шедевр управляемости среди пикапов - независимая задняя подвеска.
шедевр эргономики кузова - открывание заднего борта вбок. кроме того, там есть подпол, в который помещается запаска, и человек. кроме того, у них есть готовая раскладная крышка для кузова. и ещё там дохрена всего, а главное - это просто красиво!
Задний борт и раньше так открывался в 2-х плоскостях и под полом было полно всякой муйни, с запаской.
220 вольт есть везде.
Все смотреть не стал, долго.
Покупай, продается свободно.
Только нужно быть не в себе взять такое авто.
Ценник у нас - 70 тыс. дол.!!!!!!!!!!!!!!!!
Ценник 2, а то и 2,5 Хайя, Амарока.
Там и рамы нет.
http://www.pickup-center.ru/ca...line-2017-white
А мне вот этот страшненький нравится=))
Alex Sда я наши ценники даже не обсуждаю.
Ценник у нас - 70 тыс. дол
но согласись - он роскошен!
Alex Sтак это же хорошо(с моей точки зрения). ничего не даёт эта рама среднеразмерному пикапу, кроме лишнего веса, неразрезного заднего моста, и плохой управляемости. а 1250 и этот берёт.
Там и рамы нет
я понимаю там - она нужна раптору. и то говорят иногда при хорошем прыжке может погнуться
MraK111
А мне вот это страшненький нравится=))
и мне нравится - если бы можно было купить лицензию, и выпускать его в пределах миллиона - рынок был бы наш, а патриот курил бы в сторонке
YepОн просто новый.
да я наши ценники даже не обсуждаю.
но согласись - он роскошен!
Если его грузить, то развалится он.
Пикап должен быть на раме.
Все пикапы на раме с неразнезным задним мостом.
Все остальные америкосы такие.
Этот Ренджлайн на уровне тех пикапов, из седанов.
Тема была.
YepУ Раптора рама гнется, а остальное все выдерживает. Видео полно в инете.
так это же хорошо(с моей точки зрения). ничего не даёт эта рама, кроме лишнего веса, неразрезного заднего моста, и плохой управляемости.
1250 берет, а в цетр можно до тонны.
Маленькая платформа - 1524х1257
280 сил, огромный налог.
В общем там многое через одно место.
А так, посмотреть на картинки, конечно клево.
За 70 тыс. у нас вообще брать никто не будет.
Alex Sтема была, но этот не такой - там взяты мелкие авто, построенные на легковых платформах, и пикапы из них - как из говна пуля.
Этот Ренджлайн на уровне тех пикапов, из седанов.
Тема была.
у этого платформа вроде одна с пилотом, который сам по себе не мелкий. и потом - сейчас применяются современные высокопрочные стали, которые увеличивают жесткость кузова. и одновременно, такому пикапу не нужно возить лишний груз - раму, и неразрезной мост(это сразу минус полтонны). а учитывая легковую управляемость с независимой задней подвеской, я бы из пикапов выбрал именно такой. тем более что возить кирпичи для постройки дома, в этом никто не будет. и в рамном не будет - для дома нужно слишком много кирпичей
YepТак пойди Пилот протести. Хотя уже наверное не продается. Откуда ты взял, что ренджлайн на его базе хорошо рулится.
тема была, но этот не такой - там взяты мелкие авто, построенные на легковых платформах, и пикапы из них - как из говна пуля.
у этого платформа вроде одна с пилотом, который сам по себе не мелкий. и потом - сейчас применяются современные высокопрочные стали, которые увеличивают жесткость кузова. и одновременно, такому пикапу не нужно возить лишний груз - раму. а учитывая легковую управляемость с независимой задней подвеской, я бы из пикапов выбрал именно такой.
Все свои но я перечислил.
Не взял бы ты такой пикап за 70. Будь реалистом.
Yep
шедевр управляемости среди пикапов - независимая задняя подвеска.
Если не ошибаюсь и раньше встречалось, только не прижилось, т.к. пикап - это грузовой автомобиль, и для него мост предпочтительнее.
КМДля Йепа важнее рулежка.))))Если не ошибаюсь и раньше встречалось, только не прижилось, т.к. пикап - это грузовой автомобиль, и для него мост предпочтительнее.
Протести Пилот, расскажешь как оно.)))))
Я час на нем ездил, давно правда.
Пикап рулится хуже, из-за легкой опы.
Морда слишком загружена и развесовка неправильная.
Ну значит так господа спорящие - у меня был Риджлайн 1-го поколения и есть Пилот предпоследнего поколения сейчас. Риджлайн что на ролике я видел, трогал,щупал правда не ездил, их пока у дилеров одна-две штуки, сложно с тест драйвами. 1-й Риджлайн рулился лучше Пилота видимо за счет более жесткого кузова, мне он очень нравился и жалею,что поменял. Старый хоть и не был рамным и не имел моста с раздаткой весьма неплохо лазил по умеренному бездорожью за счет неплохой геометрической проходимости - просвет и свесы короткие. По скользкому их система VTM идет очень хорошо.
Теперь о новом - он больше и шире, лучше кабина (посадка водителя просто отличная) чуть больше кузов, за счет отсутствия рамы там фактически нет колесных ниш. Едет ,уверен, по дорогам отлично. Но. Всякая даже легкая внедорожность теперь похерена напрочь - за счет носа от нынешнего Пилото, низкого с огромным свесом. Максимум - грунтовка. Я его очень ждал но увы - брать не буду. Мне нужен минимум внедорожных качеств, специально не лажу но там по лесной дороге осенью-зимой проехать, к берегу реки или озера сьехать и т.д. - новый Риджлайн никак. Чисто городская машина теперь , ну и дачная. Очень жаль.
Еще такое дело - задняя муфта у его AWD довольно быстро греется и нагрузки не любит. В говне на всех Пилотах и Риджлайнах лучше не застревать.
КМЕсли не ошибаюсь и раньше встречалось, только не прижилось, т.к. пикап - это грузовой автомобиль, и для него мост предпочтительнее.
Как просто легкий грузовик сойдет, камни на нем возить я бы не стал. Не все грузы тяжелые.
давжэж. это, наверно, трэнд такой...
куда катится мир! а главное, на чем!)))
..."и ты, фиат!.. (с)
https://www.drive.ru/news/fiat/5642ec8095a6568c920000da.html
https://www.drive.ru/news/fiat/56c33011ec05c4363b00025a.html
http://www.kolesa.ru/news/pika...l200-2015-11-11
xwingА Йеп собрался на нем 1250 возить.Как просто легкий грузовик сойдет, камни на нем возить я бы не стал. Не все грузы тяжелые.
Alex Sя не собрался - мне пикап не нужен в принципе 😊 абсолютно ненужная вещь. но из пикапов я выбрал бы именно этот, поскольку по дизайну и эргономике даже новый хайлюкс ему в подмётки не годится. всё-таки у тоёты дизайнеры очень слабые, нет у них по-настоящему красивых автомобилей. я до этого новый хайлюкс увидел - восхитился, а стоить поставить рядом эту хонду - передний бампер у тойоты синтез колхоза и китайщины.
А Йеп собрался на нем 1250 возить.
xwingа они вон не стесняются:
камни на нем возить я бы не стал
YepЧего не сделаешь в рекламных целях.
а они вон не стесняются:
YepЧто значит нужен, не нужен.
я не собрался - мне пикап не нужен в принципе 😊 абсолютно ненужная вещь. но из пикапов я выбрал бы именно этот, поскольку по дизайну и эргономике даже новый хайлюкс ему в подмётки не годится. всё-таки у тоёты дизайнеры очень слабые, нет у них по-настоящему красивых автомобилей.
Пикап, обычное авто, только более практичное.
Я в основном езжу один и в основном пустой.))))
А должен в впятером и в тонной груза?
Так никто и никогда так постоянно не ездит.
Может и ездит, это разные вещи.
Хай у нас стоит от 2 до почти трех раз дешевле.
Брать у нас за 70 пикап Хонды, сумашествие.
Есть Тундра и Рэм за эти деньги.
Поэтому с такими ценниками, только Хай.
Alex Sкстати, в русскоязычном описании указана грузоподъёмность всего 725кг
Чего не сделаешь в рекламных целях
Yep
я не собрался - мне пикап не нужен в принципе 😊 абсолютно ненужная вещь. но из пикапов я выбрал бы именно этот, поскольку по дизайну и эргономике даже новый хайлюкс ему в подмётки не годится. всё-таки у тоёты дизайнеры очень слабые, нет у них по-настоящему красивых автомобилей. я до этого новый хайлюкс увидел - восхитился, а стоить поставить рядом эту хонду - передний бампер у тойоты синтез колхоза и китайщины.
Эргономику и дизайн рамной машины диктует конструкция. И у Риджлайна один простой минус - он не автомобиль повышенной проходимости, в отлрчии от хайлюкса.
Yep
кстати, в русскоязычном описании указана грузоподъёмность всего 725кг
Для частного владельца этого достаточно, она не коммерческое авто.
xwingа ты поставь их мысленно рядом, и погляди на длину передних свесов - боюсь, у хайлюкса последнего поколения нос будет больше... я серьёзно.
он не автомобиль повышенной проходимости, в отлрчии от хайлюкса
xwingразве я утверждал обратное?!
Для частного владельца этого достаточно
у хайлюкса вроде даже кило на сто больше.
Yep
а ты поставь их мысленно рядом, и погляди на длину передних свесов - боюсь, у хайлюкса последнего поколения нос будет больше... я серьёзно.
там значительно больше просвет
xwingза счёт чего? думаешь, у хонды колёса меньше
там значительно больше просвет
Yep
за счёт чего? думаешь, у хонды колёса меньше
За счет конструкции. У Хонды 8 дюймов всего. Там меньше, чем на монм Пилоте даже по переднему бамперу, я рулеткой мерял. Мне думать не надо, я Риджлайн видел и щупал.
xwingрулеткой мерял до бампера, или до аэродинамической резиновой юбки?
рулеткой мерял
Yep
рулеткой мерял до бампера, или до аэродинамической резиновой юбки?
до всего , что торчить, я все там обмерял. Поверь, сравнивать ее просвет с Хайлюксом просто смешно, он не ниже нашей Такомы а Такома намного выше и моего Пилота и Риджлайна. Последний как внедорожник совсем никакой именно из-за геометрической проходимости.
xwingя этого и не утверждал - мне вообще пофиг, какая у риджлайна проходимость.
Последний как внедорожник совсем никакой именно из-за геометрической проходимости.
а ты не интересовался подвеской - у него какие-то интересные амортизаторы внутри пружин, похожие на регулируемые
Yep
я этого и не утверждал - мне вообще пофиг, какая у риджлайна проходимость.
а ты не интересовался подвеской - у него какие-то интересные амортизаторы внутри пружин, похожие на регулируемые
это у многих хонд и акур сейчас. они не регулируемые но по-разному работают при больших и малых воздействиях на подвеску.
Т.е. саморегулируемые получается.
xwingнадо было точку съёмки с асфальта взять.
кошелек для масштаба положил
Yep
надо было точку съёмки с асфальта взять.
там пол грязненький был а йа в светлых штанах, неохота пачкацо было
Первый Риджлайн был красава и мне оочень нравился. особенно что у него был единый кузов с кабиной, а сащ ниочём.
[B][/]Bсейчас применяются современные высокопрочные стали, которые увеличивают жесткость кузова.Холоднокатанная Ст3? Или я что- упустил и теперь лонжероны из хром- ванадиевой стали гонят? Это прям праздник какой- то.