На международном Московском автосалоне в конце августа текущего года российский автомобильный концерн АвтоВАЗ представит прототип новой модели кроссовера с системой полного привода. Данный прототип получить название Lada XCODE. Об этом сообщает тольяттинское автомобильное издание Автосреда.
Уже известны некоторые детали о новом прототипе полноприводного кроссовера от автомобильного концерна АвтоВАЗ. Новинка должна будет получить трехдверный кузов. Стиль дизайна сохранится такой же, как и у хэтчбека повышенной проходимости Lada XRay. Сам кузов прототипа будет больше по размерам от модели Lada XRay. Он вырастет не только высоту, но в длину и ширину. Длина кузова прототипа будет приблизительно на 150 миллиметров длиннее кузова хэтчбека Lada XRay. Прототип будет построен на той же платформе В0 от популярного бюджетного кроссовера Renault Duster.
Напомним, что ранее российский автомобильный концерн АвтоВАЗ хотел представить на международном автосалоне ММАС-2016 две версии хэтчбека повышенной проходимости Lada XRay под названием Cross и Sport, а также спортивную версию седана Lada Vesta. Версия хэтчбека Lada XRay Cross должна была отличаться защитным обвесом по периметру кузова из неокрашенного пластика. А версия хэтчбека Lada XRay Sport должна была получить более агрессивную архитектуру бамперов.
имхо конечно но слова:
Дэмьен
Стиль дизайна сохранится такой же, как и у хэтчбека повышенной проходимости Lada XRay
Дэмьенникак не совмещаются с автовазом. а слово "дизайн" там не знают по определению. там рулит "три удара топором""пипл и так схавает"....
а также спортивную версию седана Lada Vesta.
Gunmenочень не красивый высер. миллионы людей покупают, ездиют а ты пытаешься обосрать, то чего у тебя никогда не было.
никак не совмещаются с автовазом. а слово "дизайн" там не знают по определению. там рулит "три удара топором""пипл и так схавает"....
ваз-рулит))))!
меховой диктатор
очень не красивый высер. миллионы людей покупают, ездиют а ты пытаешься обосрать, то чего у тебя никогда не было.
ваз-рулит))))!
Не вижу миллионов новых ТАЗов на улицах Питера, увидел тут одну весту, живьём... морда слизана у ФВ поло(по картинкам не похоже, а на живом экземпляре просто в глаза бросается), а всё остальное - ну цензурных слов не осталось, а кто-то считает красивым.
Big_Wolfсто раз видел и то и то живьём - вообще ничего общего.
морда слизана у ФВ поло
длинные двери автовазу делать нельзя, он их делать не умеет. в этом я убедился в процессе эксплуатации нивы-форы с якобы усиленными петлями
Интересно как будет по деньгам относительно дустера, и что с приводом, коробками.
guronтут и думать нечего - мильон будет стоить.
Интересно как будет по деньгам
Big_Wolfна питере свет клином сошолся? в Подмосковье(про мск молчу) их до хрена!от фолька там ничего...
не вижу новых ТАЗов на улицах Питера
сидел внутри-как в тазу-низко(((
от дастера отличается-намного лучше. во всем.
в подмосковье? нюню. как только появляется возможность у пипла махнуть убожество таза на бу иномарку - выбор делается в пользу последней. про высер - погорячились вы родной.
меховой диктаторверно. не было. больше того скажу - НЕ БУДЕТ НИКОГДА. в гробу я видел автоваз с его "дизайнерскими решениями, ценовой политикой и нововедениями образцов 1980 годов". более того у меня никогда не будо зверемобилей, пиздомобилей и елкомобилей. были бмв, мерсы, субарики.
то чего у тебя никогда не было
меховой диктаторо да!!! дустер - это эталон 😊
от дастера отличается
Gunmenвеста по подвеске на порядок лучше соляриса. и по внутреннему пространству
как только появляется возможность у пипла махнуть убожество таза на бу иномарку - выбор делается в пользу последней
По коробкам совсем не понятно. Почему не купить какой нибудь автомат, а вместо этого ставят роботы, от которых отказались ведущие производители, как и от вариаторов.
Так хоть бы дизайн сделали нормальный, пригласив какого шрайера, а то этот "краштест-дизайн" на любителя.
taimyr???
как и от вариаторов.
Инфинитя??? 😊 что отказалась?
taimyrтак дешевле.ставят роботы, от которых отказались ведущие производители
когдя я брал прошлую тачку робот стоил 15 тыр, гидроавтомат 45. тогда это (доплата за не робот а нормальный автомат) была штука зелени.
HowkПригласили. Не Шрайер, правда
Так хоть бы дизайн сделали нормальный, пригласив какого шрайера
https://ru.wikipedia.org/wiki/...%82%D0%B8%D0%B2
сделал как мог.
а слово "дизайн" там не знают по определению.Назовите фамилию главного дизайнера ВАЗа .
taimyrФольксваген всё?
от которых отказались ведущие производители, как и от вариаторов.
Gunmenне брат ты мне...
погорячились вы родной.
Gunmenесли не было и не интересно-зачем рот открывать? тем более обещать, чего не знаешь. в итоге получился именно высер недовольного своей жизнью . ничего личного, хотя мне фиолетово)))
верно. не было.
Gunmenво оно чо)))) а то мерсы, бмв, субы...дастер-все твое!!!)))
о да!!! дустер - это эталон
Yepздесь соглашусь, солярис сильно мотает в поворотах, сиденья не удерживают, ноги -как в дыру сунул, узко,плиа))))шеви нива намного собранее
веста по подвеске на порядок лучше соляриса. и по внутреннему пространству
и просторнее.
YepВадим, может быть и так как ты говоришь. но что там может стоить 800 тысяч? модели морально и технически - устаревшие как говно мамонта. взять кузов и натянуть на старое железо - обана - новый таз... и начинается имельное пускание слюней.
веста по подвеске на порядок лучше соляриса. и по внутреннему пространству
меховой диктаторну так и не открывай
если не было и не интересно-зачем рот открывать?
по сути. что там нового в этой модели-то? первый вазовский кросс. ура товарищи! слюни умиления до колен. кросоверы как класс известны уже много лет. и так что нового? да ничего.
Maksim Vhttps://ru.wikipedia.org/wiki/...%82%D0%B8%D0%B2
Назовите фамилию главного дизайнера ВАЗа .
Максим а при чем здесь дизайнер вообще? он подневольное мясо наемное. бюджет решает ВСЕ. а в автотазе все решает РАСПИЛ.
Дэмьенвот это и делит таз от спорттаз 😊 кусок пластика за 20 рублей. верх мысли просто.
А версия хэтчбека Lada XRay Sport должна была получить более агрессивную архитектуру бамперов.
очередная шляпа...
Где *лядь прорыв типа Niva-4x4? Где табурег от автоваза? А нет его и никогда не будет. Что мешает сделать кузов таким же, а ходовую и салон дешевле?
GunmenВнешне Поло GT отличается от обычной модификации модели спортивным дизайном бамперов, решеткой радиатора, воздухозаборником с сотовой структурой, двойной выхлопной трубой, затемненными задними фонарями, задним спойлером и 10-спицевыми легкосплавными дисками Портаго диаметром 16 дюймов. (С)
вот это и делит таз от спорттаз
внутри стандартный движок. так что ВАЗ тут не первый
Заказы на новинку принимаются уже сейчас, а сами спорткары ожидаются у дилеров в сентябре. Первые 300 машин получат черную крышу и черно-красные полосы на капоте и багажнике. Ради этого стоит поспешить. (С) 😊
нотнАНа фоне стоимости кузова салон и ходовая-копейки. Денег стОит сама платформа в целом.
Что мешает сделать кузов таким же, а ходовую и салон дешевле?
нотнАесть китайская копия - НЕ БЕРУТ 😛
Где табурег от автоваза?
Тут понтов больше надо, чем ехать, а в ВАЗе нет понтов - чиистая практичностью
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
carrier
На фоне стоимости кузова салон и ходовая-копейки. Денег стОит сама платформа в целом.
денег налогоплательщики дают. Причём регулярно.
Alexandr13
есть китайская копия - НЕ БЕРУТ 😛Тут понтов больше надо, чем ехать, а в ВАЗе нет понтов - чиистая практичностью
Ненене. Я кузов табурега то не зря привёл. Немцы хорошо постарались математически сделать лёгкий, прочный и безопасный кузов. Вот почему танки мы можем, а НИВУ2 ниосилим.
Назовите фамилию главного дизайнера ВАЗа
До Маттина вроде Захаров был.
кросоверы как класс известны уже много лет.именно.
с нивы и начались.. )))
нотнАпотому, что танки - они не для повседневной жизни. они для туризма.
Вот почему танки мы можем, а НИВУ2 ниосилим.
Alexandr13ну до супеккара отделяет совсем не много. брызговики спарко и синии писалки...
Внешне Поло GT отличается от обычной модификации модели спортивным дизайном бамперов, решеткой радиатора, воздухозаборником с сотовой структурой, двойной выхлопной трубой, затемненными задними фонарями, задним спойлером и 10-спицевыми легкосплавными дисками Портаго диаметром 16 дюймов. (С)
внутри стандартный движок.
paradoxне соглашусь. Нива - внедорожник. при чем правильный и честный внедорожник.
с нивы и начались..
на мой взгляд у нивы один минус - отсутствие багажника как класса.
Нива - внедорожник.кроссовок тоже может быть честным внедорожником.
основные признаки кроссовка это несущий кузов и как минимум передняя независимая подвеска- оттого приличная управляемость на асфальте.
что интересно- первый рав4, с которого, собственно и начался бум кроссовок, по габаритам повторял ниву почти один в один
длина 3705\3720
ширина 1695\1680
высота 1650\1640
база 2200\2200
коллея 1460, 1465\1430, 1400.
просвет 205\220.
никого не на какие мысли не наводит?
единственно- у равчика багажник был ещё меньше.
paradox
единственно- у равчика багажник был ещё меньше.
Так есть же байка, якобы инженеры Тойоты прислали письмо на ВАЗ подписанное что-то типа "бабушке от внучки"
не удивлен
GunmenВы марку прочли? 😊
ну до супеккара отделяет совсем не много. брызговики спарко и синии писалки...
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
Так есть же байка, якобы инженеры Тойоты прислали письмо на ВАЗ подписанное что-то типа "бабушке от внучки"Это не байка - после выхода первой Сузуки Витара - японцы прислали Прусову календарь с Витарой и с подписью :
- Отцу-вдохновителю с благодарностью !
Первый равчик-трехдверка харизматичный был, не зря они вроде как после завод на три смены перевели ибо популярность была огого. Да еще в ипонии среди молодежи пошла мода по пляжам гонять по побережью в смысле. Но коробка... "ну в этот раз ты, василиса премудрая, и перемудрила!" "сам ты, молодец, перемудрила!")))
нотнАПатамушта танки - для виличия, а нива2 - для лахоф всяких 😊
... Вот почему танки мы можем, а НИВУ2 ниосилим.
Amateur_94а новейшие, модернизированные амерами атомные бомбы, которые размещаются, на минуточку, в Германии - они для чего?
Патамушта танки - для виличия
http://www.finanznachrichten.d...-werden-003.htm
а Ф-35, который несёт эти бомбы, и который только что окончательно приняли на вооружение?
YepА это для того, чтобы "виличие" наружу не лезло 😛
а новейшие, модернизированные амерами атомные бомбы, которые размещаются, на минуточку, в Германии - они для чего?
И кроме бонб у амеров ещё и джипы да пикапы нормальные в производстве освоены, и ещё много чего полезного в народном хозяйстве 😊
paradox
именно.
с нивы и начались.. )))
А почему не с Победы М72 на агрегатах Газ 69? А до нее были и другие подобные, идея присобачить полный привод к легковому автомобилю не в Ниве родилась.
Maksim V
Это не байка - после выхода первой Сузуки Витара - японцы прислали Прусову календарь с Витарой и с подписью :
- Отцу-вдохновителю с благодарностью !
А почему не после выхода Самурая? Может потому что до него они делали LJ20, аж с 70-го года.
Amateur_94А это для того, чтобы "виличие" наружу не лезло
а план выжигания нашей страны, бывших союзников, Дропшот, был для чего?
Alexandr13конечно прочел. 😊 основные тенденции автомобилестроения нв данный момент определяются следующим - одноразовость, все как близнецы (не увидишь шильдика хрен поймешь), кроссовистость типа аля джип для нищеброда, зато вкредит. и автотаз здесь не лидер. давно не лидер. но реально достает - сделали унылое говно очередное, а подача что прям супер кар. маркетологи бля...
Вы марку прочли?
paradoxопять не соглашусь. внедорожник от кросовка отличает немного. но важно - все управление раздатками понижайками - механическое. форь 2 тоже кросовок. только там где форь проезжает - все эти кросовки чухают за трактором. кросовок кросовку - рознь.кроссовок тоже может быть честным внедорожником.
крузак 200 сейчас по определению тоже кросовок. а 70-80-100-105 - внедорожники. я ж говорю - маркетинг. маркетинг формирует рынок потребителя. учитывая что добрая половина пользователей самомтоятельно колесо сменить не может - то и пребывают в полной уверенности что купили жип за даром. до первых даже не епеней, а просто размытого проселка.
тот же патриот 2 - сейчас весь на китайских кнопках. и уже стал кросовером. первый патрик - внедорожник.
А почему не с Победы М72 на агрегатах Газ 69?потому что управляемость никакая, мосты неразрезные и привод непостоянный, а подключаемый
все управление раздатками понижайками - механическое.у первого форя понижайка механическая, но коссовок и есть.
сейчас весь на китайских кнопках.и гелик на кнопках.
460 и 461 - на палках 😊
paradoxя не говорил что Форь джип. я говорил про эксплуатационные качества. там где Форь проезжает - кросовок на кнопках тонет.
у первого форя понижайка механическая, но коссовок и есть.
Yepа план выжигания нашей страны, бывших союзников, Дропшот, был для чего?
Дык 49-й год...."виличие" шибко наружу пёрло 😛
- на палкахкнопочные чем то хуже при правильной резине и незажатой подвеске?
там где Форь проезжает - кросовок на кнопках тонет.так форь и без кнопок и блокировок тоже там лучше тапок проезжает..
вообщем - то да. надежность электрики и электронике значительно ниже механической.
вот пример. не совсем о кросах - но показательно. машинка встала на принудительный ручник. электронный. в 150 км от москвы. владелец - просто пользователь. эвакуатор до москвы - 18500. смена датчика с работой - 520 рублей.
по статистике отказ электроники в машинах - это 65% всех неисправностей. у приятеля панамера. все что касается механической части - нареканий нет. электроника приводит его в сервис раз в месяц точно. тот же кросс, полный привод. при этом идиотское решение о том когда запускать движек, а когда ехать на электро - проблем нет. ошибки подключения привода, комп ошибки - это основное.
форик 2 и мерен 220 - про форб понятно - честный полный с понижайкой. 220 - подключалка электронная. я припарился этот мерен таскать за собой.
о патриках. 1 и 2. у второго все включается кнопкошайбой. меняли ее уже раза 4. первый как ездил так и ездит.
Amateur_94я понял - ты глуп.
Дык 49-й год...."виличие" шибко наружу пёрло
не совсем о кросах - но показательно.есть пример про гелик?
гелик тема отдельная. сравнивать можно внутри сегмента - 463 супротив 460 и 461. так субъективно, при поездках на рыбалку 463 просто утюг для понтов. 460 и 461 - рабочие машины, по немецки гондовые конечно, без изысков. 460 с бундесвера брал чел, 461 покупали тоже в германии, но в салоне.
владелец 463 с асфальта старается не съезжать - сам говорит - не джип. 460 и 461 - лазят по рыбалкам-охотам только в добрый путь. в 460 лодку надувную уже не вытаскивают. из ремонтов у 460 и 461 - только расходники. 463 пару раз комп приглючило и после говен вечно датчики звиздят как зюганов на пленуме
xwingа почему тогда не с ЗИСа какгого то 😊 😊
А почему не с Победы М72 на агрегатах Газ 69?
Или Эмки полноприводной?
весь вопрос может быть в массовости +доступности + доле рынка?
а про Эмку полноприводную можно подробней? или ссыль какую?
Gunmen
а про Эмку полноприводную можно подробней? или ссыль какую?
в том году (в этом по другому маршруту) совершал трип по российской глубинке в том числе в НН, зашел в музей ГАЗа, стоящее посещение - рекомендую.