Бронированная правда. 😊
Интересно - что за движок стоит?
А зачем?
Представяете слабо управляемый кусок железа, тяжелый, неповоротливый и с такими же тормозами?
Зануда
Представяете слабо управляемый кусок железа, тяжелый, неповоротливый и с такими же тормозами?
"Носорог очень плохо видит и имеет плохой характер, но учтитывае его вес и силу, это не его проблемы." (С)
Волга хороший автомобиль, движок вроде 406 стоит - для брони слабоват он.
Alex_F"Носорог очень плохо видит и имеет плохой характер, но учтитывае его вес и силу, это не его проблемы." (С)
Волга хороший автомобиль, движок вроде 406 стоит - для брони слабоват он.
Инкассаторы же, как то ездят!
У носорога впереди только саванна.
А где остановится это изделие? 😞
У меня была Волга и она мне нравится!
Но в данном исполнении это маразм.
Не надо ее бронировать.
888Инкассаторы же, как то ездят!
На мой взгляд (обычного участника дорожного движения) - хреновато ездят инкасаторы.
Зануда
У носорога впереди только саванна.А где остановится это изделие? 😞
У меня была Волга и она мне нравится!
Но в данном исполнении это маразм.
Не надо ее бронировать.
При бронировании (если я правильно понимаю что с ней сделали) развесовка улучшится, тоесть возникает только проблема небольшого перегруза ходовой. Ну и тормоза тож.
Alex_FНа мой взгляд (обычного участника дорожного движения) - хреновато ездят инкасаторы.
Мож потому так хреново и ездят! 😀
а кто-нибудь заметил что это "чудо" объявлено "Класс - лимузин" 😊 😊 😊
Старлей
а кто-нибудь заметил что это "чудо" объявлено "Класс - лимузин" 😊 😊 😊
Это терминология немцев, означает кузов - "седан" если по русски говорить.
Старлей
а кто-нибудь заметил что это "чудо" объявлено "Класс - лимузин" 😊 😊 😊
Это наверно по цене на обслугу этой гадины... 😊
видимо попытка создать представительский вариант
как бывший пользователь гражданского броневика(560SЕС),могу сказать что бронированние, судя по фоткам, выполененно очень качественно. Возможно в Европе,отсюда и цена. В РФ бронированная волга стоит 28-32 тыс$. Именно долларов,не евро. Причём есть даже готовые а/м, т.е видимо спрос стабильный,раз делают не под заказ, а на площадку.
но РФ стандарт бронированния допускает пулепроникание, что то около 2% вроде бы, евростандарт - нет. Ни одной пули. там на воздуховодах,кабельных каналах и т.п - колено из брони,я сам на СТО на своём мерине видел и удивился. А машинка то была 91 года...
Alex_FЭто терминология немцев, означает кузов - "седан" если по русски говорить.
Не думаю! У них седаны тоже на классы делятся: премиум, бинес, люкс и т.д., скорее лимузин это с удлиннённой базой!
888Не думаю! У них седаны тоже на классы делятся: премиум, бинес, люкс и т.д., скорее лимузин это с удлиннённой базой!
класс с типом кузова не путаете? 😊
Почему 406, сейчас продают с импортным движком, не помню с каким, приятель собрался брать, даже цену называл точную, мне не к чему не запомнил, но не сильно дороже обычной.
Tabak
Почему 406, сейчас продают с импортным движком, не помню с каким, приятель собрался брать, даже цену называл точную, мне не к чему не запомнил, но не сильно дороже обычной.
С крайслеровским - давно уже продают
Alex_Fкласс с типом кузова не путаете? 😊
Лимузин это седан имеющий удлиннённую базу и перегородку от водительского ряда, может иметь 2 и более рядов сидений, может быть представлен, как в кузове седан, так и в кузове универсал!
Имхо лимузины выделены в отдельный класс!
нет, это у нас.Вот твой лупастый мерин - лимузин. У немцев. 😊 У нас - седан. А класс - бизнесскласс.
888Лимузин это седан имеющий удлиннённую базу и перегородку от водительского ряда, может иметь 2 и более рядов сидений, может быть представлен, как в кузове седан, так и в кузове универсал!
Имхо лимузины выделены в отдельный класс!
Это у русских 😛
кстати,тормозят такие волги нормально.
А кстати разве в ее задачу не входит уход от возможной погони? Или главное до прихода подкрепления отсидеться?
Зачем "уходить" от погони?
Вы хотите чтоб пострадали другие участники ДД?
Вы что убийца?
Alex_F
Зачем "уходить" от погони?
Вы хотите чтоб пострадали другие участники ДД?
Вы что убийца?
Странная точка зрения. В ситуации когда на кону своя жизнь, о помятых авто других участников ДД вряд ли кто будет думать. Еще скажите, что и охрану надо газовиками вооружить - вдруг пуля отрикошетит...
смотря кто и кого везёт
Если кто надо и кого нужно - плевать будет на случайные жертвы.
И даже если кто попало с чёрти-кем - после нападения со страху человек и по тротуару с детьми поедет, не тормозя и не маневрируя, преценденты есть и немало.
за такую цену отдавали волгу с спецгаража. там от нее только кузов и бирка и остались. машина ракета, без потери управляемости...
ну да, обычная схема
задний мост от мерина W124, лучше от V124,, передний усовершенсвован, прогрессивные пружины и газовые стойки, АКПП и двигло от того же мерина 500. Ну +- варианты. У нас нечто подобное было, я писал года три назад,тока раз в 10 дешевле и без брони. Тоже как бы "спецгараж" а на деле личный заказ чинуши среденй руки из региональной администарции. Насчёт динамики - ракета.Насчёт управляемости - согласен, даже не то что без потери,а лучше чем у обычной волги. Но всё равно ТАЗширокий,хоть и в коже...Хорошо,нашли сразу кому слить.
Впрочем, то что ты описываешь уже может и не волга. Что там несущее? Рама, штатный кузов или броня?
он на раме и бронирован по 5 классу вроде был...
сейчас в Воронеже одного братка возит 😊
Gunmen
за такую цену отдавали волгу с спецгаража. там от нее только кузов и бирка и остались. машина ракета, без потери управляемости...
За такую цену волжский кузов (с влет гниющими порогами)?! 😞
Денис - кузов на тех машинах правильный 😊
а это не волга уже, так от волги считай только оперение
Ну если только Волжский шильдик, тогда другое дело 😊
Я этой осенью видел Волгу с Чайковским V8 и автоматом от неё, она именовалась ГАЗ 2424 и была 1981г выпуска цвет "вишня", всё родное и не ржавое, блястит зараза, как новая только салон подубит, и двигатель масло гонит! Но вваливает, как пуля до сих пор!
опст...не в Тярлево?
Нет в Питере, на Обуховке владелец живёт, выкатывает её только летом, а зимой в сухую погоду, говорит зимой плохо рулится, а жалко бить машина не разу не подвергалась ремонту кузова, даже хром не помутнел(у меня на Eшке помутнел! 😊).
а плиту в багажник обратно положить ему не судьба?
это не панацея. меня раз на Аспене крутили с плитой так что зайчики в глазах запрыгали. хорошо не "собрал" никого...
ZORAN
а плиту в багажник обратно положить ему не судьба?
Там жопа утяжелена, но нужно весь багажник мешками с песком забивать, да видно что бережно относится, как к раритету!
Gunmen
это не панацея. меня раз на Аспене крутили с плитой так что зайчики в глазах запрыгали. хорошо не "собрал" никого...
Да если с плитой завертело то жопа, у товарища Тойота Супра была 280кобыл он тоже так ездил зимой и один чёрт ушел волчком с дороги!
не панацея,конечно
Меня на сухом асфальте развернуло на раз,когда я у тестароссы древней просто газок втопил, на второй передаче ))
и ушки чуть не порвало.А уж с развесовкой то у неё как надо,идеал.
Извиняюсь за офф - но типичный минус мощных лёгких заднеприводников доэлектронной эпохи.
ты не прав Дим, в реале это офигенный плюс 😊 просто прокладка должна быть соответствующей.
во-во,а много таких? я на обычной волге по льду 140 летал,ещё и вдрызг пьяный...но так делать не стоит.
у меня друг на "умной машине" под камаз чуть не влетел. то есть влетел - но остался жив. говорит в жизни больше не куплю машину с мозгами. был бы на нормальной - вывернулся бы. пересел на 560 sec 1989 года. и доволен до безобразия...
хм, что ж ему мозги сделали? ЕСП можно отключить, а АБС не мешает, тока помогает. Иногда и подушка убивает. Но чаще всё же спасает. Я люблю умные вещи. Впрочем,это дело вкуса. 560 SEC и у меня был. ВЕЩЬ!
будут бапки лишние, как ремонт в Праге закончу - может куплю такой,тока новый. Вроде на брабусе под заказ делают. Ну или попроще поступлю - куплю б/у да и отдам в реставрацию. Ну,чтоб как новый сделали. Уж больно тёплые воспоминания связанны. 5 лет на таком ездил.
второй вариант проще намного 😊 машине реально хорошая.
ну и раз в 8-10 дешевле
мне ли не знать, что за машина! Вот купи себе, хотя бы просто покататься. Думаю, покупателя найдёшь, если не понравится.
Да 126й купе вещь достойная!
Особенно бронированные на "Фонтауто".
Купехи не бронировались!
отдельным заказом бронировались. и там и здесь.
забронировать можно любую машину - платите бабки...
Gunmen
отдельным заказом бронировались. и там и здесь.
забронировать можно любую машину - платите бабки...
Ну это да!
В Чушке видел 140й купе, сделан кабрик, а с завода не производились, причём в кабрик переделывало Финское ателье! О как.
было бы желание - а дальше сам знаешь, совершенству нет пределов 😊
Валмет переделывал, у них хорошо получается. Ездил на серийном СААБ 900 конверте, ЗИМОЙ. Так вышло. Дак вот, в нём было тепло при -16 и при -22 на скорости 160. КОверты делали на "Валмете". Настолько, что я ехал в одной жилетке. Я всегда в машине шубу снимаю.