Посмотрел данный агрегат - довольно недорогой за 3х годовалый просят около 400т +- , движок вроде логановский 1,6 с огромным ресурсом , коробка мех , понятно что толком не едет , но главное надежность и размер + подвеска , динамические характеристики для меня вторичны.
движок другой, вполне тяговитый и весьма экономичный. Едет вполне достойно, на пятой тянет уже с 50 км/ч. Подвеска мягкая, сотку отхаживает, клиренс радует. Салон не сильно, но увы скрипит 😞
У йепа спросите, он этого флюенса мамину маму мотал
двигатель сука крепкий. чего я с ним только не делал, даже перегревался раза три. но он сам виноват - у него откуда-то сверху выбегает ОЖ, да и куй с ней, доливаешь и едешь.
оригинальная подвеска ходит 80 тык, потом непрерывные затраты, всё очень дорого. про ёбаный вентилятор печки была отдельная тема.
со ста тысяч сыпется всякая неведомая хYйня, например кнопки стеклоподъёмника. левый водителя поднимаю тыча вслепую железкой в невидимый толкатель.
все запчасти дорогие.
ненавижу рено, никогда больше
котяра93
У йепа спросите, он этого флюенса мамину маму мотал
да он уже спрашивал тут - я ему давал подробнейшее описание.
всё равно хочет грабли.
да, у меня на дисплее горят все тревожные иконки, какие только есть, и все сообщения, вплоть до поллюшена
Новые лады это уже тоже рено
котяра9340 тыс. без смены масла.
У йепа спросите, он этого флюенса мамину маму мотал
В книгу рекордов Гиннесова )))) просится.))))
YepПока "Eject" не горит - можно ехать. 😀
...да, у меня на дисплее горят все тревожные иконки, какие только есть, и все сообщения, вплоть до поллюшена
спасибо понял , вычеркиваю данный агрегат .
остаются поло года 11-13 , гольф 10г- 1,6 , октавия 10г-1,6 , как ни печально , но сандерик 14 года , 84 силы в полной комплектации .
возможно фокусы 11-12 года 1,6 ., ситроен с4 12 год.
Все машины на мехе .
arjanо чём у меня остались тёплые воспоминания, так это о нём. правда 12 год надо уже смотреть, российская комплектация чисто по интерьеру уже не шла ни в какое сравнение с шыкарной французской, 8 года.
ситроен с4 12 год.
но немцы всегда ликвиднее.
новая гранта или калина в эти деньги будет существенно безгимморойнее, не говоря уже об обслуге.
новая гранта или калина в эти деньги будет существенно безгимморойнее, не говоря уже об обслуге.потяря при следующей продаже через год- 2 будет большой , да и ощущения от езды ну совсем хреновые , я морально не смогу одновременно ездить на Тоете виндоме в 3 литра и калине, виндарика своего я оставлю , ну разве не красавчик , хоть и страенький уже , но кайфовый
arjan
остаются поло года 11-13 , гольф 10г- 1,6 , октавия 10г-1,6
ИМХО: лучше брать "поло" поновее, самые первые "поло" лучше не брать. "Гольф" и "октавия" машины хорошие, но достаточно сложные и дорогие в ремонте. Т.е. если придется что-то ремонтировать, то набежит солидная сумма. На относительно свежие модели VW и "шкоды" есть запчасти серии "экономи" или как они там правильно называются. Так что ремонт и обслуживание "поло" наиболее бюджетно.
Был бы я зажат в рамках такой суммы, я бы и не парился и не сношал свой мозг.
гранта или калина в эти деньги будет существенно безгимморойнее, не говоря уже об обслуге.
"Гольф" и "октавия" машины хорошие, но достаточно сложные и дорогие в ремонте.Так движки то вроде те же что и на Поло , коробка мех ....
Они сами по себе и сложнее, и дороже. Это даже по нормативом на ТО видно.
у меня гранта 14 года, если сейчас продавать я останусь при той же сумме.
Yep
о чём у меня остались тёплые воспоминания, так это о нём. правда 12 год надо уже смотреть, российская комплектация чисто по интерьеру уже не шла ни в какое сравнение с шыкарной французской, 8 года.но немцы всегда ликвиднее.
Точно педик
arjanотечественные авто самые ликвидные на вторичке и в цене теряют минимум.
потяря при следующей продаже через год- 2 будет большой
КМжуткая унылая погремушка... а цена обслуживания и ремонта как у настоящего фафагена видимо 😊
лучше брать "поло" поновее
КМоктавия простая до невозможности....
"Гольф" и "октавия" машины хорошие, но достаточно сложные и дорогие в ремонте.
за гольф не скажу
button
октавия простая до невозможности....
за гольф не скажу
Какая? Современная ничуть не проще "гольфа"
а цена обслуживания и ремонта как
Не совсем так. Стоимость нормо-часа одинакова, но кол-во нормо-часов в среднем меньше.
Что касается погремушечности, то в этом ценовом диапазоне новый Q7 или "бенттли" не купишь. Все будут с изъянами. При этом "гольф" по уровню будет выше остальных, но за равные деньги будет иметь бОльший пробег. Так что это вопрос приоритетов.
И еще. Ну ооочень скромное ИМХО: за озвученную ТСом сумму можно и новую машину посмотреть. Но это "гранта"/"калина"/"датсун" в очень скромной комплектации.
И еще. Ну ооочень скромное ИМХО: за озвученную ТСом сумму можно и новую машину посмотреть. Но это "гранта"/"калина"/"датсун" в очень скромной комплектацииновую я смотрю Весту или Рапид , но смущает именно потеря в цене при следующей перепродаже , поэтому сморю так же 2-5 леток до 100т пробега и только на мехе .
отечественные авто самые ликвидные на вторичке и в цене теряют минимум.Это смотря в какой части страны , самый ликвид это по моему сейчас альмеры свежие их таксеры раскупают влет .
arjan
Посмотрел данный агрегат - довольно недорогой за 3х годовалый просят около 400т +- , движок вроде логановский 1,6 с огромным ресурсом , коробка мех , понятно что толком не едет , но главное надежность и размер + подвеска , динамические характеристики для меня вторичны.
Где вы такие цены находите? на авто ру? Не надо смотреть минимальные цены. трех годовалый флюенс в хорошем состоянии стоит 500-600. Сам хотел такой брать, поэтому цены мониторил, у подборщиков приценивался и т.д. Движок логановский(фазовращатель добавлен), вентилятор печки ходит тысяч 100, потом брать аналог за 9000р или мотор от газели некст с небольшой переделкой.
Под мои хотелки-энергоемкая подвеска, надежный движок, большой салон и багажник альтернатив не вижу.
arjan
но смущает именно потеря в цене при следующей перепродаже
Да, потеря в цене есть, и не маленькая.
Где вы такие цены находите? на авто ру?на дроме -флюенс у нас полный неликвид .
http://barnaul.drom.ru/renault/fluence/23427242.html
вентилятор печки ходит тысяч 100, потом брать аналог за 9000р или мотор от газели некст с небольшой переделкой.понимаете в нашей местности за моторчик печки больше 2т р люди отдать не готовы и привыкли что этот моторчик на пруле будет ходить не 100т км а 300т поэтому и неликвид .
DimichSHчё за аналог? это от европейца столько стоит, на российский не подходит. на российский есть только оригинал за 16тыр.
аналог за 9000р
а от газели да, я ставил.
на российский есть только оригинал за 16тыря в шоке от таких цен и ресурса . На моем виндарике 300т пробега и моторчик и не думает умирать , контракт стоит 1,5 р .
КМтам простейший мотор, простейшая коробка, никаких подводных камней.
Какая? Современная ничуть не проще "гольфа"
КМа запчасти?
Не совсем так. Стоимость нормо-часа одинакова, но кол-во нормо-часов в среднем меньше.
arjanу меня коллектор(не щётки!) сточился в муку на 75-й тысяче километров
я в шоке от таких цен и ресурса
arjanну если ближе к ДВ, то да, можно пруль посмотреть 😊
Это смотря в какой части страны
arjanкогда у меня была мицубися, я до 130тык вообще про конструкцию ничего не знал. потом ступичный поменял. но я на скорости литой(!) диск помял, а так наверное подшипник и дальше ходил бы.
На моем виндарике 300т пробега и моторчик и не думает умирать
Опель Мерива на ручке и дизель 1,3 очень экономичная машина.
Yep
чё за аналог? это от европейца столько стоит, на российский не подходит. на российский есть только оригинал за 16тыр.
а от газели да, я ставил.
на форуме флюенс клуба есть тема про вентилятор и там все написано. Сейчас я название аналога и не вспомню.
Вентилятор печки это самый большой косяк флюенса и мегана 3-его. По мне лучше уж с вентилятором косяк, чем с движком или коробкой. Ну раз отдать десятку или от газели повозится устанавливая, на 100 тысяч хватит.
Alex Sа есть такие? 😊))
Опель Мерива на ручке и дизель 1,3 очень экономичная машина.
DimichSHу большинства машин есть те или иные специфические косяки
Вентилятор печки это самый большой косяк флюенса и мегана 3-его. По мне лучше уж с вентилятором косяк, чем с движком или коробкой.
вот пытаюсь вспомнить, кто тут морковок хотел праворульных... и всех нищебродами обзывал...
там простейший мотор, простейшая коробка, никаких подводных камней.Т.е. впринципе Октавию 10года с 1,6 мотором и мех коробкой можно брать ?
ну если ближе к ДВ, то да, можно пруль посмотретьЯ бы даже и не думал о левом руле ,если бы ввозные пошлины были как до 2008 года , когда я раз в год приходил на рынок брал безпробежного по России японца 5-7 летнего откатывал на нем год максимум полтора меняя только масло (а больше ничего и требовалось ) и продавал бывало даже в +.
а так я этому государству не доверяю - то пошлины поднимут, то с конструкторами, ранее без проблем помногу лет ездившими, бороться начинают (причем всегда в дураках остается последний законный хозяин ) вдруг у них за..б зайдет с правым рулем бороться , поэтому правый руль боязно .
а какие есть шикарные тачки http://vladivostok.drom.ru/toyota/crown/22857040.html
реальная цена без пошлины примерно как у поло 13 года .
вот пытаюсь вспомнить, кто тут морковок хотел праворульных... и всех нищебродами обзывал...и сейчас хочу , вон ссылочка выше , а нищебродами никогда никого не обзывал т.к. сам недалеко ушел от этого , говорил что эти драндулеты не едут это да -они нихрена не едут и очень убоги, но некоторые довольно надежны и долговечны , но что делать - спасибо путину .
За 400 берите Гранту. Машина на гарантии, запчасти дешевы, экономична, лифтбек с довольно большим багажником, клиренс высокий. По опыту владения почти 5 лет калиной (та же гранта) практически без проблем. Да и те что есть не критичны.
------------------
"Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр..." Из народного творчества
unname22
у меня гранта 14 года, если сейчас продавать я останусь при той же сумме.
только вот деньги совсем другие
продав за эту же сумму - на эту сумму вместо гранты уже ничего не купишь.
продав за эту же сумму - на эту сумму вместо гранты уже ничего не купишь.так и есть . потеря за 2-3 года примерно треть цены , за 2 последующих уже гораздо меньше
button
там простейший мотор, простейшая коробка, никаких подводных камней.
Как показывает практика двигатель и КП живут долго. Вот все остальное вопрос. И запчасти на "гольф" в среднем дороже.
arjanя думаю что вполне...
Т.е. впринципе Октавию 10года с 1,6 мотором и мех коробкой можно брать ?
я вот в теме про промывку двигателя писал про коллегу который масло не меняет а доливает 😊
так вот пробег на его октавии 400-500, дымит конечно, но едет 😊 и это при таком то обслуживании 😊))
arjan
а какие есть шикарные тачки http://vladivostok.drom.ru/toyota/crown/22857040.html
реальная цена без пошлины примерно как у поло 13 года .
Даже новый поло дешевле этого "крауна". А вообще, какую машину вам не назовешь в этой ценовой группе она будет очень сильно уступать праворульному японцу. Вы готовы к этому?
Даже новый поло дешевле этого "крауна".Это надо по аукционам смотреть ,вполне возможно что 3-5 летний краун в максималке будет как 2 летний поло .
А вообще, какую машину вам не назовешь в этой ценовой группе она будет очень сильно уступать праворульному японцу. Вы готовы к этому?очень сильно ? даже хваленые гольфы и октавии в базе с простыми моторами ?
arjan
Я бы даже и не думал о левом руле ,если бы ввозные пошлины были как до 2008 года , когда я раз в год приходил на рынок брал безпробежного по России японца 5-7 летнего откатывал на нем год максимум полтора меняя только масло (а больше ничего и требовалось ) и продавал бывало даже в +.
а так я этому государству не доверяю - то пошлины поднимут, то с конструкторами, ранее без проблем помногу лет ездившими, бороться начинают (причем всегда в дураках остается последний законный хозяин ) вдруг у них за..б зайдет с правым рулем бороться , поэтому правый руль боязно .
а какие есть шикарные тачки http://vladivostok.drom.ru/toyota/crown/22857040.html
реальная цена без пошлины примерно как у поло 13 года .
тут не поспоришь... халява кончилась
arjan
очень сильно ? даже хваленые гольфы и октавии в базе с простыми моторами ?
Думаю, что да. Насколько я понимаю это даже размерные классы разные D ("японец") и С ("европеец"). Но могу ошибаться. В любом случае "поло" будет восприниматься как балалайка.
arjanну будет унылый мотор и грустно внутри 😊 этож бюджетные повозки для передвижения
очень сильно ? даже хваленые гольфы и октавии в базе с простыми моторами ?
КМну всеже сравнивать поло с крауном некорректно 😊
Думаю, что да. Насколько я понимаю это даже размерные классы разные D ("японец") и С ("европеец"). Но могу ошибаться. В любом случае "поло" будет восприниматься как балалайка.
ибо за лямсемьсот можно взять хорошего европейца, который будет явно не балалайкой 😊 причем даже новый можно поискать 😊
За 1 млн 700 можно и новый "гольф" взять, и "джетту", и даже "пассат" в начальных комплектациях. 😊
КМКак показывает практика двигатель и КП живут долго. Вот все остальное вопрос. И запчасти на "гольф" в среднем дороже.
так там кроме движка и коробки нет ничего 😊 подвеска простейшая, хитровылюбленной электроники нет, они до сих пор мешалки на окна ставят 😊 там нечему ломаться 😊
ну будет унылый мотор и грустно внутри этож бюджетные повозки для передвиженияда это не особо пугает ,лишь бы не ломался ,нормально ездил ну и внешне не страшный .
ну всеже сравнивать поло с крауном некорректнолям семьсот это он после растаможки стоит а в реале меньше 700 т.
ибо за лямсемьсот
там нечему ломатьсяэто обнадеживает , ну и выглядит вполне ничего .
arjan
а в реале меньше 700 т.
Ничего подобного из европейцев не найдете. Либо цена больше, либо пробег.
Ничего подобного из европейцев не найдете. Либо цена больше, либо пробег.это понятно , времена нормальных пошлин ушли безвозвратно .нормальные машины стоят дорого поэтому свой виндарь продавать смысла не вижу и ищу не страшную и вместительную машинку в качестве 2й или 1й долбить каждый день год ,два -три потом продавать брать новее и по новой .
arjanнууу... хорошо там где нас нет 😊))
лям семьсот это он после растаможки стоит а в реале меньше 700 т.
arjanвот ключевое слово - НОРМАЛЬНЫЕ 😊
нормальные машины стоят дорого
а руль справа - это не нормально 😊 отсюда и копеечные цены на хорошие по сути авто
Тогда имеет смысл взять что-то новое. Например, "датсун".
а руль справа - это не нормальноэто очень нормально , всю жизнь езжу 😊
отсюда и копеечные цены на хорошие по сути автокопеечные цены не на правый руль а на автомобили бу в Японии и штатах .
до 2008 года весть премиум сегмент ( лексусы ,Аккуры, Инфинити, кадилаки ) везли из штатов и Канады .
Извиняюсь за офф. Получил как-то посылку из штатов, а она упакована в газету (чтобы не болталась по коробке). А газета что-то вроде нашей из рук в руки, но по продаже грузовиков. Вот это был отпад, мы с коллегами читали и тихо офигевали.
arjanненормальные в том смысле, что весь мир то ездит с левым рулем 😊
это очень нормально , всю жизнь езжу
поэтому правый как бы неликвид, он никому не нужен... только в страны третьего мира и то там где разрешено 😊 а там народ бедный, поэтому задорого не возьмет + еще и доставка... оттого и цены в японии такие... они просто больше никому не нужны и им хоть за сколько нибудь бы продать.
Посмотрите цены на авто с пробегом в европе... почему они там не теряют сразу в цене? да потому что ликвидны и их готовы купить везде.
arjanвесь этот премиум сегмент премиумом является только для нас 😊 а так то он произведен именно для рынка сша. Так что вполне логично что везли его именно из сша 😊 а откуда же еще? 😊
до 2008 года весть премиум сегмент ( лексусы ,Аккуры, Инфинити, кадилаки ) везли из штатов и Канады .
а откуда же еще?лексусы и в Европе есть
поэтому правый как бы неликвид, он никому не нужен... только в страны третьего мира и то там где разрешено а там народ бедный, поэтому задорого не возьмет + еще и доставка... оттого и цены в японии такиеАвстралия и Нз видимо очень бедные страны 😊 , в штатах машины еще дешевле чем в Япии .
arjanну вот и остается им только австралия 😊)
Австралия и Нз видимо очень бедные страны
arjanпотому что южная америка беднее австралии 😊))
в штатах машины еще дешевле чем в Япии
потому что южная америка беднее австралии ))в штатах дешевле практически все .
arjan
в штатах дешевле практически все .
И, как правило, качественнее.
Что то мы отклонились от темы - что брать то из слегка бу до 500т ?
ИМХО: если у вас есть бу японец с правым рулем, то стоит взять что-то новое с левым рулём, например (учитывая регион и отношение к маркам) "датсун".
За 400 берите Гранту. Машина на гарантии, запчасти дешевы,Нет уже не дешевы...Ремень ГРМ (приора) 2450 руб.,стойки СС 20 (пара) 7600 руб.
arjan
Что то мы отклонились от темы - что брать то из слегка бу до 500т ?
Тииду, аурис на механике(будет постарее тииды).
arjanфокуса можно взять... или сиид
Что то мы отклонились от темы - что брать то из слегка бу до 500т ?
фокуса можно взять.Нормальный вариант, не казистая машина, но управляется хорошо. И удобная.
круз с 1,8 на мехе ?
http://barnaul.drom.ru/chevrolet/cruze/22334147.html
"датсун"-гранта .
arjan
Что то мы отклонились от темы - что брать то из слегка бу до 500т ?
я бы взял ситроен, из надёжных рук. именно потому, что он после первых рук малоликвиден, и цены на них невысокие.
да и хер бы с ним - можно даже флюэнс взять: дело в том, что ведь кто как ездит. если гоняли в хвост и в гриву, как я, то это одно. если ездила тётенька, как у меня во дворе - то он можно сказать, не ломается. а мотор вентилятора я расскажу, где взять.
я бы взял ситроен, из надёжных рук. именно потому, что он после первых рук малоликвидентак его потом продать надо нормально , может я год помучаюсь добью еще столько же да FX 45 возьму как хотел
arjan
-гранта .
Но с "японским" шильдиком. На дорогах не будет бросаться в глаза.
arjanэто наверное оптимальный вариант 😊
так его потом продать надо нормально , может я год помучаюсь добью еще столько же да FX 45 возьму как хотел
два схожих авто иметь как-то не интересно... еслиб я покупал бы 2 авто, я бы взял скажем минивен + смарт или типа того 😊
На дорогах не будет бросаться в глаза.😊 на дорогах в глаза не бросается тоеты ,хонды , мазды ,нисаны а это как раз сильно бросается- типа как это вообще можно купить в твердом уме и памяти 😊
arjanтак у тебя же есть японец, зачем тебе другая?
может я год помучаюсь
зачем тебе другая?вот ты сравнил виндаря 3литра 215 сил и финика 4,5 в 328сил это ураган по сравнению с виндарем , причем довольно надежный в отличии от каенов х5 и туарегов .
кстати а что за двигатель на октавии в 1,4 литра в 80сил , каков его ресурс ?
arjanне, я не понимаю, зачем тебе ситроен, или типа того
вот ты сравнил виндаря 3литра 215 сил и финика 4,5 в 328сил
Yepзакономерный вопрос 😊
не, я не понимаю, зачем тебе ситроен, или типа того
arjanты отдаешь себе отчет, что если возьмешь октавию с 80 силами, твои друзья на прулях просто перестанут с тобой здороваться 😊
кстати а что за двигатель на октавии в 1,4 литра в 80сил , каков его ресурс ?
Выбор машины приобретает необычный поворот. 😊
что если возьмешь октавию с 80 силами, твои друзья на прулях просто перестанут с тобой здороватьсятак виндом то я не продаю , скажу жена ездит в школу 😀 , а так да пацаны не поймут 😀
братан и так пальцем у виска крутит, специально в салон сходил на альмере новой на автомате прокатился и был в шоке от того как едет данный автомобиль в сравнении с его 18 летней хондой с движком 2,3 л . 😊
едет хонда конечно приятно , особенно после замены мотора (25т р почти как моторчик печки рено ) шлифует на сухом асфальте даже на 40км в час на автомате .
Выбирает тут всякий автохлам в 1,6 литра , посмотрите на чем ездила в америке 50 лет назад
http://motor.ru/gallery/2016/04/13/coolwagons/#1
2 arjan ага прям вся именно на них, особенно что на фото 10 коих 700 выпущено и может не все куплены.
ага прям вся именно на них,может и не вся , но движки там меньше 3 литров точно не использовались.
arjan
может и не вся , но движки там меньше 3 литров точно не использовались.
Так времена были такие, техническое несовершенство, примитивные технологии...
[QUOTE]Originally posted by arjan:
[B]
посмотрите на чем ездила в америке 50 лет назад
[/B]
[/QUOTE]
а чего 50 лет назад то? там и шас бывают:)
Так времена были такие, техническое несовершенство, примитивные технологии...и охрененная надежность и долговечность .
а чего 50 лет назад то? там и шас бывают 😊красавчик !
arjan
и охрененная надежность и долговечность .
Долговечность да, надёжность как бы не совсем.
arjanмоя голубая мечта можно сказать 😊))
красавчик !
КМДолговечность да, надёжность как бы не совсем.
Какая там долговечность? Не рассказывайте только про миллионники или авто проездившие 50 лет. Ни долговечности, ни надёжности. Ни безопасности, ни комфорта. Дорогое содержание и удар по экологии.
Какая там долговечность?нормальная там долговечность , в 81 году мой отец живя в Аргентине ездил на служебном Форде Фальконе у которого пробег был более 400т миль без кап ремонта двигателя ,, движок был под 5 литров V8, машина была конца 60 годов .