Хочу купить ТПК ЛуАЗ 697 посоветуйте на что обратить внимание

Talakan 14-02-2007 05:58

Продают два ТПК ЛуАЗ 697 цену просят не малую. Укого есть опыт эксплуатации такого вездехода, посоветуйте на что в первую очередь следует обрать внимание.

Дмитрий74 14-02-2007 09:34

Хммм...а зачем он вам сдался, если не секрет?
Труповозка переднего края- она и есть труповозка.
IMHO- данный девайс не стал бы брать и по цене металолома, уж лучше Ниву подроченную, всяко смысла больше. Разьве что у вас большой гараж и вы можете купить ТПК исключительно в качестве экспоната

Alex_F 14-02-2007 09:57

Talakan на форуме есть 1 (может 2 владельца) если подтянуться то скажут свое мнение - но вообщето дорогим автомобилем он небыл никогда.

Der Fox 14-02-2007 10:34

если для езды по бездорожью, то уж лучше УАЗ типа 469-31512

Talakan 14-02-2007 10:36

Труповозка труповозкой конечно, но насколько мне известно не очень многие внедорожники имеют независимую подвеску, межосевую блокировку и просвет 280. По отзывам владельцев данное средство передвижения обладает большой проходимостью, и берет подъемы которые ниве и не снились, + амфибия. Мне как раз на летний сезон ездить по водохранилищу с преодолением водных преград. Сначала хотел взять Pajero, но паркетник он и в Африке паркетник. Хочу раритетный вездеход - конструктор для взрослых.Уаз не амфибия, не поплывет.

Alex_F 14-02-2007 10:47

Talakan трекол возьми - проблем меньше а всего другово больше

Дмитрий74 14-02-2007 10:49

Talakan на форуме есть 1 (может 2 владельца) если подтянуться то скажут свое мнение
+++Спросите участника TR, он был обладателем данного ведра, если не продал.

По отзывам владельцев данное средство передвижения обладает большой проходимостью, и берет подъемы которые ниве и не снились, + амфибия.
+++ХЗ, тут ключевое- "по отзывам владельцев". Ничего доброго про данный колёсный корыт не слышал. Видел вблизи пару раз- не впечатлился. IMHO- если располагаете деньгами, лучше приличный внедорожник

ASB 14-02-2007 10:51

У меня в компании охотник для охоты взял, не нарадуется, машинка пролазит там, куда многие иноджипы добраться не могут. Показывал он ее как-то японцам, гостям компании, так тебе были просто в восторге, когда он на нем легко переехал первый попавшийся валун с полметра высотой. (Строители откуда-то выкопали при ремонте здания.) Ну это так, в качестве небольшого отступления.

Der Fox 14-02-2007 10:55

quote:
Originally posted by Talakan:
Труповозка труповозкой конечно, но насколько мне известно не очень многие внедорожники имеют независимую подвеску, межосевую блокировку и просвет 280. По отзывам владельцев данное средство передвижения обладает большой проходимостью, и берет подъемы которые ниве и не снились, + амфибия. Мне как раз на летний сезон ездить по водохранилищу с преодолением водных преград. Сначала хотел взять Pajero, но паркетник он и в Африке паркетник. Хочу раритетный вездеход - конструктор для взрослых.Уаз не амфибия, не поплывет.

на тестевском УАЗе 31512 не один Луазик вытащили из болот...ИМХО мне машиан не пронравилась..проходимость у нее хуже чем у УАЗа, а ансчет амфибии..тогда уж лучше сразу БМП взять... :) а то как бы ЛУАз "наутилусом" не стал...вощем конечно Вам решать...но я бы посоветовал для езды по говнам УАЗ, толкьо не хантеры-патриоты...а именно 469-31512, благо сам живу в городе где Уазы делают и кол-во УАЗов достаточно велико...насмотрелся вощем предостаточно на них..в т.ч. и их проходимость и крепкость....

Talakan 14-02-2007 11:08

Меня вообще-то больше интересует слабые места ТПК, на что в первую очередь следует обратить внимание при покупке. Кто такую технику эксплуатировал наверняка знает, и возможно ли визуально определить будет сей Титаник плавать или ходить по морю. УАЗ это уже серьезная машина, если брать штатный с рук и не дорого то его серьезно прокачивать надо, ставить военные мосты, теплоизоляцию, резину. Да и японцы нормальных внедорожников не делают. Одни паркетники.

Talakan 14-02-2007 11:21

Дмитрий, что по Вашему 'нормальный внедорожник'?

Гомогенизатор 14-02-2007 11:38

Дружище!
В 1993 году купил отцу в деревню новый ЛуАЗик, гражданский аналог предмета Вашего возжелания. Проходимость действительно чудесная но при наличии специальной резины, на которой по асфальту ездить невозможно. В целом машина хорощая, но для мазахистов. Шумит,гремит, сквозит, вся дорожная пыль Ваша, расход бензина уууу... Слабые места; малый ресурс двигателя, отвратительный карбюратор, постоянно следить за манжетами на полуосях, цена запчастей, да и в Москве всего одна-две точки где их можно найти. Но если приложить массу усилий, в том числе и финансовых получите неплохой вариант "колхозного вора", но на асфальт ни в коем случае. Мой совет зайдите в поисковую систему Яндекс, на ней найдите сайты по Луазам и купите НИВУ или УАЗИК, а мечта пусть останется светлой и чистой.
Привет хохляцкому автопрому!

Talakan 14-02-2007 12:00

Спасибо Гомогенизатор за совет, но покупать ниву действительно не стану, лучше сузуки возьму. Этим летом наблюдал как не далеко от дома по дороге к ближайшей речушке Хайлюкс ушел вроде в небольшую ямку по двери, и водитель с непередаваемой тоской в глазах открывал двери впуская полтонны жижи в салон. Поэтому хочу взять амфибию, корыто. Чтобы не тонуло хотя бы в грязи.

888 14-02-2007 12:00

quote:
Originally posted by Talakan:
Сначала хотел взять Pajero, но паркетник он и в Африке паркетник.

Это в какй Африке и какой Паджеро, что это с вами? :D
Где там паркетник укажите места! :D

Вы наверно имели ввиду Париж-Дакар..... так он, что в Европе, Что в Африке, как паркетник не значится не говоря уже об остальном мире. :P

Talakan 14-02-2007 12:04

Обыкновенный Pajero http://catalog.drom.ru/mitsubishi/pajero/g_1991_312/

888 14-02-2007 12:10

quote:
Originally posted by Talakan:
Обыкновенный Pajero http://catalog.drom.ru/mitsubishi/pajero/g_1991_312/

Ну паркетником его можно назвать если вы будете на нём с базы паркет возить! :D
Приведите хоть один довод по паркетности Паджерика, любезный! А то ссылки ваши говорят об обратном. :P
Вы бы хоть проехались что ли на ней, или спросили у людей. :D

888 14-02-2007 12:12

www.pajero4x4.ru
Вот ссылка, сходите и всё поймёте. :P

тима 14-02-2007 12:29

Хороший ТПК сейчас перешел в разряд раритетов и, действительно, стал дорог. Надо ли, чтобы он был официально зарегистрирован? Хорошо, если предыдущий владелец получил номера и доки, а то при постановке на учет будут трудности, порой непреодолимые.

zair 14-02-2007 12:31

Я какое то время ездил на ТПК. В качестве развлечения. Скажу сразу, что если вы хотели взять Паджеро, и называете его паркетником :) то объяснить что то про ТПК не получится.
Возьмите, развлечетесь. Про плавание забудьте сразу. Но на склоны он залазит отменно. По дерьму тоже неплохо. Но зависит больше от Вас, чем от машины.

Oleg M 14-02-2007 13:27

quote:
Originally posted by Talakan:
Спасибо Гомогенизатор за совет, но покупать ниву действительно не стану, лучше сузуки возьму. Этим летом наблюдал как не далеко от дома по дороге к ближайшей речушке Хайлюкс ушел вроде в небольшую ямку по двери, и водитель с непередаваемой тоской в глазах открывал двери впуская полтонны жижи в салон. Поэтому хочу взять амфибию, корыто. Чтобы не тонуло хотя бы в грязи.

однозначно нужно брать! :)

Игрушка интересная, но не более того. :P

888 14-02-2007 13:41

quote:
Originally posted by Oleg M:

однозначно нужно брать! :)

Игрушка интересная, но не более того. :P


И более того не как единственное ТС, а строго как вездеход. :P

Talakan 14-02-2007 14:08

Ясен перец, что думаю брать как игрушку и как вездеход. Водохранилище рядом, что бы пешком не ходить и нормальную машину потом каждый раз не чистить после рыбалки (а летом рыбалка практически каждый день), что бы можно было не задумываясь кинуть мокрую лодку или не бояться что напитается рыбным запахом. За день будет проходить не больше 10 км. Да и нравятся мне раритеты.

888 14-02-2007 14:14

quote:
Originally posted by Talakan:
Ясен перец, что думаю брать как игрушку и как вездеход. Водохранилище рядом, что бы пешком не ходить и нормальную машину потом каждый раз не чистить после рыбалки (а летом рыбалка практически каждый день), что бы можно было не задумываясь кинуть мокрую лодку или не бояться что напитается рыбным запахом. За день будет проходить не больше 10 км. Да и нравятся мне раритеты.

Тогда нах ваще на учёт ставить? :)

ANO 14-02-2007 14:20

quote:
Originally posted by Talakan:
Ясен перец, что думаю брать как игрушку и как вездеход. Водохранилище рядом, что бы пешком не ходить и нормальную машину потом каждый раз не чистить после рыбалки (а летом рыбалка практически каждый день), что бы можно было не задумываясь кинуть мокрую лодку или не бояться что напитается рыбным запахом. За день будет проходить не больше 10 км. Да и нравятся мне раритеты.

Лет 7 назад у нас распродавали, знакомый взял себе.
С его слов: при продаже военные, что продавали, сразу предостерегли от попыток плавать на них - проблемы от разукомплектованности (отсутстви разных лючков и пробочек) и негодных сальников до банальных поврежедний корпусов.
В обслуживании весьма прикольная вещь - ремонтировать и обслуживать нужно всегда, даже если ездит. Огромное количество крестовин, запорожский двигатель (от "ушастого") - так что точки приложения рук есть.
Мое впечатление: как игрушка и средство передвижения "через лес до озера" - отличная вещь! Плохо что печки нет и боковых стенок (штатно - только брезентовый тент сверху. Знакомый поставил кузов, но стало намного хуже - хоть и легкий сделали (дюраль), на трассе стало страшно мотать по дороге :(
)

Talakan 14-02-2007 14:45

quote:
Originally posted by 888:

Тогда нах ваще на учёт ставить? :)


Я вообще машины на учет не ставлю

Talakan 14-02-2007 14:48

quote:
Originally posted by ANO:

Лет 7 назад у нас распродавали, знакомый взял себе.
С его слов: при продаже военные, что продавали, сразу предостерегли от попыток плавать на них - проблемы от разукомплектованности (отсутстви разных лючков и пробочек) и негодных сальников до банальных поврежедний корпусов.

)



Ну а какже народ выкладывал на этом форуме фотки где данная амфибия плавает?

ANO 14-02-2007 15:07

Мы не рискнули :)
Если есть время, желание, деньги ... то можно заставить плавать и топор :D).

Talakan 14-02-2007 15:09

quote:
Originally posted by 888:

Ну паркетником его можно назвать если вы будете на нём с базы паркет возить! :D
Приведите хоть один довод по паркетности Паджерика, любезный! А то ссылки ваши говорят об обратном. :P
Вы бы хоть проехались что ли на ней, или спросили у людей. :D


Я рядом с Владивостоком живу, у нас этого гуталина завались

Talakan 14-02-2007 15:14

Я тоже так считаю. Тем более заставив плавать этот топор, я получу большое преимущество перед местными коллегами-рыбаками.

Oleg M 14-02-2007 15:38

quote:
Originally posted by Talakan:

Я рядом с Владивостоком живу, у нас этого гуталина завались


Тогда сразу выкинуть штатный двигатель и поставить Ипонца...
Счастья от эксплуатации прибавиться. :)
У нас Кулибины устанавливают двигатель ВАЗ 083 и радуются жизни.
Только в ТПК, много всяких "дюдюлин" ломается, а "хохляндия" от вас далековато... :D :P

Плавать на нем очень даже можно,при наличии работающих помп откачки воды (в моторном отсеке и салоне) и если поставить лодочный мотор! :D

Talakan 14-02-2007 15:41

quote:
Originally posted by ANO:

Лет 7 назад у нас распродавали, знакомый взял себе.
С его слов: при продаже военные, что продавали, сразу предостерегли от попыток плавать на них - проблемы от разукомплектованности (отсутстви разных лючков и пробочек) и негодных сальников до банальных поврежедний корпусов.
В обслуживании весьма прикольная вещь - ремонтировать и обслуживать нужно всегда, даже если ездит. Огромное количество крестовин, запорожский двигатель (от "ушастого") - так что точки приложения рук есть.
Мое впечатление: как игрушка и средство передвижения "через лес до озера" - отличная вещь! Плохо что печки нет и боковых стенок (штатно - только брезентовый тент сверху. Знакомый поставил кузов, но стало намного хуже - хоть и легкий сделали (дюраль), на трассе стало страшно мотать по дороге :(
)


Умельцы ставят туже печку с ушастого, и тент другой шьют, хваляться, что даже при -20 можно ездить.
Если надобности нет перезжать по воде, тогда действительно нафига маятся над гидроизоляцией.

888 14-02-2007 15:47

quote:
Originally posted by Talakan:

Я рядом с Владивостоком живу, у нас этого гуталина завались


Я тоже не на луне обитаю, в Питере их тоже хватает. :P
Не говоря уже о личном опыте и знании матчасти. :D

Kinchev 14-02-2007 16:05

quote:
Originally posted by Talakan:
заставив плавать этот топор, я получу большое преимущество перед местными коллегами-рыбаками.

Ни какого преимущества Вы перед другими рыбаками не получите, т.к. на сколько я знаю его нельзя глушить пока он на воде ( могу конечно ошибаться). И самое главное нет хороших универсальных вещей!!! Так и с ТПК- это и не машина и не лодка, лучше УАЗ и на прицеп к нему "Казанку" или еще лучше 66-ой с КУНГом, там и жить сразу можно и уж точно он по проходимости в разы лучше ТПК...
На сайте 4х4тур есть отзывы про ЛуАЗик, так ни чего хорошего, на сколько я помню про него не сказали...
:)

Talakan 14-02-2007 16:32

quote:
Originally posted by Kinchev:

Ни какого преимущества Вы перед другими рыбаками не получите, т.к. на сколько я знаю его нельзя глушить пока он на воде ( могу конечно ошибаться). И самое главное нет хороших универсальных вещей!!! Так и с ТПК- это и не машина и не лодка, лучше УАЗ и на прицеп к нему "Казанку" или еще лучше 66-ой с КУНГом, там и жить сразу можно и уж точно он по проходимости в разы лучше ТПК...
На сайте 4х4тур есть отзывы про ЛуАЗик, так ни чего хорошего, на сколько я помню про него не сказали...
:)


Полностью согласен. Только брать уазик, чтобы за километр отвезти лодку (лодочная станция строиться 500 метров от дома, казанка не подходит, нужен водомет, ищу амур) не считаю рациональным, да и уазик уже не игрушка. 66 - как ни крути машина для уничтожения лишних запасов бензина на планете, некуда мне на нем ездить.

Fimok-2 15-02-2007 02:31

ЛУАЗИК- мой первый автомобиль. Брал у друга, поэтому известен еще и его опыт эксплуатации. Могу много написать, но печатать стока неосилю.
Вкратце- Гомогенизатор все верно писал.
Кто то писал про установку движка от ВАЗа- не пойдет(резко снизится ресурс КПП). Машинка по проходимости просто суперовская. За все время засадил ее всего два раза, и то уже в наглую лазил туда , куда тока трактора....
С пылью боролся установкой цельного кузова от ВОЛГИ- универсала.
Минусов тоже куча(про многие тут писали), но если машина ТОЛЬКО для охот и рыбалок(и не надальняк- затрахаешься на ем далеко ездить, я два года в Калужскую обл. мотался из Москвы, жуть!!! Комфортная скорость по управлению ок50 км\час, быстрей можно, но осторожно), то можно брать. Еще на нем можно многой всякой хрени перевозить, грязной и тяжелой (я помимо всякого там сена даже бревна на нем возил.) Короче , если руки на месте, и готов к возникающим проблемам ,и не на последние бабки, то бери. Мог бы еще много чего написать. но лениво.))))

Destroerr 15-02-2007 03:12

Не пиши ерунду, про сниженный ресурс коробки, я сам ставил на ЛУАЗ вазовский движок, машина до сих пор в строю.

Всё официально зарегистрированно и работает, но самое главное, что не надо после каждой поездки под капотом торчать.

Talakan 15-02-2007 03:54

quote:
Originally posted by Fimok-2:
ЛУАЗИК- мой первый автомобиль. Брал у друга, поэтому известен еще и его опыт эксплуатации. Могу много написать, но печатать стока неосилю.
Вкратце- Гомогенизатор все верно писал.
Кто то писал про установку движка от ВАЗа- не пойдет(резко снизится ресурс КПП). Машинка по проходимости просто суперовская. За все время засадил ее всего два раза, и то уже в наглую лазил туда , куда тока трактора....
С пылью боролся установкой цельного кузова от ВОЛГИ- универсала.
Минусов тоже куча(про многие тут писали), но если машина ТОЛЬКО для охот и рыбалок(и не надальняк- затрахаешься на ем далеко ездить, я два года в Калужскую обл. мотался из Москвы, жуть!!! Комфортная скорость по управлению ок50 км\час, быстрей можно, но осторожно), то можно брать. Еще на нем можно многой всякой хрени перевозить, грязной и тяжелой (я помимо всякого там сена даже бревна на нем возил.) Короче , если руки на месте, и готов к возникающим проблемам ,и не на последние бабки, то бери. Мог бы еще много чего написать. но лениво.))))

Это вы про гражданский луз или про тпк говорите?

Doktor77 15-02-2007 09:05

967-й - во многом принципиально отличается. Во-первых, норма списания топлива у него 17л/100, у 969 -порядка 12-13. :)
Плавать он как бы может, но высота борта над водой получается порядка 5 см, что не впечатляет. Хотя плавает довольно шустро, за счет вращения колес. В случае амфибийности никаких надстроек, кузовов быть не должно, естественно.
Из особенностей, обращающих на себя внимание - у 967-го имеется предпусковой подогреватель (ЗаЗ-овский отопитель в чемодане с ручкой, как бы отдельный аксессуар - отличная штука!! :) ), дополнительный масляный радиатор с электровентилятором, некое пусковое устройство для запуска в морозы, работающее на эфире, бортики, которые позволяют переезжать типа окопы, емкость каждого бортика 10 литров. Конечно, лебедка с тросом 100 м и усилием 100 кг - для вытаскивания раненых. Старые версии не имели внешних световых приборов для общих дорог, впереди была только фара-искатель, позднее появились обычные фары.

С уваженеим - Doktor77

Гомогенизатор 15-02-2007 11:25

Если рассматривать Луаз или ТПК как средство доставки от базы (домика в деревне) до места рыбалки, охоты, сбора грибов или ягод то это хорошо. Только вопросы текущего ремонта забывать не стоит. А в целом неплохой бюджетный заменитель квадроциклам и прочим буржуйским передвижителям по лесу, полям, буеракам и т.д.

Talakan 15-02-2007 12:33

Спасибо за информацию Doktor77, я не знал про предпусковой подогреватель, но скорей всего его уже не найдешь, а жаль.
Да я хотел снала взять квадроцикол, но потом наткнулся на тпк, и загорелся покупкой данной техники.

Talakan 15-02-2007 12:49

Точнее сначала хотел взять паджерика, потом подумал что паркетником дело не решишь, да и растояния хоть и трудпреодолимые но не большие, пришла мысль о покупке недорогого китайского квадрацикла, но случайно наткнулся на объвление о продаже. Думаю это "моя машина", точнее игрушка.

888 15-02-2007 13:13

quote:
Originally posted by Talakan:
Точнее сначала хотел взять паджерика, потом подумал что паркетником дело не решишь, да и растояния хоть и трудпреодолимые но не большие, пришла мысль о покупке недорогого китайского квадрацикла, но случайно наткнулся на объвление о продаже. Думаю это "моя машина", точнее игрушка.

:D :D :D :D :D :D :D :D

Talakan 15-02-2007 13:37

quote:
Originally posted by 888:

:D :D :D :D :D :D :D :D


А подробнее можно?

888 15-02-2007 13:45

quote:
Originally posted by Talakan:

А подробнее можно?


Куда ты собираешся ездить то куда Паджеро2 не пройдёт, дружище?
Уж наравне с серийными 80ками и Прадо он в одном строю, не говоря уже о терминологии(паркетник тоже нашел). :D
Вот тебе подробно: бери Паджеро2, лучше коротыш, любой мотор, кроме 2,5ТД и не парься. :P

Talakan 15-02-2007 13:51

Спасибо за совет.

Talakan 15-02-2007 13:52

Всетаки мечтаю преплывать ручьи.

Alex_F 15-02-2007 13:58

quote:
Originally posted by Talakan:
Всетаки мечтаю преплывать ручьи.

Арго :P ну или трекол как я рекомендовал выше

Doktor77 15-02-2007 14:16

При сходной цене 967-й - забавный конструктор. :) Если любишь возиться с техникой - почему бы и нет? :)

Talakan 15-02-2007 14:20

quote:
Originally posted by Alex_F:

Арго :P ну или трекол как я рекомендовал выше


Нет у нас таких вездеходов. А жаль. Пользовался бы спросом.

Alex_F 15-02-2007 14:33

Треколы я видел и по эту и по ту сторону Урала, а Арго - вообще вроде в Канаде клепают :P весь вопрос в цене дотавки.

Talakan 15-02-2007 14:47

Я их на дальнем востоке в живую не видел. Только о вас узнал, что такие в природе существуют. Не асилю я такой чудо луноход, стоит наверное не меньше крузака 80.

Alex_F 15-02-2007 15:04

Я незнаю сколько стоит 80ка :P http://autosurgut.ru/board/car/1738.html

888 15-02-2007 15:15

quote:
Originally posted by Alex_F:
Я незнаю сколько стоит 80ка :P http://autosurgut.ru/board/car/1738.html

В СПб 80ка от 10000 баков до 22000 примерно, в зависимсти от года, сохрана и жадности продавца!

Talakan 15-02-2007 15:32

Даа, теколы и арги одназначно отпадают. С такими ценами.

Doktor77 15-02-2007 16:20

Если честно делать выбор, я бы пожертвовал амфибийностью (довольно условной), и взял бы гражданский 969м. Аргументы - дорожный просвет больше (у 967го военные заказали слишком низкий силуэт и возможность водителю ползти рядом с машиной), отопитель есть, возможность передвижения по дорогам, тент. :)

Talakan 15-02-2007 16:50

Да, приимущество большое. На 969м можно больше девайса навесить.

Oleg M 15-02-2007 16:58

quote:
Originally posted by Doktor77:
Если честно делать выбор, я бы пожертвовал амфибийностью (довольно условной), и взял бы гражданский 969м. Аргументы - дорожный просвет больше (у 967го военные заказали слишком низкий силуэт и возможность водителю ползти рядом с машиной), отопитель есть, возможность передвижения по дорогам, тент. :)

Сдается мне, что его больше всего прикалыват РУЛЬ в центре!!! :D
не скоро наши власти додумаются такой запретить! :D :D :D

прокатиться на таком мимо рыбаков/охотников конечно круто, но не функционально.

гражданский, действительно приятней! :P

Oleg M 15-02-2007 17:07

что из этого больше нравится?
Это- http://www.ujuja.narod.ru/photo2.html
Или


Talakan 15-02-2007 17:11

Если бы попался молобробеженый гржданский взял бы не раздумывая, но вокруг одни лохмоты, брали их в основном для рыбалки и охоты, соотвественно и эксплуатировали по полной. А продают потомучто уже отошли от активного отдыха либо скопили денек на уазик.

Talakan 15-02-2007 17:13

quote:
Originally posted by Oleg M:
что из этого больше нравится?
Это- http://www.ujuja.narod.ru/photo2.html
Или

Определенно нравиться

Talakan 15-02-2007 17:16

quote:
Originally posted by Oleg M:
что из этого больше нравится?
Это- http://www.ujuja.narod.ru/photo2.html
Или


[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/578901.jpg][/URL]


Читал я эту статью, тоже ничего

Oleg M 15-02-2007 17:16

quote:
Originally posted by Talakan:

Определенно нравиться


особенно третья фотка, с крутейщим девайсом! :D :D :D

Talakan 15-02-2007 17:19

Я согласен гражданский фукциональней, но более менее не убитый очень сложно.
Он что твой?

Doktor77 15-02-2007 17:35

Найти в хорошем состоянии почти нереально, разве что действительно военный с хранения (разве все их не пропили в 90-х?). Все ЛуАЗ-ы при всех их достоинствах машинки с весьма небольшим ресурсом даже при нормальной эксплуатации (что-то порядка 50000 до списания). Если учесть, что их выпускали довольно давно, плюс почти нереально купить запчасти, стОит хорошо подумать, прежде чем связываться.

Один из вариантов - подубитая "Нива". Главное - это отсутствие проблем с запчастями.

gorky 15-02-2007 17:39

2 года катались на таком по лесам.Скажу откровенно,там где мы проезжали на этом ЛУАЗе,не каждый трактор проедет,а если где и садились,то всегда выручала обычная вага,срубаешь сосенку,подкладываешь под перед или зад,приподнимаешь и поехали даьше,он же легкий.Недостатки,как у всех наших машин,никакого запаса прочности,особенно быстро изнашиваются всякие резинки и уплотнения,важно для тех кто хочет на нем поплавать.Перед каждой охотой ТО.Охочусь уже 17й год,никакие Нивы и УАЗики с этим ЛУАЗом по проходимости рядом не стояли.Ну и от водилы конечно зависит много.

Talakan 15-02-2007 17:43

Тогда уже лучше сузуки или му.

Talakan 15-02-2007 17:48

quote:
Originally posted by gorky:
2 года катались на таком по лесам.Скажу откровенно,там где мы проезжали на этом ЛУАЗе,не каждый трактор проедет,а если где и садились,то всегда выручала обычная вага,срубаешь сосенку,подкладываешь под перед или зад,приподнимаешь и поехали даьше,он же легкий.Недостатки,как у всех наших машин,никакого запаса прочности,особенно быстро изнашиваются всякие резинки и уплотнения,важно для тех кто хочет на нем поплавать.Перед каждой охотой ТО.Охочусь уже 17й год,никакие Нивы и УАЗики с этим ЛУАЗом по проходимости рядом не стояли.Ну и от водилы конечно зависит много.

Один такой отзыв на все предложения взять что нибуть другое убеждает меня в рациональности моего выбора.
А сами то на нем плавали?

Doktor77 15-02-2007 17:59

Плавали мои бойцы.. тонули, правда, регулярно..))) Но это в полях, там неглубоко.. Вплоть до того, что из мотора воду выливали и далее ехали..)) Очень неприхотливая техника, хотя и довольно сыпучая.
А проходимость у всех ЛуАЗиков действительно исключительная, конкурентов нет, а остальные отдыхают. :)

Talakan 15-02-2007 18:05

А по какой причине тонули?

gorky 15-02-2007 18:10

плавали,конечно.Как же не испытать,мы ж как все русские..Первый опыт был печален,потекло сразу со всех дырок.
Пришлось какое то время повозиться.Брали его с консервации,сколько простоял неизвестно,все резинки и уплотнения сопрели.Кстати,с запчастями особых проблем не было,что то подходит от запорожца,что то переточили на заводе и всех делов. Зато когда мы сиганули с обрыва в озеро,вот это был фурор..рыбаки побросали удочки,прибежали посмотреть.А когда выехали из озера назад на этот обрыв,все были в шоке,думали перевернемся,такой уклон был.А он ниче,покряхтел но вылез.Ему б движок от какого Дефендера,цены б не было.Идея то сама по себе хороша,а вот исполнение..Как говорят немцы,им повезло что калашников придумал автомат,а не автомобиль

Talakan 15-02-2007 18:26

А где брали резинки и уплотнения?

Talakan 15-02-2007 18:39

quote:
Originally posted by gorky:
плавали,конечно.Как же не испытать,мы ж как все русские..Первый опыт был печален,потекло сразу со всех дырок.
Пришлось какое то время повозиться.Брали его с консервации,сколько простоял неизвестно,все резинки и уплотнения сопрели.Кстати,с запчастями особых проблем не было,что то подходит от запорожца,что то переточили на заводе и всех делов. Зато когда мы сиганули с обрыва в озеро,вот это был фурор..рыбаки побросали удочки,прибежали посмотреть.А когда выехали из озера назад на этот обрыв,все были в шоке,думали перевернемся,такой уклон был.А он ниче,покряхтел но вылез.Ему б движок от какого Дефендера,цены б не было.Идея то сама по себе хороша,а вот исполнение..Как говорят немцы,им повезло что калашников придумал автомат,а не автомобиль

А реально какая движка бы ему подошла?

Doktor77 15-02-2007 18:43

Тонули в основном от рас@%$#ства, его готовить надо - ну, там уплотнения всякие проверять, пробки на место ставить. Ведь в амфибии стоков-выходов нет, если под дождем не хочешь в налитой ванне сидеть - надо пробки вынимать. А потом, с открытыми отверстиями - в лужу на полигоне... :) А лужа - Т-72 по самую башню. :) :), до середины 967-й честно доплыл, а потом вытаскивали, воду выливали, мотор сушили. Хорошо, он маленький... :) :)

Doktor77 15-02-2007 18:49

Движок ему надо ставить от 2108, и то тяжеловат может быть. То есть надо будет компенсировать плавучесть, прикидывать массовые характеристики. При переделке появляется переходная плита (между мотором и КПП) - тоже весу не маленького. Тут надо все плюсы и минусы взвешивать, не так просто. Радиатор куда-то надо засунуть, воздушный поток организовать. В конечном итоге сурьезная переделка получится, можно просто не осилить.
Ограничивает в данной машине вес агрегата. Может, какой-нибудь мелкий импортный движочек подойдет, кто знает.. Мощности там не надо, нужен хороший крутящий момент (но не чрезмерный, а то поломаешь все). Дизелек бы какой масенький, на 0,75-1 литр объема... Или от какой мелкой машинки - типа Дэу-тико, или трехцилиндровый Опель-Корса..)))Мечты, мечты..)))

Talakan 15-02-2007 19:05

А таврический движок не пойдет?

gorky 15-02-2007 19:07

Резинки и уплотнения?Точно уже не помню,но по моему все подбирали методом научного тыка,всякие пыльники от разных шрузов и т.д.В каждом городе есть такие рынки,где продают всякую ерунду,начиная от гнутых гвоздей и перегоревших лампочек до всяких подшипников,менжетов..Там методом подбора можно найти все.Оригиналов,конечно же,не найдешь нигде.ПО поводу движка,60ти киловатный дизель от Дефендера ничуть не тяжелее движка 2108.И по мне,что ВАЗовский что ЛУАЗовский одинаковое г..Говорят,что у нас очень хорошие дети,а все что делаем руками никуда не годится

Talakan 15-02-2007 19:08

А то такой дивайс с потерей плвычести и дополнитеольным гемороем сводит на нет все свои плюсы.

Talakan 15-02-2007 19:13

У нас из буржуев одни японцы. Если возму тпк, буду искать трецилинтровый японский движек на разборке с битой малолитражки.

gorky 15-02-2007 19:18

Да найти то движок не проблема,вариантов море.Как присобачить?

Talakan 15-02-2007 19:26

Согласен, присобачить сложнее.

Udav_kaa 15-02-2007 19:49

Вот По ЛУАЗкам тема http://wwwboards.auto.ru/zaz/archive/2007-01/
www.luazicus.narod.ru

У самого 969М. 89г.в. Брался специально по говнолину лазить. В городе мне машина не нужна. :) Оптимум поставить двигло от Таврии. (лёгкое и вмеру мощное). У нас ставили трёхцилиндровые литровичи атмосферники дизеля от Фольцика какого-то. Или от погрузчика, короче что-то такое. становился говорят ваще без переходной плиты, как будто там и был. Дизелёк в 65 лошадей, воздушное охлаждение, пестня! Если-б токо стоили не по 600уе :(

Карб ЗАЗика фф топку сразу. Ставится Солекс,сверху краб от 401москвича, фильтр нулевик и вперёд за орденами. Рулевое управление в нём ещё то.. Ну и шумная машинка(и это не лечится)

Doktor77 15-02-2007 20:31

Стыковку двигателя и КПП делают обычно по такому сценарию: Корзиной сцепления "от двигателя" зажимают диск "от коробки", механическая стыковка - переходник, вырезанный из стальной плиты миллиметров 10 толщиной. Ну и всякая разная подгонка.. :) :)
Конечно, на форумах всякие решения обсуждают.. :) :) :)
Тут главное - уяснить, какой вариант себя оправдает лучше. Может, можно и запчастей где-то надыбать... Если повезет..

Destroerr 16-02-2007 12:21

Вы первую фотку видели, там ЛУАЗ с двигателем ваз-21063, лично переделывал, плавать на нём не плавал, но плюсы от переделки несомненные. Если на простом луазе вылетит задний мост, или кардан, то вы до установки нового оборудования хрен куда поедете, а на моём, ездил со снятым карданом, мостом и с вынутыми из задних редукторов шестерёнками, на одном переднем приводе, расход бензина падает до 8 литров на сотню, а при полной амуниции 9,5.
Такое преймущество даёт, установленная под жигулёвский мотор подмоторная балка.
Единственное, чего я не успел переделать на нём, рулевое.Очень слабое.

Destroerr 16-02-2007 12:22

Да к стати, на капоте сидел живой гусь, я его как подсадного использовал.

Talakan 17-02-2007 13:39

Можно увеличит просвет на ТПК или это проблематично?

ZORAN 17-02-2007 21:59

я бы посоветовал квадроцикд или настоящую амфибию. Можно СВП.

Doktor77 17-02-2007 22:09

Просвет увеличивать и проблематично, и нецелесообразно.
Кстати, за счет плоского днища при известных навыках вождения ТПК способен передвигаться даже по глубокому рыхлому снегу (по-видимиму, даже не касаясь грунта). Видел такой аттракцион зимой в Сибири, на полевых занятиях.

ZORAN 18-02-2007 12:52

дак и квадроцикл по ниме не едет - летить почти
а СВП вообще пофик

Destroerr 18-02-2007 01:53

quote:
Originally posted by ZORAN:
дак и квадроцикл по ниме не едет - летить почти
а СВП вообще пофик

Зато в Луазе тепло ещё и комфортно и ещё пару харь можно посадить в кунг, и вещей нагрузить целую машину.
В квадрицикл ты чего нить загрузишь?
Людям нужна универсальная машина, а не целевая, к стати амфибия настоящая жрёт бензин, как в прорву, так что не предлагай глупости.
По сути дела ты половинкин, всё делаешь наполовину, предлагаешь не самый радикальный метод, чем квадрицикл предлагать, предложил бы вертолёт, на него можно и друзей погрузить и вещей набрать и проходимостью он не страдает, даж лучше хаммера.
Вот считаешь наверное себя умным, а на самом деле балбес и балабол.

ZORAN 18-02-2007 02:10

Слышь,хамить мне будешь,когда тебе бентли купят ))))

Настёт квадрика согласен, это для себ+пассажир. Ну,сани там,прицепы и т.п. Опять же,не бросишь на берегу, где быдло шарится.

Кстати,есть 4-6 колёсные игрушки от бомбардира и т.п производителей, уже с автомобильного типа кабиной и кузовом, чисто утилитарные.
Что значит "прорву бензина"? Амфибии сильно разные бывают. Если ездить на речку за 10 км,вообще пофик. А СВП вообще универсально, лёд,камышь, земля...ему пофик...

Destroerr 18-02-2007 03:00

Я не хамлю, а говорю реальные вещи, бентли я куплю годика через 3 и то если приспичит.
А вот по ветке форума речь идёт о недорогом транспортном средстве, а твои амфибии стоят поднебесные суммы денег, не в тему поёшь.Если бы человек сказал с бабками не проблемма, подскажите что купить, для бездорожья, я бы первый посоветовал амфибию, от серьёзного производителя, а тут разговор о Луазе, которых можно купить штук 20, вместо амфибии.

ZORAN 18-02-2007 03:08

дак амфибии разные бывают.
особенно у вояк с консервации(я так понимаю,возможности у человека есть,да и не такой спрос на конверсию и б/у военное имущество - сами рады кому впихнуть)
не все мильйон стоят.
А ЛУАЗ - проблем многовато. И плавает херовато.

Destroerr 18-02-2007 03:19

Ну тогда ГТТ.
Ты там жизни учить собирался, так я первый, напиши, будь ласков.

ZORAN 18-02-2007 03:32

http://trinixy.ru/pics/video/1/harkov.wmv

а вот КОНКРЕТНЫЙ пример, аналога.

Destroerr 18-02-2007 03:37

Нет, чтоб фотку подвесил, там же 6 с лишним метров.
И вообще, народ волнуется, требуют инструкцию по жизни.

ZORAN 18-02-2007 03:46

я ещё не готов....надо помедитировать

ZORAN 18-02-2007 03:48

ВСЕГО 6 метров!

Talakan 18-02-2007 05:06

quote:
Originally posted by Doktor77:
Просвет увеличивать и проблематично, и нецелесообразно.
Кстати, за счет плоского днища при известных навыках вождения ТПК способен передвигаться даже по глубокому рыхлому снегу (по-видимиму, даже не касаясь грунта). Видел такой аттракцион зимой в Сибири, на полевых занятиях.

К квадрациклу догда надо будет сухарь брать, чтобы в жиже по горло ездить

Talakan 18-02-2007 05:14

quote:
Originally posted by Destroerr:
Я не хамлю, а говорю реальные вещи, бентли я куплю годика через 3 и то если приспичит.
А вот по ветке форума речь идёт о недорогом транспортном средстве, а твои амфибии стоят поднебесные суммы денег, не в тему поёшь.Если бы человек сказал с бабками не проблемма, подскажите что купить, для бездорожья, я бы первый посоветовал амфибию, от серьёзного производителя, а тут разговор о Луазе, которых можно купить штук 20, вместо амфибии.

Буржуйские вездеходы м амфибиии стоят действительно кучу денек. Да и полного удовлетворения от секса с ними не получишь. Толи дело советские вездеходы - раритет + конструктор. Темболее что на учет я его ставить не собираюсь, да и бензин а76 у нас завсегда можно купить за полцены.

Destroerr 18-02-2007 05:30

Сам халявным бензином заправляюсь, нехрен буржуям у нас делать.

Talakan 18-02-2007 05:49

На сколько Луазовская резина?

Talakan 18-02-2007 05:57

Уазовскую нельзя на него поставить?

Destroerr 18-02-2007 06:27

На Луазе резина самая распространённая, на 13, но на моём бывшем Луазе, новый хозяин умудрился воткнуть фордовские колеза на 15.

Laborant 18-02-2007 06:36

6,45х13 диагоналка. Диски пятидырочные как на М412, но утоплены глубже (не помню, как этот параметр называется)

Talakan 18-02-2007 06:45

quote:
Originally posted by Destroerr:
На Луазе резина самая распространённая, на 13, но на моём бывшем Луазе, новый хозяин умудрился воткнуть фордовские колеза на 15.

А что вместо луаза взял?

ZORAN 18-02-2007 13:51

quote:
Originally posted by Talakan:

Буржуйские вездеходы м амфибиии стоят действительно кучу денек. Да и полного удовлетворения от секса с ними не получишь. Толи дело советские вездеходы - раритет + конструктор. Темболее что на учет я его ставить не собираюсь, да и бензин а76 у нас завсегда можно купить за полцены.


А Я Вам что показал??? Это же абсолютно советская техника. Смотрите видео. Где это купить в СПб (легально, с доками, с переделкой под Ваш заказ) могу дать конкретный адресс салона.

Destroerr 18-02-2007 15:44

quote:
Originally posted by Talakan:

А что вместо луаза взял?


У меня уже вторая буханка, но чесно, скучаю по своему Луазу, маленький, лёгенький, опять же жрёт не много бензина. Купил бы нового, да опять переделывать, сложно стало с изготовлением всяких деталей, на предприятиях города в охране вохр стоит, а им не обьяснить ничего повяжут.Официально дорого.

ZORAN 18-02-2007 15:59

А как же бентли через три года? Не дорого будет?

У ЛУАЗА з/ч днём с огнём не сыщешь. Экономия боком выйдет. Лучше конверсию поискать. Видео видали?

Destroerr 19-02-2007 12:07

Через 3 года я конечно погорячился, но через 4 года вполне смогу, годик придётся копить.

ZORAN 19-02-2007 01:03

тогда зачем сейчас на буханке и 2112 ездить?

Destroerr 19-02-2007 02:04

Машина должна стоить не более 2-х месячных зарплат, иначе жалко будет расставаться.И опять же нужно транспортное средство отвечающее моим запросам. 21112-ю вообще считаю лишней машиной, стоит в гараже абсолютно без дела, 3 года машине, а пробег на ней 18000км.

ZORAN 19-02-2007 02:09

разумный подход, мы так же делаем. Даже ещё дешевле получается. Но это уже особенности статуса.
Какой бентли брать хотите?

Destroerr 20-02-2007 12:04

Если чесно, не вижу такой необходимости, у меня машина не роскошь, а средство передвижения, я не горюю над вмятинами и поцарапинным кузовом, хотя за техническим состоянием слежу.

ZORAN 20-02-2007 12:52

А я уж Вам модель хотел присоветовать...

Destroerr 20-02-2007 13:50

Я просто с трудом представляю себе Бэнтли в нашем Мухосранске, сопрут её здесь благополучно, это точно. Корветы я ещё видел, но они по нашим дорогам плохо катят.
Это как про двух психологов на остановке, в анекдоте.
Меня жаба задавит.

888 20-02-2007 13:54

quote:
Originally posted by Destroerr:
Я просто с трудом представляю себе Бэнтли в нашем Мухосранске, сопрут её здесь благополучно, это точно. Корветы я ещё видел, но они по нашим дорогам плохо катят.
Это как про двух психологов на остановке, в анекдоте.
Меня жаба задавит.

А в наших местах Корветы реже Бэнтли встретишь! :P

ZORAN 21-02-2007 05:25

Вообще то в РФ вроде спёрли всего 1 Бентли.

ZORAN 21-02-2007 05:27

А б/у спецтехнику и конверсионную не рассматриваетя в принципе? Как на выложенном мной видео.

Charnota 21-02-2007 11:04

quote:
Originally posted by Udav_kaa:
сверху краб от 401москвича

Из музея украсть?

888 21-02-2007 12:28

quote:
Originally posted by ZORAN:
Вообще то в РФ вроде спёрли всего 1 Бентли.

Даже не спёрли, а невежливо забрали! :P