Смеятся будете. На субару пробило.

ZORAN

Вот такие дела. В Праге у меня машины своей личной нет. Ну, у мужа Бентли, и М6. Для меня куплен Рэйнж Ровер,но когда он придёт - ХЗ. К тому же не мой, а мужа. Со всеми вытекающими.
Решил купить себе отдельную машинку. Пришла идея - субару имреза СТИ или как она там. Ну или эволюшен. И маленькая,и городская, и практичная.Тока вот у СТИ универсала нет, а у меня как раз ремонт...приккатилось бы...Бюджет - до 50 тыс евро. Покупка в Европе.
Почему бы и нет?

P.S. Я не стебусь,и не прикалываюсь.

888

За эти деньги я предпочёл бы Ауди ТТ, а если уж универсал, то Субару Аутбек 3л.

ZORAN

Не,мне чисто для Праги. Видал как там с парковкой и какие улочки? А я пока у меня ремонт,в центре живу. У мужа. Там вообще беда,у нас 3 машиноместа как бы, но с размером вообще беда. Маленькие они.
К тому же я люблю большие машины, но только не водить. Водить мне лучше небольшую.
ТТ хорошая идея...Но мне стиль не нравится. А у субы его просто нет, одной проблемой меньше...Концетрирруешься на ТТХ при покупке.

888

ZORAN
Не,мне чисто для Праги. Видал как там с парковкой и какие улочки? А я пока у меня ремонт,в центре живу. У мужа. Там вообще беда,у нас 3 машиноместа как бы, но с размером вообще беда. Маленькие они.
К тому же я люблю большие машины, но только не водить. Водить мне лучше небольшую.
ТТ хорошая идея...Но мне стиль не нравится. А у субы его просто нет, одной проблемой меньше...Концетрирруешься на ТТХ при покупке.

Мини Купер С + чип тюнинг и СТИ закурит на маленьких улочках полюбому.

Alex S

Зоя,врешь же опять.Нахрен тубе эта Субару.Вот ,читай.Менять буду на Витару.
А это сочинение одного раллиста про мою машину.Упал под стол.
-----------------------------------------
"NEW 5d grand vitara 2.0 акпп, esp
Проехал на витаре около 8т км
до этого были из тихих иномарок focus 2 100 сил мкпп(10т км), subaru forester 2.0-125 сил акпп(20т км), forester 2003 гв 2.0 turbo 177 сил акпп(20т км)
без аварий благодаря автоспорту (ралли ну и еще немного картинг )
выводы такие
возможно мотор 2.5-2.7 больше подходил бы этой машине
но 2.0 неплох, тяга у него есть до 140-150 км
И к тому же не хочется мотор с динамикой быстрее 11 сек до 100
так как тогда машина уже источник получения адреналина
иметь эту зависимость и гонять по городским улицам изображая стритсракера как-то не хочется
уж лучше со скорость потока
посему мотор для себя считаю оптимальным
и при выборе машины в первую очередь искал такой вариант обладающий набором качеств субару форестера и имеющий соразмерную управляемость

что касается управляемости
витара по всем показателям управляемости выигрывает у обычного атмофорестера
управляемость и ходовая витары на уровне турбофорестера(который жестко настроен и имеет хорошую ходовую позволяющую очень многое)
рулевое у витары лучше, ниже крены в поворотах при разгоне и торможении, курсовая устойчивость выше чем у турбофорестера
и как бы это не звучало кощунственно но витара в основном лучше управляется чем субару атмофорестер и в основном находится на уровне турбофорестера

да есть моменты где турбофорик рулит
-например крутой поворот где прохожу 80 в повороте турбофорестер мог пройти на 90
то есть чуть ниже максимальная скорость прохождения поворотов
-на 160 турбофорик прилипал к земле а витара на 160 становится чувствительной к любому дуновению ветра (хотя до 150 очень хорошо едет и держит)

Ощущение предела в поворотах на витаре лучше благодаря акценту на заднюю ось (47/53) то есть воможно ехать очень близко к максимальному порогу и при его достижении идет плавной подзанос задней оси/снос легко поддающися корректировке
при наличию свободного места слева и справа возможно четко пройти поворот в контролируемом скольжении
esp от mercedes в витаре очень хороша - не мешает пошалить и работает когда надо
впрочем всегда надо помнить что при проблемах esp даст шанс а может и не дать
так что все рулить надо самому

от форестера 2.0 turbo меня побудила полностью отказаться его двойственная управляемость вкупе с отсутствем esp(есть на 2.5) в сочетании с нервным характером мотора
-распределение момента у акпп 2.0 турбофорика 177сил(и обычного атмофорика 158 сил) в сторону передней оси при этом задняя вискомуфта придает ему управляемость в поворотах характерную для заднеприводных авто и это серьезная проблема -при входе в повороте иногда даже на 20 км/ч если дорога лед припорошенный снегом на форике начинается -даже при небольшом случайном добавлении газа стрелка выходит к 3т оборотов(при этом у мотора в этот момент до 90% тяги могут идти на переднюю ось) передние колеса срываются в пробуксовку- начинается абсолютно неконтролируемый снос передней оси, при этом начала сноса спрогнозировать невозможно тк полный привод там держит и не информирует - это конструктивная недодумка которая исправлена в топовых моделях 2.5турбофорестера - там есть esp и акцент на задную ось(также как в tribeca , prado, топ ауди кватро и т д) посему эти машины ведут в поворотах себя правильно т е метут хвостом и сообщают о достигнутом пределе

замечу что витара такие же сложные повороты проходит 30-40 км/ч без проблем не теряя связи с машиной и при этом esp не срабатывает что говорит о том что сцепление с дорогой колеса сохраняют в достаточной степени

-мотор у субар примерно до 3т не едет а с 3т пуляет(особенность оппозитника) - это не есть хорошо - едешь или как заторможенный или как укурок (а нервный мотор 2.5turbo совсем уж не для человека придуман - пару раз в месяц здорово - но на каждый день никогда)

Прошу оставить вас свое мнение об управлемости витары new и сравнение с бывшими у вас машинами от 10 до 100 т $
Спасибо"(С)
Этот бред не мой.Обсуждение тут. http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=8747&page=2
Сижу и думаю,чего я Витару не купил.Записался на тест,буду менять.

ZORAN

У меня ремонт идёт...универсал всё таки приккатился бы.Впрочем,СТИшных универсалов нет.
А ЧИПтюнинг это минус гарантия.

888

STI нет, а просто WRX должны быть универсалы.

Masimus

Что я слышу(вижу)...Нет,про Субару это хрен с ним,но про универсал для ремонта...это ПРОРЫВ!!! Зоран,а не ты ли тут пару лет назад парил всех,что для ремонта есть специальные мужчинки на газелях,которые всё привезут,занесут,поставят!?

888

А ваще да это у них хечбэки, а не универсалы.

888

Masimus
Что я слышу(вижу)...Нет,про Субару это хрен с ним,но про универсал для ремонта...это ПРОРЫВ!!! Зоран,а не ты ли тут пару лет назад парил всех,что для ремонта есть специальные мужчинки на газелях,которые всё привезут,занесут,поставят!?

😀 😀 😀 И то верно!

ZORAN

принесут,привезут - большое да. А маленькое и красивое...можно и самому привезти,ну или переделать. У меня там друг дизайнер, очень классный мальчик.
Не забывайте,это Европа. В рашке я к молотку не прикоснусь. Ибо не соответсвует. В Праге могу и дрель в руки взять, так как соответсвует. Тем более прикольно заниматься в квартире дизайном с красивым мальчиком,по магазам ездить,всякий гламур искать...
Тока речь то о машине,попрошу ближе к теме. Да,мне нравятся небольшие спортуниверсалы...

888

Ауди РС 4 Кваттро

ZORAN

вот это мысля...надо глянуть

Dzot

Chrysler PT Cruiser или Dodge Charger.

ZORAN

нее,тока не крайслер

Masimus

Нее,это ты там "мужу" про субары для ремона заливай.А нам объясни,почему это в Питере "не соответствует",в Праге "соответствует?

ZORAN

Это долго объяснять, и не для ТВ. Хотите - заведите тему. С удовольствием там отвечу на Ваши вопросы.
А тут давайте ближе к теме.

ZORAN

щас кажется начну тереть...

Gladiator

У STI отличий от WRX не так уж много и они вряд ли почувствуются на узких городских улочках.

А WRX- хэтчбек немногим отличается от универсала.

Поэтому как вариант ИМХО берите WRX- хэтчбек 😛

888

Gladiator
У STI отличий от WRX не так уж много и они вряд ли почувствуются на узких городских улочках.

А WRX- хэтчбек немногим отличается от универсала.

Поэтому как вариант ИМХО берите WRX- хэтчбек 😛

Есть подозряк, что отличия сводятся к производительности наддува + тормоза + шильдик и всё. 😊

Gladiator

Именно! 😊

Stix

Не только. Там вообще переделок море. Лишние 10 кусков за другую турбину и шильдик японцы не берут. Там разница даже в распределении крутящего момента. Ещё в системе охлаждения движка,ходовой,тормозах,салоне и т.д.
Но,ИМХО,STI это для профи. Даже специалисты признают - у меня журнал АвтоРевю с тестированием Эво9 и СТИ 06 года. Так вот Эво оказалось водить проще и надёжнее управляемость. Суба - нервная,в повороте может сорваться в занос...
Короче,для езды по городу обычной WRX хватит за глаза. К тому же новая ВРЫКСа разгоняется до сотни за 5.5сек. как прошлая СТИ...

Manitu

Буээ Зоран перестань прилюдно называть себя жоной а его мужем! Отвратно! Да и не похристиански! Или ты бусурманин какой?

888

Stix
Не только. Там вообще переделок море. Лишние 10 кусков за другую турбину и шильдик японцы не берут. Там разница даже в распределении крутящего момента. Ещё в системе охлаждения движка,ходовой,тормозах,салоне и т.д.
Но,ИМХО,STI это для профи. Даже специалисты признают - у меня журнал АвтоРевю с тестированием Эво9 и СТИ 06 года. Так вот Эво оказалось водить проще и надёжнее управляемость. Суба - нервная,в повороте может сорваться в занос...
Короче,для езды по городу обычной WRX хватит за глаза. К тому же новая ВРЫКСа разгоняется до сотни за 5.5сек. как прошлая СТИ...

Согласен со многим, но машина культовая и 10 тысяч это нормально взять даже за лишних 50 л.с.(или сколько там), а различия действительно незначительны, перераспределение кр. момента исполняется перепрошиванием мозгов. 😛

Gladiator

Stix
Не только. Там вообще переделок море. Лишние 10 кусков за другую турбину и шильдик японцы не берут. Там разница даже в распределении крутящего момента. Ещё в системе охлаждения движка,ходовой,тормозах,салоне и т.д.
Но,ИМХО,STI это для профи. Даже специалисты признают - у меня журнал АвтоРевю с тестированием Эво9 и СТИ 06 года. Так вот Эво оказалось водить проще и надёжнее управляемость. Суба - нервная,в повороте может сорваться в занос...
Короче,для езды по городу обычной WRX хватит за глаза. К тому же новая ВРЫКСа разгоняется до сотни за 5.5сек. как прошлая СТИ...

Вы правы, но "10 кусков" - это в принципе мало для серьёзных отличий!

Я владел и WRX и STI. Разных годов выпуска, правда ( одна 2004, другая 2001 гг ). Но разница действительно минимальная 😛

Другая турбина, другие тормозные диски и суппорты ( передние ), интеркуллер большего размера, колёса больше на 1 инч - на этом отличия в механике практически заканчиваются. Ну другая программа в прошивке компьютера и кнопка дополнительного водяного омывания интеркуллера... Но на 95% всё унифицированно и взаимозаменяемо 😛

В чем согласен безаговорочно - это машины, требующие очень серьёзных профессиональных навыков вождения, если Вы собираетесь использовать их потенциал хотя бы на 60%, разумеется...

Stix

Gladiator

Вы правы, но "10 кусков" - это в принципе мало для серьёзных отличий!

Другая турбина, другие тормозные диски и суппорты ( передние ), интеркуллер большего размера, колёса больше на 1 инч - на этом отличия в механике практически заканчиваются. Ну другая программа в прошивке компьютера и кнопка дополнительного водяного омывания интеркуллера...

А этого мало для 10килобаксов? 😀
Владельцу STI - респект. На 05-06 отличий вроде больше.

Vizner

а чем бмв не нравиться маленькое ?

Gladiator

Мини купер?

Специфичное авто...

Хотя как раз тосподину Зорану должно прийтись по душе 😛

mdw75

ZORAN
У меня ремонт идёт...универсал всё таки приккатился бы.Впрочем,СТИшных универсалов нет.
А ЧИПтюнинг это минус гарантия.

Енто как это нету... http://www.subaru.co.jp/forester/stiversion/

Gladiator

Так это Форестер!

mdw75

Ну и что.
1.Универсал
2.STi
3.Клиаренс ближе к Импрезе, чем к не-STi Форестеру
4.Мощность под три сотни

mdw75

888

Есть подозряк, что отличия сводятся к производительности наддува + тормоза + шильдик и всё. 😊

Межосевой дифф регулируемый

Stix

Там по мелочам прилично набегает. Всего по чуть-чуть но много. Опять же антикрыло регулируемое... Так сейчас ещё что-нибудь вспомним.

Gladiator

В моей STI (2001 года) крыло обычное а ручная регулировка перераспределения момента - опция. С другой стороны, в обычной WRX 2006 года с двигателем 2500 - стандарт. Многое зависит от года выпуска модели 😛

А с другой стороны, зачем при езде по узеньким пражским улочкам и межгородским трассам с фоторадарами через каждые 10 км регулируемое антикрыло? 😛

Stix

А зачем на _узких_ пражских_ улочках 280 л.с. и полный привод?

888

mdw75

Межосевой дифф регулируемый

Короче машина СТИ имеет такие оттенки, которые нужны явному профи и которые обычный драйвер не в состоянии различить и ими воспользоваться, для него есть просто версия Вэ эР Икс.

Gladiator

Да! 😛

Ворль

BMW еденичку.

Alex S

Зоран,нах тебе эта Субару?Бери Витару,она в разы лучше.

Gladiator

Чисто моё мнение ( основанное, впрочем, на личном опыте ) что оптимальный возраст для покупки Импрезы 25-35 лет.

Потом хочется уже что то менее спортивное и более солидное 😛

L0Ki

ZORAN
Не,мне чисто для Праги. Видал как там с парковкой и какие улочки?

Купить бульдозер и расчистить улицы до приемлемых размеров!

PoMaH

Прочитал сообщения. Меня ашш перекашивает когда Зоран пишет слово "муж"...бррр...
Ну а по теме 😊
А Хонду Цивик не хочешь взять? Хэтчбэк. Маленький, неплохо выглядет. И что нибудь маленькое и красивое положить в него можно. А это маленькое и красивое можешь купить на деньги, сохранённые с покупки Цивика. Ведь всяко стоит меньше 50 косарей.

Huge Cock Cucumber

У Субару душа лежит только к Форестеру. 2.5т

DIDI

У меня Subaru WRX STI 2002 года.Использую только для покатушек,поэтому пробег всего 50тыс.В тюнинг вложил порядка 14 тысяч Евро.Не буду подробно описывать все переделки но они не каснулись только коробки передач(не считая сцепления и маховика),дифференциалов и амортезаторов с пружинами.Замерял на двух стендах мощность,один выдал 349 другой 348 лошадей.

DIDI

Перед тем как купить попробовал и Лансер и Субару,но остановился на последней.
На горных извилистых дорогах Италии этому автомобилю мало равных.Поверьте я знаю о чём говорю,у моей жены Каррера турбо 2001года(правда с автоматом),поэтому есть возможность сравнить.Стоит правды ради сказать,что Порше Каррера турбо с ручной коробкой мою СТИ на горных дорогах делает,но обычная Каррера 4 без турбины уже нет.На автобане картина обсолютно другая,плохая аэродинамика и специфика проектировки автомобиля делают её не слишком сильным соперником.Автомобиль еле разгоняется до 245-250 км/ч,после двухсот разгон уже вялый.Шестая тянет плохо,а на пятой можно разгоняться только до 190-200,потом ограничитель отсекает обороты двигателя и для продолжения разгона необходимо переходить на шестую.
Для города честно говоря автомобиль обсолютно неподходящий,иногда поездив на нём по Риму вечером чувствуешь себя разбитым,да и левая нога болит(правда у меня сцепление керамика).
Но всё-же это лучший автомобиль для отрыва,по соотношению цена-показатели..

PoMaH

Впечатляет.

sopel

Бери Стишку, у неё цвет фирменный очень подходящий!)))))))

ZORAN

Поскольку я хочу тока автомат(робот,вариатор) то СТИ видимо отпадает. А как ВРХ с автоматом?

sopel

Да они все с механикой. Говорят для америкосов только с автоматом. Или Форестер :-)

DIDI

ZORAN
Поскольку я хочу тока автомат(робот,вариатор) то СТИ видимо отпадает. А как ВРХ с автоматом?

По крайней мере в Италии обычный ВРХ с автоматом у диллера заказать можно,а вот СТИ с автоматом не существует.
С автоматом на данной модели проигрышь в динамике будет секунды две-две с половиной а по максималке км15-20 в час.
Так что преимущество только в удобстве городской езды.

mdw75

4DIDI:
А насколько подходит простая WRX для повседневной езды? Ручка не напрягает.

Если рассматривать потребительские свойства, можно сравнить WRX vs. STi.
Разница по динамике всего полсекунды на сотню...

ZORAN

мне нужен только универсал, так что СТИ отпадает
Можно тюнинг заказать, ну,который от самой субару, чтоб гарантия сохранилась?

Gladiator

Хотите автомат - берите Субару Легаси Блитцинг. 2.5 литра турбо, 5-ти ступенчатый автомат, 280 л.с. в стандарте, кожанный салон.

Набор до 100 4.8 сек, максималка 250 ( ограничена электроникой )

ZORAN

великоват легаси

Gladiator

Кстати, о проигрыше автоматической коробки в разгоне по сравнению с механической...

Это ещё нужно УМЕТЬ переключать скорости в нужном режиме, у обычного водителя автоматическая коробка ВЫИГРЫВАЕТ в разгоне 😛

ZORAN

я лично не умею быстро и чтоб коробка цела была
хотя быстро втыкать - умею

Gladiator

Не пользуясь педалью сцепления? 😛

ZORAN

иногда да, нажимаю, когда невключается. Поскольку быстро - ту бью по ней со всей дури и бросаю

DIDI

mdw75
4DIDI:
А насколько подходит простая WRX для повседневной езды? Ручка не напрягает.

Если рассматривать потребительские свойства, можно сравнить WRX vs. STi.
Разница по динамике всего полсекунды на сотню...

У меня какраз WRX STI,про простую WRX не знаю.Я её брал как начальный вариант для тюнинга,посему STI была предпочтительней.По потребительским свойствам сравнивать не могу ибо делал для покатушек,я на ней каждый день по городу не езжу я себе не враг.На моей стоит облегчённый маховик двигателя,спортивная корзина сцепления с керамическим диском,момент расцепления в рчень узком диапазоне,переключаться нужно быстро и резко,трогаться только с относительно высоких оборотов,какая тут городская езда.Зато после тюнинга разгон до сотни не более четырёх с половиной секунд.
А для города у меня другая машина.

😀