без проблем? Заводится нормально. Дёрганья нет на ХХ. Только со стороны глушителя слышна отсечка. Увеличился расход соляры. Разгоняется тупо. Черноты при движении нет. Говорят спецы, что распылитель накрылся. До сервиса 300км. Подскажите пжл. проеду я зти км или сразу эвакуатор вызывать? Или можно что-то на месте сделать?
выкрути свечу накала у неработающего цилиндра. А то есть шанс спалить там поршень - т.к. хоть сколько-то но топлива прожиматься может... будет греться и прогорит в итоге за 300 км-то...
Трудно сравнить, но все-же. Проехал на "Бычке" троящем 200 с лишним км. Вся соляра из неработающего цилиндра вылетала через глушитель. Уровень масла не поднялся (проверял пердически). Тож думал, что форсунке кирдык, а он, мерзость, к концу пути взял и "починился" 😊 Видать под распылитель что-нить попало. А так, ИМХО, ни хрена ему не будет.
ЗЫ Тут что ещё. Глядя что с форсункой, если льет, то может соляра и в масло пойти (смотреть надо). Если заклинило в закрытом положении, хуже, поршень может задрать цилиндр при большой нагрузке.
С уважением
Лучше на эваэкуаторе.
А как определить не работающий цилиндр?
Кстати, я проехал уже 350км, температура в норме. Масло в норме. Остальные 300 побаиваюсь.
На Вашем дизеле - не знаю. На своем снимал давление с форсунки ослабляя подводящую трубку. Давление падает, топливо в цилиндр не подается = цилиндр не работает. Далее методом исключения. Если звук двигателя меняется - цилиндр рабочий. Если не меняется - эврика!
С уважением
на эвакуаторе лучше - а то ХЗ чего там
гарантия есть?
2 MIK
День добрый!
Как там дизелек? Доехали до сервиса?
Миш, что с машиной?Как решил вопрос с доставкой своим ходом или на эвакуаторе.
Доехал сам. Поменяли распылители. Улучшений нет. Договорился с дизелистами. В среду на пару дней оставлю им авто, ТНВД будут разбирать. Ездить можно, только удовольствия от такой езды не получишь.
Михаил, НЕ ТОРОПИТЕСЬ!
Переборка ТНВД=развод на бабки (если только случай не гарантийный). Прежде чем лезть в насос ГРАМОТНЫЙ дизелист предпочтет обойтись малой кровью - проверить: давление на выходе /процедура 5-ти минутная/, герметичность системы /возможно где то идет "подсос"воздуха и пр. Практика показывает, что перебранный ТН долго не живет 😞 Опять-же, Вам поменяли распылители. ВСЕ. Вопрос - нах? В любом дизельном сервисе есть такая небольшая приблуда для проверки форсунок. Делов тоже на 10 минут. Или они ВСЕ лили как из ведра? Не поверю. ИМХО малограмотные товарисчи у Вас там работают. Поагрегатная замена-вещь, конечно, эффективная, но уж больно дорогая и во времени растянутая.
С уважением
ЗЫ Все вышесказанное - ИМХО
Вот именно, давления от ТНВД не хватает. Поэтому и поехал в спец.сервис по дизелям, а там всего одномашиноместо и то занято. Гарантии нет уже давно. Делать нечего, бум ремонтироваться.
Как говорится хороший стук наружу вылезает. Правда не вылез, но хороший звук появился. Отдаёт в воздушный фильтр(словно трубу глушителя в воду опустили) и при оборотах свыше 2000, звенеть начинает под клапанной крышкой, но недолго, секунды три. Может гидрокомпенсатор накрылся?
День добрый!
Трудно что-либо конкретное сказать по такому скудному описанию 😞 Звенит под клапанной крышкой? Тон звука какой, высокий и звонкий, или глухой? Звенит 3 секунды когда только завелись, или на горячую тоже? На холостый или при нагрузке? Пока вопросов больше, чем ответов 😞
С уважением