Ну или 98 или еще что - но трактористов просьба не напрягаться.
что льём что рекомендует производитель или от балды? 😊
Лучше, ясен пень, лить нормальный качественный бензин с тем ОЧ, что указан производителем.
Тем более, что во многих современных инжекторных моторах с кучей датчиков и наличием обратной связи контроль образования смеси все равно производится микрокомпьютером. ЕМНИП, в журнале "За рулем" были тесты, результат таков - лить горючее с ОЧ ниже рекомендованного чревато (Кэп Очевидность 😀), а если использовать бензин с ОЧ выше предписанного, то его расход падает незначительно, но и стоимость его выше, в итоге разница по деньгам весьма незначительная (на примере изделий от АвтоВАЗа).
тов.Берия
лить нормальный качественный бензин с тем ОЧ, что указан производителем.
Хотя вместо 95-го иногда лил 92 сверху остатков 95, делал 93-й 😀
что льём что рекомендует производитель или от балды?ну у нас 95й это по сути 92й с присадками. поэтому только 92й.
порнограф
ну у нас 95й это по сути 92й с присадками. поэтому только 92й.
92 - по сути А-80 с присадками, причём на заводе бодяжат.
8bulletsно где взять прямогонку??? 😊 😊 😊
по сути
8bullets92 - по сути А-80 с присадками, причём на заводе бодяжат.
а 95?
это 92-й с присадками да? где бодяжат? в подвале автозаправки?
Давно уже прошли времена, когда лучше (логичней) было лить 92-й, чем "бодяжный" 95-й.. Настолько давно, что лет 5-7 не меньше.
Практически во всех, более менее крупных городах 95-й - это самый обычный полноценный 95-й (за редким-редким исключением, в пределах погрешности).
к слову на бодяжный 92ой я один раз попал. Дело было на трассе, спутал заправку одного бренда с ИП визуально до смешения похоже оформленной. Когда заметил было поздно.
Alexandr13Дешевый 105й. Он у нас вчера утром по 16.50р был. 😊
Ну или 98 или еще что льём ...?
avkieа 95?
это 92-й с присадками да? где бодяжат? в подвале автозаправки?
Что за глупые вопросы?
И Аи-92 и Аи-92 - А-80 с разным процентом добавки, например, МТБЭ.
Высокооктановый крекинг есть ещё далеко не на всех заводах.
Alexandr13
но где взять прямогонку??? 😊 😊 😊
Могу подсказать адресок самовара - Бологоенефтепродукт, пусть их надолго закроют (во всех смыслах этого слова).
это 92-й с присадками да? где бодяжат? в подвале автозаправки?дык на заводах. собсно никто этого особо не скрывает. как происхождение по заводу, в смысле откуда брендовая заправка получает горючку, так и происхождение по технологии.
порнограф
ну у нас 95й это по сути 92й с присадками. поэтому только 92й.
Акститесь.
У нас все НПЗ давно модернизированы.
Сейчас на выходе с колонны 95 и 80 бензины, 92 это их смесь, 95 идет родной, а выше - присадки.
95экто.Расход меньше и машинка резвее едет,в мануале написано 92-95.
что льём что рекомендует производитель или от балды?только то, что производитель.
единственно- в сааб производитель разрешал все от 92 до 98 без ограничений- старался лить только 98
всякие "улучшенные" 95е или даже оверсотые считаю надувательством.
У меня наклейка 91 95 98, раньше лил 95й.. Пару раз залил 92 и понял что разници нет вообще. Ни в резвости, ни в расходе.. Зачем платить больше?
Заправляюсь на БП, иногда Лукойл.. Только фирменные заправки...
unname22Акститесь.
У нас все НПЗ давно модернизированы.
Сейчас на выходе с колонны 95 и 80 бензины, 92 это их смесь, 95 идет родной, а выше - присадки.
Да собсно пох. Почти десять лет кормлю 104е двигло 92м. Оно разницу не осчусчает вообще. А катализатор давно выбит
unname22Акститесь.
У нас все НПЗ давно модернизированы.
Сейчас на выходе с колонны 95 и 80 бензины, 92 это их смесь, 95 идет родной, а выше - присадки.
О как! Теперь для меня новость: как в колонне 80 "чистеет" до 95, минуя 92-й? 😛ipec: Не забирают промежуточный Аи-92?
Всё может быть, я давно уже этим не интересуюсь, потому как обрыдло, но теперь вдруг чего-то интересно стало.
Интересные эксперименты можно проводить с добавлением ацетона. 😊
Работал как то в начале века на одной нефтебазе , объёмом 49000 , так там высокооктановые производили путём добавления МТБЭ и прогона по трубопроводам резервуарного парка , большое количество времени . Все кто там работали , ездили на 80 набранном прям из ж\д цистерн . Бензин был изумительный , прозрачный , легко испаряемый , иногда приходил 92 с " Лукойла" синий как тосол , но это было редко . Была ещё на предприятии своя лаборатория , так что отпускали качественное топливо , даже со сторонних АЗС иной раз на анализ привозили .
МиномётчикГлавное - запастись абонементом на починку мотора в автосервисе 😀
Интересные эксперименты можно проводить с добавлением ацетона.
Помнится, разговоры про такие эксперименты идут еще с советских времен. Скажем, один мой сосед по гаражу рассказывал, что на своей "Копейке" он пытался так поступить. Добавил в бак расчетное кол-во ацетона... Минут через сорок его на буксире повезли обратно к гаражу. Итог: разборка топливной системы и замена всех поврежденных резиновых элементов в бензонасосе и в карбюраторе (диафрагмы, клапана и т.д.). А так да, мотор заработал пошустрее 😀
Про метанол еще были разговоры. Поскольку в районе есть химическое производство с цехом, производящим метанол, то оттуда всеми правдами и кривдами экспериментаторы тоже пытались заполучить продукцию. Чего только не делали - кто лил метанол прямо в бак, кто делал хитрые трубочки отдельной подачи... Эксперименты были заброшены быстро. Некоторые движки отправились на ремонт с заменой прогоревших клапанов. У некоторых машины просто глохли на ходу в холодную сырую погоду - оказывается, метанол умеет соединяться с влагой воздуха, а на жиклерах из-за скорости потока силы охлаждения хватало на обледенение.
Лить не ниже рекомендованного. Не забывать что в разных странах разный метод определения октанового числа, поэтому надо смотреть на ОЧ, приведенное к нашему ГОСТу.
Мощности бензин не прибавляет, он может только убавить мощности, если не соответствует вашему двигателю.
Желающим попробовать чистый прямогонный бензин - его можно приобрести в хозяйственных магазинах, называется бензин калоша. Но не советую, так как у чистого прямогонного бензина октановое число 60-70, не больше.
Вспомнил СССРовских экспериментаторов с авиационным бензином (настоящим , не то ,что сейчас автомобильный в Ан2 льют ) так же печальные результаты были . Ещё турбинки в коллектор , впрыск воды дистиллированной , регулировочные иглы в жиклёры , этил какой то из сомнительных бутылок .
Не ниже полагающегося по степени сжатия, остальное без разницы. Снижения расхода на 95 нет (да и откуда бы ему взяться?), увеличения нагара в общем-то тоже. Красные свечи не видел уже лет пять.
ReigesКостёр раз разжигали с его помощью. Брови долго отрастали.
экспериментаторов с авиационным бензином
Поршневая горела и иглы в карбюраторах М 412 и ЗаЗ разлагались на ура .
тов.БерияЛично,в 85-86гг работал на ЗиЛу бензометаноловом.80% метанола+20% бенза. Если коротко +-72бенз. Списывали его безпроблемно,но сливать предпочитали 407-408 и 21 с 69ми. Эти не ругались. Из того что помню - калорий в метаноле больше а скорость воспламенения ниже.
кто лил метанол прямо в бак,
Пал/БорВот-вот, привет прогару клапанов 😊
калорий в метаноле больше а скорость воспламенения ниже
Далеко не все движки могли переварить такое издевательство над штатными режимами горения смеси. Так называемые "горячие" еще держались, а вот "холодным" быстро приходилось на ремонт ГБЦ попадать...
Чем выше октановое число бензина, тем ниже скорость горения!
На первый (читай - лоховской) взгляд - абсурдно, по факту - абсолютная достоверность (как закон Ньютона)!
Alexandr13
Ну или 98 или еще что - но трактористов просьба не напрягаться.что льём что рекомендует производитель или от балды? 😊
Реально пофигу - любая брендовая заправка, 92 бензин.
За 14 лет - никаких проблем.
тов.Берия
Главное - запастись абонементом на починку мотора в автосервисе 😀Помнится, разговоры про такие эксперименты идут еще с советских времен. Скажем, один мой сосед по гаражу рассказывал, что на своей "Копейке" он пытался так поступить. Добавил в бак расчетное кол-во ацетона... Минут через сорок его на буксире повезли обратно к гаражу. Итог: разборка топливной системы и замена всех поврежденных резиновых элементов в бензонасосе и в карбюраторе (диафрагмы, клапана и т.д.). А так да, мотор заработал пошустрее 😀
Херня, у меня машина высосала уже литра два ацетона, чистого
тов.БерияВидел прогар клапанов в 130ом моторе от Б70(АН2). А вот от 66-72 не видел.
Вот-вот, привет прогару клапанов
Уфимский 1800 кушал этот Б70 и еще просил тысяч 60.Потом халява кончилась.
157 и 51 моторы кушали помесь бензина ав.керосина и солярки и особенно не давились. Если было много солярки сильно поднимался уровень в поддоне и много белого дыма. А так ничего.
FIN981+много
Реально пофигу - любая брендовая заправка, 92 бензин.
За 14 лет - никаких проблем.
Вся моя техника (и ранешняя и нынешняя) по паспорту допускает использование АИ-92. Всегда лил качественный АИ-92 на брендовых заправках. Сейчас, с рабочей топливной картой заправляю 95+ (Фора на Роснефти, Ультимейт на ВР, Пульсар на ТНК, ЭКТО на Лукойл и т.д.).
Из того что помню - калорий в метаноле больше а скорость воспламенения ниже.дык гансы на 109х мессерах двигло форсировали водно-метаноловой смесью. палёнкой короч.
тов.Берия
Главное - запастись абонементом на починку мотора в автосервисе 😀Помнится, разговоры про такие эксперименты идут еще с советских времен. Скажем, один мой сосед по гаражу рассказывал, что на своей "Копейке" он пытался так поступить. Добавил в бак расчетное кол-во ацетона... Минут через сорок его на буксире повезли обратно к гаражу. Итог: разборка топливной системы и замена всех поврежденных резиновых элементов в бензонасосе и в карбюраторе (диафрагмы, клапана и т.д.). А так да, мотор заработал пошустрее 😀
1000км на говняном алтайском бензине + ацетон.
[/B]что льём что рекомендует производитель или от балды?
[B]Если в машину рекомендованное топливо для которой А-95 -лить А-92 - расход увеличится примерно на 5 % .
Если в машину рекомендованное топливо для которой А-92 -лить А-95 - расход может остаться прежним - слегка увеличится или уменьшится - в пределах погрешности , но зимой в сильные морозы однозначно будет заводится хуже - плавали - знаем .
Про ацетон:
unname22Что за авто и как осуществлялась подача ацетона?
у меня машина высосала уже литра два ацетона, чистого
А то один умник делал стенд для промывки, с подаче непосредственно к впускному коллектору, минуя бензонансос. Неплохая идея... И вроде как безвредная.
Андрей КЭто да, детонационная стойкость выше.
Чем выше октановое число бензина, тем ниже скорость горения!
Но у метанола еще и
Пал/БорПроблемы-то отсюда идут.
калорий в метаноле больше
калорий в метаноле меньше и намного.
но ему можно сильно повысить степень сжатия и в итоге напхать больше калорий в цилиндер за раз.
Maksim VШнива. мотор там старый по конструкции, в который всегда лили 92
Если в машину рекомендованное топливо для которой А-95 -лить А-92 - расход увеличится примерно на 5 % .
А сейчас рекомендуют 95
Верить заводу и рекламе, или нет?
TSVВерить в степень сжатия (+ диапазону угла опережения зажигания), ну и заводу изготовителю.. 😛 😊
Верить заводу и рекламе, или нет?
Maksim V
Если в машину рекомендованное топливо для которой А-95 -лить А-92 - расход увеличится примерно на 5 % .
На практике, на малообъемных двс (до 2.0л) увеличивается не менее чем на 10%
блин. а если 98й лить, то походу на все 20.... жуть.
Ацетон в бензин даже америкосы льют. Если не усаженная отложениями топливная и лить в пропорции, то вопросов не будет. Там нужно то 23мл на 10л.
Для любопытствующих http://www.oil-club.ru/forum/t...tonmaslo/page-5
Ацетон лью тысяч 15км уже, нравится, и лью поболе.
порнограф"То походу" - всегда уменьшается. Абсолютно всегда!
а если 98й лить, то походу
Другое дело, что на практике и с учетом прямой зависимости от объема и мощности ДВС, этот параметр варьируется от почти незаметного, до абсолютно явного,.. но подчеркиваю - всегда уменьшается.
Тоже самое и с увеличением мощности.
Вау. Всегда. Расход. Угу.
Надо запомнить.
aws77Такая доза для ацетона маленькая, для агрегатов не страшна.
23мл на 10л
Некоторые умники превышали ее на несколько порядков 😊, вот и имели геморрой с разрушением резиновых деталей топливной системы.
Вспомнилось вот, что давно нафталин еще рекомендовали добавлять. Из расчета спичечный коробок на ведро бензина. Типа, тоже повышает... 😊
Андрей К
Верить в степень сжатия (+ диапазону угла опережения зажигания), ну и заводу изготовителю.. 😛 😊
сжатие 9.4
для 95 надо 10
вера все больше шатается
Андрей Кhttp://www.youtube.com/watch?v=w3MBSncCPNM
На практике, на малообъемных двс (до 2.0л) увеличивается не менее чем на 10%
уверяют, что разница в один процент
а не в 10
ставнение 95-98
http://vsperformance.ru/большой-тест-бензина/
и тоже нет 10% разницы
TSVКто это сказал? 😊
для 95 надо 10
да воще это известно на уровне любого гаражного кооператива - чем выше степень сжатия, тем выше должно быть октановое число. про приснопамятные прокладки под голову для 76го бензина ченить слышали?
TSV
уверяют, что разница в один процент
TSV"И боже вас сохрани - не читайте до обеда Советских газет!"(с) 😊 😛
и тоже нет 10% разницы
хороший слиф
тов.Берия
Такая доза для ацетона маленькая, для агрегатов не страшна.
Некоторые умники превышали ее на несколько порядков 😊, вот и имели геморрой с разрушением резиновых деталей топливной системы.
Вспомнилось вот, что давно нафталин еще рекомендовали добавлять. Из расчета спичечный коробок на ведро бензина. Типа, тоже повышает... 😊
Это вообще ни о чем, гомеопатия какая то. я лил литр на бак 60л. Но это не бензин был а вода.
Андрей Кна них кто-то подал в суд за клевету и выиграл его?
"И боже вас сохрани - не читайте до обеда Советских газет!"(с)
порнографНе поверите, я даже про ДВС с изменяемой степенью сжатия слышал.. 😛
про приснопамятные прокладки под голову для 76го бензина ченить слышали?
TSVПо "среднетемпературному диагнозу по больнице" и с учетом наличия разнообразных технически примочек в различных ДВС (от древних VTEC/GDI/D4 и до мегасовременных VC-T), средняя картина выглядит примерно так:
для 95 надо 10
Степень сжатия- 7-8 - 80 бензин
Степень сжатия 8-9 - 92 бензин
Степень сжатия 9-10 - 95 бензин
Степень сжатия 10-11-и выше - 98 бензин
*-допускается перекос на 0.5
И не забывайте! Степень сжатия - это математическая величина, а не физическая.. 😛
Не поверите, я даже про ДВС с изменяемой степенью сжатия слышал..ага. типа слышал звон....
Степень сжатия 8-9 - 92 бензинну и? откуда экономия? новое двигло с 9 и подсаженное с когдато 10, по факту у обоих 9.
Степень сжатия 9-10 - 95 бензин
порнографСтепень сжатия, в отличие от компрессии, при износе не меняется.
новое двигло с 9 и подсаженное с когдато 10, по факту у обоих 9
порнографАга.. Ясно!.. 😊 Проблема затаилась в полном не понимании разницы, между степенью сжатия и компрессией.. 😊 😊 😊
новое двигло с 9 и подсаженное с когдато 10
А ведь была подсказка:
Андрей К
И не забывайте! Степень сжатия - это математическая величина, а не физическая..
разница. ага. вот оно что. "не понимание" или "непонимание"? "подсказка"...
экономия то откуда? ипать. это простой вопрос.
порнографОткуда?.. Оттуда же, откуда и повышенный расход - только наоборот! 😊
экономия то откуда? ипать. это простой вопрос.
Подсказка N2:
КПД.. 😛
порнографНепонимание - это к больше к межличностным взаимоотношениям особей, а "НЕ понимание", это самое обычное, и даже можно сказать, заурядное отсутсвие понимания (обратно-зеркальное, относительно полного понимания).. 😛
"не понимание" или "непонимание"?
Андрей К
И не забывайте! Степень сжатия - это математическая величина, а не физическая..
СЖ бывает геометрической и фактической. Вы о какой?
AllradДетоация возникает от физических условий в цилиндре. Степень сжатия влияет на эти условия, но она только косвенный показатель к появлению детонации.
СЖ бывает геометрической и фактической.
В одном двигателе 92-й бензин может детонировать при степени сжатия 7, а в другом при степени сжатия 10.
В одном двигателе 92-й бензин может детонировать при степени сжатия 7, а в другом при степени сжатия 10.походу при условии через жопу выставленного угла опережения. дык это лечицца.
Pavel_APavel_A
Пока разговор идет не о детонации. Вопрос выше - о какой СЖ идет речь?
Allradда не нужно это знать простому обывателю. Фактическую степень сжатия измерить в гаражных условиях малореально, поэтому все ориентируются на паспортную величину степени сжатия.
Пока разговор идет не о детонации. Вопрос выше - о какой СЖ идет речь?
порнографНет, не только из-за угла. Угол опережения нам помогает сжеч топливо в нужное время (оптимальное с точки зрения получения наивысшей мощности на данном режиме работы), а детонация может этому помешать.
походу при условии через жопу выставленного угла опережения. дык это лечицца.
а детонация может этому помешать.ну с учетом наличия на двигле датчика детонацыы, и автоматически изменяемого компом угла опережения, на основе данных с оного датчика, как собсно? т.е. эффект детонацыы исчезает при изменении только одного параметра и остальных прочих равных.. не?
вы на счет ацетона кстати просвятите сколько лить чтоб из 92 95 получить? ))
Pavel_A
да не нужно это знать простому обывателю.
тогда почему простые обыватели начинают говорить о СЖ, КПД и детонации?
О степени сжатия начинают рассуждать применительно к паровой машине.
О КПД применительно к ОЧ бензина
О детонации применительно к углу опережения...
unname22Нисколько не лить , 95 на коленке не получишь , разве только " весельной " технологией с добавкой ферросодержащих добавок , но тогда будут последствия .
вы на счет ацетона кстати просвятите сколько лить чтоб из 92 95 получить? ))
порнографВ двух словах - на детанацию влияет температура и давление в цилиндре. Изменяя угол опережения зажигания вы можете понизить температуру и давление, что бы убрать детанацию, но ухудшите характеристики двигателя. Если бензин будет сильно отличаться от рекомендованного, характеристики тоже могут ухудшиться очень сильно.
ну с учетом наличия на двигле датчика детонацыы, и автоматически изменяемого компом угла опережения, на основе данных с оного датчика, как собсно?
Датчик детонации помогает более точно установить момент зажигания, но не служит для перевода двигателя на низкооктановое топливо.
AllradПусть говорят, главное, чтобы это совсем в разрез с теорией не шло.
тогда почему простые обыватели начинают говорить о СЖ, КПД и детонации?
Датчик детонации помогает более точно установить момент зажигания, но не служит для перевода двигателя на низкооктановое топливо.в саабе именно для этого и служил.
в инструкции прямо и было сказано- лучше на 98.
можно и 92 без последствий- но мощщи будет помене.
Датчик детонации помогает более точно установить момент зажигания, но не служит для перевода двигателя на низкооктановое топливо.Ну по сути как раз для этого он и служыт. В смысле для нормальной работы двигла с топливом в диапазоне 92-95.
Alexandr13
Ну или 98 или еще что - но трактористов просьба не напрягаться.что льём что рекомендует производитель или от балды? 😊
Мой производитель рекомендует или 95 или 98.
Где-то прочитал, что при жаре (30+) турбомотор на 95 бензе может больше/чаще детонировать. Поэтому весь июль заливал 98.
Сейчас опять 95.
Разницы по езде не заметил.
AllradРазумеется о геометрической, т.к. действительная (а не фактическая 😛), это либо 2-х тактная, либо уже "натянутая за уши" 4-тактная, за счет конструктивных уловок... Если Вы в теме, существует еще и динамическая, а это очень интересный параметр, в частности, по отношению в октановому числу бензина... 😛
СЖ бывает геометрической и фактической. Вы о какой?
Андрей КНиразу не видил, чтобы в расчетах она использовалась. Всегда применялись дополнительные коэфициэнты. Да и пока даже не представляю, как посчитать максимальное давление цикла, используя параметр динамическая степень сжатия.
существует еще и динамическая, а это очень интересный параметр,
Скорее это понятие ввели именно для оценки возникновения детонации в двигателе. Другого его практического применения даже не знаю.
Андрей КДа нет никакой динамической. Есть та, которая написана в книжке, о чем писали выше. И есть фактическая СЖ.
Андрей К
Нет никакого натягивания за уши, нет никаких уловок. В термодинамике есть описание каждого процесса.
В частности, современные автомобили давно работают с высокой степенью сжатия (а иногда- просто с огромной!!!! Тот же древний 15летней давности, Фольксвагеновский FSI с его 17:1) что дает увеличение ДАВЛЕНИЯ расширения. (3 тий такт - горение/расширение). И это, при том, что расход топлива при нулевой нагрузке ВЫРОС, то есть, по словам простых обывателей, КПД снизился бы, ведь увеличение сжатия дает увеличение расхода энергии на собственную работу...но нет же, все наоборот! технологии впрыска высокого давления, технологии короткого сжатия, технологии изменения перекрытия клапанов и короткого впуска, работа двигателя на цикле Аткинсона и Миллера - применяются Многими автопроизводителями, выпускаются серийно и миллионами штук, долгие годы. А о сочетании наддува и СЖ в современных двигателях никто в этой теме вообще не учел. Шутка ли, двигатель с наддувом высокого давления и геометрической СЖ более 10:1
AllradСЖ бывает геометрической и фактической. Вы о какой?
Теперь я не понял.
Степень сжатия: это ОТНОШЕНИЕ объёма цилиндра с опущенным поршнем к объёму цилиндра с поднятым поршнем. И всё!
Фактическая СЖ расчитывается так же - ГЕОМЕТРИЧЕСКИ!
8bullets
Теперь я не понял.
Такие вопросы нужно задавать в университете, так как после 8ого класса, где изучали цикл Отто, начинают изучать циклы Миллера и Аткинсона.
Сейчас все современные двигатели имеют фазовращатели и регулируемую клапанную щель, что дает возможность работать по циклу Миллера. Двигателей, которые работают по циклу Аткинсона, совсем немного, у них из-за специфичной особенности мало поклонников, только Тойота.
Что это дает? Уменьшение насосных потерь (короткая фаза впуска за счет регулировки подъема клапана) и регулировка перекрытия клапанов (смещение фазы). В результате происходит уменьшение степени сжатия, не смотря на то, что геометрически, как выразился,
Андрей КСЖ остается неизменной.
это математическая величина
Allrad
Такие вопросы
Какие такие? Хоть десять тысяч раз изменяемая, но степень сжатия считается ГЕОМЕТРИЧЕСКИ. Или есть какие-то другие методы вычисления объёма?
Allrad
Да нет никакой динамической.
Даже дети знают, что СЖ бывает:
1.Геометрическая
2.Действительная (фактическая)
3.Динамическая
И это ещё не всё.. 😛
Сивутя
Мой производитель рекомендует или 95 или 98.
Где-то прочитал, что при жаре (30+) турбомотор на 95 бензе может больше/чаще детонировать. Поэтому весь июль заливал 98.
Сейчас опять 95.
Разницы по езде не заметил.
именно производитель в книжке - или продавец в салоне?
8bulletsТеперь я не понял.
Степень сжатия: это ОТНОШЕНИЕ объёма цилиндра с опущенным поршнем к объёму цилиндра с поднятым поршнем. И всё!
Фактическая СЖ расчитывается так же - ГЕОМЕТРИЧЕСКИ!
Поди речь про то - как изменится давление в результате сжатия.
Если сжимать быстро - давление изменится больше.
Андрей К
Давно уже прошли времена, когда лучше (логичней) было лить 92-й, чем "бодяжный" 95-й.. Настолько давно, что лет 5-7 не меньше.
Не скажите ... времена походу вернулись ... последние месяца 4 если в СГВН жены заливаем 95й то "здраствуй джекичан", стоит залить 92й то все ОК
СтарлейПроблема в лампочке "джекичана"!!! 😀
то "здраствуй джекичан"
Андрей КМожет она так спасибо говорит 😊
Проблема в лампочке "джекичана"!!!
Старлейзначит бодяжный.
если в СГВН жены заливаем 95й то "здраствуй джекичан",
странно я давно не встречал
ТНК и БиПи онли ...
никогда не заправляюсь на би-пи
оченно меня смущают канистры там вдоль колонок - как то неуютно мне
Старлейу меня такое было лет 8 назад, когда у меня лачетти была.
Не скажите ... времена походу вернулись ... последние месяца 4 если в СГВН жены заливаем 95й то "здраствуй джекичан", стоит залить 92й то все ОК
зальеш 95й ультимейт на БП и чек загорается и обороты плавают 😊
button
у меня такое было лет 8 назад, когда у меня лачетти была.
зальеш 95й ультимейт на БП и чек загорается и обороты плавают 😊
обороты в порядке ... просто чек загорается 😊
СтарлейИ какой код ошибки?
обороты в порядке ... просто чек загорается
Уменьшение насосных потерь (короткая фаза впуска за счет регулировки подъема клапана) и регулировка перекрытия клапанов (смещение фазы). В результате происходит уменьшение степени сжатия,Вы это серьёзно ?
Максим, не парьтесь. Там все очень серьезно. Профильное образование, учёная степень и практика.
Вы это серьёзно ?
Лью 92. Если не уверен в заправке, а заправиться надо, лью 95 немного, что бы до проверенной бенза хватило. Разницы по динамики нет никакой. Что 92, что 95.
8bulletsСтепень сжатия: это ОТНОШЕНИЕ объёма цилиндра с опущенным поршнем к объёму цилиндра с поднятым поршнем. И всё!
В военное время значение числа Пи может достигать пяти!
Степень сжатия: это ОТНОШЕНИЕ объёма цилиндра с опущенным поршнем к объёму цилиндра с поднятым поршнем. И всё!Когда "поршень" опущен - ясен пень , что объём меньше ....но когда "поршень" поднят , то "степень сжатия" прямо пропорциональна размеру "поршня" ......
8bulletsЕсли впускной клапан закрыть до того, как поршень дойдет до нижнего положения - то наполнение цилиндра уменьшится на тот объем воздуха, который поршень недобрал из впускного тракта. И фактическая СЖ станет пропорционально меньше геометрической.
Какие такие? Хоть десять тысяч раз изменяемая, но степень сжатия считается ГЕОМЕТРИЧЕСКИ.
Вот интересно, нам нужно всем чётко понимать суть процесса?
Или мы делимся в этой теме своими личными ощущениями от того, какой бенз заправляем в наши авто и какой имеем результат?
ZEE
Вот интересно, нам нужно всем чётко понимать суть процесса?
Или мы делимся в этой теме своими личными ощущениями от того, какой бенз заправляем в наши авто и какой имеем результат?
А нам обязательно всем построится и ходить в ногу?
Кто понимает суть процесса - те обсуждают суть, остальные делятся личными ощущениями. И то и другое не противозаконно, и никто никому не мешает.
По теме же бенза: умеренно плохой 95 имеет ОЧ ~92-95, умеренно плохой 92 - 89-92. Поэтому, чтобы гарантированно оставаться в безопасном диапазоне 92-95, я никогда 92 не лью. Потому что у датчика детонации есть порог срабатывания, и когда он начинает срабатывать - значит, детонация уже есть и ЦПГ уже получает нештатные нагрузки. Конечно, ехать он будет, и это даже будет почти незаметно, но таки мне это надо?
92 рекомендован, на нём и езжу. Машина 95г, не привередливая 😊 Один раз попался бензин, который она переварить не смогла - лет 9 назад на Роснефти заправился. Через пару километров стала дёргаться и даже разок заглохла. После чего задёргался я сам, поскольку за рулём был всего месяца три. Посидел, прикинул, из-за чего такое могло быть, долил из канистры 10 литров нормального, кое-как дополз до другой заправки, там долил до полного 95. Более-менее нормализовалось. После того случая стал в канистру с собой наливать 95, несколько раз пришлось заливать, когда заканчивался - разницы не почувствовал.
ALEX55555
95экто.Расход меньше и машинка резвее едет,в мануале написано 92-95.
И у меня в инструкции к автомобилю прямо написано: применять бензин с октановым числом не менее 95. Если меньше- может двигатель выйти из строя.
Поэтому заправляю 95, как положено.