вот из местных новостей.
В мае на одной из улиц Междуреченска произошла авария, которую засняли камеры видеонаблюдения. В результате столкновения от полученных травм мотоциклист скончался. По мнению сотрудников полиции, виновным в ДТП является водитель мотоцикла, который не выбрал безопасную скорость движения, не смог затормозить перед выполнявшим поворот автомобилем в виду того, что скорость мотоцикла превысила установленное ограничение скорости, сообщается в СМИ.
Нарушений в действиях водителя автомобиля инспекторы не обнаружили, по их мнению травмировался мотоциклист в виду собственного нарушения правил дорожного движения.
https://vk.com/feed?w=wall-31101527_4674945
ну как так?????
Нарушений в действиях водителя автомобиля инспекторы не обнаружили, по их мнению травмировался мотоциклист в виду собственного нарушения правил дорожного движения.С каких это пор инспекторы стали последней инстанцией в уголовном деле?
Судя по видео мотоциклист не учел солнце за своей спиной и скорость в 2 раза выше машин ...
imbitor
С каких это пор инспекторы стали последней инстанцией в уголовном деле?
пока не известно, будут ли родственники погибшего обжаловать решение.
Старлей
Судя по видео мотоциклист не учел солнце за своей спиной и скорость в 2 раза выше машин ...
он должен это учитывать? мож он и должен уделить это внимание, но разве это стало причиной ДТП?
а погоду на марсе - мож тоже учесть?
мож журналисты опять что-то переврали? больно уж выпиющая ситуация
ну как так?????мертвые сраму не ымуть
видимо занес хорошо
резонанс нужен
avkieон должен это учитывать? мож он и должен уделить это внимание, но разве это стало причиной ДТП?
а погоду на марсе - мож тоже учесть?
А мозг у него при посадке на мотоцикл отключился или его ему при открытии категории А в ГИБДД за ненадобностью удалили? ... если ты видишь в 100 метрах перед собой поворачивающую машину, то надо скорость сбрасывать, а не газ "откручивать" ... особенно если у тебя солнце за спиной и встречный водитель тебя не видит ... так-что у водителя автомобиля небыло технической возможности избежать ДТП, а хоустик сделал все для самоубийства ...
а как скорость мотоциклиста определили?
по хорошему обоюдка.
СтарлейА мозг у него при посадке на мотоцикл отключился или его ему при открытии категории А в ГИБДД за ненадобностью удалили? ... если ты видишь в 100 метрах перед собой поворачивающую машину, то надо скорость сбрасывать, а не газ "откручивать" ... особенно если у тебя солнце за спиной и встречный водитель тебя не видит ... так-что у водителя автомобиля небыло технической возможности избежать ДТП, а хоустик сделал все для самоубийства ...
в 100 метрах эта машина еще и не думала поворачивать ибо находилась на своей полосе.
SDR
мертвые сраму не ымутьвидимо занес хорошо
резонанс нужен
уже поднимается. пока правда на местном уровне
paradox
а как скорость мотоциклиста определили?
по хорошему обоюдка.
с какого перепуга обоюдка??????
даже если мот первышал - ему выписали бы штраф, но виновником он не был бы признан.
да даже если бухой - виновник - джип, мот - под лишение.
paradox
а как скорость мотоциклиста определили?
по хорошему обоюдка.
никаких обоюдок
видел и не пропустил
paradoxСкорее, виноват водитель автомобиля. Сейчас дословно не помню, но раньше что-то было типа "пропустить встречный транспорт и затем выполнять".
... по хорошему обоюдка.
никаких обоюдокпредположим (я пока не уверен) он ехал с превышением.
видел и не пропустил
тогда авария произошла по вине обоих- с нормальной скоростью просто не доехал бы.
жаль, что у нас так не решают.
а сам случай действительно удивительный- ибо по практике осуждают только джип и во всех 100%
Миномётчик
Скорее виноват водитель. Сейчас дословно не помню, но раньше что-то было типа "пропустить встречный транспорт и затем выполнять".
я напомню, что раньше что сейчас - все одно
13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.
В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.
. Сейчас дословно не помню, но раньше что-то было типа "пропустить встречный транспорт и затем выполнять".все правильно.
движущемуся с нормальной скоростью не создал бы помех? не создал бы.
и как мотоциклист скажу вам- если скорость авто, как правило, считывается легко и правильно, то скорость мотоцикла в половине случаев чуть хуже, чем никак.
paradox
предположим (я пока не уверен) он ехал с превышением.
тогда авария произошла по вине обоих- с нормальной скоростью просто не доехал бы.
жаль, что у нас так не решают.
а сам случай действительно удивительный- ибо по практике осуждают только джип и во всех 100%
я уже написал что будет в этом случае
тому кто первышал - выписывается штраф.
но он не является непоследственной причиной для ДТП - виновным будет признан тот, кто являлся непоследственной причиной возникновения ДТП. в данном случае - джип.
кто являлся непоследственной причиной возникновения ДТПс вашей логикой категорически не согласен.
ибо если бы мотик ехал с правильной скоростью
помехи и дтп не было бы
SDRникаких обоюдок
видел и не пропустил
в том то и дело, что НЕ ФАКТ, ЧТО ВИДЕЛ
скорее всего джп не ивдел мот вообще, и маланулся.
а понял только тогда когда мот в него прилетел.
paradox
с вашей логикой категорически не согласен.
ибо если бы мотик ехал с правильной скоростью
помехи и дтп не было бы
вот пункт 13.9 никаких условий "если бы, да кабы" - не предполагает.
это требование, как многие другие требования ПДД - условий не имеет.
и должно выполняться БЕЗУСЛОВНО.
и тут совершенно не важно кто что подумал, недодумал и тому подобные рассуждения на тему "а что бы было, если бы..."
если бы помехи не было - то не было и дтп, но дтп есть, значит была и помеха.
хорошее решение
лучше только Спец выкладывал когда в самаре осудили водителя который замес устроил но в нём не участвовал.
вот пункт 13.9 никаких условий "если бы, да кабы" - не предполагает.опять упираемся в удаленный из пдд пункт о том, что водитель вправе исходить из того, что все остальные соблюдают пдд.
я лишь повторю, что считать скорость с мотоцикла очень трудно.
paradox
опять упираемся в удаленный из пдд пункт о том, что водитель вправе исходить из того, что все остальные соблюдают пдд.
увы, исходим из того что есть.
Опять жалею об удалении из ПДД замечательного правила, что водитель вправе рассчитывать на соблюдение ПДД другими участниками движения 😊
ну я жалею что у нас мараторний на смертную казнь но что с того...
avkieв том то и дело, что НЕ ФАКТ, ЧТО ВИДЕЛ
скорее всего джп не ивдел мот вообще, и маланулся.
а понял только тогда когда мот в него прилетел.
не видел - тем хуже для автомобилиста
глаза разувать надо
исходим из того что есть.а из того, что есть- доходим до абсурда- ибо в принципе не повернуть.
Опять жалеюсинхронно как.
paradox
я лишь повторю, что считать скорость с мотоцикла очень трудно.
Особенно когда солнце в глаза светит и фара мотоцикла "теряется" на фоне фар едущих сзади машин ...
СтарлейОсобенно когда солнце в глаза светит и фара мотоцикла "теряется" на фоне фар едущих сзади машин ...
Есть очки для вождения отличная вещь кстати,....
ребата, вы правда не понимаете что очки, солнце, погода на марсе - вообще не имеет значения?
да это могло бы помочь увидеть (я пользую поляризационные - лучше конено)
но водитель может надеть самые лучшие очки но не видеть из-за стойки или из-за того что дрочил в этот момент на телефон.
очки, слепит - это все гнилые отмазки
у меня есть простое правило, проме ДДД, - не видишь - не едешь.
т.е. стой, жди до тех пор, пока обстановка не будет 100% ясна.
да, правило ДДД - я не всегда выполняю .
СтарлейОсобенно когда солнце в глаза светит и фара мотоцикла "теряется" на фоне фар едущих сзади машин ...
лепить отмазки - это мы любим
признать что обосрались - не умеем
на видео видно, что проходит НЕСКОЛЬКО секунд на оценивание ситуации, от момента готовности к маневру, до самого маневра
если чел неправильно оценил ситуацию, или НЕ УВИДЕЛ (С)
может ему медкомиссию пройти, в тюрьме?
здесь скорее всего будет виноват водила жыппа, но вот у меня была аналогичная ситуация, когда я поворачивал с прилегающей дороги направо на главную, а слева в 100м был светофор. я всё прекрасно видел, видел как машины едва тронулись и я успевал повернуть десять раз. но я не видел мотоциклиста, который летел через светофор ходом на большой скорости и обгоняя поток выскочил на встречку, потом вернулся на полосу. скорость у придурка была наверное 150, потому что уж слишком мгновенно он нарисовался, и вот его я совершенно не ожидал и увидел только когда уже было поздно. хорошо он опять свалил на встречку, а так полетел бы врубившись в борт, через мою машину.
Какая то мутная история. Пруфы тоже не вызывают доверия. Так то поворачивающий виноват.
Yep, виновником признан водитель мота.
Vovanoid
Опять жалею об удалении из ПДД замечательного правила, что водитель вправе рассчитывать на соблюдение ПДД другими участниками движения
Нннах оно там не нужно, в настоящее время.
А если бы это был не мот,а камаз ,который двигался по ППД и телепортацию выиграл бы водятел жипа? …имхо в Москве на моте намного безопаснее,чем в регионе...
по непроверенной информации (из коментов вконтакте в группе АСТ54) - по протоколу скорость мота установлена 40кмч
avkieКак интересно её на месте определили? Да и скорость в протоколе никогда не указывают. Нет ни имён, ни документов, как то мутно всё. Моц кстати стОит дороже этого джипа.
о протоколу скорость мота установлена 40кмч
Уж на сколько я ненавижу хрустов, но тут явно косяк водятла
carrier
Как интересно её на месте определили? Да и скорость в протоколе никогда не указывают. Нет ни имён, ни документов, как то мутно всё. Моц кстати стОит дороже этого джипа.
пишут, что типа в том месте камера с радаром. не знаю - я там не был.
за что купил за то и продал, о чем сразу преупредил.
А чем не нравиться такое решение? Одним мотоушлепокм меньше и водитель не пострадал, все правильно.Нарушающий ПДД в принципе не может быть прав и верховный суд это подтвердил.Я вообще не понимаю,как физически можно пропустить мотоцикл, пролетающий сотню метров в секунду,его же не видно!?
cccb, гвоорят, теперь можно запретить писать в теме пользователям.
врут все или проверить ?
его же не видно!?http://www.excimerclinic.ru
avkieа что это изменит? реальность от этого не изменится же, как убивались хрустики из за отсутствия даже зачатков интеллекта, так и будут, но такое решение в пользу водителя есть положительный момент...
можно запретить писать
в данном случае зачатки отсутствуют у водителя джипа.
давайте так: вспоминая прошлые ваши "заслуги", для начала я попрошу вас покинуть етму
давай я попрошу тебя покинуть форум?! тема провокационная, ты мотопровокатор и это все знают, зачем здесь очередной срачь?!
до вашего появления - срача не было, и... уже не будет.
все-таки очень похоже на вброс журналистов...
я собственно так навскидку вижу несколько вариантов объяснения:
- полный вброс и решения суда еще нету, а может и самого суда не было.
- чо-то нам не договаривают. например в суде не фигурировала эта запись по каким-то причинам, а вот водитель мота был пьян, что было установлено... ну или что-то подобное
на ютубе пишут под видео:
По мнению сотрудников полиции, виновным в данном ДТП является водитель мотоцикла, который не выбрал безопасную скорость движения, не смог затормозить перед выполнявшим поворот автомобилем в виду того, что скорость мотоцикла превысила установленное ограничение скорости. Нарушений в действиях водителя автомобиля не установлено.
На основании чего сделан данный вывод неясно, так как родственникам погибшего отказывают в ознакомлении с материалами проверки обстоятельств данного ДТП, несмотря на неоднократные жалобы в том числе и в прокуратуру города.
Причины отказа -раз виновник ДТП погиб, то и знакомить некого, родственники не являются потерпевшими, так как травмировался мотоциклист в виду собственного нарушения правил дорожного движения."
т.е. видиом дело таки есть.
или что-то подобное
вали все на мертвого
SDRну мне кажется что чтобы "свалить" на мертвого все, в таком выпиющем случае, у ментов и суда какаято очень серьезная мотивация должна быть...
вали все на мертвого
неужели владелец этого древнего сунюнга смог столько "занести"? что-то не верится
неужели владелец этого древнего сунюнга смог столько "занести"? что-то не веритсяа вы не думали, что владелец может быть "отставной пенсионер вв мвд"?
SDRкак вариант...
а вы не думали, что владелец может быть "отставной пенсионер вв мвд"?
тут даже действующим попахивает или приближенным...
imbitor
С каких это пор инспекторы стали последней инстанцией в уголовном деле?
там походу со стороны байкера нет никого, или женщины одни
а со стороны водилы какой то замут
SDR
а вы не думали, что владелец может быть "отставной пенсионер вв мвд"?
машина там не очень крутая, имхо это старый сансьенг муссо
а междуреченск - город не простой, хоть и провинция , там все на "связях" и "на мази" - шахты, уголь, деньги ,передел рынков в 90-х. в общем там связи очень многое решают.
городишко маленький, все друг друга знают - все так или иначе связаны.
бывал я там по командировкам...
avkieну поэтому мне и кажется что это кто-то из приближенных. сынок или зятек какой-нить шишки
машина там не очень крутая, имхо это старый сансьенг муссо
Нарушений в действиях водителя автомобиля не установлено.Да?
8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам ...
При наличии видео всё ясно, как белый день.
Это или дезинформация, или в ГИБДД кто-то явно стремится расстаться с должностью.
Рассуждения о вреде мотоциклистов, здесь, кажется, неуместны.
Если бы мотоциклист ехал на машине
avkie
По мнению сотрудников полиции, виновным в данном ДТП является водитель мотоцикла, который не выбрал безопасную скорость движения, не смог затормозить перед выполнявшим поворот автомобилем в виду того, что скорость мотоцикла превысила установленное ограничение скорости. Нарушений в действиях водителя автомобиля не установлено.
Радуйтесь, дятлы.
В этой ситуации (со стороны автомобиля) легко может оказаться каждый из вас, поскольку 9 из 10 мотоциклистов - дебилы.
Не пытайтесь создавать прецедент, защищая мотоциклиста - себе ж на голову срать пытаетесь, пусть в перспективе. Стратегически надо думать, а не сиюминутно, блеать.
О чем спор?! На видео,четко видно что "авто" повернул практически перед "мото" При других вводных, мото+авто или авто+авто
результат был бы одинаков за исключением гибели мото пилота.
paradoxДа, жаль, что так не решают. Но решать надо по закону. Сейчас закон такой, что виноват на сто процентов джип. Но ПО ХОРОШЕМУ надо делать так, как вы говорите - именно потому, что если бы мот двигался с разрешенной скоростью (ну, при условии, конечно, что ИРЛ он действительно превысил скорость), то джип вполне мог бы повернуть перед ним.
предположим (я пока не уверен) он ехал с превышением.
тогда авария произошла по вине обоих- с нормальной скоростью просто не доехал бы.
жаль, что у нас так не решают.
Сейчас джип виноват на сто процентов.
paradoxИменно так. И потому что он по размеру меньше, и потому что человеческий мозг легче и правильнее оценивает скорость более медленных объектов, чем более быстрых (ну, насколько я понимаю). Ну и надо учитывать, что постоянное, в течение всей жизни водителя движение с разрешенной скоростью вырабатывает условный рефлекс - все едут именно так, а не иначе, т.е. 60, а не 160 - условно.
если скорость авто, как правило, считывается легко и правильно, то скорость мотоцикла в половине случаев чуть хуже, чем никак.
Но ПО ЗАКОНУ - это все не учитывается. А зря...
mnkuzn
Но решать надо по закону.
А почему обязательно по закону? Думаю, в данном случае наоборот как раз таки вне рамок правового поля проще разобраться.
paradoxЛогика в данном случае зависит от закона. Т.е. закон создает условия, саму посылку, из которой - именно в том виде, как она есть, - и нужно выводить следствие.
с вашей логикой категорически не согласен.
ибо если бы мотик ехал с правильной скоростью
помехи и дтп не было бы
Цепочка такая:
1. Поворачивающий обязан уступить движущемуся прямо - БЕЗУСЛОВНО. Т.е. независимо от его скорости, в т.ч.
2. Поворачивающий не уступил.
3. Виноват - поворачивающий.
Вот и все. Еще раз - САМ ЗАКОН участвует в создании логической связи. И менять условие, установленное законом, нельзя. И с т.з. логики (где посылка прямо прописана в законе - уступить БЕЗ УСЛОВИЙ), виноват именно джип.
Иной пример:
1. Поворачивающий обязан уступить ТОЛЬКО тому, кто движется с допустимой скоростью.
2. Движущийся прямо превысил скорость.
3. Поворачивающий не обязан уступать движущемуся прямо.
4. Виноват движущийся прямо.
Третий пример:
1. Поворачивающий обязан уступить движущемуся прямо (т.е. без условий), который в свою очередь имеет право проехать только в том случае, если он не превышает скорость.
2. Движущийся прямо превысил скорость, а поворачивающий ему не уступил.
3. Обоюдка.
Я, правда, не уверен полностью в логической верности третьего примера, но, думаю, что написал правильно.
Кстати, мне могут возразить, сказав, что-де мот НЕ ИМЕЛ ПРАВА двигаться с превышением скорости. Поэтому, вроде как, обоюдка. Да, не имел. Или - нет, не имел. Но СПЕЦИАЛЬНАЯ норма - п.13.9, абз.1 - такого условия НЕ СОДЕРЖИТ.
ДэмьенНапример, подъехать к дому виновника аварии на пяти машинах с двумя десятками "друзей" и наткнуться там на контуженного участника боевых действий с автоматом...
вне рамок правового поля проще разобраться.
avkieИменно так. Следуя иной логике (т.е. не логике уже, а хз чему), можно сказать, что можно не уступать ЛЮБОМУ, кто двигался, не имея права на движение. Например, не имел ВУ, не включил ДХО, разговаривал по мобиле, ехал без ГРЗ, находился в состоянии опьянения, не достиг нужного для управления ТС возраста и т.д. и т.п. А это все - полная чушь.
вот пункт 13.9 никаких условий "если бы, да кабы" - не предполагает.
это требование, как многие другие требования ПДД - условий не имеет.
и должно выполняться БЕЗУСЛОВНО.
А говоря по-простому, ПОФИГУ, как он двигался - ты должен ему уступить.
Alexandr13А вы уверены, что ИРЛ байкер превысил скорость - сильно превысил?
хорошее решение
mnkuzn когда я писал пост - владел только текстовой информацией - есть байкер (как всегда нарушающий) и случайно подставишийся 4х колёсник.
Просмотр видио удручает - действия коробки можно объяснить "перепутал педали" - например ибо понять что он хотел - не представляется возможным.
paradox
опять упираемся в удаленный из пдд пункт о том, что водитель вправе исходить из того, что все остальные соблюдают пдд.
я лишь повторю, что считать скорость с мотоцикла очень трудно.
VovanoidИ это сделало бы, насколько я понимаю, обоюдку. А можно ПО ЗАКОНУ сделать так, что бы грубо нарушивший ПДД (сейчас нет понятия "грубое нарушение") признавался бы единственно виновным. Сильное превышение скорости, думаю - это вполне могло бы быть грубым нарушением.
Опять жалею об удалении из ПДД замечательного правила, что водитель вправе рассчитывать на соблюдение ПДД другими участниками движения
paradoxИли дождаться разрыва в потоке, и повернуть, не создавая помех главным, или подождать, когда главные пропустят сами - на что по ПДД они имеют полное право.
а из того, что есть- доходим до абсурда- ибо в принципе не повернуть.
Поворачивающий обязан уступить движущемуся прямо
Alexandr13А вот это уже предубеждение. Чего быть не должно. Вы ИЗНАЧАЛЬНО записали в виновники хруста, а у многих из них ИЗНАЧАЛЬНО "каропка виновата".
есть байкер (как всегда нарушающий) и случайно подставишийся 4х колёсник.
Как все подорвались на перепечатку непонятно откуда. Никто с делом не знаком(а видео точно не единственное доказательство. Гайцы ничего не говорили, постановления отказного никто не видел, одна анонимная цитата, вероятно, какого-то журнашлюхи. И столько срача в теме.
button
все-таки очень похоже на вброс журналистов...
я собственно так навскидку вижу несколько вариантов объяснения:
- полный вброс и решения суда еще нету, а может и самого суда не было.
- чо-то нам не договаривают. например в суде не фигурировала эта запись по каким-то причинам, а вот водитель мота был пьян, что было установлено... ну или что-то подобное
Один из немногих острожных комментариев.
mnkuznПочему не должно?
А вот это уже предубеждение. Чего быть не должно.
Я обычный человек их костей, мяса и дерьма - и я имею право и ошибаться и иметь своё мнение. Мнение кстати может и отличаться от мниня большинства.
последнего - многовато
cccb
,его же не видно!?
не увидеть мотоцикл- это действительно, иметь проблемы со зрением.
но вот со скоростью ошибиться- два пальца об асфальт.
Но ПО ЗАКОНУ - это все не учитывается. А зря...полностью со всем постом согласен.
из того, что есть- доходим до абсурда- ибо в принципе не повернуть.я что имел ввиду- поток едет 30- разрыва в 50 метров хватит.
Или дождаться разрыва в потоке, и повернуть, не создавая помех главным, или подождать, когда главные пропустят сами - на что по ПДД они имеют полное право.
60- ну, наверное уже метров 100-150.
но если скорость должна учитываться какая угодно- то вам и полкилометра нельзя и пропускай.
а за полкилометра и скорость автомобиля не считать.
avkie
по непроверенной информации (из коментов вконтакте в группе АСТ54) - по протоколу скорость мота установлена 40кмч
Судя по "результату" друзья хрустика единичку "замазали"
paradoxне увидеть мотоцикл- это действительно, иметь проблемы со зрением.
но вот со скоростью ошибиться- два пальца об асфальт.
Обратите внимание на левый верхний угол экрана ... там явно видно, что солнце со стороны хруста было ... его элементарно можно не увидеть ... и "летунам" надо это учитывать ...
mnkuzn
Логика в данном случае зависит от закона.
Да к чёрту законы! Ты ж сам видишь - что в данном случае по закону решить не получается, обоюдку нарисовали, ёбта.
В таком случае проще наплевать на законы, подъехать и разобраться по понятиям.
Colobosc
Например, подъехать к дому виновника аварии на пяти машинах с двумя десятками "друзей" и наткнуться там на контуженного участника боевых действий с автоматом..
Нну и кули - нормальный ход.
Colobosc. Или чо, очко играет? Cсыкотно?
Alexandr13Потому что это неправильно ни по-человечески, ни по закону. Нельзя только по виду транспортного средства записывать человека в нарушители.
Почему не должно?
Alexandr13Конечно. Но вы в подобном случае (если изначально признаете кого-то виновным лишь потому, что он отвечает или не отвечает каким-то требованиям) выходите за рамки правового поля, что есть беспредел. Говоря культурно, вы пытаетесь увидеть некую справедливость, но не действовать по закону. А в нормальном обществе так нельзя.
я имею право и ошибаться и иметь своё мнение.
Вот аналогия. В нормальном обществе вы не имеете права предъявить мне за прическу. Ни через суд, никак (ну, берем некие общепринятые нормы. Например, диктор по ЦТ выступает с ирокезом, к примеру - это уже не норма). В ненормальном обществе вы будете иметь такую возможность. Потому что такая ваша позиция. Но что будет, если моя позиция окажется длиннее вашей? Вот и все. Решаться вопрос будет исключительно силой - т.е. беспределом. А нам всем это надо?
Alexandr13Записать человека в виновные потому, что он байкер, без изучения обстоятельств дела - это неправильно.
Мнение кстати может и отличаться от мниня большинства.
Обратите внимание на левый верхний угол экрана ... там явно видно, что солнце со стороны хруста было ... его элементарно можно не увидеть ... и "летунам" надо это учитывать ...видел.
но он сам идет со светом. и он для водителя джипа совсем не на фоне солнца, а гораздо ниже.
а если солнце реально так слепит, то ехать действительно нельзя
mnkuzn
Решаться вопрос будет исключительно силой - т.е. беспределом.
Ты сам-то хоть понял - что написал?
mnkuzn
А нам всем это надо?
А ты чо - ссышь?
посмотрел видео еще раз внимательно.
расстояние между джипом в момент начала поворота и мотокиклом никак не больше 50 метров, реально 30-35.
столкновение через 2 секунды.
в принципе укладывается в разрешенные 16м\сек.
с учетом погрешности плюс-минус километр даже на данном видео серьезного превышения скорости нет и на данном видео все-таки джип отвлекся и неправ.
это именно про это видео.
просто водила джипа или депутат или кто-то в этом роде....если-бы кто-то на жигулях бы был- было-бы всё наоборот....
paradoxДа. Мне как-то тут заявили в ответ, когда я сказал, что люди нарушили - а что, мне полчаса стоять ждать, что ли? На что я ответил: ждать придется хоть целый день, пока не пропустят, иное - под вашу ответственность. Ну, люди поехали, не уступив главным, а потом возмущались, что у них-де были трудности с выезжанием с территории...
но если скорость должна учитываться какая угодно- то вам и полкилометра нельзя и пропускай.
СтарлейДа, однозначно. Я почему слез с мотоцикла, отъездив на нем только один сезон. Потому что я понял, что мои жизнь и здоровье зависят НЕ, сука, ОТ МЕНЯ, а от даунов в коробках. А я так не хочу. Если бы я был уверен в обратном, я бы с удовольствием ездил на мото.
Обратите внимание на левый верхний угол экрана ... там явно видно, что солнце со стороны хруста было ... его элементарно можно не увидеть ... и "летунам" надо это учитывать ...
Но мы сейчас обсуждаем не дорожную тактику, не безопасность, а именно ПДД. А в соседней теме, где деятель х...л на Субаре 120 и чуть не влетел в неуступившего ему - вот там надо как раз не в ПДД суть искать.
mnkuzn
Записать человека в виновные потому, что он байкер, без изучения обстоятельств дела - это неправильно.
Я же написал!!!
были буковки про нарушение байкера. на основании буковок, отложив просмотр движущихся картинок и был сделан начальный вывод.
там явно видно, что солнце со стороны хруста былоНу и эксперты из некоторых 😞
Какое солнце кому мешает, о чём вы вообще??? Тени почти под транспортом, середина дня, ну край 16 часов.Водила жЫпа просто слепой мудак, угробил чела. Сам к хрустам отношусь не айс, но тут его вины нет. До него около 50 метров оставалось, когда жЫп поворачивать стал. Тут простая ошибка многих, думают на дороге хер знает о чём, только не о вождении, подспудно забывая, что по дороге едут не только коробочки 😞
Alexandr13Да. И добавили:
Я же написал!!!были буковки про нарушение байкера. на основании буковок, отложив просмотр движущихся картинок и был сделан начальный вывод.
Alexandr13
mnkuzn
А вот это уже предубеждение. Чего быть не должно.
Почему не должно?Я обычный человек их костей, мяса и дерьма - и я имею право и ошибаться и иметь своё мнение. Мнение кстати может и отличаться от мниня большинства.
. Мне как-то тут заявили в ответ, когда я сказал, что люди нарушили - а что, мне полчаса стоять ждать, что ли? На что я ответил: ждать придется хоть целый день, пока не пропустятя с этим не спорю.
я просто вам говорю- если считаться с любой скоростью- то какой бы просвет не был, вам нельзя поворачивать.
при скорости не больше пдд рамер просвета понятен и просматривается, а при скорости в 250 непонятен, не просматривается и скорость визуально не определяется.
уже писал здесь, повторюсь: мотоциклист ВСЕГДА платит за свои (и чужие) ошибки своей шкурой. Есть конечно молодые и глупые, но они долго не живут, остальные много раз подумают прежде чем что-то сделать. Потому что малейшее падение - это травма.
ParohodovТа ладно!
Потому что малейшее падение - это травма.
Жигули перерубается до кардана без повреждения оператора мотоцикла.
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
ev2561тот джип стоит как хорошо подержанные жигули 😊
просто водила джипа или депутат или кто-то в этом роде....если-бы кто-то на жигулях бы был- было-бы всё наоборот....
а ладно!жигули то прорубаются.
Жигули перерубается до кардана без повреждения оператора
только седоку не легче
button
мож журналисты опять что-то переврали? больно уж выпиющая ситуация
бля буду переврали, явно же ведровер при повороте не пропустил моца
mnkuzn
Именно так. Следуя иной логике (т.е. не логике уже, а хз чему), можно сказать, что можно не уступать ЛЮБОМУ, кто двигался, не имея права на движение. Например, не имел ВУ, не включил ДХО, разговаривал по мобиле, ехал без ГРЗ, находился в состоянии опьянения, не достиг нужного для управления ТС возраста и т.д. и т.п. А это все - полная чушь.А говоря по-простому, ПОФИГУ, как он двигался - ты должен ему уступить.
Это ведь очевидно, но реально не пониают!
полковник1Тоже так кажется. или скоро там власть сменится.)
бля буду переврали,
avkieполагаю, что это враньё.
родственники не являются потерпевшими,
avkieНе понимают, потому что:
Это ведь очевидно, но реально не пониают!
1. Не знакомы с логикой. В целом.
2. Не знакомы с юриспруденцией - не понимают принципов написания и применения акта. А так же путают понятия "по закону" и "по-человечески".
3. У каждого справедливость - своя.
2. Не знакомы с юриспруденцией - не понимают принципов написания и применения акта. А так же путают понятия "по закону" и "по-человечески".э э э мэ нэ кузин, ты юрист расстрига так что насчет юриспрденции проходи мимо
полковник1Ну, хоть в щелочку-то посмотреть хоть можно?
мэ нэ кузин, ты юрист расстрига так что насчет юриспрденции проходи мимо
mnkuzn
Ну, хоть в щелочку-то посмотреть хоть можно?
Смотри. Но ничего здесь больше не пиши. .аебал уже своей бестолковой мутной писаниной, реально. Иди в юридический с такой мутотенью.
По пдд виноват водитель "джипа" хрен знает куда он смотрел, по человечески мотоциклист был тот еще Чудак. Судя потому как он отрывался от свободно едущего потока скорость он неплохо превысил. Любил быстро кататься и прикатился.
Ну, хоть в щелочку-то посмотреть хоть можно?ну лан че ради тебя не сделаеш, хороший ты человек хоть и йурист
#
аебал уже своей бестолковой мутной писаниной, реально. Иди в юридический с такой мутотенью.да не пущай пишет, он нормальный если в раж не войдет#
Любил быстро кататься и прикатился.хрустик виноват тут даже кузин спорить не будет, а вот признают вину водителю джипа поому как не пропустил при повороте, скажи мэ нэ кузин
полковник1Бывший! Бывший хороший человек и юрист!
хороший ты человек хоть и йурист
полковник1В Транспортном разделе оружейного форума Ганз.ру появилось довольно обычное небольшое видео, какое смотрят посетители: виртуальные полковники, йуристы-расстриги, Ссасики, нагнувшие под мостом около сотни душ крестьян, - словом, все те, которых называют троллями средней толщины. На видео был хруст, не виновный в аварии, но и не особо целый, ни слишком летящий, ни слишком тошнящий; нельзя сказать, чтобы мудак, однако ж и не так, чтобы слишком умен. Видос этот не произвел на форуме совершенно никакого шума и не был сопровожден ничем особенным; только два русские мужика, сидевшие за клавами против мониторов, сделали кое-какие замечания, относившиеся, впрочем, более к правовым последствиям аварии, чем к самой аварии. 'Вишь ты, - сказал Полковник МэНэКузину, - вон какая авария! Что ты думаешь, признают вину водителю джипа, если б случилось, на суде или не признают?' - 'Признают', - отвечал Кузин. 'А вину хруста-то, я думаю, не признают?' - 'Вину хруста не признают', - отвечал Кузин. Этим разговор и кончился.
признают вину водителю джипа поому как не пропустил при повороте, скажи мэ нэ кузин
ДэмьенСмотри. Но ничего здесь больше не пиши. .аебал уже своей бестолковой мутной писаниной, реально. Иди в юридический с такой мутотенью.
вот кто здесь больше не пишет - решаю я - конкретно в этой теме. а в разделе - решает модератор.
спасибо новому функцоналу ганзы.
вы можете присоединиться к сссb.
аналогичное ДТП но вид с другой стороны
позавчера на зведной на бердской трассе.
вина рава - однозначно.
https://vk.com/act54?z=video-3..._wall_-31101527
avkieЭто лишнее, он не ответит, разве только в пм.
вы можете присоединиться к сссb.
avkieЯ не совсем уверен.... Так сказать однозначности не вижу. Поскольку видеорег тоже маневрировал, перестраивался. И рава выловил на стыке обочины и первой полосы. Ехал бы в своей полосе не было бы ничего. Хотя я может не внимательно посмотрел.
вина рава - однозначно.
вина рава - однозначно.зачед, по ссилька вылезла рекламма предложение установки мобильных приложений
Как мотоциклист, согласен что при условии превышения скорости, вина обоюдная.
rawmeathunter
Как мотоциклист, согласен что при условии превышения скорости, вина обоюдная.
учи пдд, мотоциклист
Or
полагаю, что это враньё.
тем не менее аж петицию подали на change.org
change.org вообще хоть на что то влияет?
полковник1
зачед, по ссилька вылезла рекламма предложение установки мобильных приложений
"ссилька" из вконтакте, про рекламу и моблильные приложения - ничего не знаю. я не при делах
я сам дочь мотоциклиста. ой.
в общем, при таком ракурсе нифига не понятно. до мотоцикла могло быть 200м, вот джип и повернул. посмотрите с какой задержкой доехали остальные автомобили - ни один не врезался в джип. только благодаря тому, что мотоцикл серьезно ускорился, он дошел до точки дтп.
сморим: 200км/ч=56м/сек
что мы и видим: решение о повороте принято на 6 секунде, удар на 10 секунде. Итого: 56*4=220 метров.
вполне нормальная дистанция для маневра при соблюдении скоростного режима всеми участниками.
ну и никто не запрещал мотоциклу начать торможение на 6-7 секунде, когда увидел, что авто поворачивает.
SDRДа посрать на правды и неправды. Я знаю что нужно делать чтобы не умереть и мне достаточно.
учи пдд, мотоциклист
почти аноним
я сам дочь мотоциклиста. ой.
в общем, при таком ракурсе нифига не понятно. до мотоцикла могло быть 200м, вот джип и повернул. посмотрите с какой задержкой доехали остальные автомобили - ни один не врезался в джип. только благодаря тому, что мотоцикл серьезно ускорился, он дошел до точки дтп.
сморим: 200км/ч=56м/сек
что мы и видим: решение о повороте принято на 6 секунде, удар на 10 секунде. Итого: 56*4=220 метров.
вполне нормальная дистанция для маневра при соблюдении скоростного режима всеми участниками.
ну и никто не запрещал мотоциклу начать торможение на 6-7 секунде, когда увидел, что авто поворачивает.
и вас вылечат
в клинике федорова
rawmeathunter
Да посрать на правды и неправды. Я знаю что нужно делать чтобы не умереть и мне достаточно.
как показывает данное видео, знаний мало
нужно еще и везение
Его величество случай находится в прямой зависимости от скорости и ускорения.
rawmeathunter
Его величество случай находится в прямой зависимости от скорости и ускорения.
и как выше сказали уже, от множества внешних факторов, передвигающихся на коробках, на которые ты не имеешь воздействия
SDRВот поэтому надо сосредоточиться на факторах на которые ты имеешь воздействие, а не искать вокруг мудаков.
на которые ты не имеешь воздействия
а не искать вокруг мудаков.читаем книги известных в мотомире людей
вычленение мудаков в потоке сильно удлинняет жизнь мотоциклиста
rawmeathunter
Да посрать на правды и неправды. Я знаю что нужно делать чтобы не умереть и мне достаточно.
не застовляй Господа Бога смеятся
SDRМне до них дела нет. Я своим умом живу.
читаем книги известных в мотомире людей
а не искать вокруг мудаковкогда ты на трассе надо считать что все вокруг мудаки тогда дольше проживеш
rawmeathunter
Мне до них дела нет. Я своим умом живу.
от жешь, как я ждал этого 😛
ты один умный, а миллионы сцуко дебилов
умнее Кода, Паркса и Йенача?
SDRВсё верно, кроме слова "один". Кто эти люди, я не знаю. Мне вообще пох...й на все эти мото движения, клубы, тусовки, их авторитетов и т.д. Мотоцикл я использую как средство передвижения круглогодично и имею пробеги больше любого среднестатистического байкера-бабайкера, а выводы о приемах безопасной езды делаю из своего опыта и анализа чужих ДТП (которых за 20 лет стажа не имею).
ты один умный, а миллионы сцуко дебиловумнее Кода, Паркса и Йенача?
Мотоцикл я использую как средство передвижения круглогодично и имею пробеги больше любого среднестатистического байкера-бабайкера, а выводы о приемах безопасной езды делаю из своего опыта
Кто эти люди, я не знаюс книг этих людей начинают все уважающие себя люди, из садящихся за мото
это что называется "теория" основанная на многих факторах
с поправкой, что 20 лет назад найти их было малореально
в отличии от сейчас
нет, я конечно знаю массу доморощеных дрочеров, начинающих дрифтить, к примеру
но все чемпионы рождаются с этого
rawmeathunterНе знаю ни одного мотоциклиста , который бы не падал.
которых за 20 лет стажа не имею
carrier
Не знаю ни одного мотоциклиста , который бы не падал.
падать и попадать в дтп - разное
к тому же, допускаю, что наш оппонент живет не в мегаполисе, а значит рискует на дороге куда меньше впроцентном соотношении
мои многие мотознакомые честно признают, что не любят ездить в москве, т к движение непредсказуемое и дебилов масса
но с удовольствием ездят по трассе, в регионах, в маленьких городках
SDRМне они были не нужны тогда, не нужны и сейчас. Это не значит что я считаю авторов глупыми или наивными, просто для меня физика управления двухколесной техникой настолько понятна и очевидна, что не вижу смысла получать этому какие-то дополнительные подтверждения. А еще я считаю что в любой аварии с мотоциклом виноват мотоциклист. По этому поводу думайте что хотите.
с книг этих людей начинают все уважающие себя люди, из садящихся за мото
это что называется "теория" основанная на многих факторах
с поправкой, что 20 лет назад найти их было малореально
в отличии от сейчас
SDR
книг этих людей начинают все уважающие себя люди, из садящихся за мото
это что называется "теория" основанная на многих факторахс поправкой, что 20 лет назад найти их было малореально
в отличии от сейчас
+много!Сам катаю с 79 года,два года назад был очень удивлен и открыл для себя много нового посмотрев видео и почитав книжку...
carrierИ я не знаю!Сам раскладывался под больничку и 10 лет очковал сесть на байк,но сейчас катаю предельно аккуратно,но….
Не знаю ни одного мотоциклиста , который бы не падал.
carrierЯ не падал, никогда. Один раз уронил мотоцикл из-за боковой подножки на рыхлом грунте.
Не знаю ни одного мотоциклиста , который бы не падал.
rawmeathunterБраво.
Я не падал, никогда.
просто для меня физика управления двухколесной техникой настолько понятна и очевидна, что не вижу смысла получать этому какие-то дополнительные подтверждения.много призов в гонках имеешь? гай мартин или валентино росси?
ктож сцуко знал, что там малсо разлили...
11-кратный (!) чемпион разложился на ровном месте и не на самой большой скорости
железные яйца
SDRТы не понимаешь разницы между спортсменом и дорожным мотоциклистом? Кто смешивает эти понятия рискует жизнью больше всего.
много призов в гонках имеешь?
SDRУ меня есть правило любую лужу или мокрый след на сухой дороге считать маслом. Я даже полосок гудрона, которым заливают трещины избегаю, потому что знаю во что он превращается на жаре.
ктож сцуко знал, что там малсо разлили...
11-кратный (!) чемпион разложился на ровном месте и не на самой большой скоростиочень сложная точка.
а значит рискует на дороге куда меньше впроцентном соотношениида и ездит на урале с коляской
Браво.бля буду пиздит
ктож сцуко знал, что там малсо разлили...аннушка уже разлила масло
Вроде взрослые дядьки, а в голове дерьмо как у 15-летних, гонки, дрифты, гопническое остроумие... Ганза такая, ганза...
Вроде взрослые дядькичеловеку, ни разу не сидевшему в седле, что-то объяснять про мотоцикл бесполезно.
это как с устрицами.
paradoxНа живом коне веселее. 😊
человеку, ни разу не сидевшему в седле, что-то объяснять про мотоцикл бесполезно...
это как с устрицами.точняк, я ща на квадре кайфа ловлю больше чем на моце
#
На живом коне веселев жопу коня
полковник1ХЗ я на квадре уши делаю пару раз за сезон,уже пластик заипался менять,послндний раз зашил вязальной проволокой,а выпавшие фары запенил монтажной пеной!Зы на квадре как и на "мопедке" езжу в шлеме ,ботах и куртке с защитой
точняк, я ща на квадре кайфа ловлю больше чем на моце
полковник1Каждому своё. Я женщин предпочитаю.
в жопу коня
Водитель при изменении направления движения или при перестроении не должен создавать помех другим участникам движения.
Виноват жип, обоюдка возможна, если протянуть за уши.
Но вот так?... Может чего не так поняли?
да жип конечно виноват моц даже со светом шел ну не мог не аметить небось на авось типа проскочу