальцах) и опыт производства.
Ещё раз повторюсь, подобная работа по высококачественному восстановлению вхлам уезженного движка "не стоит свеч, а результат - труда", дешевле конктракт обойдётся, причём со всем навесным.

Согласен. Добавлю, что еще должен быть доступ к правильному руководству по ремонту.

Торус!


ссунливый аноним

ссасик, сиди под мостом и не вякай.

ScrewDriver78

button
очень мне нравятся такие заявления 😊))
а б\у двигатель - это дохрена гарантий конечно 😊))

Где я писал про б/у двигатель?

Торус!

Лонжерон
Грохот же, небось стоял, как от молотилки?

Да нет, звук не страшный был, потому и не запаниковал.

Цепятыч

б/у двигатель?
Я брал для Пежо б\у, проблем не было

Alexandr13

Сивутя
Пежо? Да ну иво в жо! ))

ну не бывшему чеховоду ныну калугателеговоду такое глаголить!!!

Alexandr13

ссорри. полякотелегу сперва. Про ВАЗ промолчим (С)

button

ScrewDriver78

Где я писал про б/у двигатель?

ааааа... тоесть новый вставить? 😊
классный вариант конечно 😊 а сколько по деньгам встанет?

ScrewDriver78

button
а сколько по деньгам встанет?
А мы машину чиним или деньги экономим?

avkie

Дэмьен

Тебе следует как можно чаще обращаться к Богу со следующими молитвами:

зачем это здесь?
Россия - светское госудатство. церковь отделена от ганзы.

Торус!

avkie

зачем это здесь?


Идиот. Клинический идиот. 😊

SDR

8bullets

Ну да, ну да, в каждом гараже есть прецизионный расточный станок с ЧПУ и средства измерения на десятые миллиметра по окружности.
Динамометрический ключ не у каждого "мастера" есть, у них в основном "опыт".
Сказки рассказывайте детям во дворе.

отделяем мух от котлет
лезть в мотор (С) и капиталить по большому - совершенно разные вещи

раскидать мотор можно в гараже запросто
что и практикуют некоторые люди с прямыми руками

для всего остального есть специализированные конторы

они точат, наваривают, гильзуют, шлифуют, и проч - все что душе угодно

с гарантией

8bullets

SDR

отделяем мух от котлет
лезть в мотор (С) и капиталить по большому - совершенно разные вещи

раскидать мотор можно в гараже запросто
что и практикуют некоторые люди с прямыми руками

для всего остального есть специализированные конторы

они точат, наваривают, гильзуют, шлифуют, и проч - все что душе угодно

с гарантией

Лезть в моём озвучании - это не маслосъёмные колпачки поменять, всё, что касается работ дальше съёма головы, никогда не приведёт (никогда) к заводскому исполнению.

А что касается "прямых рук", так в энторнете есть сага про умельца, который буквально на коленке многамногаперетюнил свою многострадальную Ниссан Альмера, можно поискать, весьма увлекательное чтиво.

SDR

8bullets

Лезть в моём озвучании - это не маслосъёмные колпачки поменять, всё, что касается работ дальше съёма головы, никогда не приведёт (никогда) к заводскому исполнению.

А что касается "прямых рук", так в энторнете есть сага про умельца, который буквально на коленке многамногаперетюнил свою многострадальную Ниссан Альмера, можно поискать, весьма увлекательное чтиво.

это приведет к лучшему исполнению, чем завод, при условии соблюдения условностей

я знаю как минимум двух людей, один капиталит моторы МБ, другой Тойота, в условиях гаража, к обоим очередь

8bullets

SDR

это приведет к лучшему исполнению, чем завод, при условии соблюдения условностей

я знаю как минимум двух людей, один капиталит моторы МБ, другой Тойота, в условиях гаража, к обоим очередь

В случае данного топика, как говорят - уже не приведёт ни к чему.

Кстати, и МБ и Таёта как раз отличаются большими ресурсами и живучестью движков, и как раз запланированная капиталка - высококачественные кольца-вколадыши, клапана притереть - это совсем не аварийный случай ВОССТАНОВЛЕНИЯ двигла.

Теперь по поводу контракта.

Ну и что, что это будет движок б/у с малым пробегом? Это в любом случае будет ЦЕЛЫЙ, на заводе собранный движок, который имеет запас хода в пару раз больший, чем тот, который собрались выкинуть, с овалом в цилиндрах, поведённой башкой и микротрещинами в масляных и водяных каналах. К тому же на контракте будет и генератор, помпа и компрессор кондюка, а они очень даже чего стоят.


По поводу обмана: в стране советов могут и битую, свалившуюся с автовоза машину продавать в салоне, как новую, не привыкли что-ли? Сплошная лотерея в этой стране во всём.

SDR

Теперь по поводу контракта.

Ну и что, что это будет движок б/у с малым пробегом? Это в любом случае будет ЦЕЛЫЙ, на заводе собранный движок, который имеет запас хода в пару раз больший, чем тот, который собрались выкинуть, с овалом в цилиндрах, поведённой башкой и микротрещинами в масляных и водяных каналах. К тому же на контракте будет и генератор, помпа и компрессор кондюка, а они очень даже чего стоят.

основная проблема - где взять проверенного продавца контрактных моторов?

carrier

SDR
один капиталит моторы МБ, другой Тойота, в условиях гаража, к обоим очередь
В обычный гараж просто не влезут все станки и оборудование нужные для качественной капиталки мотора. Перебрать можно и в сарае и даже на улице, с непредсказуемым результатом. Вернее с предсказуемо худшим качеством работ.

SDR

carrier
В обычный гараж просто не влезут все станки и оборудование нужные для качественной капиталки мотора. Перебрать можно и в сарае и даже на улице, с непредсказуемым результатом. Вернее с предсказуемо худшим качеством работ.

на ганзе постов не читают
№67 для тебя

Цепятыч

основная проблема - где взять
Через проверенный сервис, где вы обслуживаетесь. Есть такой?

SDR

Цепятыч
Через проверенный сервис, где вы обслуживаетесь. Есть такой?

сервисмены не берут на себя ответственность рекомендовать поставщиков
причина думаю понятна

Цепятыч

Причина может быть любой. Я о проверенном сервесе говорил, который имеет такой опыт и готов им поделиться лично с вами

SDR

Цепятыч
Причина может быть любой. Я о проверенном сервесе говорил, который имеет такой опыт и готов им поделиться лично с вами

поделитесь

avkie

Торус!

Идиот. Клинический идиот. 😊

и рецидевист.

avkie

8bullets

По поводу обмана: в стране советов могут и битую, свалившуюся с автовоза машину продавать в салоне, как новую, не привыкли что-ли? Сплошная лотерея в этой стране во всём.

и при этом - никакой ответственности. нигде и ни в чем

Цепятыч

SDR

поделитесь

Вы не правильно меня поняли. Поделиться должен сервис, которому вы доверяете. Какие у вас основания доверять мне?

Максуд-Оглы

Кац, ды ты... Правда Кац! Так двигло запустить????!!!- 😊))

button

ScrewDriver78
А мы машину чиним или деньги экономим?
у меня такое ошущение что все сегодня юморят 😊

Торус!

Максуд-Оглы
Кац, ды ты... Правда Кац! Так двигло запустить????!!!- 😊))

😀

Он сцуко подло застучал, тихонько.
Совсем не так как на фотке.
😊

button

8bullets

Теперь по поводу контракта.

Ну и что, что это будет движок б/у с малым пробегом? Это в любом случае будет ЦЕЛЫЙ, на заводе собранный движок, который имеет запас хода в пару раз больший, чем тот, который собрались выкинуть, с овалом в цилиндрах, поведённой башкой и микротрещинами в масляных и водяных каналах. К тому же на контракте будет и генератор, помпа и компрессор кондюка, а они очень даже чего стоят.

прям в любом случае? 😊))))))
а не будет это двигатель как у ТС куда воткнули б\у поршень, поставили другую голову с пробегом в 100500 тыщ без притирки и прочего? 😊

Торус!

button
а не будет это двигатель как у ТС куда воткнули б\у поршень, поставили другую голову с пробегом в 100500 тыщ без притирки и прочего? 😊

Вот именно.
Я во всяком случае лично жало сую во все стадии работы.
Движок щяс развален полностью.
😊
Думаю, что делается - все к лучшему, мотор прошел 260 тыщ,
вот и капиталочка кстати образовалась.
😛

algol

У Демьена от жары - спермотоксикоз?

algol

раскидать мотор можно в гараже запросто
Раскидать- можно, собрать- проблемно. Нагляделся на таких МАСТЯРОВ 😊

Торус!

algol
У Демьена от жары - спермотоксикоз?

Просто дебил.

Торус!


Дэмьен

Пшел вон, сявка.

medved 73

Дэмьен ты чего в религию ударился штоле 😊???!!!

Торус!

medved 73
Дэмьен ты чего в религию ударился штоле 😊???!!!

Это он меня троллить пытается, дудачок.
😊

Ну любит он, когда на него плюют, любит.
Размазывает еще, наверное...
😀

Ладно, тему пока прикрою, потом доложу, чо получилось.
😊