Знакомый задумался о покупке... Поругайте/похвалите, плз.
Японцы и этим все сказано... а короллу новую пока не видел и не катался... но вообще из двух какашек выбрал бы тойоту...
Тойота для неспешного передвижения в пространстве, комфорт, надежность, но машина абсолютна не драйверская, мазда, особенно с мотором 2.0 или тем более Мазда 3 МРS (265 л.с.) та еще зажигалка, подвеска жесткая, отлично держит повороты, по поводу сервиса ничего сказать не могу, надо у механов поспрашивать. В общем надо выбирать исходя из манеры вождения Знакомого. Я например готов смириться с жесткой подвеской, а кто-то жалуется что пломбы из зубов вылетают...
Как мне кажется, при такой постановке вопроса ни о каких МПС и прочих фичах речи нет ))))
Фокус надо докинуть 😊 пусть думает.
МазДА!
2 Fantom - про mazda 3 mps Вы рассказываете со своих собственных ощущений? и если не секрет с чем ее сравниваете?
А вообще какой-то странный перекос наблюдается - обсуждаются машины эконом-класса - а критерии выбора рассматриваются как для спорт-кара :-)
Манера езды у знакомого спокойная.
Bonifatich
Японцы и этим все сказано... а короллу новую пока не видел и не катался... но вообще из двух какашек выбрал бы тойоту...
Упал под стул... Мазда 3 какашка 😀...Японцы, я понял, тоже... Королла рулит 😀 Чтобы не делать скоропалительные выводы, Прокатись на обоих... И уже потом скажешь, Королла или Мазда 3...
Однозначно, если для себя любимого, Мазда3, для неё , любимой -Королла..
Субару Импреза 21000$, 105 оппозитных лошадей + полный привод.
Если сравнить мощность моторов Субару 1.5 и Тойоты 1.6, то картина будет примерно одинаковая: Тойота 110л.с, Субару 105л.с, но у первой момент 150/4800об., а у второй 142 уже на 3200об. В остальном машинки одинаковые, только у Субару полный привод, низкий центр тяжести и полная симметрия узлов ходовой и трансмиссии. Думаю она и рулиться и ехать получше будет, чем все предложения на рынке в этот ценник. Да и красива, чертяга!..
От ценника Мазды я упал под стул. http://www.sti-club.com/forum/ads_item.php?id=217&start=0#330
А ты видел ценник на четырёхцилиндровую Мазду СХ-7??? 58000$!!!!!!!!!
Тойота Королла не дороже разве?
Имхо, равнозначные по ацтойности японопомойки 😊 Выбирайте то, что больше глаз радует. У меня к Мазде 3 только одна претензия: маленький дорожный просвет. А так всё путем. Пробег 35 тык, 2 часа назад сломался задний "дворник" 😊
Митка,а ты можно подумать не знал?)))))))))) http://www.corolla.com.ua/price.html
Неа. Я на Тойоту никогда не заглядывался даже 😊 Вот Сивик - это да, сильный конкурент в плане дизайна... А "округлая" Королла, нет, не моё 😊
Grace...
Однозначно, если для себя любимого, Мазда3, для неё , любимой -Королла..
Жене моей не нравится королдла и нравится трешка 😛
Так что всё относительно.
GraceУпал под стул... Мазда 3 какашка 😀...Японцы, я понял, тоже... Королла рулит 😀 Чтобы не делать скоропалительные выводы, Прокатись на обоих... И уже потом скажешь, Королла или Мазда 3...
Однозначно, если для себя любимого, Мазда3, для неё , любимой -Королла..
Еще какая ) Королла хоть потише будет. Хотя внешне проигрыват - если говорить о старой. Цивик так просто помойка. Космолет блин, хотя летает хорошо, мне понравилось.
Да все Хонды помойки с точки зрения шумоизоляции.
Качество материалов меня тоже убило... и то как дергаешь за ручку двери шоп закрыть (изнутри), сначала слегка двигается ручка вместе с обшивкой, потом дверь. Если покачать ручку при закрытой двери особенно заметно.
sopel
Субару Импреза 21000$, 105 оппозитных лошадей + полный привод.Если сравнить мощность моторов Субару 1.5 и Тойоты 1.6, то картина будет примерно одинаковая: Тойота 110л.с, Субару 105л.с, но у первой момент 150/4800об., а у второй 142 уже на 3200об. В остальном машинки одинаковые, только у Субару полный привод, низкий центр тяжести и полная симметрия узлов ходовой и трансмиссии. Думаю она и рулиться и ехать получше будет, чем все предложения на рынке в этот ценник. Да и красива, чертяга!..
Страшная как смертный грех, дезингом напоминает ладу приору!
Мазда, яркая современна машина.
Ой не могу)))))))Так это Лада Приора и есть))))) Ваз такую машину только в следующем веке сделает.Жаль,что в ту пору прелестную ,жить не прийдется ни мне ,ни тебе.))))))
Хотя если ты собрался жить как Майкл Джексон -200 лет,то тебе повезло.Успеешь застать.))))))
Нет вообще в природе такой диллемы - Мазда или Тоета. Королла однозначно.
Alex S
Ой не могу)))))))Так это Лада Приора и есть))))) Ваз такую машину только в следующем веке сделает.Жаль,что в ту пору прелестную ,жить не прийдется ни мне ,ни тебе.))))))
Хотя если ты собрался жить как Майкл Джексон -200 лет,то тебе повезло.Успеешь застать.))))))
Да ну нах аляпист шо пистец это импрэзик! При этом ничего не имею против старших моделей. Вот компас сегодня еще раз посмотрел, гаткий утенок, на лицо новая тенденция в дизайне, во всяком случаи мериканском, избыточность и не пропорциональность.
Мирон
Знакомый задумался о покупке... Поругайте/похвалите, плз.
Выбирали в прошлом году, бывшей. Взяли новую Тойоту-Короллу, японской сборки у дилера, механику 1.6 движок.
Вполне хороший автомобиль за свои деньги. Нареканий за полгода эксплуатации нет.
Друг купил жене тоже "Тойоту", но с "автоматом". С автоматом она тупее.
Sha shouДруг купил жене тоже "Тойоту", но с "автоматом". С автоматом она тупее.
Жена?
Была Тойота-Королла (брал для жены), ща Мазда(правда 6-ая). Королла довольно мягкая по подвеске и туповатая по разгону, Мазда как-то больше по душе (тока шумоизоляция херовенькая).... 😛
Имхо надо брать Мазду 3(хетч).
"Всяк кулик, своё болото хвалит"(с) 😀
осенью сестре короллу подарил 1.6 на автомате, сам несколько раз на ней катался. За свои деньги имхо машина очень неплохая. Подвеска с нормальными ходами, дорогу держит неплохо, да в поворотах не валкая, думал, хуже будет. По динамике после 4.3 литра у своей обломно, да и не сразу момент газа прочуйствовал, но для города вполне хватит, тазов побыстрее. По качеству пока ничего сказать не могу ибо набегала 8 тыс км пока. За это время никакого гиморра не доставляла.
Мазда - ездил на 2 литра. Динамика лучше, конечно, но она и стоит почти на 5 дороже. Клиренс никакой.
ИМХО если выбирать с бюджетом до 20-ти, то что мазда что королла будут 1.6 и сотка с хвостиком коников. При таком раскладе я бы короллу взял, как-то понадежней она мне кажется. (ЗЫ, если немного постараться, то короллу родного японца, а не турецкую взять мона)
BALTAZAR
Была Тойота-Королла (брал для жены), ща Мазда(правда 6-ая). Королла довольно мягкая по подвеске и туповатая по разгону, Мазда как-то больше по душе (тока шумоизоляция херовенькая).... 😛
Имхо надо брать Мазду 3(хетч).
"Всяк кулик, своё болото хвалит"(с) 😀
Ты поезди годика 3-4, потом советуй , что брать тоету или Мазду. Самое интересное у тебя в впереди.
xwingТы поезди годика 3-4, потом советуй , что брать тоету или Мазду. Самое интересное у тебя в впереди.
У меня Мазда 2004 года и что дальше?
Хотя даааа, забыл, один раз лампочка перегорела..... 😀 😀 😀
BALTAZARУ меня Мазда 2004 года и что дальше?
Хотя даааа, забыл, один раз лампочка перегорела..... 😀 😀 😀
Скоро начнет мозг мучить потихоньку. Первые 3 года и Киа нормально едет. таету с маздой в смысле качества даже сравнивать смешно.
xwingСкоро начнет мозг мучить потихоньку. Первые 3 года и Киа нормально едет. таету с маздой в смысле качества даже сравнивать смешно.
Опять таки как эксплуатировать... 😛
Сам-то на чём передвигаешься?
BALTAZARОпять таки как эксплуатировать... 😛
Сам-то на чём передвигаешься?
Соната (Хюндай) , жду когда умрет,шоб выкинуть нах. И Ниссан Алтима (от нее ничего не жду неожиданного).
Ну дык, чегож ты, так нахваливая тойоту, взял себе....?
BALTAZAR
Ну дык, чегож ты, так нахваливая тойоту, взял себе....?
Сонату взял зря, в свое время, Ниссан брал тогда, когда как раз вышла новая Камри и ничего интересного сторговать было у Тоеты нельзя. Ниссан не многим хуже таеты, плюс ето Лиз все равно,через 2.5 года отдам обратно, надежность меня мало волнует. Ничего кроме замены масла делать с ней не буду. Причем масло меняю в самом дешевом месте, что есть в округе - ее ресурс не мои проблемы. Если бы брал на несколько лет новую машину в собственность - брал бы Тоету.
Ну незнаю, меня моя Соната 2.0АТ только радует, нихрена не просит, а по ТТХ утрёт нос многим в своём ценовом диапазоне. По крайней мере Мазда-3, Тойота Корова, Цивик, Астра, Фокус и пр. за 20000$ рядом с Сонатой не лежали, помойки нижнего класса, рухладь полная.
sopel
Ну незнаю, меня моя Соната 2.0АТ только радует, нихрена не просит, а по ТТХ утрёт нос многим в своём ценовом диапазоне. По крайней мере Мазда-3, Тойота Корова, Цивик, Астра, Фокус и пр. за 20000$ рядом с Сонатой не лежали, помойки нижнего класса, рухладь полная.
Ей сколько лет? После 5 етот кусок гавна начнет потихоньку рассыпатся. А Королла - нет. Вот и веся разница. Стеклопод'емники еще не начали вылетать один за другим? К 4-м годам обычно. Заодно посмотришь как они сделанны. Когда увидишь - учти весь остальной аффтомобиль сделан так же. 😊 Мне тоже нравилось, после 5 лет - понеслось, вплоть до провернувшегося вкладыша коленвала. Так что как 4 года будет - скидывай ее от греха подальше.
Пилять, как же она едет с АКПП и 2.0, она и 2.4 не сильно резвая?
Никогда не имел удовольствия быть владельцем ни Короллы ни Мазды3.
На сайте www.carsurvey.org много положительных коментариев про оба автомобиля. Сайт на английском.
2006 Тойота Королла.
http://www.carsurvey.org/review_95716.html
Владелец автомобиля утверждает что пока никаких поломок не наблюдалось. Добавляет, что машина превзошла его ожидания. Машина экономична (в смысле топлива). Всё удобно (хорошо) расположено внутри и он утверждает что Тойота клуб получил ещё одного пожизненного члена 😉
http://www.carsurvey.org/review_93211.html
Владелец показывает что почти никаких поломок не было. Это великолепная машина. Так же говорит что кнопка (какая я не понял 😞 ) вдавилась в панель и что он исправил это с помощью пылесоса 😊 Так же добавляет, что тормозные колодки пришлось менять после 7900 миль пробега. Добавил вто в основном ездил по городу. Эта машина намного лучше чем его представления об экономичной машине. Интериор (внутри авто) выглядет не роскошно но очень комфортабельный для езды по городу и для долгих поездок. Комфортабельный до такой степени, что можно заснуть за рулём. Машина хорошо звукоизолирована. Так же говорит что эконочична ( в смысле бензина).
http://www.carsurvey.org/review_87525.html
Владелец утверждает что его раздражает звук, который он слышет из-под двери (перевод не совсем точный 😊 ). Это всё чем он недоволен. Это его первая новая машина и она ему очень нравится. Он всегда хотел Короллу S из-за того что она выглядет спортивно и экономична ( в смысле горючки 😊 ) Ему нравится салон и т.д.
Мазда 3.
http://www.carsurvey.org/review_98697.html
Владелец Мазды говорит что Engine Light загорается и гаснет когда он заводит машину зимой (страна-Канада). Дальше он говорит что отвозил тачку разбираться и ему что-то там ответили. К сожалению, я этого перевести не могу. 😞 Дальше он начинает чесать языком про скорость и т.д.
http://www.carsurvey.org/review_98598.html
Владелец говорит что поломок не было и что ему машина нравится. Дальше полно пустобрёхства. Ну можно сделать вывод что машина ему нравится.
http://www.carsurvey.org/review_97405.html
Хочу обратить Ваше внимание вот на этот пост. Хотя владельцу нравится машина, но были поломки. Что то с неровностью колёс, машину стало тянуть налево. Некоторые приборы на панели поломались (не видно изображения часов, радио, а так же пробега и средней скорости) Термометр тож полетел. Что то не то с транзмиссией когда переключается с 1-ой на 2-ую скорости. Тормоза срипят на задней скорости (короче когда жопй едет). Лобовое стекло треснуло по непонятным ему причинам.
http://www.carsurvey.org/review_93681.html
Опять поломки. 16 тыщь миль пробег. Санруф (короче крыша открывающаяся, не знаю точно как по-русски) трудно открывается/закрывается при холодной погоде/при высокой влажности воздуха. Дребезжущий звук исходит из дверей при громкой музыке. (Нефиг музыку на всю катушку врубать, у меня и на Монтере моей тоже задребежжит если врублю музон как ненормальный-это от меня комменты ). Так же он утверждает что ковровое покрытие дёшево сделано. Легко поцарапать пластик на дверях. ОЧЕНЬ МНОГО МЕСТ ГДЕ ОТВАЛИВАЕТСЯ КРАСКА. Он говорит что машина экономична и неплохо выглядет. С его топика можно сделать вывод что он не очень доволен своей покупкой.
_________________________________________________________________
Все комменты переводить не буду. Вобщем, в бошинстве случаев люди довольны обеими машинами. Это комменты иностранцев. В России могут быть совсем другие поломки (дороги, бензин и т.д.), а так же тех, которые они описывают может и не быть. Смотря как ухаживаешь за автомобилем своим.
Надеюсь что как то помог в выборе.
PS. Sorry за безграмотный перевод. Не всю терминологию могу перевезти с одного языка на другой. Вижу что кое-где безграмотно вышло... 😞
xwingСонату взял зря, в свое время, Ниссан брал тогда, когда как раз вышла новая Камри и ничего интересного сторговать было у Тоеты нельзя. Ниссан не многим хуже таеты, плюс ето Лиз все равно,через 2.5 года отдам обратно, надежность меня мало волнует. Ничего кроме замены масла делать с ней не буду. Причем масло меняю в самом дешевом месте, что есть в округе - ее ресурс не мои проблемы. Если бы брал на несколько лет новую машину в собственность - брал бы Тоету.
А вы машины из америкосии покупаете.xwing,масло в самом дешевом месте меняет и наверное самую дешевую минералку заливает?)))))))))
xwing
Пилять, как же она едет с АКПП и 2.0, она и 2.4 не сильно резвая?
2.4 ? Нет у нас такого мотора на Сонате!!!
xwingЕй сколько лет? После 5 етот кусок гавна начнет потихоньку рассыпатся. А Королла - нет. Вот и веся разница. Стеклопод'емники еще не начали вылетать один за другим? К 4-м годам обычно. Заодно посмотришь как они сделанны. Когда увидишь - учти весь остальной аффтомобиль сделан так же. 😊 Мне тоже нравилось, после 5 лет - понеслось, вплоть до провернувшегося вкладыша коленвала. Так что как 4 года будет - скидывай ее от греха подальше.
После пяти лет любая машина кусок гавна, тем более из Штатов. Я столько вообще на машинах не езжу, три года максимум. Моей Сонате год всего - полёт отличный, после неё в Короллу - никогда!!!
xwingне оцениваю чужих женЖена?
Брал жене Короллу по лету. Пока вынужден кататься сам. Главное отличие от 3-ки - НЕ ПОГРЕМУХА!
Не понравилась стоимость ТО. 10ткм - 12 тыс рябчикофф.
У сотрудника Мазда есть что сравнить
Да! Знакомый взял ТК вместо маленького фургона - возит по 750 кг химии. К подвеске вопросов пока не возникало
Alex SА вы машины из америкосии покупаете.xwing,масло в самом дешевом месте меняет и наверное самую дешевую минералку заливает?)))))))))
В Сонату лью полусинтетику, она моя личная. Ниссан - в лизе. Что такое лизинг в США? Вы приходите к дилеру и подписываете договор. Согласно которому вы ездите на машине 12 или 24 или 36 (в зависимости от условий) месяцев, затем возвращаете ее дилеру, т.е. полностью ее не выкупаете. За ету езду вы каждый месяц платите. Смысл - вы платите меньше , чем за выкуп всей машины сразу, если бы брали ее в рассрочку. По деньгам примерно то на то выходит, поскольку новая машина теряет в цене первые 3 года значительно. Если менять раз в 3-4 года - по моему мнению лизинг выгоднее. Теперь вопрос - ну нахрена мне платить за смену масла вдвое дороже если она все равно моей не будет? За 3 года нихрена движку японской машины не сделается. Посему - минералка. Инструкция по експлуатации синтетику не оговаривает, написанно 5w-30 , API SG. Остальное - не мои заботы.
Насчет машин из под лиза, что гоняют из штатов - я уже писал, что их вот так и обслуживают, пока они в лизе. Правда Тоету минералкой не уб'ешь.
sopelПосле пяти лет любая машина кусок гавна, тем более из Штатов. Я столько вообще на машинах не езжу, три года максимум. Моей Сонате год всего - полёт отличный, после неё в Короллу - никогда!!!
После 5 лет Тоета - почти новая машина. Етим она и отличается от Хюндая и Мазды. Если ездить года 3-4 - корейцы ОК.
Правда моя Алтима по сравнению с Сонатой - примерно как Мерс после Москвича. По всем параметрам - ергономике, динамике, управляемости, тормозам и т.д.
Скажите, а что вы такое про штаты знаете, чего я не знаю, тут 14-й год живущий?
В шататах какой-то особый воздух из-за которого летят стеклопод'емники, подшипники ступиц, батареи одна за другой мрут (пока не выбросил очередное корейское гавно и не поставил сделанную в США батарею -3 померло,правда по гарантии меняли)?
AD_VO_KAT
Брал жене Короллу по лету. Пока вынужден кататься сам. Главное отличие от 3-ки - НЕ ПОГРЕМУХА!
Не понравилась стоимость ТО. 10ткм - 12 тыс рябчикофф.
У сотрудника Мазда есть что сравнить
Да! Знакомый взял ТК вместо маленького фургона - возит по 750 кг химии. К подвеске вопросов пока не возникало
У Мазд традиционно плохая шумоизоляция и традиционно хреновая сборка панелей салона. У отца на новой Мазде 6 чго-то пластиковое решило из-под руля отвалится на вторую неделю.
xwingПравда Тоету минералкой не уб'ешь.
Смотря какую Тоёту....Кэмри с 4кой как раз совсем нельзя минералкой мучить.У них проблемы с закоксовыванием.Все об этом знают,включая завод.Может на последних моделях что-то изменилось,не знаю,но я в свои машины лью только синтетику,хотя и не езжу долго.И по мэньюалу не требуется....
По теме топика-Короллу брать без вопросов.
xwingУ Мазд традиционно плохая шумоизоляция и традиционно хреновая сборка панелей салона. У отца на новой Мазде 6 чго-то пластиковое решило из-под руля отвалится на вторую неделю.
У вас Мазды неправильные - американские (6-ку точно в Штатах собирают). А у нас - иппонки )))
зы. Нащот шумки согласен - её нет.
MitkaУ вас Мазды неправильные - американские (6-ку точно в Штатах собирают). А у нас - иппонки )))
зы. Нащот шумки согласен - её нет.
Тоеты у нас тоже собранные в США. И Ниссаны. Никаких проблем с их качеством из-за места сборки не возникает. Если компания не в состоянии наладить производство - ето говорит о ее уровне. Кстати наблюдая 100% японскую МПВ - такое же гавно, по мелочи мосг мучит хозяину. Миллении тоже было 100% иппонские - тот еще был отстой.
Если человек покупает машину надолго, то только Тойоту. Если на пару лет, то можно и Мазду, т.к. за это время она еще не рассыпется.
Да, тем кто назвал Хонду Сивик дешевым дерьмом. У меня их две, обеим по 9 лет. На одной 220 тысяч - ни одной проблемы, на второй 270 тысяч - было две мелкие электрические неполадки. Та, которая с большим пробегом, только сейчас начала "стареть".
Мораль сей басни: хотите долгоживущее качество - или Хонда, или Тойота, или их производные Акура и Лексус.
3apa3a не путай новые машины и пятилетки 😛
Alex_F
3apa3a не путай новые машины и пятилетки 😛
А разве речь идет о покупке старой машины?
3apa3a да вроде нет - о новой похоже речь. только какойто странный выбор - в этом сегменте толкучка, а выбранны какие то серости для вопроса.
xwingНезнаю, как Миллении, а Кседос 9 у моего бати 97г до сих пор себя неплохо чувствует, в России с самой покупки в 97г, отличный автомобиль, тоже япы собирали!Миллении тоже было 100% иппонские - тот еще был отстой.
😛
2AD_VO_KAT - как у Вас 12 тыс руб за первые 10 тыс км поучилось? На следующей неделе сестренкину короллу на первые 10 тыс ТО отгоню, манагер при записи озвучил сумму 4160 руб
японцы может и ничего..но стиля и харизмы в них нет.
европейцы - рулез))
Andrew!
2AD_VO_KAT - как у Вас 12 тыс руб за первые 10 тыс км поучилось? На следующей неделе сестренкину короллу на первые 10 тыс ТО отгоню, манагер при записи озвучил сумму 4160 руб
Не, все правильно. Первое около 4 с копейками, вторая около 10-12. Я в конце осени делал вторую.
У ситроена С 4 первое ТО бесплатно, потом на 20000 4 тыс рублей и далее около 6 тыс
Машину ломает водитель. Подавляющее большинство поломок/неисправвностей - от неправильной эксплуатации или экномии на расходниках и ГСМ.
или от жадности