Замена масла в АКПП вопрос

Serrrgey

Добрый день. Решил поменять масло в АКПП. Ничего не понимаю... На экзисте пишут "требуемое количество 3 литра", в то время, как в коробку влазит почти 8 литров.

Машина старенькая, 10 лет, масло решил поменять для профилактики (слышал, что на старых через каждые 20 тыс. км. менять надо).

Чешу репу...

Eugene3177

каждые 20 не надо. 50-60 норм. Требуемое это то что сольется из поддона.
Магистрали+ бублик+ радиаторы= 8л. Сгоняй на полноценную замену при помощи агрегата. Полностью обновишь жижу.

Пал/Бор

Serrrgey
"требуемое количество 3 литра",
Это то что сольётся.Остальное в "бублике".Частичная замена.Если такое проделать 3-4-5 раз,есть вероятность полной замены.Не плохо еще и фильтр поменять.

carrier

Eugene3177
Магистрали+ бублик+ радиаторы= 8л. Сгоняй на полноценную замену при помощи агрегата. Полностью обновишь жижу.
На агрегате для полной замены требуется примерно трёхкратный объём масла.

8bullets

В гаражах так делают: снимают шланг с радиатора, откручивают пробку на поддоне - сливают сколько сольётся, закручивают пробку, одевают шланг, льют новое масло, заводят на несколько секунд движок, снимают/откручивают/сливают и так четыре раза по два литра прогоняют.

USSR Moscow

Serrrgey
Добрый день. Решил поменять масло в АКПП. Ничего не понимаю... На экзисте пишут "требуемое количество 3 литра", в то время, как в коробку влазит почти 8 литров.

Машина старенькая, 10 лет, масло решил поменять для профилактики (слышал, что на старых через каждые 20 тыс. км. менять надо).

Чешу репу...

Чеши репу дальше
Мало того что проснулся через 10 лет
Так еще и мы тут все экстрасенсы, и марку видим и модель и пробег и регламент

Eugene3177

carrier
На агрегате для полной замены требуется примерно трёхкратный объём масла.
Точно? 3 кратный если мыть еще агрегатом.
Вроде так.

carrier

Eugene3177
Точно? 3 кратный если мыть еще агрегатом.
Вроде так.
Он просто откачать масло не может. Только замещением.

USSR Moscow

Eugene3177
каждые 20 не надо. 50-60 норм. Требуемое это то что сольется из поддона.
Магистрали+ бублик+ радиаторы= 8л. Сгоняй на полноценную замену при помощи агрегата. Полностью обновишь жижу.

Ненадо гадать и придумывать
Есть регламент

И как всегда, никто из "знатоков" даже не заикнулся о фильтре акпп

Serrrgey

И как всегда, никто из "знатоков" даже не заикнулся о фильтре акпп

Почему, сказали, комрад Пал/Бор в 3 посте. Фильтр и прокладку поддона заказал уже. Это само собой подразумевается ведь...

Значит менять желательно полностью - 8 литров. Так и буду делать!

Интересно, сколько стоит в сервисе полная замена (Тойота)?

Serrrgey

USSR Moscow

Чеши репу дальше
Мало того что проснулся через 10 лет
Так еще и мы тут все экстрасенсы, и марку видим и модель и пробег и регламент

Ну ты то точно "экстрасенс"! 😀 Схренали - 10 лет? Я машину только 2 года назад купил. БУ, т.е. не новая, если не понятно. Понтиак Вайб (Тойта на самом деле).
Примерно 20 т км. назад прежний хозяин менял уже масло, и мне советовал через 20 менять. Только полностью, или 3 литра не сказал. Раньше авто с АКПП не было. Вот и спросил тут.

В общем спасибо за совет!
😀 😀 😀

Eugene3177

USSR Moscow
И как всегда, никто из "знатоков" даже не заикнулся о фильтре акпп
а что это надо озвучивать? Да и вообще вопрос про объем жижы был, а не про фильтр.

Eugene3177

Полную замену тебе не сделают скорее всего в сервисе. Агрегаты для подобного обычно у тех кто на АКПП специализируется. Официалы скорее всего повесят тебе лапшу на уши снимут поддон заменят фильтр дольют 3 л и отправят тебя.

carrier

Serrrgey
Примерно 20 т км. назад прежний хозяин менял уже масло, и мне советовал через 20 менять.
Он тот ещё тролль видать.

mnkuzn

Японский кот, а... А что мешает открыть мануал и ТУПО ПРОЧИТАТЬ?

Пал/Бор

Замена на агрегате в разных по крутизне сервисах от 7 до 12тр.Некоторые умалчивают чьё масло. НО! Не все говорят,потому как не знают,происходит ли замена масла в бублике. Еще с умным видом рассказывают байки про то что в старых коробках всё масло поменять - коробку на выброс. Я с этим столкнулся на рабочей КАМРИ. Только после четвёртой замены 3х литров перестала пинаться.
На своём ССАНЬЁНГЕ делал просто - слил - залил -домой - на работу - слил- залил. На круг 10л. После этого прошел около 30т и ближе к зиме повторю этот цикл.
Фильтр в этой коробке пожизненный. Лил что написано в мурзилке.

USSR Moscow

Пал/Бор
Замена на агрегате в разных по крутизне сервисах от 7 до 12тр.Некоторые умалчивают чьё масло. НО! Не все говорят,потому как не знают,происходит ли замена масла в бублике. Еще с умным видом рассказывают байки про то что в старых коробках всё масло поменять - коробку на выброс. Я с этим столкнулся на рабочей КАМРИ. Только после четвёртой замены 3х литров перестала пинаться.
На своём ССАНЬЁНГЕ делал просто - слил - залил -домой - на работу - слил- залил. На круг 10л. После этого прошел около 30т и ближе к зиме повторю этот цикл.
Фильтр в этой коробке пожизненный. Лил что написано в мурзилке.

Умилило про фильтр и про избавление от пинков после замены

Пал/Бор

USSR Moscow
Умилило про фильтр и про избавление от пинков после замены



Что ж вас умилило?

Alex S

Eugene3177
каждые 20 не надо. 50-60 норм. Требуемое это то что сольется из поддона.
Магистрали+ бублик+ радиаторы= 8л. Сгоняй на полноценную замену при помощи агрегата. Полностью обновишь жижу.
Однозначно.

Alex S

carrier
На агрегате для полной замены требуется примерно трёхкратный объём масла.
В мое авто входит 9 литров, с прогоном
через агрегат на 3 больше, т.е. 12.
При обычной замене сливается только 4,5-5,0 литров,
в итоге потом ездишь на полугуане.

Alex S

carrier
Он просто откачать масло не может. Только замещением.
Новое вытесняет старое, через прозрачную трубку видно.

Alex S

USSR Moscow

Ненадо гадать и придумывать
Есть регламент

И как всегда, никто из "знатоков" даже не заикнулся о фильтре акпп

Фильтр не у всех стоит.
У меня фильтра не было, ставил проставку вместо заглушки и поставил фильтр. Фильтр, если он стоит, то уже по умолчанию меняется при замене жижи.


Eugene3177

у меня на октавии вообще масло на весь срок (((

USSR Moscow

Alex S
Фильтр не у всех стоит.
У меня фильтра не было, ставил проставку вместо заглушки и поставил фильтр. Фильтр, если он стоит, то уже по умолчанию меняется при замене жижи.

Фильтр стоит У ВСЕХ десятилеток
Его нет у фокуса к примеру нового
И у старых дешевых фордов

USSR Moscow

Пал/Бор
Что ж вас умилило?

Про скоротечный и замечательный диагноз

Карамазов

USSR Moscow
Фильтр стоит У ВСЕХ десятилеток
У меня на Пафике 2006 года он стоит и представляет из себя металлическую сеточку - снял, промыл в бензе, посушил и поставил.
По объёму - у меня 10,3 литра. Просто слить через пробку - это 4 литра, если снять поддон и блок управления, то 7,5 литров. Полностью менять - только прогонкой с замещенияем. Официалы предложили мне эту процедуру всего за 18.000 руб без стоимости масла и пошли лесом.
Пиночек был на 3 передаче маленький - решилось заменой соленоида (полдня на яме, заодно и маслице подосвежил).

Влад123

можно поменять
-слил\залил, так 3 раза, чтоб всё заменить, меж разами 10км пробега или 20-30мин ХХ, чтоб перемешалось старое с новым
- замещением, на аппарате есть глазки, когда новое совпадет со тем, что имеется в коробасе - процесс закончен
Но расход жидкости для АКПП не предсказуем, стоимость работ по замещению =1500р
Фильтр на некоторых коробках меняется только при их разборке, при замене масла его просто не достать

Пал/Бор

USSR Moscow
Про скоротечный и замечательный диагноз
Диагнозы ставит доктор. А ваши ответы в данной теме больше похожи на болтание ерундой.

User Dron

В мск полная замена на аппарате с прогонкой 3 рубля стоит, плюс стоимость жижы для акпп.

Влад123

Аппаратная замена масла в АКПП 1 500р. (слав-авто, гугл в помощь)

Alex S

USSR Moscow

Фильтр стоит У ВСЕХ десятилеток
Его нет у фокуса к примеру нового
И у старых дешевых фордов

У меня наоборот. За год до моего авто фильтр стоял.
На моем заглушка была, но фильтр я поставил сам.

Serrrgey

mnkuzn
Японский кот, а... А что мешает открыть мануал и ТУПО ПРОЧИТАТЬ?


Мануал на английском 😞 Да и скудный очень (какие кнопки нажимать, какое давление в шинах поддерживать и т.п.). Попробую конечно, почитаю.

Serrrgey

Пал/Бор
Замена на агрегате в разных по крутизне сервисах от 7 до 12тр.Некоторые умалчивают чьё масло. НО! Не все говорят,потому как не знают,происходит ли замена масла в бублике. Еще с умным видом рассказывают байки про то что в старых коробках всё масло поменять - коробку на выброс. Я с этим столкнулся на рабочей КАМРИ. Только после четвёртой замены 3х литров перестала пинаться.
На своём ССАНЬЁНГЕ делал просто - слил - залил -домой - на работу - слил- залил. На круг 10л. После этого прошел около 30т и ближе к зиме повторю этот цикл.
Фильтр в этой коробке пожизненный. Лил что написано в мурзилке.

Как все сложно, в смысле замены полной в сервисе. Кто что по ценам пишет. Попробую узнать, сколько встанет сама полная замена. Интересно, пустят посмотреть на "процесс"? Не хочется, чтобы нае..ли, да и посмотреть интересно.

Спасибо всем отписавшимся в теме!

mnkuzn

Serrrgey
Попробую конечно, почитаю.
Обязательно. Есть он-лайн переводчики, не думаю, что нельзя найти мануал. И тогда вам не надо будет слушать советчиков.

Пал/Бор

User Dron
В мск полная замена на аппарате с прогонкой 3 рубля стоит, плюс стоимость жижы для акпп.



3тр стоит только работа.+ стоимость жидкости.А это 9 банок пусть по 1тр.
По этому я посчитал что более частая частичная замена мне удобней.

mnkuzn

Пал/Бор
По этому я посчитал что более частая частичная замена мне удобней.
Так ведь, как я понимаю, на некоторых машинах АТФ и не меняется полностью, просто доливается. Надо смотреть мануал.

Alex S

mnkuzn
Так ведь, как я понимаю, на некоторых машинах АТФ и не меняется полностью, просто доливается. Надо смотреть мануал.
Да, нужно узнавать. На ГЛК замена масла в коробке методом вытеснения
не делается.
Только частичной заменой.

Влад123

Alex S
Да, нужно узнавать. На ГЛК замена масла в коробке методом вытеснения
не делается.
Только частичной заменой.

что у них особая АКПП?жижа м б и своя, только для них(см допуски)
при замещении аппарат подкл не к коробке, а к шлангам меж радиатором и коробкой
метод слил\залил или вытеснение от типа АКПП не зависит

Alex S

Влад123

что у них особая АКПП?
при замещении аппарат подкл не к коробке, а к шлангам меж радиатором и коробкой

Мне в двух местах это сказали.
Я не вникал и авто давно продал. Кому нужно узнать по ГЛК, тот сам узнает.
А вот в Субаре сам присутствовал, когда делали.
2 контура прогоняли.

Влад123

Alex S
Мне в двух местах это сказали.
А вот в Субаре сам присутствовал, когда делали.
2 контура прогоняли.

2 контура чего?
замещение можно и в гараже сделать, главное АКПП без жижи не оставить!

Еще узнавайте , про уровень в АКПП, метод проверки, есть нюансы

Alex S

Влад123

2 контура чего?
замещение можно и в гараже сделать, главное АКПП без жижи не оставить!

Еще узнавайте , про уровень в АКПП, метод проверки есть нюансы

Да хз чего, пролива. В одном месте проливают, потом в другом.
Я не механик на сервисе. Позвони, спроси если интересно. Мне неинтересно. Масло меняли года 2 назад. Масло заливают в аппарат, здоровый такой. Этот аппарат все делает. Нужно только подключать.
Он сколько сливает, столько и заливает.
Сначала подключили, я завел на несколько секунд, они смотрели
по трубке. Как пошла свежая жижа, сказали стоп.
Потом другой контур так же.
Итого вместо 9 литров ушло 12, с проливом.
Авто просто летало.
В гараже конечно охренительно сделать, только такого аппарата там нет
и можно без коробки остаться.

Влад123

Alex S
Да хз чего, пролива. В одном месте проливают, потом в другом.

а советы даешь 😀
в АКПП нет контуров пролива

рул, педал ,сигнал сел , погнал

Старлей

mnkuzn
Японский кот, а... А что мешает открыть мануал и ТУПО ПРОЧИТАТЬ?

может то, что производитель про АКПП пишет то, что замена масла не требуется на весь срок службы? 😊 😊 😊

Alex S

Влад123

а советы даешь 😀
в АКПП нет контуров пролива

рул, педал ,сигнал сел , погнал

А понял.)))
Так бы сразу и сказал. Сэл, пэдал, рул, пагнал.
Там есть два места подключения этого агрегата, в моем авто.
Так пойдет?))))
В другом их может быть 10.)))))

Alex S

Старлей

может то, что производитель про АКПП пишет то, что замена масла не требуется на весь срок службы? 😊 😊 😊

Мне кажется, что такого быть не может, а принципе.
Масло в коробке менять надо. В моем авто говорят в 60.
Офы разводили на 30 .))))
Пытались, наивные.

Влад123

Alex S
А понял.)))
Так бы сразу и сказал. Сэл, пэдал, рул, пагнал.
Там есть два места подключения этого агрегата, в моем авто.
Так пойдет?))))
В другом их может быть 10.)))))

в одной - два, в другой - десять "нет, садись, два" 😀 подключение идет не к коробке, а к магистрали жижи

Влад123

Старлей

может то, что производитель про АКПП пишет то, что замена масла не требуется на весь срок службы? 😊 😊 😊

если АКПП необслуживаемая, то они пишут, что замена жижи не требуется
но мы-то понимаемЮ что вечного нет

IS90

если АКПП необслуживаемая, то они пишут, что замена жижи не требуется
интересно.
до меня доходили слухи- о проблемах при замене масла в древних мерсовских АКПП.
у меня был такой мерин с 4-х ступкой акпп, коробке действительно не полегчало после замены масла.
кто просветит?

Alex S

Влад123

в одной - два, в другой - десять "нет, садись, два" 😀 подключение идет не к коробке, а к магистрали жижи

А магистраль жижи в небо что ли уходит?
Во ты докапался. Контур или магистраль, не один хрен?
Да хоть трубопроводом назови.
Это не меняет процесс замены жижи в АКПП
с помощью аппарата для прогона этой жижи методом вытеснения.
У меня на субаре было две магистрали, или контура, или трубопровода.
На Бентли может их 10, я не знаю.

Mangalor

Если в АКПП Мерседеса долго или никогда вообще не менялось масло-есть большой риск отказа агрегата после замены жижи (многие автосервисы с таким сталкивались), свежая жижа "размывает" отложения скопившиеся в коробке, они закупоривают каналы управления и авто после такой операции не может выехать с подьемника самостоятельно...

Старлей

Влад123

если АКПП необслуживаемая, то они пишут, что замена жижи не требуется
но мы-то понимаемЮ что вечного нет

Мы то понимаем ... но вот с "курением мануала" возникают проблемы 😀

Eugene3177

Alex S
Мне кажется, что такого быть не может, а принципе.
Масло в коробке менять надо. В моем авто говорят в 60.
Офы разводили на 30 .))))
Пытались, наивные.
Кажется? Крестись ))))) Октавия А5 6ст гидроавтомат. На всесь срок жижа. Даже фильтр меняется только с полной разборкой акпп.

jasav

если будешь менять сам в гараже делай так
1 бери канистру (лучше две - три) снимай шланг с радиатора от кпп
2 теперь надо второго чела - он заводит , ты смотришь. как только течь со шланга кончилась - глушит.
3 фильтр замена (по желанию)
4 заливаем столько сколько слилось в канистры
5 греем авто и выставляем уровень (по мануалу)

8bullets

Alex S
Мне кажется, что такого быть не может, а принципе.
Масло в коробке менять надо. В моем авто говорят в 60.
Офы разводили на 30 .))))
Пытались, наивные.

Ну воще когда кажется, то крестится надо.

В нынешних, например, вариаторах Ниссана (а они с АКПП общее - и гидроплиту и бублик) даже щупа нет, внешний фильтр, про который тут важно бзднул местный "знаток", не меняется в принципе ПО РЕГЛАМЕНТУ - рассчитан на весь срок службы автомобиля.

Если ездит на ушатанной в хлам помойке, тогда типа нужно менять неменяемое.

Влад123

Alex S
Мне кажется, что такого быть не может, а принципе.
Масло в коробке менять надо. В моем авто говорят в 60.
Офы разводили на 30 .))))
Пытались, наивные.

60 согласен, либо слил\залил с 60ккм при каждом ТО

carrier

Eugene3177
Октавия А5 6ст гидроавтомат. На всесь срок жижа.
У новых машин век недолог. Нахрена там масло в коробасе менять, если она раньше масла сдохнет.

Влад123

jasav
если будешь менять сам в гараже делай так
1 бери канистру (лучше две - три) снимай шланг с радиатора от кпп
2 теперь надо второго чела - он заводит , ты смотришь. как только течь со шланга кончилась - глушит.
3 фильтр замена (по желанию)
4 заливаем столько сколько слилось в канистры
5 греем авто и выставляем уровень (по мануалу)

в АКПП есть свой насос, клапаны, фрикционы - поэтому "голодание" недопустимо!

1rybolov

А мне зять масло заменил... на крузаке.
Радиатор потёк. Он его снял... а потом решил переставить машину... 😊
Пол года дёргалась при разгоне...

Старлей

Eugene3177
Кажется? Крестись ))))) Октавия А5 6ст гидроавтомат. На всесь срок жижа. Даже фильтр меняется только с полной разборкой акпп.

да очень редко в каких машинах производитель рекомендует масло менять ... им выгоднее "агрегат в сборе" потом "впарить" по "конской" цене ...

Eugene3177

Увы (((( но пока 150 000 все збс.

Старлей

Eugene3177
Увы (((( но пока 150 000 все збс.

но масло лучше все-таки поменять ... и "плиту" промыть не помешало-бы ... опять-же магниты почистить от стружки налипшей 😊

Eugene3177

Угу расколоть коробку из за этого ))))) 70 000 вылезет на круг такое удовольствие. Ща... Втюхаю ее как только хоть намеки появятся на проблемы с АКПП.

Старлей

Eugene3177
Угу расколоть коробку из за этого ))))) 70 000 вылезет на круг такое удовольствие. Ща... Втюхаю ее как только хоть намеки появятся на проблемы с АКПП.

гм ... что Вы имеете в виду под "расколоть"? ... она у Вас цельнолитая что-ли? 😀

Eugene3177

Погуглил, технически заменить масло можно. Доступ к поддону есть. Но таки лучше я ее втюхаю рукастому любителю интима))))))) Ездит и хер с ней. Не положена замена масла производителем.

iluhaM

Там много чего не положено, на моей тоже так в инструкции написано. Но мы то знаем..... обновляю периодически. 3 года она проездит без замены, а дальше проблемы потребителя производителя не ипут

Влад123

iluhaM
Там много чего не положено, на моей тоже так в инструкции написано. Но мы то знаем..... обновляю периодически. 3 года она проездит без замены, а дальше проблемы потребителя производителя не ипут

щуп у АКПП есть? Жижа горелым не пахнет? А то можно 3 года не проездить, бодаться с гарантией
хотя если обновление есть, то нестрашно

IS90

Но таки лучше я ее втюхаю рукастому любителю интима)))))))
Вот поэтому покупать старую тачку на автомате- зачастую лотерея.
Хоть и говорят, что древние 4-х ступные гидротрансформаторы- надежны и неубиваемы, но наш народ может сломать всё...

Mangalor

Жижа на весь срок службы агрегата-сказочки производителя 😛-автоконцерны имеют прибыль не только от продажи машин а еще от продажи запчастей и агрегатов... Знакомый как-то купил 120-й Прадик с 5-ти ступенчатым "автоматом" и пробегом 60 тысяч-предложил ему заменить жижу в АКПП и услышал в ответ что жижа "вечная" и менять ее вообще не надо... Ближе к 250-ти тысяч пробега коробка Прадика "запиналась" так, что ездить на машине стало проблематично 😛, человек поехал в "серый" Тойотовский сервис и узнал что масло все-таки меняется и это обязательно надо делать раз в 60-100 тысяч пробега в зависимости от условий эксплуатации авто... Итогом стали замена фильтра коробки и две аппаратные замены жижи с интервалом 5.000км., Прадик ожил и благополучно доездив до пробега в 400.000 был продан куда-то в регион...

IS90

человек поехал в "серый" Тойотовский сервис и узнал что масло все-таки меняется и это обязательно надо делать раз в 60-100 тысяч пробега в за
Тойота как правило позволяет замену...
а вот старые мерседесы- под вопросом

HARON

Старлей

гм ... что Вы имеете в виду под "расколоть"? ... она у Вас цельнолитая что-ли? 😀

Подозреваю, что правильно именно "расколоть". Так всегда говорят о механизме с не цельным картером...пошло скорее всего от того, что такие картеры, не важно кпп, двигатель или иное, именно колют - большая отвертка, зубило забивается в специальные пазы или приливы на половинах корпуса...если картер цельный - тогда не колют, а "вскрывают", снимая крышку или поддон.

Влад123

Старлей

но масло лучше все-таки поменять ... и "плиту" промыть не помешало-бы ... опять-же магниты почистить от стружки налипшей 😊

итог:

плиту мыть не советую - это блок клапанов, его трогать не стоит, снять ее не просто
на сливной пробке есть магнит его осмотреть и очистить, он собирает магнич грязь, по ней можно судить об износе

фильтр на некоторых коробках меняется только при вскрытии оной

слил\залил - сливается только с поддона, поэтому надо повторять раза 3 (слив 4л, а вся АКПП 8л)
замещение(на аппарате или в гараже) расход жижи больше, ибо нико не знает, на сколько грязна коробка( у меня емк АКПП 8л, а израсходовалось 12л)есть глазки на аппарате "старое визуально =новому" процесс закончен
при замещении движок не глушить - АКПП должна работать

УРОВЕНЬ! перелив\недолив опасны
проверка имеет особенности: теплая жижа, работающ движок ( на ютубе есть фильм - очень советую посмотреть)

Eugene3177

HARON

Подозреваю, что правильно именно "расколоть". Так всегда говорят о механизме с не цельным картером...пошло скорее всего от того, что такие картеры, не важно кпп, двигатель или иное, именно колют - большая отвертка, зубило забивается в специальные пазы или приливы на половинах корпуса...если картер цельный - тогда не колют, а "вскрывают", снимая крышку или поддон.

да, имел я в виду именно это, но гугл сказал что есть человеческий поддон и фильтр)))))))

botanik

Правильно говорят про замену примерно раз в 60 тыс км, про интервал в 20 тыс км автора обманули (равно как и про масло, не требующее замены в течение всего срока эксплуатации, производители, мягко говоря, не всё договаривают). Только непонятно, зачем несколько промывок, у меня всегда хватало однократной. Сейчас при пробеге 223 тысячи коробка работает на отличненько.

Старлей

Влад123
плиту мыть не советую - это блок клапанов, его трогать не стоит, снять ее не просто

да ... очень сложно несколько винтов открутить 😊 😊 😊

Влад123
на сливной пробке есть магнит его осмотреть и очистить, он собирает магнич грязь, по ней можно судить об износе

зависит от коробки ... и это ... магнита НА ПРОБКЕ нет ... он может быть ВОКРУГ сливного ответстия ... может быть просто "налеплен" на поддон (и не один) ... зависит от коробки ...

HARON

Старлей

зависит от коробки ... и это ... магнита НА ПРОБКЕ нет ... он может быть ВОКРУГ сливного ответстия ... может быть просто "налеплен" на поддон (и не один) ... зависит от коробки ...

А может быть, пробку открутите - и ничего не бежит 😊 . Первая мысль - коробка без масла.

Влад123

Старлей

да ... очень сложно несколько винтов открутить

только сначала АКПП демонтировать надо, чтоб качественно сделать

Влад123

Старлей

зависит от коробки ... и это ... магнита НА ПРОБКЕ нет ... он может быть ВОКРУГ сливного ответстия ... может быть просто "налеплен" на поддон (и не один) ... зависит от коробки ...

вот когда сливной болт с "ежом" ошметков достаешь, первая мысль , а где расположен магнит? 😀

Старлей

Влад123

только сначала АКПП демонтироватьнадо

гм ... Вы походу путаете ... сильно ... для того, чтобы снять плиту надо снять поддон и открутить несколько винтов ... коробку для этого снимать не надо ...

Влад123

Старлей

гм ... Вы походу путаете ... сильно ... для того, чтобы снять плиту надо снять поддон и открутить несколько винтов ... коробку для этого снимать не надо ...

что называется "плитой"?
Я - блок клапанов

Старлей

Влад123

что называется "плитой"?
Я - блок клапанов

именно они и есть ... он крепится некоторым (не запредельным) количеством болтов ... и легко снимается при снятом поддоне ...

Влад123

на АКПП, например, Хенде он стоит не под поддоном, а около контрольного отверстия и снятие поддона демонтажу мало поможет

Eugene3177

а у некоторых коробок гидроблок из 2 частей. одна под поддоном а вторая со стороны первичного вала и маслонасоса коробки. Да и нечего кривым рукам в гидроблоке делать. Масло сменил фильтр заменил и гуляй вася... Можно автоматом по замене масла в акпп сделать промывку. есть такие чудо машины...

Влад123

Eugene3177
а у некоторых коробок гидроблок из 2 частей. одна под поддоном а вторая со стороны первичного вала и маслонасоса коробки. Да и нечего кривым рукам в гидроблоке делать. Масло сменил фильтр заменил и гуляй вася... Можно автоматом по замене масла в акпп сделать промывку. есть такие чудо машины...

+100

CEMEHbi4

Производитель скромно умалчивает что по его понятиям срок службы автомобиля заканчивается вместе со сроком гарантии авто. У нас в сервисе есть данный аппарат масло меняется путем замещения тоесть сначала апарат врезают в шланг подачи масла из акпп в радиатор коробки, потом заводят авто и масло из поддона выгоняется в аппарат, затем если есть фильтр в поддоне снимают поддон промывают его включают апарат и сгоняют масло из радиатора, затем ставят новый фильтр и поддон на место, после этого включают агрегат и подают чистое масло в поддон и запускают мотор таким образом апарат подает чистое масло в поддон насос акпп забирает чистое масло из поддона и продавливает его через гидроблок и бублик и выталкивает его в аппарат, как только из коробки в апарат пошло чистое масло замещение завершено остается выставить уровень. Современные коробки имеют фильтр но чтоб его поменять надо полностью разобрать коробку в этом сдучае пункты со сьемом поддона пропускаются. Так же есть функция промывки акпп это когда в коробку заливается лютая моющая присадка и масло с присадкой гоняют в течении более получаса через фильтр аппарата и потом происходит полная замена масла но это только для коробок где масло менялось хотя бы раз в 60 тык пробега иначе есть шанс попасть на замену гидроблока.

Для замещения масла обычно хватает обьём по паспорту плюс треть но по опыту знаю что лучше половинный запас масла трети всё таки маловато.

И еще если коробка начала пинаться и дергаться то это уже запущеный случай и полная замена масла помогает в 30 случаях из 100.

ИМХО по собственному опыту менять масло акпп надо примерно через 60 тык пробега если хочеш ездить долго на автомобиле

carrier

CEMEHbi4
Современные коробки имеют фильтр но чтоб его поменять надо полностью разобрать коробку в этом сдучае пункты со сьемом поддона пропускаются.
На нормальных машинах он откручивается так же как моторный и заменяется легко и просто.)

CEMEHbi4

carrier
На нормальных машинах он откручивается так же как моторный и заменяется легко и просто.)

Нормальных автомобилей а наше время единицы. К сожалению.

Андрей К

CEMEHbi4
по собственному опыту менять масло акпп надо примерно через 60 тык пробега
А если в мануале написано через 90тыс? 😊

Старлей

Андрей К
А если в мануале написано через 90тыс? 😊

да не вопрос ... можно и через 90, главное что вообще написано 😊 ... но лучше 60-70 ... это как некоторые производители пишут про замену масла в двигателе каждые 30-35 тыс. ... но лучше все-таки каждые 10 ... а некоторые каждые 7 меняют ... как ездить 😊

ЗЫ. вот кстати видео где масло аппаратом меняют https://www.youtube.com/watch?v=iwsglh60Va4 ... в нем-же видно где расположен гидроблок и как его "сложно" снять 😊

Serrrgey

ИМХО по собственному опыту менять масло акпп надо примерно через 60 тык пробега если хочеш ездить долго на автомобиле

Спасибо за ценные советы! Промывать не буду, буду полностью менять.

Вдоль и поперек изучил мануал, курил профильный форум (Понтиак Вайб) - нету в мануале указаний конкретных о частоте замены 😞

Масло у меня розовое, не грязное, но все же поменяю.

Предыдущий хозяин, кажется имел в виду, что через 20 тыс. км. поменять масло надо, а не каждые 20 менять (оказывается я записал в родную книжечку авто).

Пришел с Экзиста фильтр. Фильтр не железный, а текстильный. Т.е. однозначно нужно менять.

Еще раз всем спасибо за советы и участие!

SDR

курил профильный форум (Понтиак Вайб) - нету в мануале указаний конкретных о частоте замены
раз в 40тыс км

https://www.drive2.ru/l/288230376153070406/
изучите

http://toyota-club.net/files/faq/04-07-02_at-filter.htm
изучите внимательно

Влад123

хорошая статья
http://www.kolesa.ru/article/z...yah-uzhe-pozdno

iluhaM

Это что было?

USSR Moscow

iluhaM
Это что было?

Пидо.асы сэр! (С)

Serrrgey

Это что было?
Пидо.асы сэр! (С)

трюцм! 😀