Ну вот, только что участвовал в обсуждении одного ДТП и тут же сам поучаствовал в другом.
Ничто не предвещало беды. Зачем-то взялся подвести девчонок после занятий по домам. В общем-то почти довёз.
Ночь, улица, ширина 13м. три машины в принципе разъезжаются, но по зиме прокатаны две колеи. Двигаюсь по своей, догоняю зубилу.
Зубило ползёт неторопливо, даже чуть подтормаживая. Смотрю вперёд - помех нет. Поворотник, перестроение, пошёл на обгон по встречке.
Уже догнав зубилу и начав реально её обгонять, понимаю, что всё очень-очень плохо. Время резко затормаживается, успеваю сделать массу действий за полсекунды-секунду, пока объезжал уже стоящую зубилу со своими 50-60 км\ч. Колёса зубилы плавно (для меня, при моём ускоренном восприятии) поворачиваются налево и я понимаю, что он сейчас рванётся то ли поворачивать налево во двор, то ли разворачиваться. Взгляд налево - мля, уходить некуда. из проезда на обочину торчит морда выезжающего такси. Таки выкатился, хотя ещё секунду назад его не было, в смысле только подъезжал к дороге. Тормозить поздно, да и скользковато. Резко давлю на гудок, по возможности пытась уйти влево, не достав при этом такси. Пофигу. Зубилист резко стартует и лупит меня в правый борт: крыло, передняя дверь, чуток задней (спереди неплохие вмятины и покорябанности, сзади поглаже). Машину всё же удаётся удержать от вылета на такси и аккуратно загнать на левую обочину.
Обалденно рад, что из-за несильного удара никто из девчонок пассажиров не пострадал (я-то ладно, за руль держусь 😊).
Пошёл смотреть что и как. У меня см. выше, правый борт, у зубилы бампер и левый поворотник.
У него СЗАДИ левый поворотник НЕ РАБОТАЕТ. Хотя по-моему он вообще его забыл включить ибо при обгоне не видел я мигания.
Ну далее как положено - ГИБДД, "опись, протокол, отпечатки пальцев". Меня признали правым, ибо зубиловод сам отписал, что включил поврот в последний момент, а я метров 30 по встречке до того шарашил. Самое "весёлое" - зубиловод 18-летний пацан, права только получил в 2006 году. Но до меня уже успел в перевёртыша сыграть... А со мной человеку просто не повезло: отказал задний поворотник (зафиксировано на видео, видели свидетели и приехавший наряд ГИБДД), свет от моих фар на фоне уличных фонарей не выделяется, а по зеркалам я, видимо, попал в "мёртвую зону". Почему на гудок не тормозил - ХЕЗ, говорит, не слышал...
В общем, опять машину в ремонт, страховой бумажки сам пешком... Мля, как это раздражает... Хрен с ней с аварией, даже со стоимостью ремонта - машина не новая, потому не страшно. Просто опять беготня и суета...
ЗЫ. Очередной раз порадовался тому, что машина не новая и её уже аварией сильно не испортишь...
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Да забей и не парься.Главное что все живы и здоровы.А застрахованную машину сделают.
надо иметь подменную машину
а по теме - бывает. Обычная авария. Все живы? Здоровы? и хорошо.
Легко отделался.
Главное- все целы!
Хорошо, что от такси увернулся.
А железо- неделю пешком ходить, как минимум. 😞
Да я понимаю, что обычная авария.
Просто по мозгам дало, уснуть не получается, вот и вываливаю всякую хрень в сеть. 😊
По поводу здоровья полностью согласен...
Железо фигня, починится...
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
В таких случаях не стоит стараться изо всех сил уйти от столкновения, если явной опасности для здоровья нет. Если бы Вы въехали в такси, то очень трудно было бы доказать свою невиновность, тем более, что зубильщик мог никого из вас не зацепить и спокойно раствориться во тьме. К тому же лобовой удар опасней, чем скользящий боковой. А так все целы и виновник не уйдет от ответственности.
Можно рекомендовать немного алкоголя.
Что больше нравится.
Стакан вина или водки/коньяк.
Действительно, после ДТП сразу не уснуть.
Тем более, блин, бочину всю... ваще!
Сопереживаю.
Беготня парит сильно, бюрократия способна вгонять в депрессуху.
По ситуации, когда сам собираюсь обгонять по темноте крадущуюся машину, неважно где, в городе или на трассе, на полсекунды включаю дальний свет, это позволяет надеятся, что тебя увидят до обгона, и, может быть, даже переключат свой дальний на ближний...
а я ваще не парюсь на эту тему...пох...
спешить по скользким дорогам опасно... а вообще зубиловод мог бы и в зеркало посмотреть повнимательнее
Да, что там говорить! Не только зубилы, но и многие другие в шары долбятся. Я бы этого оленя, ещё и об капот башкой бы постучал, чтоб зрение наладить. Тут ехал как-то по Тверской объездной, с полуприцепом, было скользко и один йух глупый пля, передо мной со второстепенной выезжает метрах в 20, а впереди ещё встречка и его не объехать. Я нажал на тормоз, глянул в зеркало заднего вида, а меня складывает и сзади фуры идут. В голове мысли, что из за этого мудака, щас будет такое месиво (если меня сложит) лучше я ему разнесу его жопу, а затем олбе. Отпускаю тормоз, даю газу, сцепка выравнивается. Проходит встречная машина и я сую на встречку голову (тягач), жму на гудок и выжимаю этого оленя на обочину. Во время он остановился, а то я бы его хвостом в обочину скинул.
а ПДД читали? тормозить надо,плавно так. И спокойно бить в жопу.
Во-во, давить на фуре всяких полудурков - одно удовольствие. Чтоб в следующий раз правила перед выездом учили.
смотря какая машина
Ignat
Почему на гудок не тормозил - ХЕЗ, говорит, не слышал...
А наверное потому что БУМЦ! БУМЦ! ТРЫНЦ!...БАХ! О БЛЯ!
"Меломанам" надо знак Глухой водитель вешать сзади.
юраныч10
Я бы этого оленя, ещё и об капот башкой бы постучал, чтоб зрение наладить.
Это не дело.
уголовка
ZORAN
уголовка
А вдруг он ап стойку ударился.
прокурору скажете
(зафиксировано на видео...)Интересуюсь: видео на ходу постоянно писалось или спицально уже после ДТП?
NansenЕсли бы на ходу - было бы вообще изумительно. Тогда и проблем бы не было никаких и сомнений тоже.
Интересуюсь: видео на ходу постоянно писалось или спицально уже после ДТП?
К сожалению, пока до такого не дожил. Потому на ходу только пассажиры видели...
Фиксировалось сразу после ДТП: работает аварийка, все поворотники (включая левый передний, на который пришёлся удар) - работают. Задний - нет. Задний левый поворотник был разбит ДО моего ДТП. Его исправность в момент ДТП, разумеется, неизвестна, но вероятность неработы сильно повышается благодаря свидетельству неработы после аварии и наличию работающих остальных поворотников, которые должны были пострадать сильнее.
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
на небольших дорогах еще понятно когда фуры по крайней правой летают, но уворачиваться от таких "умников" которым впадлу перестроится на второй ряд вместо крайнего правого, и которые летят при этом под сотку точно, т.к. на мкаде правый ряд (не считая съезжающих и выезжающих относительно свободный) немного напрягает. Да и удар ведь чаще всего будет не в бок, а сзади т.к. едущая по основной дороге машина не учла дорожную обстановку и при приблежении к опасному участку не сбросила скорость до оптимальной дорожным условиям. Да даже по разметка чаще всего крайняя правая при приближении к съездам отгораживатся сплошной, выделяя полосу для выезда с развязок.
Ignat главное все целы.
А железо нарастет 😛