Есть на свете две машины, ВАЗ и прочая ху@ня

Veter 05-02-2007 19:12

слямзил сдесь http://www.yaplakal.com/forum7/topic123140.html

По причине нечеловеческой занятости на работе, мне в руки попал
юридический журнал.. "За рулем" и вот именно там я прочиатл прекрасную
статью, посвященную Ладе-Приора, которую я и хочу разобрать в этой
зарисовке.
Ах да, еще на написание этой статьи меня сподвигло то, что в порядке
очищения кармы от накипи я пару дней катаюсь на чуде автопрома ВАЗ 2113.
Кстати, в этой машине есть прекрасный девайс: подстаканников там нет,
зато есть подстаканники для рюмок. Ну т. е. в теории, это, конечно.
подстаканники, но стаканы туда не влезают по высоте.
только стопки. Причем идеально.
Это к вопросам пьянства за рулем.
Итак статья..

Само название прекрасно: Герой сопротивления. Последний, бл;ть,
партизан, вредоносный прыщ, в жопе.

"Несмотря на оригинальные бамперы и светотехнику, в силуэте "Приоры"
угадываются черты предшественница - "Лады-110".

Бампера и впрямь оригинальные - такие активно продают хачики в Южном
Порту, со словами: "Тунынг, вах". Ну, хорошо хоть не погрешили протиив
истины: как говно не прячь - запах просочится. Говнодесятка видна, даже
будучи прикрыта тюнинХованными бамперами и светотехникой от кАлины.

"... В машине более тысячи новых деталей".
Не прошло и 20 лет, как конструкторы АВТОВАЗА таки смогли осилить, что в
их катафалках чего-то не хватало.
Хотя, может быть имеется ввиду, что весь багажник заполнен запчастями,
теми самыми, котоыре могут сломаться при перегонке своим ходом от
Тольятти, до, скажем, Москвы.

"Весь кузов скроен заново, даже облицовки дверей, казалось бы, тех же
самых, что и у "десятки", обновлены - для уменьшения зазоров..."

Комментрирую сквозь слезы.. вместо того, чтобы наладить производство
нормальных запчастей.. было решено ваыпустить новую модель, чтобы
уменьшить.. зазоры в кузовных элементах.
Фантастика - бизнес по русски: спиздить ящик водки, водку выпить,
бутылки сдать, купить еще водки.

"Внешность "Приоры" - не последний вздох автомобильной моды, но все же
современнее "десятки"..
Ахбожежтымой. Как было трудно создать что-то современнее десятки,
которая устарела еще тогда, когда отец будущего гениального конструктора
автоваза не воспользовался, по ошибке, не иначе, резиновым изделием.
Теперь выпрыск или отпрыск той роковой ночи обновляет внешность
"Приоры".

(про капот) "Теперь он, как на большинстве легковых автомобилей,
привычно укладывается между крыльями".
Вот это, я считаю, реальное достижение автомобилестроения России.
если раньше, эту здоровенную дуру можно было пробовать искать под
днищем, в бардачке, на крыше, или еще где, то теперь все четко.
По-военному. капот между крыльев.
Нашли-таки, умнички!!

"Зазоры между элементами кузова уменьшились вдвое..."
Ну, в общем, не прошло и тридцати лет. Просто какое-то головокружение от
успехов. Блестящий результат, о котором так долго говорили большевики -
случился.
Правда, подозреваю, что с этих сволочей станется сделать двери внахлест.
А хули.. зазоры-то уменьшились.

"... сопряжения бампер-крыло-фара (фонарь) теперь будто нарисованы".
Нарисованы, угу, причем плохим художником, который сочетает в себе
худшие качества абстракциониста, импрессиониста, кубиста и, блять,
онаниста.
Все как будто от разных машин. Линии ломаные, кривенькие, рваненькие.

"Чтобы стекла дверей оставались чистыми, по краям ветрового стекла
предусмотрели резиновые отражатели. отводящие брызги на крышу".
Благодаря чудо-изобретению, теперь будет засираться вся машина целиком.
Что позволит искупить огрехи лакокрасочного покрытия. Под слоем говна
никто не увидит сколов, плохо прокрашенных элементов кузова, да и
ваапче, слой говнища на машине, при удачном стечении обстоятельств
позволит говорить, что у вас не "Приора", а, скажем, Опель кадетт 86
года выпуска и тем самым, не выглядеть идиотом, купившим за 15К зелени
выблядка российского говнопрома.

"... сколько прежних накладок в движении просто сдувало напором
воздуха".
Я затрудняюсь сказать про какой из элементов конструкции идет речь, но
теперь с этим покончено. Ветром теперь ничего отрывать не будет.
Суперклей будет держать как надо.

"Задние фонари целиком переехали в крылья".
Лучше б они просто бы в ужасе оттуда съебали. Ездить на таком уебище в
качестве фонарей - душераздирающее должно быть, зрелищею.
Но опять дже, нельзя не порадоваться: если раньше, фонари ровным слоем
растекались по всему багажнику, заползали на крылья и пытались
взобраться на крышу, чтобы максимально эффективно покончить жизнь
самоубийством, то теперь, по новому замыслу их собрали в одном месте.
Что не может не радовать.

"Линия задней арки приподнята, и колесо теперь полностью открыто".
Внимание: Лада "Приора". Автомобиль супершпионов. Благодаря открытым
колесам говно из под колес теперь меко залепляет стекла
автомашин-преследователей...

"...29% поверхности кузова оцинковано, а расчетная стойкость от сквозной
коррозии - 6 лет".
Инженеры фольксвагена и субару, где почти 100% деталей ваапче оцинковано
читая это должны удавиться от зависти.
То, о чем они додумались 50 лет назад еще припроизводстве Тигров и
Пантер теперь и в России.

"Стала легче работа дверных замков"
Теперь дверью нужно ебнуть всего три раза и, может быть, теперь она
закроется. Новация, однако. Раньше закрытие двери помогала веревочка,
привязанная к ручке двери, которую нужно было тянуть втроем, чтобы она
закрылась. Теперь, этот увлекательный и творческий процесс - в прошлом.
Ура!!

"... появилась защелка бензобака и пробка на привязи."
Теперь пробке пиздец. Теперь=то она никуда не съебется от приоры.
раньше заправщикам часто приходилось лдовить, убегающие в леса пробки.
Пробки были готовы умереть одиноко в лесу, но больше никогда не попадать
в тенета детища АВТОВАЗА, теперь эта лазейка перекрыта.
"Пробка на привязи" теперь не только не сбегает, но и умеет говорить
"гав" а также стоять на задних лапках и клянчить косточку.

"Мощность модернизированного мотора 98 л. с."
Если бы конструкторы ФИАТа узнали бы сколько смогут выжать русские
кудесники с помощью какой-то матери и лома из двигателя 1,2 за 30 лет..
они бы удавились от зависти.

"Ремень, шкивы, ролики и полуавтомат натяжения ремня ГРМ - тоже
импортные, с гарантией ходимости 200 000ем".
Двести тысяч, пипец. Даже не хочу думать что это за импорт.
"Контрабандный товар. Радикальный черный цвет. Титаник". У субары 100
000км, а у ВАЗа - 200 000. Обосраться, ебануться.

"Сцепление тоже усилено, введен механизм автоматической компенсации
вытяжки троса..."
Директор концерна Даймлер-Крайслер лопнул бы от смеха узнав о наших
достижениях.

"Там же местечко для всякой мелочи".
Которая отвалится по дороге и никто не бюудет знать откуда это, нахрена
это и куда это вставлять. 1000 новых деталей - не шутки, а поскольку,
их, полагаю, лепили в машину для ровного числа, то нет никакой гарантии,
что они не отвалятся, ибо нахуй не нужны в отлаженном за 30 лет
организме.

"Внизу три поворотные рукоятки управления отопителем".
Во всех машинах их, кажется, всего две: температура воздуха, направление
потоков.
А тут, вишь ты, три.
Круто. Надо юудет попенять инженерам компании Фуджи хэви индастриалз,
что они до такого не додумались раньше.

"В рулевом колесе упрятаня 60-литровая подушка безопасности".
Внутри которой упрятан 40 литровый пузырь с жидкостью, крепостью 40
градусов, чтобы водитель, управляющий чудесной машиной не так обсирался
от страха.

"По характеру обновленный двигатель напоминает полуторалитровый
шестнадцатиклапранник, просыпающийся после 3500-4000об/мин".
Причем как просыпающийся, так, сука, забывающий утихнуть на протяжении
всей поездки. Проснулся такой вот, сцуко, и истерично, натужно визжит.
Визжит и визжит, визжит и визжит, гадина.

(про усилитель руля) "Впрочем, со скорости 80 км/ч, баранка плавно
наливается информативной тяжестью, а при достижении сотни помощь
усилителя и вовсе пропадает".
Так в машиНАХ ВАЗа реализуется принцип активной безопасности: разогнался
свыше сотни - помощь пропадает, только двигатель визжит и визжит,
проснувшись. Видимо, конструкторы ВАЗа решщили, что разогнавшийся на
этом до сотни - очень смелый человек, а смелым помощь не нужна. Сами
выкарабкаются.

"На 70 км/ч дергаю руль, имитируя переставку, и... приятно удивляюсь.
"Приора ведет себя пусть и не идеально, но все же лучше предшественницы,
хотя небольшая склонность к заносу - есть".
70км/ч. Переставка. Склонность к заносу. 21 век. У_ДИ_ВИ_ТЕЛЬ_НО!!

"..."Приора", по прикидкам, набирает три звезды".
По каким прикидкам?? По броску D-20, по гаданию на кофейной гуще или по
каким-то более современным методам анализа??

(про безопасность) "И уже продуманы мероприятия в расчете заработать
четыре" (звезды по тестам, имеется ввиду).
Я даже знаю эти мероприятия: модный кенгурин спереди. фаркоп сзади,
пуховая подушка, проложенная между рулем и сидением, а также пуховое
одеяло, проложенное между дверьми и салоном.

Ну и в качестве дополнения.. стоить ЭТО должно около 15 тысяч
вечнозеленых денег.
ВАЗ - за час. Это реальность. 1 час - 1 говнотаз.

Yak9t 05-02-2007 21:15

5 баллов.
Бьюсь в конвульсиях.

888 05-02-2007 21:21

Тоже самое! :D

Minister 05-02-2007 21:38

Умер, не дочитав :D

sopel 05-02-2007 22:05

Начал читать - обоссался, закончил - чуть не обосрался!

GSR 05-02-2007 22:26

quote:
Originally posted by Veter:

"Зазоры между элементами кузова уменьшились вдвое..."
Ну, в общем, не прошло и тридцати лет. Просто какое-то головокружение от
успехов. Блестящий результат, о котором так долго говорили большевики -
случился.
Правда, подозреваю, что с этих сволочей станется сделать двери внахлест.
А хули.. зазоры-то уменьшились.


Вот вы смеетесь, а я реально видел двери внахлест на новой машине. Правда, это был УАЗ-буханка. :)

888 05-02-2007 22:28

quote:
Originally posted by GSR:

Вот вы смеетесь, а я реально видел двери внахлест на новой машине. Правда, это был УАЗ-буханка. :)


На ней то может и к лучшему - меньше дуть будет! :D

rudenko-a 05-02-2007 22:31

Супер ТАЗ! Никогда не куплю!

shatun 05-02-2007 22:43

Ух ты! :Pipec: Стесняюсь

Eugen2 05-02-2007 22:49

Там ответил и здесь скажу - про ручки управления отопителем гон.

Mitka 05-02-2007 22:54

До конца ниасилил.
Хоть продукция ВАЗа мне и не нравится, статья всё равно - КГ/АМ. Автор - просто какой-то садомазохист-говнофан. Да и смешной креатив не получился, сплошная желчь какая-то. Комплексы :)

888 05-02-2007 22:55

quote:
Originally posted by Eugen2:
Там ответил и здесь скажу - про ручки управления отопителем гон.

Неужели их всё таки две? :D

888 05-02-2007 22:59

quote:
Originally posted by Mitka:
До конца ниасилил.
Хоть продукция ВАЗа мне и не нравится, статья всё равно - КГ/АМ. Автор - просто какой-то садомазохист-говнофан. Да и смешной креатив не получился, сплошная желчь какая-то. Комплексы :)

Но видно, что от души проза! :)

Eugen2 05-02-2007 23:38

quote:
Originally posted by 888:

Неужели их всё таки две? :D


Три ручки - одна из нормальных стандартов. Потоки, температура, вентилятор. А вот регулировка потоков страшной рукоятью посреди того, что страшно назвать торпедой - это не нормально.

ViGilant 06-02-2007 02:32

забавно)

30-06 06-02-2007 04:07

Оч смеялсо. Бедный российский автопром...)

Гефест 06-02-2007 05:24

Пробка, убегающая в леса... упал :D

Alex_F 06-02-2007 09:49

quote:
Originally posted by Mitka:
До конца ниасилил.
Хоть продукция ВАЗа мне и не нравится, статья всё равно - КГ/АМ. Автор - просто какой-то садомазохист-говнофан. Да и смешной креатив не получился, сплошная желчь какая-то. Комплексы :)

Ага комплексы так и бьют ключом

fref1 06-02-2007 11:16

Ну за что мы так не любим себя, мужики!
Ну если не нравится ВАЗ то купи себе иномарку и не парься. А разбирать статьи в журналах каждый может. Если у Вас есть конкретные предложения для ВАЗа езжайте на переговоры и сделаете свой бизнес. Вы сначала сами попробуйте, а потом заявляйте что кто-то не умеет ни чего делать.

888 06-02-2007 11:46

quote:
Originally posted by fref1:
Ну за что мы так не любим себя, мужики!
Ну если не нравится ВАЗ то купи себе иномарку и не парься. А разбирать статьи в журналах каждый может. Если у Вас есть конкретные предложения для ВАЗа езжайте на переговоры и сделаете свой бизнес. Вы сначала сами попробуйте, а потом заявляйте что кто-то не умеет ни чего делать.

Ну не удержались! :D :D :D


А похорошему, мы тут и собрались, шоб мнения высказывать, а кто не компанейский, пущай бежит в гараж чинить Жигулёнка! :P Это наверно повеселее! :D

Manstopper 06-02-2007 12:15

Читал и подавлял приступы истерического хохота, периодически сдержанно хрюкая :D

fref1 06-02-2007 12:43

quote:
Originally posted by 888:

А похорошему, мы тут и собрались, шоб мнения высказывать, а кто не компанейский, пущай бежит в гараж чинить Жигулёнка! :P Это наверно повеселее! :D



Ну так в чем вопрос, я свое мнение и высказал! :)

888 06-02-2007 12:58

quote:
Originally posted by fref1:


Ну так в чем вопрос, я свое мнение и высказал! :)


Нормально! :P

FORESTER 06-02-2007 17:07

Да робяты,они всё-таки вертуозы своего дела!
Вот попробуйте это чудо зделать(ваз)потом попробуйте пропиарить(если сами со смеху не усситесь)потом попробуйте продайте,втюхайте в автосалоны всякие там итд,а ведь и в автосалонах уже не дураки сидят,знают по чём фунт-то лиха!
Вот и получается что там супер спецыялисты сидят!Если ВАЗ продавать получается,то они вам любую тачку продадут!!!

888 06-02-2007 17:11

И главное, сколько защитников у идеи!
МММ млять, подругому и не скажешь!

Гефест 06-02-2007 17:20

quote:
Originally posted by 888:
И главное, сколько защитников у идеи!

Не говорите, причем защищают те, кто и близко на них не ездит :)

alex1 06-02-2007 17:52

Три года отьездил на десятке/точнее на 11/.
Ничем не напрягала кроме проблемы заводки при температуре ниже -20.
Затраты были только на бензин.Перед продажей разорился на 200р.на датчики уровней масла и тосола. Ни одного посещения сервиса,ни каких ТО.

shatun 06-02-2007 18:10

Ого! Уханькал машину за три года, потом продал ( толкнул, впарил, сбагрил и тд и тп) :) Прикидываю как тебя потом хозяин поминал добрым словом :D :D :D
С уважением Наиль.

888 06-02-2007 18:12

quote:
Originally posted by alex1:
Три года отьездил на десятке/точнее на 11/.
Ничем не напрягала кроме проблемы заводки при температуре ниже -20.
Затраты были только на бензин.Перед продажей разорился на 200р.на датчики уровней масла и тосола. Ни одного посещения сервиса,ни каких ТО.

A ездить то на ней по кайфу? Пусть она трижды надёжная была у вас, но блин это глумёж-пародия на то, что должен ощущать человек находясь за рулём АВТОМОБИЛЯ. Да многие на них ездили, но почему одни поняли всё про них, а другие продолжают тупить, это и непонятно! Цена новой десятки это цена отличного четвёртого Гольфа например, и он б/у переживёт "НОВУЮ МАШИНУ ТАЗ" :D , а про всё остальное я даже не упомянаю! Такое ощущение, что ТАЗоводам ни разу не давали возможности, даже заглянуть в иномарку, а уж проехать на ней это, из сказок! :)
PS А что теперь пробег а/м измеряют в годах?

Alex_F 06-02-2007 18:49

888 я вот не понимаю тех кто на "Жипах" ездит - тормозные заваливающиеся в поворотах сарайчики на колёсах. А 08-099 нормальная машинка.

888 06-02-2007 18:57

quote:
Originally posted by Alex_F:
888 я вот не понимаю тех кто на "Жипах" ездит - тормозные заваливающиеся в поворотах сарайчики на колёсах. А 08-099 нормальная машинка.

Но за 3000 баков.

Alex_F 06-02-2007 19:00

quote:
Originally posted by 888:

Но за 3000 баков.


А какое отношение деньги имеют к удовольствию? :D :D :D

888 06-02-2007 19:13

quote:
Originally posted by Alex_F:

А какое отношение деньги имеют к удовольствию? :D :D :D


Да это я вспылил, за трёшку много удовольствия не получишь, а вот за чирвоооончик.... :D

alex1 06-02-2007 20:33

Я собствено хотел опровернуть тезис о ведре с гайками которое не вылазит из сервиса.
Дело не в надежности.Да и похоже не в сервисе.
Недавно пришлось рулить в большом городе -так я давно не матюгался.Одна сплошная пробка в течении всего дня.Никакого удовольствия от вождения.
Остаеться один ПОНТ. В принцине каждый имеет право на ПОНТ.Ничего против не имею,только пожалуйста называйте вещи своими именами.
Помню мой старый директор ходил в пальто шинельного сукна и имел привычку курить сидя на крыльце Белого Дома.Вот это было Круто.А ездил он на Ниве.

888 06-02-2007 20:45

quote:
Originally posted by alex1:
Я собствено хотел опровернуть тезис о ведре с гайками которое не вылазит из сервиса.
Дело не в надежности.Да и похоже не в сервисе.
Недавно пришлось рулить в большом городе -так я давно не матюгался.Одна сплошная пробка в течении всего дня.Никакого удовольствия от вождения.
Остаеться один ПОНТ. В принцине каждый имеет право на ПОНТ.Ничего против не имею,только пожалуйста называйте вещи своими именами.
Помню мой старый директор ходил в пальто шинельного сукна и имел привычку курить сидя на крыльце Белого Дома.Вот это было Круто.А ездил он на Ниве.

Насчёт привычек это прикольно!
А в пробке что хоть на табуретке поедете, если колёсики присабачить?
А уют, а сиделки приятные, а кондей, а автик(кому нравится), а шумка?
Если говорить о понте, то едва ли мой автомобиль стоит сейчас дороже Шнивы, а разнцу ощущаю в разы впользу своей и нах мне эти шкатулки от ТАЗа.Нужно быть слепыми, что бы не различать, что для людей сделано, что для смеху.ИМХО :P

Alex_F 07-02-2007 10:09

quote:
Originally posted by 888:

Насчёт привычек это прикольно!
А в пробке что хоть на табуретке поедете, если колёсики присабачить?
А уют, а сиделки приятные, а кондей, а автик(кому нравится), а шумка?
Если говорить о понте, то едва ли мой автомобиль стоит сейчас дороже Шнивы, а разнцу ощущаю в разы впользу своей и нах мне эти шкатулки от ТАЗа.Нужно быть слепыми, что бы не различать, что для людей сделано, что для смеху.ИМХО :P


Унитазы то для пробок покупают :)

D_I_V 23-02-2007 05:16

Ремонт БМВ 745LI, 96000 пробега, 2003 г.в. Переборка двигателя и ТО.
Это не ВАЗ,это прочая ху@ня.


Сумма 314560 с учётом 10% скидки.

ZORAN 23-02-2007 05:36

ну и что? лучше отдать 500 тыс за ремонт БМВ чем 250 тыс за таз.
Машину нужно покупать по деньгам. Это раз.
А/м должен быть на гарантии. Это два.
Нет проблем. Это три.

Yak9t 23-02-2007 08:46

quote:
Originally posted by D_I_V:
Ремонт БМВ 745LI, 96000 пробега, 2003 г.в. Переборка двигателя и ТО.
Это не ВАЗ,это прочая ху@ня.


Сумма 314560 с учётом 10% скидки.

D_I_V, а можно где-нить поподробнее - как это Вы так попали?

D_I_V 23-02-2007 12:42

quote:
Originally posted by Yak9t:

D_I_V, а можно где-нить поподробнее - как это Вы так попали?



Ну положим не я попал, а мой шефчик. :)
Машина эксплуатируется бесщадно... Резкие ускорения, торможения. За городом до 200 км. в час, в городе поменьше. Но с этим а\м справляется хорошо, прав Зоря, достойный аппарат. Проблема для неё в другом, - постоянная работа на холостых. Зимой греем, летом охлаждаем... Телевизор (желательно) только на заведённой, иначе возможны сбои в электронике.
В ноябре начала поджирать масло... Предупредили руководство о проблеме с движком. Сказали лейте дальше, скоро продадим. Пересядем на такую же, но серебристую, 10.000 км. В феврале серебристая уже не катит, цвет не очень... А эта дымит после 15-20 минут холостых, как три камаза. Пока горшки не продуются на скорости. Тяговых свойств на потеряла.
Дали команду делать. Закоксован двигатель. Замена маслосъёмных колец, прокладок всяких и тд. + ТО (большое). Подробно не присматривался, ночь уже была, а наряд на три листа А4 мелким шрифтом. Кстати, эта не первая 745 на рубеже 100.000 с такими же проблемами.
В марте придёт Бентли, серебристую 745 будут продавать, год 2004, 12.000 реальный пробег. Ни кто не интересуется? Цену пока не знаю.

ZORAN 23-02-2007 13:15

Флинг Спур? Как у нас?))) ПОздравлю тогда. Более чем достойная тачка. Я от неё пищу и таю...Тока что прокатиться дали.

Yak9t 23-02-2007 13:26

quote:
Originally posted by D_I_V:

Ну положим не я попал, а мой шефчик. :)
Машина эксплуатируется бесщадно... Резкие ускорения, торможения. За городом до 200 км. в час, в городе поменьше. Но с этим а\м справляется хорошо, прав Зоря, достойный аппарат. Проблема для неё в другом, - постоянная работа на холостых. Зимой греем, летом охлаждаем... Телевизор (желательно) только на заведённой, иначе возможны сбои в электронике.
В ноябре начала поджирать масло... Предупредили руководство о проблеме с движком. Сказали лейте дальше, скоро продадим. Пересядем на такую же, но серебристую, 10.000 км. В феврале серебристая уже не катит, цвет не очень... А эта дымит после 15-20 минут холостых, как три камаза. Пока горшки не продуются на скорости. Тяговых свойств на потеряла.
Дали команду делать. Закоксован двигатель. Замена маслосъёмных колец, прокладок всяких и тд. + ТО (большое). Подробно не присматривался, ночь уже была, а наряд на три листа А4 мелким шрифтом. Кстати, эта не первая 745 на рубеже 100.000 с такими же проблемами.
В марте придёт Бентли, серебристую 745 будут продавать, год 2004, 12.000 реальный пробег. Ни кто не интересуется? Цену пока не знаю.

Понятно, спасибо большое.
Дизель надо было брать для холостых :)

Есть предположение, что бентли будет убит теми же холостыми.. :(

ZORAN 23-02-2007 13:29

мотор заменить - плёвое дело

Yak9t 23-02-2007 13:30

quote:
Originally posted by ZORAN:
мотор заменить - плёвое дело

Тем не менее - на 745 это вылезло в копеечку. Причём в этом даже особо вины автомобиля нет. Телевизор смотреть было важнее :( Жалко лялю.

ZORAN 23-02-2007 14:24

Для меня тоже важнее. Если я покупаю а/м - могу заменить мотор на ней. На которой не могу - не покупаю. Ту муж покупает.
Я покупаю а/м для того,чтобы пользоваться. В т.ч и телевизорами,у нас их 4 в машине. Остальное - проблемы сервиса.

Alex_F 26-02-2007 10:09

quote:
Originally posted by D_I_V:
Ремонт БМВ 745LI, 96000 пробега, 2003 г.в. Переборка двигателя и ТО.
Это не ВАЗ,это прочая ху@ня.
...
Сумма 314560 с учётом 10% скидки.

Нормально :) как раз стоимость ТАЗика :)

Некто 13-06-2007 23:28

quote:
Originally posted by Veter:
слямзил сдесь http://www.yaplakal.com/forum7/topic123140.html

По причине нечеловеческой занятости на работе, мне в руки попал
юридический журнал.. "За рулем" и вот именно там я прочиатл прекрасную
статью, посвященную Ладе-Приора, которую я и хочу разобрать в этой
зарисовке.
Ах да, еще на написание этой статьи меня сподвигло то, что в порядке
очищения кармы от накипи я пару дней катаюсь на чуде автопрома ВАЗ 2113.
Кстати, в этой машине есть прекрасный девайс: подстаканников там нет,
зато есть подстаканники для рюмок. Ну т. е. в теории, это, конечно.
подстаканники, но стаканы туда не влезают по высоте.
только стопки. Причем идеально.
Это к вопросам пьянства за рулем.
Итак статья..

Само название прекрасно: Герой сопротивления. Последний, бл;ть,
партизан, вредоносный прыщ, в жопе.

"Несмотря на оригинальные бамперы и светотехнику, в силуэте "Приоры"
угадываются черты предшественница - "Лады-110".

Бампера и впрямь оригинальные - такие активно продают хачики в Южном
Порту, со словами: "Тунынг, вах". Ну, хорошо хоть не погрешили протиив
истины: как говно не прячь - запах просочится. Говнодесятка видна, даже
будучи прикрыта тюнинХованными бамперами и светотехникой от кАлины.

"... В машине более тысячи новых деталей".
Не прошло и 20 лет, как конструкторы АВТОВАЗА таки смогли осилить, что в
их катафалках чего-то не хватало.
Хотя, может быть имеется ввиду, что весь багажник заполнен запчастями,
теми самыми, котоыре могут сломаться при перегонке своим ходом от
Тольятти, до, скажем, Москвы.

"Весь кузов скроен заново, даже облицовки дверей, казалось бы, тех же
самых, что и у "десятки", обновлены - для уменьшения зазоров..."

Комментрирую сквозь слезы.. вместо того, чтобы наладить производство
нормальных запчастей.. было решено ваыпустить новую модель, чтобы
уменьшить.. зазоры в кузовных элементах.
Фантастика - бизнес по русски: спиздить ящик водки, водку выпить,
бутылки сдать, купить еще водки.

"Внешность "Приоры" - не последний вздох автомобильной моды, но все же
современнее "десятки"..
Ахбожежтымой. Как было трудно создать что-то современнее десятки,
которая устарела еще тогда, когда отец будущего гениального конструктора
автоваза не воспользовался, по ошибке, не иначе, резиновым изделием.
Теперь выпрыск или отпрыск той роковой ночи обновляет внешность
"Приоры".

(про капот) "Теперь он, как на большинстве легковых автомобилей,
привычно укладывается между крыльями".
Вот это, я считаю, реальное достижение автомобилестроения России.
если раньше, эту здоровенную дуру можно было пробовать искать под
днищем, в бардачке, на крыше, или еще где, то теперь все четко.
По-военному. капот между крыльев.
Нашли-таки, умнички!!

"Зазоры между элементами кузова уменьшились вдвое..."
Ну, в общем, не прошло и тридцати лет. Просто какое-то головокружение от
успехов. Блестящий результат, о котором так долго говорили большевики -
случился.
Правда, подозреваю, что с этих сволочей станется сделать двери внахлест.
А хули.. зазоры-то уменьшились.

"... сопряжения бампер-крыло-фара (фонарь) теперь будто нарисованы".
Нарисованы, угу, причем плохим художником, который сочетает в себе
худшие качества абстракциониста, импрессиониста, кубиста и, блять,
онаниста.
Все как будто от разных машин. Линии ломаные, кривенькие, рваненькие.

"Чтобы стекла дверей оставались чистыми, по краям ветрового стекла
предусмотрели резиновые отражатели. отводящие брызги на крышу".
Благодаря чудо-изобретению, теперь будет засираться вся машина целиком.
Что позволит искупить огрехи лакокрасочного покрытия. Под слоем говна
никто не увидит сколов, плохо прокрашенных элементов кузова, да и
ваапче, слой говнища на машине, при удачном стечении обстоятельств
позволит говорить, что у вас не "Приора", а, скажем, Опель кадетт 86
года выпуска и тем самым, не выглядеть идиотом, купившим за 15К зелени
выблядка российского говнопрома.

"... сколько прежних накладок в движении просто сдувало напором
воздуха".
Я затрудняюсь сказать про какой из элементов конструкции идет речь, но
теперь с этим покончено. Ветром теперь ничего отрывать не будет.
Суперклей будет держать как надо.

"Задние фонари целиком переехали в крылья".
Лучше б они просто бы в ужасе оттуда съебали. Ездить на таком уебище в
качестве фонарей - душераздирающее должно быть, зрелищею.
Но опять дже, нельзя не порадоваться: если раньше, фонари ровным слоем
растекались по всему багажнику, заползали на крылья и пытались
взобраться на крышу, чтобы максимально эффективно покончить жизнь
самоубийством, то теперь, по новому замыслу их собрали в одном месте.
Что не может не радовать.

"Линия задней арки приподнята, и колесо теперь полностью открыто".
Внимание: Лада "Приора". Автомобиль супершпионов. Благодаря открытым
колесам говно из под колес теперь меко залепляет стекла
автомашин-преследователей...

"...29% поверхности кузова оцинковано, а расчетная стойкость от сквозной
коррозии - 6 лет".
Инженеры фольксвагена и субару, где почти 100% деталей ваапче оцинковано
читая это должны удавиться от зависти.
То, о чем они додумались 50 лет назад еще припроизводстве Тигров и
Пантер теперь и в России.

"Стала легче работа дверных замков"
Теперь дверью нужно ебнуть всего три раза и, может быть, теперь она
закроется. Новация, однако. Раньше закрытие двери помогала веревочка,
привязанная к ручке двери, которую нужно было тянуть втроем, чтобы она
закрылась. Теперь, этот увлекательный и творческий процесс - в прошлом.
Ура!!

"... появилась защелка бензобака и пробка на привязи."
Теперь пробке пиздец. Теперь=то она никуда не съебется от приоры.
раньше заправщикам часто приходилось лдовить, убегающие в леса пробки.
Пробки были готовы умереть одиноко в лесу, но больше никогда не попадать
в тенета детища АВТОВАЗА, теперь эта лазейка перекрыта.
"Пробка на привязи" теперь не только не сбегает, но и умеет говорить
"гав" а также стоять на задних лапках и клянчить косточку.

"Мощность модернизированного мотора 98 л. с."
Если бы конструкторы ФИАТа узнали бы сколько смогут выжать русские
кудесники с помощью какой-то матери и лома из двигателя 1,2 за 30 лет..
они бы удавились от зависти.

"Ремень, шкивы, ролики и полуавтомат натяжения ремня ГРМ - тоже
импортные, с гарантией ходимости 200 000ем".
Двести тысяч, пипец. Даже не хочу думать что это за импорт.
"Контрабандный товар. Радикальный черный цвет. Титаник". У субары 100
000км, а у ВАЗа - 200 000. Обосраться, ебануться.

"Сцепление тоже усилено, введен механизм автоматической компенсации
вытяжки троса..."
Директор концерна Даймлер-Крайслер лопнул бы от смеха узнав о наших
достижениях.

"Там же местечко для всякой мелочи".
Которая отвалится по дороге и никто не бюудет знать откуда это, нахрена
это и куда это вставлять. 1000 новых деталей - не шутки, а поскольку,
их, полагаю, лепили в машину для ровного числа, то нет никакой гарантии,
что они не отвалятся, ибо нахуй не нужны в отлаженном за 30 лет
организме.

"Внизу три поворотные рукоятки управления отопителем".
Во всех машинах их, кажется, всего две: температура воздуха, направление
потоков.
А тут, вишь ты, три.
Круто. Надо юудет попенять инженерам компании Фуджи хэви индастриалз,
что они до такого не додумались раньше.

"В рулевом колесе упрятаня 60-литровая подушка безопасности".
Внутри которой упрятан 40 литровый пузырь с жидкостью, крепостью 40
градусов, чтобы водитель, управляющий чудесной машиной не так обсирался
от страха.

"По характеру обновленный двигатель напоминает полуторалитровый
шестнадцатиклапранник, просыпающийся после 3500-4000об/мин".
Причем как просыпающийся, так, сука, забывающий утихнуть на протяжении
всей поездки. Проснулся такой вот, сцуко, и истерично, натужно визжит.
Визжит и визжит, визжит и визжит, гадина.

(про усилитель руля) "Впрочем, со скорости 80 км/ч, баранка плавно
наливается информативной тяжестью, а при достижении сотни помощь
усилителя и вовсе пропадает".
Так в машиНАХ ВАЗа реализуется принцип активной безопасности: разогнался
свыше сотни - помощь пропадает, только двигатель визжит и визжит,
проснувшись. Видимо, конструкторы ВАЗа решщили, что разогнавшийся на
этом до сотни - очень смелый человек, а смелым помощь не нужна. Сами
выкарабкаются.

"На 70 км/ч дергаю руль, имитируя переставку, и... приятно удивляюсь.
"Приора ведет себя пусть и не идеально, но все же лучше предшественницы,
хотя небольшая склонность к заносу - есть".
70км/ч. Переставка. Склонность к заносу. 21 век. У_ДИ_ВИ_ТЕЛЬ_НО!!

"..."Приора", по прикидкам, набирает три звезды".
По каким прикидкам?? По броску D-20, по гаданию на кофейной гуще или по
каким-то более современным методам анализа??

(про безопасность) "И уже продуманы мероприятия в расчете заработать
четыре" (звезды по тестам, имеется ввиду).
Я даже знаю эти мероприятия: модный кенгурин спереди. фаркоп сзади,
пуховая подушка, проложенная между рулем и сидением, а также пуховое
одеяло, проложенное между дверьми и салоном.

Ну и в качестве дополнения.. стоить ЭТО должно около 15 тысяч
вечнозеленых денег.
ВАЗ - за час. Это реальность. 1 час - 1 говнотаз.


Вам время свое не жалко? Не вижу ничего смешного в таком потоке желчи, как буд-то неодушевленное предприятие так может обидеть человека.

Старлей 14-06-2007 09:15

quote:
Originally posted by Alex_F:

Нормально :) как раз стоимость ТАЗика :)


а это они сами себе злобные буратины ... если-бы озаботились раньше, когда только маслице кушать начала вышлобы на порядок дешевле ...

Alex_F 15-06-2007 10:14

Старлей при покупке б/у это уже на совести предыдущего владельца. Да и случайость никто не отменял.

Рамиль 15-06-2007 14:33

стандартный расход масла - 1 литр в месяц

NaiL 17-06-2007 11:35

Жжесть! :-D

TigroKot-2 17-06-2007 22:23

quote:
Originally posted by Некто:

Вам время свое не жалко? Не вижу ничего смешного в таком потоке желчи, как буд-то неодушевленное предприятие так может обидеть человека.


Смеялся просто гомерическим хохотом! Действительно, тысяча новых деталей и ценник под 15 тысяч долларов млять!

А желчи тут никакой нет -просто надоело людям как их через Х*Й кидают как хотят.

Alex_F 18-06-2007 19:29

Рамиль это Вы к чему?

TigroKot-2 тут так же как был персонаж что ФФ2 пиарил :P передергивания встречаются, а они (передергивания) мне например "режут" глаза.

Гефест 19-06-2007 03:41

quote:
Originally posted by Некто:

Вам время свое не жалко? Не вижу ничего смешного в таком потоке желчи, как буд-то неодушевленное предприятие так может обидеть человека.


Я все-таки думаю, что сотрудники предприятия - предметы одушевленные, хотя и кое-как :)

Рамиль 19-06-2007 10:51

Alex_F, у моих друзей и знакомы, котрые являются (являлись до недавнего времени) владельцами ТАЗов, такой расход был нормой. Хорошо, что не долго эти машины у них задерживались. Максимум терпели 1-2 года, а не как мой отец 17 лет.

Alex_F 19-06-2007 10:54

Х.З. я вообще недоливал масло между ТО

Некто 19-06-2007 11:36

quote:
Originally posted by TigroKot-2:

Смеялся просто гомерическим хохотом! Действительно, тысяча новых деталей и ценник под 15 тысяч долларов млять!

А желчи тут никакой нет -просто надоело людям как их через Х*Й кидают как хотят.


15 тысяч за что?

Sergey13 19-06-2007 14:13

quote:
Originally posted by alex1:
Я собствено хотел опровернуть тезис о ведре с гайками которое не вылазит из сервиса.
Дело не в надежности.Да и похоже не в сервисе.
Недавно пришлось рулить в большом городе -так я давно не матюгался.Одна сплошная пробка в течении всего дня.Никакого удовольствия от вождения.
Остаеться один ПОНТ. В принцине каждый имеет право на ПОНТ.Ничего против не имею,только пожалуйста называйте вещи своими именами.
Помню мой старый директор ходил в пальто шинельного сукна и имел привычку курить сидя на крыльце Белого Дома.Вот это было Круто.А ездил он на Ниве.


Не-а. Я вот таз донашиваю. При том, что я за ним слежу, и тюнингую по мере сил (импортными комплектующими типа амортизаторов, тяг и т.д.) но сколько волка не корми а у ишака все равно толще. Ну поставил я Монро. Лучше чем СААЗ, но плавности хода и эффективности гашения колебаний как на иномарке (хоть тот же логан взять) нет. Рулевые Лемфердер - не надо менять каждые 20 тыс из-за возникающего люфта. Руль поставил новый который потолще. Ну малеха удобнее. Электронное зажигание. Это вобще уроды - его лет 20 назад ставить нужно было, как вспомню свою еблю с пляской с этими контактами по регулировке УЗСК - так вздрогну. Сейчас лучше пуск, лучше тянет не до конца прогревшись. И тем не менее за последние 3000 два раза глох - один раз в городе, другой на трассе. Первое - выпал клапан в пекаровском бензонасосе - кстати тоже пиздуны орали что он плунжерный, так вот ни фига. Второе - в карбе на игле карбюратора есть прокладочка, так вот ее тысяч за 40 разьело (тоже пиздели что бензостойкая), герметичности не стало, уровень повысился, свечи залило, стою 130 км от Киева, 4 30 утра :) Ну понятно, устранил за час (остыло, проверил зажигание, насос, потом в карб полез, на коленке подогнул поплавок чтобы не переливало) и дальше поехал, но как заебало возить с собой
- тестер
- строб
- хуеву тучу ключей, тулсов и з.ч.
- руководство по ремонту
Хочу просто ездить, а не как пионер быть в любой момент (самый неподходящий как правило) чинить это чудо российского автопрома запасными частями говенейшего качества по 3рубля ведро. Потому и стараюсь брать импорт, если его выпускают для ВаЗ.
Дотяну финансово до новой иномарки - продам ВАЗ. Хорошо бы работнику тольятинского завода, пусть гад мучается.

Alex_F 19-06-2007 14:32

Sergey13 а Вы думаете, что иномарка за такие деньги (сколько Ваш Вазик стоит на данный момент?) - это панацея от ремонтов????
Только вот ремонт уже на коленке несделаешь :P мне расказывали какие иномарки хорошии и что ездят и не ломаются - но при этом всегда знали где "хорошие" мастера по их моделе.

Sergey13 19-06-2007 14:43

Алекс, да езжу я на иномарках регулярно, есть с чем сравнивать. Иномарка стоит дороже тазика, но она таки его стоит. У нас новый ВАЗ классика сейчас в районе 7 тыс. у.е. Я за 10 лучше Ланоса возьму.
Иномарка имет гораздо большую наработку на отказ в часах. Меня сюрпризы ВАЗа уже замучали.

Sergey13 19-06-2007 15:02

Кстати, о приоре. Опять ВАЗ на те же яйца наступает. Они копейку 40 лет модернизировали - обвесом игрались, интерьером, новыми фарами... Теперь с десяткой ту же фигню мутят. Как 2106 - это то, чем должна была быть копейка через два три-года после начала производства, так и приора - это то, чем должна была стать 10 ка. А спустя 10 лет, такое украшательство и модернизация (Аш Евро-3! А в будущем (возможно)( и уже евро-10 будет)аш евро-4) выглядят печально.

Alex_F 19-06-2007 15:05

quote:
Originally posted by Sergey13:
Алекс, да езжу я на иномарках регулярно, есть с чем сравнивать. Иномарка стоит дороже тазика, но она таки его стоит. У нас новый ВАЗ классика сейчас в районе 7 тыс. у.е. Я за 10 лучше Ланоса возьму.
Иномарка имет гораздо большую наработку на отказ в часах. Меня сюрпризы ВАЗа уже замучали.

Так надо сравнивать ровные по цене :P

10ка лучший автомобиль конца пролого века!

Sergey13 19-06-2007 15:15

C какого он лучший? Гремит сильно, даже больше чем "классика". Может в РФ он хоть по цене выигрывает, а у нас его Ланосы делают.

Туранчокс 19-06-2007 15:39

А, мне понравилась статья.Чего бы у нас не собирали а всеравно автомат калашникова получается. Весь наш автопром это одная большая задница.Из всей этой лабуды я еще понимаю когда человек берет Ниву, ну специфичная машина для определенных целей, в говны в лес, на рыбалку, на охоту, типо джип, недорогой и т.д.Но не по городу ездить. Моя например живет в деревне и там мне ее не жалко, она меня там устраивает, хоть навоз вози, хоть дрова. Но я не понимаю тех кто покупает сейчас зубила и прочую шнягу типо десяток и калин за такие деньги, они не стоят этого, есть уже сейчас альтернативы, и уж я совсем извините не могу понять тех кто покупает пятерки, шестерки, семерки. Ну это же полный отстой, ну на них же стыдно ездить. Я понимаю денег нет, а задницу свою надо до дачи довести, пошел за штуку купил ведро да и ладно. Но зачем это дерьмо в новом то виде брать?

Sergey13 19-06-2007 16:40

В новом виде их берут либо консерваторы, либо экономисты.

888 19-06-2007 16:55

Ага - экономисты недоучки...