Собираюсь заказывать (чёрного цвета надо ждать),есть вопросы по турбине, тормозной сист. и др. Если есть счастливые владельцы, отзовитесь.
(речь об последней WRX с 2,5 литровым turbo)
С уважением
Психический аппарат!
http://www.sti-club.com/
Тебе сюда.
Это интеркулер... Радиатор там поглубже... 😊
А сверху на капоте разве не воздухозаборник интеркуллера?
mdw75
А сверху на капоте разве не воздухозаборник интеркуллера?
Был... Увеличенный фронтальный интеркулер убрал необходимость в горизонтальном... 😛
chupa
Собираюсь заказывать (чёрного цвета надо ждать),есть вопросы по турбине, тормозной сист. и др. Если есть счастливые владельцы, отзовитесь.(речь об последней WRX с 2,5 литровым turbo)
С уважением
Пробовал её? На Эволюшене не ездил еще? Рекомендую попробовать сначала Эво, затем STI.... Думаю будут выводы... 😛 С турбиной и тормозами там все в порядке...
А на новой Импрезе WRX на капоте что тогда? Атавизм?
Или через него проходит воздух, попадающий в цилиндры?.
Grace
Пробовал её? На Эволюшене не ездил еще? Рекомендую попробовать сначала Эво, затем STI.... Думаю будут выводы... С турбиной и тормозами там все в порядке...
Так кто же нынче в лидерах STI vs. EVO?
Читал Митсу всё же больше переднеприводная, в ЭсТэАй сделан акцент на зад.
Да и по соревнованиям, что-то больше про Ситроены да Субару речь идёт.
mdw75Так кто же нынче в лидерах STI vs. EVO?
Читал Митсу всё же больше переднеприводная, в ЭсТэАй сделан акцент на зад.
Да и по соревнованиям, что-то больше про Ситроены да Субару речь идёт.
Ммм...а мне тут сосед, напел кое что..вопщем говно этот ваш Паваротти 😀 😀 😀
З.Ы.Чего читать..ездить надо и самому решать что больше нравится...
З.з.Ы. по теме топика ВРХ или СТай интересует?
GraceИгорь,приезжай в конце августа в хоМячково,покажи класс.Если интересно,то скажу число и время.Пробовал её? На Эволюшене не ездил еще? Рекомендую попробовать сначала Эво, затем STI.... Думаю будут выводы... 😛 С турбиной и тормозами там все в порядке...
MorliDotsЗ.з.Ы. по теме топика ВРХ или СТай интересует?
И там и там сверху воздухозаборник.
WRX интересен на перспективу. STI всё же более утилитарная машинка. Для спорта все же она создана. Но всё равно интересно и про неё в данном аспекте что-нибудь услышать.
Если реально смотреть на вещи, насколько может быть полезна для неспортсмена функция выбора распределения крутящего момента по осям.
Как я понимаю, что бы такие нюансы прочувствовать, нужно постоянно ездить и этим пользоваться. Все эти примочки ведь в первую очередь ориентированы на езду при невысоких коэффициенах сцепления. Мы с гололёдом, конечно, сталкиваемся, но с контролируемым юзом каждый поворот не проходим. На треке зимой другое дело. Если трасса покрыта гравием - тоже коэффициен сцепления не высок.
А когда народ собирается на покатушки по сухому асфальту на мощных машинах, там что задний привод, что полный. Большая разница разве? 😊
Вов,ты в хоМячково едешь?
mdw75
А на новой Импрезе WRX на капоте что тогда? Атавизм?
Или через него проходит воздух, попадающий в цилиндры?.
Изначально на турбовых Субарах по умолчанию стоит горизонтальный интеркулер, размеры только отличаются, в зависимости от модели авто... Фронтальный интеркулер устанавливается уже только на WRC версиях и после глубокого тюнинга...
mdw75Дим,надо проехать,хотя бы пассажиром.
И там и там сверху воздухозаборник.
WRX интересен на перспективу. STI всё же более утилитарная машинка. Для спорта она создана. Но всё равно интересно и про неё в данном аспекте что-нибудь услышать.
[QUOTE]Originally posted by MorliDots:
[B]
З.Ы.Чего читать..ездить надо и самому решать что больше нравится...
+1
vsedostalo
Дим,надо проехать,хотя бы пассажиром.
😀 нееее....я бы пассажиром не поехал...
По городу с кем-то нестись под 150 км/ч не совсем хороший тон.
На треке бы с удовольствием.
GraceА кто ж свою даст в хоМячково ездить?😀 нееее....я бы пассажиром не поехал...
А в качестве пассажира прокатят?
vsedostalo
Вов,ты в хоМячково едешь?
Блин...что ж мне разорваться что ли.. 😊
З.Ы.Дату плз..и вопрос если на мне шлем мото будет,это кого нить побеспокоит? 😊
mdw75
И там и там сверху воздухозаборник.
WRX интересен на перспективу. STI всё же более утилитарная машинка. Для спорта все же она создана. Но всё равно интересно и про неё в данном аспекте что-нибудь услышать.
Если реально смотреть на вещи, насколько может быть полезна для неспортсмена функция выбора распределения крутящего момента по осям.
Как я понимаю, что бы такие нюансы прочувствовать, нужно постоянно ездить и этим пользоваться. Все эти примочки ведь в первую очередь ориентированы на езду при невысоких коэффициенах сцепления. Мы с гололёдом, конечно, сталкиваемся, но с контролируемым юзом каждый поворот не проходим. На треке зимой другое дело. Если трасса покрыта гравием - тоже коэффициен сцепления не высок.
А когда народ собирается на покатушки по сухому асфальту на мощных машинах, там что задний привод, что полный. Большая разница разве? 😊
Бред какой то...
MorliDotsВов,ты чего?Не в теме что ли?Дни рождения наших клубов в один день,там и будем отмечать.Во даешь.Блин...что ж мне разорваться что ли.. 😊
З.Ы.Дату плз..и вопрос если на мне шлем мото будет,это кого нить побеспокоит? 😊
😊
mdw75
А в качестве пассажира прокатят?
Угу...но меня укачало...без шуток за 2 круга...за рулем не тошнит 😊
А вообще мне субару зимой больше нравится...типо ощущение что едешь есть...рулить надо и все дела...а эво либо ты пред поворотом правильн овыставил и сидишь куришь...либо летишь в кювет и уже ничего не сделаешь 😀
Зато на асфальте, субару нервно курит 😊
З.Ы.Преувеличиваю конечно..но смысл такой 😊
mdw75Пассажиром конечно прокатят.Даже на Модене.Мы с Вовой катались,фигня,даже в десятку не вошла.Вова свидетель.
А в качестве пассажира прокатят?
MorliDotsВов,когда мы стобой были в хоМячково,первые четыре места заняли Субари.Курили там Эво.Угу...но меня укачало...без шуток за 2 круга...за рулем не тошнит 😊
А вообще мне субару зимой больше нравится...типо ощущение что едешь есть...рулить надо и все дела...а эво либо ты пред поворотом правильн овыставил и сидишь куришь...либо летишь в кювет и уже ничего не сделаешь 😀
Зато на асфальте, субару нервно курит 😊
З.Ы.Преувеличиваю конечно..но смысл такой 😊
vsedostalo
Вов,ты чего?Не в теме что ли?Дни рождения наших клубов в один день,там и будем отмечать.Во даешь.😊
Чот я отстал от жизни...у нас ни каких топиков вроде нет...скинь плз ссылку со сти клуба...
После Эволюшена, STI меня не так прикалывает... 😊 На EVO тактильные ощущения выше...по крайней мере мне так кажется...
vsedostalo
Вов,когда мы стобой были в хоМячково,первые четыре места заняли Субари.Курили там Эво.
Дык..для чистоты эксперемента надо Юстаса на стоке СТАЙ запускать, а не на Куске 😀 😀
З.Ы . а на Эвике Горича 😀 😀
vsedostalo
Вов,когда мы стобой были в хоМячково,первые четыре места заняли Субари.Курили там Эво.
😀 и понеслась сечь....
MorliDotsЗавтра скину,там регламентные или глюк,форум не открывается.Чот я отстал от жизни...у нас ни каких топиков вроде нет...скинь плз ссылку со сти клуба...
GraceЭво тестил в Драйвинг Арте,STI-нет.Но все говорят,что Эво гораздо резче и острее,ошибок не прощает.
После Эволюшена, STI меня не так прикалывает... 😊 На EVO тактильные ощущения выше...по крайней мере мне так кажется...
Grace😀 и понеслась сечь....
А ты лучше не ехидничай, а приезжай поддержать марку 😛
Человек про WRX спросил... а мы чего то на STI и EVO перемкнули... 😀 Счас доперло...
Grace
Человек про WRX спросил... а мы чего то на STI и EVO перемкнули... 😀 Счас доперло...
А ВРХ не то ни се...либо он слишком быстр, и тогда атмо хватит...либо он слишком медленный и тогда хочется СТАЙ 😊 и коробка слабая...
vsedostalo
Завтра скину,там регламентные или глюк,форум не открывается.
ока 😊
GraceБред какой то...
Всегда думал, что регулировка из салона DCCD обеспечивает желаемое распределение момента между осями. Разве не так.
Не могу сейчас найти сравнительную статью EVOvs.STI.
По памяти. Для STI изначально назад уходит 65% момента, вперёд 35%. При определённых условиях соотношение становится 50%/50%.
В салоне есть регулятор, который может принудительно несколько видоизменять начальную пропорцию.
Это тоже бред? А? 😊
У ЭВО наоборот. Изначально 90% момента спереди, при определённых условиях также стремится все к 50%/50%.
Этим и объясняется разное поведение машин в движении.
MorliDotsА ты лучше не ехидничай, а приезжай поддержать марку 😛
Володя, мне и здесь хватает дел...Я на расстоянии поддержу... 😛 Народ метет вовсю и STI и EVO... Совсем ошалели... Сегодня EVO 8ку в сервис отогнал, синхронизаторы 3 и 5 передачи кончили...
MorliDotsДа,что то они зарубу закосили,а интересно бы было.Куска у него давно уже нет,да и ехал этот кусок так себе,ты ж видел.Он его продал,а новый хозяин его расхреначил,когда ехал с Маяка,после картинговой зарубы Эво-СТИ.Мы тогда тоже кстати победили.На подиуме был Антоха ,на желтом Эво,с рамками под номер от СТИ клуба.Дык..для чистоты эксперемента надо Юстаса на стоке СТАЙ запускать, а не на Куске 😀 😀
З.Ы . а на Эвике Горича 😀 😀
😀 Он и у вас и у нас.Когда он первый раз приехал на смотровую,мы ему хотели еще наклейки СТИ клуба налепить.Во прикол бы был.Эво из СТИ клуба.)))))))
Не ,парни у вас-нормуль.Вместе ездили детскому дому помогать,на ралли вместе.Сейчас опять в Пено вместе поедем.
mdw75Всегда думал, что регулировка из салона DCCD обеспечивает желаемое распределение момента между осями. Разве не так.
Не могу сейчас найти сравнительную статью EVOvs.STI.
По памяти. Для STI изначально назад уходит 65% момента, вперёд 35%. При определённых условиях соотношение становится 50%/50%.
В салоне есть регулятор, который может принудительно несколько видоизменять начальную пропорцию.Это тоже бред? А? 😊
Дим, не надо сравнительных статей... знаем мы кто их писал... В STI есть такой регулятор , в EVO нет... Говоря "бред", я имел ввиду, что как то непривычно, от грамотного человека слышать, что полнопрводные машины хороши только в скольжении... Люди носятся за покрышками, способными обеспечить отличный грип, только для того, чтобы машина в поворотах стояла как на рельсах.. EVO и STI одного поля ягоды, но разного вкуса...
vsedostalo
Да,что то они зарубу закосили,а интересно бы было.Куска у него давно уже нет,да и ехал этот кусок так себе,ты ж видел.Он его продал,а новый хозяин его расхреначил,когда ехал с Маяка,после картинговой зарубы Эво-СТИ.Мы тогда тоже кстати победили.На подиуме был Антоха ,на желтом Эво,с рамками под номер от СТИ клуба.😀 Он и у вас и у нас.Когда он первый раз приехал на смотровую,мы ему хотели еще наклейки СТИ клуба налепить.Во прикол бы был.Эво из СТИ клуба.)))))))
Не ,парни у вас-нормуль.Вместе ездили детскому дому помогать,на ралли вместе.Сейчас опять в Пено вместе поедем.
Я бы тож поехал, в пено 😞((( вот дите чутка подрастет...
У ЭВО наоборот. Изначально 90% момента спереди, при определённых условиях также стремится все к 50%/50%.
Этим и объясняется разное поведение машин в движении.[/B][/QUOTE]
не верно...
GraceДим, не надо сравнительных статей... знаем мы кто их писал... В STI есть такой регулятор , в EVO нет... Говоря "бред", я имел ввиду, что как то непривычно, от грамотного человека слышать, что полнопрводные машины хороши только в скольжении... Люди носятся за покрышками, способными обеспечить отличный грип, только для того, чтобы машина в поворотах стояла как на рельсах.. EVO и STI одного поля ягоды, но разного вкуса...
Так владельцев RS попрошу вспомнить,что на обычном ЭВО еще есть ACD..а АCD это сила...и он тоже неплохо регулирует 😊
З.Ы,Или это только в MR американской активного диффа нет?
GraceУ ЭВО наоборот. Изначально 90% момента спереди, при определённых условиях также стремится все к 50%/50%.
Этим и объясняется разное поведение машин в движении.
не верно... [/B][/QUOTE]
угу..на положении диффа асфальт 60 вперд 40 назад
на графий 50 -50
снег 40-60
З.Ы,Это мои личные ощущения...на истину не претендую 😊
Ща начнется продолжение Форестер - Витара.)))))))))))))))
vsedostalo
Ща начнется продолжение Форестер - Витара.)))))))))))))))
уже было у нас на форуме... 😊
З.Ы.10 эво меня расстраивает..наверно буду собирать бабло на новый стай 😞
MorliDotsТак владельцев RS попрошу вспомнить,что на обычном ЭВО еще есть ACD..а АCD это сила...и он тоже неплохо регулирует 😊
З.Ы,Или это только в MR американской активного диффа нет?
ACD и на RS усть... только КПП 5 ступенчатая и AYC нету
Сервис мануал не читал.
Допускаю, что и журналисты слегка данные исказили, да сам мог призабыть.
GraceACD и на RS усть... только КПП 5 ступенчатая и AYC нету
АЦД без АИКА это не дело 😛
З.Ы,Но надежным его конечно не назовешь 😞
MorliDotsАЦД без АИКА это не дело 😛
З.Ы,Но надежным его конечно не назовешь 😞
Одна из основных причин отказа от MP
Grace
непривычно слышать, что полнопрводные машины хороши только в скольжении...
Имелось в виду именно возможность ручного изменения степени блокировки межосевого дифференциала. На сухом асфальте возможно тоже будет какой-то эффект (при этом нужен очень интенсивный разгон), но при условиях близких к юзу, когда поведение передне и заднеприводной машины разительно отличается. Соответственно сделал вывод, что данная функция предусмотрена именно чтобы отрегулировать поведение машины на критических режимах. А в них проще всего попасть когда скользко.
По поводу полного привода вообще. Разумеется он предпочтительней заднего при максимальном разгоне. В идеале в начале разгона момент должен быть 50/50. Далее разгружается передняя ось, соответственно больший момент должен смещаться в зад. Так что с этой позиции Субару задумана более правильно.
В поворотах на газу опять полный привод предпочтительней. И на сухом асфальте, если рассматриваются условия на грани проскальзывания колёс или при состоянии близком к этому. Почему.
Если немного капнуть теорию и провести аналогию с торможением, то боковые силы трения колёс максимальны при нулевом проскальзывании. С ростом проскальзывания примерно до 10-20% продольная сила трения растёт, далее начинает падать. Боковая сила трения при этом непрерывно падает. Мораль. Чем интенсивнее тормозим в районе юза, тем менее автомобиль устойчив и управляем в боковом плане. Посему для неискушенных автомобилистов придумали АБС.
То же самое получается с разгоном. Чем больше давим на педаль газа в районе юза (небольшое проскальзывание колёс может быть и незаметным для нас), тем менее автомобиль устойчив и управляем. Чтобы добиться аналогичной динамики на моноприводной машине, давить на газ придётся сильнее, при этом будет больше проскальзывание колёс, а автомобиль становится менее устойчив и управляем. Вот вам и секрет, почему полноприводной автомобиль входит в поворот и проходит его достойно, а моноприводный оказывается при аналогичной скорости в кювете.
У Митсу усё как-то более запутано. Действительно, начинаю припоминать, что там не 90/10% в начале. Но однозначно к 50/50 больший момент подходит с другой стороны, в отличии от Субару. В идеале нужно поднимать тех.документацию и смотреть, как и что работает. Чтобы осознавать, что когда и насколько жать.
😊 😊 😊
Надеюсь не притомил. Если что поправляйте. 😊
mdw75Имелось в виду именно возможность ручного изменения степени блокировки межосевого дифференциала. На сухом асфальте возможно тоже будет какой-то эффект (при этом нужен очень интенсивный разгон), но при условиях близких к юзу, когда поведение передне и заднеприводной машины разительно отличается. Соответственно сделал вывод, что данная функция предусмотрена именно чтобы отрегулировать поведение машины на критических режимах. А в них проще всего попасть когда скользко.
По поводу полного привода вообще. Разумеется он предпочтительней заднего при максимальном разгоне. В идеале в начале разгона момент должен быть 50/50. Далее разгружается передняя ось, соответственно больший момент должен смещаться в зад. Так что с этой позиции Субару задумана более правильно.
В поворотах на газу опять полный привод предпочтительней. И на сухом асфальте, если рассматриваются условия на грани проскальзывания колёс или при состоянии близком к этому. Почему.
Если немного капнуть теорию и провести аналогию с торможением, то боковые силы трения колёс максимальны при нулевом проскальзывании. С ростом проскальзывания примерно до 10-20% продольная сила трения растёт, далее начинает падать. Боковая сила трения при этом непрерывно падает. Мораль. Чем интенсивнее тормозим в районе юза, тем менее автомобиль устойчив и управляем в боковом плане. Посему для неискушенных автомобилистов придумали АБС.
То же самое получается с разгоном. Чем больше давим на педаль газа в районе юза (небольшое проскальзывание колёс может быть и незаметным для нас), тем менее автомобиль устойчив и управляем. Чтобы добиться аналогичной динамики на моноприводной машине, давить на газ придётся сильнее, при этом будет больше проскальзывание колёс, а автомобиль становится менее устойчив и управляем. Вот вам и секрет, почему полноприводной автомобиль входит в поворот и проходит его достойно, а моноприводный оказывается при аналогичной скорости в кювете.У Митсу усё как-то более запутано. Действительно, начинаю припоминать, что там не 90/10% в начале. Но однозначно к 50/50 больший момент подходит с другой стороны, в отличии от Субару. В идеале нужно поднимать тех.документацию и смотреть, как и что работает. Чтобы осознавать, что когда и насколько жать.
😊 😊 😊
Надеюсь не притомил. Если что поправляйте. 😊
Дим... Не утомил... 😊 не хочется углубляться в давно изъеденные темы.. 😛 Вот здесь интересные материалы встречаются... если интерес будет, почитай. http://www.ddd-race.com/