Мазда-3 против Тойота Королла

Мирон 01-02-2007 18:01

Знакомый задумался о покупке... Поругайте/похвалите, плз.

Bonifatich 01-02-2007 18:34

Японцы и этим все сказано... а короллу новую пока не видел и не катался... но вообще из двух какашек выбрал бы тойоту...

Fantom 01-02-2007 18:37

Тойота для неспешного передвижения в пространстве, комфорт, надежность, но машина абсолютна не драйверская, мазда, особенно с мотором 2.0 или тем более Мазда 3 МРS (265 л.с.) та еще зажигалка, подвеска жесткая, отлично держит повороты, по поводу сервиса ничего сказать не могу, надо у механов поспрашивать. В общем надо выбирать исходя из манеры вождения Знакомого. Я например готов смириться с жесткой подвеской, а кто-то жалуется что пломбы из зубов вылетают...

Bonifatich 01-02-2007 18:38

Как мне кажется, при такой постановке вопроса ни о каких МПС и прочих фичах речи нет ))))

Alex_F 01-02-2007 19:03

Фокус надо докинуть :) пусть думает.

Masimus 01-02-2007 20:50

МазДА!

NikelSE 01-02-2007 21:01

2 Fantom - про mazda 3 mps Вы рассказываете со своих собственных ощущений? и если не секрет с чем ее сравниваете?
А вообще какой-то странный перекос наблюдается - обсуждаются машины эконом-класса - а критерии выбора рассматриваются как для спорт-кара :-)

Мирон 01-02-2007 22:13

Манера езды у знакомого спокойная.

Grace 01-02-2007 22:26

quote:
Originally posted by Bonifatich:
Японцы и этим все сказано... а короллу новую пока не видел и не катался... но вообще из двух какашек выбрал бы тойоту...

Упал под стул... Мазда 3 какашка :D...Японцы, я понял, тоже... Королла рулит :D Чтобы не делать скоропалительные выводы, Прокатись на обоих... И уже потом скажешь, Королла или Мазда 3...
Однозначно, если для себя любимого, Мазда3, для неё , любимой -Королла..

sopel 02-02-2007 12:54

Субару Импреза 21000$, 105 оппозитных лошадей + полный привод.

Если сравнить мощность моторов Субару 1.5 и Тойоты 1.6, то картина будет примерно одинаковая: Тойота 110л.с, Субару 105л.с, но у первой момент 150/4800об., а у второй 142 уже на 3200об. В остальном машинки одинаковые, только у Субару полный привод, низкий центр тяжести и полная симметрия узлов ходовой и трансмиссии. Думаю она и рулиться и ехать получше будет, чем все предложения на рынке в этот ценник. Да и красива, чертяга!..

Alex S 02-02-2007 01:03

От ценника Мазды я упал под стул. http://www.sti-club.com/forum/ads_item.php?id=217&start=0#330

sopel 02-02-2007 01:13

А ты видел ценник на четырёхцилиндровую Мазду СХ-7??? 58000$!!!!!!!!!

Mitka 02-02-2007 01:39

Тойота Королла не дороже разве?
Имхо, равнозначные по ацтойности японопомойки :) Выбирайте то, что больше глаз радует. У меня к Мазде 3 только одна претензия: маленький дорожный просвет. А так всё путем. Пробег 35 тык, 2 часа назад сломался задний "дворник" :)

Alex S 02-02-2007 01:45

Митка,а ты можно подумать не знал?)))))))))) http://www.corolla.com.ua/price.html

Mitka 02-02-2007 01:47

Неа. Я на Тойоту никогда не заглядывался даже :) Вот Сивик - это да, сильный конкурент в плане дизайна... А "округлая" Королла, нет, не моё :)

Alex_F 02-02-2007 09:34

quote:
Originally posted by Grace:

...
Однозначно, если для себя любимого, Мазда3, для неё , любимой -Королла..


Жене моей не нравится королдла и нравится трешка :P
Так что всё относительно.

Bonifatich 02-02-2007 10:46

quote:
Originally posted by Grace:

Упал под стул... Мазда 3 какашка :D...Японцы, я понял, тоже... Королла рулит :D Чтобы не делать скоропалительные выводы, Прокатись на обоих... И уже потом скажешь, Королла или Мазда 3...
Однозначно, если для себя любимого, Мазда3, для неё , любимой -Королла..


Еще какая ) Королла хоть потише будет. Хотя внешне проигрыват - если говорить о старой. Цивик так просто помойка. Космолет блин, хотя летает хорошо, мне понравилось.

sopel 02-02-2007 10:52

Да все Хонды помойки с точки зрения шумоизоляции.

Bonifatich 02-02-2007 10:56

Качество материалов меня тоже убило... и то как дергаешь за ручку двери шоп закрыть (изнутри), сначала слегка двигается ручка вместе с обшивкой, потом дверь. Если покачать ручку при закрытой двери особенно заметно.

Manitu 02-02-2007 14:30

quote:
Originally posted by sopel:
Субару Импреза 21000$, 105 оппозитных лошадей + полный привод.

Если сравнить мощность моторов Субару 1.5 и Тойоты 1.6, то картина будет примерно одинаковая: Тойота 110л.с, Субару 105л.с, но у первой момент 150/4800об., а у второй 142 уже на 3200об. В остальном машинки одинаковые, только у Субару полный привод, низкий центр тяжести и полная симметрия узлов ходовой и трансмиссии. Думаю она и рулиться и ехать получше будет, чем все предложения на рынке в этот ценник. Да и красива, чертяга!..


Страшная как смертный грех, дезингом напоминает ладу приору!
Мазда, яркая современна машина.

Alex S 02-02-2007 14:38

Ой не могу)))))))Так это Лада Приора и есть))))) Ваз такую машину только в следующем веке сделает.Жаль,что в ту пору прелестную ,жить не прийдется ни мне ,ни тебе.))))))
Хотя если ты собрался жить как Майкл Джексон -200 лет,то тебе повезло.Успеешь застать.))))))

xwing 02-02-2007 16:20

Нет вообще в природе такой диллемы - Мазда или Тоета. Королла однозначно.

Manitu 02-02-2007 18:46

quote:
Originally posted by Alex S:
Ой не могу)))))))Так это Лада Приора и есть))))) Ваз такую машину только в следующем веке сделает.Жаль,что в ту пору прелестную ,жить не прийдется ни мне ,ни тебе.))))))
Хотя если ты собрался жить как Майкл Джексон -200 лет,то тебе повезло.Успеешь застать.))))))

Да ну нах аляпист шо пистец это импрэзик! При этом ничего не имею против старших моделей. Вот компас сегодня еще раз посмотрел, гаткий утенок, на лицо новая тенденция в дизайне, во всяком случаи мериканском, избыточность и не пропорциональность.

Sha shou 02-02-2007 18:53

quote:
Originally posted by Мирон:
Знакомый задумался о покупке... Поругайте/похвалите, плз.

Выбирали в прошлом году, бывшей. Взяли новую Тойоту-Короллу, японской сборки у дилера, механику 1.6 движок.

Вполне хороший автомобиль за свои деньги. Нареканий за полгода эксплуатации нет.

Друг купил жене тоже "Тойоту", но с "автоматом". С автоматом она тупее.

xwing 02-02-2007 19:28

quote:
Originally posted by Sha shou:

Друг купил жене тоже "Тойоту", но с "автоматом". С автоматом она тупее.


Жена?

BALTAZAR 02-02-2007 19:43

Была Тойота-Королла (брал для жены), ща Мазда(правда 6-ая). Королла довольно мягкая по подвеске и туповатая по разгону, Мазда как-то больше по душе (тока шумоизоляция херовенькая).... :P
Имхо надо брать Мазду 3(хетч).
"Всяк кулик, своё болото хвалит"(с) :D

Andrew! 02-02-2007 19:44

осенью сестре короллу подарил 1.6 на автомате, сам несколько раз на ней катался. За свои деньги имхо машина очень неплохая. Подвеска с нормальными ходами, дорогу держит неплохо, да в поворотах не валкая, думал, хуже будет. По динамике после 4.3 литра у своей обломно, да и не сразу момент газа прочуйствовал, но для города вполне хватит, тазов побыстрее. По качеству пока ничего сказать не могу ибо набегала 8 тыс км пока. За это время никакого гиморра не доставляла.
Мазда - ездил на 2 литра. Динамика лучше, конечно, но она и стоит почти на 5 дороже. Клиренс никакой.
ИМХО если выбирать с бюджетом до 20-ти, то что мазда что королла будут 1.6 и сотка с хвостиком коников. При таком раскладе я бы короллу взял, как-то понадежней она мне кажется. (ЗЫ, если немного постараться, то короллу родного японца, а не турецкую взять мона)

xwing 02-02-2007 19:51

quote:
Originally posted by BALTAZAR:
Была Тойота-Королла (брал для жены), ща Мазда(правда 6-ая). Королла довольно мягкая по подвеске и туповатая по разгону, Мазда как-то больше по душе (тока шумоизоляция херовенькая).... :P
Имхо надо брать Мазду 3(хетч).
"Всяк кулик, своё болото хвалит"(с) :D

Ты поезди годика 3-4, потом советуй , что брать тоету или Мазду. Самое интересное у тебя в впереди.

BALTAZAR 02-02-2007 20:10

quote:
Originally posted by xwing:

Ты поезди годика 3-4, потом советуй , что брать тоету или Мазду. Самое интересное у тебя в впереди.


У меня Мазда 2004 года и что дальше?
Хотя даааа, забыл, один раз лампочка перегорела..... :D :D :D

xwing 02-02-2007 20:23

quote:
Originally posted by BALTAZAR:

У меня Мазда 2004 года и что дальше?
Хотя даааа, забыл, один раз лампочка перегорела..... :D :D :D


Скоро начнет мозг мучить потихоньку. Первые 3 года и Киа нормально едет. таету с маздой в смысле качества даже сравнивать смешно.

BALTAZAR 02-02-2007 20:28

quote:
Originally posted by xwing:

Скоро начнет мозг мучить потихоньку. Первые 3 года и Киа нормально едет. таету с маздой в смысле качества даже сравнивать смешно.


Опять таки как эксплуатировать... :P
Сам-то на чём передвигаешься?

xwing 02-02-2007 20:34

quote:
Originally posted by BALTAZAR:

Опять таки как эксплуатировать... :P
Сам-то на чём передвигаешься?


Соната (Хюндай) , жду когда умрет,шоб выкинуть нах. И Ниссан Алтима (от нее ничего не жду неожиданного).

BALTAZAR 02-02-2007 21:05

Ну дык, чегож ты, так нахваливая тойоту, взял себе....?

xwing 02-02-2007 22:29

quote:
Originally posted by BALTAZAR:
Ну дык, чегож ты, так нахваливая тойоту, взял себе....?

Сонату взял зря, в свое время, Ниссан брал тогда, когда как раз вышла новая Камри и ничего интересного сторговать было у Тоеты нельзя. Ниссан не многим хуже таеты, плюс ето Лиз все равно,через 2.5 года отдам обратно, надежность меня мало волнует. Ничего кроме замены масла делать с ней не буду. Причем масло меняю в самом дешевом месте, что есть в округе - ее ресурс не мои проблемы. Если бы брал на несколько лет новую машину в собственность - брал бы Тоету.

sopel 03-02-2007 01:12

Ну незнаю, меня моя Соната 2.0АТ только радует, нихрена не просит, а по ТТХ утрёт нос многим в своём ценовом диапазоне. По крайней мере Мазда-3, Тойота Корова, Цивик, Астра, Фокус и пр. за 20000$ рядом с Сонатой не лежали, помойки нижнего класса, рухладь полная.

xwing 03-02-2007 05:13

quote:
Originally posted by sopel:
Ну незнаю, меня моя Соната 2.0АТ только радует, нихрена не просит, а по ТТХ утрёт нос многим в своём ценовом диапазоне. По крайней мере Мазда-3, Тойота Корова, Цивик, Астра, Фокус и пр. за 20000$ рядом с Сонатой не лежали, помойки нижнего класса, рухладь полная.

Ей сколько лет? После 5 етот кусок гавна начнет потихоньку рассыпатся. А Королла - нет. Вот и веся разница. Стеклопод'емники еще не начали вылетать один за другим? К 4-м годам обычно. Заодно посмотришь как они сделанны. Когда увидишь - учти весь остальной аффтомобиль сделан так же. :) Мне тоже нравилось, после 5 лет - понеслось, вплоть до провернувшегося вкладыша коленвала. Так что как 4 года будет - скидывай ее от греха подальше.

xwing 03-02-2007 05:15

Пилять, как же она едет с АКПП и 2.0, она и 2.4 не сильно резвая?

SemRo 03-02-2007 07:42

Никогда не имел удовольствия быть владельцем ни Короллы ни Мазды3.
На сайте www.carsurvey.org много положительных коментариев про оба автомобиля. Сайт на английском.
2006 Тойота Королла.

http://www.carsurvey.org/review_95716.html


Владелец автомобиля утверждает что пока никаких поломок не наблюдалось. Добавляет, что машина превзошла его ожидания. Машина экономична (в смысле топлива). Всё удобно (хорошо) расположено внутри и он утверждает что Тойота клуб получил ещё одного пожизненного члена ;)

http://www.carsurvey.org/review_93211.html


Владелец показывает что почти никаких поломок не было. Это великолепная машина. Так же говорит что кнопка (какая я не понял :( ) вдавилась в панель и что он исправил это с помощью пылесоса :) Так же добавляет, что тормозные колодки пришлось менять после 7900 миль пробега. Добавил вто в основном ездил по городу. Эта машина намного лучше чем его представления об экономичной машине. Интериор (внутри авто) выглядет не роскошно но очень комфортабельный для езды по городу и для долгих поездок. Комфортабельный до такой степени, что можно заснуть за рулём. Машина хорошо звукоизолирована. Так же говорит что эконочична ( в смысле бензина).

http://www.carsurvey.org/review_87525.html


Владелец утверждает что его раздражает звук, который он слышет из-под двери (перевод не совсем точный :) ). Это всё чем он недоволен. Это его первая новая машина и она ему очень нравится. Он всегда хотел Короллу S из-за того что она выглядет спортивно и экономична ( в смысле горючки :) ) Ему нравится салон и т.д.


Мазда 3.


http://www.carsurvey.org/review_98697.html


Владелец Мазды говорит что Engine Light загорается и гаснет когда он заводит машину зимой (страна-Канада). Дальше он говорит что отвозил тачку разбираться и ему что-то там ответили. К сожалению, я этого перевести не могу. :( Дальше он начинает чесать языком про скорость и т.д.

http://www.carsurvey.org/review_98598.html


Владелец говорит что поломок не было и что ему машина нравится. Дальше полно пустобрёхства. Ну можно сделать вывод что машина ему нравится.

http://www.carsurvey.org/review_97405.html


Хочу обратить Ваше внимание вот на этот пост. Хотя владельцу нравится машина, но были поломки. Что то с неровностью колёс, машину стало тянуть налево. Некоторые приборы на панели поломались (не видно изображения часов, радио, а так же пробега и средней скорости) Термометр тож полетел. Что то не то с транзмиссией когда переключается с 1-ой на 2-ую скорости. Тормоза срипят на задней скорости (короче когда жопй едет). Лобовое стекло треснуло по непонятным ему причинам.


http://www.carsurvey.org/review_93681.html


Опять поломки. 16 тыщь миль пробег. Санруф (короче крыша открывающаяся, не знаю точно как по-русски) трудно открывается/закрывается при холодной погоде/при высокой влажности воздуха. Дребезжущий звук исходит из дверей при громкой музыке. (Нефиг музыку на всю катушку врубать, у меня и на Монтере моей тоже задребежжит если врублю музон как ненормальный-это от меня комменты ). Так же он утверждает что ковровое покрытие дёшево сделано. Легко поцарапать пластик на дверях. ОЧЕНЬ МНОГО МЕСТ ГДЕ ОТВАЛИВАЕТСЯ КРАСКА. Он говорит что машина экономична и неплохо выглядет. С его топика можно сделать вывод что он не очень доволен своей покупкой.

_________________________________________________________________
Все комменты переводить не буду. Вобщем, в бошинстве случаев люди довольны обеими машинами. Это комменты иностранцев. В России могут быть совсем другие поломки (дороги, бензин и т.д.), а так же тех, которые они описывают может и не быть. Смотря как ухаживаешь за автомобилем своим.
Надеюсь что как то помог в выборе.
PS. Sorry за безграмотный перевод. Не всю терминологию могу перевезти с одного языка на другой. Вижу что кое-где безграмотно вышло... :(

Alex S 03-02-2007 08:02

quote:
Originally posted by xwing:

Сонату взял зря, в свое время, Ниссан брал тогда, когда как раз вышла новая Камри и ничего интересного сторговать было у Тоеты нельзя. Ниссан не многим хуже таеты, плюс ето Лиз все равно,через 2.5 года отдам обратно, надежность меня мало волнует. Ничего кроме замены масла делать с ней не буду. Причем масло меняю в самом дешевом месте, что есть в округе - ее ресурс не мои проблемы. Если бы брал на несколько лет новую машину в собственность - брал бы Тоету.


А вы машины из америкосии покупаете.xwing,масло в самом дешевом месте меняет и наверное самую дешевую минералку заливает?)))))))))

Alex S 03-02-2007 08:04

quote:
Originally posted by xwing:
Пилять, как же она едет с АКПП и 2.0, она и 2.4 не сильно резвая?

2.4 ? Нет у нас такого мотора на Сонате!!!

sopel 03-02-2007 09:54

quote:
Originally posted by xwing:

Ей сколько лет? После 5 етот кусок гавна начнет потихоньку рассыпатся. А Королла - нет. Вот и веся разница. Стеклопод'емники еще не начали вылетать один за другим? К 4-м годам обычно. Заодно посмотришь как они сделанны. Когда увидишь - учти весь остальной аффтомобиль сделан так же. :) Мне тоже нравилось, после 5 лет - понеслось, вплоть до провернувшегося вкладыша коленвала. Так что как 4 года будет - скидывай ее от греха подальше.


После пяти лет любая машина кусок гавна, тем более из Штатов. Я столько вообще на машинах не езжу, три года максимум. Моей Сонате год всего - полёт отличный, после неё в Короллу - никогда!!!

Sha shou 03-02-2007 12:15

quote:
Originally posted by xwing:

Жена?



не оцениваю чужих жен

AD_VO_KAT 03-02-2007 12:26

Брал жене Короллу по лету. Пока вынужден кататься сам. Главное отличие от 3-ки - НЕ ПОГРЕМУХА!
Не понравилась стоимость ТО. 10ткм - 12 тыс рябчикофф.
У сотрудника Мазда есть что сравнить
Да! Знакомый взял ТК вместо маленького фургона - возит по 750 кг химии. К подвеске вопросов пока не возникало

xwing 03-02-2007 18:06

quote:
Originally posted by Alex S:

А вы машины из америкосии покупаете.xwing,масло в самом дешевом месте меняет и наверное самую дешевую минералку заливает?)))))))))


В Сонату лью полусинтетику, она моя личная. Ниссан - в лизе. Что такое лизинг в США? Вы приходите к дилеру и подписываете договор. Согласно которому вы ездите на машине 12 или 24 или 36 (в зависимости от условий) месяцев, затем возвращаете ее дилеру, т.е. полностью ее не выкупаете. За ету езду вы каждый месяц платите. Смысл - вы платите меньше , чем за выкуп всей машины сразу, если бы брали ее в рассрочку. По деньгам примерно то на то выходит, поскольку новая машина теряет в цене первые 3 года значительно. Если менять раз в 3-4 года - по моему мнению лизинг выгоднее. Теперь вопрос - ну нахрена мне платить за смену масла вдвое дороже если она все равно моей не будет? За 3 года нихрена движку японской машины не сделается. Посему - минералка. Инструкция по експлуатации синтетику не оговаривает, написанно 5w-30 , API SG. Остальное - не мои заботы.
Насчет машин из под лиза, что гоняют из штатов - я уже писал, что их вот так и обслуживают, пока они в лизе. Правда Тоету минералкой не уб'ешь.

xwing 03-02-2007 18:09

quote:
Originally posted by sopel:

После пяти лет любая машина кусок гавна, тем более из Штатов. Я столько вообще на машинах не езжу, три года максимум. Моей Сонате год всего - полёт отличный, после неё в Короллу - никогда!!!


После 5 лет Тоета - почти новая машина. Етим она и отличается от Хюндая и Мазды. Если ездить года 3-4 - корейцы ОК.
Правда моя Алтима по сравнению с Сонатой - примерно как Мерс после Москвича. По всем параметрам - ергономике, динамике, управляемости, тормозам и т.д.

Скажите, а что вы такое про штаты знаете, чего я не знаю, тут 14-й год живущий?
В шататах какой-то особый воздух из-за которого летят стеклопод'емники, подшипники ступиц, батареи одна за другой мрут (пока не выбросил очередное корейское гавно и не поставил сделанную в США батарею -3 померло,правда по гарантии меняли)?

xwing 03-02-2007 18:11

quote:
Originally posted by AD_VO_KAT:
Брал жене Короллу по лету. Пока вынужден кататься сам. Главное отличие от 3-ки - НЕ ПОГРЕМУХА!
Не понравилась стоимость ТО. 10ткм - 12 тыс рябчикофф.
У сотрудника Мазда есть что сравнить
Да! Знакомый взял ТК вместо маленького фургона - возит по 750 кг химии. К подвеске вопросов пока не возникало

У Мазд традиционно плохая шумоизоляция и традиционно хреновая сборка панелей салона. У отца на новой Мазде 6 чго-то пластиковое решило из-под руля отвалится на вторую неделю.

Caucasian64 03-02-2007 19:03

quote:
Originally posted by xwing:

Правда Тоету минералкой не уб'ешь.



Смотря какую Тоёту....Кэмри с 4кой как раз совсем нельзя минералкой мучить.У них проблемы с закоксовыванием.Все об этом знают,включая завод.Может на последних моделях что-то изменилось,не знаю,но я в свои машины лью только синтетику,хотя и не езжу долго.И по мэньюалу не требуется....

Caucasian64 03-02-2007 19:04

По теме топика-Короллу брать без вопросов.

Mitka 04-02-2007 18:22

quote:
Originally posted by xwing:

У Мазд традиционно плохая шумоизоляция и традиционно хреновая сборка панелей салона. У отца на новой Мазде 6 чго-то пластиковое решило из-под руля отвалится на вторую неделю.


У вас Мазды неправильные - американские (6-ку точно в Штатах собирают). А у нас - иппонки )))

зы. Нащот шумки согласен - её нет.

xwing 04-02-2007 19:41

quote:
Originally posted by Mitka:

У вас Мазды неправильные - американские (6-ку точно в Штатах собирают). А у нас - иппонки )))

зы. Нащот шумки согласен - её нет.


Тоеты у нас тоже собранные в США. И Ниссаны. Никаких проблем с их качеством из-за места сборки не возникает. Если компания не в состоянии наладить производство - ето говорит о ее уровне. Кстати наблюдая 100% японскую МПВ - такое же гавно, по мелочи мосг мучит хозяину. Миллении тоже было 100% иппонские - тот еще был отстой.

3apa3a 05-02-2007 08:11

Если человек покупает машину надолго, то только Тойоту. Если на пару лет, то можно и Мазду, т.к. за это время она еще не рассыпется.


Да, тем кто назвал Хонду Сивик дешевым дерьмом. У меня их две, обеим по 9 лет. На одной 220 тысяч - ни одной проблемы, на второй 270 тысяч - было две мелкие электрические неполадки. Та, которая с большим пробегом, только сейчас начала "стареть".


Мораль сей басни: хотите долгоживущее качество - или Хонда, или Тойота, или их производные Акура и Лексус.

Alex_F 05-02-2007 09:38

3apa3a не путай новые машины и пятилетки :P

3apa3a 05-02-2007 15:50

quote:
Originally posted by Alex_F:
3apa3a не путай новые машины и пятилетки :P


А разве речь идет о покупке старой машины?

Alex_F 05-02-2007 16:33

3apa3a да вроде нет - о новой похоже речь. только какойто странный выбор - в этом сегменте толкучка, а выбранны какие то серости для вопроса.

888 05-02-2007 16:44

quote:
Originally posted by xwing:

Миллении тоже было 100% иппонские - тот еще был отстой.



Незнаю, как Миллении, а Кседос 9 у моего бати 97г до сих пор себя неплохо чувствует, в России с самой покупки в 97г, отличный автомобиль, тоже япы собирали!
:P

Andrew! 17-02-2007 23:56

2AD_VO_KAT - как у Вас 12 тыс руб за первые 10 тыс км поучилось? На следующей неделе сестренкину короллу на первые 10 тыс ТО отгоню, манагер при записи озвучил сумму 4160 руб

ZORAN 18-02-2007 12:07

японцы может и ничего..но стиля и харизмы в них нет.
европейцы - рулез))

shatun 18-02-2007 05:58

quote:
Originally posted by Andrew!:
2AD_VO_KAT - как у Вас 12 тыс руб за первые 10 тыс км поучилось? На следующей неделе сестренкину короллу на первые 10 тыс ТО отгоню, манагер при записи озвучил сумму 4160 руб

Не, все правильно. Первое около 4 с копейками, вторая около 10-12. Я в конце осени делал вторую.

ZORAN 18-02-2007 13:44

У ситроена С 4 первое ТО бесплатно, потом на 20000 4 тыс рублей и далее около 6 тыс

Mitka 18-02-2007 16:00

Машину ломает водитель. Подавляющее большинство поломок/неисправвностей - от неправильной эксплуатации или экномии на расходниках и ГСМ.

ZORAN 18-02-2007 16:09

или от жадности