Чистым развод. А вот с запахом клубники другое дело.
carrierУхахахаха.
Чистым развод. А вот с запахом клубники другое дело.
Сколько они за накачку азотом берут?
Нужно продавать компрессоры и насосы, которые сразу азом качают.
Не соглашусь. 😊 В теории азот даёт некоторые плюсы. Но на практике их заметить трудно. Тем более при наших заправках.
давал я уже именно эту ссылку, не помню в какой теме
YepНу уж извини. Тему нужно было создать.
давал я уже именно эту ссылку, не помню в какой теме
Потом потрем про колодки - зимняя эксплуатация в суровом климате - зима, эксплуатация в жарком климате Африки - лето, песок, гравий, говны и т.д.
Alex S
Ну уж извини. Тему нужно было создать.
да пофиг - в тот раз были комментарии от кажется харона, что гоночные болиды сплошь на азоте
Линки не читал, но качаю смесь из 78% азота. Очень помогает. Машина намного лучше едет чем если не использовать эту смесь. Без этой смеси совсем как-то уныло разгоняется, заносит, и резина быстро расходуется.
YepНа закиси.)
гоночные болиды сплошь на азоте
bcc1357Я тоже. Без этой смеси только RunFlat и то недолго. Всем советую. Главное - пропорция. Одна пятая должна быть кислородом.
качаю смесь из 78% азота. Очень помогает.
А без азота можно накачать, что б один кислород был?
Или лучше гелием?
carrier
На закиси.)
на зАкуси! но сначала надо замахнуть
что б один кислород был?Чё не водород?
колёса лучше всего качать чистым вакуумом.
carrierЖидкий азот, что б колеса не грелись вообще.))))))
На закиси.)
КМ
Не соглашусь. 😊 В теории азот даёт некоторые плюсы. Но на практике их заметить трудно. Тем более при наших заправках.
А на практике - азот дает плюсы исключительно в амортизаторах авиалайнеров, которые им и заполняют. Чтобы аморт не превратился в цилиндр ДВС при посадке. Ну еще и как заполнитель баков при посадке на брюхо.
Стопудово, что эту хохму - придумал кто-то из авиаторов, благо - азотозаправщик есть на каждом аэродроме!))))
Качают во Фрязино видел рублей 200 - 250 , но там ещё похоже 90-е годы по времени , армян - строитель всё царюет . Слышал другие армяне на него в обиде , водит кампанию с одним из Королёва , и ещё пара тройка больше не признаёт никого и не помогает .
bcc1357+100ПиЦот! 😊 😛
Линки не читал, но качаю смесь из 78% азота. Очень помогает.
Андрей К
+100ПиЦот!
[QUOTE]bcc1357
Линки не читал, но качаю смесь из 78% азота. Очень помогает. Машина намного лучше едет чем если не использовать эту смесь. Без этой смеси совсем как-то уныло разгоняется, заносит, и резина быстро расходуется.
Да, разве только строго в этой пропорции... 😀
[/QUOTE]
http://moskva.autowho.ru/shinomontazh/nakachka-shin-azotom
http://shinomontazh-kruglosutochno.ru/nakachka-shin-azotom/
"Услуга по накачке шин азотом нередко вызывает противоречивые отзывы среди клиентов автосервисов и шиномонтажей. Одни автовладельцы считают азот панацеей от всех бед, другие - механизмом для отъема средств у доверчивых водителей. Как показывает практика, ошибаются и те, и другие. Накачка шин азотом действительно приносит положительный эффект, иначе как объяснить, что колеса спортивных автомобилей (начиная от ралли и кольцевых автогонок и заканчивая Формулой-1) накачиваются только азотом. В Европе действуют стандарты безопасности, согласно которым движение по территории объектов повышенной опасности (в частности, нефтеперерабатывающих предприятий) разрешается только при наличии азота в шинах.
ВЛИЯНИЕ АЗОТА НА ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ СВОЙСТВА ШИН
Накачка колес азотом имеет одно главное и неоценимое преимущество - данный газ инертный и не способен вступать в реакцию с компонентами окружающей среды. Даже если на шине образовался прокол, выходящий наружу, азот не может загореться или образовать взрывоопасную смесь (в отличие от поддерживающего горение кислорода). Если вы беспокоитесь о собственной безопасности и предпочитаете ездить на высоких скоростях, данное свойство будет немаловажным.
Заправка колес азотом позволяет продлить срок эксплуатации шин, ведь содержащийся внутри кислород с примесью водяного пара является сильным окислителем. Это позволяет замедлить процесс старения и надежно защитить диск от коррозии.
Еще один нюанс связан с размерами молекулы азота: она хоть и незначительно, но больше молекулы воздуха, что позволяет оптимизировать давление внутри шины. Как показывает практика, утечка сжатого воздуха из покрышки происходит со скоростью 0,08 атмосферы в месяц. Если накачать колеса азотом, то можно снизить этот показатель в несколько раз. Следовательно, проверять уровень давления в шинах придется гораздо реже.
ПРЕИМУЩЕСТВА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ДИНАМИКИ И УПРАВЛЯЕМОСТИ
Уменьшение шума и вибрации от контакта с дорогой;
Мягкость и плавность при прохождении неровностей;
Улучшение сцепления;
Минимальный риск пробуксовки при экстренном старте с места;
Щадящий режим для металлокорда шины и материалов диска."
В свою очередь предлагаю обсудить улучшение КПД двигателя унутреннОго изгорания при установке "Турбозавихрителя" на выпускное устройство до 10-15% 😀
Азот отстой. Водородом надо качать. Это снизит неподрессоренные массы , плавность хода сразу увеличится, динамика возрастёт. И вообще круто.
Лонжерон))))
В свою очередь предлагаю обсудить улучшение КПД двигателя унутреннОго изгорания при установке "Турбозавихрителя" на выпускное устройство до 10-15%
У меня стоит мотор от пылесоса. +70 сил к стоку.))))))
Alex SИ-йо!!! 😛ipec:
+70 сил к стоку.))))))
ЛонжеронТурбина называется.
И-йо!!! 😛ipec:
Вентиляторы от пылесосов не дают прихода.)))))
Samson67Однако, крупнейшая авиакатастрофа в Мексике была вызвана большей частью именно воздухом в шине 😛
А на практике - азот дает плюсы исключительно в амортизаторах авиалайнеров, которые им и заполняют. Чтобы аморт не превратился в цилиндр ДВС при посадке. Ну еще и как заполнитель баков при посадке на брюхо.Стопудово, что эту хохму - придумал кто-то из авиаторов, благо - азотозаправщик есть на каждом аэродроме!))))
https://ru.wikipedia.org/wiki/...%82%D0%B8%D0%BE
Все, что может взорваться (в данном случае шина), рано или поздно взорвется.
У авиаторов на шасси нагрузки серьезные.
Yepда пофиг - в тот раз были комментарии от кажется харона, что гоночные болиды сплошь на азоте
Порошу меня не приплетать, примите лучше витаминку доя улучшения памяти.
ЛонжеронВоздух - это много молекул, в числе которых и молекула азота.
Еще один нюанс связан с размерами молекулы азота: она хоть и незначительно, но больше молекулы воздуха
carrier
Азот отстой. Водородом надо качать.
сероводородом 😊 чтоб проколы искать проще было 😊
buttonЯ предлагал с запахом клубники.сероводородом 😊 чтоб проколы искать проще было 😊
Сероводородом видать приятнее.))))
Yep
колёса лучше всего качать чистым вакуумом.
Alex S
Жидкий азот, что б колеса не грелись вообще.))))))
carrier
Азот отстой. Водородом надо качать.
buttonЭто всё для лохов.
сероводородом 😊 чтоб проколы искать проще было 😊
Реальные пацаны качают шины эфиром.
Эксклюзив. Хороших денег стоит...
carrierКлубника - это пошло и не по-пацански.
с запахом клубники
Реальная линейка ароматов - ладан, мирра, иланг-иланг, мускус, сандал, кипарис и смесь ванили с лаймом.
Линейка попроще - чёрный перец, мята, мандарин, гвоздика и смесь бергамота с ирисом.
Даёшь Эрмес и Ямамоту! 😀
carrier
Азот отстой. Водородом надо качать. Это снизит неподрессоренные массы , плавность хода сразу увеличится, динамика возрастёт. И вообще круто.
И в случае ДТП не надо будет заниматься ремонтом машины.
SandmanJK
Однако, крупнейшая авиакатастрофа в Мексике была вызвана большей частью именно воздухом в шине 😛
https://ru.wikipedia.org/wiki/...%82%D0%B8%D0%BE
Сколько раз менял эти шины лопнувшие - ни разу катастроф не было, вполне обычная ситуация, особенно в ГА. У военных это сильно реже кстати.
Лонжерон
Еще один нюанс связан с размерами молекулы азота: она хоть и незначительно, но больше молекулы...
Не, ну если так заморочиться то можно просто подкачивать колесо время от времени, по мере того как оно спускается. И тогда, концентрация азота внутри колеса со временем будет увеличиваться.
Правда тогда зимнюю резину лучше не менять а купить еще комплект дисков. Но для таких "продвинутых пользователей" (tm) думаю это уже давно решенный вопрос. 😊
По любому нужно проверять все время.
Недавно было 30 град, сейчас утром 6.
Если не качали и проверить, то давление будет разное.
Ну и все замеры ес-но только на холодную.
Чего мелочиться? Закачать смесь веселящего газа и иприта, тогда банальный прокол колеса превратится в дьявольскую вечеринку
Цепятыч
Чё не водород?
Только хотел сказать, что азот до лампочки. Воздух и так сплошь из азота. А вот если качать водородом, который очень лёгкий, то можно было бы ощутить снижение расхода даже наверно.
SergeyKPIТолько хотел сказать, что азот до лампочки. Воздух и так сплошь из азота. А вот если качать водородом, который очень лёгкий, то можно было бы ощутить снижение расхода даже наверно.
Вы когда-нибудь имели дело с водородом?
я гелий качаю, розовый, а что нельзя?
Если качать гелием, то, при достаточно большом размере колёс, машина станет летающей.
И всё, прощай пробки, штрафы и гаишники.
Надо качать гелий-3: ик-склю-зифф.
Карамазов
Я тоже. Без этой смеси только RunFlat и то недолго. Всем советую. Главное - пропорция. Одна пятая должна быть кислородом.
ага ага, лохи водятся в другом разделе, азот оне качают а чо не водород, или чистый кислород
Vontade
Надо качать гелий-3: ик-склю-зифф.
а он какого цвета?
Цвет от температуры зависит.
как сложно всё...
Такова "се ля ва".
Смишно, но у нас в самом деле есть шиномонтаж-мойка-мойка самообслуживания (с комнатой ожидания) под названием экоальтернатива, то там за мойкой установлены здоровенные резервуары почему то синего цвета, якобы для азота, туда якобы приезжает камаз (с азотом) и заправляет их, шланги куда то идут но не к пистолету а в стену, дозаправка колес - доллар... Когда первый раз заехал немного эээ присел от заправки колес азотом, но поют про нейтральность сухость и легкость красиво)
Так ведь, "какое небо голубое" и, главное, исполнителей, никто не отменил.
хотите, мы вам в колёсах азот поменяем на свежий?
Yep
хотите, мы вам в колёсах азот поменяем на свежий?
А у меня есть азот бизнескласса! С увеличенными молекулами! И Премиум-класса - с функцией равномерногоираспределения давления во всем колесе вне зависимости от места расположения ниппеля!
VovanoidА у меня есть азот бизнескласса! С увеличенными молекулами! И Премиум-класса - с функцией равномерногоираспределения давления во всем колесе вне зависимости от места расположения ниппеля!
всё равно Ваш азот - с пробегом по РФ!!! а наш без пробега, не битый-не крашеный, самий свежжий, вах!
YepА ваш женский или мужской?всё равно Ваш азот - с пробегом по РФ!!! а наш без пробега, не битый-не крашеный, самий свежжий, вах!
А то говорят женский сильно пахучий...
ФилипокВы верите слухам? 😊
А то говорят женский сильно пахучий...
Филипок
А ваш женский или мужской?
А то говорят женский сильно пахучий...
вах, абижаищь - вись азут суижжий, араматный как мимоза, э?
YepРафик, ти? Ай вэй, савсэм пляхой стал, нэузнал 😊вах, абижаищь - весь азот суижжий, араматный, как мимоза, э?
Дык азатом диши легулярно (луще хелиям особенна натри) и всио станит, кака ОК!
продаю таки азот свежий токо что с хайфы за шекели дорого
Линки не читал, но качаю смесь из 78% азота. Очень помогает. Машина намного лучше едет чем если не использовать эту смесь. Без этой смеси совсем как-то уныло разгоняется, заносит, и резина быстро расходуется.
Неправильно качаете. Надо -78,084.
полковник1С хайфы возьму оптом. (Родные ж люди.) Только, пжалуста, цистренами. Рандами возьмёте? 😊
продаю таки азот свежий токо что с хайфы за шекели дорого
Konstantin217А вы как совсем новый хрхрусский. Вам-таки усё, причём совсем грубо, до тысячных долей подавай. Нанометры вам не родня, случаем? 😊
Неправильно качаете. Надо -78,084.
А вы как совсем новый хрхрусский. Вам-таки усё, причём совсем грубо, до тысячных долей подавай. Нанометры вам не родня, случаем?
78,084% - содержание азота в окружающем нас воздухе.
Konstantin217Ну, таки и я про то же самое. Вы же ж мене тоже, как бы, не говорите - против.
78,084% - содержание азота в окружающем нас воздухе.
(Как же ж мне-таки нравится этот псевдо-одесский выговор - я вас умоляю...)
Alex S
А без азота можно накачать, что б один кислород был?
Или лучше гелием?
Гелий очень текуч, убежит даже из целой покрышки за неделю. А чистый кислород приведет к быстрому окислению резины.
Я на шиномонтаже оплачиваю специальную смесь - недешево стоит, зато состав - пальчики оближешь, не то что лузерский дешевый чистый азот по три копейки куб.
Смотрите, завидуйте:
Азот N2 78,084%
Кислород O2 20,9476%
Аргон Ar 0,934%
Углекислый газ CO2 0,0314%
Неон Ne 0,001818%
Метан CH4 0,0002%
Гелий He 0,000524%
Криптон Kr 0,000114%
Водород H2 0,00005%
Ксенон Xe 0,0000087%
Азот, традиционно, придает легкость и объем шине. Кислород вступает в реакцию с резиной и обеспечивает ее эластичность. Аргон, как химически пассивный, во-время пассивирует эту реакцию, не давая ей развиваться. Углекислый газ поглощает инфракрасное излучение - что резко уменьшает перегрев шины. Неон, гелий, криптон - инертные благородные газы, имеют электрическое сопротивление гораздо ниже других газов, что дает шинам антистатический эффект. Ксенон - обладает очень большой молекулой, атомный номер 54, они застревают в микротрещинах, шина не требует подкачки по полгода минимум. Гелий, водород, метан, обладая отличной текучестью, отвечают за постоянное перемешивание состава газа в шине. Пропорции подобраны лучшими умами, с точностью до миллионных долей процента! Разве можно сравнить этот эксклюзивный состав с каким-то сраным воздухом? Это надо себя не уважать, чтобы закачивать в шины то, во что все окружающие, извините, пердят. Состоятельные же люди пользуются только продуктами высоких технологий.
хм, завтра побегу метан качать а азот мне нах не нужен мы на предприятие его тоннами возим так что нещитово
полковник1
хм, завтра побегу метан качать а азот мне нах не нужен мы на предприятие его тоннами возим так что нещитово
Заправка есть?
Мне бы качнуть.
Аромат добавляешь?
А то резиной внутри погано пахнет.
вам нужно идти работать на тот шиномонтаж, с таким джинглом можно бутет брать не какой-то жалкий бакс, пятерку сразу за накачку)))
ScrewDriver78Гелий очень текуч, убежит даже из целой покрышки за неделю. А чистый кислород приведет к быстрому окислению резины.
Я на шиномонтаже оплачиваю специальную смесь - недешево стоит, зато состав - пальчики оближешь, не то что лузерский дешевый чистый азот по три копейки куб.
Смотрите, завидуйте:Азот N2 78,084%
Кислород O2 20,9476%
Аргон Ar 0,934%
Углекислый газ CO2 0,0314%
Неон Ne 0,001818%
Метан CH4 0,0002%
Гелий He 0,000524%
Криптон Kr 0,000114%
Водород H2 0,00005%
Ксенон Xe 0,0000087%Азот, традиционно, придает легкость и объем шине. Кислород вступает в реакцию с резиной и обеспечивает ее эластичность. Аргон, как химически пассивный, во-время пассивирует эту реакцию, не давая ей развиваться. Углекислый газ поглощает инфракрасное излучение - что резко уменьшает перегрев шины. Неон, гелий, криптон - инертные благородные газы, имеют электрическое сопротивление гораздо ниже других газов, что дает шинам антистатический эффект. Ксенон - обладает очень большой молекулой, атомный номер 54, они застревают в микротрещинах, шина не требует подкачки по полгода минимум. Гелий, водород, метан, обладая отличной текучестью, отвечают за постоянное перемешивание состава газа в шине. Пропорции подобраны лучшими умами, с точностью до миллионных долей процента! Разве можно сравнить этот эксклюзивный состав с каким-то сраным воздухом? Это надо себя не уважать, чтобы закачивать в шины то, во что все окружающие, извините, пердят. Состоятельные же люди пользуются только продуктами высоких технологий.
А я, а я тогда вакуумом колеса накачать могу! Нулевая теплопррводность, идеальная защита от горения и взрыва, колесо опять де легче будет. А шумоизоляция какова! В космосе же взрывов не слышно даже!
VovanoidСлишком дорого, даже я не могу себе такое позволить. Это какой жи тонкой очистки воздуха надо добиться, чтобы из него все до одной молекулы вычистить? Даж три фильтра от пылесоса не справятся...
А я, а я тогда вакуумом колеса накачать могу!
ScrewDriver78
Слишком дорого, даже я не могу себе такое позволить. Это какой жи тонкой очистки воздуха надо добиться, чтобы из него все до одной молекулы вычистить? Даж три фильтра от пылесоса не справятся...
Это пусть у маркетологов и рекламщиков головы болят.
Можно оба аппарата рядом поставить, с накачкой и с вакуумом. И томную девицу на ресепшен, которая будет спрашивать клиентов, что делать с их колесами - вдуть или отсосать
(Как же ж мне-таки нравится этот псевдо-одесский выговор - я вас умоляю...)ха, он мне будет таки говорить, я на минуточку, когда в одессе бываю то спецом пока ездию в маршрутке ухи держу распахнутые впитываю каждое слово, ха, как то еду ну и там диалог на повышеных тонах тетки с водителем она кричит типа когда вы все таки отдадите мне мои пять копеек, водило отвечает в духе че это мои пять копеек стали на минуточку вашими пятью копейками, ну и так минут пять, на остоновке встает на выход парень и с этаким неподражаемым акцентом, таки кому тут отдать эти нещасные пять копеек что бы закончить этот мелочный базар, если бы я таки не сидел я бы точно упал
а я парами спирта наполняю...
РусичСколька процентного?
а я парами спирта наполняю...
Как оно по холодной погоде?
HowkВам бы лишь бы поржать.)))))
вам нужно идти работать на тот шиномонтаж, с таким джинглом можно бутет брать не какой-то жалкий бакс, пятерку сразу за накачку)))
Кто азотом то качает?
Только про жидкий не пишите,
а то уже все перебрали.
ФилипокДА 100)
Сколька процентного?
Как оно по холодной погоде?
сПЕРВА ВАКУУМОМ НАКАЧИВАЮ, ПОТОМ СПИРТЯШЕЧКИ)
он и испаряется)
Правда, от ментов надо подальше держаться...
Никто ксеноном качать не пробовал? От него же фары лучше должны светить
Во вас штырит и колбасит.)))))
Кто азотом то качает?а никто в колесико не пукал?
Vovanoid
Никто ксеноном качать не пробовал? От него же фары лучше должны светить
только на скорости лучше светит или все время?
или от вращения колес не зависит?
а никто в колесико не пукал?3 атмосферы? думается, будет обратный процесс
да ладно.
у некоторых так бомбит временами, что БелАЗовское накачают 😊
слюшай какой три атмосферы э. я в джип качаю две с половиной и нормально
Филипоктолько на скорости лучше светит или все время?
или от вращения колес не зависит?
Если качество света зависит от скорости вращения колес, то я бы внимательно осмотрел транспортное средство - возможно, оно превратилось в советский велосипед с "динамкой"
в магазине продаются накрутки на нипеля быстро едеш ярче светят
полковник1
в магазине продаются накрутки на нипеля быстро едеш ярче светят
Э... Тут вроде нормальные люди собрались, не?
а чо не так? йа вот ща оргона накачал в колеса оч плавно машина пошла как летает над дорогой
Э... Тут вроде нормальные люди собрались, не?не. по большей части острословы-самоучки. все их реплики мона было напесать заранее.
а я просто звиздобол-завгар
На стоянке есть шиномонтаж, переобувался вчера,
но у них нет такой услуги, накачка колес азотом.
Странно даже.
для этой "услуги" нужны собсно установка-стенд за 120 килорублей, газоанализатор за 15, и по хорошему подъёмник. ну и как минимум не долбоебы, которые только резину умеют менять и гайки крутить.
Для этой услуги нужны два баллона по 10л для сжатого азота - один рабочий, другой подменный, и сварочный ресивер с переходником на колесный ниппель. Заправка одного баллона - рублей 500, с одной заправки можно обслужить 300-500 колес.
спецыально для тупых - процесс на фото. проходит он в несколько этапов-цыклов, во время которых происходит как минимум три полных перезаправки колеса, что в итоге дает 98-99% азота в шыне. качают сразу четыре колеса. время "услуги" - не менее 20 минут.
баллоны для этой "услуги" как раз и существуют для остряков-самоучек. в качестве лохов есессьно.
п-ф
проходит он в несколько этапов-цыклов, во время которых происходит как минимум три полных перезаправки колеса, что в итоге дает 98-99% азота в шыне.
Да, клиентам так и рассказывают. Им будет обидно, если они узнают, что с них берут за накачку азотом по 200р за колесо при себестоимости рубль.
Особо ушлые качают колеса обычным воздухом, по 200р за колесо. Клиент всё равно никогда и никаким образом не отличит, но главное, чтобы заправочный штуцер торчал из красивой гудящей и пшикающей декорации с многочисленными надписями "Nitrogen" на стенках.
Да, клиентам так и рассказывают.а вы откуда знаете что им рассказывают?
т обидно, если они узнают, что с них берут за накачку азотом по 200р за колесо при себестоимости рубль.ну а вам то что? если жена денег не даёт, то причом тут азот?
Клиент всё равно никогда и никаким образом не отличит,сами придумали, иль очередные балаболки научили?
п-фШкольного курса физики для этого достаточно.
сами придумали
п-фЗавидую, думаю - мож замутить такой бизнес. Накачка колес уникальным газом с уникальным сбалансированным составом, см. #65. Лохов много, если эта услуга будет дороже, чем накачка азотом, все перебегут ко мне 😛
ну а вам то что?
Школьного курса физики для этого достаточно.и што "школьный курс физики" вещает про концентрацыю 98-99% азот в колесах? ась?
это ваше право. тем более кондеи уже вроде освоили. по крайней мере на словах. осталось совсем немного, а именно - понять, шта, какговоритца - писдеть не мешки ворочать. и все у вас получится....
Завидую, думаю - мож замутить такой бизнес. Накачка колес уникальным газом с уникальным сбалансированным составом, см. #65. Лохов много, если эта услуга будет дороже, чем накачка азотом, все перебегут ко мне
п-ф
и што "школьный курс физики" вещает
Вы не в курсе? Всё понятно.
Он вещает, что теплофизические свойства чистого азота и воздуха, в котором азота 78%, отличаются в втором-третьем знаке.
Пожалуй, единственный способ проверить, что закачали в колесо - азот или воздух, это направить струю газа на тлеющий уголек. Воздух его раздует, а почти чистый азот загасит.
п-фЖаль, совесть не позволяет мне рубить бабло на человеческой глупости...
это ваше право
ScrewDriver78
Жаль, совесть не позволяет мне рубить бабло на человеческой глупости...
А на человеческой лени столько не заработаешь...
ScrewDriver78Опоздал, все уже перебежали к SDR.))))))
Завидую, думаю - мож замутить такой бизнес. Накачка колес уникальным газом с уникальным сбалансированным составом, см. #65. Лохов много, если эта услуга будет дороже, чем накачка азотом, все перебегут ко мне 😛
Вы не в курсе?нет. даже с учетом физфака.
Всё понятно.у меня маман, дай ей бог здоровья, была учителем физики. и то не всё поняла. а вы кто? гы.
Он вещает, что теплофизические свойства чистого азота и воздуха, в котором азота 78%, отличаются в втором-третьем знаке.ага. идите в сад. и там рассказывайте лошкам про то как тлеет уголёк и на пол падает кропаль.
Пожалуй, единственный способ проверить, что закачали в колесо - азот или воздух, это направить струю газа на тлеющий уголек. Воздух его раздует, а почти чистый азот загасит.
и только вам по секрету - применительно азота в "третьем знаке" на предмет его наличия проверить достаточно просто - рабочее давление азота в колесе минимум на четверть меньше , чем при прочих равных с воздухом. "прочие равные" в данном случае в т.ч. и визуальное восприятие полностью накачанного колеса. конкретно ф цыфрах для аффтобуса: воздух - норма 2,7, азот - 2,0-2,1.
для вашей таратайки при рабочей двойке в шынах , азота 1,3 очка за глаза.
и исчо по секрету - собсно если наехать на один и тот же камень колесом с воздухом и с азотом по очереди, то даже вы легко заметите разницу в деформацыы шин, и думаецца безошибочно определите где што налито.
это к тому что не палитесь. сначала выучите матчасть. тем более серьезно учились, и знаете правила игры. сначала допуск, выполнение, и только потом защита и собно выводы. а вы ровно наоборот.
Жаль, совесть не позволяет мне рубить бабло на человеческой глупости...см. выше про мешки.
Alex S
Опоздал, все уже перебежали к SDR.))))))
А к нему реально кто-нибудь обращался?
котяра93Я нет. У меня шиномонтаж на стоянке.А к нему реально кто-нибудь обращался?
Заменить 17 лето на дисках, на 17 зиму на дисках, с балансировкой стоит 1200 руб.
Нах мне куда то ехать и платить 2500?
Alex S
Я нет. У меня шиномонтаж на стоянке.
Заменить 17 лето на дисках, на 17 зиму на дисках, с балансировкой стоит 1200 руб.
Нах мне куда то ехать и платить 2500?
По нашим меркам недёшево. Мне на работе водители перекидывают ибо некогда в очередях на шиномонтажке торчать, а вечером лениво туда ехать
Так перекинуть без балансировки можно и самому, бесплатно.
Хотелось отбалансировать.
Кто то ж к нему таки поехал? Что то ни одного отзыва
Мне на работе водители перекидывают ибо некогда в очередях на шиномонтажке торчать, а вечером лениво туда ехатькрайний раз попросил перед балансировкой зимы проверить ея старую балансировку. при наличии чистых колес и всех грузов в среднем выросло до 25-35 на сторону. нулей нигде не было.
п-фЕс-но.
крайний раз попросил перед балансировкой зимы проверить ея старую балансировку. при наличии чистых колес и всех грузов в среднем выросло до 25-35 на сторону. нулей нигде не было.
Тоже переставлял колеса, крутанули, а там опа.
Все переделывали.
Странно, что Котяра так переставляет колеса,
хотя позиционирует себя знатоком.
Я знатоком не позиционирую себя в колёсах,я их просто переставляю
их просто переставляюа потом резинка граненая. проходили
котяра93Ты не просто молодец, ты молодец-молодец.)))))
Я знатоком не позиционирую себя в колёсах,я их просто переставляю
Alex S
Ты не просто молодец, ты молодец-молодец.)))))
Ну мы то знаем, что ты всё равно лучше 😛
котяра93Не, ты лучше - лучше.Ну мы то знаем, что ты всё равно лучше 😛
У тебя и машины мажорные и колеса ты не балансируешь.))))
Что-то тебя в крайнее время торкнуло, ты вроде другой был.
Или может не ты пишешь?
п-ф
рабочее давление азота в колесе минимум на четверть меньше , чем при прочих равных с воздухом. "прочие равные" в данном случае в т.ч. и визуальное восприятие полностью накачанного колеса. конкретно ф цыфрах для аффтобуса: воздух - норма 2,7, азот - 2,0-2,1.
для вашей таратайки при рабочей двойке в шынах , азота 1,3 очка за глаза.
и исчо по секрету - собсно если наехать на один и тот же камень колесом с воздухом и с азотом по очереди, то даже вы легко заметите разницу в деформацыы шин, и думаецца безошибочно определите где што налито.
это к тому что не палитесь. сначала выучите матчасть. тем более серьезно учились, и знаете правила игры. сначала допуск, выполнение, и только потом защита и собно выводы. а вы ровно наоборот.
Я что-то восхохотал. Раз вы с физфака, а ваша мама учитель физики, то просветите, пожалуйста, с чего вдруг в шинах перестают работать уравнения, описывающие состояние газа? Какие законы начинают работать вместо закона Гей-Люссака и пр.?
п-ф
и только вам по секрету - применительно азота в "третьем знаке" на предмет его наличия проверить достаточно просто - рабочее давление азота в колесе минимум на четверть меньше
Джон Дальтон, сформулировавший закон парциальных давлений, дико ржет сейчас на небесах с вашего коммента.
Это как раз из того набора разносортной лапши, которую мошенники вешают на уши доверчивым водятлам.
"Миф 6. Улучшение сцепления покрышек с дорожным покрытием. Азот более стабилен в сравнении с воздухом (который способен поддаваться окружающей среде).Этот миф вообще трудно как-то прокомментировать. Нечего обсуждать, с какой стороны ни посмотри. На сцепление покрышек с дорожным покрытием влияет все, что угодно (состояние самой дороги, конструкция шины, качество резины, из которой сделана шина, распределение напряжения в пятне контакта), но только не газ, который закачан в эту шину.
Зато хитрые продавцы иногда умышленно недокачивают шины азотом и предупреждают клиента, чтобы он ни в коем случае не подкачивал шины воздухом, ну и не проверял давление."
Рабочее давление что чистого азота, что чистого кислорода, что смеси из 78% азота и 22% кислорода, безусловно, абсолютно одинаковое. Ибо закон парциального давления, вышеупомянутый, его инернет-пиздежом не отменишь. Мошенники просто лгут клиентам, что давление в шинах с азотом должно быть меньше, чем с воздухом, чтобы клиент сразу почувствовал обещанную "плавность хода". Шина при этом, конечно, изнашивается гораздо быстрее, но на это всем пох.
Alex S
Не, ты лучше - лучше.
У тебя и машины мажорные и колеса ты не балансируешь.))))
Что-то тебя в крайнее время торкнуло, ты вроде другой был.
Или может не ты пишешь?
Машины давно такие, колёса на иксе перекидываю на родные диски заодно и балансирую, на ниву просто с дисками перекидываю и забиваю на балансировку, на ней это не ощущается
VovanoidЭто особые, секретные законы физики для азота, которые преподают только на физфаке. Для всех других газов они не действуют.
Какие законы начинают работать вместо закона Гей-Люссака и пр.?
п-фАзотом качаете, с "рабочим давлением на четверть меньше"?
а потом резинка граненая
Странно, что Котяра так переставляет колеса,Я тоже просто переставляю, уже много лет, на разных машинах. Зачем, если меня всё устраивает? А нулей у вас не будет уже в соседнем шиномонтаже
хотя позиционирует себя знатоком
- рабочее давление азота в колесе минимум на четверть меньше , чем при прочих равных с воздухомСерьёзно? "А ты где то учился, архитектор?"(с)
рабочее давление азота в колесе минимум на четверть меньше , чем при прочих равных с воздухомРабочее давление в колесе, будет равняться рабочему давлению, хоть говном его накачай. Какая на хер разница, чем заполнен объём, кислородом, аргоном, азотом и т.д. Если только водородом и гелием, то вес колеса будет меньше на 0,00 хрен тысячных и только. Количество молекул будет разным, но давление тут каким боком. А вот если загнать в колесо одинаковое количество молекул, то да, давление будет другим, ибо объём в зависимости от размера они займут разный. Это уже извращением попахивает, молекулы считать.
Кстати, диаметр молекул кислорода и азота, не сильно разнятся, кислород - 0.3 нм, азот - 0,32 нм, при том, что азота в воздухе -78%, практически, в объёме колеса эту разницу можно и не учитывать.
Как то хреново стали учить в школах, не говоря уже за ВУЗы, обидно понимаешь.
Ну да на квадратный сантиметр покрышки при одинаковом давлении что азот, что воздушная смесь давить будут одинаково
Рабочее давление что чистого азота, что чистого кислорода, что смеси из 78% азота и 22% кислорода, безусловно, абсолютно одинаковое. Ибо закон парциального давления, вышеупомянутый, его инернет-пиздежом не отменишь. Мошенники просто лгут клиентам, что давление в шинах с азотом должно быть меньше, чем с воздухом, чтобы клиент сразу почувствовал обещанную "плавность хода". Шина при этом, конечно, изнашивается гораздо быстрее, но на это всем пох.уважаемый, во первых -
вы взрослый человек, и вольны в своих поступках. тем боле вас никто не заставляет ничего качать. или не качать.
во вторых - йа тоже могу делать аналогичьное. это очевидно и обсуждению не подлежыт. тем более ничего не пропагандирую и тем более не рекламирую. спросили - ответил. см. заглавие темы.
и поэтому не понимаю вашей бурной реакцыы. особенно учитывая тот факт, что йа не спрашивал совета на этой ветке что мне делать, что лить, и что качать.
в третьих - йа без вашей помощи знаю что здесь и на дороге нахожусь в подавлящем меньшинстве. азотном разумееца. повторюсь - мне понравилось ездить на азоте. и мне как то пох на вашы самодельные умозаключения.
в четвертых - радуйтесь. получили новые знания. почитали дурачка, который качает, пошерстили тырнет на предмет "парцыальных давлений", узнали что в средней школе таки не изучают азот в колесах, и воще - заффтра на работе сможете поумничать и выпучив глазки рассказать коллегам про йопнутых из ганзы, которых все больше и больше, и дружно посмеяцца над азотом. почему нет, когда на дешовое пиво не хватает?
п-фА чё за истерика? Вас в эту тему насильно загоняли? Не нравится, что вас на технической безграмотности поймали - в который раз - так интернет большой, вам везде будут рады.
уважаемый, во первых -
вы взрослый человек, и вольны в своих поступках. тем боле вас никто не заставляет ничего качать. или не качать.
во вторых - йа тоже могу делать аналогичьное. это очевидно и обсуждению не подлежыт. тем более ничего не пропагандирую и тем более не рекламирую. спросили - ответил. см. заглавие темы.
и поэтому не понимаю вашей бурной реакцыы. особенно учитывая тот факт, что йа не спрашивал совета на этой ветке что мне делать, что лить, и что качать.
в третьих - йа без вашей помощи знаю что здесь и на дороге нахожусь в подавлящем меньшинстве. азотном разумееца. повторюсь - мне понравилось ездить на азоте. и мне как то пох на вашы самодельные умозаключения.
в четвертых - радуйтесь. получили новые знания. почитали дурачка, который качает, пошерстили тырнет на предмет "парцыальных давлений", узнали что в средней школе таки не изучают азот в колесах, и воще - заффтра на работе сможете поумничать и выпучив глазки рассказать коллегам про йопнутых из ганзы, которых все больше и больше, и дружно посмеяцца над азотом. почему нет, когда на дешовое пиво не хватает?
А пизд...ку в прикуриватель тоже полезно вставлять!!! До 20% экономии топлива)))))
http://arkan.people.zr.ru/2012...heskoj-texniki/
А ещё есть сеточки в бак для зарядки бенза))) и много всякого лохотрона)))
А в формуле 1, где все рассчитывается до одурения, том это актуально. А у нас чем выше горы, тем ниже приоры)))
А ещё нравится лохотрон с пружинами с переменным шагом, и с "большой" разницей, какой частью их ставить вниз, а какой вверх!!!
А если аппарат для генерации "чистого" азота разобрать, то в нем тоже наверное будет стоять светоИдиот с компрессором)))
EvgKittНа лохах можно и настоящий мембранный генератор азота отбить, конечно. Но скорей всего - светодиод с компрессором, а если шиномонтажники особо честные - то баллон N2 с ресивером.
А если аппарат для генерации "чистого" азота разобрать
Было бы время свободное - поискал бы в округе шиномонтажку с такой услугой и съездил бы поглумиться.
EvgKittПомню на Лесной был магаз, там и свечи специальные были и
А пизд...ку в прикуриватель тоже полезно вставлять!!! До 20% экономии топлива)))))http://arkan.people.zr.ru/2012...heskoj-texniki/
А ещё есть сеточки в бак для зарядки бенза))) и много всякого лохотрона)))
А в формуле 1, где все рассчитывается до одурения, том это актуально. А у нас чем выше горы, тем ниже приоры)))
А ещё нравится лохотрон с пружинами с переменным шагом, и с "большой" разницей, какой частью их ставить вниз, а какой вверх!!!
какая-то хрень в бензопровод вставлять и всякие присадки мотор, коробка, мосты.
Чего там только не было.
А чё за истерика?это слезы радости. гы
Вас в эту тему насильно загоняли?повторюсь - всегда готов ответить вам лично.
Не нравится, что вас на технической безграмотности поймали - в который раз - так интернет большой, вам везде будут рады.ну во первых - не вам определять где мне будут рады, а во вторых йа по правде сказать не готов обсуждать свою техническую безграмотность с персонажами, которые на полном серьёзе считают что штука деревяшками это развод на бабки. бо зараз жгу патронов в несколько раз больше.
Было бы время свободное - поискал бы в округе шиномонтажку с такой услугой и съездил бы поглумиться.если бы да кабы. ути пути. маленький смелый финтифлюшкин... "время нет" это значит жена из дому не выпускает?
п-фвместо бензина штоле?
ездить на азоте
п-фНет никакой необходимости обсуждать очевидное.
не готов обсуждать свою техническую безграмотность
Нет никакой необходимости обсуждать очевидное.дык и йа про то. штука не деньги, чтоп про нея столько болтовни разводить.
а это.. летний азот на зимний уже заменили?
п-фВас на штуку надули? По 250 за колесо? 250 рублей за то, что клиенту накачали меньше на 0,3 очка давления воздуха в колесо и убедили его, что это ему во благо.
штука не деньги, чтоп про нея столько болтовни разводить.
Фееричный бизнес - бесконечная рентабельность. Наркоторговля, торговля оружием - просто нервно курят в углу. Люто завидую.
не завидуйте. грех это.
ScrewDriver78
клиенту накачали меньше на 0,3 очка давления воздуха в колесо и убедили его, что это ему во благо.
Уже лет 5-6 езжу с пониженным давлением, в зависимости от машины ниже штатного на 0.3-0.4. Никакого вреда, кроме пользы. Намного мягче и комфортнее, и внезапно замены всяких резинок в подвеске стали реже раза в 2-3. Ресурс резины, что летней, что зимней, остался на уровне "откатать 3 сезона и продать перепукам".
Не знаю, как на легковых, но для жыпообразных дико рекомендую
ScrewDriver78П-ф писал по разницу в 0,7.
за то, что клиенту накачали меньше на 0,3 очка давления воздуха в колесо и убедили его, что это ему во благо.
Фееричный бизнес - бесконечная рентабельность. Наркоторговля, торговля оружием - просто нервно курят в углу. Люто завидую.
Ему нужно качать 2,7, а качают 2,0.
На любом авто снизить на 0,7 - будет ну очень мягко.
Кстати, вчера у своих местных шиномонтажников спросил
про азот. Что не качают по 200-500 руб. колесо?
Оба сказали, что знают, но это развод.
Предложил купить установку и начать зарабатывать деньги.
Поржали.
VovanoidОшибочное мнение. Недокачка, как и перекачка меняет пятноУже лет 5-6 езжу с пониженным давлением, в зависимости от машины ниже штатного на 0.3-0.4. Никакого вреда, кроме пользы. Намного мягче и комфортнее, и внезапно замены всяких резинок в подвеске стали реже раза в 2-3. Ресурс резины, что летней, что зимней, остался на уровне "откатать 3 сезона и продать перепукам".
Не знаю, как на легковых, но для жыпообразных дико рекомендую
контакта, которое и так с комариный **й, пол ладошки.
+ недокачка может привести к разбортировке колеса полностью или попадания снега между диском и резиной и образованию
"медленного прокола", очень неприятная вещь, особенно когда ты
далеко от цивилизации. При недокачке она больше подламливается в повороте.
Alex S
Ошибочное мнение. Недокачка, как и перекачка меняет пятно
контакта, которое и так с комариный **й, пол ладошки.
+ недокачка может привести к разбортировке колеса полностью или попадания снега между диском и резиной и образованию
"медленного прокола", очень неприятная вещь, особенно когда ты
далеко от цивилизации.
Теоретически - да. Практически - на трех разных автомобилях никаких проблем за эти годы не было. Я же не предлагаю ездить на 1.2 вместо 2.5. Так, что-то вроде 2.0 вместо 2.3. Или 2.4 вместо 2.75
VovanoidУже лет 5-6 езжу с пониженным давлением, в зависимости от машины ниже штатного на 0.3-0.4. Никакого вреда, кроме пользы. Намного мягче и комфортнее, и внезапно замены всяких резинок в подвеске стали реже раза в 2-3. Ресурс резины, что летней, что зимней, остался на уровне "откатать 3 сезона и продать перепукам".
Не знаю, как на легковых, но для жыпообразных дико рекомендую
Согласен, но только не на низкопрофильной и без ранфлэт
VovanoidНу так хозяин-барин волен делать все, что хочет.Теоретически - да. Практически - на трех разных автомобилях никаких проблем за эти годы не было. Я же не предлагаю ездить на 1.2 вместо 2.5. Так, что-то вроде 2.0 вместо 2.3. Или 2.4 вместо 2.75
Вон, Котяра резину не балансирует, а просто так колеса с дисками перекидывает.
Тоже считает, что это правильно.
На любом авто снизить на 0,7 - будет ну очень мягко.на азоте не будет. скорее наоборот - на 2,1 впечатление перекачанной резины. т.е. никакой "мягкости" нет и близко. при наезде на камень резина практически не деформируецца как на воздухе. т.е. "пятно" по сути всегда одинаковое.
Оба сказали, что знают, но это развод.сначала спросите у них - проходили ли они обучение, и есть ли у них сертификаты , позволяющие работать по этой спецыальности. а то говорунов среди этой гоп-кампании дохрена, а собсно мастеров единицы.
во вторых - они по большей части на проценте, какой им нах "азот" качать?
шинка в сезон не может пропустить машин больше чем может, и исчо тратить время по полчаса на машину с азотом - они без штанов остануцца.
щаз боле мене продвинутый народ озадачен покупкой оборудования, позволяющего автоматически качать колесо до нужного давления, чтоп не отвлекать рабочего на эту операцыйу. т.е. обсуждаецца увеличение производительности шинки за счет экономии буквально минут на каждом этапе. а вы про какой то азот. нах он им нужен.
во вторых - схем развода в шинках более чем и без азота. от нарушения технологии при ремонте резины, то тупого втюхивания по ушам типа взымания платы за мойку колес и утилизацыю старой резины. на этом фоне азот просто децкий лепет.
пример - летом порвал боковину. новых аналогичных нет, б\у хз.
встал вопрос о ремонте. в близлежащей шинке - 3 рубля и три часа по времени. в другой - за тоже самое - два рубля и сутки с учетом полного застывания ремонтной резины после ея вулканизацыы. догадайтесь с трех раз где сделал.
кста, там где качают азот, за это объявили штуку + сутки.
Поржали.ну это же хорошо. а говорите от азота пользы нет.
Alex S
Ну так хозяин-барин волен делать все, что хочет.
Вон, Котяра резину не балансирует, а просто так колеса с дисками перекидывает.
Тоже считает, что это правильно.
На своих колесах уже тоже давно в этом убедился, делаю просто "по инерции". На Гранде стояли 265/60 18, даже новье, отбалансированное в нули, через тысячу км на контролтном замере на том же станке выдало 50-80 грамм дисбаланса. На рэме 275/65 20, 100 грамм как здрасьте практически после выезда с шиномонтажа. Но там одна шина без диска весит под 30 кг.
При этом после снятия балансировочных грузиков получилось примерно столько же, но в других местах 😊 Сопсна, да, смысл непонятен. Скорее всего, на низкопрофильной это все полезно, а тут не очень
п-ф
на азоте не будет. скорее наоборот - на 2,1 впечатление перекачанной резины. т.е. никакой "мягкости" нет и близко. при наезде на камень резина практически не деформируецца как на воздухе. т.е. "пятно" по сути всегда одинаковое.
Как может шина вести себя по-разному при одном и том же давлении газа внутри нее? "В чем тут физика?"
"В чем тут физика?"Азот крепче воздуха
bcc1357
Линки не читал, но качаю смесь из 78% азота. Очень помогает. Машина намного лучше едет чем если не использовать эту смесь. Без этой смеси совсем как-то уныло разгоняется, заносит, и резина быстро расходуется.
VovanoidКак может шина вести себя по-разному при одном и том же давлении газа внутри нее?
упс. йа понимаю вашу реакцыю (С), но кто вам сказал про "одно и то же давление"? йа вроде говорит про принцыпиально разное давление азот-воздух, не?
Vovanoidда хз. зачем она вам?
"В чем тут физика?"
при наезде на камень резина практически не деформируецца как на воздухе. т.е. "пятно" по сути всегда одинаковое.Бедная подвеска, стойки и жопа, которые принимают все удары на себя. Видимо мозг от этого не сильно страдает, ибо практически не деформированная резина, новый тренд в шинной промышленности. так на хера её тогда накачивать, сделали бы сплошняком, забот было бы меньше, качать не нужно, гвозди, шурупы и даже монтажки в колесе, по барабану и кататься можно пока до дисков не сотрутся. А стёртый протектор, завсегда можно острым ножиком по новой нарезать, сплошная экономика.
Да и азот на хер к тому же не нужен будет.
Ridge
Бедная подвеска, стойки и жопа, которые принимают все удары на себя. Видимо мозг от этого не сильно страдает, ибо практически не деформированная резина, новый тренд в шинной промышленности. так на хера её тогда накачивать, сделали бы сплошняком, забот было бы меньше, качать не нужно, гвозди, шурупы и даже монтажки в колесе, по барабану и кататься можно пока до дисков не сотрутся. А стёртый протектор, завсегда можно острым ножиком по новой нарезать, сплошная экономика.
Да и азот на хер к тому же не нужен будет.
комичная ситуевинка. классика про устрицы. те кто их не ел, рассказывают какие они хреновые на вкус. с йумором, диаграммами, и прочей писдатней.
собсно темка родилась после моих заявлений, на основе моих же впечатлений - йа подчеркиваю - моих впечатлений от эксплуатацыы колес с азотом, о том что подвеску как раз не долбит, бо в колесах отсутствует элемент отскока как у мячика на неровностях. и машинка по ним прет как пришитая.
теперь мне рассказывают что подвеска у меня бедная оказываетцо. млин, то лыжы не едут, толи йа чего то не понял в этой жызни...
Мне вот интересно, а чего не все качают себе азот?
Может опрос провести?
Может опрос провести?вам мало плоского юмора про секретные составы, полеты во сне и наяву, пердеж, бздеж и прочие анальные утехи с покрышками здешних остроумоф?
отсутствует элемент отскока как у мячика на неровностяхСчитаете, если мячик надуть азотом, он прыгать перестанет?
Считаете, если мячик надуть азотом, он прыгать перестанет?будет прыгать. только как тот крокодил из старого анекдота про прапорщика - низенько-низенько.
Во, видео нашел.
Есть вопросы.
На жипе разница в 5 кг. азот - воздух?
На седане 0,8?
моих впечатлений от эксплуатацыы колес с азотом, о том что подвеску как раз не долбит, бо в колесах отсутствует элемент отскока как у мячика на неровностях. и машинка по ним прет как пришитая.Верю, а главное соглашусь, что это действительно так.
Теперь открою секрет этого фокуса. Если производитель рекомендует давление в 2,4 ат., а ушлые ребята закачивают 2,0 и при этом говорят, что так и надо и азот работает, машина действительно будет как "пришитая".
Но отсюда вытекает законный вопрос, кто тут идиёт, производитель или иные лица.
Далее, при всей комичности ситуации, по поводу разного отскока при равном давлении, какой производитель хотя бы один раз отписал в ТТХ резины следующее, что рекомендованное давление при накачке воздухом = Х,У ат, а при закачке азотом, рекомендуют снизить давление на 0,хер десятых.
Хозяин барин, нравится Вам закачивать азот, это Ваше личное дело, хоть аргон, но зачем же смущать неокрепшие умы не знающих физики, они и так плохо в школе учились, так с Вашей подачи дойдут до постулата, что земля плоская и солнце вращается вокруг тверди небесной.
- низенько-низенькоВы так и не сказали, учились где то?
Ridge
Верю, а главное соглашусь, что это действительно так.
Теперь открою секрет этого фокуса. Если производитель рекомендует давление в 2,4 ат., а ушлые ребята закачивают 2,0 и при этом говорят, что так и надо и азот работает, машина действительно будет как "пришитая".
Но отсюда вытекает законный вопрос, кто тут идиёт, производитель или иные лица.
Далее, при всей комичности ситуации, по поводу разного отскока при равном давлении, какой производитель хотя бы один раз отписал в ТТХ резины следующее, что рекомендованное давление при накачке воздухом = Х,У ат, а при закачке азотом, рекомендуют снизить давление на 0,хер десятых.
Хозяин барин, нравится Вам закачивать азот, это Ваше личное дело, хоть аргон, но зачем же смущать неокрепшие умы не знающих физики, они и так плохо в школе учились, так с Вашей подачи дойдут до постулата, что земля плоская и солнце вращается вокруг тверди небесной.
Ипать. Еще смешнее. Йа чо , эту тему открывал? И кого то агитирую? Просто отвечаю на вопрос тс. И пытаюсь аргументировать свою позицыю. В чом у вас трабл, и чо собсно так сильно возбуждаетесь?
Цепятыч
Вы так и не сказали, учились где то?
Дык, а вы спрашивали?
а вы спрашивали?Ну, сначала просто полюбопытствовал
ЦепятычА теперь, конкретно интересно стало
Серьёзно? "А ты где то учился, архитектор?"(с)
Мне вот интересно, а чего не все качают себе азот?
Может опрос провести?
Как это не все? У всех азот в колёсах на 78,09%.)))
Konstantin217Я про 95%.Как это не все? У всех азот в колёсах на 78,09%.)))
Знатоки видео прокомментируют?
Как может масса колеса с диском уменьшиться на 0,8 кг.
из за закачки азотом.
И на 5 кг. в джипе.
Alex SДа ни как, она может как раз на о,8 кг увеличиться, при условии, что загнали в колесо 1 литр жидкого, но куда объём в 800 литров газообразного уместился.
Знатоки видео прокомментируют?
Как может масса колеса с диском уменьшиться на 0,8 кг.
из за закачки азотом.
И на 5 кг. в джипе.
Удельная плотность 0,808 г/см^3. Следовательно в литре жидкого азота 0.808 кг
Далее, жидкий азот переводим в газообразный:
1)14*2=28(г) -моль азота 2)1000:28=35,714285714285-количество моль азота в 1кг 3)22,4*35,714285714285=799,99999999998(л) Ответ: в кг жидкого азота содержится 35,5 моль, или 800 литров.
при уменьшении объёма газа в два раза, давление увеличивается в два раза.
Сколько объём колеса от джипа, куда лишенцы загнали 800 литров азота и какое конечное давление в колесе получили. 😀
Я когда видео посмотрел, ухи поел.))))
Я поставил ковку, что бы снять с каждого колеса 2,2 кг.
А тут азотом накачал и снял сразу 5.)))))Стоковый диск весил
9,9, ковка 7,7.
Если еще закачать азот, то в весовом соотношении можно считать, что диск
уже весит 2,2 кг.
Охренительно. Завтра поеду в шиномонтаж, сниму еще 20 кг неподрессоренных масс.))))) К уже снятым 8,8. Итого 28,8 кг.)))))
Alex S
Я про 95%.
давайте повторю - таки в идеале 98-99. что проверяется газоанализатом. а добиваются такого результата как минимум трехкратной перезаправкой. ессно без отсоединения шланга. стенд сам все делает.
и потом - шиншики из видео дохрена качают. поэтому и результат не такой, какой мог бы быть.
п-фНу не может такого быть, что бы с колеса жипа сняли 5 кг.давайте повторю - таки в идеале 98-99. что проверяется газоанализатом. а добиваются такого результата как минимум трехкратной перезаправкой. ессно без отсоединения шланга. стенд сам все делает.
и потом - шиншики из видео дохрена качают. поэтому и результат не такой, какой мог бы быть.
Видео выложил спецом.
Ну это же гон какой-то.
Alex SХуета. В колесе всего ~50 грамм газа. При равном объеме и давлении - 50 грамм азота или 52 грамма воздуха, например. Плотность у воздуха на 3,4% выше, чем у азота.
На жипе разница в 5 кг. азот - воздух?
На седане 0,8?
RidgeТут еще возникает законный вопрос, сколько такая шина недокачанная проходит по сравнению с шиной со штатным давлением.
Но отсюда вытекает законный вопрос, кто тут идиёт, производитель или иные лица.
Ну не может такого быть, что бы с колеса жипа сняли 5 кг.в душе не епу. если буду гелендоса переобувать, то попробую взвесить. хотя "до" без проблем, после сложнее.
VovanoidУже лет 5-6 езжу с пониженным давлением, в зависимости от машины ниже штатного на 0.3-0.4. Никакого вреда, кроме пользы. Намного мягче и комфортнее, и внезапно замены всяких резинок в подвеске стали реже раза в 2-3. Ресурс резины, что летней, что зимней, остался на уровне "откатать 3 сезона и продать перепукам".
Не знаю, как на легковых, но для жыпообразных дико рекомендую
Расход только растет заметно и машина становится валкая при маневрах. И из-за увеличенного пятна контакта аквапланирование словить проще.
шина недокачанная проходит по сравнению с шиной со штатным давлением.а какое "штатное"? у мене на автобусе шильдик с целой кучей разных штатных давлений в зависимости от условий эксплуатацыы и размерности.
п-ф
типа взымания платы за мойку колес и утилизацыю старой резины.
Мойку колес хотя бы сделать надо, колеса помыть. Утилизация старой резины - тож процесс, не всякую налево продашь, какую-то убитую совсем таки придется утилизировать и увезти.
А "азот" же полная лафа: стравил у клиента по пол-очка давления с колеса, получил свой косарь, и все довольны.
п-фУ мене на седане для всего 2,1. Если я надую азотом 1,4 и у меня за сезон покрышки издохнут, я смогу шиномонтажу предьявить, и они мне компенсируют? Там как бы уже речь пойдет не о рубле деревянными, который вы за деньги не считаете, а о двацарике, не считая стоимости работ по замене.
а какое "штатное"? у мене на автобусе
ScrewDriver782,1 всегда не может быть.
У мене на седане для всего 2,1. Если я надую азотом 1,4 и у меня за сезон покрышки издохнут, я смогу шиномонтажу предьявить, и они мне компенсируют? Там как бы уже речь пойдет не о рубле деревянными, который вы за деньги не считаете, а о двацарике, не считая стоимости работ по замене.
Так как под нагрузкой нужно качать больше.
Сзади уж точно.
Alex S
2,1 всегда не может быть.
Так как под нагрузкой нужно качать больше.
Сзади уж точно.
ну хз. в славинске по дороге из крыма накидал полну коробку овощей-фруктов, ебенями до ростова, в ростовской проехал по полям к пацанам на бахчу, там накидали штук 30 арбузоф в среднем по чирику каждый, потом за мёдом, всего походу с полтонны+, нас двое и наше барахло. собсно полная нагрузка. резина обычная, не цэшка.
ничего качать не нужно было. на 2,1 и вернулсо.
Alex S
2,1 всегда не может быть.
Вот как раз очень удачно табличка с моей машины в энтронетах выложена:
http://gentraclub.ru/extension...d5o17l155ma.JPG
У меня нихт дополнить к этому.
Другое дело, что конечно я сам качаю по уму, в зависимости от потребностей. Но производятел очень скуп в вариантах.
ScrewDriver78Странная таблица.Вот как раз очень удачно табличка с моей машины в энтронетах выложена:
http://gentraclub.ru/extension...d5o17l155ma.JPGУ меня нихт дополнить к этому.
Другое дело, что конечно я сам качаю по уму, в зависимости от потребностей. Но производятел очень скуп в вариантах.
У Мерса было - пустой - полный.
Да и на всех авто так.
Сегодня у дони резю менял.
Пустой везде 2,2.
Полный - сзади 2,5.
Сегодня у дони резю менял.У меня 2,4 по кругу у пустого и 2,5 задние при полной загрузке на табличке
Пустой везде 2,2.
Полный - сзади 2,5.
Alex SНу уже очевидно, что как минимум у одного авто не так.
Да и на всех авто так.
RidgeЯ таки очень уважаю педантичность производителя, но ловить десятку - это уже сверхпедантичность.
У меня 2,4 по кругу у пустого и 2,5 задние при полной загрузке
А если половина загрузки - качать 2,45?
Я лично спускаю зимой до 2, когда совсем всё плохо - снегопад за снегопадом и всё завалено. Обычно в среднем держу 2,1-2,2, а если по трассе далеко, скажем, летом под Смоленск - качаю 2,3-2,4, т.к. трасса вроде ничего себе, ровная, а на бензине скроить хочется. И так до конца лета и езжу.
Главное, чтобы лево-право больше чем на 0,1 не отличались, а уж перед-зад...
ScrewDriver78Расход только растет заметно и машина становится валкая при маневрах. И из-за увеличенного пятна контакта аквапланирование словить проще.
Опять же, теоретически - согласен. На практике возрастание расхода компом отловить не удалось, разница в пределах 5%. Если это важно в плане экономии денег, то легко компенсируется за счет ремонтов в подвеске. По маневрированию и АП не уловил разницы вообще. Но это надо учитывать, что жыпообразное - оно изначатльно не Ф1, и все равно валкое на любом давлении 😊
VovanoidЭто важно в плане пробега на одном баке без дозаправки.
Если это важно в плане экономии денег
VovanoidСкорей всего в этом дело. У меня,например, недокачанные шины сразу, без прочего перечисленного, чувствуются по ухудшению наката.
Но это надо учитывать, что жыпообразное - оно изначатльно не Ф1
Что б поэкономить можно еще уши сложить.
))))
Дает экономию в литр.))))
Alex S
Что б поэкономить можно еще уши сложить.
))))
Дает экономию в литр.))))
Ваще мысль, да. Последние 100 км из 400 мне уши нахер не вперлись, там и обгонять некого, встречные-то раз в десять минут встречаются.
Надо будет подумать, как в торцы зеркал камеры вхерачить, чтобы и при сложенных зеркалах обзор назад какой-никакой оставался. Место там есть...
А еще все днище листами закрыть, ветер там гуляет.)))))
Антенну ещё скрути
котяра93У меня она и так гоночная.)))))))
Антенну ещё скрути
Вместо тебя жена что ли пишет?))))
Спрашивал, ты так и не ответил.
Ты в крайнее время странный какой-то стал.
Не такой, как раньше.))))
котяра93умну например антенна на заднем стекле напылена.
Антенну ещё скрути
Alex S
Что б поэкономить можно еще уши сложить.
))))
Дает экономию в литр.))))
Ну да, и прищуриться...
дворники снимайте. скотчем щели на морде. и будет вам щастье
Какое тут счастье,если жизнь так экономить заставляет
Ещё можно изловчиться и выбирать для поездок дни с попутным ветром, особенно на дальняк
Азот в колеса все качают?Я аргон закачиваю! Машина летает,куй остановишь. )))))))))
котяра93Не пускай жену к компу.
Какое тут счастье,если жизнь так экономить заставляет
Она иногда пишет не так, как пишешь ты.
котяра93Вопрос не в экономии денег, вопрос в максимальном пробеге на московской заправке, чтобы не заливать стремный бензин ХЗ где по дороге. Пока что 800 км на 60л (реальный обьем 66-67 л) баке туда-обратно у меня не выходит пока. Приходится канистры прихватывать и по дороге доливать, а это лишние телодвижения и место в габажнике.
так экономить
SmirnowS
Я аргон закачиваю! Машина летает,куй остановишь. )))))))))
Тормоза чем мажешь ?
SmirnowS
Я аргон закачиваю! Машина летает,куй остановишь. )))))))))
было уже. повторяетесь.
котяра93Нужно все смазывать маслом, что бы уменьшать сопротивление воздуха.Тормоза чем мажешь ?
Игиловцы, вон, системы залпового огня мажут, что б дальше летели.
ScrewDriver78зачем так жлобничать? по вашей скидочной карточке и на трассе заправляют.
Вопрос не в экономии денег, вопрос в максимальном пробеге на московской заправке, чтобы не заливать стремный бензин ХЗ где по дороге. Пока что 800 км на 60л (реальный обьем 66-67 л) баке туда-обратно у меня не выходит пока. Приходится канистры прихватывать и по дороге доливать, а это лишние телодвижения и место в габажнике.
котяра93Не смешно 😞Тормоза чем мажешь ?
У меня сосед на СГВ, мужику за полтиник, катается раз в месяц, глядя на слегка поржавевшие диски после нескольких дождливых дней, спросил, чем бы их намазать, что бы не ржавели.
На мой мрачный совет - солидолом или мовилем задуть, радостно ухватился за второй вариант. Так же мрачно ему посоветовал при этом провернуть колёса, что бы под колодками не ржавело. С этим сильным доводом, он согласился.
На вопрос, как он с другой стороны будет задувать, он озадачился, как выяснилось он не предполагал, что с другой стороны так же ржавеет.
От самоубийства, его спасла дочь, которая подошла к машине и собиралась куда то поехать.
Рассказав ей о надуманной проблеме папы и моих "мудрых" советах, она слегка охренев, поинтересовалась, действительно ли поможет мовиль. Тут уже охренел я и понял, что моя мрачная шутка, может обернуться бедой.
Пришлось рассказать этой чудной семье, что способов самоубийства, гораздо больше, чем себе они это представляют и лучше самоубиться индивидуально, чем прихватить с собой на тот свет ни в чём не повинных людей, которые не мажут всякой хренью, тормозные диски.
Приглядываюсь к этой машинке, она обычно рядом с моей стоит, диски ржавеет потихоньку, что меня очень сильно радует. 😉
Приходится канистры прихватывать и по дороге доливатьРаз в 300-500 км, обязательно встретится приличная заправка
Раз в 300-500 км, обязательно встретится приличная заправкав смысле? брендовых везде до усрачки. редко где полтос между ними. "300-500" это гденить на нижневартовск или хантымансийск.
Не смешнов прежние времена была гаражная тема - в зиму капали на передние колодки веретенку или на край тормозуху. типа для устойчивости - чтоп задние колеса сильнее тормозили.
У меня сосед
на нижневартовск или хантымансийскЗачем мне "брендовые", если нужен Лукойл? Его крайне мало по дороге в Карелию, например. и на весь Петрозаводск одна, по-моему
п-фНе в жлобстве дело, а в сомнении в качестве той бурды, которую могут влить на какой-нибудь занюханной замкадной колонке, где спокон веку заправляются только местные колхозники, у которых их корчи всё равно ничего лучше А80 никогда не видали. Скидочная карта - она нихрена качества топлива не гарантирует.
зачем так жлобничать?
п-фНу то есть франшизных. Когда разливают ту же ослиную мочу, что обычно, но под красивой вывеской и дороже.
брендовых
Если припрет - я конечно заливаюсь там, где приперло, но по возможности стараюсь не.
ЦепятычШелл, например, на дорогах в Смоленск за мкадом всего один и того на карте нет.
Его крайне мало по дороге в Карелию, например.
Цепятыч
Зачем мне "брендовые", если нужен Лукойл? Его крайне мало по дороге в Карелию, например. и на весь Петрозаводск одна, по-моему
Дык, а чо , лукой единственно приличная заправка штолэ? Дорогая и беспонтовая. На соляре тнк по крайней мере расход поменьше.
Не в жлобстве дело, аАга. Точно. Жадность это плохо(с)
соляре тнкДаже не заворачивал туда. Про расход, совсем весело. Нет, правда, вы сами то верите? Летом иногда Газпромовскую беру, пару раз Уренгой(в Тверской распространён "глуши"), но это от безысходности
Даже не заворачивал туда.Ну и? Если не были, то, что пытаетесь
Сказать
Собсно?
расход, совсем весело. Нну дык веселитесь, кто против? Смех без причины штука сложная.
А есличо , то задайте вопрос дальнобойщикам про расход по брендам. Потом вместе посмеемся.
раз Уренгой(в Тверской распространён "глуши"), но это от безысходностиИ? Что произошло то после заправки?
Что произошло то после заправки?Ничего. Оно же не каждый раз происходить должно.
Собсно?Ничего не пытаюсь. Говорю, что на конкретном пути мало Лукойла. А вы, что узнать хотели?
Ничего. Оно же не каждый раз происходить должно.знаете свежые примеры когда при заправке на брендовых происходило?
Ничего не пытаюсь. Говорю, что на конкретном пути мало Лукойла.дык сначала вы про "этот конкретный путь" даже и не упоминали. было просто некие обезличенные "300-500" и некие "приличные заправки". хз.
если вы не можете ясно выразить свою мысль, то йа то здесь причом?
А вы, что узнать хотели?а мне оно зачем? вроде исчо настолько не туплю.
то йа
настолько не туплюА по-моему, даже лишку, иногда
А по-моему, даже лишку, иногдану это вашему. а кому оно надо? мне точно по барабану.
Про азот не знаю ничего, хотя может быть и есть смысл:
переодел колёса с зимней резиной, а он мягкая, как сопля, на штатном давлении 2,2 чуть ли не на ободах лежит в малый морозец около 0-3 градусов.
По идее, по идее, при ещё большем похолодании воздушная смесь ещё больше сжимается (ну вроде как известный факт), поэтому качнул я передние колёсика на 2,4 - вроде как подвытянулись и уже не на ободах лежат, а как положено - с небольшой промятиной. На дороге плавать перестала, буксит, как положено.
Подморозило до минус 6, еду вчера по этому нечищенному помоешному городу и вдруг кааааааааак уеб....ся передним колесом об какую-то бль намёрзшую невидимую кочку и весь в раздумьях: спустить воздух до положенного и плавать, как сопля, на ободах или не?
Дело только в давлении. Какой при этом газ - не важно вообще. Хоть сероводород.
Вообше я за давление пониже, тем более что оно у вас штатное.
НО! Если в ваших колесах нет датчиков - заведите хотя бы свой манометр, потому что во всех шиномонтажах они показывают по-разному. Вплоть до 0.6 атмосферы может быть разница при измерении одного и тогт же давления в одном и том же колесе! Может, вам накачали 2.2 по манометру, а по факту там 1.9?
Vovanoid
Дело только в давлении. Какой при этом газ - не важно вообще. Хоть сероводород.
Вообше я за давление пониже, тем более что оно у вас штатное.НО! Если в ваших колесах нет датчиков - заведите хотя бы свой манометр, потому что во всех шиномонтажах они показывают по-разному. Вплоть до 0.6 атмосферы может быть разница при измерении одного и тогт же давления в одном и том же колесе! Может, вам накачали 2.2 по манометру, а по факту там 1.9?
Да не, качал я на новом хорошем и точном оборудовании воздухом уличной температуры, и датчики есть тоже (на зимних ещё не перепрописаны).
Скорее всё-таки такая мягкая (ну очень) резина.
Т.е. 2.2 от 2.4 даже визуально отличалось?
Vovanoid
Т.е. 2.2 от 2.4 даже визуально отличалось?
Дык я о чём и говорю.
8bulletsДык я о чём и говорю.
А что за резина?
VovanoidА что за резина?
В очередной раз доставшееся по наследству говнище Gislaved, Nord Frost вроде 3.
Советы поменять резину хороши, но не в финансовом плане против совета - какое оптимальное давление держать в колёсах в холодной атмосфере?
8bulletsЕсли это третий нордфрост - возрадуйтесь, это хотя и древняя, но одна из лучших. Ну если пятый - то говнище 😛
говнище Gislaved, Nord Frost вроде 3.
На самом деле странно, у меня на зиму всегда был нордфрост, разный, я всегда качал штатным давлением и разницы такой уж чтобы прям "на ободах", не замечал.
8bulletsПо погоде же и покрытию. Если асфальт - как летом, если как сейчас адская снежная каша - лучше на 0,2 снизить.
какое оптимальное давление держать в колёсах в холодной атмосфере?
ScrewDriver78
По погоде же и покрытию. Если асфальт - как летом, если как сейчас адская снежная каша - лучше на 0,2 снизить.
Тогда точно колёсы разбортируются. Я могу посмотреть модель, но сути не поменяет. Может морда такая тяжёлая.