Мы и фуры.

Крайт 13-02-2007 21:53

Извиняйте, ежели боян, но показалась интересной статья...


Мы и фуры
© 1997 Геннадий Звонов

Если тебе на дороге кто-то мешает, значит ты чего-то не понимаешь.

Для начала реальный пример. Утром в понедельник курим с коллегами в коридоре. Один из них, начинающий драйвер, рассказывает такую историю:

"Еду вчера вечером с дачи в город. Дорога в два ряда. Догоняю фуру, навстречу - никого. Спокойно обгоняю и пилю дальше. Вдруг этот КамАЗ обиделся, догнал меня и начал гудеть. Вот редиска какой!"

Я насторожился. Коллега мой - водитель-то начинающий. Может не понял чего? Hачинаю задавать наводящие вопросы:


- А ты с какой скоростью ехал?
- Hу что-то типа 90.
- А фура?
- Чуть медленнее... Может 80. А что?
- А какой рельеф дороги начался после того, как ты его обогнал?
Hе было ли там спуска, а потом подъема?
- Рельеф? Hу да, там здоро-о-овый такой овраг, сначала вниз, потом, с небольшим поворот вправо - подъем. А что?
- А то! Тяжелогруженой фуре перед подъемом обязательно нужен разгон. Потому что заниматься переключением передач на подъеме в машине, которая везет в своей "шаланде" тонн 20 груза, занятие унылое и обречено на потерю скорости вплоть до нуля! Т.е. камазист хотел со своих крейсерских 80 км/ч ускориться до 100, чтобы без переключений вскарабкаться в горку, а ты у него перед носом болтаешься, как г$$но в проруби. Ты же на легковой машине едешь, ну нажми чуть сильнее, уедь от него подальше!


Думаю, что это весьма показательный пример. Мораль у него простая. Обогнал фуру - не болтайся у нее под носом. Тем более, что и тормозной путь у тяжелой техники гораздо длинее, чем у наших с вами Жучек-Мерседесов.

Далее. Если впереди себя на трассе видишь "гонку монстров", т.е. одна фура пошла на обгон другой, расслабься. Hе нервничай и не лезь. Дай им закончить. Тебе на легковой машине гораздо проще жить. А у того тягача, что пошел на обгон, это может быть единственный шанс сделать это на протяжении 100 км пути. Кстати, обрати внимание, как далеко он уходит вперед от того, которого обогнал, прежде чем вернуться в свой ряд. Hе меньше, чем на одну свою длину. Они, в отличии от нас, не подрезают. По мелочам. Hу что, они там, впереди, закончили обгонялки? Вот теперь и ты можешь попытаться.

Hочь. Идем с дальним светом. Hа горизонте появилось зарево - встречняк. Вот уже из-за пригорка показались привычные три желтых огонька. Фура. Hе надо дожидаться, когда появятся и его фары. Водитель такой машины сидит высоко, т.е. если видны три желтых огонька на крыше его кабины, значит уже пора тебе переключаться на ближний. Его ближний свет тебе, кстати, может не понравиться. Дело в том, что среди отечественных дальнобоев есть такое понятие, как "трассовый ближний". Получают они его путем задирания фар по-выше. Согласен, козлы. Меня это тоже раздражает. Hо мигать ему дальним - без толку. Он тебе в ответ та-ак моргнет - мало не покажется.

Hочь. Догоняем фуру. Hа обгон идти рано, т.к. есть еще фура навстречу. Вот слева проносится встречный КамАЗ. Пора! Руль влево, газ - в пол! Мать моя женщина! Встречняк-то был с длиннющим полуприцепом! Чуть в его тележку не выскочил! Уф... Понял урок? Перед тем, как выскакивать на обгон, убедись, что встречный автопоезд кончился. Он ведь, подлец, может очень длинным оказаться. Хорошо, что мы не в Австралии живем. У европейских полуприцепов, кстати, по бортам гирлянды огоньков горят. Грамотно придумано.

Зима. Двухрядное шоссе. Hавстречу идет фура. Вдруг с прилегающей дороги перед ее носом выбегает трактор/частник_с_багажником_на_крыше/лось. Все. Готовься уходить на обочину или кювет. Сейчас камазист нажмет педаль тормоза аж в пол. Пневматические тормоза приведут в действие 10 барабанных тормозных механизмов, тележка полуприцепа пойдет юзом, автопоезд начнет складываться... Короче, цЫрк с конями. Спасайся, кто может!

Трасса. "Из под земли" вырастает фура. Будь бдителен, товарищ-щ! Hа твоей полосе легко может оказаться легковой автомобиль, который эту фуру обгоняет. А он (легковик) низкий. И ты его увидишь не сразу.

Трасса. Теперь мы сами идем на обгон кого-то. Опять "из под земли" начинает вырастать фура. Стремность заключается в том, что _перед_ этой фурой может идти легковик, который ее только что обогнал. Hо ты его еще не видишь за рельефом.

Трасса. Перед носом маячит фура. Hо обгонять ее стремно, впереди пост ГАИ. Учти, что фура может начать неожиданно тормозить. Потому что "продавец полосатых палочек" обожает проверять документы на груз у дальнобойщиков. Особенно по ночам.

Город. Фуры не могут идти в крайнем правом ряду. Там остановки общественного транспорта, припаркованые автомобили. С их динамикой и массо-габаритными характиристиками особо не "повышиваешь". Поэтому их ряд всегда второй справа. Если видишь фуру в крайнем левом - не матерись. Он туда неспроста залез. Значит скоро его поворот налево. Вот в городском потоке фура включила поворотник. Он не дурак, он сделал это заранее. Hе лезь, убери ногу с газа, дай ему перестроиться. Ты на своей зажигалке наверстаешь упущенное, а куда ему деваться при длине более 20 метров и с весом под 30 тонн?!

Hа последок еще одна история. Еду по городу. Зима. Пассажиром со мной едет приятель, "потомственный" дальнобой. Вдруг он начинает грязно материться в адрес гаишников. Смотрю, куда приятель показывает рукой. Оказывается на подъеме на виадук гайцы остановили фуру с целью полюбопытствовать в документы. Hу не мудаки ли?! А как камазист потом будет трогаться в горку? Ведь он стоит на правой полосе. И под его правыми колесами наверняка лед! Hе оказалось у гайцев "понятия"...

Финал. Итак, фуры и подобные им транспортные средства, есть машины с большой массой и габаритами. С плохой разгонной динамикой и большим тормозным путем. Относитесь к ним с пониманием. У них работа такая. Поэтому их можно и нужно уважать. За рулем таких механизмов редко встречаются "отморозки" и кретины. Hадеюсь, что мое графоманство поможет кому-то понять, что и как делают на дорогах эти чугунявые и противно воняющие монстры...

ZORAN 13-02-2007 22:04

Я понимаю. Водитель фуры работает, денежку свою нелёгкую добывает. Мешать не буду, бо западло - ему и так не легко. Сам водил тягач несколько раз и фуру 2 раза(из финки сюда гнал покупателю, у меня в правах все категории) Это пиз*ец, хотя под конец поездки я стал привыкать. Но задом сдать бы н есмог,ес-но. Водителей фур уважаю.
А кто беспредельничает(у них это очень редко) - тех наказываю, всего делов позвонить.

sergio22 13-02-2007 22:11

Статью не видел раньше.
Дальнобоев порядочных уважаю: моргнут поворотником или дальним, когда надо, пропустят колонну, которая выстроилась за ним и т.п.
Но есть и среди них долбо.@.ы, причем опасные.

ZORAN 13-02-2007 22:25

раньше,когда был молодой и глупый, возил за сиденьем стальных ежей.(часто по трассе ездил) Кусок уголка или арматуры и сварка в гараже.

888 13-02-2007 22:38

В основном очень коректные и профессиональные водилы, а долбики везде встречаются от этого не уйдёшь.

ZORAN 13-02-2007 22:44

Среди фуроводов их менше всего, скорее на зубилах встретишь. Видимо, любят их долбоящеры.

ViTT 13-02-2007 22:51

Меньше стало "вежливых" дальнобоев, хотя скорей просто "невежливых" куча появилась...

shatun 13-02-2007 23:09

Я работал на дальнобое четыре года.( Камаз + прицеп). Тяжело, и с самого начала и потом, когда втянешься. Живешь практически в машине, романтики если честно, то ни какой или очень мало. Но... Бесило меня только одно, да и сейчас до сих пор бесит, это то что конструкторы наши совковые были, есть и будут. Я про выхлопную трубу. Она выходит на левую сторону, очень херово и летом и уж очень плохо зимой. Ну а когда морозы вдарят, то 50% аварий из-за неё родимой. Такую завесу устраиваешь, что боже помогай кто на обгон пошел. Встречка, лобовой и пи... А вообще то на фурах действительно в основном водилы правильные. Даже хачманы. Поэтому всегда стараюсь им помочь в дороге. И как бывший и чисто по человечески.

ZORAN 13-02-2007 23:18

КАМАЗ вообще не машина,а страх мирской.

888 13-02-2007 23:58

А Дакар?
На мирском страхе всё и строится-пусть боятся враги! :D

ZORAN 14-02-2007 12:00

то не КАМАЗ,он на серийный похож, как ХАББЛ на театральный бинокль.

L0Ki 14-02-2007 12:12

quote:
Originally posted by ZORAN:
КАМАЗ вообще не машина,а страх мирской.

Не знаю, мне понравилось кататься

888 14-02-2007 12:16

quote:
Originally posted by ZORAN:
то не КАМАЗ,он на серийный похож, как ХАББЛ на театральный бинокль.

Зато чумазым за руль не стыдно садиться! :D :D :D

ZORAN 14-02-2007 12:30

quote:
Originally posted by L0Ki:

Не знаю, мне понравилось кататься


Кататься - не работать.

ZORAN 14-02-2007 12:33

quote:
Originally posted by 888:

Зато чумазым за руль не стыдно садиться! :D :D :D


Личную гигиену надо соблюдать. :D :D :D

L0Ki 14-02-2007 12:38

quote:
Originally posted by ZORAN:
Кататься - не работать.

Готов выслушать воспоминания об опыте работы на КамАЗе! Или это опять, лишь бы пофлудить?

ZORAN 14-02-2007 12:52

нет,конечно...но наслышан. Да и просто фотки кабины посмотри. Щас почти все частники покупают б/у иномарки.

Yep 14-02-2007 12:53

quote:
Originally posted by ZORAN:
то не КАМАЗ,он на серийный похож, как ХАББЛ на театральный бинокль.

Он на серийный очень похож, потому что на Дакар допускают только серийные автомобили. Там даже двигло серийное - менять нельзя.

ZORAN 14-02-2007 12:57

тока стоит он до *** и сделан штучно и нормально...думаю,там по мелочи наберётся огого...
Чего к дакару прилипли, дакары по дорогам не чадят.

Yep 14-02-2007 12:58

Ветхозаветная статья.
С 1997 года изменилось многое, если не все. Хорошо, если бывшие камазисты-профи пересели на фуры. Но на этих фурах сейчас все чаще охуевшая от мощи молодеж... Обгоны по две фуры подряд навстречу с расстоянием между ними метра два - не редкость. Обгоны в любой "удобный" для них момент, выскакивая у тебя перед носом, невзирая на то что ты накатываешь по встречке сзади...
Настоящие профи встречаются редко. Чаще фуры в кювете, по одной на каждые сто километров трассы.

L0Ki 14-02-2007 12:58

quote:
Originally posted by ZORAN:
нет,конечно...но наслышан. Да и просто фотки кабины посмотри. Щас почти все частники покупают б/у иномарки.

А что на нее смотреть, если я в ней ездил? И Зил-130 водил, дальше что?

ZORAN 14-02-2007 01:00

на иномарке ездили?

L0Ki 14-02-2007 01:03

Нет

кузя 14-02-2007 01:25

А зря :)
Я вот сутки на газгольдере Scania прокатился, во где удовольствие. Сидишь высоко, едешь быстро (трассу заранее, по рации, дают), а главное, проехал н-ное колличество км, лег на диван телек смотришь, напарник рулит, а при -45 за бортом в салоне тепло и стекла не мерзнут.

Попробуйте понравится. :)

ZORAN 14-02-2007 01:34

такие ещё есть? на берёзовых щепках?

Alex_F 14-02-2007 10:38

quote:
Originally posted by Yep:
Ветхозаветная статья.
С 1997 года изменилось многое, если не все. Хорошо, если бывшие камазисты-профи пересели на фуры. Но на этих фурах сейчас все чаще охуевшая от мощи молодеж... Обгоны по две фуры подряд навстречу с расстоянием между ними метра два - не редкость. Обгоны в любой "удобный" для них момент, выскакивая у тебя перед носом, невзирая на то что ты накатываешь по встречке сзади...
Настоящие профи встречаются редко. Чаще фуры в кювете, по одной на каждые сто километров трассы.

+1 :(

HARON 14-02-2007 11:52

quote:
Originally posted by shatun:
Я работал на дальнобое четыре года.( Камаз + прицеп). Бесило меня только одно, да и сейчас до сих пор бесит, это то что конструкторы наши совковые были, есть и будут. Я про выхлопную трубу. Она выходит на левую сторону, очень херово и летом и уж очень плохо зимой. Ну а когда морозы вдарят, то 50% аварий из-за неё родимой. Такую завесу устраиваешь, что боже помогай кто на обгон пошел. Встречка, лобовой и пи...

всегда считал - что выхлопная слева - это не привилегия камаза. фактически все грузовики имеют выхлоп налево.

kad 14-02-2007 12:23

А вот по-поводу дальнего-ближнего: я всегда переключаюсь на ближний, если есть встречный, кроме случаев когда это дальнобой - ему удобно с "трассовым режимом", а мне удобнее с дальним. :) :D :)

MadCat 14-02-2007 14:28

quote:
Originally posted by Yep:
Ветхозаветная статья.
С 1997 года изменилось многое, если не все. Хорошо, если бывшие камазисты-профи пересели на фуры. Но на этих фурах сейчас все чаще охуевшая от мощи молодеж... Обгоны по две фуры подряд навстречу с расстоянием между ними метра два - не редкость. Обгоны в любой "удобный" для них момент, выскакивая у тебя перед носом, невзирая на то что ты накатываешь по встречке сзади...
Настоящие профи встречаются редко. Чаще фуры в кювете, по одной на каждые сто километров трассы.

Совершенно верно. А когда эта молодежь еще и рукастая, и умудряется ограничитель снять, вообще беда. Я нового водителя низачто на иномарку не посажу, для них есть ЗИЛы и КАМАЗы :)

Billi Boi 14-02-2007 16:46

"""Относитесь к ним с пониманием. У них работа такая. Поэтому их можно и нужно уважать."""

Прочитал.
Ну и что? А у меня другая работа, и меня тоже надо уважать. А еще уважать надо моего соседа, потому что у него то же работа, правда совсем другая.
Особенно порадовало - "Потому что заниматься переключением передач на подъеме в машине, которая везет в своей "шаланде" тонн 20 груза, занятие унылое и обречено на потерю скорости вплоть до нуля" - ну я описываемый водитель то здесь причем? Скорее впрос к тому человеку, который организовывает перевозку груза на машине, в которой передачи не переключаются!
Не хочу вступать в полемику, однако считаю что дальнобойщики - такие же участники дорожного движения, как и "подснежники" - ничем их не особеннее.
В качестве примера - Москва, почти центр. Деловой квартал.12.00 дня. Достаточно узкий переулок, как обычно заставленный с обоих сторон стоящими автомашинами тех кто здесь живет и работает. Посреди переулка, пытаясь повернуть в другой соседний переулок стоит раскорячившись фура с номерами из регионов. Стоит полностью заблокировав движение в этом месте и насколько я понял уже до конца дня отсюда не выберется. Все друг другу гудят, орут.
Я лично очень уважаю дальнобойщиков, однако глядя на это безобразие с удовольствием проголосовал бы за запрет движения большегрузных автомобилей в рабочее время с 8.00 до 20.00
Пусть все перевозки организовываются в ночное время суток - тогда все участники движения будут меньше создавать друг другу проблем.
Ничего страшного в этом не будет - ведь приучили же осуществлять ремонт и убору дорожного покрытия в ночное время суток - привыкнем и к этому. Тем более что все к этому и идет.
С ув.

888 14-02-2007 17:00

quote:
Originally posted by L0Ki:
Нет

Зато честно.

Yep 14-02-2007 18:07

quote:
Originally posted by MadCat:

Совершенно верно. А когда эта молодежь еще и рукастая, и умудряется ограничитель снять, вообще беда. Я нового водителя низачто на иномарку не посажу, для них есть ЗИЛы и КАМАЗы :)



Искреннее Вам за это спасибо, без подколов! Я просто по трассе часто мотаюсь, знаю, что почем...

MadCat 14-02-2007 18:28

Дык и сам частенько на трассе бываю. :P

AD_VO_KAT 14-02-2007 19:05

quote:
Originally posted by Yep:
Ветхозаветная статья.
С 1997 года изменилось многое, если не все. Хорошо, если бывшие камазисты-профи пересели на фуры. Но на этих фурах сейчас все чаще охуевшая от мощи молодеж... Обгоны по две фуры подряд навстречу с расстоянием между ними метра два - не редкость. Обгоны в любой "удобный" для них момент, выскакивая у тебя перед носом, невзирая на то что ты накатываешь по встречке сзади...
Настоящие профи встречаются редко. Чаще фуры в кювете, по одной на каждые сто километров трассы.


+1
Вчера день. Снег. Горьковское шоссе. От Ногинска до Москвы 4 фуры в кювете...
Причем, следов "юза" не видно...

Yep 14-02-2007 19:21

Засыпают, и хорошо если "аккуратно" уходят в свой кювет...
Страшно, когда уходят на встречку. Тьфу-тьфу, пока обходилось...

SHREK 14-02-2007 20:05

quote:
Originally posted by shatun:
Я работал на дальнобое четыре года.( Камаз + прицеп). Тяжело, и с самого начала и потом, когда втянешься. Живешь практически в машине, романтики если честно, то ни какой или очень мало. Но... Бесило меня только одно, да и сейчас до сих пор бесит, это то что конструкторы наши совковые были, есть и будут. Я про выхлопную трубу. Она выходит на левую сторону, очень херово и летом и уж очень плохо зимой. Ну а когда морозы вдарят, то 50% аварий из-за неё родимой. Такую завесу устраиваешь, что боже помогай кто на обгон пошел. Встречка, лобовой и пи... А вообще то на фурах действительно в основном водилы правильные. Даже хачманы. Поэтому всегда стараюсь им помочь в дороге. И как бывший и чисто по человечески.

Хачманы говоришь?
Еду из Астрахани ,погода дерьмо дождь, облако водяной пыли. Доганяю фуру, везет арбузы, пытаюсь несколько раз обогнать, не выходит, встречьки.Фура маргает поворотником мол сейчас давай обгоняй. Если бы начал обгон меня с ВАМИ не было. И хачман смеялся до сих пор.
Вот такие КАЗЛЫ попадаются. Думаю они везде есть.

LP-P38 14-02-2007 20:50

quote:
Originally posted by SHREK:

Хачманы говоришь?
Еду из Астрахани ,погода дерьмо дождь, облако водяной пыли. Доганяю фуру, везет арбузы, пытаюсь несколько раз обогнать, не выходит, встречьки.Фура маргает поворотником мол сейчас давай обгоняй. Если бы начал обгон меня с ВАМИ не было. И хачман смеялся до сих пор.
Вот такие КАЗЛЫ попадаются. Думаю они везде есть.


Грустно, что такое не только в кино(вспомнился первый фильм Спилберга - "Дуэль"). Удачи на дорогах.

Grizzly 14-02-2007 21:02

Может где-то, на бескрайних просторах Родины фуроводы и отличаются тактичностью и профессионализмом, но на подъезде к Москве все эти качества они благополучно утрачивают.
Видимо приближение к столице действует на них не лучшим образом. Эти "рыцари дорог" умудряются плотно забить две из трёх существующих полос и дружно ползти со скоростью беременной черепахи. При этом, с завидным постоянством, то один, то другой, шибко нетерпеливые водители, выскакивают в последний, третий ряд, полностью заблокировав направление, и проползя 300-400 метров вдоль плотного потока себе подобных, вдруг начинают озадачиваться поиском свободного пространства для возвращение в прежний ряд.

Yep 15-02-2007 01:13

quote:
Originally posted by SHREK:

Хачманы говоришь?
Еду из Астрахани ,погода дерьмо дождь, облако водяной пыли. Доганяю фуру, везет арбузы, пытаюсь несколько раз обогнать, не выходит, встречьки.Фура маргает поворотником мол сейчас давай обгоняй. Если бы начал обгон меня с ВАМИ не было.



Не думаю, что это была намеренная подстава. Несмотря ни на что, спецом подставлять под встречку на трассе вас не будут. А вы уверены что правильно поняли сигнал?
Каким именно поворотником он мигнул? Если левым - значит обгонять было нельзя.

SHREK 15-02-2007 09:24

quote:
Originally posted by Yep:

Не думаю, что это была намеренная подстава. Несмотря ни на что, спецом подставлять под встречку на трассе вас не будут. А вы уверены что правильно поняли сигнал?
Каким именно поворотником он мигнул? Если левым - значит обгонять было нельзя.


Yep, Вы меня поставили в тупик. Ведь предыдущие фуры мегали поворотником левым, для того что бы обгоняли. :(

HARON 15-02-2007 09:34

общеизвестно - мигает левым - обгонять нельзя. мигает правым - можно при этом еще берут ближе к обочине.
очень часто в России путают эти сигналы и не только водители легковушек.

Yak9t 15-02-2007 09:57

Однозначно.

Alex_F 15-02-2007 10:00

quote:
Originally posted by SHREK:

Yep, Вы меня поставили в тупик. Ведь предыдущие фуры мегали поворотником левым, для того что бы обгоняли. :(


Вообщето правым :( и тут было несколько тем гден обсуждалось - почему народ путает???

ViTT 15-02-2007 10:14

quote:
Originally posted by HARON:
общеизвестно - мигает левым - обгонять нельзя. мигает правым - можно при этом еще берут ближе к обочине.
очень часто в России путают эти сигналы и не только водители легковушек.

Даже логически подумать, ведь обгон ТС запрещен, если оно начало обгон, то есть включило левый поворотник!!!

888 15-02-2007 11:29

quote:
Originally posted by HARON:
общеизвестно - мигает левым - обгонять нельзя. мигает правым - можно при этом еще берут ближе к обочине.
очень часто в России путают эти сигналы и не только водители легковушек.

Путают не то слово!

Омуль 15-02-2007 13:13

quote:
Originally posted by ViTT:
Даже логически подумать, ведь обгон ТС запрещен, если оно начало обгон, то есть включило левый поворотник!!!


Праильно, а если правый то вроде как на обочину собрался. Обгонять можно.

shurav 15-02-2007 14:09

quote:
Originally posted by HARON:
общеизвестно - мигает левым - обгонять нельзя. мигает правым - можно при этом еще берут ближе к обочине.
очень часто в России путают эти сигналы и не только водители легковушек.

Да не ведитесь вы на эти понты джентельменские. Не верьте никому на слово по поводу "чисто не чисто", "можно не можно". Не пассажиру справа (сзади), не фурам, никому. Отвечать, в случае чего, один хер, придеца вам.

Две недели назад. Из москвы. Ярославка. Перед Ростовым. Горы сцуки долбаные. Кто ездил, знает. Врепеди подъем, за ним есно нихера не видно. Фура, за ней что-то легковое, за легковым Я. Фура - правый поворотник. Легковое на обгон. На полкропуса фуру обогнал, и на встречке появлется камаз. Мать - перемать, все в аху..... А фура, просто направо поворачивать собиралась, вот и поморгало. НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ПРАВЫЙ ПОВОРОТИК.

ПЫСЫ При сЪемках никто не пострадал

Alex_F 15-02-2007 14:14

shurav так на перекрестках нельзя обгонять :P

Омуль 15-02-2007 14:19

shurav в принципе прав. Не обгоняй пока ЛИЧНО САМ (не пассажир, и не водитель фуры) не убедишся в том что безопасно ЗАКОНЧИШЬ обгон. Хоть для этого 50 км за фурой тащится надо.
А перекресток за фурой можно и не увидеть.

Yep 15-02-2007 14:25

Осторожность разумеется никто не отменял, и правый поворотник надо просто рассматривать как возможность высунуться, и посмотреть вперед, а не бросаться на обгон очертя голову.

HARON 15-02-2007 14:33

quote:
Originally posted by shurav:

Да не ведитесь вы на эти понты джентельменские. Не верьте никому на слово по поводу "чисто не чисто", "можно не можно". Не пассажиру справа (сзади), не фурам, никому. Отвечать, в случае чего, один хер, придеца вам.

Две недели назад. Из москвы. Ярославка. Перед Ростовым. Горы сцуки долбаные. Кто ездил, знает. Врепеди подъем, за ним есно нихера не видно. Фура, за ней что-то легковое, за легковым Я. Фура - правый поворотник. Легковое на обгон. На полкропуса фуру обогнал, и на встречке появлется камаз. Мать - перемать, все в аху..... А фура, просто направо поворачивать собиралась, вот и поморгало. НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ПРАВЫЙ ПОВОРОТИК.

ПЫСЫ При сЪемках никто не пострадал


эти понты джентельменские - де факто - применяются во всей европе за исключением нескольких стран где их путают и не понимают. тем более на встречку лишь по сигналу поворотника с закрытыми глазами никто не вылезает. при включенном левом на встречку нефиг даже соваться. для поворота направо на трассах есть тормозные полосы - фура на поселковую дорогу и не свернет никогда. еще раз повторю - правый поворотник - это не команда к обгону а лишь подсказка - что обгон возможен. после такого обгона как правило включают на 2-3 секунды аварийку - но это вовсе не потому - что кардан отвалился. :D

Freemason 15-02-2007 17:34

Фурщики, ладно...а ведь есть еще дальнобойщики-автобусники. На той же трассе "Волга". Большие любители ночью выскакивать на встречку на предмет обгона. И жать хорошо за сотню, нагоняя расписание. Притом что везут не арбузы а 40-50 пассажиров.
И ладно еще если это хорошо подержанный "Неоплан" а не гнилой насквозь "Икарус" до потолка груженый "челночным" товаром и пьянющими "челноками" с Черкизова.

mr.Anderson 15-02-2007 19:01

у нас в город можно въехать с нескольких сторон, с одной стороны есть аж две дороги, одна очень хорошего качества, разметка. фонари гладкая как стол, без подъемов и т д., но выходит она в один район, другая вся извилистая, подъем-спуск, очень узкая, там везде сплошная, обгонять нельзя, но выходит она чуть в другом районе. Эти извините пидоры на своих ибучих камазах сволочи предпочитают ехать именно по второй дороге, А поскольку их рухлядь сцуко больше 20 км/ч в горку не идут и обгонять нельзя (сплошная и менты каждые 500 м) за этими уродами выстраиваются километровые очереди легковушек, вынужденные ползти с черепашей скоростью, а где есть просвет их можно обойти эти мудаки начинают друг друга еще и обгонять на 30 км/ч!!!. Сволочи, поубивал бы уродов!,Особенно если учесть что первая комфортабельная дорога строилась в рассчете на этих козлов

Безмен 15-02-2007 19:10

Причём, когда мент тебя за обгон тормозит, а ты его спрашиваешь "что ж ты, сцуко, от камазиста не потребовал соблюсти правила и принять вправо, пропуская хвост???", он тебе отвечает что-то типа "действия модераторов не обсуждаются". :D
не в обиду модераторам. :)

Hartman 15-02-2007 19:31

В прошлом году ехал из Москвы. Штрафы платить не люблю, гарцевать - тоже. В населенных пунктах скорость сбрасываю - ночью там часто засады гайцев.
К заднице прилипла фура, тягач - скания. По трассе шла за мной на 110-120 км/ч, в н/п - на водилу вдруг напало дикое возбуждение и начал он мне фарами и люстрой мигать - ехай, мол, чего уж там...
Раз.
Два.
Задрал, уродец. Не обгоняет - хотя встречка свободна. Желает за моим горбом ехать, донором выбрал...
В кофре фотовспышка - все, чем я ему могу в ответ подмигнуть. Пожалел ублюдка - пыхнул в сторону обочины, намекнул - подмигну в лоб - хватит на всю оставшуюся.
Мгновенно отлип и потерялся.

Caucasian64 15-02-2007 20:46

Фура на прямой дороге-фигня.Поездите по горным серпантинам за парой фур,вот экстрим.Без помощи водил фур-будешь часами пилить сзади и глотать пыль,грязь и соляровый выхлоп....

Yep 16-02-2007 08:48

Серпантины в России - неактуально. Здесь экстрим, это когда на трассе днем водяной туман, или метель, за камазом стена воды или снега, ты идешь на обгон - а на встречу тебе выскакивает пятера на одних грязных габаритах, которых не видно, или "профи" на камазе без фар...

Caucasian64 16-02-2007 15:42

quote:
Originally posted by Yep:
Серпантины в России - неактуально. Здесь экстрим, это когда на трассе днем водяной туман, или метель, за камазом стена воды или снега, ты идешь на обгон - а на встречу тебе выскакивает пятера на одних грязных габаритах, которых не видно, или "профи" на камазе без фар...

Ага...всё перечисленное случается и на Кавказе...и стена воды и метель и ездюки без света и на габаритах....Особенно прикольно было наблюдать за грузовыми из равнинной РФ.Вот где море "юмора".

Батарейкин 16-02-2007 16:22

quote:
Originally posted by Yep:

Он на серийный очень похож, потому что на Дакар допускают только серийные автомобили. Там даже двигло серийное - менять нельзя.


Только серией, для допуска на Дакр считается 15ть машин.
Вы много видели серийных КАМАЗов с двумя осями? А с топливными баками сзади? А двигателем между осями? И подвеской от БМД, с кабиной прикрученной к раме, без аммортизации, а главное цена около 100000 баксов.

Батарейкин 16-02-2007 16:41

quote:
Originally posted by Yep:

Он на серийный очень похож, потому что на Дакар допускают только серийные автомобили. Там даже двигло серийное - менять нельзя.


Только серией, для допуска на Дакр считается 15ть машин.
Вы много видели серийных КАМАЗов с двумя осями? А с топливными баками сзади? А двигателем между осями? И подвеской от БМД, с кабиной прикрученной к раме, без аммортизации, а главное цена около 1 000 000 баксов.
И недолго осталось КАМАЗу на первом месте быть. Надежность и мощность двигателя ярославского уже на пределе, нужна новая современная конструкция. Да и сам КАМАЗ Дакаровский весит 12 тонн! При весе остальных машин не более 9ти!!! А тут опять новый регламент грядет. Уже с этого года кабину подрессоривают, потому как очень серьезные травмы позвоночника получает гонщик. А на скорости это изменение сказалось сильно, т.к. все тормозят на "брущатке", а наши ценой здоровья пилотов проходят ходом.
Так, что КАМАЗ машина хорошая только для Шаймиева, а для водителя она для любого плохая. Даже основной козырь - цена уже не за КАМАЗОМ. Новый КАМАЗ с джойстиком стоит 54 000 баксов!!! За эти деньги 5ти леток юзаный этого "нового" переходит минимум вдвое.

spec 16-02-2007 22:59

Мне в войсках, еще когда сам рулил, Камаз-4320 больше всех армейских машин нравился :)
131 конечно тоже был неплох, но мощи бензиновой маловато чуток бывало.

I-met 17-02-2007 12:52

Ненавижу фуры! Такое впечатление, что выводят специальную породу водил на этот транспорт. Я молчу, что они вытворяют на трассе но, что они делают в городе... Бл@ть, НЕНАВИЖУ.

Yep 17-02-2007 10:15

Эмпирическое правило "фура в кювете на каждые сто километров трассы" выполняется неукоснительно: вчера как раз проехал 200км в сильнейший ветер и гололед, сначала видел автовоз с фордами сошедший, потом камаз на боку... Ну и до кучи десятку затянуло на разделительную.

Yep 17-02-2007 10:18

quote:
Originally posted by Батарейкин:

Только серией, для допуска на Дакр считается 15ть машин.
Вы много видели серийных КАМАЗов с двумя осями? А с топливными баками сзади? А двигателем между осями? И подвеской от БМД, с кабиной прикрученной к раме, без аммортизации, а главное цена около 1 000 000 баксов.
И недолго осталось КАМАЗу на первом месте быть. Надежность и мощность двигателя ярославского уже на пределе, нужна новая современная конструкция. Да и сам КАМАЗ Дакаровский весит 12 тонн! При весе остальных машин не более 9ти!!! А тут опять новый регламент грядет. Уже с этого года кабину подрессоривают, потому как очень серьезные травмы позвоночника получает гонщик. А на скорости это изменение сказалось сильно, т.к. все тормозят на "брущатке", а наши ценой здоровья пилотов проходят ходом.
Так, что КАМАЗ машина хорошая только для Шаймиева, а для водителя она для любого плохая. Даже основной козырь - цена уже не за КАМАЗОМ. Новый КАМАЗ с джойстиком стоит 54 000 баксов!!! За эти деньги 5ти леток юзаный этого "нового" переходит минимум вдвое.



Камаз уже проиграл дакар только что. Дело в том, что соблюдение дакаровских правил - особо тщательное именно в отношении камаза(запрещаются отступления от серийного автомобиля), так как была поставлена негласно задача - любым способом сменить лидера...
Впрочем, то что камаз устарел морально, не вызывает сомнений. Но модернизация идет, в Челнах начали сборку китайских камминсов.

тима 17-02-2007 10:59

quote:
Originally posted by spec:
Мне в войсках, еще когда сам рулил, Камаз-4320 больше всех армейских машин нравился :)

4320 - "Урал", а КАМАЗ - 4310. Вы не обижайтесь, просто такое сочетание названия с индексом глаз кольнуло.

тима 17-02-2007 11:23

А фуры... Многое из того, что здесь высказано - правильно, но основная проблема - в подходе к организации дальних перевозок. Один мой друг ругается по этому поводу, мол, еще сто лет назад русские инженеры доказали, что основной грузопоток должен идти железнодорожным транспортом. И при доставшейся от Империи колоссальной сети железки (причем, по всем уголкам страны) создать такие условия, что стало выгодно перекладывать грузооборот на дальнобоев - идиотизм... Ведь вспомните, когда в Европе (подчеркну - не в Америке) сложился привычный образ дальнобойной фуры - когда перевозки пошли на Ближний Восток, в Турцию и т.д., тогда и массово стала востребована кабина со "спальником", машина стала домом для водителя (в Европе-то он мог остановиться в мотеле на каждом шагу). И дальнобойный транспорт понадобился именно потому, что в этих странах не было разветвленной сети железки. А у нас-то она есть...

тима 17-02-2007 11:36

quote:
Originally posted by Hartman:
В прошлом году ехал из Москвы. Штрафы платить не люблю, гарцевать - тоже. В населенных пунктах скорость сбрасываю - ночью там часто засады гайцев.
К заднице прилипла фура, тягач - скания. По трассе шла за мной на 110-120 км/ч, в н/п - на водилу вдруг напало дикое возбуждение и начал он мне фарами и люстрой мигать - ехай, мол, чего уж там...
Раз.
Два.
Задрал, уродец. Не обгоняет - хотя встречка свободна. Желает за моим горбом ехать, донором выбрал...
В кофре фотовспышка - все, чем я ему могу в ответ подмигнуть. Пожалел ублюдка - пыхнул в сторону обочины, намекнул - подмигну в лоб - хватит на всю оставшуюся.
Мгновенно отлип и потерялся.

Видимо, водила на фуре лучше знал этот отрезок дороги и где скорость надо сбрасывать - тоже. Может, еще какие обстоятельства у него были. Ну, не хочешь нарушать - чего такого, мигни ему правым поворотником, сместись правее, он тебя поймет, обойдет, и оба пойдете как вам надо. Да зачем вообще допускать, чтобы "к заднице прилипла фура", ты ж на легковой - оторвись немного, может, ты ему ехать мешаешь. А ослепленный водитель на трассе - оно нам всем надо?

spec 17-02-2007 11:53

quote:
Originally posted by тима:

4320 - "Урал", а КАМАЗ - 4310. Вы не обижайтесь, просто такое сочетание названия с индексом глаз кольнуло.


Да, виноват, мой косяк :)

тима 17-02-2007 11:59

quote:
Originally posted by spec:

Да, виноват, мой косяк :)


Бывает :)

ZORAN 17-02-2007 17:03

Вот у нас даже самые отмороженные русаки на фурах просто до ужаса какие вежливые и аккуратные. Странно, не находите?

Омуль 17-02-2007 19:13

quote:
Originally posted by ZORAN:
Вот у нас даже самые отмороженные русаки на фурах просто до ужаса какие вежливые и аккуратные. Странно, не находите?

Русаки? У вас зайцы за рулем? Вежливые и аккуратные? Странно. Находим.

ZORAN 17-02-2007 21:32

ведут себя как зайчики. Типа того, что из Ну погоди. Вежливые и законопослушные.

Батарейкин 18-02-2007 02:40

quote:
Originally posted by Омуль:

Русаки? У вас зайцы за рулем? Вежливые и аккуратные? Странно. Находим.


5 баллов!


ZORAN 18-02-2007 02:42

А по факту - как тока она границу пересекают, сразу вся удаль молодецкая в форточку улетучивается.

ZORAN 18-02-2007 02:49

http://trinixy.ru/pics/video/4/police_crash.wmv

Батарейкин 18-02-2007 02:59

quote:
Originally posted by ZORAN:
А по факту - как тока она границу пересекают, сразу вся удаль молодецкая в форточку улетучивается.

ОНА, КТО!? Зайцы? Или фура?

ZORAN 18-02-2007 03:10

Вы в цивилизованных странах часто бываете?

Омуль 18-02-2007 07:29

quote:
Originally posted by ZORAN:
Вы в цивилизованных странах часто бываете?

А где это?

ZORAN 18-02-2007 13:53

В Европе,например.

Yep 18-02-2007 14:58

Предлагаю высказыания З. удалить, как оффтоп - потому что тут мы говорим о России...

Grizzly 18-02-2007 15:02

quote:
Originally posted by ZORAN:
В Европе,например.

Та часть России, что до Урала - тожеть в Европе числится. Вы бы, Зоран, географию подучили, что ли.

ZORAN 18-02-2007 15:06

Я тонко намекаю, что строгость законов вкупе с неотвратимостью наказания весьма действуют на дальнобоев. А в раш..ой,в РФ тоже к этому идёт. И камеры на дорогах будут ставить и за тахографы дрючить. Причём не только шофёров, но и грузопеервозчиков. И мигом будет порядок.
В Чехии тоже можно на фуре погонять, но только один раз. Будет потом по раш...ой,по РФ лес на камазе возить. Визы больше не увидит.

Huge Cock Cucumber 18-02-2007 15:28

У нас я надеюсь камеры будут чистой кормушкой. Не для того иду взятки рубить на госслужбу, чтобы на такие вещи внимание обращать.

Strelok13 18-02-2007 15:55

quote:
Originally posted by Huge Cock Cucumber:
У нас я надеюсь камеры будут чистой кормушкой. Не для того иду взятки рубить на госслужбу, чтобы на такие вещи внимание обращать.

Очень прямо и бесхитростно признались. Даже удивительно.

ZORAN 18-02-2007 16:01

ну дак и правильно, так и надо
Честность - лучшая политика.

Alex_F 19-02-2007 10:25

quote:
Originally posted by Батарейкин:

Только серией, для допуска на Дакр считается 15ть машин.
Вы много видели серийных КАМАЗов с двумя осями? А с топливными баками сзади? А двигателем между осями? И подвеской от БМД, с кабиной прикрученной к раме, без аммортизации, а главное цена около 100000 баксов.


Много Вы видели кайенов (или туарегов???) с углепластиковым кузовом? :)

Alex S 19-02-2007 10:52

По теме мы и фуры.Вчера вернулся с ралли Пено.По питерской трассе ездить нереально.Нигде не видел такого количества фур.Причем ездят все время в левом ряду и прямо перед тобой идут на обгон,когда ты едешь 160,а они не больше 90.Несколько раз приходилось оттормаживаться.В зеркала дальнобои вообще не смотрят.ЗАДОЛБАЛИ.Устал всех сгонять и весь обматерился.

Батарейкин 19-02-2007 13:02

quote:
Originally posted by Alex S:
По теме мы и фуры.Вчера вернулся с ралли Пено.По питерской трассе ездить нереально.Нигде не видел такого количества фур.Причем ездят все время в левом ряду и прямо перед тобой идут на обгон,когда ты едешь 160,а они не больше 90.Несколько раз приходилось оттормаживаться.В зеркала дальнобои вообще не смотрят.ЗАДОЛБАЛИ.Устал всех сгонять и весь обматерился.

Если ехать 110-120 то и ни кто мешаться не будет!
А дальнобой на обгон выходит только по крайней нужде, и в зеркало он смотрит на машины которые сзади подьезжают, а не подлетают.

Alex_F 19-02-2007 13:09

quote:
Originally posted by Батарейкин:

Если ехать 110-120 то и ни кто мешаться не будет!
А дальнобой на обгон выходит только по крайней нужде, и в зеркало он смотрит на машины которые сзади подьезжают, а не подлетают.


Блажен кто верует ибо их есть царствие небесное.

Yep 19-02-2007 14:04

quote:
Originally posted by Батарейкин:

Если ехать 110-120 то и ни кто мешаться не будет!
А дальнобой на обгон выходит только по крайней нужде, и в зеркало он смотрит на машины которые сзади подьезжают, а не подлетают.



По моему личному опыту, дальнобои на М7 выходят на обгон безо всякой нужды, просто потому что его машина мощнее обгоняемой. Видел много раз неоправданно рискующих дальнобоев. И буквально разорванные пополам фуры тоже видел несколько раз...

Alex S 19-02-2007 14:10

А потом,какой смысл обгонов,когда обгоняющие едут на 0.5 км/ч быстрее и обгон затягивается на вечность.Ни на одной трассе (до этого) такого не видел.

Alex_F 19-02-2007 14:32

quote:
Originally posted by Alex S:
А потом,какой смысл обгонов,когда обгоняющие едут на 0.5 км/ч быстрее и обгон затягивается на вечность.Ни на одной трассе (до этого) такого не видел.

Мало ездишь :)

888 19-02-2007 16:12

quote:
Originally posted by Alex S:
А потом,какой смысл обгонов,когда обгоняющие едут на 0.5 км/ч быстрее и обгон затягивается на вечность.Ни на одной трассе (до этого) такого не видел.

На южных трассах напостоянку такое, да и Питер-Москва так же.

ZORAN 19-02-2007 16:59

на межгород надо ездить на поезде или самолётом. я имею в виду водителей легковых а/м. Пусть по трассе дальнобои пилят

Alex_F 19-02-2007 17:17

ZORAN "Куда неходят параходы и нелетают корабли" вернемся к старому спору о времени в пути?

Huge Cock Cucumber 19-02-2007 18:28

Да дальнобои- это состояние души, так-же как и водители Газелей. Че их тут обсуждать... Врубил радио "Шансон", сигарету "Тройка" в зубы - клизьму водки поставил и вперед...

ZORAN 19-02-2007 19:10

насчёт клизмы это вы здорово придумали)))

тока пробовать не советую.

ZORAN 19-02-2007 19:14

quote:
Originally posted by Alex_F:
ZORAN "Куда неходят параходы и нелетают корабли" вернемся к старому спору о времени в пути?

Разумеется, куда ходят и летают. Не все же в медвежий угол едут. В основном из одного крупного города в другой. По затратам время, деньги,нервы, риск тяжелого трассовго ДТП и т.п - не всегда оправданно. Иногда лучше ж/д авиа + прокат. В СПб можно взять иномарку с АКПП за 60-80$ в сутки.

Huge Cock Cucumber 19-02-2007 19:14

Так дальнобои без этого никуда... Прибор нихрена не показывает, а сам в дерьмо :)
Ну- там голь на выдумки хитра- клизьмой не ограничиваются...

ZORAN 19-02-2007 19:19

quote:
Originally posted by Huge Cock Cucumber:
Так дальнобои без этого никуда... Прибор нихрена не показывает, а сам в дерьмо :)
Ну- там голь на выдумки хитра- клизьмой не ограничиваются...

Во первых, ДПС тоже не дураки. Они не только взятки брать умеют, но и поводы находить.И пьяных видеть сразу.
Во вторых, анализ крови покажет промиле.
В третьих пахнет - часть этанола выводиться с выдыхаемым воздухом через лёгкие.

А для дальнобоя потеря прав - потеря работы.

888 19-02-2007 19:22

quote:
Originally posted by ZORAN:

В СПб можно взять иномарку с АКПП за 60-80$ в сутки.


Какую?

Huge Cock Cucumber 19-02-2007 19:23

Ну поэтому и изобретают- мокрые полотенца со спиртом на сковороде и кучу подобных приколов вроде маленького стакана пива с дихлофосом. Мне друг- химик\физик ядерщик, который траву выращивает (обычную газонную) и всякие эксперименты ставит - таких тем раскрывает постоянно - что ни в крови- ни в заднице следов алкоголя не отыскать.

ZORAN 19-02-2007 19:48

quote:
Originally posted by 888:

Какую?


небольшую, Фокус вроде около 2500р. Поищи в инете.

Alex_F 20-02-2007 10:11

quote:
Originally posted by ZORAN:

Разумеется, куда ходят и летают. Не все же в медвежий угол едут. В основном из одного крупного города в другой. По затратам время, деньги,нервы, риск тяжелого трассовго ДТП и т.п - не всегда оправданно. Иногда лучше ж/д авиа + прокат. В СПб можно взять иномарку с АКПП за 60-80$ в сутки.


Россия неограничивается 10ю городами :P

Ездил до Е_бурга, как то от Улан Уде до Читы. На машине получаешься мобильнее.

ZORAN 20-02-2007 11:51

я думаю прокаты есть побольше 10 городов
Тем более,можно доехать до крупного и там взять

Просто расход нервов, риск ДТП и проблем на трассе, отсутсвие развитой (как у нас,н-р)инфрастуктуры для автопутешественников...Для меня это 100% перевешивает все прелести автотуризма по РФ.
МАшина - для города+область.
В СПю есть исключение - можно в Финку двинуть.

Yep 20-02-2007 12:33

Короче, сегодня видел мега-придурка на вольво-фуре: я только проехал стационарный пост и пошел в горку на обгон(с нашей стороны две полосы), по встречке одна, и обгон запрещен. Буквально в ста метрах от поста стоит камера, фиксирующая скорость подъезжающих к посту. И тут навстречу выскакивает вольво-фура и прямо под камерой начинает обгон, так что мне приходится едва ли не валить на обочину... Напоминаю, встречная полоса отлично просматривается с поста, и на ней обгон запрещен практически до ДПС.
Надеюсь, его как следует вздрючили на посту...

ZORAN 20-02-2007 12:37

штраф и дальше поехал.

Yep 20-02-2007 12:45

Меня просто потрясла наглось придурка - этот пост(Мамадыш) от Казани до Ижевска считается самым злоебучим, и там обгон при подъезде запрещен с обеих сторон, опять же там мост - все прекрасно этот пост знают, да и с горки его отлично видно.

ZORAN 20-02-2007 13:35

может не знал...а может за ним черти гнались...

Yep 20-02-2007 16:28

А может быть у фуровода ксива, интересно?

rexfox 20-02-2007 18:11

нравится мне когда две три фуры идут с растонием метра три между ними
и ведь хрен таких обгонишь
и собираются за ними караваны

Yep 20-02-2007 18:18

quote:
Originally posted by rexfox:
нравится мне когда две три фуры идут с растонием метра три между ними
и ведь хрен таких обгонишь
и собираются за ними караваны


Такого типа обгон для меня стандартная процедура, я со своим автомобилем длиною 2,75 - между фурами всегда помещаюсь. :)

LOMM 21-02-2007 12:30

выскажу и свое мнение, ибо наболело!
у меня к фурам отношение особое. во-первых за то, что транспортный налог у нас в стране берется не за вес, а за л/с.
во-вторых, я часто езжу по трассе м10. столько проблем из-за фур я еще нигде не встречал. мало того, случись очередная жуткая авария (как всегда с участием фуры), скапливается многокилометровая пробка, сотни фур на многие километры в два ряда выстраиваются из-за того ,что какой-то дебил повел себя как и обычно большинство дальнобойщиков себя ведут. и вот пытаешься эту китайскую стену объехать, скажем, по встречке, а какая-нибудь скотина на своем фургоне возьмет да и встанет поперек дороги. дескать, соблюдай правила! все стоят, и ты стой! а из-за чего собственно случилось все, ума догадаться не хватает.

Merlin 21-02-2007 03:04

Впечатление такое, что водители легковушек - кровные враги водителей фур. Иначе как можно объяснить их хамское отношение к частникам на легковых а/м ? То встанут принципиально так, что их не обгонишь, то вильнут так, что чудом в кювет не улетаешь. Лобовое стекло разбил муфел один, ехал навстречу с щебнем, прямо передо мной вильнул так, что щебень посыпался по моей стороне прямо по машине. Железо ничего, а стекло лопнуло от камней. Из всего количества встреч с этими ... попадались и нормальные мужики - была возможность обгона, ему далеко видно, а мне за ним - нифига, так он уходил почти на обочину вправо и пару раз мигал левым поворотником. Один раз на трассе на Питер и пару раз на Рижской трассе. Таким моё уважение.

Yep 21-02-2007 07:34

quote:
Originally posted by LOMM:
а какая-нибудь скотина на своем фургоне возьмет да и встанет поперек дороги. дескать, соблюдай правила! все стоят, и ты стой! а из-за чего собственно случилось все, ума догадаться не хватает.

Не, нету у них мотивации для такого поведения, и никто никогда так чтобы задержать именно вас - специально делать не станет!
Фуры поперек трассы разворачивает при гололеде, когда зашлифуют, или того хуже пополам складывает при торможении. Или, возможно в вашем случае фура сама хотела по встречке на обгон пойти.

LOMM 21-02-2007 10:17

quote:
Originally posted by Yep:

Не, нету у них мотивации для такого поведения, и никто никогда так чтобы задержать именно вас - специально делать не станет!
Фуры поперек трассы разворачивает при гололеде, когда зашлифуют, или того хуже пополам складывает при торможении. Или, возможно в вашем случае фура сама хотела по встречке на обгон пойти.


не один раз сталкивался с таким поведением. м10, где-то через 20км авария - несколько фур разлеглись по-всякому. из-за этого на много километров в обе стороны громадные пробки. по КОЛИЧЕСТВУ машин грузовиков столько же, если не больше, чем легковых. и вот народ на легковушках начинает объезжать все это безобразие по обочине, по встречке итд. и обязательно найдется какой-нибудь урод на какой-нибудь скании, который будет специально выезжать на встречку или обочину и закрывать собой движение для "борзых", которые, дескать, не хотят со всеми вместе стоять. короче, намеренно тормозит попутные машины по встречке. самое смешное, что часто даже и разметка (или ее отсутствие) позволяют выезжать на встречку, а этот чумовоз как будто и забыл об этом.

Alex_F 21-02-2007 10:23

LOMM по Вашему описанию правильно поступают.

Yep 21-02-2007 13:03

quote:
Originally posted by LOMM:

не один раз сталкивался с таким поведением. м10, где-то через 20км авария - несколько фур разлеглись по-всякому. из-за этого на много километров в обе стороны громадные пробки. по КОЛИЧЕСТВУ машин грузовиков столько же, если не больше, чем легковых. и вот народ на легковушках начинает объезжать все это безобразие по обочине, по встречке итд. и обязательно найдется какой-нибудь урод на какой-нибудь скании, который будет специально выезжать на встречку или обочину и закрывать собой движение для "борзых", которые, дескать, не хотят со всеми вместе стоять. короче, намеренно тормозит попутные машины по встречке. самое смешное, что часто даже и разметка (или ее отсутствие) позволяют выезжать на встречку, а этот чумовоз как будто и забыл об этом.



Много раз объезжал и по обочине, и по встречке, и даже по встречной обочине бывало - ни разу с таким не сталкивался.

Huge Cock Cucumber 21-02-2007 16:28

а вообще фуры раздражают тем что большие- и тем, что их водители этого не понимают

Piter O'Tour 21-02-2007 18:10

quote:
Originally posted by Huge Cock Cucumber:
Да дальнобои- это состояние души, так-же как и водители Газелей. Че их тут обсуждать... Врубил радио "Шансон", сигарету "Тройка" в зубы - клизьму водки поставил и вперед...

По поводу "Шансона" - правда.
"Тройка" - на любителя.
Клизма - бред сивой кобылы. Никто подобным не занимается...

Huge Cock Cucumber 21-02-2007 18:14

Ну а что делают? Иногда пиво с дихлофосом.. А так в большинстве трезвые ездат... И от этого злые !

Piter O'Tour 21-02-2007 18:22

Да неее, нету такого и точка!

Huge Cock Cucumber 21-02-2007 18:30

да у дальнобоев целая наука как быть в дерьмо и чтоб не поймали

Piter O'Tour 21-02-2007 18:38

Послушайте, я начинал свой бизнес с того, что продал квартиру и купил скамейку с прицепом. Два года сам просидел за рулем. Теперь сижу за компьютером.
Так вот. Ходил я и на Сочи, и на Уфу. На северо-восток до Тюмени доходил. В Питер и Москву - как домой.
Забухать на стоянке - да. Покурить - ну это уж на любителя. С "похмела" тронуться - ну кому как, сам не ездил - предпочитал отсыпаться, но знаю народ с перегаром - сигарету в зубы и "попер", разные ведь люди бывают.
Но что-б дихлофос, или там полотенце жарить...?! Бредятина.

Huge Cock Cucumber 21-02-2007 18:44

Ну опять- же не так категорично. Этим не только дальнобои занимаются- да и из дальнобоев не самый большой процент. Я говорю от том, что большинству работающих водителей приходит в голову бухнуть за рулем, причем самым необычным способом..

Piter O'Tour 21-02-2007 18:48

Ааааа. Не знаю, но в тех компаниях, в которых мне приходилось... ну вобщем, пить - подобные мысли никому в голову не приходили.
Может кто-то где-то..
Нет, не попадались...

shatun 21-02-2007 21:24

2Huge Cock Cucumber
Рассуждения чайника. Чесслово. (Ни чего личного).

ZORAN 23-02-2007 12:18

я думаю стёб