Jaguar XJ6 ?

Зануда

Что-то мне в последнее время стала нравится эта машинка.

Старею наверное? 😞

Особенно нравится английские формы именно Jaguar XJ 1988-1994.


Кто-что знает о ней?
Как с надежностью?
Часто любит ломаться?
Репутация у Jaguar не самая хорошая.

shmelev

это XJ-40, самый ломучий Ягуар, он собственно репутацию Ягуара и убил

LP-P38

shmelev
это XJ-40, самый ломучий Ягуар, он собственно репутацию Ягуара и убил

+1

Самому нравится как эта машина выглядит. Но это именно тот случай, когда надо любоваться издалека. На него даже ключ замка зажигания заказать и то гимор. Ломаться будет часто и дорго, а чиниться медленнои еще дороже.
А по дизайну, по мне, самый красивый XJ в третьем кузове и XJS лягушонок. Может и возьмем в дополнение к Е24 от БМВ...

Василь

Не буду открывать новую тему: что скажете о х-туре? вопросы те же самые 😊

понравилась машинка - вот и призадумался...

LP-P38

Нормальненькая машинка, но пока на гарантии.
Все крепко, поный привод, опять же. Но по относительно старым возникают вопросы с покупкой раздатки и редукторов, в которых чтонибудь загудело, а в запчастях есть только сальники и узел в сборе. Можно к нам подъехать и посмотреть, поговорим и познакомимся. По личному впечатлению - достаточно добротно, но фордовские "уши" местами торчат сильнее, чем хотелось бы. В частности качество пластика на климатконтроле и рулевых переключателях. Но не отваливается. Икс это компромисс, между желанием иметь яга, и нежеланием тратить много денег. Но неплохой компромисс.

Yak9t

С широконоздрим BMW E32 прямо близнецы-братья.

Василь

2 LP-P38
отписал в РМ

gloomey

Зануда, то, что вам понравилась эта машина вас весьма хорошо характеризует, но это тачка выходного дня, для души, дорогое хобби, если руки растут откуда нада. И еще - это просто красиво!

Василь, у меня Х-type с конца 2005, брал новым, выбирал из сегмента Luxury, и при отсутствии брэндозависимости, сравнивая с С-классом, Баварским вентилятором и Аудюхой. Предложение понравилось. Не разочаровался. Обычный европеец этого класса по качеству сборки(не японец), отклонений от нормы, глюков пока нема, правильный имидж, рулится ИМХО поинтереснее трехи, адекватные электронные помощники, богатый салон, обслуживание хреновое везде, по цене близкой к БМВвской. Если не подкинет сюрпризов, года через полтора за месяцок до окончания гарантии мож поменяю на новый XJ.

Василь

а какой двигатель?

вот и про обслуживание маюсь, если чавой, стремно к официалам... а тех, кто разбирается - хрен найдешь!

Tabak

Мож тоже старею 😊, тоже тащусь с Jaguar XJ, правда 1995 модельного года. У приятеля такой, отделка салона не чита нынешним двери захлопываються как у породистого англичанина, плавность хода, автомат U-образный, в общем сплошные положительные имоции, но один минус, тратит он на него до 2 килобаксов в месяц, правда живет за городом и ездит постоянно на нем. Непрактично но душу греет.

LP-P38

Tabak
Мож тоже старею 😊, тоже тащусь с Jaguar XJ, правда 1995 модельного года. У приятеля такой, отделка салона не чита нынешним двери захлопываються как у породистого англичанина, плавность хода, автомат U-образный, в общем сплошные положительные имоции, но один минус, тратит он на него до 2 килобаксов в месяц, правда живет за городом и ездит постоянно на нем. Непрактично но душу греет.

А так практически со всеми породистыми англичанами - когда ездит, душу греет и продавать жаба душит, когда ломается, жаба душит за з/ч и работу столько денег платить. По большому счету, они не расчитаны на ежедневную езду с большими пробегами, им нужен выезд, шофер..который за ним смотрит. Хотя, в отличие от Даймлера, и Роллса, Ягуар и Рендж подразумевают ВОЗМОЖНОСТЬ хозяину садится за руль.

gloomey

Движочек 2.5...Обслуживание в течении 3х лет гарантии у официалов по определению, их в Лужках двое, Независимость неприемлема, Муса несколько лучше, но ненамного, чуть больше опыта. Оснащение в сервисе Мусы хорошо разве для станции Таз-авто)))). Нет даже нормальной мойки. Т.е. хозяева просто снимают бабки, ничего не вкладывая, все слишком несолидно для такого элитного брэнда. Фирменные аксессуары зачастую дешевле в Независимости и на этом список ее преимуществ заканчивается. Знаю одного неофициала "Коллекция Ягуар"- сервис сарайного вида, но его сильно не ругают, хотя зачастую цены на запчасти там выше, чем у официалов, запросил комплект оригинальных 17"дисков под зимнюю резину, выразили готовность поставить через месяц и по 1000 Долларов за диск. Долго смеялся, взял АТР за 25тыс руксов за комплект.
То Tabak; Не стоит удивляться затратам на содержание 11 летних машин. Ягуар - это просто автомобиль и не более того, 11 летняя Бэха тоже жадно пожрет бюджет пользователя...

LP-P38

gloomey
Движочек 2.5...Обслуживание в течении 3х лет гарантии у официалов по определению, их в Лужках двое, Независимость неприемлема, Муса несколько лучше, но ненамного, чуть больше опыта. Оснащение в сервисе Мусы хорошо разве для станции Таз-авто)))). Нет даже нормальной мойки. Т.е. хозяева просто снимают бабки, ничего не вкладывая, все слишком несолидно для такого элитного брэнда. Фирменные аксессуары зачастую дешевле в Независимости и на этом список ее преимуществ заканчивается. Знаю одного неофициала "Коллекция Ягуар"- сервис сарайного вида, но его сильно не ругают, хотя зачастую цены на запчасти там выше, чем у официалов, запросил комплект оригинальных 17"дисков под зимнюю резину, выразили готовность поставить через месяц и по 1000 Долларов за диск. Долго смеялся, взял АТР за 25тыс руксов за комплект.
То Tabak; Не стоит удивляться затратам на содержание 11 летних машин. Ягуар - это просто автомобиль и не более того, 11 летняя Бэха тоже жадно пожрет бюджет пользователя...

Трое, нас забыли. Артекс тоесть. Но повторюсь, купить и обслужить машину у нас непроблема, а з/ч как таковых у нас нет, кроме как на стандартное ТО. Все пока под заказ. Цены как в Независимости по запчастям во всяком случае.

gloomey

ТоLP-P38; А Яговый салон на Мкаде, где то в районе рядом со Сколковским шоссе - это Артэкс?

LP-P38

Угу. Яглы и Ленды. Велкам. Но лучше со звонком.

gloomey

В Европе Яговская сервисная сеть считается самой лучшей, клиента там лижут по полной. При таком росте продаж Ягов, как в России (100% в год) дилеры могли бы и соответствовать...(((((

gloomey

Заеду, погляну...Работаю рядом...

Зануда

То есть обслуживать его надо ехать в Европу.

Ягуар не просто машина.
Ягуар - стиль.

LP-P38

Скаутмэн
Я как первую машину хотел такой купить. Очень он мне нравилсявнешне и ценой. Но меня смутил мотор 4 литра и то что ремонт очень дорогой. А если машине 15 лет, то ремонт однозначно потребуеться.
Поэтому я за те же деньги взял Мерседес 230 купе 1988года.

Если Вас смущает мотор в 4.0 литра, то Вы точно не клиент Ягуара!
Тем более старого.
Без обид 😊

888

От себя добавлю, что четырехгоршковый Мерседес тоже не в ту степь!

888

ЗЫ

Тоже без обид. А купе достойное.

Скаутмэн

LP-P38

Если Вас смущает мотор в 4.0 литра, то Вы точно не клиент Ягуара!
Тем более старого.
Без обид 😊

Это было несколько лет назад. Теперь у меня уже другой Мерседес - 6 литров купе 1997 год. Действительно он очень дорогой в обслуживании. Поэтому приходиться относиться к машине максимально бережно и аккуратно.
Если бы тогда купил Ягуар. То сейчас бы наверно ездил на более современном Ягуаре. А у него всё, ещё дороже чем Мерседес, что не есть хорошо.
Поэтому наверно всеръез задуматься о Ягуре смогу когда мне будет столько лет сколько Зануде. Несозрел я ещё пока.

Зануда

Блин! Как можно сравнивать Ягуар и Мерседес?

Дух Ягуара, его английская аристократичная утонченности и снобизм, с практичностью и тупой логикой немецкого Мерседеса?! 😞

Это совершенно разые идеологии!
Хотя и близкие по суммам на содержание 😞

Скаутмэн

Зануда
Блин! Как можно сравнивать Ягуар и Мерседес?

Дух Ягуара, его английская аристократичная утонченности и снобизм, с практичностью и тупой логикой немецкого Мерседеса?! 😞

Это совершенно разые идеологии!
Хотя и близкие по суммам на содержание 😞

😛 Мне едино! Что Ягуар, что Мерседес! Мне нужен был достаточно престижный и весма спортивный автомобиль.

А что вы имеете в виду под "тупой логикой немецкого Мерседеса"?

Зануда

Тупая логика?- интуитивно понятная без инструкции, как телефон Сименс.

Masimus

Ягуар-это помойка,собранная коммунистами ненавидящими буржуев для которых они предназначаются.

Василь

Зануда
Тупая логика?- интуитивно понятная без инструкции, как телефон Сименс.

Вы попробуйте, для начала, на них поездить 😛


2Скаутмэн
Вы очень мягко сказали про "очень дорогой" 😀 по опыту автосервисов и автомагазинов, торгующих запчастями, на порядок дороже, чем пятисотый! 😀

2Masimus а мона поподробнее?! т.к. оч. интересен сей девайс!

gloomey

Masimus, но как очаровательно и правильно пахнет эта буржуазная помойка, без оттенков вони нуворишей, еще вчера торговавших селедкой на рынке))))). Впрочем, в 60-х Яг в Европе считался дежурной тачкой криминала, как Бэха в 90-х у нас.
Если говорить о приобретении любого бэушного Яга , что я делать настоятельно не рекомендую за исключением покупки классической модели "для души и досуга", проблема дороговизны запчастей состоит в полном отсутствии неоригинала и ассортимента юзанных частей с разборок.

Stix

Да я вроде ещё совсем юный,однако XJ мне вполне по душе. Только считаю,что до такой машины надо "дорасти"...

gloomey

Что касательно затрат на новый Х-тайп за 16 месяцев и 26 тык эксплуатации вот они по крупному и без копеек.
1.прибамбасы,оригинал (коврики, дефлекторы, защита фар, кружка-термос - 10тык руб
2.ТО-16тыс.км - 8 тыс руб
3.Зимняя резина шипованная Pirelli Winter Carving - 22тыс.рублёв
4.Диски неоригинал под зимнюю резину, АТР(Италия) 24тыс.руб
5.КАСКО с ОСАГОЙ в ИНГОСЕ порядка 60тыс.рваных в год. в Ренессансе мона дешевше, чего-то 5%.
Все остальное,что заказал, прикрутил на заводе угнетенный английский пролетариат.
Бизин, незамерзачку,гараж, и шиномонтаж считать лень, не взыщите.
Поверьте, не все так страшно...

kad

Зануда
Тупая логика?- интуитивно понятная без инструкции, как телефон Сименс.

Сименс и логика? ИМХО, вообще не совместимые понятия. 😊 😀 😊

Masimus

Про Сименс Зануда правильно сказал.Тупее телефона нет.

DIDI

Скаутмэн
Я как первую машину хотел такой купить. Очень он мне нравилсявнешне и ценой. Но меня смутил мотор 4 литра и то что ремонт очень дорогой. А если машине 15 лет, то ремонт однозначно потребуеться.
Поэтому я за те же деньги взял Мерседес 230 купе 1988года.
У меня давным давно такой был вишнёвого цвета.XJ6 год выпуска 1986.Брал его у предыдущего хозяина,который в свою очередь брал его у диллера новым,обслуживал там-же и до меня наездил около ста тысяч км.Машине на тот момент было четыре года.Очень красивый и элегантный автомобиль,но на этом к сожалению его достоинства и заканчиваются.Был он у меня около года.Машина крайне ненадёжная,особенно коробка автомат и система вспрыска.Цены на запчасти аховые.
Я радовался тогда как безумный когда наконец его ухитрился втюхать одной девице.

😀

shmelev

DIDI
У меня давным давно такой был вишнёвого цвета.XJ6 год выпуска 1986.Брал его у предыдущего хозяина,который в свою очередь брал его у диллера новым,обслуживал там-же и до меня наездил около ста тысяч км.Машине на тот момент было четыре года.Очень красивый и элегантный автомобиль,но на этом к сожалению его достоинства и заканчиваются.Был он у меня около года.Машина крайне ненадёжная,особенно коробка автомат и система вспрыска.Цены на запчасти аховые.
Я радовался тогда как безумный когда наконец его ухитрился втюхать одной девице.

😀

у жены Ванден Плэс(XJ6) 1986-го года(это не XJ-40 а третья серия, вещи несколько разные), брал у старосты синагоги(у нас их машины на обслуживании были) в которую эта машина была пожертвована предыдущей хозяйкой, бравшей её новой, пробег был 61 тысяча миль(те-же 100 тыс км) машина довольно надёжная, претензий практически нет, жена правда ездит немного, запчасти недорогие http://www.welshent.com/ продавать смысла невижу, разве за очень дорого так-как прийдётся что-то другое брать

Сан-Саныч

Зануда
То есть обслуживать его надо ехать в Европу.

Ягуар не просто машина.
Ягуар - стиль.

Главное налог просчитать.
В прошлом году именно 45000 налога в год остановило мое решение купить это ведро.
Меня даже не испугали цены на запчасти, ибо собирался брать Ягуар тока "блядей по выходным катать". Да держать в остальное время в гараже.

Но перспектива отдавать полторы штуки грина за ни *уя не делая- отбили мою решительность.

Сан-Саныч

kad

Сименс и логика? ИМХО, вообще не совместимые понятия. 😊 😀 😊

Просто у тебя были совсем убогие модели 😛

Сан-Саныч

Masimus
Про Сименс Зануда правильно сказал.Тупее телефона нет.

kad

Сан-Саныч

Просто у тебя были совсем убогие модели 😛

А по чьей наводке ты поменял Siemens на Nokia? Уж не по моей-ли?

😉 😉 😉

Гитлер - капут!!!

😉 😉 😉

Hartman

Зануда
Что-то мне в последнее время стала нравится эта машинка.
...

Я в свое время просто болел этой модельной линейкой...
Дизайн "в базе" не менялся практически с конца 60-х, когда появился первый XJ - гениальные контуры, самый красивый европейский седан - на мой вкус.

Мне довелось немножко покататься на XJ с 12-горшковым двиглом - полет, а не езда.

... а еще когда то можно было сказать, что у тебя Jaguar и не уточнять, какой именно - один фиг, престижно и дорого. Атеперь как с БМВ - надо уточнить, что не мотоколяска, а хотя бы 500-я серия... 😊

DIDI

shmelev
у жены Ванден Плэс(XJ6) 1986-го года(это не XJ-40 а третья серия, вещи несколько разные), брал у старосты синагоги(у нас их машины на обслуживании были) в которую эта машина была пожертвована предыдущей хозяйкой, бравшей её новой, пробег был 61 тысяча миль(те-же 100 тыс км) машина довольно надёжная, претензий практически нет, жена правда ездит немного, запчасти недорогие http://www.welshent.com/ продавать смысла невижу, разве за очень дорого так-как прийдётся что-то другое брать
Сейчас наверное запчасти к ней не очень дорогие,но в девяностом,мне цены казались страшно дорогими.Видимо Вам повезло с машиной.
У моего XJ6 к сожалению почти сразу после покупки начала борахлить каробка.Задний ход периодически отказывался включаться,а режим паркинг как-то очень скоро перестал стопорить коробку.Вскоре произошёл сбой в питании.Машина глохла на холодном двигателе на холостых до тех пор пока не прогревался мотор.Видимо предыдущий хозяин ка-то очень её грубо эксплуатировал или я такой везучий.
Хотя, как я уже писал автомобиль был очень элегантный.



Фото зделанно в 91м году-эх молодость.

Сан-Саныч

kad

А по чьей наводке ты поменял Siemens на Nokia? Уж не по моей-ли?

😉 😉 😉

С чего ты решил что у меня Нокия? Сто лет как Сименс 😛
Не люблю тормознутые финские телефоны 😀

kad

Сан-Саныч

С чего ты решил что у меня Нокия? Сто лет как Сименс 😛
Не люблю тормознутые финские телефоны 😀

Ну еще 11.11.06 на сборище в Приветненском ещё Нокия была, не знал, что уже 100лет прошло 😊 😀 😊

Сан-Саныч

я ее об жену разбил..точнее кинул в жену, но попал в стену. В мясо.

kad

Сан-Саныч
я ее об жену разбил..точнее кинул в жену, но попал в стену. В мясо.

Поточнее надо бы, а то стены нынче непрочные пошли... 😊 😀 😊

ZORAN

Ездил в середине 90х на 12 цилиндровом,уже полуубитом и криминальном(хозяин дал покататься,а забрать забыл)Не сыпался, потом слил на з/ч по причине отсутствия доков и появления другого а/м от другого хозяина. Подороже и получше)
Ничего машина,все оборачивались тогда. Коричневый металлик.

TigroKot-2

gloomey
Что касательно затрат на новый Х-тайп за 16 месяцев и 26 тык эксплуатации вот они по крупному и без копеек.
1.прибамбасы,оригинал (коврики, дефлекторы, защита фар, кружка-термос - 10тык руб
2.ТО-16тыс.км - 8 тыс руб
3.Зимняя резина шипованная Pirelli Winter Carving - 22тыс.рублёв
4.Диски неоригинал под зимнюю резину, АТР(Италия) 24тыс.руб
5.КАСКО с ОСАГОЙ в ИНГОСЕ порядка 60тыс.рваных в год. в Ренессансе мона дешевше, чего-то 5%.
Все остальное,что заказал, прикрутил на заводе угнетенный английский пролетариат.
Бизин, незамерзачку,гараж, и шиномонтаж считать лень, не взыщите.
Поверьте, не все так страшно...

еще не хватало, чтобы перелицованный форд мондео с раздаткой стоил в обслуге дороже!!! Единственное чем он лучше этого форда -салоном и полным приводом. Классика, мля.

Я сам восхищаюсь ягуарами, но поскольку был плотно знаком с одним "счастливым" владельцем от покупки напрочь отказался. Купил БМВ 735 лонг 91 г. ДА, может не так буржуазно, зато практичнее и красиво все равно.

Зануда

БМВ и Ягуар? 😛ipec:
Мове тон!

С чем можно сравнить Ягуар/Даймер?
По духу.
Только с более английским Ролс-Ройсом.

А тут какое-то БМВ. 😞
Еще ФФ вспомнить.

TigroKot-2

Зануда
БМВ и Ягуар?
Мове тон!

С чем можно сравнить Ягуар/Даймер?
По духу.
Только с более английским Ролс-Ройсом.

А тут какое-то БМВ. 😞
Еще ФФ вспомнить.

ИМХО предрассудки -ягуар он как раз и конкурирует с бумерами да меренами. Что касается стиля и вида -дело вкуса. Да, он красивый, я согласен... Но не более того.

Если уж брать англицкое -брать надо бентли а не роллс. Только по денюжкам дюже хлопотно. А ягуары ведь и стоют недорого потому что гов*о, извините...

Зануда

Понеслось 😞

TigroKot-2

Зануда
Понеслось 😞

Да нет, я чего... Мне то пох, я сам их люблю, но правильно тут сказали -есть хорошие модели, но не для каждого дня. Для каждого форд мондео, тоесть Х тип брать надо...

Да можете сами все проверить -выбрать пару моделей и позвонить по наличию по расходникам -там, ходовочка, помпы, че там ломается часто... Колодочки прозвонить поспрашивать... Диски тормозные. Если устроит -берите, кто против то?

Зануда

Так Х-тип не то.
Вид не тот.
Нету в нем духа Англии.

А изгибы XJ, это как Ролс-Ройс.
Овсянка, паб с темным элем.

А Бентли- уже более европейское зализывание.

Речь именно для души.

ZORAN

Я бы тоже рекомендовал Бентли, Ролс-Ройс всё же под водителя машина. А Бентли можно и так и так.
но цена не споставима.
XJ6-12 можно найти за 3-7 К$, Бентли раз в 10 дороже.

DIDI

Зануда
БМВ и Ягуар?
Мове тон!

С чем можно сравнить Ягуар/Даймер?
По духу.
Только с более английским Ролс-Ройсом.

А тут какое-то БМВ. 😞
Еще ФФ вспомнить.

Согласен полностью.
Один мой знакомый привёз сейчас в Италии из США редкий экземпляр 1974 года выпуска.Автомобиль в приличном состоянии,хотя конечно нуждается в реставрации.Обошёлся ему если мне память не изменяет чуть больше 20тыс долларов.



(На фото как раз та машина которую он брал с аукциона.)
Автомобиль смотрится очень элегантно,хотя беспорно обсалютно непрактичен.

DIDI

ZORAN
Я бы тоже рекомендовал Бентли, Ролс-Ройс всё же под водителя машина. А Бентли можно и так и так.
но цена не споставима.
XJ6-12 можно найти за 3-7 К$, Бентли раз в 10 дороже.

Ну почему-же Ролс-ройс только под водителя,это смотря какая модель.



Сейчас не нашёл фотки,но такой-же у актриссы Софии Лорен,и она его сама периодически водит.(Сведения из итальянской жёлтой прессы)

Зануда

Считается что Ролс-Ройс, как и Даймлер не может водить владелец, только шофер нанятый.

А вот хозяин за руль Бентли и Ягуара сесть может.

Примерно как в США с Таун Каром и Марком.

LP-P38

Зануда
Считается что Ролс-Ройс, как и Даймлер не может водить владелец, только шофер нанятый.

А вот хозяин за руль Бентли и Ягуара сесть может.

Примерно как в США с Таун Каром и Марком.

Все верно, кроме Корнишей, которые представлены на фото DIDI.
Кабриолет и купе можно и самому, лимузин только водитель. С Бентли проще, у него исторически репутация "спортивного" в английском(не путать с ГранТуризмо)понимонии. Тоесть можно в гольфклуб и самому за руль сесть, а на встречц шофера. Опять же у Бентли есть Континентал GT который пволне так ГранТуризмо... Сложно все в аристократических кругах, запутано, образование специальное нужно, чтоб все тонкости этикета знать 😞 Полностью согласен с людми, высказавшимися ЗА ягуар XJ, такую машину нужно любить, она образец стиля и элегантности. Но содержать ее ... для каждого дня она совсем не подходит, купить, поставить в гараж, отреставрировать и выезжать на выходных, в хорошую погоду, побаловать сяби и окружающих. Для таках целей, правда, лучше всего подходит кабриолет, скажем XJS, и его необязательно иметь с 12 цилиндрами, ля прогулок хватит и 6-ти, но ХОЧЕТСЯ то именно 12-ть!!! И кремовый или белый кожаный салон...Мечты мечты, причем совсем не несбыточные.
Пы.Сы. Вез летом из Ш2 людей, ехал с климатом, рециркуляцией и закрытыми окнами, ибо на Ленинградке пробка, ветра нет 27-30градусов и КАМАЗы... Ипосреди всего этого двое на кабриолетах - блондинка на Пыже и молчел на мерседесе. Понты дороже денег, крышу не поднимают и видно, как сажа постепенно покрывает кожу салона и лица владельцев...

TigroKot-2

Я тут посмотрел на пробеги этих машин (80-90 гг)... В общем то, судя по большим пробегам машины активно эксплуатировались. Я не знаю сколько стоит кап ремонт ягуаровского двигла, но ИМХО при покупке надо к этому готовиться. Да и на ремонт коробки надо закладываться. В общем поэтому я и не купил тогда такую машину, поскольку ремонт КПП мне объявили в 2300$ и еще сказали что это пустячок. А машину ту чел продавал за 4000. Хотя может сейчас все стало дешевле, выбирал я в 2001 году.

Еще что касается мощных версий -Я бы не брал ни в каком случае.

Masimus

"Самым убыточным из брендов PAG является Jaguar, потерявший за 12 месяцев около 700 миллионов. Ожидается, что еще несколько лет английская марка будет затратной, однако размеры ее убытков значительно сократятся."

ZORAN

А я тоже летом верх не поднимаю...так положено.

Gunmen

у знакомца такой ягер как Зануда хотел. наблюдая за ним пришел к выводу, что слухи о ломучести сильно приувеличены.

ZORAN

от года зависит, с фордовский времён более-менее качество наладили. От 94-95гг.

TigroKot-2

Gunmen
у знакомца такой ягер как Зануда хотел. наблюдая за ним пришел к выводу, что слухи о ломучести сильно приувеличены.

Да тут дело не совсем даже в ломучести. Возьмем 32 кузов БМВ который выпускался с 86 до 94 года. Это современник того ягуара.

При покупке 32 с рядной шестеркой этих лет наталкиваешься:
1. Полумертв гидроусилитель, если обещают капремонт за 250 -лажа, умрет опять через 1000 км, так цена -800.
2. Очень вероятны течи системы охлаждения.
3. МКПП -раздербанена кулиса. АКПП -смотри внимательнее, Есть вероятность что накроется ближайшие 5-10 т.км. Обычно это первая группа.
4. Двигатель может сопливить маслом (признак убитости кстати)
5. В двигателе значительно изношен газораспределительный механизм,цепь требует подтягивания или замены. Распредвал обычно под замену.
однако обычно масло НЕ ЕСТ, что им не свойственно даже в таком возрасте. Если мотор М30 ест масло -не берите эту машину.
6. Бензонасос порой не выдает что от него требуют, но зудеть не будет как на авдотье. Если зудит -щас умрет.
Ну и так далее.
7. Задние колеса домиком -признак нуждающихся в замене рычагов.
8. Обычно мертвые задние стойки амортизаторов.

По кузову, если машина не конча и не бита есть вероятность натолкнуться на проржавевшие передние крылья, однако на днище и основных элементах кузова спустя 20 лет может наблюдаться заводской антикор. К этому времни могут поржаветь двери изнутри снизу.

При покупке того же счастья с 12 цилиндровым мотором:
1. Гидроусилитель еще большая беда чем на рядных шестерках.
2. Система охлаждения бывает тоже пропускает воздух, что в таких машинах надо устранять В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ.
3. МКПП -обычно редкость, без диагностики вообще не брать. Двигатели на машинах с МКПП обычно реально убитые. АКПП -К этому времени обычно помирает первая группа.
4. Двигатели к пробегу (по нашему, сколько она реально пробежала один Бог знает) 300 тысяч почти поголовно сопливят и с этим трудно бороться. Но это не признак его убитости, скорее специфика этих моторов с таким пробегом. В этом возрасте кушает масло до литра на 1000 км. Если больше литра -избавляйтесь.
5. Двигатель требует замены свечей превентивно. Стоит удовольствие 100 баксов, и за свечки еще доложить надо будет.
6. Бензонасосов у нее 2, и их крайне желательно менять! Ибо почти всегда они не выдают одинаково, а раз так, одна голова будет работать хуже другой.
7. С задними колесами все те же проблемы, а если в сервисе сказали что и Шрусы надо менять -эту машину можно не брать сразу -хозяин ее убивал.

Я еще молчу про то, что надо поменять все фильтры, которые люди почему то упорно не хотят менять.

Что касается машин с мотором М60 -Если ест масло -ф топку. Маслонасос меняем превентивно.

БМВ Е32 очень надежная и долговечная машина, с долговечными двигателями, кузовом и салоном. Даже если ягуар не менее надежен, хрен знает, но скорее всего вы столкнетесь с теми же проблемами что и в бумерах, а значит готовьте деньги, чтобы ваша ласточка действительно полетела.

Для непосвещенных: речь шла о таких машинах:



ZORAN

если машина нравится - можно купить и отдать в фирменный сервис или на реставрацию. Можно и в Европе
,там это хорошо делают. У знакомого в Питере Р-Р 1974 г в идеале,пробег 12000 км или миль. И второй, 1966, реставрирован в Англии, вообще идеал. Вроде как раз Фантом. С годом могу ошибаться. А повседневно ездит на Бентли современном или S350 новом. А теперь ещё и на горбатом мерине (CLS500) 😛

Зануда

Тигрокот!
Вы читаете мои мысли!
Хотел только спросить о машинах тех лет, а Вы уже ответили! 😊

TigroKot-2

Зануда
Тигрокот!
Вы читаете мои мысли!
Хотел только спросить о машинах тех лет, а Вы уже ответили! 😊

ГЫЫЫЫЫЫ

Gunmen

на соколе одно время стоял ягер - 1976 года. купе. прелесть а не машина. глаз не оторвать. история ее проста. куплена на аукционе в 1992 года. перебрасывали руль в фирменом центре ягуара в англии. у машины тогда был пробег чуть больше 22 тысяч.
мужик ездит на нем круглый год, и особо не парится, на сколько я знаю.

Зануда

Тигрокот!
Так у Вас нету БМВ!
Откуда ж Вам это знать?

Вы же пользуетесь электричками. http://forum.guns.ru/cgi-bin/post.cgi/search?act=search&ExactName=yes&SearchUser=TigroKot-2 Постоянно

gloomey

Очень трогательно желание участников обсуждения сравнивать практичность приобретения автомобилей 15 летней выдержки, которое ,с практической точки зрения, может быть оправдано только желанием иметь раритет в гараже, в противном случае этот раритет будет "иметь" владельца))))))). Т.е. ездить на "этом" каждый день ненуна...Дорого и немило...Мож тады лучче к японцам, а? У меня на фирме, например, ползает Тойота Карина 92г.в. три раза насмерть битая, и все хоть бы што...Яговская конфа на Авто ру. достала обсуждениями брэндозависимых владельцев ретромобилей, о том что Х и S - не Яги. Кажется это ,в большинстве случаев, комплексы, связанные с экономическими затруднениями у этих людей в приобретении новой машины в купе с болезненным желанием выделяться, а не "просто ездить" или "просто украсить свой гараж классическим стильным авто".С тем же успехом можно утверждать, что Яги закончились на Е-type.

Зануда

Так речь не об автомобиле на каждый день - меня, например, полностью устраивает мой 214130.

Речь имеено о машинке для души. 😊

А Ягуар- это, в первую очередь, имеено дизайн, стиль Англии, весь кайф в этом.

Сан-Саныч

Зануда, если ты сейчас ездишь на бандерлоге, как я на зубиле 88 года и то летом,то эта машина не для тебя.
Ягуарофилию я проходил год назад.
Мне даже довелось порулить с километр на этом чуде и я чуть не забодал мерседес.
Всетаки нельзя резко жать на газ 400 сильного мотора 😀 😀 😀
Прелесть..Но я отложил до лучших времен. Перетопчусь пока что.

Для Ягуара надо второй гараж. Это ИМХО машина выходного дня, если покупается человеком у которого нет денег на новый.
При покупке скажем 10-тилетки, и аккуратного восстановления до нуля за несколько лет, такая машинка будет "чиста пракатиццо" на пляж с девочками летом.
Ибо ездить каждый день на ней в мороз, снег, грязь и слякоть- это самоубийство для кошелька человека со средними доходами.
Тут надо ИМХО зарабатывать минимум 3-4 тыщи зелени чтоб позволить себе эксплуатировать такое авто круглый год как основной автомобиль.

ИМХО для среднего класса нашего пошиба, эксплуатация Ягуара- как эксплуатация катера. Покупаешь за 10-15 тыщ, и выезжаешь на воду 5-10 раз за год и все. Остальное время в гараже протирать тряпочкой и полировать. Иначе дорого

ZORAN

gloomey
Очень трогательно желание участников обсуждения сравнивать практичность приобретения автомобилей 15 летней выдержки, которое ,с практической точки зрения, может быть оправдано только желанием иметь раритет в гараже, в противном случае этот раритет будет "иметь" владельца))))))). Т.е. ездить на "этом" каждый день ненуна...Дорого и немило...Мож тады лучче к японцам, а? У меня на фирме, например, ползает Тойота Карина 92г.в. три раза насмерть битая, и все хоть бы што...Яговская конфа на Авто ру. достала обсуждениями брэндозависимых владельцев ретромобилей, о том что Х и S - не Яги. Кажется это ,в большинстве случаев, комплексы, связанные с экономическими затруднениями у этих людей в приобретении новой машины в купе с болезненным желанием выделяться, а не "просто ездить" или "просто украсить свой гараж классическим стильным авто".С тем же успехом можно утверждать, что Яги закончились на Е-type.

Старая тоёта - мусор
старый ягуар - вещь.
не смешите людей.

не вещь не жалко потратиться, главное, чтоб радовало. Ездить можно каждый день.

gloomey

Zoran, первое и основное: машина должна ехать, заводиться и ехать, и не ломаться, все остальное - вторично...В диапазоне от личных преференций до гламурненького базарчика...

Gunmen

отлично подмечено. две недели назад смотрели комаро 1971 года. машина простояла 5 лет. никто не подходил. воткнули аккум - завелась с полтырчка...

живучесть старых машин в разы превосходит живучесть современных.

Gunmen

а судить о живучести или ломучести слушая и читая сообщения класса обс - надо ли?

gloomey

Brilliant! Давайте наладим производство старых машин!))))))))))))).

Alex_F

gloomey
Brilliant! Давайте наладим производство старых машин!))))))))))))).

Так в США уже делают 😛
Так что опаздали Вы.

Gunmen

а ты не спрашивал себя почему Меркюри 1951 года стоит 120 штук и дорожает на 15-20% в год, а новые дешевеют на треть?
да и налаживать не надо. все давно сделано. и компании эти процветают.

а налаживать не надо. автопром и так клепает уежища морального застоя. технически устаревшего еще в том веке.

Alex_F

Gunmen пропустил слова "наш" 😊 кстати снимая с конвеера лучший автомобиль конца прошлого века - объявили, что лучший автомобиль 19 затертого года пока будут производить 😀

gloomey

Вы про АВТОТАЗ чтоли?))))) А что касается 1951 года: дык это же раритет, само собой дорожает, редкость, красивааа.

Gunmen

ну так на этих машинах ездят до сих пор.
и не жалуются. этот вопрос находится просто в плоскости ухода за машиной. нет машин которые не ломаются. и невозможно купить ягер и ремонтировать его за 3 копейки у дяди васи. эта машина обязывает обслуживать ее в сервисе и по своим ценам, а не по ценам автоваза.

gloomey

Ну незнаю, помоему каждодневная езда на таком произведении искусства, как Е-type сродни варварству. Ну уж расточительство по крайней мере...И как быть с запчастями и страхованием? Помоему любой ЯГ не подразумевает выезда на нем без полного Каско. Кстати на новые яги ставки страхования весьма гуманны (5.5-6.5%), а вот по старым страховая наверняка будет сильно тупить...

Gunmen

езда на таком - это стиль 😊
расточительство - это не езда на нем. расточительство - при зп 600 грин, купить ягера и его убить, не имея возможности обслужить нормально 😊

с зч никаких проблем нет, со страховкой тоже.
приятель ездит на ягере "самом ломучем". обходится он ему баксов в 400 ежемесячно. плюс бензин. он не жалуется. и менять его не собирается.

просто вопрос подхода.

LP-P38

Что касается старых машин, то среди них есть Дримкары и просто старые машины. BMW750iL Е32 это всеже дримкар, как и Jaguar XJ. Потому, что когда они появились в этой стране, многие из нас могли только мечтать о такой. И если появилась возможность(финансы, гараж, время, желание повозиться)то почему нет? Мой отец, в 1996 году, будучив Алжире, видел Е24 швейцарского посла, и, как после признался, думал - сколько в совке не рви пупок, как не вкалывай, ТАКУЮ машину не купить. Наступил 1995 год, мы ходили по ВДНХ(там тогда было много автосалончиков) и выбирали между покупкой Chevy корвета и BMW850. Зашли в очередной салон и увидели BMW635CSi с пробегом 80000км, сервисной книгой и дефектовкой немецкого дилера. Купили в тот-же день. Сейчас у нее пробег 135000, ездили относительно часто первые 2-3 года обладания(удержаться трудно было) сейчас 2-3 раза в год. Привыкли к передвижению на вседорожниках-на них удобней. А "ласточка" стоит в гараже, ухоженная, для души. Найду еще один гараж, буду искать или XJ или XJS. Они недорогие в покупке, примерно одна пятая стоимости гаража в москве...Потом тихо, за год другой, приведу в достойное состояние. Самое дорогое и ценное, это кузов и салон. Мотор, ходовка и АКПП-фигня на фоне стоимости и ценности аутентичного салона и краски. А ездить каждый день надо на чем нибудь попроще. ИМХО.
За интервал 1995-2007 в семье было :BMW E24, Е32(735А), АЗЛК2141,Opel Record(недолго) ГАЗ24, VW Kafer, Range Rover Classic разных годов 7 штук, Range Rover LP 3 штуки. Есть внятное ощущение, что машина для души обязательно должна быть, но ездить надо на другой.
Пы.Сы. Любимую ВАЗ21043 забыл!!! Три года снуля катал, после подгонки под себя, отличные впечатления...

TigroKot-2

LP-P38
Что касается старых машин, то среди них есть Дримкары и просто старые машины. BMW750iL Е32 это всеже дримкар, как и Jaguar XJ. Потому, что когда они появились в этой стране, многие из нас могли только мечтать о такой. И если появилась возможность(финансы, гараж, время, желание повозиться)то почему нет? .

Ну хоть кто то понимающий нашелся! К слову сказать, прошлым летом в москве, с авто ру была продана такая семерка 92 года, черного цвета с черным салоном, длиннобазная с баром и отдельным кондиционером для задних пассажиров и холодильником за 6 тысяч, продавал мой знакомый механик у которого сейчас есть такая же. Состояние очень хорошее.

Кроме этого, она естественно имела двойные стекла, а так же управляемую в ручную регулируемую подвеску. И я ее не купил только потому что объяву увидел уже когда ее продали. 😞 С такой комплектацией машин других марок я лично не видел.

Что касается харизмы -у Е32 ее предостаточно, как и у шестой серии, как и у 116 кузова МБ. 31 кузов вообще аналогов не имеет. Кстати моя 850 очень недовольно реагирует если на ней ездить реже чем раз в месяц. Поэтому какой бы колекционной машина не была -НА НЕЙ НАДО РЕГУЛЯРО ЕЗДИТЬ. ИМХО.

Gunmen

во. ТигроКот правильно отписал. ЕЗДИТЬ и ОБСЛУЖИВАТЬ.

DIDI

Концепция вопроса вполне понятна.
Автомобиль для души вообще не может измеряться категориями практичности обладания им,равно как и для каждодневной езды мало подходит.Да и потом если на нём ездить каждый день,то где-же тогда ощущение праздника при поездке.
Поэтому здесь конечно сугубо вопрос личных предпочтений той или иной марке.Мне например очень нравится Rolls-Royse Cornice-4 кабриолет.Давно примеряюсь к автомобилям 94-95 годов выпуска(одни из последних этой серии).Честно сказать машина не очень и дёшева(сейчас в Европпе она стоит как новый Лексус среднего класса-и последний на порядок практичнее,но разве можно сравнить ауру этих авто).
Поэтому прекрасно понимаю,что когда человек говорит об автомобиле для души,бесполезно приводить ему контръаргументы практицизма.





TigroKot-2

ИМХО до таких автомобилей надо дорасти. И в моральном и материальном и возрастном плане, чтобы не выглядеть как бомж с золотыми часами. Я никого не хочу обидеть, но мое мнение совпадает со мнением пары моих знакомых инностранцев, а именно:

Стоит во дворе шестисотый мерседес. У нас это еще с перестройки всегда вызывало от благоговейного трепета и уважения до боязни даже приблизиться. А знакомый мой говорит -в нищенском (по его мнению) районе, почти гетто среди обшарпанных домов и облезлых подъездов, среди вас живет человек катающийся на 600-м, вот умора!!! Он что, живет в такой же квартире как и ты? -Да. -Ха ха ха!!! Он что, мочит свои тысячедолларовые ботинки в моче корорая у вас в лифте? -Может быть... -Лучше бы из конуры этой тесной вылез и гордо бы пешком ходил, но жил бы достойно!!!

При этом хочу сказать что по московским меркам квартиры моего дома очень даже выше среднего. Но мои доводы что у нас кухни больше среднего, что коридор шире и длиннее его не убеждают -ржет империалистическая сволочь 😞 А когда я сказал что владелец того шестисотого может не туфли носить а кроссовки -просто валялся.

Другой говорит примерно следующее: знаешь, это похоже на наши нигретянские кварталы. Стоят лачуги (по моим понятиям почти коттеджи) и среди ржавых минивэнов ягуар -сразу видно, пацан наркотой занялся, скоро за ним придут. А у вас вроде тут нет такого, но замашки какие-то бандитсткие у простых в общем то людей. Модно у вас быть никем но выставлять себя бандитом страшным. Потому что такими машинами честные люди у нас владеют, но при этом живут немного по другому.

Вот и я задумываюсь -хрущевка, рядом припаркованны мерены, бумеры, тойоты джипы, лексусы всякие... А кухня в этой хрущевке, чуть побольше заднего ряда сидений в этих джипах...

А это оттого, что с 90 годов пол москвы на всяких левых тачках каталось брав всякие перебитые переваренные угнанные перекрашенные за полцены.

Как ни крути, но и шестисотые, и бумеры плотно вошли в нашу жизнь, и можно иметь комнату в коммуналке и ездить на БМВ-Х5 (знаю такого). Это уже обычай у нас такой, да и я, если честно никогда советской помойкой не владел (хватило машины родителей). Это все нормально в общем то, но речь идет об автомобилях не то что премиум класса, а машинах с претензиями на супер класс, в котором в общем то не так уж много представителей.

И теперь вопрос чисто стиля, благосостояния, весомости чтоли, достоинства:
Не будете ли вы (любой мечтающий о феррари, бентли, ягуаре, РР) казаться бомжом с золотыми часами? Ведь если вы на бомже увидите часы вы в жизни не поверите что они настоящие -золотые, ведь можно их продать и жить лучше, их у него могут отобрать милиционеры, и так далее... Ведь такая роскошь вызывает скорее смех, чем уважение, скорее неоправданную зависть, чем восхищение.

Я не говорю что все мечтающие здесь - бомжи, что они плохо живут, очень возможно что это я тут один живу в квартире, а все остальные живут в собственных коттеджах или пентхаусах в центре и имеют собственных водителей, а на работу летают на вертолете.

Просто если так посмотреть -не так уж дорого стоит все это, но почему то не все это покупают. А не покупают это, потому что многие обладают пониманием что чтобы обладать подобной вещью, надо иметь то, что не купишь ни за какие деньги -статус надо иметь соответствующий...

ПС: Не то, чтобы к участникам, а просто наблюдения мои на улице: вот убивает эта российская натура иметь то, чего вроде бы не по карману. В нашем районе, прямо на улице стоит 2 порша один красный другой белый. Оба в безобразном состоянии, диски ржавые, в белом в салоне сделан толи сарай толи мусорка с каким то хламом... Еще тут пара лимузинов стоит недалеко, в бог знает каком состоянии... В соседнем районе стоит чайка Газ-14 ржавеет, млять, вид заброшенный. В нашем районе стоял тюнинговый МБ 116 кузов -но вроде заездил кое как... Рядом прекрасный 114 который не ездил бог знает сколько... И каждый здесь может привести кучу таких примеров...

Все не так как надо (С)

DIDI

Ну,так я могу только про себя говорить. 😀

ZORAN

Я могу сказать про себя.
Для меня важнее всего жильё. Я и счас мог купить себе новый бентли,но для меня важнее кваритра в Праге. 444 метра,в которые ещё вкладывать и вкладывать, и это лично моё, не муже, не родни. МОЁ!
В Питер когда получил откупного от бывшего, года три назад - продал данную в часть него машину, добавил и купил квартиру в свежем доме, она уже почти окупиласьк моменту продажи, а её стоимости после подорожания хватило на жильё в Праге. Когда я заработал на удачном котракте - куиил ещё одну,в центре. А к машинам был равнодушен, своя была волга, чего не стесняюсь ничуть. Тем более, были машыны мужа. Когда купил Урода - это был для меня товар, покатался,и продал не растомаживая с прибылью. Потом купил Ситроен С4, чтоб сдавать вместе с хатой и самому иногда кататься без отчёта куда ездил и с кем встречался. Тем более, в Питере остался Туарег мужа, правда,на нём Цезарь Сатттелит стоит, так что куда попало не съездишь...
Так что машина - это дело десятое, главное, это уровень жизни.
Я не признаю понятий можно/нельзя. Я признаю соответсвует/не соответсвует. Думаю, так намного проще жить.

Hartman

DIDI
Концепция вопроса вполне понятна.
Автомобиль для души вообще не может измеряться категориями практичности обладания им,равно как и для каждодневной езды мало подходит.Да и потом если на нём ездить каждый день,то где-же тогда ощущение праздника при поездке.
...

Это как женщина, да.
В свое время человек один себя уговаривал:
-Вот куплю эту машину, ест мало, не ломается, маленькая, дешева во владении, не угонят, незаметная...
Я его спросил
- Ты себе женщин так же выбираешь ? Чтобы ела поменьше и желательно овёс, чтобы немного места занимала в кровати, чтобы страшная была, как смертный грех - никто не уведет, чтобы не болела ничем ?
Он обиделся.
А потом я жену его увидел - и понял, что попал ему в больное.

kad

Hartman

Это как женщина, да.
В свое время человек один себя уговаривал:
-Вот куплю эту машину, ест мало, не ломается, маленькая, дешева во владении, не угонят, незаметная...
Я его спросил
- Ты себе женщин так же выбираешь ? Чтобы ела поменьше и желательно овёс, чтобы немного места занимала в кровати, чтобы страшная была, как смертный грех - никто не уведет, чтобы не болела ничем ?
Он обиделся.
А потом я жену его увидел - и понял, что попал ему в больное.


А что у него жена овес ела? 😊 😀 😊

Hartman

kad


А что у него жена овес ела? 😊 😀 😊

Судя по лицу - да.

TigroKot-2

Hartman

Судя по лицу - да.

Мда... А зачем тогда она вообще нужна? Ужас.

Впринципе я сам никогда дешевых и некрасивых машин не покупал, и не понимаю людей которые это делают. Да и девушка по моему мнению должна быть личностью, и симпатичной к тому же. Но знаю и крохоборов -сосед по даче все трясся, искал запорожец млять. говорю -купи четверку, и дешево и комфортнее и сарай для дачи самое то.
-Нет, будет много бензина есть, а у запорожца даже тосол не надо заливать!

Ну, думаю, понятно все.

А жена у него напрочь опровергает известный тезис о том, что некрасивых женщин не бывает -ага, еще как бывает! Причем некрасивая и внешне и в манерах.

Но все же, даже авто "для души" для разных людей разные ограничения ИМХО.

ZORAN

Ну, тем хуже для них. На себе, любимом, экономить - последние дело.
А ягура ХJ6 - более чем доступен. Можно купить за 8-15 в хорошем состоянии уже фордовской эпохи, там с качеством уже нормально. Кстати,гарантии давали тогда три года и 100 тыс. пробега. С 95 года они более-менее. Причём гораздо дешевле мерседеса того же года-класса.
Можно немного добавить и купить уже V8, современный достаточно.

888

Ага и новую тему запостить: "Мой автомобиль и моя жена" и желающие будут фотки вывешивать, а то машины обсуждать надоело, давайте ещё и жинками хвастаться(или стесняться) 😀 😀 😀

TigroKot-2

888
Ага и новую тему запостить: "Мой автомобиль и моя жена" и желающие будут фотки вывешивать, а то машины обсуждать надоело, давайте ещё и жинками хвастаться(или стесняться) 😀 😀 😀

😀 😀 😀

ZORAN

Итересно,какая должна быть жена у владельца ягуара?

888

ZORAN
Итересно,какая должна быть жена у владельца ягуара?

Ягуар весьма красивая машина из под которой всегда течёт, значит жена - смазливая сикалка! 😀 😀 😀

TigroKot-2

888

Ягуар весьма красивая машина из под которой всегда течёт, значит жена - смазливая сикалка! 😀 😀 😀