Думаю брать паджеру 4. Есть конкретная машина, 2007 год, 200 пробег (подтверждён сервисной книжкой, обслуживается досих пор у официалов)
Владельца знаю, перебрал тормоза, грм и по мелочи, бензобак новый с горловиной.
Смущает только расход 15/25л и говорят шумка говно.
До этого из японцев ездил только на Камри 13 года. Не нравится, нет драйва совсем.
Паджерик нужен для поездок за город, редко в город. Хочется высокий клиренс и парковаться в сугробах. Так же тоскать прицеп с мотом и возить жену с грудным детем и детским транспортом icon_smile.gif
--------------------
Мотор 3.8 автомат
[/B]
[B]
Так же тоскать прицеп с мотом и возить жену с грудным детем и детским транспортомдизель надо брать. тогда расход будет 9-11л если мотор 2,5.
DonDonОткуда цифирь? В плане расхода все очень зависит от педалирования. И да, на любом тяжелом полноприводнике чудес не будет.
Смущает только расход 15/25л
почти анонимЕсть вероятность, что на б/у машине такой движок будет уже порядком изнасилован.
дизель надо брать. тогда расход будет 9-11л если мотор 2,5.
Дядюшка Уху меня знакомый держал такого паджерика - когда у него его забрал банк, он перекрестился.
Откуда цифирь?
3.8 двигло болело вкладышами - часто проворачивало при активном педалировании. На форумах объясняли некачественными комплектующими в начале выпуска. Исправили японцы или нет, вопрос открытый. Мало кто покупал с таким двиглом. Искал новый паджерик с 3,8 год назад, у дилеров практически не было. Только овощные 3,0 и дизелюхи.
YepПрошлой осенью видел, как новый паджерик на антикор пригоняли, после того, как у него за одну зиму задняя дверь прогнила. Так что не удивлюсь.
у меня знакомый держал такого паджерика - когда у него его забрал банк, он перекрестился.
Я год назад то же выбирал себе Паджеру (только значительно свежее). Из всех движков самым оптимальным для меня оказался дизель. Всего там 3 разных движка (информация для рестайлинга 12 года):
3.0 бензин- умеренный расход (пишут что в районе 15), но реально очень слабый, вообще не тянет (ездил на тест-драйве). Но в целом движок вроде достаточно надежный.
3.2 турбодизель- достаточно мощный, на нем паджеро наваливает будь здоров, хорошо тянет с низов. Расход порядка 12 литров. Слабое место, если верить форумам, турбина и ТНВД (но проблемы начинаются только при пробеге под 400 т.км.). Говорят что чувствителен к качеству топливу.
3.8 бензин- практически не интересовался им. Оттолкнул большим расходом (если верить интернету, порядка 20-25 литров). Вроде считается самым не надежным из всех движков, которые ставятся на Паджеро (но это не 100%).
А так Паджеро очень хорошая машина. Проходимая (для не подготовленного внедорожника), надежная, не прихотливая. Надежный автомат, раздатка имеет два полноценных режима:полный и задний (при том без всяких ограничений). Есть межосевая и заднего дифа блокировки.
Про гниль встречал информацию, что гниет бензобак, кузов вроде не имеет таких проблем.
почти аноним2.5 у спорта.
дизель надо брать. тогда расход будет 9-11л если мотор 2,5.
Проворот вкладышей обычно вроде как на мелких пробегах изза косяка при сборке и страдали вроде бы 08 год только.
Рассматрия конкретную машину с 3.8 ибо дешего отдает мне, за долги.
Дизель точно не хочу, ибо экономия спорная а тнвд и форсунки стоят как новый Мазарати )))
DonDonВыгода от дизеля вполне конкретная если у Вас пробег в год от 20 т.км. Форсунки с заменной стоили полгода назад по 25 т.р. за штуку.
Проворот вкладышей обычно вроде как на мелких пробегах изза косяка при сборке и страдали вроде бы 08 год только.
Рассматрия конкретную машину с 3.8 ибо дешего отдает мне, за долги.
Дизель точно не хочу, ибо экономия спорная а тнвд и форсунки стоят как новый Мазарати )))
Но это все лирика, если Вам сейчас предлагают конкретную машину. За двигло Вы сами почитайте в интернете. А так каробас очень надежный, кузов крепкий, подвеска живучая.
Салон наверно уставший? Кожа у паджер начинает слезать при пробеге около 100 т.км.
Во общем если машина не убита, пробег реальный, но наверно не плохой вариант.
Кстати салон внешне сохранился не плохо, кожа не затерта, седло не рваное и без заломов. Даже руль не стёрт совсем, удивительно!
Пробег думаю будет не больше 10к в год ибо машина не одна в семье. Чаще будет в гараже стоять да в Ашан кататься.
Смущает больше шумка ибо до этого была в пользовании цешка мерс, 2009 гв и 2001гв
Там шумка была не плохая, потом довелось на фокусе 2 прокатиться с Питера до Москвы... Это жесть)
Я не избалованный автомобилями, но фокус это реально было больно для ушей и головы.
DonDonтогда наверное надо брать 😊 а то вернет ли потом деньги - тож вопрос 😊)))
Рассматрия конкретную машину с 3.8 ибо дешего отдает мне, за долги.
ну а по расходу, если пробеги небольшие будут, то что париться? ну можно овощить с расходом в 15 наверно...
да и то что у официалов обслуживался - это плюс определенно
kWolfэто слабое место все дизелей 😊 а по последним тенденциям и бензинок 😊))
Слабое место, если верить форумам, турбина и ТНВД
kWolfи много он там наэкономит? в год на две форсунки? 😊
Выгода от дизеля вполне конкретная если у Вас пробег в год от 20 т.км. Форсунки с заменной стоили полгода назад по 25 т.р. за штуку.
button
и много он там наэкономит? в год на две форсунки? 😊
А Вы думаете что надо менять форсунки раз в год?)
Форсунки ходят более 300 т.км, если не лить соляру с камазов. Единственный минус у дизеля в плане обслуживание, дорогая замена масла. В движок 3.2 влезает 8,5 литров масла. Если лить оригинальное масло, денег надо порядка 8 т.р (вместе с маслянным фильтром ). А масло желательно менять раз 8-10 т.км. Но все равно, расход топлива компенсирует затраты. Н одном баке я спокойно доехал из Москвы до Борисоглебска (620км, соляры ушло 70л, зимой, с печкой, и на полном приводе).
Но я то же считаю, что если действительно машину предлагает по выгодной цене, то это вариант достойный внимания. Особенно ясли готовы прокормить движок 3.8.
Катали меня на падже. Хозяин жаловался на сквозняки по салону, а так вполне ездабельно и престижно было. Шум таки ощущался, но не сильно напрягал. Скорее свидетельствовал о мощи и силе тачилы. 😀
DonDon
Думаю брать паджеру 4. Есть конкретная машина, 2007 год, 200 пробег (подтверждён сервисной книжкой, обслуживается досих пор у официалов)
Владельца знаю, перебрал тормоза, грм и по мелочи, бензобак новый с горловиной.
Смущает только расход 15/25л и говорят шумка говно.
До этого из японцев ездил только на Камри 13 года. Не нравится, нет драйва совсем.
Паджерик нужен для поездок за город, редко в город. Хочется высокий клиренс и парковаться в сугробах. Так же тоскать прицеп с мотом и возить жену с грудным детем и детским транспортом icon_smile.gif
все счастье у вас только еще впереди 😛
и кстати, салон не для крупных людей, с ростом за 190 и весом за 100, будет тесно и неудобно - торпедо близко к коленям
SDRвсе счастье у вас только еще впереди 😛
и кстати, салон не для крупных людей, с ростом за 190 и весом за 100, будет тесно и неудобно - торпедо близко к коленям
Не знаю. У меня на переднем сиденье ездил человек ростов больше 180 и весом под 120 в зимней одежде. Ему было нормально.
Да и вообще кто мешает пойти на тест драйв к дилеру или попросить покататься у продавца и "примерить" машину.
kWolfНе знаю. У меня на переднем сиденье ездил человек ростов больше 180 и весом под 120 в зимней одежде. Ему было нормально.
Да и вообще кто мешает пойти на тест драйв к дилеру или попросить покататься у продавца и "примерить" машину.
я знаю
во мне 185 и 95
коленями упираешься
подушка плоская и короткая
полулежа не расположиться
зато мой знакомый 170см и 70кг вполне доволен
подушка плоская и короткаяэто не пузотерка, трактор.
полулежа не расположиться
чего в нем лежать.
kWolfв том то и дело, что "если" 😊
А Вы думаете что надо менять форсунки раз в год?)
Форсунки ходят более 300 т.км, если
просто при покупке десятилетней машины, шансы всяких неприятных "если" достаточно велики.
а ремонт топливной у дизелей всегда сложный и очень дорогой... и при этом сильно напоминает лотерею 😊 а есть ведь еще и турбина...
так что я не назвал бы это экономией 😊 сэкономленное откладываешь на будущий ремонт 😊 если проездишь несколько лет без проблем - считай повезло и в лотерею выиграл 😊 если нет - придется еще и в заначку залезть 😊
Есть хорошее выражение- "Дизель не экономит, он дает взаймы".
Если, конечно, брать машину надолго. А вот если вовремя продать...
почти анонимТам 3,2 дизель мотор был.
дизель надо брать. тогда расход будет 9-11л если мотор 2,5.
не будет у мицубиси халявного расхода
читаем как они обосрались с их GDI
Раз паджера такой неудачный автомобиль , то почему их столько на улицах?) неужели шумка хуже того же Тигуана, аутлендера и прочих витар и рав4?
Внешне он мне нравится, салон тоже внешне и тактильно не создаёт дискомфорта.
А так очень интересны ваши отзывы и хейт этой машинки, а то в инете больше положительной инфо и это не объективно
DonDonЭто фишка всех мицубиш. Отдают машину достаточно дешево. Но отыгрываются на цене запчастей и обслуге. Паджерка когда стоила до подорожаний 1,6-1,9 ляма, была одно из самых лучших приобретений (закрывая глаза на косяки в виде шумки, убогого пластика на приборке, громыхающих дверей, отвисающей задней двери...). Но когда она приблизилась к 2,9 ляма за дизелюху (далеко за 3,0ляма за 3,8 литровые)- все косяки ей быстро припомнили.И новых рестайлинговых (с прямоугольными ДХО)уже очень мало. Практически не встречаются.
то почему их столько на улицах
DonDonу меня есть один малознакомый тип во дворе, который по ним прётся и у него уже две штуки -одна короткая другая длинная, бэушки. но дизеля
Раз паджера такой неудачный автомобиль
DonDonа кто сказал что он неудачный???? хороший полноценный жип... ничего общего ни с тигуаном ни с витарой ни с остальными он не имеет
Раз паджера такой неудачный автомобиль , то почему их столько на улицах?) неужели шумка хуже того же Тигуана, аутлендера и прочих витар и рав4?
У друга такой, катаюсь временами, 3 литра бенз
Шумка говно, двери легкие, на скорости 110 слышен ветер, торпеда горомыхает, подвеска относительно жипов жесткая, но при этом более-менее рулится. Расход в 20-25 получить не сложно. обслуга не дешевая, если у дилера. неоригинала куча, бери и ставь. Колодки хватает на 30 тысяч, диски в два раза дольше ходят, тормоза ни о чем. Ну и достаточно слабый пластиковый бампер.
по вместительности тоже не сказать что большой, машина довольно узкая.
А так в принципе дешевле чем паджерик с его блокировками и рамой (интегрированная, дада) не было ничего.
кстати в говны может легко, резину только надо нормальную.
по надежности претензий нет вообще, разве что межосевая блокировка иногда тупит и не выключается, болячка.
ну и лобовое родное тоже не фонтан. мелкий камушек и трещина.
DonDon
Раз паджера такой неудачный автомобиль , то почему их столько на улицах?) неужели шумка хуже того же Тигуана, аутлендера и прочих витар и рав4?
Внешне он мне нравится, салон тоже внешне и тактильно не создаёт дискомфорта.
А так очень интересны ваши отзывы и хейт этой машинки, а то в инете больше положительной инфо и это не объективно
сколько - столько?
на каких улицах?
статистику продаж изучите
Статистикой не владею, говорю лишь собственное наблюдение. В лен области полно паджер и вольв хс90)))
DonDon
Статистикой не владею, говорю лишь собственное наблюдение. В лен области полно паджер и вольв хс90)))
Чудес не бывает ... просто изначальная цена была небольшая ... про обслуживание (его стоимость) народ не думал ... поэтому у всех "знакомых" паджер хозяева после окончания гарантийного срока менялись ну очень часто ...
Имею трехлитровый.
про 3.8 - если это мотор не проблемных годов (2008ой что ли, или какой там - лучше изучите внимательно в инете) - то почему бы и нет? ну или даже если тех годов, но попавших под замену двигателя. ежели он у дилера обслуживался - об этом должно быть известно.
если нет - то ну нафиг, ежели верить писаниние в инете, бракованный 3.8 кончается абсолютно внезапно в любой момент времени.
едет бодрее трехлитровго, жрет несильно больше.
по поводу шумки - нууу, скажем так, если по асфальту ехать - то он не шумный, он шумноват. а вот если по буеракам прыгать - то да, начинает громыхать пластиком как моя же 12летняя шнива, то есть очень громко)))
пробег под 200 это очень не мало, но при ухоженных агрегатах - еще далеко не предел. бак вы написали заменен.
еще одна из весельниких болезней этих паджеро - закисание развальных болтов и куча геммора при ремонте подвески если что, или при попытке сделать сход-развал.
хотя опять же - если у дилера обслуживались - то они эту болячку знают и смазывали, зависит от их честности.
тормоза лажа - диски может и повести от перегрева.
по поводу ценника на з.ч. - с кузовней не сталкивался, в остальном - неоригинала хватает.
xytaxis
Имею трехлитровый.про 3.8 - если это мотор не проблемных годов (2008ой что ли, или какой там - лучше изучите внимательно в инете) - то почему бы и нет? ну или даже если тех годов, но попавших под замену двигателя. ежели он у дилера обслуживался - об этом должно быть известно.
если нет - то ну нафиг, ежели верить писаниние в инете, бракованный 3.8 кончается абсолютно внезапно в любой момент времени.
едет бодрее трехлитровго, жрет несильно больше.по поводу шумки - нууу, скажем так, если по асфальту ехать - то он не шумный, он шумноват. а вот если по буеракам прыгать - то да, начинает громыхать пластиком как моя же 12летняя шнива, то есть очень громко)))
пробег под 200 это очень не мало, но при ухоженных агрегатах - еще далеко не предел. бак вы написали заменен.
еще одна из весельниких болезней этих паджеро - закисание развальных болтов и куча геммора при ремонте подвески если что, или при попытке сделать сход-развал.
хотя опять же - если у дилера обслуживались - то они эту болячку знают и смазывали, зависит от их честности.
тормоза лажа - диски может и повести от перегрева.
по поводу ценника на з.ч. - с кузовней не сталкивался, в остальном - неоригинала хватает.
Как паджеровод подписываюсь под каждым словом. Единственное у меня пластиком не громыхает, но шумки нет. После kia ceed (правда бензинового)и очень сильно удивил шум двигателя в салоне, но быстро привык. Шум не такой что бы напрягало.
По поводу развальных болтов я узнавал. Если закисли наглухо, то ремонт порядка 20 т.р.
Ну вот шумка торпеды у меня сделана, отдельно - мотор не особо слышно, после того как сделал антикор, и заодно жидкие локеры с каким то звукопоглощающим покрытием - от колес и вправду шума меньше стало.
да и в целом на асфальте вполне приемлемо.
а вот по буеракам прыгать на большой скорости - гремит все тока в путь))
если тихонечко перекатыватся то все норм - но нафига тогда паджера, чтобы ползать как на легковушке? 😛
DonDon
Раз паджера такой неудачный автомобиль , то почему их столько на улицах?) неужели шумка хуже того же Тигуана, аутлендера и прочих витар и рав4?
Внешне он мне нравится, салон тоже внешне и тактильно не создаёт дискомфорта.
А так очень интересны ваши отзывы и хейт этой машинки, а то в инете больше положительной инфо и это не объективно
очки розовые полезно снимать
изучать статистику продаж, в т ч по другим странам и маркам-моделям в сравнении
положительные отзывы могут быть проплачены, да и мало кто честно будет писать "купил говно, обосрался"
просто сольют по тихому
короче, учите матчасть перед покупкой-сильно облегчает задачи
А на паджериках есть аукс? В комплектации алтимейт
DonDonНа каких то есть, на каких то нет (не зависимо от комплектации).
А на паджериках есть аукс? В комплектации алтимейт
DonDon
А на паджериках есть аукс? В комплектации алтимейт
это очень, очень важная тема
особенно на фоне всего вышенаписанного
😛
SDRвот я тоже не очень понимаю такие критерии выбора 😊)) шумка... аукс...
это очень, очень важная тема
button
вот я тоже не очень понимаю такие критерии выбора 😊)) шумка... аукс...
я знаю кт покупает машину под цвет сумочки
Я люблю музыку, люблю комфорт. Ездил до этого на мерседесах, пусть цешках, но там есть комфорт. Сейчас езжу на Камри в 50 кузове, не нравится машина.
Технические данные я уже изучил, понял что паджера достаточно надёжна и утилитарна. За комфортом к кукурузеру.
А вам приятно ехать и слышать каждый камень и стык?) или слушать радио до тошноты. Мне-нет) от сюда и вопросы.
Вот! Человек дело говорит! Дельный коммент 😀
DonDon
Вот! Человек дело говорит! Дельный коммент 😀
тихо сам с собою
я веду беседу
------------------
I was born in Rhodesia, then I'm a winner!;BR;
DonDon
Я люблю музыку, люблю комфорт. Ездил до этого на мерседесах, пусть цешках, но там есть комфорт. Сейчас езжу на Камри в 50 кузове, не нравится машина.
Технические данные я уже изучил, понял что паджера достаточно надёжна и утилитарна. За комфортом к кукурузеру.
А вам приятно ехать и слышать каждый камень и стык?) или слушать радио до тошноты. Мне-нет) от сюда и вопросы.
за комфортом к кукурузеру??? нет, точно что-то я в этой жизни не понимаю 😊)))
Кукурузер разве не комфортный?) помоему лакшери жип от тойоты. Все почему то советуют именно его, когда спрашиваешь о паджеро
DonDonхм... ну не знаю... на вкус и цвет 😊))
Кукурузер разве не комфортный?) помоему лакшери жип от тойоты. Все почему то советуют именно его, когда спрашиваешь о паджеро
я вот и без музыки вообще ездил 5 лет 😊
и шумка как то не напрягает... мне главное чтоб внутри сиделось удобно 😊
SDR)))))я знаю кт покупает машину под цвет сумочки
У меня так получилось, что я пикап под цвет очков купил.
Стечение обстоятельств.))))
Максимальные скидки на это авто были.)))))
Курс подскочил, а цены не подняли.
Но выбор авто по наличию шумки и аукс, это трындец.))))
Так пишите вк будтото основные критерии. Это просто желаемые мелочи. Основные это цена, полный привод и надежность. Так же налог, аппетит и размер багажника.
DonDonНикогда не понимал такой выбор. Машина либо нравится, либо покупается та, которая нравится, в пределах суммы. Смотреть на налог, расход... - это брак по расчету.
Так же налог, аппетит
Norichunterну почему же...
Смотреть на налог, расход... - это брак по расчету.
я смотрю на налог и расход 😊 но я - нищеброд... вот в чем беда 😊
Нравятся, именно нравятся мне- другие машины, их я купить не могу пока. Нравится гтр 35й, м5, старые мустанги и прочие кому за 300сил.
В реальности выбираю то, что подходит по деньгам и требованиям.
Вы бы платили налог 50к и выше? я бы нет
DonDonКлючевое слово в пределах суммы, которую вы можете потратить на авто. Мне понравился TAHOE новый. Готов был терпеть некоторые лишения (60к в год налог, да и аппетит у него).
Нравится гтр 35й, м5, старые мустанги и прочие кому за 300сил.
buttonДа ну.. Правительство думает иначе. Страховки, бензин, ремонты - какой же нищеброд это потянет. Минимум средний класс 😊
но я - нищеброд
Владею паджерой третьего поколения (2003 г.в.),машинкой доволен, меня ни разу не подводила. расход аналогичный, но это само собой, а шумка и правда дрянь была. Я шумил двери и все остальное стандартпластом аэро и по-моему битопластом. Теперь всё норм. Так что это проблема решаемая.
------------------
Не суди, да не судим
будешь.
Купил все таки паджерика, проложил уже анти скрипом все что только можно, шумку частично сделал сам, пока машина устраивает. Расход в смешанном ритме 14.5-15 на сотню. На педальку особо не давлю 😊
Друг сейчас ищет дизеля года 10-11. Прицеп с катером что бы таскать в Астрахань из Москвы на рыбалку 2-3 раза в год.
Читаю с интересом отзывы владельцев.
Сам ездил неоднократно, но понемногу на 3.0 бензине. Не впечатлился ни тягой, ни расходом. Трасса за заднем приводе была около 17 летом. Полный врубили, как до 22 доползло, так и вырубили.
Друзья на 3,8 ездили, говорят повеселее значительно. Сам не ездил.
В общем, утилитарный салон. Узкий и высокий.
Багажник, тот да, отличный.
После камри по шумке как на москвиче, а так машина живучая и кто пользует не торопятся избавляться .
Трасса летом-11-11,2,если 110 км.час,на полном 12,5.Зимой поболе.Шумка -да,можно было и получше.3-х литровый нормально тянет-проверено.С ув.
ZEE
Сам ездил неоднократно, но понемногу на 3.0 бензине. Не впечатлился ни тягой, ни расходом. Трасса за заднем приводе была около 17 летом. Полный врубили, как до 22 доползло, так и вырубили.
что-то было не так с вашим авто. Исправный Паджеро 4 3.0 столько не ест по трассе.
У меня 3,8 + лифт+ злая 33" резина+экспедиционный багажник+ бак 135 литров по трассе 14-15 ест.
Norichunterтак ты значит, женишься по любви, на куске железа?
Смотреть на налог, расход... - это брак по расчету
Говно. Купили на контору. Шумка-говно. Выглядит -говно. Двигло-говно(3лV6), Салон-говно. 90-е превед! Цена-лошадь моя белая... Кстати, белых не было, двацатку доплатили за металл, тот за который Иисуса продали. ))) Но шефу нужен этот чел, который... А я чо? Мене сказали, я купил.
diamond_dчто-то было не так с вашим авто. Исправный Паджеро 4 3.0 столько не ест по трассе.
На скорости 150 км/ч. именно стока и ест.
В целом, машина неплохая по качеству, проходимости, очень практичная и вместительная. Но, конечно, из 90-х годов по эргономике и отделке.
100км\ч - около десятки с копейками, дальше на каждые 10кмч примерно + 1литр.
дальше 140-150 не кочегарил, да и на 150 не особо долго ехал.
по городу расход не меряю - бесполезно это, в городе жрет все.
3.0АТ, полный, не полный - практически не влияет.
FIN981
На скорости 150 км/ч. именно стока и ест.
про скорость никто не писал. Думается, что предполагался расход на скорости разрешенной ПДД
Нет, не разрешённой. Так уж получалось, что именно 150.
ZEE
Нет, не разрешённой. Так уж получалось, что именно 150.
Ну это смотря где. В некоторых странах, напомню, существуют безлимитные автобаны.
Да здесь, из Москвы до Тульской обл. и обратно. Симферополька и трасса Дон (платник).
Было 2 новых Паджеры.
Одна 3,8 и 3 литровый.
3,8 бестолковый-налоги большие-едет не особо-расход большой.
2008г.в.-на 14000т.км провернуло вкладыши.Замена по гарантии.Продал.
3.0 литровый-расход в пределах 14 литров-езжу,правда,как пенсионер.
Продал с пробегом за 80-ничего не менял и не ремонтировал.По старым деньгам-отличная машина за свои деньги-Сейчас-ХЗ уже..
По шумке и музыке вообще не парился-не волновала совсем...
Но сидения пипец неудобные-так и немог настроить...На дальняк спина отваливалась всегда
Счас на Дефе катаюсь-только положительные эмоции
igor honda
Счас на Дефе катаюсь-только положительные эмоции
Положительные эмоции только до первого ремонта)))))
Плавали, знаем))))
diamond_dМожет-не спорю.Пока-70000км-только 2 лампочки поменял..Положительные эмоции только до первого ремонта)))))
Пару раз к Дефу подступался. Ну не смог там нормально сесть. Даже с моими невеликими 182см ноги в дискомфорте. Хотя на той же старой эльке, что совсем не образец эргономики, спокойно по пять суток к ряду делал по 800-1000 верст. Да и в джимнике нормально размещаюсь. В общем в результате ренглера и взял.
Во мне 185.Привык уже к посадке в Деф.
Вопрос привыкания.
В Паджеро со всеми регулировками сидения спина отваливалась после 3-4 часов езды.В Дефе с его уепищным сидением почему то нормально
Шумка в паджере такая же как в Камри 2012гв.
Катаюсь на обоих машинах постоянно.
Мне пока нравитс, уселся удобно, греется салон быстро, места много)
Если в пол дать то ускорение хорошее, расход на сотне на круизе - 10. Средний по городу 15. В глухих пробках н стоял ещё, проехал две тыщи
Здесь почитайте http://www.pajero4x4.ru все есть. У меня 2008 дизель, пробег 110тыс. Нормальная универсальная рабочая машина.