https://auto.mail.ru/article/6...hnoe_gorlyshko/
даешь теперь автомобили шириной с велосипед
НАРИСУЕМ - будем жить (С)
Что-то много оставили. Думаю, что можно еще уменьшить. Например до 2,8 м. А что, самое то. Особенно для автобусов. 😊
Особенно для автобусов.ширина транспорта, допущенного для дорог общего пользования, не может быть более 2.5 метра. 2.8- это конечно, недоперебор- но зачем больше 3 метров, мне лично непонятно.
мне лично непонятно.ты слишком долго прожил там, где качественно учат водить и работает страховая система
А как же мотоциклисты будут ездить?
grurih
А как же мотоциклисты будут ездить?
строем, мля!
Давно пора полосы Уже делать, а то болтаются все по дороге как говно в проруби. Три метра это даже много.
carrier
Давно пора полосы Уже делать, а то болтаются все по дороге как говно в проруби.
и впереди ты, паровозом?
SDRЯ со стороны наблюдаю.
и впереди ты, паровозом?
Кстати, у нас в районе подобным (см. ссылку) образом переделали одно сложное место. По субъективным оценкам ничего не изменилось. Может с увеличением потока эффект станет заметнее.
ты слишком долго прожили пора на покой... )))))
на самом деле- мне не столь важно, как широка полоса- мне важнее, как иппут за рядность.
и не далее как в воскресенье видел фуру на каде- не то в четвертом ряду, не то в пятом...
а уж любителей двухполосья так и вовсе мильёны.
КМ
Кстати, у нас в районе подобным (см. ссылку) образом переделали одно сложное место. По субъективным оценкам ничего не изменилось. Может с увеличением потока эффект станет заметнее.
в физике есть закон Бернулли, по этому поводу, но физику в школах такие люди не учат
Я думаю, что с увеличением потока даже хуже станет.
КМ
Я думаю, что с увеличением потока даже хуже станет.
есть еще один плюс широких полос - возможность объехать при дтп
Похоже, как для пенсионеров: - мы цену на хлеб увеличивать не будем.
Уменьшим размер буханок.
Все довольны. 😊
SDRТогда уж совсем разметку убрать. Вообще красота.
есть еще один плюс широких полос - возможность объехать при дтп
Настанет конец света.
Смутно припоминаю когда на Минке не было ещё забора посерёдке, народ на майские праздники оставил для встречных всего половинку крайней полосы на встречке. Широкая же.
paradox
ширина транспорта, допущенного для дорог общего пользования, не может быть более 2.5 метра. 2.8- это конечно, недоперебор- но зачем больше 3 метров, мне лично непонятно.
как зачем? у нас и на более широких не могут поделить дорогу.
carrier
Тогда уж совсем разметку убрать. Вообще красота.
у нас она и так смывается через месяц после нанесения
Это заговор против мото, что бы в межрядье не ездили.
Alex S
Это заговор против мото, что бы в межрядье не ездили.
ибо некуй
SDRА зимой полосы расширять надо, для дрифта.ибо некуй
И мото нет.
paradoxНужен безопасный боковой интервал.
ширина транспорта, допущенного для дорог общего пользования, не может быть более 2.5 метра. 2.8- это конечно, недоперебор- но зачем больше 3 метров, мне лично непонятно.
Это ещё при том, что есть длиномер у которого соответсвенно есть вынос зада при повороте(манёвре).
Кроме того боковой интервал должен обеспечивать возможность покинуть авто сиречь обеспечивать возможность полного открытия боковых дверей
Полагаю 3,5 метра это безопасная ширина полосы. Ужееее стрёмно, впрочем возможно ребята в Москве считали, а не на обум цифры выдали (как я в данном случае)
КМУ нас так поступает народ. Например по Таллинскому ш. нарисована одна полоса, едут в два потока по ней (испокон веков) и дудят тем кто едет по серёдке (как мне лет пятнадцать назад).
Кстати, у нас в районе подобным (см. ссылку) образом переделали одно сложное место. По субъективным оценкам ничего не изменилось. Может с увеличением потока эффект станет заметнее.
avkieу нас она и так смывается через месяц после нанесения
Если гуашью красить... 😊
OrВ этом месте, а речь конкретно про него, какие на фиг длинномеры?
Это ещё при том, что есть длиномер у которого соответсвенно есть вынос зада при повороте(манёвре).
ЛонжеронЯ посчитал что конкретное место суть лишь повод для обсуждения. Стартовый пост подсказал:
В этом месте, а речь конкретно про него, какие на фиг длинномеры?
SDRМожет забанить ТСа, чтоб темы корректнее задавал, в следующий раз...
даешь теперь автомобили шириной с велосипед
ЛонжеронУ автобуса гармошки на жопе написано "осторожно боковой вынос 1 м"
В этом месте, а речь конкретно про него, какие на фиг длинномеры?
OrШирина полосы = Расчетная Скорость*0,015 + ширина ТС + 0,3.Это по нашей древней методике с учётом рысканья пьяного извозчика. В Европе в городах три метра норма. Фуры кстати помещаются и заруливают запросто.
Ужееее стрёмно
OrТам нет таких маршрутов...вроде.
У автобуса гармошки на жопе написано "осторожно боковой вынос 1 м"
OrЗачем сразу расстреливать то? 😊
Может забанить ТСа
Предупредить и поправить.
OrДля того и пишут что бы не прижимались. Не стОит лезть под паровоз. Проблемы нет.
У автобуса гармошки на жопе написано "осторожно боковой вынос 1 м"
У автобуса гармошки на жопе написано "осторожно боковой вынос 1 м"еще примеры есть или на этом знания окончились?
Проблема вообще надумана. На Тверской полосы 3 метра уже давным давно. Никто даже этого не замечает.
SDRИх и не было никогда.
еще примеры есть или на этом знания окончились?
Or
Их и не было никогда.
тогда как вам права выдали то?
carrierЧёта не понял.
Ширина полосы = Расчетная Скорость*0,015 + ширина ТС + 0,3.Это по нашей древней методике с учётом рысканья пьяного извозчика.
Я опираюсь на гост 2005 года там никаких таких расчётов нет.
А ширина полосы привязана к категории дороги.
самая узкая это 3м. на двахполоске четвёртой категории
SDRСлучайно.
тогда как вам права выдали то?
самая узкая это 3м. на двахполоске четвёртой категориитверская
соответствует 😛
OrИх там и быть не может. Это расчёт из учебника. Вот статейка подробная. Аж от тринадцатого года. Человек всё подробно расписал.
там никаких таких расчётов нет.
http://proboknet.livejournal.com/238570.html
carrier
Их там и быть не может. Это расчёт из учебника. Вот статейка подробная. Аж от тринадцатого года. Человек всё подробно расписал.
http://proboknet.livejournal.com/238570.html
обожаю стенания и анализ современных ежиков 😛
а ответ то он рядом....
https://ru.wikipedia.org/wiki/МАЗ-537
и конкретно про Алтушку, т к езжу та мрегулярно
скорость на ней разрешена 80, ездят все 90. а по новым перерисованным полосам даже 80 уже нельзя
так вот, противоречат сами себе
лыжи клеем смазывают
а уж какой размах для распила бабла очередной
SDRИ чё. Я тут сарай делал и мне попался кровельный шуруп с каким-то левым шестигранником... Представляете... вот это ужас-то какой...шуруп и надо ж. В спортлото наверное напишу.
тверская
соответствует
Вы про тверскую в спортлото не планируете писать?
carrierСпасибо за ссылку.
Человек всё подробно расписал.
http://proboknet.livejournal.com/238570.html
Только чтобы критиковать Гост, нужно точно знать чем руководствовался инициатор госта.
А то вдруг наши расчёты про шуруп, а у него про гвоздь. И ну и что что и то и другое для соединения досок.
А так конечно можно предлагать свою методику расчёта ширины полос. Это интересно.
кровельный шуруп с каким-то левым шестигранником..везет вам по жизни 😛
OrГОСТы пишутся же не с потолка. А расчёт из учебника профильного ВУЗа.
А так конечно можно предлагать свою методику расчёта ширины полос.
Лонжерон
Если гуашью красить..
че уж сразу гуашью...
известкой сгодится!
Or
У автобуса гармошки на жопе написано "осторожно боковой вынос 1 м"
уже лет 20 этих гармошек нет на дорогах.
даже на кузбассе, где немецких гармошек было пруд пруди.
carrierНу так и нужно прежде чем "критиковать гост" как это сделано по ссылке сначала ознакомиться с расчётами из которых были установлены гостовские значения. Вдруг окажется что с Вузовским учебником есть разница... например гостовский расчёт учитывает не только параметры скорости и ширины авто, но и другие. Причём претензий к учебнику нет, просто некоторые "студенты" полагают что вот этой формулы достаточно.
ГОСТы пишутся же не с потолка. А расчёт из учебника профильного ВУЗа.
avkieВчера ехал следом за такой. Питер.
уже лет 20 этих гармошек
В столице хвостатиков полно. Причем как отечественных, так и импортных. Но и и длинные трехоски не лучше.
RMSB
КМ
В столице хвостатиков полно. Причем как отечественных, так и импортных. Но и и длинные трехоски не лучше.
а, ок, у нас все вымерли, даже тролли.
В мегаполисе без машин повышенной вместимости сложно.
SDRНормально там всё. Полосы Уже сделали ,да, но добавили выделенку. На скорость не влияет. И кто сказал что нельзя там 80? А МАЗ этот как и Краз вообще ни при чём. Они давно внедорожные стали. То есть движение только по пропуску с сопровождением.
и конкретно про Алтушку, т к езжу та мрегулярно
скорость на ней разрешена 80, ездят все 90. а по новым перерисованным полосам даже 80 уже нельзя
Все . Абсолютно все иностранцы приезжающие в СССР , а позже в россию с удивлением говорили о очень широких полосах движения на наших дорогах .
Ведь на одной полосе у нас могут без труда поместиться две легковые машины.
С тех пор - когда делали такую разметку - многое изменилось и действительно возникла необходимость заузить полосы движения и вместо 4 полос сделать 6 - это действительно повысит пропускную способность дорог ...НО - сделайте хоть 18 полос и по 4 метра шириной каждую - уберите все светофоры и перекрёстки , но если эти магистрали будут упираться в 2-х полосные "минку" - "киевку"-"дмитровку"-"рязанку" ....какой тогда смысл ?
простой пример - платные дороги - пятница - суббота- воскресенье - на пунктах оплаты жуткие пробки - весь смысл платной дороги теряется - транспордеры НЕ ПОМОГАЮТ - так же стоят по полчаса, а за почаса я при любых пробках по бесплатной дороге уеду - хрен догонишь ...
Maksim VПомогут только бетонные блоки вместо разделительных полос. К сожалению понятие рядность движения для многих вообще отсутствует. Касательно платников, с трансподерами проезжают быстро и никаких затыков там не может быть, если бы многочисленные пейзане не занимали не свой ряд.
на пунктах оплаты жуткие пробки - весь смысл платной дороги теряется - транспордеры НЕ ПОМОГАЮТ - так же стоят по полчаса, а за почаса я при любых пробках по бесплатной дороге уеду - хрен догонишь ...
с трансподерами проезжают быстро и никаких затыков там не может быть,Это в теории ....
Maksim Vтам скорость проезда что то около 30км/ч без остановок. Просто влезают те у кого нет трансподера, потом начинают задом оттуда вылезать попутно ругаясь с персоналом, затем начинают влезать в соседнюю очередь и всё, аут. Хотя табло видно за километр и полосы чётко разделены. Ещё добавляются те которым на разметку вообще начхать, те вклиниваются куда попало и мечутся из стороны в сторону.
Это в теории ....
carrier
Нормально там всё. Полосы Уже сделали ,да, но добавили выделенку. На скорость не влияет. И кто сказал что нельзя там 80? А МАЗ этот как и Краз вообще ни при чём. Они давно внедорожные стали. То есть движение только по пропуску с сопровождением.
дядь ты проспал что ли?
выделенке на алтушке уж года два
80кмч на ней тоже, а еще на других магистралях и хордах москвы
avkieуже лет 20 этих гармошек нет на дорогах.
Если не влом будет - сделаю фото с отстойника автобусного.
Шобы Вы не болтали ерундой.
SDRТак об чём спич? Все ездят и не жужжат.
выделенке на алтушке уж года два
carrier
Так об чём спич? Все ездят и не жужжат.
что рисовать не строить
что почему сразу не сделали правильно
Maksim VЯ как-то после поездки на Крит, сев за руль в Москве, обалдевал от широких полос и здоровенных светофоров. На острове вся дорожная инфраструктура игрушечную напоминала. Узенькие полосы, крохотные светофорчики, куча мест, где две малолитражки не разъедутся. Как там умудрялись носиться на здоровенных туристических автобусах, для меня до сих пор загадка.
Абсолютно все иностранцы приезжающие в СССР , а позже в россию с удивлением говорили о очень широких полосах движения на наших дорогах .
Ведь на одной полосе у нас могут без труда поместиться две легковые машины.
SDRА тогда "правильно" было по другому.)что рисовать не строить
что почему сразу не сделали правильно
Я как-то после поездки на Крит, сев за руль в Москве, обалдевал от широких полос и здоровенных светофоровэто вы ещё на капри не были.
там пассажиры в рейсовых автобусах крестятся постоянно.
Всё что есть плохого за бугром, всё в России внедрить норовят.
grurih
Всё что есть плохого за бугром, всё в России внедрить норовят.
Что плохого в полосах удовлетворяющих ГОСТУ Р????