Компактные турбогенераторы под капотом

Mower_man

помнится, китай чем-то подобным пугал публику, но засмеяли.

новые дела https://www.drive2.ru/e/Bk1jgEAABlU

unname22

Я и тогда говорил, что турбина может выстрелить в гибридах, где обороты могут быть высокими и постоянными и нет необходимости в редукции. Более того, она и дизель способна на процентов 15 по КПД обогнать. (относительных а не абсолютных)

Mower_man

unname22
Я и тогда говорил, что турбина может выстрелить в гибридах, где обороты могут быть высокими и постоянными и нет необходимости в редукции. Более того, она и дизель способна на процентов 15 по КПД обогнать. (относительных а не абсолютных)

мы живем в крайне интересное время, другой вопрос, что в "прекрасное далека" нам возможно не будет места. Динозавры должны стоять в музее )))

толика интересных примеров

https://www.drive2.ru/e/Bk1tQEAAAd8 Электрический модуль GKN eDrive станет массовым через три года


https://www.drive2.ru/e/Bk2pQEAAAyc Фирма Volkswagen анонсировала концепт новой эры

unname22

Свою инженерную школу мы просрали, с этим нужно просто смириться, сейчас уже ничего не сделать.

unname22

Дв, разработки были и более прогрессивные у нас, поглядите АНТЭЛ и АНТЭЛ2
АНТЕЛ3 должен был работать уже от природного газа.
Кроме того у Вазовцев была глупость, они засатвили сделать топливный модуль так, чтобы можно было получать максимальную мощность от него.
В реальности нужна в 2-3 раза меньше мощность, ибо буферная АКБ есть.

Если привести в пропан-бутану то такой автомобиль должен жрать около одного литра на сотку, чуть менее.

Mower_man

unname22
Свою инженерную школу мы просрали, с этим нужно просто смириться, сейчас уже ничего не сделать.

я не про школу воскликнул. К тому, что многие нынешние профессии, будут скоро не нужны или не в тех количествах.

Что то просрали, что то не очень, дело тонкое, Левша его знает...

medved 73

вот интересно переделывать под такие модули авто будет возможно или это только с новья будет?

Mower_man

medved 73
вот интересно переделывать под такие модули авто будет возможно или это только с новья будет?

как понимаю их уникальное торговое предложение, они хотят расширить свой рынок установкой на обычные машины, видимо решив как-то вопрос сертификации, иначе с краш-тестами б/у они охренеют, не начав даже зарабатывать.

Если вопрос конечно про модули с подвеской и электромотором + батарейка

ZDL

ДВС в несколько раз дешевле электромотра, а аккумуляторы очень дороги ни какую конкуренцию составить не могут. Так что любые электромобили или гибриды мёртворожденная тема. Когда кончится нефть будем ездить на лошадях. ИМХО

Mower_man

ZDL
ДВС в несколько раз дешевле электромотра,

да ну...)))

ZDL
а аккумуляторы очень дороги ни какую конкуренцию составить не могут.

превосходительная степень ОЧЕНЬ имеет финансовый расклад? ))

Yep

мне всегда нравилась идея гибрида с микротурбиной. капстоуны уже ставили на городские автобусы и грузовики. вот только самый мелкий капстоун стоит от тридцатки килобаксов.
если эти сумели выпустить сравнительно дешевую турбинку, то они прежде всего совершат переворот в электроэнергетике - каждый сможет поставить такую турбинку на свою газовую трубу, и продавать в сеть электричество, попутно даром обогревая своё жилище.
каждый - это конечно до поры 😊, и не у нас.
я бы в частный дом такое вместо глупого котла, обязательно поставил бы.

Mower_man

Yep
и не у нас.

ага.

...помнится пару лет назад мериканцы сделали каталитические генераторы на природном газе и подключили дата центры гугла и прочих. Но цена была неприличная... вот даже не знаю, чем закончилось или наоборот, началось.

Тема еще круче, чем всякие вращающиеся штуки. Газ зашел в кубик, разложился в горячую воду (!) и СО2 и дал электричество.

Yep
если эти сумели выпустить сравнительно дешевую турбинку,

на 3Д печати турбоколесики шлепать самое милое дело.

ZDL

Mower_man
да ну...)))
Я не собираюсь ни с кем спорить и тем более что то доказывать. Тему электромобилей изучил от корки до корки. Читайте, считайте.

Для примера лодочный бензиновый мотор 2,5 лс стоит от 10000 руб. Лодочный (хреновый, коллекторный, с низким КПД) электромотр 0,5 кВт 0,68 л.с. от 8000 руб. Отсюда, только электромотор мощностью 2,5 л.с. будет стоить более 36000 руб. А ещё нужен аккумулятор и зарядное.

ZDL

Время покажет кто прав. 😀

Mower_man

ZDL
Тему электромобилей изучил от корки до корки. Читайте, считайте.
Для примера лодочный бензиновый мотор 2,5 лс стоит от 10000 руб. Лодочный (хреновый, коллекторный, с низким КПД) электромотр 0,5 кВт 0,68 л.с. от 8000 руб. Отсюда, только электромотор мощностью 2,5 л.с. будет стоить более 36000 руб. А ещё нужен аккумулятор и зарядное.

непонятный моторчик с технологиями середины 20 века сравнивается с непонятно каким электровращателем из той же кучи, на прогрессии цены строятся умозаключения... не серьезно.

Тесла и все кто пошел по её стопам, пачимуто считают иначе, и их готовые продукты можно купить в магазине. И дело идет к снижению цен и обострению конкурентной борьбы. Уж как бы не срались на Теслу, но на Фолькс и его планы просто поссать не получится, масштаб на аххулиард

ZDL

За цену теслы можно купить очень крутой авто с ДВС, или несколько отличных автомобилей.

ZDL

Так же, серийные электромобили в 2 и более раз дороже автомобиля с ДВС, хотя первым был именно электромобиль 😀

Mower_man

ZDL
За цену теслы можно купить очень крутой авто с ДВС, или несколько отличных автомобилей.

Премиум сегмент, зачем сравнивать сколько инвалидок ОКа можно купить за эти деньги. Тошню давеча 130 и меня как стоячего обходит Тесла, и вот за такой кайф люди и платят в том числе.


Выйдет новая за 35 косых, и тут мне непонятно уже, с чем сравнить, с заряженным Мини Клабмен за 42 косаря или с чем еще.

ZDL
Так же, серийные электромобили в 2 и более раз дороже автомобиля с ДВС, хотя первым был именно электромобиль

Какой оказывается дорогой мотор у батареечных... ))

unname22

ZDL
ДВС в несколько раз дешевле электромотра,
Что за чушь?

ZDL

unname22
Что за чушь?
Я даже пример привёл, в отличие от сотрясания воздуха Вами 😀

Mower_man

ZDL
Я даже пример привёл, в отличие от сотрясания воздуха Вами

Как-то пришлось клиенту разориться на новый подсобранный блок для Крузака, по памяти отдал дилеру 5,000 еще и по блатной цене, навесное все старое ставили, не помню за давностью, кажется без ГБЦ, блок + поршневая.

Alexandr13

unname22
Что за чушь?

чел считает мотор + бак.

Бак электромотора пока недёшев.

Mower_man

Alexandr13
Бак электромотора пока недёшев.



за 35 тыр новая Тесла, вполне цена и за крутилку и за батарейку в сборе

Alexandr13

Mower_man
за 35 тыр новая Тесла
новая? БЕРУ.

Или сейчас пойдет что типа тесла три и не тут а гдето там???? и еще поди не за рубли????

Да?

------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...

Mower_man

Alexandr13
Или сейчас пойдет что типа тесла три и не тут а гдето там???? и еще поди не за рубли????

Да?


ну епта, типа ТРИ и завтра, да! )) По контексту понятно

Alexandr13

Mower_man

да! ))

да беру - куда с деньгами идти????

ag111

Электротрансмиссия с буферными аккумуляторами все равно будет. Еще были свободнопоршневые движки, которые могли без охлаждения работать. Их бы на генерацию электричества задействовать.

Mower_man

Alexandr13
да беру - куда с деньгами идти????

ну по извесному адресу... США, Тесла, очередь по предзаказу до 2019 года ))) У перекупов тоже будет, всем хватит )))

Mower_man

ag111
Электротрансмиссия с буферными аккумуляторами все равно будет.

Наверняка да. НО озвучиваемые цены на чистые электрички выбивают гибриды. РФ, азия, африка и прочие боливаросы и папуасы будут гонять на керосинках еще долго долго.

ZDL

Mower_man
РФ, азия, африка и прочие боливаросы и папуасы
В том числе сша и европа. Электрички с их малыми пробегами на одной зарядке, длительной зарядкой и высокой ценой ни кому не впёрлись кроме гиков. По озвучиваемых ценам электричек как нет, так и не будет. Технологии электоромоторов и аккумуляторов разработаны давным давно, но завалить мир дешовыми электричками всё как то не удаётся. 😀

Yep

Mower_man

РФ, азия, африка и прочие боливаросы и папуасы будут гонять на керосинках еще долго долго.

и это совершенно правильно:
во-первых, в мире отсутствует необходимое количество электричества, потребное чтобы запитать все жоповозки.
наоборот, в мире в промышленных центрах существует дефицит электроэнергии - например в Китае. а избыток электрических мощностей оказался в США, после того как они избавились от собственной промышленности, в пользу того же Китая.
во-вторых, мне будет любопытно взглянуть на тарифы электричества для дешевых жоповозок, в стоимость которых не включено всё пользование электричеством на весь срок службы авто, как в теслах

ag111

Mower_man

Наверняка да. НО озвучиваемые цены на чистые электрички выбивают гибриды. РФ, азия, африка и прочие боливаросы и папуасы будут гонять на керосинках еще долго долго.

Насколько я слышал, свободных аккумуляторов на рынке нет. Даже фонаревщикам достается отбраковка.

Mower_man

ZDL
В том числе сша и европа. Электрички с их малыми пробегами на одной зарядке, длительной зарядкой и высокой ценой ни кому не впёрлись кроме гиков.

Прикольно слышать рассуждения, как живут в европах, ровно как в поговорке об вкусе устриц.)))

Mower_man

Yep
мне будет любопытно взглянуть на тарифы электричества для дешевых жоповозок, в стоимость которых не включено всё пользование электричеством на весь срок службы авто

при случае сфотаю платный зарядник и коммерческие тарифы, какие указаны. Ща вокруг тотально ставят на парковках колонки, выделяя места под батареечные машины, на них парковаться с ДВС нельзя.

Mower_man

ag111
Насколько я слышал, свободных аккумуляторов на рынке нет. Даже фонаревщикам достается отбраковка.

Нет такого преступления, на которое бы не пошел капиталист, ради 3% прибыли... ))

ag111

Mower_man

Нет такого преступления, на которое бы не пошел капиталист, ради 3% прибыли... ))

С ресурсами проблема. Вроде обещают алюминиевые аккумуляторы, вот тогда можно будет развернуться. Еще б цену в половину скинуть.

Mower_man

ag111

С ресурсами проблема. Вроде обещают алюминиевые аккумуляторы, вот тогда можно будет развернуться. Еще б цену в половину скинуть.

Аккумы - это тотально-глобальная задача, над которой бьются лучшие умы, с наскоку не решается, но пашут по всем фронтам. И частный рынок требует и на войну нужны решения, даже не знаю, кто больше заинтересован, вояки или все остальные

ag111

Пока интересны генераторы.

Alexandr13

Mower_man
рассуждения
статистику???

порнограф

Mower_man

как понимаю их уникальное торговое предложение, они хотят расширить свой рынок установкой на обычные машины, видимо решив как

Осталось придумать куда выхлоп от турбины девать. А то вон моцыки с турбинками в пробках соседям пластик на морде жгут...

ZDL

Выхлоп на верх, да и генератор не должен в пробках работать, если тока кратковремено.

Mower_man

Alexandr13
статистику???

Дружище, просто тупо перепостил свежие бла-бла-бла, написанные без моего участия.... комментирую в меру разумения, как издавна заведено на Ганзе ))

порнограф

ZDL
Выхлоп на верх, да и генератор не должен в пробках работать, если тока кратковремено.

"На верх" - это куда ? В лобовуху? Или в багажник через всю машинку тащить?

guron

ZDL
ДВС в несколько раз дешевле электромотра, а аккумуляторы очень дороги ни какую конкуренцию составить не могут.
Про аккумуляторы правда, а вот электродвигатель 132 кВт 50 Гц 3000rpm асинхронник стоит 160 тыр, можно ознакомиться с ДВС сравнимой мощности, который в разы дешевле?
Причём цена электродвигателя - это железо и медь, вышеприведённый это где-то две тонны 😊
При повышении рабочих оборотов, а это необходимо, эта же мощность упихивается в 200-300 кг, коллекторник ещё легче, и ценник будет ещё ниже, и тут как раз в разы.

порнограф

ознакомиться с ДВС сравнимой мощности, который в разы дешевле?
а скока стоит безколлекторный врд сравнимой мощности? со всей ботвой управления

Mower_man

guron
При повышении рабочих оборотов, а это необходимо, эта же мощность упихивается в 200-300 кг, коллекторник ещё легче, и ценник будет ещё ниже, и тут как раз в разы.

у Теслы какой-то хитрый мотор, не классика, у Дайсона тоже непростые стоят, вес небольшой, вольтаж не стандартный.

ZDL

порнограф
На верх" - это куда ? В лобовуху? Или в багажник через всю машинку тащить?



Да, и тепло зимой будет. Отличное решение 😀

порнограф

ZDL
Да, и тепло зимой будет. Отличное решение 😀

А летом?

ZDL

Летом кондишин, это ведь современное электоавто. 😊

guron

порнограф
а скока стоит безколлекторный врд сравнимой мощности? со всей ботвой управления

А ХЗ, тот, что выше - я накладную видел, мощных бесколлекторников на постоянных магнитах отечественная промышленность скорее всего не делает, по крайней мере на такую мощность и массово, китайских цен не знаю. Контроллер на такую мощность от 2 до 5 тысяч долларов.

Mower_man

Йеп подогнал хорошее видео ту и двигатель в живую показан
можно оценить габариты ))