Проточка тормозных дисков

ost1

Предлагаю уважаемым камрадам, если конечно возникла такая необходимость, проточку тормозных дисков. Легковой автомобиль : от 2-х круб. за ось. Территориально Москва, 8-й проезд Марьиной рощи стр. 30

Alex S

А смысл их точить?
Если они изношены и сбоку есть кромка, то диск нужно менять, а не точить.

почти аноним

от 2-х круб. за ось.
даж на мой паджерик 1800 за пару новые. месяц назад брал.

а так - всегда точил тормозными колодками во время движения.
Japan Cars C35054JC Диск тормозной Выдано (Отправлено) 2 шт.1 756р.

versus

Как я понимаю, речь идет о проточке под посадочное место 😊

carrier

versus
Как я понимаю, речь идет о проточке под посадочное место
Фигасе, ноу хау.)

Alex S

versus
Как я понимаю, речь идет о проточке под посадочное место 😊
Это как?
Это если из тормозных дисков на другое авто делаешь диски на свое?
Диски продаются на конкретное авто и они
уже изначально подходят.
Проточкой убирают кромку, которую нет смысла убирать,
т.к. после этого диск толще не станет, а новая колодка
сотрет свое ферродо, как ей надо.
Проточкой убирают неровности, когда ведет диск или неровная выработка.
Но это все мудовые рыдания.

ost1

Смысл убрать неровности и биение диска,авто на подъемник, снимаем колёса и протачиваем диски, сегодня убрали биение на Хонде Пилот.

versus

http://malykh.blogspot.com/2015/07/suzuki-jimny_7.html
Читайте п.4 внизу. Я сталкивался с такой проблемой(у меня был Джимни), но нашел аналог с нужным посадочным местом. Оригиналы стОили не реальных денег.
По поводу что имел ТС не претендую на истину, просто предположил.

ost1

почти аноним
даж на мой паджерик 1800 за пару новые. месяц назад брал.

а так - всегда точил тормозными колодками во время движения.
Japan Cars C35054JC Диск тормозной Выдано (Отправлено) 2 шт.1 756р.

Конечно, точить диски в таком ценовом диапазоне смысла нет, а если диск стоит червонец и начинает бить опосля 5 тыс км ?

carrier

ost1
и начинает бить опосля 5 тыс км ?
Значит диску пипец, перегрели и его повело или просто диск говно, точить бесполезно, остаточное напряжение осталось, снова поведёт.

Alex S

carrier
Значит диску пипец, перегрели и его повело или просто диск говно, точить бесполезно, остаточное напряжение осталось, снова поведёт.
После отжигов заезжал в глубокую лужу, пар шел обильный,
диск не вело никогда.
Хороший диск и не поведет.

xwing

Менять их надо, проточка это бесполезное занятие.

xwing

ost1

Конечно, точить диски в таком ценовом диапазоне смысла нет, а если диск стоит червонец и начинает бить опосля 5 тыс км ?

Да он и продолжит бить через небольшой пробег после проточки.
На Пилотах нет сновья проблем с тормозами, не слышал такого никогда и сам на нем езжу, чтой то тут вы интересное рассказываете.

xwing

carrier
Значит диску пипец, перегрели и его повело или просто диск говно, точить бесполезно, остаточное напряжение осталось, снова поведёт.

Совершенно верно.

Alex S

xwing

Да он и продолжит бить через небольшой пробег после проточки.
На Пилотах нет сновья проблем с тормозами, не слышал такого никогда и сам на нем езжу, чтой то тут вы интересное рассказываете.

Там чел мог быть 10 владельцем. После стока многие ставят дешевые
диски, их и ведет.

xwing

Alex S
Там чел мог быть 10 владельцем. После стока многие ставят дешевые
диски, их и ведет.

А нех покупать усталое ведро, которое не по карману содержать.

Alex S

xwing

А нех покупать усталое ведро, которое не по карману содержать.

О чем и речь.

порнограф

xwing
Менять их надо, проточка это бесполезное занятие.

дануна. можно подумать что ея, и приблуды для нея, у нас придумали.
обычная ремонтная проце-дура. у нас барабаны точили на токарном станке.

carrier

порнограф
у нас барабаны точили на токарном станке.
Точили, потому что с нуля яйцом были.

порнограф

Точили, потому что с нуля яйцом были.
ну во первых - точили хоженые. обычная хрень в любом таксопарке.
во вторых - когда появились иномарки, то точили и их барабаны.

carrier

порнограф
во вторых - когда появились иномарки, то точили и их барабаны.
Когда появились, что только с ними только не творили,и что к ним жигулёвского прикрутить не пытались.

порнограф

Когда появились, что только с ними только не творили,и что к ним жигулёвского прикрутить не пытались.
вы о чом? проточка барабанов, как и дисков, это рутинная процедура. и хз причом тут "творили" и "пытались". тем более и сейчас прикручивают.

xwing

порнограф

дануна. можно подумать что ея, и приблуды для нея, у нас придумали.
обычная ремонтная проце-дура. у нас барабаны точили на токарном станке.

Разводить клиентуру на всякую дурь придумали тоже не у вас.

Alex S

xwing

Разводить клиентуру на всякую дурь придумали тоже не у вас.

А азот с запахом клубники кто придумал в колеса закачивать?))))

порнограф

Разводить клиентуру на всякую дурь придумали тоже не у вас.
ага. замена вполне живых дисков - сами диски + работа - очень умно. и совсем не развод.
А азот с запахом клубники кто придумал в колеса закачивать?))))
а в курсе как и чем азот в колеса закачивают?

avkie

Alex S
А смысл их точить?
Если они изношены и сбоку есть кромка, то диск нужно менять, а не точить.

не устаните так часто диски менять?
например, у меня передние колодки отходили 40тыс ,кромка к тому времени на диске уже появилась - что , менять диски вместе с колодками каждые 40тыс км?

странно, у меня даже официальный диллер так не разводит.

а фаска на краю диска легко убирается напильником (только напильник надо качественный, ибо диск крепкий, напильник уходит тока так)

и фаску эту есть смысл убирать - новая колодка не всегда встает так же - она поверхностью упирается в эту кромку. колодка скрипит, дольше притирается

avkie

Alex S
После отжигов заезжал в глубокую лужу, пар шел обильный,
диск не вело никогда.
Хороший диск и не поведет.

на некоторых машинах - диски - реальная проблема, ведет их от малейшего перегрева.

Alex S

avkie

на некоторых машинах - диски - реальная проблема, ведет их от малейшего перегрева.

Даже тут мнения разделились.
Пол форума пишет, что нужно мненять.
Ставят левые диски, в этом проблема.
Нормальные диски никогда не ведет.

Alex S

avkie

не устаните так часто диски менять?
например, у меня передние колодки отходили 40тыс ,кромка к тому времени на диске уже появилась - что , менять диски вместе с колодками каждые 40тыс км?

странно, у меня даже официальный диллер так не разводит.

а фаска на краю диска легко убирается напильником (только напильник надо качественный, ибо диск крепкий, напильник уходит тока так)

и фаску эту есть смысл убирать - новая колодка не всегда встает так же - она поверхностью упирается в эту кромку. колодка скрипит, дольше притирается

Эта фаска выработана под свою колодку. У меня колодки без проблем встают под эту выработку.
Даже если будет подтирать, то ферродо этим почти "лезвием",
сотрется сразу.
Да и допуск по выработке совсем небольшой, нужно измерять остаток, при выработке.
А то срезают выработку по несколько мм с каждой стороны и думают, что у них теперь диски новые.

HARON

Зря все напали на человека, процедура полезная. Не слушайте специалистов, мол диски не ведёт - их может и не ведёт, но изнашиваются неравномерно, ржавеют неравномерно 😊 , глубокие риски, опять же проточка на конкретном месте и узле без демонтажа, так-сказать за одну установку...в общем, перед заменой колодок, данная процедура не только вредна, но и полезна.

Yep

у меня после заезда в лужу на мицу повело оригинальные. при торможении сначала было биение, через 10тык всё само сточилось

ost1

Гы, а тут всё веселее и веселее!

Alex S

HARON
Зря все напали на человека, процедура полезная. Не слушайте специалистов, мол диски не ведёт - их может и не ведёт, но изнашиваются неравномерно, ржавеют неравномерно 😊 , глубокие риски, опять же проточка на конкретном месте и узле без демонтажа, так-сказать за одну установку...в общем, перед заменой колодок, данная процедура не только вредна, но и полезна.
Любой диск изнашивается неравномерно.
Ферродо на колодке
мягче диска и принимает всю его риски и неровности.
Диски ходят 60-80, а колодки 15-20.
Это не повод при смене колодок каждый раз точить диски.
Новые колодки нужно прикатать, что бы рабочая поверхность
феродо повторяло поверхность диска.
Способов прикатки несколько.
От долгих - тошнением 200 км, до быстрых.
Так что это дело каждого, протачивать диски или нет.

Сивутя

ost1
Гы, а тут всё веселее и веселее!

А здесь всегда так.
Слишком много самых умных...

HARON

Alex S
Любой диск изнашивается неравномерно.
Ферродо на колодке
мягче диска и принимает всю его риски и неровности.
Диски ходят 60-80, а колодки 15-20.
Это не повод при смене колодок каждый раз точить диски.
Новые колодки нужно прикатать, что бы рабочая поверхность
феродо повторяло поверхность диска.
Способов прикатки несколько.
От долгих - тошнением 200 км, до быстрых.
Так что это дело каждого, протачивать диски или нет.

Потому и ходят по 15-20...сколько раз уже слышал байку, мол с завода ставят хорошие колодки, а в магазинах дерьмо - служат в два-три раза меньше, ага. И тормозят хуже. И берут неравномерно.

Alex S

порнограф
а в курсе как и чем азот в колеса закачивают?
Да в курсе, обсуждаемо на всех форумах, вкл. ганзу, только такой муйней мало народа страдает.
Писали даже, что авто становится легче.))))

Alex S

HARON

Потому и ходят по 15-20...сколько раз уже слышал байку, мол с завода ставят хорошие колодки, а в магазинах дерьмо - служат в два-три раза меньше, ага. И тормозят хуже. И берут неравномерно.

Да я езжу активно.
Спроси у Сивути на сколько ему колодок хватает.
Наверное на сотню, а то и больше, а дисков на весь срок службы авто.
Диски передние обычно снашиваются до состояния замены, 3-4 смены колодок. У меня так по крайней мере.

Alex S

Сивутя

А здесь всегда так.
Слишком много самых умных...

Сивутя, сам то диски протачиваешь?))))))))))))

почти аноним

Потому и ходят по 15-20...сколько раз уже слышал байку, мол с завода ставят хорошие колодки, а в магазинах дерьмо - служат в два-три раза меньше, ага. И тормозят хуже. И берут неравномерно.
а смысл?
проточка стоит от 2т.р., а колодки от 300р.
что выгоднее - каждый раз делать проточку или купить мешок колодок?

и по цене оригинальных дисков: митсубиси диски тоже стоят как золотые. Но завод, поставляющий им диски делает и для других такие-же диски. надо лишь найти аналог своего авто или аналог диска того же производителя, но не в коробке митсубиси. вот и вся песня.

MitsubishiMR Диск тормозной, передний 14 326р
Valeo Диск тормозной передний вентилируемый 1 351р

Alexandr13

Alex S

а колодки 15-20.

я отдал тестю свой городской компакт на 46 тысячах и с родными колодками.

HARON

почти аноним
а смысл?
проточка стоит от 2т.р., а колодки от 300р.
что выгоднее - каждый раз делать проточку или купить мешок колодок?

и по цене оригинальных дисков: митсубиси диски тоже стоят как золотые. Но завод, поставляющий им диски делает и для других производителей. надо лишь найти аналог своего авто или аналог диска того же производителя, но не в коробке митсубиси. вот и вся песня.

Здесь не про ценообразование, оно не интересно, только технический момент.

Alex S

Alexandr13
я отдал тестю свой городской компакт на 46 тысячах и с родными колодками.
О. Там и диски не изношены.

Yep

HARON
сколько раз уже слышал байку, мол с завода ставят хорошие колодки
я тебе ещё раз повторяю, что французы ставят какие-то дичайшие колодки, которые на передних колёсах ходят по 40-50 тысяч, но сильно точат диски. такое у меня было на ситроене, то же самое на рено. на ситро прошли даже больше 50, если не 60

почти аноним

Здесь не про ценообразование, оно не интересно, только технический момент.
вы не поняли смысла написанного.

смысл в том, что лучше купить новый вместо ремонта старого.

почти аноним

что французы ставят какие-то дичайшие колодки, которые на передних колёсах ходят по 40-50 тысяч, но сильно точат диски. такое у меня было на ситроене, то же самое на рено
на логане так-же: первые 60т., все последующие по 30-35т.

HARON

Yep
я тебе ещё раз повторяю, что французы ставят какие-то дичайшие колодки, которые на передних колёсах ходят по 40-50 тысяч, но сильно точат диски. такое у меня было на ситроене, то же самое на рено

Так у меня не только французы были-есть. Как спилить колодки за 20 тысяч? А за 30?

Alex S

почти аноним
а смысл?
проточка стоит от 2т.р., а колодки от 300р.
что выгоднее - каждый раз делать проточку или купить мешок колодок?

и по цене оригинальных дисков: митсубиси диски тоже стоят как золотые. Но завод, поставляющий им диски делает и для других производителей. надо лишь найти аналог своего авто или аналог диска того же производителя, но не в коробке митсубиси. вот и вся песня.

У меня передние колодки сток стоили до кризиса 3,2 тыс., но откатав первый комплект стока, я пересел на
Феродо 2500, за 7,5 тыс.. Сейчас они тыс. 15 наверное стоят. Никогда ничего не протачивал. Катаю второй комплект дисков.
Первый сток, второй ДБА. ДБА уже на излете.

Сивутя

почти аноним
на логане так-же: первые 60т., все последующие по 30-35т.

и кстати, насколько я помню тест то ли ЗаРулём, то ли АвтоРевью - оригинальные логановские колодки тормозят лучше всего.

HARON

почти аноним
вы не поняли смысла написанного.

смысл в том, что лучше купить новый вместо ремонта старого.

Это не ремонт в прямом понимании - диски фактически не протачиваемые, и биение, которое чувствуют на руле при торможении, так не исправить - снимают очень тонкий слой.

Yep

HARON
Как спилить колодки за 20 тысяч? А за 30?



легко - просто машина должна быть побольше. на грандисе больше 30 первый комплект не прошёл

Yep

почти аноним
на логане так-же: первые 60т., все последующие по 30-35т
вот, типичная картина

Alex S

HARON

Это не ремонт в прямом понимании - диски фактически не протачиваемые, и биение, которое чувствуют на руле при торможении, так не исправить - снимают очень тонкий слой.

Как может повести диск, если вы его ни разу не перегревали и ездили на колодках по 60 тыс.
поглаживая педаль тормоза?
Вот это загадка.

HARON

Yep
легко - просто машина должна быть побольше. на грандисе больше 30 первый комплект не прошёл

По-больше? Как спилить колодки на грузовике за 300 тысяч?

HARON

Alex S
Как может повести диск, если вы его ни разу не перегревали и ездили на колодках по 60 тыс.?
Вот это загадка.

Не знаю, не сталкивался.

порнограф

Диски ходят 60-80, а колодки 15-20.
прикалываетесь штолэ? или вы постоянно газ-тормоз фигачите? тюненые диски на легкосплавных роторах тоже будете жечь от балды, или таки подумаете перед тем как в лужу на них вьезжать? хз
Любой диск изнашивается неравномерно.
на многопоршневых суппортах, и собсно колодки тут краем. тем более вариацый накладок в пределах одного артикула может быть куча. разных по твердости. для пыльных дорог, для освальда, для песка и тд.
достаточно одному поршню закосячить, и будет неравномерный износ. зря штолэ сейчас на однопоршневые переходят со скользящей скобой.
Да в курсе, обсуждаемо на всех форумах, вкл. ганзу, только такой муйней мало народа страдает.
Писали даже, что авто становится легче.))))
т.е. - установки для закачки азота видели , и про количество цыклов , потребных для полного вытеснения воздуха в шине в курсе? или так, больше посвистеть - все обсуждения читаете?

Yep

HARON
Как спилить колодки на грузовике за 300 тысяч?



ты о чём вообще?

HARON

Yep
ты о чём вообще?

Там машина по-больше, тяжелее более чем на порядок. Если не ездить серпантинами, первый комплект колодок легко переваливает за 300, но если поставить новые колодки - отходят только 150, проточив диски прямо на осях, там снимают буквально пару десяток, новые колодки прослужат как и предыдущие и даже больше.

Alex S

порнограф
прикалываетесь штолэ? или вы постоянно газ-тормоз фигачите? тюненые диски на легкосплавных роторах тоже будете жечь от балды, или таки подумаете перед тем как в лужу на них вьезжать? хз
Да нет, в пол почти никогда не торможу.
Но езжу активно. Сейчас спереди стоят диски ДБА и колодки Феродо 2500.
Если это кому-то о чем-то говорит. Сзади сток.
Колодки зад ходят 60-80.
На моем авто внутренние колодки имеют больший износ, чем наружные.

порнограф
на многопоршневых суппортах, и собсно колодки тут краем. тем более вариацый накладок в пределах одного артикула может быть куча. разных по твердости. для пыльных дорог, для освальда, для песка и тд.
достаточно одному поршню закосячить, и будет неравномерный износ. зря штолэ сейчас на однопоршневые переходят со скользящей скобой.
У меня скобы стоят.

порнограф
т.е. - установки для закачки азота видели , и про количество цыклов , потребных для полного вытеснения воздуха в шине в курсе? или так, больше посвистеть - все обсуждения читаете?
Я не качал себе азот в колеса, т.к. мне это не надо. Кому нужно,
пусть подробнее тему изучают. Тут тема, кстати, про азот была.
Нужно опрос сделать, кто качает азот в колеса.
Заодно опрос кто протачивает диски.))))

порнограф

на грандисе больше 30 первый комплект не прошёл
на конвейере воткнули колодки для ипонии, где морозоф нет. а потом поставили колодки сертифицырованные для РФ. ясен пень будет разница

ШУРУПИК

Как может повести диск, если вы его ни разу не перегревали и ездили на колодках по 60 тыс.
поглаживая педаль тормоза?
Вот это загадка.
Вставлю свои пять копеек, у знакомого была митсубиси ланцер и была проблема тормозные диски вело и кособочилло, за год стабильно менял + ездил сбиением, стали подбирать колодки разных фирм, не помогло, потом допрос с пристрастием показал:
пациент, ездил на работу по относительно скоростной дороге, каждый раз приезжая на работу сразу заезжал на рабочую бесплатную мойку (халява блин 😛 ), а вообще заезжал дважды в день (все таки халява 😛 ), диски шипели (это он случайно проговорился, во время допроса с пристрастием ) и "отпускались" и "корючились" , была дана рекомендация стать на время "грязнулей" хотя бы с утра, помогло, после длительной эксплуатации, ланцер был продан с установленным "тестовым" комплектом, проблема ушла.

Alex S

порнограф
тем более вариацый накладок в пределах одного артикула может быть куча. разных по твердости. для пыльных дорог, для освальда, для песка и тд.


порнограф
на конвейере воткнули колодки для ипонии, где морозоф нет. а потом поставили колодки сертифицырованные для РФ. ясен пень будет разница
Интересная инфа. Колодки для лета, зимы, пыльных дорог, асфальта, песка, гуана и т.д.
Можно инфу почитать, ссылки можно?


порнограф

Да нет, в пол почти никогда не торможу.
т.е. если "почти" , то таки жгете.
Если это кому-то о чем-то говорит.
без маркировки ничего не говорит. поставили "холодные", а вам, с вашим стилем торопыжки, нужны "горячие". или наоборот.
У меня скобы стоят.
а у кого то по четыре и более поршней.
Я не качал себе азот в колеса, т.к. мне это не надо. Кому нужно,
пусть подробнее тему изучают. Тут тема, кстати, про азот была.
Нужно опрос сделать, кто качает азот в колеса.
Заодно опрос кто протачивает диски.))))
короче - не знаете. поинтересуйтесь на досуге при случае. фирменная установочька для азота стоит соточку тыр+. не считая газоанализатора. с помощью нея делают в автоматическом режыме как минимум три-четыре полных цыкла перезаправки одновременно всех четырех колес азотом , практически до абсолютных 100%.
йа не говорю - хорошо это или плохо, просто на ваших форумах обсуждают по сути фикцыю - лохи качнули лоху азота из баллона, и все рады. а потом говорят что нет никакой разницы.

порнограф

Можно инфу почитать, ссылки можно?
млять. децкий сад. хз сколько лет за рулем и про коэффицыент трения колодки не в курсе? моя в ахуе.
набираете ф поиске "маркировка тормозных колодок" , и читайте хоть до утра.

Alex S

порнограф
млять. децкий сад. хз сколько лет за рулем и про колодки не в купсе? моя в ахуе.
набираете ф поиске "маркировка тормозных колодок" , и читайте хоть до утра.
Пля, пипец. Скоро ведь зима, нужно зимние колодки купить.
Хотелось бы получить конкретные ссылки, на первоисточники.

carrier

Колодки для зимы, охренеть. Надо брать.

Yep

HARON

Там машина по-больше, тяжелее более чем на порядок. Если не ездить серпантинами, первый комплект колодок легко переваливает за 300, но если поставить новые колодки - отходят только 150, проточив диски прямо на осях, там снимают буквально пару десяток, новые колодки прослужат как и предыдущие и даже больше.

грузовики сильно отличаются по стилю езды от легковушек, и 90% времени проводят не в городе на светофорах, в стиле разгон-торможение

порнограф

Хотелось бы получить конкретные ссылки, на первоисточники.
не заставляйте песать всякую херню типа мож вам сисю, за пивком, разжевать и в рот, - не маленький сами найдете. инфы валом.

Kir*

HARON
Зря все напали на человека, процедура полезная. Не слушайте специалистов, мол диски не ведёт - их может и не ведёт, но изнашиваются неравномерно, ржавеют неравномерно 😊 , глубокие риски, опять же проточка на конкретном месте и узле без демонтажа, так-сказать за одну установку...в общем, перед заменой колодок, данная процедура не только вредна, но и полезна.

На не веденом тормозном диске пожалуй полезна. Снять мелкие неровности, фаски что по краям образуются да и вообще восстановить геометрию.

Если диск бьет - то мертвому припарка.


ТС - 2 тыс за ось - что сюда включено ? Заехал, сняли колеса, сняли суппорта, поставили станок - проточили, одели все обратно? С установкой новых тормозных колодок сколько процедура будет стоить ?

Alex S


порнограф
на конвейере воткнули колодки для ипонии, где морозоф нет. а потом поставили колодки сертифицырованные для РФ. ясен пень будет разница
Т.е. япы для РФ ставят колодки зимние.
А как на них в Сочи ездить? Там летние нужны и для гор.
А там зимние стоят, для Чукотки и Заполярного круга.
carrier
Колодки для зимы, охренеть. Надо брать.
Тоже для меня загадка.

SDR

Если диск бьет - то мертвому припарка.

не знаешь, не болтай

HARON

Kir*

На не веденом тормозном диске пожалуй полезна. Снять мелкие неровности, фаски что по краям образуются да и вообще восстановить геометрию.

Если диск бьет - то мертвому припарка.


?

Если диск бьет, а это увидите после установки станка, вам скажут - стоит точить или заменить, ибо мяса на дисках нынче не много, да и десять проходов делать не станут.

Alex S

Yep

грузовики сильно отличаются по стилю езды от легковушек, и 90% времени проводят не в городе на светофорах, в стиле разгон-торможение

Уже сюда грузовики приплели.))))
ТС диски от грузовиков не протачивает.)))))
Грузовик все время по трассе, едет 90 и не тормозит.
Если так ездить на легковушке, то какой пробег будет на колодках?

HARON

Alex S

Т.е. япы для РФ ставят колодки зимние.
А как на них в Сочи ездить? Там летние нужны и для гор.
А там зимние стоят, для Чукотки и Заполярного круга

Расскажу вам байку, сам в том много не разумею: пригнали в сервис машину, там подкрутить, здесь подделать, редка, стильная, мощная и дорогая...ну, мастер её перегоняет из бокса, газанул - когда ещё шанс выдастся в такой посидеть, с чудным названием...спикер вроде...пошла пулей и в стену вошла как пуля - тормоза какие то композитные, при комнатной температуре не эффективные. Итог...итог не важен, важно, что тормозила она совсем никак.

HARON

Alex S
Уже сюда грузовики приплели.))))
ТС диски от грузовиков не протачивает.)))))
Грузовик все время по трассе, едет 90 и не тормозит.
Если так ездить на легковушке, то какой пробег будет на колодках?

Ага, только аналогия прямая - посмотрите по форумам: колодки с завода служат вдвое дольше, чем поменянные, носятся равномерно, тормозят равномерно. Это я не говорю про случаи, когда баранка от вибрации из рук выскакивает.

порнограф

Т.е. япы для РФ ставят колодки зимние.
да откуда "т.е" если вы маркировки не хз?
А как на них в Сочи ездить? Там летние нужны и для гор.
спасение утопающих

почти аноним

посмотрите по форумам: колодки с завода служат вдвое дольше, чем поменянные, носятся равномерно, тормозят равномерно
так у меня и все последующие равномерно носились и все по 30-35т.км. Т.е. стабильно осенью менял. Есть мнение, что с завода специально ставят агрессивные колодки, чтобы диск полирнуть до рабочего состояния.

carrier

SDR
не знаешь, не болтай
И фигли толку что его проточили. Деньги на ветер, один хрен скоро снова будет бить. Проверено.

Alex S

HARON
Расскажу вам байку, сам в том много не разумею: пригнали в сервис машину, там подкрутить, здесь подделать, редка, стильная, мощная и дорогая...ну, мастер её перегоняет из бокса, газанул - когда ещё шанс выдастся в такой посидеть, с чудным названием...спикер вроде...пошла пулей и в стену вошла как пуля - тормоза какие то композитные, при комнатной температуре не эффективные. Итог...итог не важен, важно, что тормозила она совсем никак.
Интересная история, только мы тут трем про обычные машины и обычные тормоза. У кого тут есть керамические тормоза?
Или может какие композитные?
Что вы все с темы сваливаете, то уход в грузовики, то
в керамику, то в колодки для разных сезонов и грунтов.
Тут люди пишут про диски по 2 тыс. за пару и колодки по 300 руб.

порнограф

посмотрите по форумам: колодки с завода служат вдвое дольше,
а что удивляет? на заводе воткнули сертифицырованный оригинал. потом заменили на дешевое фуфло, лишь бы было. и что вы таки хотите?

HARON

Alex S
Интересная история, только мы тут трем про обычные машины и обычные тормоза. У кого тут есть керамические тормоза?
Или может какие композитные?
Что вы все с темы сваливаете, то уход в грузовики, то
в керамику, то в колодки для разных сезонов и грунтов.

Я не могу ничего утверждать про легковые автомобили и их тормозную систему. Вообще ничего, кроме того, что если мне приходилось менять диски или колодки в своём автомобиле - это навсегда, тут писали про 60 тысяч, как чудо...может у вас и чудо, вас послушать - колодки в городской жоповозке меняются каждый год вместе с маслом?

Alex S

порнограф
а что удивляет? на заводе воткнули сертифицырованный оригинал. потом заменили на дешевое фуфло, лишь бы было. и что вы таки хотите?
Я тоже самое писал еще хз когда.
А в предыдущем посте писал ценники, что ставят себе на авто.

Alex S

HARON

Я не могу ничего утверждать про легковые автомобили и их тормозную систему. Вообще ничего, кроме того, что если мне приходилось менять диски или колодки в своём автомобиле - это навсегда, тут писали про 60 тысяч, как чудо...может у вас и чудо, вас послушать - колодки в городской жоповозке меняются каждый год вместе с маслом?

Не, масло я меняю чаще, чем колодки, раз в 7,5, макс 10 тыс. и стоит оно 2,5 т. за 2 литра.
А нужно больше 2-х банок.

SDR

carrier
И фигли толку что его проточили. Деньги на ветер, один хрен скоро снова будет бить. Проверено.

диванный диагност?
много у тебя машин было?

порнограф

carrier
И фигли толку что его проточили. Деньги на ветер, один хрен скоро снова будет бить. Проверено.

точили уже, или на форумах узнали?

SDR

2,5 т. за 2 литра.
нецелесообразно

почти аноним

Я тоже самое писал еще хз когда.
А в предыдущем посте писал ценники, что ставят себе на авто.
я вас, наверное, удивлю, но ТО на Логан включало осмотр и замену колодок по необходимости. Первые три года, пока авто на гарантии, два раза меняли колодки на "родные". Коробочку каждый раз клали в багажник - требование Автофрамоса. Стало быть - или СТО ставят говно или вы не правы.

почти аноним

А в предыдущем посте писал ценники, что ставят себе на авто.
не показатель качества.
тот-же производитель на другое авто те-же колодки продает в несколько раз дороже. Сравнить, например: паджеро-спорт и хюндай галлопер. одни и те-же производители продают за разные деньги.

порнограф

А в предыдущем посте писал ценники, что ставят себе на авто.
хз что там ставят, а к примеру на мерин дешевле штуки за передние походу не бывает. а на задние барабанные воще кроме колодок в сборе по цене как мессершмит, мона отдельно взять по оригиналу мерседеса комплект накладок с заклепками.

HARON

Alex S
Не, масло я меняю чаще, чем колодки, раз в 7,5, макс 10 тыс. и стоит оно 2,5 т. за 2 литра.
А нужно больше 2-х банок.

У вас цена - показатель чего? Я понимаю, что хорошие вещи стоят дорого, но очень редко дорогая вещь - хорошая.

Alex S

почти аноним
я вас, наверное, удивлю, но ТО на Логан включало осмотр и замену колодок по необходимости. Первые три года, пока авто на гарантии, два раза меняли колодки на "родные". Коробочку каждый раз клали в багажник - требование Автофрамоса. Стало быть - или СТО ставят говно или вы не правы.
Я могу рассказать по собственному опыту.
Нае, даже когда ты рядом с авто стоишь и отходишь в туалет.
Когда ты сидишь на ресепшене и пьешь кофе, что делают с твоим авто, никто не знает.
Поэтому даже на гарантийном авто То через раз делал у знакомого, т.к. офы меняли масло в 15, а я в 7,5. И мой мастер всегда и все проверял за офами.
Масло часто они вообще не меняют, фильтра просто протирают.
Мое масло по 2,5 за 2 литра офы продают по 1 тыс. за банку.
Откуда у них излишки? Про фильры вообще молчу.

порнограф

ну масло не колодки. и потом - при наличии такскать товарищей со сканером , мона увидеть поменяли масло или нет. качество-уровень современный комп авто обычно читает.

Alex S

SDR
нецелесообразно
Что поделать. Такова жизнь.
Со следующего раза уйду из высшей лиги в первую,
как по маслам, так и наверное по колодкам.
На стоимость своих колодок куплю два стока, а то и три.

Kir*

SDR

не знаешь, не болтай

1-й раз мне протачивали тормозные диски которые били году в 96-97м.. и еще потом пару раз. Снова ведет через пару тыс. км.. и на гражданских тормозах и на 4-х поршневых спортивных...

Так, что знаю получше некоторых 😛

Alex S

HARON

У вас цена - показатель чего? Я понимаю, что хорошие вещи стоят дорого, но очень редко дорогая вещь - хорошая.

Я хорошие вещи тоже проверяю.
Свое масло с пробегом 0 - 5 - 10 тыс. отдавал в пробирках в лабораторию
Газпрома.
Мне сделали лабораторные исследования, с графиками и заключением.
Делал приятель, на халяву.
Масло отменное, беру у знакомых, по нормальным ценам и + скидка 8%.
Но сейчас уже дорого.

HARON

Kir*

1-й раз мне протачивали тормозные диски которые били году в 96-97м.. и еще потом пару раз. Снова ведет через пару тыс. км.. и на гражданских тормозах и на 4-х поршневых спортивных...

Так, что знаю получше некоторых 😛

А вы путаете разные вещи. Кривые диски не точат, а биение есть на всех - его и минимизируют, плюс выравнивают трущиеся поверхности.

SDR

Alex S
Что поделать. Такова жизнь.
Со следующего раза уйду из высшей лиги в первую,
как по маслам, так и наверное по колодкам.
На стоимость своих колодок куплю два стока, а то и три.

могу подобрать аналог без потери качества

SDR

Kir*

1-й раз мне протачивали тормозные диски которые били году в 96-97м.. и еще потом пару раз. Снова ведет через пару тыс. км.. и на гражданских тормозах и на 4-х поршневых спортивных...

Так, что знаю получше некоторых 😛

у меня в конторе парк в 250 а\м

далее продолжаем меряться?

HARON

Alex S
Я хорошие вещи тоже проверяю.
Свое масло с пробегом 0 - 5 - 10 тыс. отдавал в пробирках в лабораторию
Газпрома.
Мне сделали лабораторные исследования, с графиками и заключением.
Делал приятель, на халяву.
Масло отменное, беру у знакомых, по нормальным ценам и + скидка 8%.
Но сейчас уже дорого.

Жаль. Надо было газпромовское масло со спецификацией соответствующей двигателю сдать на анализ, на пробегах 10-20-30. Вот это было бы интересно. И сравнить цены.

Alex S

SDR

могу подобрать аналог без потери качества

Аналог Мотюль 300 V в железной банке если и есть, то стоит столько же.
Я ж не просто так его в лабораторию Газпрома сдавал.
Стали протаскивать на рынок Ред Лайн и эти деятели стали говорить, что
Мотюль через 5 тыс. превращается в воду.
Причем эту мысль толкнул какой-то и чей-то механоид, который это определил по сливающейся струе.
Он был отправлен работать в больничку, анализы мочи делать по сливающейся струе, а мое масло поехало в Газпром, на исследования.
После выкладывания заключения т графиков, все эти протаскиватели Ред Лайна сразу утухли.


Alex S

HARON

Жаль. Надо было газпромовское масло со спецификацией соответствующей двигателю сдать на анализ, на пробегах 10-20-30. Вот это было бы интересно. И сравнить цены.

30 тыс.))))Даже самое крутое масло не ходит больше 10 тыс. без заметных потерь в своих свойствах.
А так на масле можно ездить весь срок службы авто.)))))
Только я наше гавномасло никогда не лил даже в тазы.

SDR

Alex S
Аналог Мотюль 300 V в железной банке если и есть, то стоит столько же.
Я ж не просто так его в лабораторию Газпрома сдавал.
Стали протаскивать на рынок Ред Лайн и эти деятели стали говорить, что
Мотюль через 5 тыс. превращается в воду.
Причем эту мысль толкнул какой-то и чей-то механоид, который это определил по сливающейся струе.
Он был отправлен работать в больничку, анализы мочи делать по сливающейся струе, а мое масло поехало в Газпром, на исследования.
После выкладывания заключения т графиков, все эти протаскиватели Ред Лайна сразу утухли.

а про высокотемпературные отложения и слабость на угорание вас спецы предупредили?

масло данного класса, совсем ненужно в городе

не те условия

Alex S

SDR

а про высокотемпературные отложения и слабость на угорание вас спецы предупредили?

масло данного класса, совсем ненужно в городе

не те условия

А в городе какое масло нужно? Лукойл?
Городу пох, какое у меня масло, мотору не пох.
У меня турбина стоит, дует нормально, давление не низкое, масло
должно быть только качественное.
У меня в 100 тыс. мотор в полном поряде был.

button

Alex S
Мое масло по 2,5 за 2 литра офы продают по 1 тыс. за банку.
Откуда у них излишки? Про фильры вообще молчу.

излишки у них потому что масло разливное

Alex S

button

излишки у них потому что масло разливное

Я в это тоже когда-то свято верил.
Выносят они в железных банках на продажу. Меняют частично, в лучшем случае, проводят всегда больше, чем заливают, вместо дорогущего мотюля из бочки могут залить лукойла.
А излишки фильтров откуда берутся?
Мне один раз приятель целый ящик взял всего этого добра.

HARON

Alex S
30 тыс.))))Даже самое крутое масло не ходит больше 10 тыс. без заметных потерь в своих свойствах.
А так на масле можно ездить весь срок службы авто.)))))

Каким бы дерьмом вы ни считали тот же Лукойл - если он отвечает всем требованиям и имеет допуск - значит отвечает и имеет. Нравится платить больше, веря в пресловутую уникальность? Ваше право. Помните только - в железяках эффект плацебо отсутствует.

SDR

button

излишки у них потому что масло разливное

вот как раз РОЗЛИВ излишков не дает, т к шаг подачи у пистолета 100гр
и в конце смены остатки снимаются

а с канистр 4л да, остается зачастую

порнограф

Alex S
30 тыс.))))Даже самое крутое масло не ходит больше 10 тыс. без заметных потерь в своих свойствах.
А так на масле можно ездить весь срок службы авто.)))))

да ладно парить. у мерина межсервисные пробеги в мосхе прошиты 23 и 32 тыщи в зависимости от допуска масла.

SDR

Alex S
А в городе какое масло нужно? Лукойл?
Городу пох, какое у меня масло, мотору не пох.
У меня турбина стоит, дует нормально, давление не низкое, масло
должно быть только качественное.
У меня в 100 тыс. мотор в полном поряде был.

я воздержусь от рекомендации производителя 😛
но попробовать можно например Селению, ее Фиат\Феррари льет

большинство масел не просто удовлетворяет, но и перекрывает требования мотористов

если только в -40, сразу не начинать движение 😛

Kir*

SDR

у меня в конторе парк в 250 а\м

далее продолжаем меряться?

чем меряться то ?
я 3 раза попробовал.. Этого оказалось вполне достаточно, чтобы сделать выводы.

Если есть желающие как в том анекдоте "мышки плакали, давились, но продолжали жрать кактус" поэкспериментировать - это пожалуйста

Alex S

HARON

Каким бы дерьмом вы ни считали тот же Лукойл - если он отвечает всем требованиям и имеет допуск - значит отвечает и имеет. Нравится платить больше, веря в пресловутую уникальность? Ваше право. Помните только - в железяках эффект плацебо отсутствует.

Мало того, что я беру его у знакомых и со скидкой, так его еще сложнее всего подделать. У него запах своебразный и цвет.
Напороться на гуано, типа левого Лукойла и убить мотор, совсем не хочется. А потом у меня мотор почти всегда
в рабочей зоне турбины. "Дуть" она начинает с 3100 - 3200.
Даже не знаю выпускает Лукойл масля с хар-ками под такой мотор.
Но все равно бы не залил. Писал уже, даже тазы никогда не нюхали Лукойл.

SDR

Kir*

чем меряться то ?
я 3 раза попробовал.. Этого оказалось вполне достаточно, чтобы сделать выводы.

Если есть желающие как в том анекдоте "мышки плакали, давились, но продолжали жрать кактус" поэкспериментировать - это пожалуйста

ну есть люди, которым на голову падают кирпичи.......на ровном месте

значит это не ваше..........не умеете

Alex S

порнограф

да ладно парить. у мерина межсервисные пробеги в мосхе прошиты 23 и 32 тыщи в зависимости от допуска масла.

Вот и катайтесь 23 и 32 тыс на одном масле на мерене.))))
У ГЛК 220 дизеля пробег был 10 тыс. Это нормально. В Тойоте тоже везде 10 тыс. В Мерсе гарантия как и у всех, 100 тыс пробега.
Любой мерсовский мотор проедет от замены до замены и 50 тыс на масле.
Вот что будет потом, после 100 тыс, вопрос.
Офам неинтересно, что бы ваше авто ездило долго. Чем раньше накроется мотор, тем раньше куча сервисов слупят с вас бабки за ремонт.
Возьмите и сдайте масло мерса в лабораторию, ну то, которое должно ходить 32 тыс. Поржем над результатами.
Вы меня тут зимними колодками озадачили, теперь хотите добить маслами?

button

Alex S
Я в это тоже когда-то свято верил.
Выносят они в железных банках на продажу. Меняют частично, в лучшем случае, проводят всегда больше, чем заливают, вместо дорогущего мотюля из бочки могут залить лукойла.
А излишки фильтров откуда берутся?
Мне один раз приятель целый ящик взял всего этого добра.

SDR
вот как раз РОЗЛИВ излишков не дает, т к шаг подачи у пистолета 100гр
и в конце смены остатки снимаются

а с канистр 4л да, остается зачастую


ну тут видимо под одну гребенку то всех подгонять не стоит. дилеры всеже тоже разные. Да и люди.
но в рольфе у меня приятель работал, и таких страстей не рассказывал 😊 масло там меняли и оставалось еще чтобы продать, большая проблема - вынести его. Причем больше всего было трансмиссионнки, т.к. оно то с автоматов сливается не полностью, а вот выписывается, ну там насколько наглости хватит 😊 химия всякая тоже всегда в избытке была. Запчастями с битых машин приторговывали... правда с кризисом говорит, закрутили и им гайки, и цена кстати на масло сразу выросла, если раньше отдавали за символические деньги, то теперь - да тыща а то и две.

contreiler

вопрос по теме, вентилируемые диски на сколько мм могут стереца, без риска погнутся или лопнуть?. просто 2мм износа как рекомендует производитель слишком мало уж чтоб разрушилась такая железка.

Kir*

SDR
.не умеете
не умею чего ?

SDR

Офам неинтересно, что бы ваше авто ездило долго.
не офам а производителю

HARON

contreiler
вопрос по теме, вентилируемые диски на сколько мм могут стереца, без риска погнутся или лопнуть?. просто 2мм износа как рекомендует производитель слишком мало уж чтоб разрушилась такая железка.

Зато разрушившись, наносит такие повреждения...

Kir*

contreiler
вопрос по теме, вентилируемые диски на сколько мм могут стереца, без риска погнутся или лопнуть?. просто 2мм износа как рекомендует производитель слишком мало уж чтоб разрушилась такая железка.

По 2 мм с каждой стороны. Стало быть уже 4...

Производитель всегда берет при расчете приличный запас.. Если диски тормозные хоть на 3 мм стерты, и спокойно плавно тормозить - ничего не произойдет. А если на этих дисках начать устраивать слалом по городу или оттомаживаться с 200-т - то поведет их обязательно или растрескаются все или чего похуже.

К проточеным дискам, которые били - это тоже относится. Если после проточки на них ездить по пенсионерски - с ними и не будет ничего. А если активно тормозить, и сильно греть. Начнет их загибать в туже сторону, куда и до проточки.

порнограф

Вот и катайтесь 23 и 32 тыс на одном масле на мерене.))))
йа вам про мосх машыны, про данные по межсервису от производителя, которые никак не подтверждают ваше "самое крутое масло не ходит больше 10 тыс. без заметных потерь в своих свойствах."(С), а вы про меня. хз. йа то здесь причом?
У ГЛК 220 дизеля пробег был 10 тыс. Это нормально.
чушь. такого не может быть потомушто не может быть. если вы не знали что в мозгах в вашего глк , то это вовсе не означает что замена через 10 тыщ есть истина в первой инстанцыы.
тем более как раз на мериновском турбодизеле 2,2 и прописан межсервис 23 и 32 по маслам 229.3-229.5 и 229.31 и 229.51 соответственно.
Офам неинтересно, что бы ваше авто ездило долго. Чем раньше накроется мотор, тем раньше куча сервисов слупят с вас бабки за ремонт.
тоже чушь. это вашы самопальные фантазии. есть сервисная книга, в которую заносяцца данные по ТО, с указанием пробега. на основании которых и т.д.
Возьмите и сдайте масло мерса в лабораторию, ну то, которое должно ходить 32 тыс.
зачем, когда комп машынки выводит на свой экранчик на панельке приборчикоф данные по качеству масла и его уровню?
Вы меня тут зимними колодками озадачили,
уважаемый, йа слова не произнес про какие то спецыальные зимние колодки. креститесь когда вам чтото кааца. а то что фрикцыонные смеси на накладках разные по смыслу и содержанию, и сертифицыруюцца конкретно под конкретную страну-регион вы можете почитать в тырнете. это открытая инфо. если вам таки лениво - то йа то здесь причом?
еперь хотите добить маслами?
блин, радуйтесь, что узнали чтото новое, и день не зря прошол. см. выше. если вы не хз матчасти, и такой слабый, что вас мона "добить" неизвестной вам информацыей, то йа то каким краем? менять масло можно и через каждую тысячу.

Alex S

contreiler
вопрос по теме, вентилируемые диски на сколько мм могут стереца, без риска погнутся или лопнуть?. просто 2мм износа как рекомендует производитель слишком мало уж чтоб разрушилась такая железка.
Нужно брать штангель циркуль и измерять.
У некоторых производителей есть метки.

Kir*

Alex S
У некоторых производителей есть метки.
На любом тормозном диске, на торце указывается минимальная толщина.

button

contreiler
вопрос по теме, вентилируемые диски на сколько мм могут стереца, без риска погнутся или лопнуть?. просто 2мм износа как рекомендует производитель слишком мало уж чтоб разрушилась такая железка.

а они разве бывают не вентилируемыми?

SDR

Kir*
На любом тормозном диске, на торце указывается минимальная толщина.

фото в студию

Kir*

SDR

фото в студию

Вы что, никогда новые тормозные диски в руках не держали ?

в яндексе набираем: минимальная толщина тормозных дисков фото
1000 картинок

Alex S

SDR
не офам а производителю
Ну офы являются представителем производителя в части обслуги, гарантии и т.д.
Любое действие согласуют с ... Рус.
Например с Тойота Рус. Тойота рус завозит сюда автомобили Тойота.
Я писал про левые парктроники, установленные нашими умельцами.
Мне их починили, они через час опять сломались.
Написал в Тойоту два письма.
Они согласовали, вызвали меня к офу.
При мне с нового авто сняли задний бампер, скрутили партроники
и с нового авто без парктроников поставили мне бампер.
Потом оф прислал мне письмо ДСП, в котором говорилось, что Тойота рус запрещает установку дополнительных парктроников.
Офы сказали спасибо, что избавил их от головняка по обслуге этой левой муйни.


порнограф

а они разве бывают не вентилируемыми?
задние - да, бывают.

Alex S

SDR

фото в студию

На Мерсе ГЛК точно были.

button

порнограф
задние - да, бывают.

ааа... точно...

Alex S

Kir*

По 2 мм с каждой стороны. Стало быть уже 4...

Производитель всегда берет при расчете приличный запас.. Если диски тормозные хоть

Тут даже не в этом дело.
По мере износа дисков, и по мере износа колодок увеличивается вылет
тормозного поршня, что не есть хорошо и не может продолжаться бесконечно.

Alex S

button

ааа... точно...

Еще и барабаны ставят.))))

carrier

порнограф

точили уже, или на форумах узнали?

Протачивал. Результат негативный. Всё равно бить начинают скоро. Так что это фигня всё. Лишние траты времени и денег.

contreiler

не по 2 мм с каждой стороны, а всего 2 мм по 1 мм с каждой. допустимо с 28 мм новые до 26 мм старые и на замену. понять бы на сколько производитель перебздел.

SDR

Alex S
Ну офы являются представителем производителя в части обслуги, гарантии и т.д.
Любое действие согласуют с ... Рус.
Например с Тойота Рус. Тойота рус завозит сюда автомобили Тойота.
Я писал про левые парктроники, установленные нашими умельцами.
Мне их починили, они через час опять сломались.
Написал в Тойоту два письма.
Они согласовали, вызвали меня к офу.
При мне с нового авто сняли задний бампер, скрутили партроники
и с нового авто без парктроников поставили мне бампер.
Потом оф прислал мне письмо ДСП, в котором говорилось, что Тойота рус запрещает установку дополнительных парктроников.
Офы сказали спасибо, что избавил их от головняка по обслуге этой левой муйни.

не не не
офам как раз надо чтобы к ним приезжали
и почаще
и подольше

и ненадо думать что офы и представительство - друзья

SDR

carrier
Протачивал. Результат негативный. Всё равно бить начинают скоро. Так что это фигня всё. Лишние траты времени и денег.

дело было не в бобине (С) 😛

button

Alex S
Еще и барабаны ставят.))))

ну все, уели-уели 😊

Alex S

SDR

не не не
офам как раз надо чтобы к ним приезжали
и почаще
и подольше

и ненадо думать что офы и представительство - друзья

Какие друзья? Я ж написал, что Тойота Рус трахнула офа.
Друзей не трахают.
Но оф мне позвонил и сказал спасибо.
Значит кто тогда придумал сверлить хромированный бампер и ставить туда китайские парктроники? Офы или Рус?
Хотя не по барабану, но я проблему решил.


SDR

Тойота рус запрещает установку дополнительных парктроников.
Значит кто тогда придумал сверлить хромированный бампер и ставить туда китайские парктроники? Офы или Рус?
чем они мотивировали?;
я это проходил в других местах
сначала запрещали, потом разрешали, отработав технологию

HARON

Kir*
На любом тормозном диске, на торце указывается минимальная толщина.

Только разобрать эту надпись спустя десять лет проблематично.

Alex S

SDR
чем они мотивировали?;
я это проходил в других местах
сначала запрещали, потом разрешали, отработав технологию
Да ничем. В письме написано дословно - модели Хайлюкс, начиная с январьского производства, на комплектациях Комфорт и Престиж, задние датчики парковки не будут входить в стандартную комплектацию автомобиля и устанавливаться дилерами в обязательном порядке.
Просьба использовать данную информацию в своей работе.
ООО" Тойота Моторс"
Это сообщение было отправлено с важностью высокая.
Письмо есть, но скидывать его в инет не могу, просили скан внутренней
переписки не кидать.


carrier

SDR
дело было не в бобине
Официалам на Максимова можешь это сообщить. Диски оригинал были. Ещё скажи что повело не повело зависит от стиля езды , ога.

Kir*

HARON

Только разобрать эту надпись спустя десять лет проблематично.

Сервис мануал на что? В котором также эти значения указаны.

порнограф

carrier
Протачивал. Результат негативный. Всё равно бить начинают скоро. Так что это фигня всё. Лишние траты времени и денег.

Да ясен пень На нормальном токарном станке куча возможностей накосячить, а тут пиздюлинка-скребок. Залипуха ыопт.

carrier

порнограф
Да ясен пень На нормальном токарном станке куча возможностей накосячить, а тут пиздюлинка-скребок
Косяков при проточке не было, оборудование фирменное. Косяки вылезли потом,спустя некоторое время, в виде снова появившегося биения. Лечится заменой дисков.

SDR

осяки вылезли потом,спустя некоторое время, в виде снова появившегося биения. Лечится заменой дисков.
лечится обучением вождению

Alex S

Зимние то колодки где купить?
А то на летних колодках зимой очкую.))))

carrier

SDR
лечится обучением вождению
Жену на кухне. 😛

SDR

carrier
Жену на кухне. 😛

ничего личного

есть две ярко выраженные причины ведения дисков
обе лечатся обучением вождению

carrier

SDR
есть две ярко выраженные причины ведения дисков
Очень интересно.

SDR

carrier
Очень интересно.

неправильное торможение и неумение читать дорожную ситуацию

carrier

SDR
неправильное торможение и неумение читать дорожную ситуацию
)))

Alex S


неправильное торможение и неумение читать дорожную ситуацию
О как. Столько за сегодня нового узнал.)))))
Это как у меня на стоянке профессура, как я из называю, ну все знают.
Как залудят водяры.
Постоишь с ними, понимаешь, что твоего образования не хватает.
Знают прямо все, от молекул до звезд.


USSR Moscow

Alex S
О как. Столько за сегодня нового узнал.)))))
Это как у меня на стоянке профессура, как я из называю, ну все знают.
Как залудят водяры.
Постоишь с ними, понимаешь, что твоего образования не хватает.
Знают прямо все, от молекул до звезд.

В 80-х таксисты умели ездить так подбирая скорость, чтобы не пользоваться тормозами
Всегда им была зелёная улица

А вы
Дрочеры с турбинами
Только тапка в пол умеете

Alex S

USSR Moscow

В 80-х таксисты умели ездить так подбирая скорость, чтобы не пользоваться тормозами
Всегда им была зелёная улица

Ага, и пол дня ездили на нейтрали, накатом.

carrier

USSR Moscow
В 80-х таксисты умели ездить так подбирая скорость, чтобы не пользоваться тормозами
Тормоза фигня. Фишка это включить первую только раз, при трогании, дальше без остановок. А диски коробить не должно при любых раскладах.

USSR Moscow

Alex S
Ага, и пол дня ездили на нейтрали, накатом.

Зато умудрялись на древних 402 моторах по 200.000 ездить
А это вам не современные

USSR Moscow

carrier
Тормоза фигня. Фишка это включить первую только раз, при трогании, дальше без остановок. А диски коробить не должно при любых раскладах.

Учи матчасть, водитель кобылы (с) 😛

Kir*

Alex S
Это как у меня на стоянке профессура, как я из называю, ну все знают.
Как залудят водяры.
Постоишь с ними, понимаешь, что твоего образования не хватает.
Знают прямо все, от молекул до звезд.
😀

carrier

USSR Moscow
Зато умудрялись на древних 402 моторах по 200.000 ездить
И пяццот запросто. Без капремонта. Приблуда нехитрая и давай счетчик со спидометром крутить.

порнограф

Alex S
Ага, и пол дня ездили на нейтрали, накатом.

ага. за чирик - десять минут от юго-западной до казанского.

carrier

порнограф
за чирик
От Ленинградского
порнограф
до казанского
Через юго западную.

порнограф

От Ленинградского
такое тоже умели. как с куста. но вы таки читайте что вам пишуть. 10 минут от ю-з до казанского.

carrier

порнограф
но вы таки читайте что вам пишуть. 10 минут от ю-з до казанского.
15 минут от Обручева до Кибальчича. Так что этот тормоз долго ехал.

порнограф

15 минут от Обручева до Кибальчича. Так что этот тормоз долго ехал.
тот же хер, только вид сбоку. тем более на проспект мира по прямой с сухаревки. а три вокзала в сторону.

carrier

порнограф
а три вокзала в сторону.
Три метра.

порнограф

Три метра.
чо так много? полтора максимум.

carrier

порнограф
чо так много? полтора максимум
А какая нафик Сухаревка в сторону, когда с Лубянки на Маши Порываевой и по прямой три вокзала.))) Карту купи.)))

порнограф

Карту купи.)))
обязательно так и сделаю. только за какой период? бо в обсуждаемые времена там была жопа, а не маша с сахаровым...

Alex S

USSR Moscow

В 80-х таксисты умели ездить так подбирая скорость, чтобы не пользоваться тормозами
Всегда им была зелёная улица

А вы
Дрочеры с турбинами
Только тапка в пол умеете

Дрочеры и тапка в пол, как-то не вяжется.))))
Бывает или так или так.
Может кто-то покажет как тапку в пол нужно давить в пробке?))))

Alex S

порнограф

ага. за чирик - десять минут от юго-западной до казанского.

Если это про 80-е, то тогда машин было раз в 20 меньше, а во время олимпиады Москва вообще пустая была.

USSR Moscow

Я вижу тут таксисты собрались
Вот они и расскажут

carrier

порнограф
только за какой период?
Чингизхана, там тогда свободно было. А если жопа была, тогда и про десять минут втирать нечего.))))

ost1

Сивутя

А здесь всегда так.
Слишком много самых умных...

Я могу начать писать для них специально с грамматическими ошибками, чтобы они почувствовали себя ещё умнее!

Alex S

USSR Moscow
Я вижу тут таксисты собрались
Вот они и расскажут
Таксисты на турбо не ездят.
С тапкой в пол и подавно.))))

Alex S

ost1

Я могу начать писать для них специально с грамматическими ошибками, чтобы они почувствовали себя ещё умнее!

Ост1, не усугубляй.))))
На ошибки никто внимания не обращает.))))
То, что ты делаешь, правильно. Если бы я точил диски, то я бы
вообще всем говорил, что нужно через тысячу точить, как и масло менять, как и свечи, как и все остальное.
Образно конечно.


-Rifleman-

xwing
Менять их надо, проточка это бесполезное занятие.

плюс 1000500))) не экпериментируйте друзья проточку в топку!

порнограф

плюс 1000500))) не экпериментируйте друзья проточку в топку!
Умные шо пипец. А если в натуре диск по десятке+, а тюненый воще не выговорить, то нах эти призывы?

xwing

порнограф
Умные шо пипец. А если в натуре диск по десятке+, а тюненый воще не выговорить, то нах эти призывы?

А если он дорогой и тормозные механизмы в порядке то причин точить не будет.

avkie

HARON

Ага, только аналогия прямая - посмотрите по форумам: колодки с завода служат вдвое дольше, чем поменянные, носятся равномерно, тормозят равномерно.

нужно просто покупать оригинальные или нормальные колодки.
у меня заводские отходили 40тыс перед, 90тыс - зад. второй и третий (для переда) компелект отходил точно также. беру одни и те же колодки одного и того же производителя. оригинальные.

ost1

Alex S
Ост1, не усугубляй.))))
На ошибки никто внимания не обращает.))))
То, что ты делаешь, правильно. Если бы я точил диски, то я бы
вообще всем говорил, что нужно через тысячу точить, как и масло менять, как и свечи, как и все остальное.
Образно конечно.

Да ну, мы просто помогаем людям.

Alex S

ost1

Да ну, мы просто помогаем людям.

... расстаться с деньгами.
Так все делают.

Kir*

я так и не услышал ценник на 1 ось с установкой новых колодок ?

HARON

ost1

Да ну, мы просто помогаем людям.

Если бы не ценник...большинство купит новые диски - часто это тупо дешевле.

порнограф

xwing

А если он дорогой и тормозные механизмы в порядке то причин точить не будет.

Ну как сказать. Всяко бывает. Недавно на задней колодке накладку сорвало. Оригинал мерс, со слабым износом. За тыщу от дома. Успел мальца надрать диск. По хорошему надо было яво проточить перед установкой новых. Воткнули в сервисе новые, и поехал дальше.

Alex S

порнограф

Ну как сказать. Всяко бывает. Недавно на задней колодке накладку сорвало. Оригинал мерс, со слабым износом. За тыщу от дома. Успел мальца надрать диск. По хорошему надо было яво проточить перед установкой новых. Воткнули в сервисе новые, и поехал дальше.

А по какой дороге ехали?
И какие колодки стояли? Зима, лето, асфальт, горы, песок, говнолин?

порнограф

М7. Ипануло в Казани. Колодки- см. Выше - оригинал по вину с мулькой мерина. Поставили гирлинг. Других у них не было.
Еще вопросы?

ost1

Alex S
... расстаться с деньгами.
Так все делают.

Вам чинить автомобиль не надо? Ремонтируетесь бесплатненько? Искренне рад за Вас.

ost1

Kir*
я так и не услышал ценник на 1 ось с установкой новых колодок ?

Черкните, если не затруднит, в РМ, что нужно сделать и марку авто,в пн. уточню ибо в данный момент работаю в другой конторе.

xwing

порнограф

Ну как сказать. Всяко бывает. Недавно на задней колодке накладку сорвало. Оригинал мерс, со слабым износом. За тыщу от дома. Успел мальца надрать диск. По хорошему надо было яво проточить перед установкой новых. Воткнули в сервисе новые, и поехал дальше.

Это бывает ну очень редко. У меня не бывало вообще никогда. Согласитесь, шо в основном точат шоб продлить то,что пора менять. От скупости. Либо точат то,что и точить не надо.

Kir*

xwing
У меня не бывало вообще никогда
У меня 1 раз оригинальные поршевские колодки передние развалились. Все 4 накладки. Но там режим температурный..

xwing

Kir*
У меня 1 раз оригинальные поршевские колодки передние развалились. Все 4 накладки. Но там режим температурный..

И что - точил поршевские вентелируемые диски? 😀

порнограф

xwing

Это бывает ну очень редко. У меня не бывало вообще никогда. Согласитесь, шо в основном точат шоб продлить то,что пора менять. От скупости. Либо точат то,что и точить не надо.

Ну во первых у меня тоже такого никогда не было. Даже когда в начале 90х при отсутствии з/ч, пихали в гольфа колодки, выпиленные из жиговских.
Во вторых - точить воще рекомендуют при каждой смене колодок. А не когда диски пропеллером. Собсно точильная машинка для этого и придумана насколько известно.

xwing

порнограф

Ну во первых у меня тоже такого никогда не было. Даже когда в начале 90х при отсутствии з/ч, пихали в гольфа колодки, выпиленные из жиговских.
Во вторых - точить воще рекомендуют при каждой смене колодок. А не когда диски пропеллером. Собсно точильная машинка для этого и придумана насколько известно.

кто это рекомендует? в сервисной книжке ни к одной из моих машин такой процедуры прописанно не было. это, извините, зачем делать?

порнограф

кто это рекомендует? в
Обычно конь в пальто. Ктож исчо?
в сервисной книжке ни к одной из моих машин такой процедуры прописанно не было. это, извините, зачем делать?
А чо, в сервисной книжке процедура замены колодок в регламенте прописана?

xwing

порнограф
А чо, в сервисной книжке процедура замены колодок в регламенте прописана?

Как бы проверка и сервис тормозной системы. Дилер тоже при щамене колодок не рекомендует ничего точить. Хорошие диски не нужно до замены а плохие, кстати, без толку.

порнограф

Как бы проверка и сервис тормозной системы. Ди
Да лана. Эту строчечку в регламенте не покажете? И потом - какое отношение "сервис и проверка тормозной системы" имеют к замене колодок? Или эта операцыя на рабочей системе не есть развод в какойто мере? Подключение сканера к мосху на предмет считывания ошибок абс и пры тоже сервис.
Дилер тоже при щамене колодок не рекомендует ничего точить.
И кто это сказал?

USSR Moscow

xwing

И что - точил поршевские вентелируемые диски? 😀

Дай дитю пофантазировать 😛

Kir*

xwing

И что - точил поршевские вентелируемые диски? 😀

А чем они отличаются от других вентилируемых ? Разве что крепятся на 6-ти или 8 болтах к ступице.. не помню уж.

Но эти конкретно не точил, просто новые колодки поставил, и все. А вот на 4-х поршневых тормозах разок протачивал. Что из этого вышло - см выше 😊

contreiler

проточка может быть полезна например если диски портятся от долгих стоянок вдоль дороги особенно зимой и редких поездок