Скажем так, это была не то чтобы моя мечта, скорей, желание. Уж больно много эффектных фото и видео того, как судно сходит со стапелей в сети. Как ракету-носитель запускают на Байконуре посмотреть довелось, а вот обычный корабль - нет. Честно говоря, я и не рассчитывал. Ибо ракеты у нас в Самаре строят, а вот корабли нет. Так я думал до последнего времени, и тут вдруг приходит приглашение на церемонию спуска на воду танкера. Конечно я не мог упустить такую возможность. В районе Самары, называемом Сухая Самарка имеется предприятие всегда занимавшееся ремонтом кораблей. Я, как житель соседнего с Самарой Новокуйбышевска в детстве этот район так и называли - РЭБ, то есть ремонтно-эксплуатационная база. Вот на этом предприятии и построили танкер. Точней корпус заложили на другом заводе, но заказчик что-то там с ними не поделил, и полусобранные металлоконструкции переправили в Самару. Строили долго - 5 лет. В итоге построили. Танкер проекта RST-11, как я понимаю, пока такой один. Нарекли "Святой князь Владимир". Сколько себя помню при Союзе по Волге ходили "Волгонефти" с различными порядковыми номерами. Теперь вот имя собственное.
Основные характеристики - длина 131 м. Ширина 16. Дедвейт в море 6500 т. в реке 4500 Скорость хода 10 узлов.
В Самаре до этого судов подобного класса не строили никогда, во всяком случае, мне так сказали представители предприятия. Поскольку для меня это тоже был первый раз, я, насмотревшись видео в сети, никак не мог придумать, как моему оператору разорваться между моментом разбивания бутылки шампанского о борт и спуском в воду. Правда меня тут же и успокоили, и разочаровали. Технология в данном случае не предусматривает быстрого спуска. И размеры водоема не позволяют, и оборудование. Поэтому все будет медленно и торжественно.
Момент разбивания бутылки застать не успел, шел со стороны кормы, так что снял через чью-то голову.
Потом начался тот самый медленный спуск. Действительно, долго, минут 30-40
Комитет по встрече. Буксиры-толкачи, кстати, прямо в вальсе каком-то кружились, пока ждали.
Как сказал гендиректор компании-заказчика, ходить он будет, в основном, в Европу. Черное и Средиземное моря. Танкеры типа "Волгонефть" туда не пускают по экологическим требованиям. И по реке его гонять тоже смысла нет.
Его еще несколько месяцев будут достраивать на воде, потом ходовые испытания и все. Будет работать.
Только это не корабль. Судно это. Ну или параход ,если неформально по морскому.
xwing
олько это не корабль. Судно это. Ну или параход ,если неформально по морскому.
) я не моряк, мне можно. В русском языке и в этой трактовке данное судно вполне можно назвать кораблем.
судно - это то что под кроватью 😊
Журналист) я не моряк, мне можно. В русском языке и в этой трактовке данное судно вполне можно назвать кораблем.
Корабль - военный или парусный. Остальные - судно.
xwing
Корабль - военный или парусный. Остальные - судно.
Буксир в составе ВМФ - корабль или судно?))
ЖурналистБуксир в составе ВМФ - корабль или судно?))
Судно. Военное но судно. Корабль то что боевое и вооруженное.
Вы ,кстати, интригу так и не раскрыли - стал ли этот судоремонтный завод теперь судостроительным либо это еденичный случай. Постройка параходов целиком в России явление интересное.
xwingУ нас нет ничего. Ничего не строим. Это мираж. И хватит шпионить. 😛
интригу так и не раскрыли - стал ли этот судоремонтный завод теперь судостроительным либо это еденичный случай.
carrier
У нас нет ничего. Ничего не строим. Это мираж. И хватит шпионить. 😛
Болеете?
xwing
Вы ,кстати, интригу так и не раскрыли - стал ли этот судоремонтный завод теперь судостроительным либо это еденичный случай. Постройка параходов целиком в России явление интересное.
Это первое судно проекта RST-11. Надеются еще на заказы, ведут переговоры. А как там будет дальше, не знаю. Заказчику новые танкеры нужны. Параллельно размещал заказы на других предприятиях, но потребность есть. Полагаю, будет принимать решение по результатам испытаний и эксплуатации.
Все опошлили, как обычно.
суднО назвали именем Князя 😊 плачу 😊)))
Пройдет пару навигаций, будет СВЯТОЙ КНЯЗЬ со ржавыми подтеками красоваться, вывозя народное достояние..
Надо было назвать достойным именем, как, например, известные на весь интернет суда, как то PEREGAR, KOTA NABIL, UNITAS, HUILO HUILO, JOPA и тд...
Для танкера вот это наверное неплохо.
Allrad
суднО назвали именем Князя плачу )))
согласен, тут они погорячились
да переименуют скорее всего, после того, как панамский флаг над ним повесят.
Както жиденько.
Без брызг....
Прямо порадовали, спасибо.
AllradЭто потому что у нас их строят по пять лет в единственном экземпляре. Когда десятками штамповали, никто не заморачивался такими громкими названиями. "Волганефть номер такой-то" и все. А то бы имён князей не хватило бы. Также и с военными кораблями. Когда лодок было много никто не заморачивался: К-19, к-129, и т.д. А сейчас лодок осталось всего ничего, и у каждой своё собственное имя. У нас сейчас сраный сторожевик проекта 11356 называют именами адмиралов, в союзе имя адмирала мог получит корабль первого ранга не ниже крейсера.
суднО назвали именем Князя 😊 плачу 😊)))
Пройдет пару навигаций, будет СВЯТОЙ КНЯЗЬ со ржавыми подтеками красоваться, вывозя народное достояние..
ЖурналистПоэтому получится очередное УГ.
...В районе Самары, называемом Сухая Самарка имеется предприятие всегда занимавшееся ремонтом кораблей. Я, как житель соседнего с Самарой Новокуйбышевска в детстве этот район так и называли - РЭБ, то есть ремонтно-эксплуатационная база. Вот на этом предприятии и построили танкер. Точней корпус заложили на другом заводе, но заказчик что-то там с ними не поделил, и полусобранные металлоконструкции переправили в Самару. Строили долго - 5 лет. В итоге построили. Танкер проекта RST-11, как я понимаю, пока такой один...
http://fleetphoto.ru/photo/119859/
ХасанычВсего ничего это третье место в мире. 46 лодок.
А сейчас лодок осталось всего ничего,
carrierВы в чем то не согласны? Вам напомнить кто раньше был на первом месте? А какова протяженность морских границ РФ? А для чего лодки строились? Стратеги, торпедные, с крылатыми ракетами? Кстати а кто сейчас на втором месте? На первом месте знаю кто, но кто занял второе? Просто раньше мы строили лодки в ответ на строительство авианосцевСША, так сказать наш ассиметричный ответ, авианосцы остались, а мы свои лодки попилили, вот и вся правда!
Всего ничего это третье место в мире. 46 лодок.
ХасанычОни построили один авианосец. Сколько лодок надо построить нам?
Просто раньше мы строили лодки в ответ на строительство авианосцевСША, так сказать наш ассиметричный ответ, авианосцы остались, а мы свои лодки попилили, вот и вся правда!
ХасанычКоличество не всегда качество.
Вам напомнить кто раньше был на первом месте?
Они построили один авианосец. Сколько лодок надо построить нам?примерно с десяток.
ХасанычНаверно денег лишних до хрена было 😊
А для чего лодки строились?
Опять прорываем рубеж ПЛО,
Под нами 6 000 пучины бездонной,
А где-то над нами тепло и светло,
Но ждут нас вверху «Орионы».
Режим тишины и турбина шумит
Как люди, не смея вдохнуть полной грудью,
За корпусом прочным, казалось, журчит:
«Забудьте! Забудьте! Забудьте!»
Забудьте о том, что вас ждут на земле,
Где света и солнца и воздуха вдоволь,
Во мраке ваш путь, в тишине и во мгле,
В бездонных глубинах суровых.
Забудем волнение радостных встреч,
Забудем объятья и ласки любимых,
Мы здесь чтобы Родину нашу сберечь
От грохота ядерных взрывов.
А если не выйдет, а если война
И если в квадрате нас всё же накроют:
Сиреною смерти взревёт тишина,
В минутной готовности – К бою!
Простимся, и нет нам дороги назад,
Застынем минуту в молчанье суровом.
Лишь пальцы на кнопках дрожат -
За КЭПом последнее слово.
И прежде, чем в лодку ворвётся вода,
И прежде, чем дрогнут от взрыва глубины
Сожжёт континенты, сметёт города
Последний удар субмарины.
У меня отец служил с этим парнем, который написал эти стихи, и они все были готовы выполнить приказ, чего бы им это не стоило. Но для этого нужна техника и люди. А сейчас почти ничего не осталось...
андрэСтроится даже побольше наверное.
примерно с десяток.
ХасанычПрям хочется заплакать и открыть кингстоны.
А сейчас почти ничего не осталось...
carrierНормальные лодки были, и служили на них, и слежение вели, да первое поколение "сильно" шумело, потом паритет.
Количество не всегда качество.
carrierЭто факт. Кто втором месте сейчас? Мой отец всю жизнь ВМФ отдал, а наши моряки открывали кингстоны, только чтобы не сдаться врагу! Мне Ваш сарказм не понятен.
Прям хочется заплакать и открыть кингстоны.
ХасанычМне вот не совсем понятно, зачем нам сейчас гоняться за этими авианосцами. Их и сверху видно прекрасно. И топить их в первую очередь, если что, особого смысла вроде бы нет.
Просто раньше мы строили лодки в ответ на строительство авианосцевСША
ХасанычКитай, с небольшим отрывом по количеству.
Кто втором месте сейчас?
Если табличка не врет, то Норки на третьем месте в мире, куда им столько?
Строится даже побольше наверное.наверное...
А если эта не врет то РФ по атомным на втором месте и китайцы там даже рядом не маячат
carrierВидно то видно, их и раньше было видно, раньше в Союзе была так называемая "боевая служба" Сокращено "БС". Смысл её заключался в том, что в случае времени "ч" Наши должны были были расхерачить авианосец до момента поднятия с него ЛА, которые также являлись носителями ЯО. При этом за авианосцем бегали как надплав так подплав. Причём надплав были смертниками, т. к авианосец один не ходит. Перед ними стояла задача если не утопить его, то расхерачить ему взлёту. Шансов уйти уже не было, корабли охранения уже не дали бы. За ихними стратегами также ходили наши лодки, чтобы в случае чего нанести превентивный удар. Поэтому и нужно было столько лодок.
Мне вот не совсем понятно, зачем нам сейчас гоняться за этими авианосцами. Их и сверху видно прекрасно. И топить их в первую очередь, если что, особого смысла вроде бы нет.
xwingПугать супостата.
то Норки на третьем месте в мире, куда им столько?
xwingНа втором я как понимаю мы по атомным это похоже на правду, в случае времени "ч" прилетать нам будем через северный океан и через тихий. Шутка наших моряков расшифровка флотов: СФ- самый флот, ТФ - тоже флот, ЧФ - че за флот, БФ - бывший флот. Прошу не обижаться моряков ЧФ и БФ, все делали общее дело, а я родился на севере. Эту поговорку я слышал много раз, поэтому без обид.
А если эта не врет то РФ по атомным на втором месте и китайцы там даже рядом не маячат
Кстати, стихотворение которое я приводил выше написал Владимир Ветчинников из БЧ 5 АПЛ К-19, это наш первый атомный ракетоносец, про неё америкосы ещё фильм сняли, где кучу наврали. Эта лодка была с нашей базы Гаджиево.
xwingДобрый день!Корабль - военный или парусный. Остальные - судно.
Очень приятно встретить поклонника Николая Герасимовича, но вот в этой части он может быть и не совсем прав.
Если учитывать многовековые традиции, то судно будет правильно во всех случаях, а вот корабль не всегда. Ибо термин корабль всегда обозначал ранг военного судна, как правило первый и тип парусного вооружения.
Т.е. Назвать кораблем какой либо тралец, будь он хоть три раза военным, в принципе так же нелепо, как и парусную шхуну.
Прошу прощения за Офф.
Allrad
суднО назвали именем Князя 😊 плачу 😊)))
Пройдет пару навигаций, будет СВЯТОЙ КНЯЗЬ со ржавыми подтеками красоваться, вывозя народное достояние.....
Нормальное имя - сифилитик, палач, садист, душегуб, неграмотный осёл, то, что надо для посудины. 😀
Чью нефть-то будет таскать и куда? 😀
Если бы с такой же помпой построили научно-исследовательское судно, которая бы изучало загрязнение Мирового океана от таких вот продырявленных посудин, валяющихся или кверху брюхом или сидящих навечно от мели. Ан не будет такого в этой стране, на это денег никогда нет.
Это не ложка дёгтя в бочку мёда, это пять ведёр говна туда 😀 😀 😀
8bulletsНу изучили, и дальше что?
Если бы с такой же помпой построили научно-исследовательское судно, которая бы изучало загрязнение Мирового океана от таких вот продырявленных посудин, валяющихся или кверху брюхом или сидящих навечно от мели.
carrier
Ну изучили, и дальше что?
А дальше бы сообща со всем цивилизованным миром исправляли бы свои ошибки - скоро на планете не останется ничего, не засранного человечеством.
8bulletsИнтересно как. Людей много , вот и срут. Процесс дефекации прекратить невозможно. Если только чопики всем забить.
А дальше бы сообща со всем цивилизованным миром исправляли бы свои ошибки - скоро на планете не останется ничего, не засранного человечеством.
ЫЫх.
http://technolirik.livejournal.com/22673.html
Да, были люди в наше время,
не то что нынешнее племя
богатыри - не Вы!
С кораблём и судном понятно, а в каком случае субмарина, а в каком подлодка?
8bullets
Чью нефть-то будет таскать и куда?Если бы с такой же помпой построили научно-исследовательское судно, которая бы изучало загрязнение Мирового океана от таких вот продырявленных посудин, валяющихся или кверху брюхом или сидящих навечно от мели.
Не нефть, а мазут и дизельное топливо. Если быть точным. Собственно построили новое как раз с учетом требований по экологической безопасности. Как мне пояснили, для Черного и Средиземного морей. Для Балтики требования жестче.
А по поводу помпы - этот район города всегда был районом речников. При Союзе там жили экипажи и члены их семей, плюс те, кто работал на судоремонтном заводе. Так что для них это событие действительно праздник. А научное судно тут построить чисто технологически вряд ли возможно. Если они всю жизнь занимались ремонтом сухогрузов и танкеров, причем типа река-море, то уж судно океанского класса им сделать не по силам.
John892Мой коллега по работе утверждает, что выражение монопенисуально неправильно, надо эквипенисуально. Но как ответ на Ваш вопрос, на мой взгляд подходят оба варианта.
С кораблём и судном понятно, а в каком случае субмарина, а в каком подлодка?
Видно то видно, их и раньше было видно, раньше в Союзе была так называемая "боевая служба" Сокращено "БС". Смысл её заключался в том, что в случае времени "ч" Наши должны были были расхерачить авианосец до момента поднятия с него ЛА, которые также являлись носителями ЯО. При этом за авианосцем бегали как надплав так подплав. Причём надплав были смертниками, т. к авианосец один не ходит. Перед ними стояла задача если не утопить его, то расхерачить ему взлёту. Шансов уйти уже не было, корабли охранения уже не дали бы. За ихними стратегами также ходили наши лодки, чтобы в случае чего нанести превентивный удар. Поэтому и нужно было столько лодок.а теперь одна передвижная береговая батарея способна расхерачить этот (и не один) авиапоносец еще до того, как тот станет на рейде.
если не успеет, то накроет зонтиком и себя и часть суши.
давно пора понять, что мир изменился, сейчас подлодки - по большей части психологическое оружие, оружие последнего шанса, либо возмездия. То что они выпендриваются перед противником - как раз психологический момент, в реальном бою подлодки близко не подпустят к авианосцу, тем более не дадут сделать залп.
почти анонимВы очевидно пишете про классическую торпедную атаку, тут я с Вами согласен полностью, но сейчас надо рассматривать подводные лодки в первую очередь как вынесенную далеко от своих берегов очень мощную ракетную часть. Не только с баллистическими ракетами, а в первую очередь с противокорабельными крылатыми ракетами. Что касается противостояния АУГ и береговой обороны, то тут далеко не все так однозначно. Во всяком случае, чем больше и чем с более разных направлений полетит ракет к авианосцу тем выше будет шанс выведения его из строя.
а теперь одна передвижная береговая батарея способна расхерачить этот (и не один) авиапоносец еще до того, как тот станет на рейде.
если не успеет, то накроет зонтиком и себя и часть суши.давно пора понять, что мир изменился, сейчас подлодки - по большей части психологическое оружие, оружие последнего шанса, либо возмездия. То что они выпендриваются перед противником - как раз психологический момент, в реальном бою подлодки близко не подпустят к авианосцу, тем более не дадут сделать залп.
8bulletsНормальное имя - сифилитик, палач, садист, душегуб, неграмотный осёл, то, что надо для посудины. 😀
Чью нефть-то будет таскать и куда? 😀
Если бы с такой же помпой построили научно-исследовательское судно, которая бы изучало загрязнение Мирового океана от таких вот продырявленных посудин, валяющихся или кверху брюхом или сидящих навечно от мели. Ан не будет такого в этой стране, на это денег никогда нет.
Это не ложка дёгтя в бочку мёда, это пять ведёр говна туда 😀 😀 😀
Построили параход - и здорово. Всяко лучше,чем если б сломали.
Можно прекратить хозяйственную деятельность совсем и вернутся к натуральному хозяйству, с сохой и лошатью. Только кушать вы будете через день а мясо вообще по праздникам и жить недолго, лет 45 и привет (фарма индустрия тож загрязняет). Зато планета будет чистая.
[QUOTE]Изначально написано Журналист:
[B]
Основные характеристики - длина 131 м. Ширина 16. Дедвейт в море 6500 т. в реке 4500 Скорость хода 10 узлов.
Старый советский проект.За 25 лет прошедших с распада Союза ничего нового не изобретено.просто позор
Rotmestr
Старый советский проект.За 25 лет прошедших с распада Союза ничего нового не изобретено.просто позор
Да я там поковырялся в информации, при постройке частично использованы детали корпуса списанной "Волгонефти", но оборудование все новое, двигатели новые, сами танки тоже другие. А что там изобретать? Обводы корпуса? Надстройка тоже совсем другая. Грузоподъемность, кстати, выше, чем у "Волгонефти"
RotmestrВесь мир пользуется до сих пор канистрами, так ничего и не изобрели лучшего. Какая досада.
ничего нового не изобретено
почти анонимДа, кто бы мог подумать что корабли Каспийской флотилии могут нанести удар крылатыми ракетами по позициям в Сирии на расстоянии 1600 км. А по некоторым данным дальность этих ракет 2600 км. А значит из акватории Каспийского моря они могу достать до западных частей Китая и Индии, охватить весь Ближний восток, Саудовскую Аравию, Египет, Грецию, Все Балканы, восточную Германию включая Берлин, а если чуть подымутся по Волге до достанут и Стокгольм. А кто серьёзно когда воспринимал когда Каспийскую флотилию?
давно пора понять, что мир изменился
ЖурналистВот более-менее современные проекты:
А что там изобретать?
http://fleetphoto.ru/projects/2329
http://fleetphoto.ru/projects/3359
С нормальным современным оборудованием.
А то, что пытаются слепить в вашем городе..... 😞
Amateur_94Характеристика:
Вот более-менее современные проекты:
Длина: 140.85 м
Ширина: 16,70 м
Дедвейт (в море / в реке), т: 6980 / 5378
корость (при осадке 4,20 м и 100% МДМ), узлы: 10
Основные характеристики - длина 131 м. Ширина 16. Дедвейт в море 6500 т. в реке 4500 Скорость хода 10 узлов.Я не понял в чём разница.
carrierРазница в качестве изготовления и начинке....и в сроках изготовления тоже 😊
Я не понял в чём разница.
Манёвренность, топливная экономичность и т.п.
Amateur_94Разница нигде не отражена наглядно.
Разница в качестве изготовления и начинке....и в сроках изготовления тоже
Манёвренность, топливная экономичность и т.п.
Amateur_94
Разница в качестве изготовления и начинке....и в сроках изготовления тоже
Манёвренность, топливная экономичность и т.п.
Двигатели там новые немецкие, начинка тоже новая. По срокам изготовления - у заказчика тупо не было денег.
В Волгограде " Роснефть" разместила заказ на 10 танкеров река-море . Т.к. Волга " чуток" обмелела- танкеры будут с малой осадкой. Запускается проект по расчистке и приведению в порядок русел Дона и Волги , при последних стрельбах с Каспия, ракетные корабли чуть не вкрячились на Волге( правда проект , почему то 😳, опять достался конторе Ротенбергов). Т.к. вражины режут проекты по " потокам", данное направление становится , реально, экономически- стратегическим.
carrier
Весь мир пользуется до сих пор канистрами, так ничего и не изобрели лучшего. Какая досада.
Так и колесом пользуется,но это не значит что нужно на телегах ездить
azlk77
Да, кто бы мог подумать что корабли Каспийской флотилии могут нанести удар крылатыми ракетами по позициям в Сирии на расстоянии 1600 км. А по некоторым данным дальность этих ракет 2600 км. А значит из акватории Каспийского моря они могу достать до западных частей Китая и Индии, охватить весь Ближний восток, Саудовскую Аравию, Египет, Грецию, Все Балканы, восточную Германию включая Берлин, а если чуть подымутся по Волге до достанут и Стокгольм. А кто серьёзно когда воспринимал когда Каспийскую флотилию?
Это все было изобретено еще во времена Союза
ЖурналистДвигатели там новые немецкие, начинка то
Вот так опять немецкое,а где наши двигатели.Где те заводы которые делали наши двигатели.все просрали барыги кремлевские.
Это все было изобретено еще во времена Союза
Ну как всегда! До основания разрушим, а потом одно место будем рвать, но восстановим. По современному жанру распределения госзаказов и себя не обидеть.
RotmestrВот так опять немецкое,а где наши двигатели.Где те заводы которые делали наши двигатели.все просрали барыги кремлевские.
А их и в советское время не особо было, ставили импортные.
Что за крест под названием?
Викинг163
Что за крест под названием?
Понятия не имею, это к специалистам вопрос.
Что за крест под названием?обозначает место расположения носового подруливающего устройства.
RotmestrТем не менее Педевикия говорит что Каспийская флотилия на 85% состоит из новых кораблей и судов.
Это все было изобретено еще во времена Союза
Pavel Vorobev
Както жиденько.
Без брызг....
Согласен. Но пусть хоть так и пусть плавает подольше)
N1tenТо говно плавает,а суда ходят
пусть плавает подольше)
azlk77ВРАНЬЕ
Тем не менее Педевикия говорит что Каспийская флотилия на 85% состоит из новых кораблей и судов.
Rotmestr
То говно плавает,а суда ходят
Ну уж не моряк. Извините, если обидел.
Rotmestr😊Похоже на
ВРАНЬЕ
Забейте таки в Педивикии - Каспийская флотилия ВМФ России. Там есть состав флотилии и указана дата ввода в строй каждого корабля. Так только в 2014 году в её состав вошли три малых ракетных корабля проекта "Буян-М". Сейчас достраивают два больших катера для замены старых Р-101 'Ступинец' и МАК-160.
RotmestrТак гамно....ну исторически сложилось 😊
....а где наши двигатели.
Amateur_94Видимо действительно не всё гладко в отечественном двигателестроении если даже на военные корабли ставят импортные двигатели. На тот же Буян-М когда немцы из-за санкций приостановили поставки, стали рассматривать китайцев как вариант, но потом всё же наших выбрали, хотя вряд ли по критериям качества.
Так гамно....ну исторически сложилось
azlk77Не всё измеряется качеством. Валюта.)
вряд ли по критериям качества.
azlk77
Видимо действительно не всё гладко в отечественном двигателестроении если даже на военные корабли ставят импортные двигатели. На тот же Буян-М когда немцы из-за санкций приостановили поставки, стали рассматривать китайцев как вариант, но потом всё же наших выбрали, хотя вряд ли по критериям качества.
Да оно и не было гладким никогда - советские двигатели внутреннего сгорания всю дорогу оставляли желать. Увы. Автомобильные что ли блистали? Или авиационные?
azlk77Я Вам даже больше скажу, в этом деле в России полная жопа, особенно это касается газовых турбин, которые устанавливаются на военные корабли. Раньше турбины с союзе делали на Машпроекте в Николаеве Украина. После развала союза Россия по прежнему закупала их на Украине. В результате известных событий, ураинские партнеры сказали "хуй" вам а не турбины. В результате у нас на стапелях стоят несколько недостроенных сторожевиков и фрегатов, которые не могут достроить из-за того что нет для них ГЭУ. Учитывая, что корабельный движок не так легко поменять на другой, встал вопрос где взять движки. По самым скромным прикидкам, на территории России, такие двигатели удастся создать и запустить в производство не раньше 2018 года. И это еще очень радужные перспективы.
Видимо действительно не всё гладко в отечественном двигателестроении если даже на военные корабли ставят импортные двигатели. На тот же Буян-М когда немцы из-за санкций приостановили поставки, стали рассматривать китайцев как вариант, но потом всё же наших выбрали, хотя вряд ли по критериям качества.
Министерство обороны и правительство России поставили НПО 'Сатурн' (входит в подконтрольную госкорпорации 'Ростех' Объединенную двигателестроительную корпорацию) задачу заместить импорт этих украинских двигателей, и ранее некоторые чиновники говорили о том, что это возможно сделать к 2018 году. Однако в ходе обсуждения проблем замещения поставок украинского предприятия так и не удалось решить вопрос о том, кто будет изготавливать ряд механизмов, а для установки уже производимых 'Сатурном' газотурбинных установок потребовалось бы перепроектирование корабля, говорит менеджер одного из предприятий 'Ростеха'. Тем не менее с промышленности не снимается задача по производству газотурбинных установок для более мощных и современных фрегатов проекта 22350, строящихся на петербургской 'Северной верфи', для кораблей этого типа 'Зоря-машпроект' успел поставить две установки, говорит источник в Объединенной судостроительной корпорации.
Согласно последним данным, не имеющие силовых установок фрегаты проекта не будут проданы иностранному заказчику, а будут достроены и законсервированы до 2020 года, когда для них поступят готовые двигатели отечественного производства
ах, если бы только с турбинами так было...
ХасанычВ результате один фиг турбины будут, только полностью изготовленные у нас. Это с вертолётными так же было. А вот ихние никому уже в хер не гремели.
После развала союза Россия по прежнему закупала их на Украине. В результате известных событий, ураинские партнеры сказали "хуй" вам а не турбины. В результате
carrierне везде так...
В результате один фиг турбины будут, только полностью изготовленные у нас. Это с вертолётными так же было. А вот ихние никому уже в хер не гремели.
carrier
В результате один фиг турбины будут, только полностью изготовленные у нас...
Не раньше 20-го года, по самым оптимистичным прикидкам. А покудова кораблики постоят, поржавеют. А там, глядишь, и устареют морально 😊
carrierПока что выходит так, что хер рф, а не новые кораблики с газотурбинными силовыми установками 😊
А вот ихние никому уже в хер не гремели.
Amateur_94Фигли им стоять если два уже на плаву и проходят испытания, два в постройке и турбины получат в срок, а то и раньше.
А покудова кораблики постоят, поржавеют.
Grossvater
Вы очевидно пишете про классическую торпедную атаку, тут я с Вами согласен полностью, но сейчас надо рассматривать подводные лодки в первую очередь как вынесенную далеко от своих берегов очень мощную ракетную часть.
Ага ... на "акулах" тоже стояли торпедные аппараты .... торпедист считался самым бесполезным членом экипажа ...
carrier
Фигли им стоять если два уже на плаву и проходят испытания, два в постройке и турбины получат в срок, а то и раньше.
Кроме энтих "вундервафель", на постройку первой из которых ушло порядка десяти лет, есть ещё и другие....вот они то и постоят 😊
Amateur_94Их уже загоняют индусам. Турбинки они купят у украинцев. А наши достраивают по другому проекту с нашими турбинами.
Не раньше 20-го года, по самым оптимистичным прикидкам. А покудова кораблики постоят, поржавеют. А там, глядишь, и устареют морально
------------------
"Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр..." Из народного творчества
По теме. Хотелось бы побывать на спуске на воду.
------------------
"Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр..." Из народного творчества