Хонда сделала шедевр

Yep


шедевр управляемости среди пикапов - независимая задняя подвеска.
шедевр эргономики кузова - открывание заднего борта вбок. кроме того, там есть подпол, в который помещается запаска, и человек. кроме того, у них есть готовая раскладная крышка для кузова. и ещё там дохрена всего, а главное - это просто красиво!

Alex S

Задний борт и раньше так открывался в 2-х плоскостях и под полом было полно всякой муйни, с запаской.
220 вольт есть везде.
Все смотреть не стал, долго.
Покупай, продается свободно.
Только нужно быть не в себе взять такое авто.
Ценник у нас - 70 тыс. дол.!!!!!!!!!!!!!!!!
Ценник 2, а то и 2,5 Хайя, Амарока.
Там и рамы нет.
http://www.pickup-center.ru/ca...line-2017-white

MraK111

А мне вот этот страшненький нравится=))



Yep

Alex S
Ценник у нас - 70 тыс. дол
да я наши ценники даже не обсуждаю.
но согласись - он роскошен!

Yep

Alex S
Там и рамы нет
так это же хорошо(с моей точки зрения). ничего не даёт эта рама среднеразмерному пикапу, кроме лишнего веса, неразрезного заднего моста, и плохой управляемости. а 1250 и этот берёт.
я понимаю там - она нужна раптору. и то говорят иногда при хорошем прыжке может погнуться

Yep

MraK111
А мне вот это страшненький нравится=))

и мне нравится - если бы можно было купить лицензию, и выпускать его в пределах миллиона - рынок был бы наш, а патриот курил бы в сторонке

Alex S

Yep
да я наши ценники даже не обсуждаю.
но согласись - он роскошен!
Он просто новый.
Если его грузить, то развалится он.
Пикап должен быть на раме.
Все пикапы на раме с неразнезным задним мостом.
Все остальные америкосы такие.
Этот Ренджлайн на уровне тех пикапов, из седанов.
Тема была.

Alex S

Yep
так это же хорошо(с моей точки зрения). ничего не даёт эта рама, кроме лишнего веса, неразрезного заднего моста, и плохой управляемости.
У Раптора рама гнется, а остальное все выдерживает. Видео полно в инете.

Alex S

1250 берет, а в цетр можно до тонны.
Маленькая платформа - 1524х1257
280 сил, огромный налог.
В общем там многое через одно место.
А так, посмотреть на картинки, конечно клево.
За 70 тыс. у нас вообще брать никто не будет.

Yep

Alex S
Этот Ренджлайн на уровне тех пикапов, из седанов.
Тема была.
тема была, но этот не такой - там взяты мелкие авто, построенные на легковых платформах, и пикапы из них - как из говна пуля.
у этого платформа вроде одна с пилотом, который сам по себе не мелкий. и потом - сейчас применяются современные высокопрочные стали, которые увеличивают жесткость кузова. и одновременно, такому пикапу не нужно возить лишний груз - раму, и неразрезной мост(это сразу минус полтонны). а учитывая легковую управляемость с независимой задней подвеской, я бы из пикапов выбрал именно такой. тем более что возить кирпичи для постройки дома, в этом никто не будет. и в рамном не будет - для дома нужно слишком много кирпичей

Alex S

Yep
тема была, но этот не такой - там взяты мелкие авто, построенные на легковых платформах, и пикапы из них - как из говна пуля.
у этого платформа вроде одна с пилотом, который сам по себе не мелкий. и потом - сейчас применяются современные высокопрочные стали, которые увеличивают жесткость кузова. и одновременно, такому пикапу не нужно возить лишний груз - раму. а учитывая легковую управляемость с независимой задней подвеской, я бы из пикапов выбрал именно такой.
Так пойди Пилот протести. Хотя уже наверное не продается. Откуда ты взял, что ренджлайн на его базе хорошо рулится.
Все свои но я перечислил.
Не взял бы ты такой пикап за 70. Будь реалистом.

КМ

Yep
шедевр управляемости среди пикапов - независимая задняя подвеска.

Если не ошибаюсь и раньше встречалось, только не прижилось, т.к. пикап - это грузовой автомобиль, и для него мост предпочтительнее.

Alex S

КМ

Если не ошибаюсь и раньше встречалось, только не прижилось, т.к. пикап - это грузовой автомобиль, и для него мост предпочтительнее.

Для Йепа важнее рулежка.))))
Протести Пилот, расскажешь как оно.)))))
Я час на нем ездил, давно правда.
Пикап рулится хуже, из-за легкой опы.
Морда слишком загружена и развесовка неправильная.

xwing

Ну значит так господа спорящие - у меня был Риджлайн 1-го поколения и есть Пилот предпоследнего поколения сейчас. Риджлайн что на ролике я видел, трогал,щупал правда не ездил, их пока у дилеров одна-две штуки, сложно с тест драйвами. 1-й Риджлайн рулился лучше Пилота видимо за счет более жесткого кузова, мне он очень нравился и жалею,что поменял. Старый хоть и не был рамным и не имел моста с раздаткой весьма неплохо лазил по умеренному бездорожью за счет неплохой геометрической проходимости - просвет и свесы короткие. По скользкому их система VTM идет очень хорошо.
Теперь о новом - он больше и шире, лучше кабина (посадка водителя просто отличная) чуть больше кузов, за счет отсутствия рамы там фактически нет колесных ниш. Едет ,уверен, по дорогам отлично. Но. Всякая даже легкая внедорожность теперь похерена напрочь - за счет носа от нынешнего Пилото, низкого с огромным свесом. Максимум - грунтовка. Я его очень ждал но увы - брать не буду. Мне нужен минимум внедорожных качеств, специально не лажу но там по лесной дороге осенью-зимой проехать, к берегу реки или озера сьехать и т.д. - новый Риджлайн никак. Чисто городская машина теперь , ну и дачная. Очень жаль.

xwing

Еще такое дело - задняя муфта у его AWD довольно быстро греется и нагрузки не любит. В говне на всех Пилотах и Риджлайнах лучше не застревать.

xwing

КМ

Если не ошибаюсь и раньше встречалось, только не прижилось, т.к. пикап - это грузовой автомобиль, и для него мост предпочтительнее.

Как просто легкий грузовик сойдет, камни на нем возить я бы не стал. Не все грузы тяжелые.

Howk

давжэж. это, наверно, трэнд такой...
куда катится мир! а главное, на чем!)))
..."и ты, фиат!.. (с)

https://www.drive.ru/news/fiat/5642ec8095a6568c920000da.html
https://www.drive.ru/news/fiat/56c33011ec05c4363b00025a.html
http://www.kolesa.ru/news/pika...l200-2015-11-11

Alex S

xwing

Как просто легкий грузовик сойдет, камни на нем возить я бы не стал. Не все грузы тяжелые.

А Йеп собрался на нем 1250 возить.

Yep

Alex S
А Йеп собрался на нем 1250 возить.
я не собрался - мне пикап не нужен в принципе 😊 абсолютно ненужная вещь. но из пикапов я выбрал бы именно этот, поскольку по дизайну и эргономике даже новый хайлюкс ему в подмётки не годится. всё-таки у тоёты дизайнеры очень слабые, нет у них по-настоящему красивых автомобилей. я до этого новый хайлюкс увидел - восхитился, а стоить поставить рядом эту хонду - передний бампер у тойоты синтез колхоза и китайщины.

Yep

xwing
камни на нем возить я бы не стал
а они вон не стесняются:

https://www.youtube.com/watch?v=M_iMutK8BL0#t=1m13s

Alex S

Yep
а они вон не стесняются:

https://www.youtube.com/watch?v=M_iMutK8BL0#t1m13s

Чего не сделаешь в рекламных целях.

Alex S

Yep
я не собрался - мне пикап не нужен в принципе 😊 абсолютно ненужная вещь. но из пикапов я выбрал бы именно этот, поскольку по дизайну и эргономике даже новый хайлюкс ему в подмётки не годится. всё-таки у тоёты дизайнеры очень слабые, нет у них по-настоящему красивых автомобилей.
Что значит нужен, не нужен.
Пикап, обычное авто, только более практичное.
Я в основном езжу один и в основном пустой.))))
А должен в впятером и в тонной груза?
Так никто и никогда так постоянно не ездит.
Может и ездит, это разные вещи.
Хай у нас стоит от 2 до почти трех раз дешевле.
Брать у нас за 70 пикап Хонды, сумашествие.
Есть Тундра и Рэм за эти деньги.
Поэтому с такими ценниками, только Хай.


Yep

Alex S
Чего не сделаешь в рекламных целях
кстати, в русскоязычном описании указана грузоподъёмность всего 725кг

xwing

Yep
я не собрался - мне пикап не нужен в принципе 😊 абсолютно ненужная вещь. но из пикапов я выбрал бы именно этот, поскольку по дизайну и эргономике даже новый хайлюкс ему в подмётки не годится. всё-таки у тоёты дизайнеры очень слабые, нет у них по-настоящему красивых автомобилей. я до этого новый хайлюкс увидел - восхитился, а стоить поставить рядом эту хонду - передний бампер у тойоты синтез колхоза и китайщины.

Эргономику и дизайн рамной машины диктует конструкция. И у Риджлайна один простой минус - он не автомобиль повышенной проходимости, в отлрчии от хайлюкса.

xwing

Yep
кстати, в русскоязычном описании указана грузоподъёмность всего 725кг

Для частного владельца этого достаточно, она не коммерческое авто.

Yep

xwing
он не автомобиль повышенной проходимости, в отлрчии от хайлюкса
а ты поставь их мысленно рядом, и погляди на длину передних свесов - боюсь, у хайлюкса последнего поколения нос будет больше... я серьёзно.

Yep

xwing
Для частного владельца этого достаточно
разве я утверждал обратное?!
у хайлюкса вроде даже кило на сто больше.

xwing

Yep
а ты поставь их мысленно рядом, и погляди на длину передних свесов - боюсь, у хайлюкса последнего поколения нос будет больше... я серьёзно.

там значительно больше просвет

Yep

xwing
там значительно больше просвет



за счёт чего? думаешь, у хонды колёса меньше

xwing

Yep
за счёт чего? думаешь, у хонды колёса меньше

За счет конструкции. У Хонды 8 дюймов всего. Там меньше, чем на монм Пилоте даже по переднему бамперу, я рулеткой мерял. Мне думать не надо, я Риджлайн видел и щупал.

Yep

xwing
рулеткой мерял
рулеткой мерял до бампера, или до аэродинамической резиновой юбки?

xwing

Yep
рулеткой мерял до бампера, или до аэродинамической резиновой юбки?

до всего , что торчить, я все там обмерял. Поверь, сравнивать ее просвет с Хайлюксом просто смешно, он не ниже нашей Такомы а Такома намного выше и моего Пилота и Риджлайна. Последний как внедорожник совсем никакой именно из-за геометрической проходимости.

Yep

xwing
Последний как внедорожник совсем никакой именно из-за геометрической проходимости.



я этого и не утверждал - мне вообще пофиг, какая у риджлайна проходимость.
а ты не интересовался подвеской - у него какие-то интересные амортизаторы внутри пружин, похожие на регулируемые

xwing

Yep
я этого и не утверждал - мне вообще пофиг, какая у риджлайна проходимость.
а ты не интересовался подвеской - у него какие-то интересные амортизаторы внутри пружин, похожие на регулируемые

это у многих хонд и акур сейчас. они не регулируемые но по-разному работают при больших и малых воздействиях на подвеску.
Т.е. саморегулируемые получается.

xwing

Забирал машину с сервиса, сфотал просвет Риджлайна , кошелек для масштаба положил.

Yep

xwing
кошелек для масштаба положил
надо было точку съёмки с асфальта взять.

xwing

Yep
надо было точку съёмки с асфальта взять.

там пол грязненький был а йа в светлых штанах, неохота пачкацо было

Vova S

Первый Риджлайн был красава и мне оочень нравился. особенно что у него был единый кузов с кабиной, а сащ ниочём.

Андрей Владивосток

[B][/]Bсейчас применяются современные высокопрочные стали, которые увеличивают жесткость кузова.
Холоднокатанная Ст3? Или я что- упустил и теперь лонжероны из хром- ванадиевой стали гонят? Это прям праздник какой- то.