Предлагаю уважаемым камрадам, если конечно возникла такая необходимость, проточку тормозных дисков. Легковой автомобиль : от 2-х круб. за ось. Территориально Москва, 8-й проезд Марьиной рощи стр. 30
А смысл их точить?
Если они изношены и сбоку есть кромка, то диск нужно менять, а не точить.
от 2-х круб. за ось.даж на мой паджерик 1800 за пару новые. месяц назад брал.
а так - всегда точил тормозными колодками во время движения.
Japan Cars C35054JC Диск тормозной Выдано (Отправлено) 2 шт.1 756р.
Как я понимаю, речь идет о проточке под посадочное место 😊
versusФигасе, ноу хау.)
Как я понимаю, речь идет о проточке под посадочное место
versusЭто как?
Как я понимаю, речь идет о проточке под посадочное место 😊
Это если из тормозных дисков на другое авто делаешь диски на свое?
Диски продаются на конкретное авто и они
уже изначально подходят.
Проточкой убирают кромку, которую нет смысла убирать,
т.к. после этого диск толще не станет, а новая колодка
сотрет свое ферродо, как ей надо.
Проточкой убирают неровности, когда ведет диск или неровная выработка.
Но это все мудовые рыдания.
Смысл убрать неровности и биение диска,авто на подъемник, снимаем колёса и протачиваем диски, сегодня убрали биение на Хонде Пилот.
http://malykh.blogspot.com/2015/07/suzuki-jimny_7.html
Читайте п.4 внизу. Я сталкивался с такой проблемой(у меня был Джимни), но нашел аналог с нужным посадочным местом. Оригиналы стОили не реальных денег.
По поводу что имел ТС не претендую на истину, просто предположил.
почти аноним
даж на мой паджерик 1800 за пару новые. месяц назад брал.а так - всегда точил тормозными колодками во время движения.
Japan Cars C35054JC Диск тормозной Выдано (Отправлено) 2 шт.1 756р.
Конечно, точить диски в таком ценовом диапазоне смысла нет, а если диск стоит червонец и начинает бить опосля 5 тыс км ?
ost1Значит диску пипец, перегрели и его повело или просто диск говно, точить бесполезно, остаточное напряжение осталось, снова поведёт.
и начинает бить опосля 5 тыс км ?
carrierПосле отжигов заезжал в глубокую лужу, пар шел обильный,
Значит диску пипец, перегрели и его повело или просто диск говно, точить бесполезно, остаточное напряжение осталось, снова поведёт.
диск не вело никогда.
Хороший диск и не поведет.
Менять их надо, проточка это бесполезное занятие.
ost1Конечно, точить диски в таком ценовом диапазоне смысла нет, а если диск стоит червонец и начинает бить опосля 5 тыс км ?
Да он и продолжит бить через небольшой пробег после проточки.
На Пилотах нет сновья проблем с тормозами, не слышал такого никогда и сам на нем езжу, чтой то тут вы интересное рассказываете.
carrier
Значит диску пипец, перегрели и его повело или просто диск говно, точить бесполезно, остаточное напряжение осталось, снова поведёт.
Совершенно верно.
xwingТам чел мог быть 10 владельцем. После стока многие ставят дешевыеДа он и продолжит бить через небольшой пробег после проточки.
На Пилотах нет сновья проблем с тормозами, не слышал такого никогда и сам на нем езжу, чтой то тут вы интересное рассказываете.
диски, их и ведет.
Alex S
Там чел мог быть 10 владельцем. После стока многие ставят дешевые
диски, их и ведет.
А нех покупать усталое ведро, которое не по карману содержать.
xwingО чем и речь.А нех покупать усталое ведро, которое не по карману содержать.
xwing
Менять их надо, проточка это бесполезное занятие.
дануна. можно подумать что ея, и приблуды для нея, у нас придумали.
обычная ремонтная проце-дура. у нас барабаны точили на токарном станке.
порнографТочили, потому что с нуля яйцом были.
у нас барабаны точили на токарном станке.
Точили, потому что с нуля яйцом были.ну во первых - точили хоженые. обычная хрень в любом таксопарке.
во вторых - когда появились иномарки, то точили и их барабаны.
порнографКогда появились, что только с ними только не творили,и что к ним жигулёвского прикрутить не пытались.
во вторых - когда появились иномарки, то точили и их барабаны.
Когда появились, что только с ними только не творили,и что к ним жигулёвского прикрутить не пытались.вы о чом? проточка барабанов, как и дисков, это рутинная процедура. и хз причом тут "творили" и "пытались". тем более и сейчас прикручивают.
порнографдануна. можно подумать что ея, и приблуды для нея, у нас придумали.
обычная ремонтная проце-дура. у нас барабаны точили на токарном станке.
Разводить клиентуру на всякую дурь придумали тоже не у вас.
xwingА азот с запахом клубники кто придумал в колеса закачивать?))))Разводить клиентуру на всякую дурь придумали тоже не у вас.
Разводить клиентуру на всякую дурь придумали тоже не у вас.ага. замена вполне живых дисков - сами диски + работа - очень умно. и совсем не развод.
А азот с запахом клубники кто придумал в колеса закачивать?))))а в курсе как и чем азот в колеса закачивают?
Alex S
А смысл их точить?
Если они изношены и сбоку есть кромка, то диск нужно менять, а не точить.
не устаните так часто диски менять?
например, у меня передние колодки отходили 40тыс ,кромка к тому времени на диске уже появилась - что , менять диски вместе с колодками каждые 40тыс км?
странно, у меня даже официальный диллер так не разводит.
а фаска на краю диска легко убирается напильником (только напильник надо качественный, ибо диск крепкий, напильник уходит тока так)
и фаску эту есть смысл убирать - новая колодка не всегда встает так же - она поверхностью упирается в эту кромку. колодка скрипит, дольше притирается
Alex S
После отжигов заезжал в глубокую лужу, пар шел обильный,
диск не вело никогда.
Хороший диск и не поведет.
на некоторых машинах - диски - реальная проблема, ведет их от малейшего перегрева.
avkieДаже тут мнения разделились.на некоторых машинах - диски - реальная проблема, ведет их от малейшего перегрева.
Пол форума пишет, что нужно мненять.
Ставят левые диски, в этом проблема.
Нормальные диски никогда не ведет.
avkieЭта фаска выработана под свою колодку. У меня колодки без проблем встают под эту выработку.не устаните так часто диски менять?
например, у меня передние колодки отходили 40тыс ,кромка к тому времени на диске уже появилась - что , менять диски вместе с колодками каждые 40тыс км?странно, у меня даже официальный диллер так не разводит.
а фаска на краю диска легко убирается напильником (только напильник надо качественный, ибо диск крепкий, напильник уходит тока так)
и фаску эту есть смысл убирать - новая колодка не всегда встает так же - она поверхностью упирается в эту кромку. колодка скрипит, дольше притирается
Даже если будет подтирать, то ферродо этим почти "лезвием",
сотрется сразу.
Да и допуск по выработке совсем небольшой, нужно измерять остаток, при выработке.
А то срезают выработку по несколько мм с каждой стороны и думают, что у них теперь диски новые.
Зря все напали на человека, процедура полезная. Не слушайте специалистов, мол диски не ведёт - их может и не ведёт, но изнашиваются неравномерно, ржавеют неравномерно 😊 , глубокие риски, опять же проточка на конкретном месте и узле без демонтажа, так-сказать за одну установку...в общем, перед заменой колодок, данная процедура не только вредна, но и полезна.
у меня после заезда в лужу на мицу повело оригинальные. при торможении сначала было биение, через 10тык всё само сточилось
Гы, а тут всё веселее и веселее!
HARONЛюбой диск изнашивается неравномерно.
Зря все напали на человека, процедура полезная. Не слушайте специалистов, мол диски не ведёт - их может и не ведёт, но изнашиваются неравномерно, ржавеют неравномерно 😊 , глубокие риски, опять же проточка на конкретном месте и узле без демонтажа, так-сказать за одну установку...в общем, перед заменой колодок, данная процедура не только вредна, но и полезна.
Ферродо на колодке
мягче диска и принимает всю его риски и неровности.
Диски ходят 60-80, а колодки 15-20.
Это не повод при смене колодок каждый раз точить диски.
Новые колодки нужно прикатать, что бы рабочая поверхность
феродо повторяло поверхность диска.
Способов прикатки несколько.
От долгих - тошнением 200 км, до быстрых.
Так что это дело каждого, протачивать диски или нет.
ost1
Гы, а тут всё веселее и веселее!
А здесь всегда так.
Слишком много самых умных...
Alex S
Любой диск изнашивается неравномерно.
Ферродо на колодке
мягче диска и принимает всю его риски и неровности.
Диски ходят 60-80, а колодки 15-20.
Это не повод при смене колодок каждый раз точить диски.
Новые колодки нужно прикатать, что бы рабочая поверхность
феродо повторяло поверхность диска.
Способов прикатки несколько.
От долгих - тошнением 200 км, до быстрых.
Так что это дело каждого, протачивать диски или нет.
Потому и ходят по 15-20...сколько раз уже слышал байку, мол с завода ставят хорошие колодки, а в магазинах дерьмо - служат в два-три раза меньше, ага. И тормозят хуже. И берут неравномерно.
порнографДа в курсе, обсуждаемо на всех форумах, вкл. ганзу, только такой муйней мало народа страдает.
а в курсе как и чем азот в колеса закачивают?
Писали даже, что авто становится легче.))))
HARONДа я езжу активно.Потому и ходят по 15-20...сколько раз уже слышал байку, мол с завода ставят хорошие колодки, а в магазинах дерьмо - служат в два-три раза меньше, ага. И тормозят хуже. И берут неравномерно.
Спроси у Сивути на сколько ему колодок хватает.
Наверное на сотню, а то и больше, а дисков на весь срок службы авто.
Диски передние обычно снашиваются до состояния замены, 3-4 смены колодок. У меня так по крайней мере.
СивутяСивутя, сам то диски протачиваешь?))))))))))))А здесь всегда так.
Слишком много самых умных...
Потому и ходят по 15-20...сколько раз уже слышал байку, мол с завода ставят хорошие колодки, а в магазинах дерьмо - служат в два-три раза меньше, ага. И тормозят хуже. И берут неравномерно.а смысл?
проточка стоит от 2т.р., а колодки от 300р.
что выгоднее - каждый раз делать проточку или купить мешок колодок?
и по цене оригинальных дисков: митсубиси диски тоже стоят как золотые. Но завод, поставляющий им диски делает и для других такие-же диски. надо лишь найти аналог своего авто или аналог диска того же производителя, но не в коробке митсубиси. вот и вся песня.
MitsubishiMR Диск тормозной, передний 14 326р
Valeo Диск тормозной передний вентилируемый 1 351р
Alex Sя отдал тестю свой городской компакт на 46 тысячах и с родными колодками.а колодки 15-20.
почти аноним
а смысл?
проточка стоит от 2т.р., а колодки от 300р.
что выгоднее - каждый раз делать проточку или купить мешок колодок?и по цене оригинальных дисков: митсубиси диски тоже стоят как золотые. Но завод, поставляющий им диски делает и для других производителей. надо лишь найти аналог своего авто или аналог диска того же производителя, но не в коробке митсубиси. вот и вся песня.
Здесь не про ценообразование, оно не интересно, только технический момент.
Alexandr13О. Там и диски не изношены.
я отдал тестю свой городской компакт на 46 тысячах и с родными колодками.
HARONя тебе ещё раз повторяю, что французы ставят какие-то дичайшие колодки, которые на передних колёсах ходят по 40-50 тысяч, но сильно точат диски. такое у меня было на ситроене, то же самое на рено. на ситро прошли даже больше 50, если не 60
сколько раз уже слышал байку, мол с завода ставят хорошие колодки
Здесь не про ценообразование, оно не интересно, только технический момент.вы не поняли смысла написанного.
смысл в том, что лучше купить новый вместо ремонта старого.
что французы ставят какие-то дичайшие колодки, которые на передних колёсах ходят по 40-50 тысяч, но сильно точат диски. такое у меня было на ситроене, то же самое на ренона логане так-же: первые 60т., все последующие по 30-35т.
Yep
я тебе ещё раз повторяю, что французы ставят какие-то дичайшие колодки, которые на передних колёсах ходят по 40-50 тысяч, но сильно точат диски. такое у меня было на ситроене, то же самое на рено
Так у меня не только французы были-есть. Как спилить колодки за 20 тысяч? А за 30?
почти анонимУ меня передние колодки сток стоили до кризиса 3,2 тыс., но откатав первый комплект стока, я пересел на
а смысл?
проточка стоит от 2т.р., а колодки от 300р.
что выгоднее - каждый раз делать проточку или купить мешок колодок?и по цене оригинальных дисков: митсубиси диски тоже стоят как золотые. Но завод, поставляющий им диски делает и для других производителей. надо лишь найти аналог своего авто или аналог диска того же производителя, но не в коробке митсубиси. вот и вся песня.
Феродо 2500, за 7,5 тыс.. Сейчас они тыс. 15 наверное стоят. Никогда ничего не протачивал. Катаю второй комплект дисков.
Первый сток, второй ДБА. ДБА уже на излете.
почти аноним
на логане так-же: первые 60т., все последующие по 30-35т.
и кстати, насколько я помню тест то ли ЗаРулём, то ли АвтоРевью - оригинальные логановские колодки тормозят лучше всего.
почти аноним
вы не поняли смысла написанного.смысл в том, что лучше купить новый вместо ремонта старого.
Это не ремонт в прямом понимании - диски фактически не протачиваемые, и биение, которое чувствуют на руле при торможении, так не исправить - снимают очень тонкий слой.
HARONлегко - просто машина должна быть побольше. на грандисе больше 30 первый комплект не прошёл
Как спилить колодки за 20 тысяч? А за 30?
почти анонимвот, типичная картина
на логане так-же: первые 60т., все последующие по 30-35т
HARONКак может повести диск, если вы его ни разу не перегревали и ездили на колодках по 60 тыс.Это не ремонт в прямом понимании - диски фактически не протачиваемые, и биение, которое чувствуют на руле при торможении, так не исправить - снимают очень тонкий слой.
поглаживая педаль тормоза?
Вот это загадка.
Yep
легко - просто машина должна быть побольше. на грандисе больше 30 первый комплект не прошёл
По-больше? Как спилить колодки на грузовике за 300 тысяч?
Alex S
Как может повести диск, если вы его ни разу не перегревали и ездили на колодках по 60 тыс.?
Вот это загадка.
Не знаю, не сталкивался.
Диски ходят 60-80, а колодки 15-20.прикалываетесь штолэ? или вы постоянно газ-тормоз фигачите? тюненые диски на легкосплавных роторах тоже будете жечь от балды, или таки подумаете перед тем как в лужу на них вьезжать? хз
Любой диск изнашивается неравномерно.на многопоршневых суппортах, и собсно колодки тут краем. тем более вариацый накладок в пределах одного артикула может быть куча. разных по твердости. для пыльных дорог, для освальда, для песка и тд.
достаточно одному поршню закосячить, и будет неравномерный износ. зря штолэ сейчас на однопоршневые переходят со скользящей скобой.
Да в курсе, обсуждаемо на всех форумах, вкл. ганзу, только такой муйней мало народа страдает.т.е. - установки для закачки азота видели , и про количество цыклов , потребных для полного вытеснения воздуха в шине в курсе? или так, больше посвистеть - все обсуждения читаете?
Писали даже, что авто становится легче.))))
HARONты о чём вообще?
Как спилить колодки на грузовике за 300 тысяч?
Yep
ты о чём вообще?
Там машина по-больше, тяжелее более чем на порядок. Если не ездить серпантинами, первый комплект колодок легко переваливает за 300, но если поставить новые колодки - отходят только 150, проточив диски прямо на осях, там снимают буквально пару десяток, новые колодки прослужат как и предыдущие и даже больше.
порнографДа нет, в пол почти никогда не торможу.
прикалываетесь штолэ? или вы постоянно газ-тормоз фигачите? тюненые диски на легкосплавных роторах тоже будете жечь от балды, или таки подумаете перед тем как в лужу на них вьезжать? хз
Но езжу активно. Сейчас спереди стоят диски ДБА и колодки Феродо 2500.
Если это кому-то о чем-то говорит. Сзади сток.
Колодки зад ходят 60-80.
На моем авто внутренние колодки имеют больший износ, чем наружные.
порнографУ меня скобы стоят.
на многопоршневых суппортах, и собсно колодки тут краем. тем более вариацый накладок в пределах одного артикула может быть куча. разных по твердости. для пыльных дорог, для освальда, для песка и тд.
достаточно одному поршню закосячить, и будет неравномерный износ. зря штолэ сейчас на однопоршневые переходят со скользящей скобой.
порнографЯ не качал себе азот в колеса, т.к. мне это не надо. Кому нужно,
т.е. - установки для закачки азота видели , и про количество цыклов , потребных для полного вытеснения воздуха в шине в курсе? или так, больше посвистеть - все обсуждения читаете?
пусть подробнее тему изучают. Тут тема, кстати, про азот была.
Нужно опрос сделать, кто качает азот в колеса.
Заодно опрос кто протачивает диски.))))
на грандисе больше 30 первый комплект не прошёлна конвейере воткнули колодки для ипонии, где морозоф нет. а потом поставили колодки сертифицырованные для РФ. ясен пень будет разница
Как может повести диск, если вы его ни разу не перегревали и ездили на колодках по 60 тыс.Вставлю свои пять копеек, у знакомого была митсубиси ланцер и была проблема тормозные диски вело и кособочилло, за год стабильно менял + ездил сбиением, стали подбирать колодки разных фирм, не помогло, потом допрос с пристрастием показал:
поглаживая педаль тормоза?
Вот это загадка.
пациент, ездил на работу по относительно скоростной дороге, каждый раз приезжая на работу сразу заезжал на рабочую бесплатную мойку (халява блин 😛 ), а вообще заезжал дважды в день (все таки халява 😛 ), диски шипели (это он случайно проговорился, во время допроса с пристрастием ) и "отпускались" и "корючились" , была дана рекомендация стать на время "грязнулей" хотя бы с утра, помогло, после длительной эксплуатации, ланцер был продан с установленным "тестовым" комплектом, проблема ушла.
порнограф
тем более вариацый накладок в пределах одного артикула может быть куча. разных по твердости. для пыльных дорог, для освальда, для песка и тд.
порнографИнтересная инфа. Колодки для лета, зимы, пыльных дорог, асфальта, песка, гуана и т.д.
на конвейере воткнули колодки для ипонии, где морозоф нет. а потом поставили колодки сертифицырованные для РФ. ясен пень будет разница
Можно инфу почитать, ссылки можно?
Да нет, в пол почти никогда не торможу.т.е. если "почти" , то таки жгете.
Если это кому-то о чем-то говорит.без маркировки ничего не говорит. поставили "холодные", а вам, с вашим стилем торопыжки, нужны "горячие". или наоборот.
У меня скобы стоят.а у кого то по четыре и более поршней.
Я не качал себе азот в колеса, т.к. мне это не надо. Кому нужно,короче - не знаете. поинтересуйтесь на досуге при случае. фирменная установочька для азота стоит соточку тыр+. не считая газоанализатора. с помощью нея делают в автоматическом режыме как минимум три-четыре полных цыкла перезаправки одновременно всех четырех колес азотом , практически до абсолютных 100%.
пусть подробнее тему изучают. Тут тема, кстати, про азот была.
Нужно опрос сделать, кто качает азот в колеса.
Заодно опрос кто протачивает диски.))))
йа не говорю - хорошо это или плохо, просто на ваших форумах обсуждают по сути фикцыю - лохи качнули лоху азота из баллона, и все рады. а потом говорят что нет никакой разницы.
Можно инфу почитать, ссылки можно?млять. децкий сад. хз сколько лет за рулем и про коэффицыент трения колодки не в курсе? моя в ахуе.
набираете ф поиске "маркировка тормозных колодок" , и читайте хоть до утра.
порнографПля, пипец. Скоро ведь зима, нужно зимние колодки купить.
млять. децкий сад. хз сколько лет за рулем и про колодки не в купсе? моя в ахуе.
набираете ф поиске "маркировка тормозных колодок" , и читайте хоть до утра.
Хотелось бы получить конкретные ссылки, на первоисточники.
Колодки для зимы, охренеть. Надо брать.
HARONТам машина по-больше, тяжелее более чем на порядок. Если не ездить серпантинами, первый комплект колодок легко переваливает за 300, но если поставить новые колодки - отходят только 150, проточив диски прямо на осях, там снимают буквально пару десяток, новые колодки прослужат как и предыдущие и даже больше.
грузовики сильно отличаются по стилю езды от легковушек, и 90% времени проводят не в городе на светофорах, в стиле разгон-торможение
Хотелось бы получить конкретные ссылки, на первоисточники.не заставляйте песать всякую херню типа мож вам сисю, за пивком, разжевать и в рот, - не маленький сами найдете. инфы валом.
HARON
Зря все напали на человека, процедура полезная. Не слушайте специалистов, мол диски не ведёт - их может и не ведёт, но изнашиваются неравномерно, ржавеют неравномерно 😊 , глубокие риски, опять же проточка на конкретном месте и узле без демонтажа, так-сказать за одну установку...в общем, перед заменой колодок, данная процедура не только вредна, но и полезна.
На не веденом тормозном диске пожалуй полезна. Снять мелкие неровности, фаски что по краям образуются да и вообще восстановить геометрию.
Если диск бьет - то мертвому припарка.
ТС - 2 тыс за ось - что сюда включено ? Заехал, сняли колеса, сняли суппорта, поставили станок - проточили, одели все обратно? С установкой новых тормозных колодок сколько процедура будет стоить ?
порнографТ.е. япы для РФ ставят колодки зимние.
на конвейере воткнули колодки для ипонии, где морозоф нет. а потом поставили колодки сертифицырованные для РФ. ясен пень будет разница
А как на них в Сочи ездить? Там летние нужны и для гор.
А там зимние стоят, для Чукотки и Заполярного круга.
carrierТоже для меня загадка.
Колодки для зимы, охренеть. Надо брать.
Если диск бьет - то мертвому припарка.
не знаешь, не болтай
Kir*На не веденом тормозном диске пожалуй полезна. Снять мелкие неровности, фаски что по краям образуются да и вообще восстановить геометрию.
Если диск бьет - то мертвому припарка.
?
Если диск бьет, а это увидите после установки станка, вам скажут - стоит точить или заменить, ибо мяса на дисках нынче не много, да и десять проходов делать не станут.
YepУже сюда грузовики приплели.))))грузовики сильно отличаются по стилю езды от легковушек, и 90% времени проводят не в городе на светофорах, в стиле разгон-торможение
ТС диски от грузовиков не протачивает.)))))
Грузовик все время по трассе, едет 90 и не тормозит.
Если так ездить на легковушке, то какой пробег будет на колодках?
Alex SРасскажу вам байку, сам в том много не разумею: пригнали в сервис машину, там подкрутить, здесь подделать, редка, стильная, мощная и дорогая...ну, мастер её перегоняет из бокса, газанул - когда ещё шанс выдастся в такой посидеть, с чудным названием...спикер вроде...пошла пулей и в стену вошла как пуля - тормоза какие то композитные, при комнатной температуре не эффективные. Итог...итог не важен, важно, что тормозила она совсем никак.Т.е. япы для РФ ставят колодки зимние.
А как на них в Сочи ездить? Там летние нужны и для гор.
А там зимние стоят, для Чукотки и Заполярного круга
Alex S
Уже сюда грузовики приплели.))))
ТС диски от грузовиков не протачивает.)))))
Грузовик все время по трассе, едет 90 и не тормозит.
Если так ездить на легковушке, то какой пробег будет на колодках?
Ага, только аналогия прямая - посмотрите по форумам: колодки с завода служат вдвое дольше, чем поменянные, носятся равномерно, тормозят равномерно. Это я не говорю про случаи, когда баранка от вибрации из рук выскакивает.
Т.е. япы для РФ ставят колодки зимние.да откуда "т.е" если вы маркировки не хз?
А как на них в Сочи ездить? Там летние нужны и для гор.спасение утопающих
посмотрите по форумам: колодки с завода служат вдвое дольше, чем поменянные, носятся равномерно, тормозят равномернотак у меня и все последующие равномерно носились и все по 30-35т.км. Т.е. стабильно осенью менял. Есть мнение, что с завода специально ставят агрессивные колодки, чтобы диск полирнуть до рабочего состояния.
SDRИ фигли толку что его проточили. Деньги на ветер, один хрен скоро снова будет бить. Проверено.
не знаешь, не болтай
HARONИнтересная история, только мы тут трем про обычные машины и обычные тормоза. У кого тут есть керамические тормоза?
Расскажу вам байку, сам в том много не разумею: пригнали в сервис машину, там подкрутить, здесь подделать, редка, стильная, мощная и дорогая...ну, мастер её перегоняет из бокса, газанул - когда ещё шанс выдастся в такой посидеть, с чудным названием...спикер вроде...пошла пулей и в стену вошла как пуля - тормоза какие то композитные, при комнатной температуре не эффективные. Итог...итог не важен, важно, что тормозила она совсем никак.
Или может какие композитные?
Что вы все с темы сваливаете, то уход в грузовики, то
в керамику, то в колодки для разных сезонов и грунтов.
Тут люди пишут про диски по 2 тыс. за пару и колодки по 300 руб.
посмотрите по форумам: колодки с завода служат вдвое дольше,а что удивляет? на заводе воткнули сертифицырованный оригинал. потом заменили на дешевое фуфло, лишь бы было. и что вы таки хотите?
Alex S
Интересная история, только мы тут трем про обычные машины и обычные тормоза. У кого тут есть керамические тормоза?
Или может какие композитные?
Что вы все с темы сваливаете, то уход в грузовики, то
в керамику, то в колодки для разных сезонов и грунтов.
Я не могу ничего утверждать про легковые автомобили и их тормозную систему. Вообще ничего, кроме того, что если мне приходилось менять диски или колодки в своём автомобиле - это навсегда, тут писали про 60 тысяч, как чудо...может у вас и чудо, вас послушать - колодки в городской жоповозке меняются каждый год вместе с маслом?
порнографЯ тоже самое писал еще хз когда.
а что удивляет? на заводе воткнули сертифицырованный оригинал. потом заменили на дешевое фуфло, лишь бы было. и что вы таки хотите?
А в предыдущем посте писал ценники, что ставят себе на авто.
HARONНе, масло я меняю чаще, чем колодки, раз в 7,5, макс 10 тыс. и стоит оно 2,5 т. за 2 литра.Я не могу ничего утверждать про легковые автомобили и их тормозную систему. Вообще ничего, кроме того, что если мне приходилось менять диски или колодки в своём автомобиле - это навсегда, тут писали про 60 тысяч, как чудо...может у вас и чудо, вас послушать - колодки в городской жоповозке меняются каждый год вместе с маслом?
А нужно больше 2-х банок.
carrier
И фигли толку что его проточили. Деньги на ветер, один хрен скоро снова будет бить. Проверено.
диванный диагност?
много у тебя машин было?
carrier
И фигли толку что его проточили. Деньги на ветер, один хрен скоро снова будет бить. Проверено.
точили уже, или на форумах узнали?
2,5 т. за 2 литра.нецелесообразно
Я тоже самое писал еще хз когда.я вас, наверное, удивлю, но ТО на Логан включало осмотр и замену колодок по необходимости. Первые три года, пока авто на гарантии, два раза меняли колодки на "родные". Коробочку каждый раз клали в багажник - требование Автофрамоса. Стало быть - или СТО ставят говно или вы не правы.
А в предыдущем посте писал ценники, что ставят себе на авто.
А в предыдущем посте писал ценники, что ставят себе на авто.не показатель качества.
тот-же производитель на другое авто те-же колодки продает в несколько раз дороже. Сравнить, например: паджеро-спорт и хюндай галлопер. одни и те-же производители продают за разные деньги.
А в предыдущем посте писал ценники, что ставят себе на авто.хз что там ставят, а к примеру на мерин дешевле штуки за передние походу не бывает. а на задние барабанные воще кроме колодок в сборе по цене как мессершмит, мона отдельно взять по оригиналу мерседеса комплект накладок с заклепками.
Alex S
Не, масло я меняю чаще, чем колодки, раз в 7,5, макс 10 тыс. и стоит оно 2,5 т. за 2 литра.
А нужно больше 2-х банок.
У вас цена - показатель чего? Я понимаю, что хорошие вещи стоят дорого, но очень редко дорогая вещь - хорошая.
почти анонимЯ могу рассказать по собственному опыту.
я вас, наверное, удивлю, но ТО на Логан включало осмотр и замену колодок по необходимости. Первые три года, пока авто на гарантии, два раза меняли колодки на "родные". Коробочку каждый раз клали в багажник - требование Автофрамоса. Стало быть - или СТО ставят говно или вы не правы.
Нае, даже когда ты рядом с авто стоишь и отходишь в туалет.
Когда ты сидишь на ресепшене и пьешь кофе, что делают с твоим авто, никто не знает.
Поэтому даже на гарантийном авто То через раз делал у знакомого, т.к. офы меняли масло в 15, а я в 7,5. И мой мастер всегда и все проверял за офами.
Масло часто они вообще не меняют, фильтра просто протирают.
Мое масло по 2,5 за 2 литра офы продают по 1 тыс. за банку.
Откуда у них излишки? Про фильры вообще молчу.
ну масло не колодки. и потом - при наличии такскать товарищей со сканером , мона увидеть поменяли масло или нет. качество-уровень современный комп авто обычно читает.
SDRЧто поделать. Такова жизнь.
нецелесообразно
Со следующего раза уйду из высшей лиги в первую,
как по маслам, так и наверное по колодкам.
На стоимость своих колодок куплю два стока, а то и три.
SDRне знаешь, не болтай
1-й раз мне протачивали тормозные диски которые били году в 96-97м.. и еще потом пару раз. Снова ведет через пару тыс. км.. и на гражданских тормозах и на 4-х поршневых спортивных...
Так, что знаю получше некоторых 😛
HARONЯ хорошие вещи тоже проверяю.У вас цена - показатель чего? Я понимаю, что хорошие вещи стоят дорого, но очень редко дорогая вещь - хорошая.
Свое масло с пробегом 0 - 5 - 10 тыс. отдавал в пробирках в лабораторию
Газпрома.
Мне сделали лабораторные исследования, с графиками и заключением.
Делал приятель, на халяву.
Масло отменное, беру у знакомых, по нормальным ценам и + скидка 8%.
Но сейчас уже дорого.
Kir*А вы путаете разные вещи. Кривые диски не точат, а биение есть на всех - его и минимизируют, плюс выравнивают трущиеся поверхности.1-й раз мне протачивали тормозные диски которые били году в 96-97м.. и еще потом пару раз. Снова ведет через пару тыс. км.. и на гражданских тормозах и на 4-х поршневых спортивных...
Так, что знаю получше некоторых 😛
Alex S
Что поделать. Такова жизнь.
Со следующего раза уйду из высшей лиги в первую,
как по маслам, так и наверное по колодкам.
На стоимость своих колодок куплю два стока, а то и три.
могу подобрать аналог без потери качества
Kir*1-й раз мне протачивали тормозные диски которые били году в 96-97м.. и еще потом пару раз. Снова ведет через пару тыс. км.. и на гражданских тормозах и на 4-х поршневых спортивных...
Так, что знаю получше некоторых 😛
у меня в конторе парк в 250 а\м
далее продолжаем меряться?
Alex S
Я хорошие вещи тоже проверяю.
Свое масло с пробегом 0 - 5 - 10 тыс. отдавал в пробирках в лабораторию
Газпрома.
Мне сделали лабораторные исследования, с графиками и заключением.
Делал приятель, на халяву.
Масло отменное, беру у знакомых, по нормальным ценам и + скидка 8%.
Но сейчас уже дорого.
Жаль. Надо было газпромовское масло со спецификацией соответствующей двигателю сдать на анализ, на пробегах 10-20-30. Вот это было бы интересно. И сравнить цены.
SDRАналог Мотюль 300 V в железной банке если и есть, то стоит столько же.могу подобрать аналог без потери качества
Я ж не просто так его в лабораторию Газпрома сдавал.
Стали протаскивать на рынок Ред Лайн и эти деятели стали говорить, что
Мотюль через 5 тыс. превращается в воду.
Причем эту мысль толкнул какой-то и чей-то механоид, который это определил по сливающейся струе.
Он был отправлен работать в больничку, анализы мочи делать по сливающейся струе, а мое масло поехало в Газпром, на исследования.
После выкладывания заключения т графиков, все эти протаскиватели Ред Лайна сразу утухли.
HARON30 тыс.))))Даже самое крутое масло не ходит больше 10 тыс. без заметных потерь в своих свойствах.Жаль. Надо было газпромовское масло со спецификацией соответствующей двигателю сдать на анализ, на пробегах 10-20-30. Вот это было бы интересно. И сравнить цены.
А так на масле можно ездить весь срок службы авто.)))))
Только я наше гавномасло никогда не лил даже в тазы.
Alex S
Аналог Мотюль 300 V в железной банке если и есть, то стоит столько же.
Я ж не просто так его в лабораторию Газпрома сдавал.
Стали протаскивать на рынок Ред Лайн и эти деятели стали говорить, что
Мотюль через 5 тыс. превращается в воду.
Причем эту мысль толкнул какой-то и чей-то механоид, который это определил по сливающейся струе.
Он был отправлен работать в больничку, анализы мочи делать по сливающейся струе, а мое масло поехало в Газпром, на исследования.
После выкладывания заключения т графиков, все эти протаскиватели Ред Лайна сразу утухли.
а про высокотемпературные отложения и слабость на угорание вас спецы предупредили?
масло данного класса, совсем ненужно в городе
не те условия
SDRА в городе какое масло нужно? Лукойл?а про высокотемпературные отложения и слабость на угорание вас спецы предупредили?
масло данного класса, совсем ненужно в городе
не те условия
Городу пох, какое у меня масло, мотору не пох.
У меня турбина стоит, дует нормально, давление не низкое, масло
должно быть только качественное.
У меня в 100 тыс. мотор в полном поряде был.
Alex S
Мое масло по 2,5 за 2 литра офы продают по 1 тыс. за банку.
Откуда у них излишки? Про фильры вообще молчу.
излишки у них потому что масло разливное
buttonЯ в это тоже когда-то свято верил.излишки у них потому что масло разливное
Выносят они в железных банках на продажу. Меняют частично, в лучшем случае, проводят всегда больше, чем заливают, вместо дорогущего мотюля из бочки могут залить лукойла.
А излишки фильтров откуда берутся?
Мне один раз приятель целый ящик взял всего этого добра.
Alex S
30 тыс.))))Даже самое крутое масло не ходит больше 10 тыс. без заметных потерь в своих свойствах.
А так на масле можно ездить весь срок службы авто.)))))
Каким бы дерьмом вы ни считали тот же Лукойл - если он отвечает всем требованиям и имеет допуск - значит отвечает и имеет. Нравится платить больше, веря в пресловутую уникальность? Ваше право. Помните только - в железяках эффект плацебо отсутствует.
buttonизлишки у них потому что масло разливное
вот как раз РОЗЛИВ излишков не дает, т к шаг подачи у пистолета 100гр
и в конце смены остатки снимаются
а с канистр 4л да, остается зачастую
Alex S
30 тыс.))))Даже самое крутое масло не ходит больше 10 тыс. без заметных потерь в своих свойствах.
А так на масле можно ездить весь срок службы авто.)))))
да ладно парить. у мерина межсервисные пробеги в мосхе прошиты 23 и 32 тыщи в зависимости от допуска масла.
Alex S
А в городе какое масло нужно? Лукойл?
Городу пох, какое у меня масло, мотору не пох.
У меня турбина стоит, дует нормально, давление не низкое, масло
должно быть только качественное.
У меня в 100 тыс. мотор в полном поряде был.
я воздержусь от рекомендации производителя 😛
но попробовать можно например Селению, ее Фиат\Феррари льет
большинство масел не просто удовлетворяет, но и перекрывает требования мотористов
если только в -40, сразу не начинать движение 😛
SDRу меня в конторе парк в 250 а\м
далее продолжаем меряться?
чем меряться то ?
я 3 раза попробовал.. Этого оказалось вполне достаточно, чтобы сделать выводы.
Если есть желающие как в том анекдоте "мышки плакали, давились, но продолжали жрать кактус" поэкспериментировать - это пожалуйста
HARONМало того, что я беру его у знакомых и со скидкой, так его еще сложнее всего подделать. У него запах своебразный и цвет.Каким бы дерьмом вы ни считали тот же Лукойл - если он отвечает всем требованиям и имеет допуск - значит отвечает и имеет. Нравится платить больше, веря в пресловутую уникальность? Ваше право. Помните только - в железяках эффект плацебо отсутствует.
Напороться на гуано, типа левого Лукойла и убить мотор, совсем не хочется. А потом у меня мотор почти всегда
в рабочей зоне турбины. "Дуть" она начинает с 3100 - 3200.
Даже не знаю выпускает Лукойл масля с хар-ками под такой мотор.
Но все равно бы не залил. Писал уже, даже тазы никогда не нюхали Лукойл.
Kir*чем меряться то ?
я 3 раза попробовал.. Этого оказалось вполне достаточно, чтобы сделать выводы.Если есть желающие как в том анекдоте "мышки плакали, давились, но продолжали жрать кактус" поэкспериментировать - это пожалуйста
ну есть люди, которым на голову падают кирпичи.......на ровном месте
значит это не ваше..........не умеете
порнографВот и катайтесь 23 и 32 тыс на одном масле на мерене.))))да ладно парить. у мерина межсервисные пробеги в мосхе прошиты 23 и 32 тыщи в зависимости от допуска масла.
У ГЛК 220 дизеля пробег был 10 тыс. Это нормально. В Тойоте тоже везде 10 тыс. В Мерсе гарантия как и у всех, 100 тыс пробега.
Любой мерсовский мотор проедет от замены до замены и 50 тыс на масле.
Вот что будет потом, после 100 тыс, вопрос.
Офам неинтересно, что бы ваше авто ездило долго. Чем раньше накроется мотор, тем раньше куча сервисов слупят с вас бабки за ремонт.
Возьмите и сдайте масло мерса в лабораторию, ну то, которое должно ходить 32 тыс. Поржем над результатами.
Вы меня тут зимними колодками озадачили, теперь хотите добить маслами?
Alex S
Я в это тоже когда-то свято верил.
Выносят они в железных банках на продажу. Меняют частично, в лучшем случае, проводят всегда больше, чем заливают, вместо дорогущего мотюля из бочки могут залить лукойла.
А излишки фильтров откуда берутся?
Мне один раз приятель целый ящик взял всего этого добра.
SDRну тут видимо под одну гребенку то всех подгонять не стоит. дилеры всеже тоже разные. Да и люди.
вот как раз РОЗЛИВ излишков не дает, т к шаг подачи у пистолета 100гр
и в конце смены остатки снимаютсяа с канистр 4л да, остается зачастую
но в рольфе у меня приятель работал, и таких страстей не рассказывал 😊 масло там меняли и оставалось еще чтобы продать, большая проблема - вынести его. Причем больше всего было трансмиссионнки, т.к. оно то с автоматов сливается не полностью, а вот выписывается, ну там насколько наглости хватит 😊 химия всякая тоже всегда в избытке была. Запчастями с битых машин приторговывали... правда с кризисом говорит, закрутили и им гайки, и цена кстати на масло сразу выросла, если раньше отдавали за символические деньги, то теперь - да тыща а то и две.
вопрос по теме, вентилируемые диски на сколько мм могут стереца, без риска погнутся или лопнуть?. просто 2мм износа как рекомендует производитель слишком мало уж чтоб разрушилась такая железка.
SDRне умею чего ?
.не умеете
Офам неинтересно, что бы ваше авто ездило долго.не офам а производителю
contreiler
вопрос по теме, вентилируемые диски на сколько мм могут стереца, без риска погнутся или лопнуть?. просто 2мм износа как рекомендует производитель слишком мало уж чтоб разрушилась такая железка.
Зато разрушившись, наносит такие повреждения...
contreiler
вопрос по теме, вентилируемые диски на сколько мм могут стереца, без риска погнутся или лопнуть?. просто 2мм износа как рекомендует производитель слишком мало уж чтоб разрушилась такая железка.
По 2 мм с каждой стороны. Стало быть уже 4...
Производитель всегда берет при расчете приличный запас.. Если диски тормозные хоть на 3 мм стерты, и спокойно плавно тормозить - ничего не произойдет. А если на этих дисках начать устраивать слалом по городу или оттомаживаться с 200-т - то поведет их обязательно или растрескаются все или чего похуже.
К проточеным дискам, которые били - это тоже относится. Если после проточки на них ездить по пенсионерски - с ними и не будет ничего. А если активно тормозить, и сильно греть. Начнет их загибать в туже сторону, куда и до проточки.
Вот и катайтесь 23 и 32 тыс на одном масле на мерене.))))йа вам про мосх машыны, про данные по межсервису от производителя, которые никак не подтверждают ваше "самое крутое масло не ходит больше 10 тыс. без заметных потерь в своих свойствах."(С), а вы про меня. хз. йа то здесь причом?
У ГЛК 220 дизеля пробег был 10 тыс. Это нормально.чушь. такого не может быть потомушто не может быть. если вы не знали что в мозгах в вашего глк , то это вовсе не означает что замена через 10 тыщ есть истина в первой инстанцыы.
тем более как раз на мериновском турбодизеле 2,2 и прописан межсервис 23 и 32 по маслам 229.3-229.5 и 229.31 и 229.51 соответственно.
Офам неинтересно, что бы ваше авто ездило долго. Чем раньше накроется мотор, тем раньше куча сервисов слупят с вас бабки за ремонт.тоже чушь. это вашы самопальные фантазии. есть сервисная книга, в которую заносяцца данные по ТО, с указанием пробега. на основании которых и т.д.
Возьмите и сдайте масло мерса в лабораторию, ну то, которое должно ходить 32 тыс.зачем, когда комп машынки выводит на свой экранчик на панельке приборчикоф данные по качеству масла и его уровню?
Вы меня тут зимними колодками озадачили,уважаемый, йа слова не произнес про какие то спецыальные зимние колодки. креститесь когда вам чтото кааца. а то что фрикцыонные смеси на накладках разные по смыслу и содержанию, и сертифицыруюцца конкретно под конкретную страну-регион вы можете почитать в тырнете. это открытая инфо. если вам таки лениво - то йа то здесь причом?
еперь хотите добить маслами?блин, радуйтесь, что узнали чтото новое, и день не зря прошол. см. выше. если вы не хз матчасти, и такой слабый, что вас мона "добить" неизвестной вам информацыей, то йа то каким краем? менять масло можно и через каждую тысячу.
contreilerНужно брать штангель циркуль и измерять.
вопрос по теме, вентилируемые диски на сколько мм могут стереца, без риска погнутся или лопнуть?. просто 2мм износа как рекомендует производитель слишком мало уж чтоб разрушилась такая железка.
У некоторых производителей есть метки.
Alex SНа любом тормозном диске, на торце указывается минимальная толщина.
У некоторых производителей есть метки.
contreiler
вопрос по теме, вентилируемые диски на сколько мм могут стереца, без риска погнутся или лопнуть?. просто 2мм износа как рекомендует производитель слишком мало уж чтоб разрушилась такая железка.
а они разве бывают не вентилируемыми?
Kir*
На любом тормозном диске, на торце указывается минимальная толщина.
фото в студию
SDRфото в студию
Вы что, никогда новые тормозные диски в руках не держали ?
в яндексе набираем: минимальная толщина тормозных дисков фото
1000 картинок
SDRНу офы являются представителем производителя в части обслуги, гарантии и т.д.
не офам а производителю
Любое действие согласуют с ... Рус.
Например с Тойота Рус. Тойота рус завозит сюда автомобили Тойота.
Я писал про левые парктроники, установленные нашими умельцами.
Мне их починили, они через час опять сломались.
Написал в Тойоту два письма.
Они согласовали, вызвали меня к офу.
При мне с нового авто сняли задний бампер, скрутили партроники
и с нового авто без парктроников поставили мне бампер.
Потом оф прислал мне письмо ДСП, в котором говорилось, что Тойота рус запрещает установку дополнительных парктроников.
Офы сказали спасибо, что избавил их от головняка по обслуге этой левой муйни.
а они разве бывают не вентилируемыми?задние - да, бывают.
SDRНа Мерсе ГЛК точно были.фото в студию
порнограф
задние - да, бывают.
ааа... точно...
Kir*Тут даже не в этом дело.По 2 мм с каждой стороны. Стало быть уже 4...
Производитель всегда берет при расчете приличный запас.. Если диски тормозные хоть
По мере износа дисков, и по мере износа колодок увеличивается вылет
тормозного поршня, что не есть хорошо и не может продолжаться бесконечно.
buttonЕще и барабаны ставят.))))ааа... точно...
порнографПротачивал. Результат негативный. Всё равно бить начинают скоро. Так что это фигня всё. Лишние траты времени и денег.точили уже, или на форумах узнали?
не по 2 мм с каждой стороны, а всего 2 мм по 1 мм с каждой. допустимо с 28 мм новые до 26 мм старые и на замену. понять бы на сколько производитель перебздел.
Alex S
Ну офы являются представителем производителя в части обслуги, гарантии и т.д.
Любое действие согласуют с ... Рус.
Например с Тойота Рус. Тойота рус завозит сюда автомобили Тойота.
Я писал про левые парктроники, установленные нашими умельцами.
Мне их починили, они через час опять сломались.
Написал в Тойоту два письма.
Они согласовали, вызвали меня к офу.
При мне с нового авто сняли задний бампер, скрутили партроники
и с нового авто без парктроников поставили мне бампер.
Потом оф прислал мне письмо ДСП, в котором говорилось, что Тойота рус запрещает установку дополнительных парктроников.
Офы сказали спасибо, что избавил их от головняка по обслуге этой левой муйни.
не не не
офам как раз надо чтобы к ним приезжали
и почаще
и подольше
и ненадо думать что офы и представительство - друзья
carrier
Протачивал. Результат негативный. Всё равно бить начинают скоро. Так что это фигня всё. Лишние траты времени и денег.
дело было не в бобине (С) 😛
Alex S
Еще и барабаны ставят.))))
ну все, уели-уели 😊
SDRКакие друзья? Я ж написал, что Тойота Рус трахнула офа.не не не
офам как раз надо чтобы к ним приезжали
и почаще
и подольшеи ненадо думать что офы и представительство - друзья
Друзей не трахают.
Но оф мне позвонил и сказал спасибо.
Значит кто тогда придумал сверлить хромированный бампер и ставить туда китайские парктроники? Офы или Рус?
Хотя не по барабану, но я проблему решил.
Тойота рус запрещает установку дополнительных парктроников.
Значит кто тогда придумал сверлить хромированный бампер и ставить туда китайские парктроники? Офы или Рус?чем они мотивировали?;
я это проходил в других местах
сначала запрещали, потом разрешали, отработав технологию
Kir*
На любом тормозном диске, на торце указывается минимальная толщина.
Только разобрать эту надпись спустя десять лет проблематично.
SDRДа ничем. В письме написано дословно - модели Хайлюкс, начиная с январьского производства, на комплектациях Комфорт и Престиж, задние датчики парковки не будут входить в стандартную комплектацию автомобиля и устанавливаться дилерами в обязательном порядке.
чем они мотивировали?;
я это проходил в других местах
сначала запрещали, потом разрешали, отработав технологию
Просьба использовать данную информацию в своей работе.
ООО" Тойота Моторс"
Это сообщение было отправлено с важностью высокая.
Письмо есть, но скидывать его в инет не могу, просили скан внутренней
переписки не кидать.
SDRОфициалам на Максимова можешь это сообщить. Диски оригинал были. Ещё скажи что повело не повело зависит от стиля езды , ога.
дело было не в бобине
HARONТолько разобрать эту надпись спустя десять лет проблематично.
Сервис мануал на что? В котором также эти значения указаны.
carrier
Протачивал. Результат негативный. Всё равно бить начинают скоро. Так что это фигня всё. Лишние траты времени и денег.
Да ясен пень На нормальном токарном станке куча возможностей накосячить, а тут пиздюлинка-скребок. Залипуха ыопт.
порнографКосяков при проточке не было, оборудование фирменное. Косяки вылезли потом,спустя некоторое время, в виде снова появившегося биения. Лечится заменой дисков.
Да ясен пень На нормальном токарном станке куча возможностей накосячить, а тут пиздюлинка-скребок
осяки вылезли потом,спустя некоторое время, в виде снова появившегося биения. Лечится заменой дисков.лечится обучением вождению
Зимние то колодки где купить?
А то на летних колодках зимой очкую.))))
SDRЖену на кухне. 😛
лечится обучением вождению
carrier
Жену на кухне. 😛
ничего личного
есть две ярко выраженные причины ведения дисков
обе лечатся обучением вождению
SDRОчень интересно.
есть две ярко выраженные причины ведения дисков
carrier
Очень интересно.
неправильное торможение и неумение читать дорожную ситуацию
SDR)))
неправильное торможение и неумение читать дорожную ситуацию
О как. Столько за сегодня нового узнал.)))))
неправильное торможение и неумение читать дорожную ситуацию
Это как у меня на стоянке профессура, как я из называю, ну все знают.
Как залудят водяры.
Постоишь с ними, понимаешь, что твоего образования не хватает.
Знают прямо все, от молекул до звезд.
Alex S
О как. Столько за сегодня нового узнал.)))))
Это как у меня на стоянке профессура, как я из называю, ну все знают.
Как залудят водяры.
Постоишь с ними, понимаешь, что твоего образования не хватает.
Знают прямо все, от молекул до звезд.
В 80-х таксисты умели ездить так подбирая скорость, чтобы не пользоваться тормозами
Всегда им была зелёная улица
А вы
Дрочеры с турбинами
Только тапка в пол умеете
USSR MoscowАга, и пол дня ездили на нейтрали, накатом.В 80-х таксисты умели ездить так подбирая скорость, чтобы не пользоваться тормозами
Всегда им была зелёная улица
USSR MoscowТормоза фигня. Фишка это включить первую только раз, при трогании, дальше без остановок. А диски коробить не должно при любых раскладах.
В 80-х таксисты умели ездить так подбирая скорость, чтобы не пользоваться тормозами
Alex S
Ага, и пол дня ездили на нейтрали, накатом.
Зато умудрялись на древних 402 моторах по 200.000 ездить
А это вам не современные
carrier
Тормоза фигня. Фишка это включить первую только раз, при трогании, дальше без остановок. А диски коробить не должно при любых раскладах.
Учи матчасть, водитель кобылы (с) 😛
Alex S😀
Это как у меня на стоянке профессура, как я из называю, ну все знают.
Как залудят водяры.
Постоишь с ними, понимаешь, что твоего образования не хватает.
Знают прямо все, от молекул до звезд.
USSR MoscowИ пяццот запросто. Без капремонта. Приблуда нехитрая и давай счетчик со спидометром крутить.
Зато умудрялись на древних 402 моторах по 200.000 ездить
Alex S
Ага, и пол дня ездили на нейтрали, накатом.
ага. за чирик - десять минут от юго-западной до казанского.
порнографОт Ленинградского
за чирик
порнографЧерез юго западную.
до казанского
От Ленинградскоготакое тоже умели. как с куста. но вы таки читайте что вам пишуть. 10 минут от ю-з до казанского.
порнограф15 минут от Обручева до Кибальчича. Так что этот тормоз долго ехал.
но вы таки читайте что вам пишуть. 10 минут от ю-з до казанского.
15 минут от Обручева до Кибальчича. Так что этот тормоз долго ехал.тот же хер, только вид сбоку. тем более на проспект мира по прямой с сухаревки. а три вокзала в сторону.
порнографТри метра.
а три вокзала в сторону.
Три метра.чо так много? полтора максимум.
порнографА какая нафик Сухаревка в сторону, когда с Лубянки на Маши Порываевой и по прямой три вокзала.))) Карту купи.)))
чо так много? полтора максимум
Карту купи.)))обязательно так и сделаю. только за какой период? бо в обсуждаемые времена там была жопа, а не маша с сахаровым...
USSR MoscowДрочеры и тапка в пол, как-то не вяжется.))))В 80-х таксисты умели ездить так подбирая скорость, чтобы не пользоваться тормозами
Всегда им была зелёная улицаА вы
Дрочеры с турбинами
Только тапка в пол умеете
Бывает или так или так.
Может кто-то покажет как тапку в пол нужно давить в пробке?))))
порнографЕсли это про 80-е, то тогда машин было раз в 20 меньше, а во время олимпиады Москва вообще пустая была.ага. за чирик - десять минут от юго-западной до казанского.
Я вижу тут таксисты собрались
Вот они и расскажут
порнографЧингизхана, там тогда свободно было. А если жопа была, тогда и про десять минут втирать нечего.))))
только за какой период?
СивутяА здесь всегда так.
Слишком много самых умных...
Я могу начать писать для них специально с грамматическими ошибками, чтобы они почувствовали себя ещё умнее!
USSR MoscowТаксисты на турбо не ездят.
Я вижу тут таксисты собрались
Вот они и расскажут
С тапкой в пол и подавно.))))
ost1Ост1, не усугубляй.))))Я могу начать писать для них специально с грамматическими ошибками, чтобы они почувствовали себя ещё умнее!
На ошибки никто внимания не обращает.))))
То, что ты делаешь, правильно. Если бы я точил диски, то я бы
вообще всем говорил, что нужно через тысячу точить, как и масло менять, как и свечи, как и все остальное.
Образно конечно.
xwing
Менять их надо, проточка это бесполезное занятие.
плюс 1000500))) не экпериментируйте друзья проточку в топку!
плюс 1000500))) не экпериментируйте друзья проточку в топку!Умные шо пипец. А если в натуре диск по десятке+, а тюненый воще не выговорить, то нах эти призывы?
порнограф
Умные шо пипец. А если в натуре диск по десятке+, а тюненый воще не выговорить, то нах эти призывы?
А если он дорогой и тормозные механизмы в порядке то причин точить не будет.
HARONАга, только аналогия прямая - посмотрите по форумам: колодки с завода служат вдвое дольше, чем поменянные, носятся равномерно, тормозят равномерно.
нужно просто покупать оригинальные или нормальные колодки.
у меня заводские отходили 40тыс перед, 90тыс - зад. второй и третий (для переда) компелект отходил точно также. беру одни и те же колодки одного и того же производителя. оригинальные.
Alex S
Ост1, не усугубляй.))))
На ошибки никто внимания не обращает.))))
То, что ты делаешь, правильно. Если бы я точил диски, то я бы
вообще всем говорил, что нужно через тысячу точить, как и масло менять, как и свечи, как и все остальное.
Образно конечно.
Да ну, мы просто помогаем людям.
ost1... расстаться с деньгами.Да ну, мы просто помогаем людям.
Так все делают.
я так и не услышал ценник на 1 ось с установкой новых колодок ?
ost1Да ну, мы просто помогаем людям.
Если бы не ценник...большинство купит новые диски - часто это тупо дешевле.
xwingА если он дорогой и тормозные механизмы в порядке то причин точить не будет.
Ну как сказать. Всяко бывает. Недавно на задней колодке накладку сорвало. Оригинал мерс, со слабым износом. За тыщу от дома. Успел мальца надрать диск. По хорошему надо было яво проточить перед установкой новых. Воткнули в сервисе новые, и поехал дальше.
порнографА по какой дороге ехали?Ну как сказать. Всяко бывает. Недавно на задней колодке накладку сорвало. Оригинал мерс, со слабым износом. За тыщу от дома. Успел мальца надрать диск. По хорошему надо было яво проточить перед установкой новых. Воткнули в сервисе новые, и поехал дальше.
И какие колодки стояли? Зима, лето, асфальт, горы, песок, говнолин?
М7. Ипануло в Казани. Колодки- см. Выше - оригинал по вину с мулькой мерина. Поставили гирлинг. Других у них не было.
Еще вопросы?
Alex S
... расстаться с деньгами.
Так все делают.
Вам чинить автомобиль не надо? Ремонтируетесь бесплатненько? Искренне рад за Вас.
Kir*
я так и не услышал ценник на 1 ось с установкой новых колодок ?
Черкните, если не затруднит, в РМ, что нужно сделать и марку авто,в пн. уточню ибо в данный момент работаю в другой конторе.
порнографНу как сказать. Всяко бывает. Недавно на задней колодке накладку сорвало. Оригинал мерс, со слабым износом. За тыщу от дома. Успел мальца надрать диск. По хорошему надо было яво проточить перед установкой новых. Воткнули в сервисе новые, и поехал дальше.
Это бывает ну очень редко. У меня не бывало вообще никогда. Согласитесь, шо в основном точат шоб продлить то,что пора менять. От скупости. Либо точат то,что и точить не надо.
xwingУ меня 1 раз оригинальные поршевские колодки передние развалились. Все 4 накладки. Но там режим температурный..
У меня не бывало вообще никогда
Kir*
У меня 1 раз оригинальные поршевские колодки передние развалились. Все 4 накладки. Но там режим температурный..
И что - точил поршевские вентелируемые диски? 😀
xwingЭто бывает ну очень редко. У меня не бывало вообще никогда. Согласитесь, шо в основном точат шоб продлить то,что пора менять. От скупости. Либо точат то,что и точить не надо.
Ну во первых у меня тоже такого никогда не было. Даже когда в начале 90х при отсутствии з/ч, пихали в гольфа колодки, выпиленные из жиговских.
Во вторых - точить воще рекомендуют при каждой смене колодок. А не когда диски пропеллером. Собсно точильная машинка для этого и придумана насколько известно.
порнографНу во первых у меня тоже такого никогда не было. Даже когда в начале 90х при отсутствии з/ч, пихали в гольфа колодки, выпиленные из жиговских.
Во вторых - точить воще рекомендуют при каждой смене колодок. А не когда диски пропеллером. Собсно точильная машинка для этого и придумана насколько известно.
кто это рекомендует? в сервисной книжке ни к одной из моих машин такой процедуры прописанно не было. это, извините, зачем делать?
кто это рекомендует? вОбычно конь в пальто. Ктож исчо?
в сервисной книжке ни к одной из моих машин такой процедуры прописанно не было. это, извините, зачем делать?А чо, в сервисной книжке процедура замены колодок в регламенте прописана?
порнограф
А чо, в сервисной книжке процедура замены колодок в регламенте прописана?
Как бы проверка и сервис тормозной системы. Дилер тоже при щамене колодок не рекомендует ничего точить. Хорошие диски не нужно до замены а плохие, кстати, без толку.
Как бы проверка и сервис тормозной системы. ДиДа лана. Эту строчечку в регламенте не покажете? И потом - какое отношение "сервис и проверка тормозной системы" имеют к замене колодок? Или эта операцыя на рабочей системе не есть развод в какойто мере? Подключение сканера к мосху на предмет считывания ошибок абс и пры тоже сервис.
Дилер тоже при щамене колодок не рекомендует ничего точить.И кто это сказал?
xwingИ что - точил поршевские вентелируемые диски? 😀
Дай дитю пофантазировать 😛
xwingИ что - точил поршевские вентелируемые диски? 😀
А чем они отличаются от других вентилируемых ? Разве что крепятся на 6-ти или 8 болтах к ступице.. не помню уж.
Но эти конкретно не точил, просто новые колодки поставил, и все. А вот на 4-х поршневых тормозах разок протачивал. Что из этого вышло - см выше 😊
проточка может быть полезна например если диски портятся от долгих стоянок вдоль дороги особенно зимой и редких поездок