https://www.drive2.ru/e/Bk-mwEAAAgo
До 2025 года группа намерена представить 30 новых электрокаров. Их выпуск к тому моменту достигнет 20−25% от всего производства концерна, а к 2030 году - треть. По мере их распространения мы вправе ожидать внедрения в серию таких занимательных вещей, как беспроводная зарядка или соединение машины с так называемым умным домом.
Ньдя, выживут из нынешних марок немногие, смотря какую модель развития выберут
К 2116 году все точно будут ездить на электромобилях.
-------------------------------------
Жаль только - жить в эту пору прекрасную
Уж не придется - ни мне, ни тебе.
Mower_manЭто ключевые слова. А предоставит или нет хз.
намерена представить 30 новых электрокаров
Mower_manа так же мы вправе ожидать такую занимательную вещь, как закономерный десятикратный(многократный во всяком случае) рост потребления так называемых углеводородов...
До 2025 года группа намерена представить 30 новых электрокаров. Их выпуск к тому моменту достигнет 20−25% от всего производства концерна, а к 2030 году - треть.По мере их распространения мы вправе ожидать внедрения в серию таких занимательных вещей, как беспроводная зарядка или соединение машины с так называемым умным домом.
Газпром и Роснефть опять банкуют.
Yep
а так же мы вправе ожидать такую занимательную вещь, как закономерный десятикратный(многократный во всяком случае) рост потребления так называемых углеводородов...
Газпром и Роснефть опять банкуют.
От многократного повторения слова ХАЛВА, во рту слаще не станет.
Mower_manКто бы в 2005 году рассказал всё, что произойдет к 2015 - да его бы в дурку закрыли.
До 2025 года группа намерена представить
А слова эти уже через пару лет забудут, и подавно не вспомнят в 2025.
Mower_manЭто точно.От многократного повторения слова ХАЛВА, во рту слаще не станет.
Нужно более приземленно жить, а не витать в облаках.
Наверное ни у одного чела на Ганзе нет Теслы.
Или есть?
Alex S
Наверное ни у одного чела на Ганзе нет Теслы.
Или есть?
Если и есть, таких людей не прет распубличиваться, ради непонятно чего.
Mower_manОт многократного повторения слова ХАЛВА, во рту слаще не станет.
это у тебя в голове халва, а мной описана объективная реальность - термояд ещё далеко, поэтому альтернативы углеводородам нет.
на солнечных зайчиках пока способна ездить только гиперзалупа масксика, и то только у него в голове.
Примерно 20 лет назад концерн Даймлер-Крайслер обещал перевести большую часть своих автомобилей, на бензиновые топливные элементы через 10 лет. И где хоть одна такая машина?
Mower_manа что может быть проще????
соединение машины с так называемым умным домом.
Это даже вольт (уже снят с производства) вроде умел????
технологии прошлого - это будущее фолькса??? ДААА НЕЗАВИДНОЕ БУДУЩЕ.
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
Alexandr13
технологии прошлого - это будущее фолькса??? ДААА НЕЗАВИДНОЕ БУДУЩЕ.
30 моделей в перспективе 9 лет, это УЖЕ работы ведутся, прототипы/узлы тестируют и гоняют полным ходом.
"подключение к дому" возможно подразумевает включение батареи в цикл энергосбережения и рекуперации, включая собственную солнечную фотопанель. Не нынешние поделки на Адруино а посложнее мальца уровень.
Mower_manа что тогда было у снятого с производства уж хер помнит сколько лет Вольта????
включение батареи в цикл энергосбережения и рекуперации
Мувер - тыб учебники истории полистал - ась?
Alexandr13
Мувер - тыб учебники истории полистал - ась?
Вопросом на вопрос. А какой уровень мобильников и софтинок был, когда этот Вольт пустили под пресс? Гы...
текущий!!!
год или 3 взад (максимум) как свернули всего. ГРЮ читай источники.
Alexandr13
год или 3 взад (максимум) как свернули всего. ГРЮ читай источники.
За "умными домами" поглядываю в пол-глаза, какая движуха идет по новинкам и очень рад что не стал вкладывать бабло когда дом строил. Все устарело с той поры за 6 лет. Если не электронщик с руками, интересных и вменяемых по цене решений на рынке пока не видно.
Лампочку погасить руками проблем нет. Вот если бы стояли тепловые насосы, фотовольтаика на крыше и прочие прибамбасы, экономящие бабло на эксплуатации на десятилетия вперед, тут подумал бы.
Фолькс заявил о концепции, посмотрим, что у них выйдет, игрок мощный.
Эксперты Всегерманского автомобильного клуба (ADAC) смоделировали условия владения разными электромобилями на протяжении 4 лет при годовом пробеге 15 000 км. Выяснилось, в частности, что километр пути на электрическом Ford Focus стоит примерно в 56,6 евроцента против 51 центов у бензиновой и 51,4 - у дизельной модификации. Расточительнее всех оказалась хваленая Tesla Model S - проехать на ней километр обойдётся в 1,37 евро. На примере компактного хэтчбека Volkswagen up! эксперты ADAC рассчитали месячную стоимость владения автомобилем. Электрический VW e-Up! встанет владельцу в 556 евро/месяц, тогда как бензиновый - в 401 евро, а модификация, переведенная на природный газ - в 371 евро.
Mower_manПро ёмобиль, помнится, говорили точно такими же фразами.
это УЖЕ работы ведутся, прототипы/узлы тестируют и гоняют полным ходом.
Нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме!
Так нет больше советских людей.
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
Mower_manпока только вот начальные вложения всю экономию пожирают на века вперед. но прогресс идёт и его не остановить 😊экономящие бабло на эксплуатации
carrierЭт они гранту не считали.
Выяснилось, в частности, что километр пути на электрическом Ford Focus стоит примерно в 56,6 евроцента против 51 центов у бензиновой и 51,4 - у дизельной модификации.
Alexandr13
Так нет больше советских людей.
как это нет? Породу совка коммунисты вывели успешно и жизнь вопиет об этом из каждой щели.
мелочность, завистливость, неприятие всего, что не вписывается в личный мирок, патриархальность, заносчивость, поучительство на фоне бессмысленности быта. Отсутствия великих национальных целей, отличающихся от пожрать/потрахаться/бездельничатьь... Рабы самовоспроизводятся и самовоспитываются. Поощряются худшие черты.
На Ганзе, как срезе общества, это отчетливо заметно, и чем жизнь хуже, тем больше проявляется и вылазит подспудно
Эксперты Всегерманского автомобильного клуба (ADAC) смоделировали условия владения разными электромобилями на протяжении 4 лет
+++ непонятна методика расчетов. Имеется ввиду купил и владеешь 4 года? А если 10 лет?
Mower_manЧерез десять лет электро два раза в тыкву превратится. Срок службы аккумулятора пять лет.
А если 10 лет?
carrier
Через десять лет электро два раза в тыкву превратится. Срок службы аккумулятора пять лет.
Неужели ))) первые Тесла бегают и деградации 8% или 92% остаточного, и можно при желании перебрать батарею.
Йеп отличный ролик запостил с Украины, из первых рук ремонтник рассказывает.
Mower_manСкока им там годиков то? Четыре?
первые Тесла бегают
Литиевые аккумуляторы стареют, даже если не используются. Через 2 года батарея теряет около 20 % ёмкости. Соответственно, нет необходимости покупать аккумулятор 'про запас' или чрезмерно увлекаться 'экономией' его ресурса. При покупке стоит посмотреть на дату производства, чтобы знать, сколько данный источник питания уже пролежал на складе. В случае, если с момента изготовления прошло более двух лет, лучше воздержитесь от покупки.
Mower_manБуга га. Удачи.
и можно при желании перебрать батарею.
а сколько стоит батарея?
carrier
Скока им там годиков то? Четыре?
первым родстерам побольше и все неплохо.
carrier
Литиевые аккумуляторы стареют, даже если не используются. Через 2 года батарея теряет около 20 % ёмкости
carrier
Буга га. Удачи.
Ты это скажи сервисменам Тесла.
button
а сколько стоит батарея?
Больше чирка вроде. Сервисмен сказал (по памяти пишу), что услуга будет стоить дорого, но нет ничего невозможного.
Ручной труд в США будет стоить неприлично много, если сервис.
Помнится, гарантия у Тесла на батарею без ограничения пробега 8 лет.
Mower_man
Ты это скажи сервисменам Тесла.
buttonКто говорит двадцать, кто сорок пять зелени. В общем дофига.
а сколько стоит батарея?
Mower_manМне надо? Хоть одну перебранную батарею в студию и цена вопроса.
Ты это скажи сервисменам Тесла.
carrierда... уже нагуглил... 7000 элементов... даже если они по 2 бакса - дохрена получается... а за 2 бакса наверняка батарейки говеные
Кто говорит двадцать, кто сорок пять зелени. В общем дофига.
Mower_manЭто гарантия сервисного обслуживания. Не стоит путать с гарантией на батарею.
Помнится, гарантия у Тесла на батарею без ограничения пробега 8 лет.
а как дружат эти электрокары с морозом -30 -40 в течении 3 месяцев подряд ?
arjan
а как дружат эти электрокары с морозом -30 -40 в течении 3 месяцев подряд ?
плохо дружат... салон то топить надо...
arjan
а как дружат эти электрокары с морозом -30 -40 в течении 3 месяцев подряд ?
есть клуб Московских Теславодов, у них есть видео, освещают вопрос морозов на практике.
Mower_manВ Мск небывает морозов.
освещают вопрос морозов на практике.
Alexandr13но бывает прохладно 😊 и пробки 😊
В Мск небывает морозов.
Alexandr13
В Мск небывает морозов.
Еще разок, есть первоисточник от Москвичей, там про морозы и уменьшение дневного пробега говорится как о личном опыте. Приводятся цифры снижения пробега от температуры.
Батарея подогревается и охлаждается в автоматическом режиме ВСЕГДА, этот параметр водитель отключить не может.
Естественно, если не поставить на зарядку, батарея растратит весь запас и околеет.
Mower_manлёгкие снижения температуры таки бывают.
снижения пробега от температуры
Mower_manУсловия гарантии - бережное обращение с батареей. То есть достаточно пары глубоких разрядов - и гарантия швах.
Помнится, гарантия у Тесла на батарею без ограничения пробега 8 лет.
ScrewDriver78Для лития достаточно одного.
достаточно пары глубоких разрядов -
-------------
Бгг.
Долгожданная коллаборация Apple и Tesla
ScrewDriver78
Условия гарантии - бережное обращение с батареей. То есть достаточно пары глубоких разрядов - и гарантия швах.
Осталось придумать, как это сделать на Тесле.
ScrewDriver78читали это в условиях гарантии? 😊
Условия гарантии - бережное обращение с батареей. То есть достаточно пары глубоких разрядов - и гарантия швах.
Mower_manОчень просто - поехать в город за 300 км, там не окажется возможности зарядить, и пару дней мороза - и прощай батарея.
Осталось придумать, как это сделать на Тесле.
buttonЕсть чем опровергнуть?
читали это в условиях гарантии?
ScrewDriver78я не уверен, что аккумулятор теслы да собственно и других "умных" батареек возможно при обычных условиях глубоко разрядить, особенно нарочно
Есть чем опровергнуть?
buttonЗато можно заморозить. У меня бывший начальник купил себе Примус новый. В Москве было около 30 градусов. Вся система замерзла после пары часов стоянки на таком морозе.
я не уверен, что аккумулятор теслы да собственно и других "умных" батареек возможно при обычных условиях глубоко разрядить
------------------
"Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр..." Из народного творчества
BearD
В Москве было около 30 градусов. Вся система замерзла после пары часов стоянки на таком морозе.
ХЗ, у меня Приус, но тут таких морозов нет. На ДВ жил, морозы - 40 не вопрос, люди юзают и проблем не знают.
Как литий разрядить в ноль? Там же контроллер! Не, можно конечно, разрядить до предела, пока не отключит контроллер, потом ещё под года подождать или больше...
NEИли до первого мороза. Или даже утренних заморозков - батарее хватит. Доехал до дачки на кончающейся батарейке, рассчитывал там зарядить - а там ледяной дождь, провода оборвало, и ночью прихватывает -10. Всё, готовь бабло за новую батарею.
Как литий разрядить в ноль? Там же контроллер! Не, можно конечно, разрядить до предела, пока не отключит контроллер, потом ещё под года подождать или больше...
ScrewDriver78
Доехал до дачки на кончающейся батарейке, рассчитывал там зарядить - а там ледяной дождь, провода оборвало, и ночью прихватывает -10.
запас "резерва" на неделю контроллер оставляет. А так бессмысленно пужаться батареек и морозов, эта технология не для "индейцев" придумана. Нам не грозит, а владельцам частных гольф-полей в замкадье, это не проблемы вообще.
Mower_manНеужели ))) первые Тесла бегают и деградации 8% или 92% остаточного, и можно при желании перебрать батарею.
и каокй ценник выйдет за переборку? побоее чем капиталка двс?
button
я не уверен, что аккумулятор теслы да собственно и других "умных" батареек возможно при обычных условиях глубоко разрядить, особенно нарочно
а если в сибири?
батарея села, а морозец ее добъет.
BearD
Зато можно заморозить. У меня бывший начальник купил себе Примус новый. В Москве было около 30 градусов. Вся система замерзла после пары часов стоянки на таком морозе.
у нас приусы бегают (сибирь) но я не знаю как они зимой. думаю в -40 им кабзда придет.
ScrewDriver78
Или до первого мороза. Или даже утренних заморозков - батарее хватит. Доехал до дачки на кончающейся батарейке, рассчитывал там зарядить - а там ледяной дождь, провода оборвало, и ночью прихватывает -10. Всё, готовь бабло за новую батарею.
Минус 10 не критично, ещё и батарея полуразряженная- оптимальные условия для долговременного хранения.
avkieу нас приусы бегают (сибирь) но я не знаю как они зимой. думаю в -40 им кабзда придет.
Кстати, приусы, ещё первые, до сих пор успешно бегают на заводских батареях. Странно, да?
avkieя думаю, что ценник за ручную переборку такой батареи из 7000 элементов перекроет цену новой батареи, причем сильно 😊
и каокй ценник выйдет за переборку? побоее чем капиталка двс?
BearDчто-то я не припомню, чтобы в москве за прошлые лет 8-10 было -30 😊
Зато можно заморозить. У меня бывший начальник купил себе Примус новый. В Москве было около 30 градусов. Вся система замерзла после пары часов стоянки на таком морозе.
avkieэто машина не для сибири явно 😊
а если в сибири?
батарея села, а морозец ее добъет.
и люди которые ее покупают явно имеют не одну машину 😊
avkie
у нас приусы бегают (сибирь) но я не знаю как они зимой. думаю в -40 им кабзда придет.
HARONПримус - он таки гибрид... и емкость батареи для него не так критична как для электрокара... и размером она поменьше и стоит соответственно дешевше
Кстати, приусы, ещё первые, до сих пор успешно бегают на заводских батареях. Странно, да?
HARONА это вы мертвой ледышке будете доказывать, что у нее были оптимальные условия для хранения; мне не надо.
Минус 10 не критично, ещё и батарея полуразряженная- оптимальные условия для долговременного хранения
buttonВ Москве почти каждый год в январе бывает -30, вопрос только - это пиковое понижение температуры в одну-две ночи или такой колотун стоит неделю, как в 6 и 12 году было.
что-то я не припомню, чтобы в москве за прошлые лет 8-10 было -30
Mower_manВо ты неугомонный.)))))ХЗ, у меня Приус, но тут таких морозов нет. На ДВ жил, морозы - 40 не вопрос, люди юзают и проблем не знают.
Не получилось Ё мобиль взять, купил Примус?)))))
HARONнет.
Странно, да?
там батарея по сути помощь при трогании и сразу на зарядку - они не бывают разряженные.
Долгожданная коллаборация Apple и Tesla
Какая прелесть.)))))
Ради интереса можно 18650-й акк, из которых батарея теслы и состоит положить в морозильник, где всего лишь -18. А потом вставить в фонарик и поробовать его включить.
Электромобили для нашего климата - это пока фокус для цирка, ибо по-настоящему морозоустойчивых тяговых аккумуляторов в природе пока нет и непонятно когда появятся. Вроде, графеновые обещают в этом плане быть получще. но когда это еще будет.
Народ подскажите кто знает, а то у меня про электричество познания на уровне средней школы времен СССР, вот народ накупил электрокаров. Считаем что по батареям и морозоустойчивости последних вопрос решен, а откуда ток брать что бы все авто сразу зарядить? Ладно большие промышленные центры могут атомными станциями обрасти, но вот отдаленные поселки и отдельные дома. На форуме много охотников - рыбаков уезжающих в отдаленные от цивилизации места на недели вот где там ток взять и не маленький. 600-1000 км для поездки на охоту раз в год вполне вариант, я знаю места где электричество от генераторов и там походу, автомобиль на обратный путь будет день заряжать генератор, а население поселка водку квасить что поставит владелец автомобиля, при этом генератор что-то должен сжечь. А так "чистые экологически" автомобили будут ездить на электроэнергии произведенной путем сжигания углеводородов. Если правильно помню Германия свернула атомную энергетику как опасную.
chateauЭкологичность электромобилей - это фикция.
А так "чистые экологически" автомобили будут ездить на электроэнергии произведенной путем сжигания углеводородов.
А насчет зарядки - да, у нас даже окраины Москвы электрифицированы еще не все, не говоря про дальше.
chateau
а откуда ток брать что бы все авто сразу зарядить?
ночью потребление в сетях падает прилично. Люди понимаешь, спят. А бесчисленные электростанции, не могут выключиться и жгут, жгут и жгут УГЛЕ-ВОДОРОДЫ... прям трубы проложены от скважин и сырая нефть сразу в котлы идет. ))
button
я думаю, что ценник за ручную переборку такой батареи из 7000 элементов перекроет цену новой батареи, причем сильно
Тесла точно диагностирует состояние ячеек и их повреждения, исключая их из работы. Украинец с сервиса сказал, что это возможно, но там гимор разобрать сам корпус еще тот, а не поменять ячейки. Никто в здравом уме не будет чинить полностью сдохшую батарею.
button
Примус - он таки гибрид... и емкость батареи для него не так критична как для электрокара... и размером она поменьше и стоит соответственно дешевше
Стоит новая, по памяти ~5,000 долларов. Ну типа не критична ))), но без нее примус превращается в недомашину.
Сорокдвада там обычные акки вроде... фишка не в элементах а в мозгах батареи ну и ее защите...
Ради интереса можно 18650-й акк, из которых батарея теслы и состоит положить в морозильник, где всего лишь -18. А потом вставить в фонарик и поробовать его включить.
chateauя думаю нам до того времени как электромобили полностью заменят традиционные не многим меньше чем до карманной ядерной батарейки 😊
Считаем что по батареям и морозоустойчивости последних вопрос решен, а откуда ток брать что бы все авто сразу зарядить? Ладно большие промышленные центры могут атомными станциями обрасти, но вот отдаленные поселки и отдельные дома. На форуме много охотников - рыбаков уезжающих в отдаленные от цивилизации места на недели вот где там ток взять и не маленький.
Mower_manну тут были уже такие идеи 😊))
Никто в здравом уме не будет чинить полностью сдохшую батарею.
Mower_manну пять - это всеже не сорок пять 😊
Стоит новая, по памяти ~5,000 долларов. Ну типа не критична ))), но без нее примус превращается в недомашину.
У меня в семье уже второй Ниссан лиф . Вопросы ? 😊
А бесчисленные электростанции, не могут выключиться и жгут, жгут и жгут УГЛЕ-ВОДОРОДЫ... прям трубы проложены от скважин и сырая нефть сразу в котлы идет. ))Не, так то смешно, про трубы, но только часть станций вырабатывает тепло и электричество потребляет уголь, а многие станции переводят на природный газ (ну если это не углеводород конечно) политика партии и правительства такая, вот эти углеводороды по трубам от месторождений собственно и поступают. Есть станции которые в качестве энергии используют мазут.
ночью потребление в сетях падает прилично. Люди понимаешь, спятТут поспорить сложно, но в отличии от бензина-саляры-газа электричество в бак быстро не залить и поэтому человек проехав до работы 30-50 км по приезду в офис-завод поставит автомобиль заряжаться, а если на улице морозы. Вычитал что на 160 км электромобиль в среднем потребляет 30 кВт/ч, вот и получается что при проезде в 150 км в день(дорога от дома до работы и по работе) без дальних поездок 900 кВт/ч., а это раза в 4 больше потребления семьи тока в квартире в месяц. Вот к сожалению я не знаю как посчитать к чему приведет увеличение потребление электроэнергии в 4-5 раз. Вот сколько необходимо построить энергостанций, а еще и грузовики на ток переведут.
chateau
Народ подскажите кто знает, а то у меня про электричество познания на уровне средней школы времен СССР, вот народ накупил электрокаров. ... Если правильно помню Германия свернула атомную энергетику как опасную.
Всё просто в Хермании (и России) развивают солнечные электростанции. Единственный косяк который заметен невооружённым взглядом это то что эти станции (по своей физической сущности) коварно вырабатывают электроэнергию когда светит солнце, чем разбивают мечту великих мыслителей 'приехал домой и вечером включил электротелегу на зарядку'. А т.к. атомные станции не в фаворе (так даж наших прибалтийских братьев взяли в ЕС только поломав энергетику) то к 2020 году Литве будет предоставлено ? 1,553 млрд т.к. остановка ядерных реакторов и последующий вывод энергоблоков из эксплуатации до завершения проектного срока их работы представляет значительную финансовую и технологическую нагрузку на экономику страны.
Но солнечные панельки не единственный тип возобновляемых источников электрической энергии - если предположить что ночью дует ветер, то пусть пашут ветряки, ну и тепловые станции на вонючем германском угле, тож дымят и покрывают все провалы современных источников, ведь никого не интересует экология и экономия - главное казаться а не быть. Поэтому атомные станции закрываем, угольные открываем и всё за счет простого народа с низов - пипл платит и хавает.
Alexandr13
Всё просто в Хермании (и России) развивают солнечные электростанции.
Alexandr13и те и те могут использоваться только как дополнительные источники... и требуют аккумуляторов... а из чего их шас делают? таки они возобновляемы?
пашут ветряки
button
и те и те могут использоваться только как дополнительные источники... и требуют аккумуляторов... а из чего их шас делают? таки они возобновляемы?
генерация в германии с их вечно пасмурным небом от альтернативных источников переваливала на пике за 50% несколько раз уже. И немцы и другие европейцы останавливаться не собираются. Это видно везде и происходит на глазах, что бы не верещали форумные тролли.
Они ПОЛИТИЧЕСКИ выбрали развитие альтернатив, не взирая на цену. И могут себе это позволить, что заметьте, немаловажно.
тестируют и такие варианты запасения энергии - сжатый воздух в шахты и баки в озерах, обратная накачка водохранилищ в горах.
Mower_manправильно делают... ктоже спорит... вкладываются в технологии...
генерация в германии с их вечно пасмурным небом от альтернативных источников переваливала на пике за 50% несколько раз уже. И немцы и другие европейцы останавливаться не собираются.
Mower_manкстати да, мне вот больше всего понравилась идея использовать волны 😊
тестируют и такие варианты запасения энергии - сжатый воздух в шахты и баки в озерах, обратная накачка водохранилищ в горах.
Strelezz
У меня в семье уже второй Ниссан лиф . Вопросы ? 😊
вопрос один, когда заведешь тему по лифу, фотки там и все такое )) Личным примером, так сказать, развеивать мифы, и щелкать по лбу "вахтеров"
Mower_manа потребителя то спросили???не взирая на цену.
Выбиратели нах.
Alexandr13если спросить потребителя - будет еще хуже 😊))
а потребителя то спросили???Выбиратели нах.
Alexandr13
а потребителя то спросили???Выбиратели нах.
а с чем сравниваешь, тебя спрашивают хоть о чем-то наши вожди, всем доволен, можешь хоть как-то влиять?
Западному потребителю предлагается плюшки по снижению стоимости владения и эксплуатации, экология воздуха, снижение налогов на транспорт и изменить модель потребления транспортных услуг навсегда в сторону снижения. Это самый минимум.
Mower_manИ в каком месте электромобиль стал дешёвым в стоимости владения?
Западному потребителю предлагается плюшки по снижению стоимости владения и эксплуатации,
Mower_manээээ лень копать 100 или 200 евро с домохозяйства на благо загрезнения углём - это плюшка?Западному потребителю предлагается плюшки по снижению стоимости владения и эксплуатации
carrier
И в каком месте электромобиль стал дешёвым в стоимости владения?
вопросы, в которых не содержится частично ответ, как то не алё.
Mower_manГде то уже приводил расчёты немцев. Цена владения или километра ( не помню) электро сильно дороже бензинки.
вопросы, в которых не содержится частично ответ, как то не алё.
Alexandr13
ээээ лень копать 100 или 200 евро с домохозяйства на благо загрезнения углём - это плюшка?
не понял. Угольная ТЭЦ в Германии, эти типа большой аналог Магаданской кочегарки подразумевается, или что? (Черный снег, кислотный дождь...)
Там, где могут себе позволить батарейку не "единицы из сотен", а десятки из сотен, а с прицелом Фолькса на электро-Гольф так и еще больше охват, слишком разные условия, как полюса у магнита. В части откуда берется электроэнергия.
Тренд на замещение всего, что горит открытым пламенем, а это десятки лет, если не пол-ста.
Mower_manвсе данные в открытых источниках.не понял.
могу повториться: для отравления атмосферы бурым углём каждое домохозяйство хермании платит бабло. Что тут непонятного????
carrier
Где то уже приводил расчёты немцев. Цена владения или километра ( не помню) электро сильно дороже бензинки.
Не доверяю ни на грош переводным расчетам из Ольгино с отсылкой на Адац. Методика непонятна. И берется срок владения 4 года.
Бред полный. Бэха i3 стоит канешно не как Логан, но и цена километра у нее дешевле спичек по стоимости электричества из розетки домашней. ТО - смешное, ни масел, ни фильтров, проверка схождения разве что и бесплатная заливка нового софта.
Alexandr13
все данные в открытых источниках.могу повториться: для отравления атмосферы бурым углём каждое домохозяйство хермании платит бабло. Что тут непонятного????
А как тавится атмосфэра бурым углем? Неужели как в старом крематории дым летит?
Mower_manМаск конечно гораздо более авторитетный сказочник. Скоро с Марса яблоки будет присылать.
Не доверяю ни на грош переводным расчетам из Ольгино с отсылкой на Адац.
carrier
Маск конечно гораздо более авторитетный сказочник. Скоро с Марса яблоки будет присылать.
А чем тебе он не нравится, машины али не едут, ракеты али не летят? Сделали баки из углеволокна (первые в мире в таких размерах), двигло на метане рекордное начали тестить на огневых - это вот это все что? ))
Mower_manОчень нравится. Вообще с детства сказки люблю. Ковер самолет там, скатерть самобранка. Печка самоходная вообще чума. Главное верить.
А чем тебе он не нравится,
carrier
Очень нравится. Вообще с детства сказки люблю. Ковер самолет там, скатерть самобранка. Печка самоходная вообще чума. Главное верить.
Верю своим глазам, а именно - теслам на дорогах в потокке, как грибы ставят на общественных паркингах в ТЦ колонки для подзарядки и на АЗС и пускают на батарейках в центр города бесплатно на парковку и места всегда есть. Как год назад небыло а сегодня вижу фотовольтаику на крыше соседнего дома. и как она отсвечивает на других домах. Крыши были раньше сплошь черепичные а теперь уже нет.
Как накрывают заводы целиком по кровле фотоэлементами.
carrierкогда появились первые автомобили стоимость их эксплуатации была тоже сильно больше чем лошади 😊
Где то уже приводил расчёты немцев. Цена владения или километра ( не помню) электро сильно дороже бензинки.
buttonВы знаете что на заре автомобилизма рулили электромобили и паровики(автомобили с двигателями внешнего горения) и автомобили с классическим ДВС выиграли тот раунд чисто за счёт отсутствия каких бы то ни было экологических норм.
когда появились первые автомобили
Alexandr13дело не в экологических нормах... тогда это были штучные изделие и рулить могло абсолютно любое, только деньги давай 😊
Вы знаете что на заре автомобилизма рулили электромобили и паровики(автомобили с двигателями внешнего горения) и автомобили с классическим ДВС выиграли тот раунд чисто за счёт отсутствия каких бы то ни было экологических норм.
но паровики и электро невозможно было внедрить массово... поэтому ДВС и попер
buttonВай?
паровики невозможно было внедрить массово
они и были массово и составляли основу рынка самобеглых колясок и выигрывали гонки и т.д.
Alexandr13липиздричества не было...
Вай?
они и были массово и составляли основу рынка самобеглых колясок и выигрывали гонки и т.д.
а паровики громоздски и прожорливы
Российский авторынок покидает электрокар Mitsubishi i-MiEV
Mitsubishii-MiEV вернется в Россию, если изменится экономическая ситуация. Поставки данной модели в Россию в ближайшее время не планируются. На российский рынок компактный электрический хэтчбек Mitsubishi i-MiEV
пришел в 2011 году, ее стоимость после снижения составила 999 тыс. рублей.
REGNUM
09:27
carrier
И в каком месте электромобиль стал дешёвым в стоимости владения?
Очень грубо : 30 кВт - это емкость батареи Лифа . = 120 км пробега .
КПД у его зарядки по прикидкам примерно 75-80 % .
То бишь на 120 км тратится из розетки порядка 40 кВт . По ночному тарифу это 38 рублей . По дневному - 120 . Литр 95го у нас сейчас почти 39 рублей .
Сузуки Свифт на топливо тратил 2000 -2500 . В НЕДЕЛЮ
Лиф тратит 150-200 . За ту-же неделю
Разница - 2200 . В неделю . 9 тыщщ в месяц . Больше 100 тыщщ в год .
Это я еще не приплюсовал 2-3 замены масла и фильтров . Это еще тыщщ 8-10 .
И это еще без заграничных ништяков налогового плана
Вот вы как думаете , если я каждый год буду менять по 3-4 сдохших элемента в батарее - цена которым сейчас 5 тыщщ рублей . Это сильно меня расстроит ? 😊
вот, в декабре 1893 года парижский журнал Le Petit Journal (в переводе всего-навсего "Маленький журнал") объявил о первой гонке автомобилей от Парижа до Руана - это целых 120 километров! Даже организаторы не решились назвать это событие гонками, просто хотели посмотреть, какому из участников по силам будет преодолеть такое колоссальное расстояние. О желании участвовать в этой проверке заявили 102 гонщика, но на старт 22 июля 1894 года вышел лишь 21 участник. Первым до Руана доехал паровой трактор фирмы Dion, (С)
В 1899 году автомобилестроительные фирмы распродали 1680 паромобилей, машины с бензиновыми моторами приобрели 936 покупателей, но рекордсменами стали электромобили - 1875. Далекие предки современных электромобилей были весьма популярны в конце позапрошлого, "электрического" века. Достаточно напомнить, что в 1899 году пулевидный электроэкипаж первым преодолел 100-километровый рубеж скорости. (С)
StrelezzИ тройная разница в цене нового. То есть вся экономия на топливе вылетает в трубу.
Больше 100 тыщщ в год .
Alexandr13Вот горе то какое.
Российский авторынок покидает электрокар Mitsubishi i-MiEV
Mitsubishii-MiEV вернется в Россию, если изменится экономическая ситуация. Поставки данной модели в Россию в ближайшее время не планируются. На российский рынок компактный электрический хэтчбек Mitsubishi i-MiEV
пришел в 2011 году, ее стоимость после снижения составила 999 тыс. рублей.REGNUM
09:27
Alex Sв удачный год они сотню этих мявов продали 😊 Мосъэнерго их тогда купило. откат страшно представить.
Вот горе то какое.
carrier
И тройная разница в цене нового. То есть вся экономия на топливе вылетает в трубу.
У каждого своя экономика .
Трехлетний Лиф обошелся 620 тыс рублей .
Я не пойму . Вы через 2-3 года эксплуатации машину просто выбрасываете ? Или как ?
StrelezzНет. Однако потеря стоимости у этого Лифа катастрофическая.
Вы через 2-3 года эксплуатации машину просто выбрасываете ?
http://moscow.drom.ru/nissan/leaf/23336541.html
А через три года получается
StrelezzКошмар.
620 тыс рублей
миллион за 3 года - не рекорд 😊
к слову к этому ляму потери надо 300 тыщ прибыли прибавить и вообще копеки выходят 😊
Лиф в России официалами не продается . Так что о цене говорить бессмысленно .
Не понятно почему машина 16 года с батареей 30 кВт . С этого года пошли машины с батарейкой в 60 . А это уже под 300 километров пробега .
Если они такими темпами будут увеличивать емкость батареи - вдвое каждые пять лет . то в 21 году брать машинку с ДВС для городской эксплуатации будут только тонкие ценители
Alexandr1370% стоимости однако.
миллион за 3 года - не рекорд
Alexandr13
к слову к этому ляму потери надо 300 тыщ прибыли прибавить и вообще копеки выходят 😊
Я бы сказал - экономии 😊
StrelezzТогда и вообще зачем о нём говорить.)
Лиф в России официалами не продается . Так что о цене говорить бессмысленно .
carrier
Тогда и вообще зачем о нём говорить.)
А зачем говорить , что эксплуатация стоит как у лимузина ?
Я -ж вам чистые факты .
Кстити , Лиф ездит ОЧЕНЬ неплохо . До 120 "делает " большинство машин . 130 предел . Видать ограничение зашито прямо в мозги .
StrelezzЛимузин явно дешевле обойдётся.
зачем говорить , что эксплуатация стоит как у лимузина ?
carrier
Лимузин явно дешевле обойдётся.
Верность идее - это хорошо 😊
Теперь понятно, почему немцы взяли четыре года за точку отсчёта. Через три года семьдесят процентов потери стоимости, через четыре превращается в тыкву.)))
carrier
Теперь понятно, почему немцы взяли четыре года за точку отсчёта. Через три года семьдесят процентов потери стоимости, через четыре превращается в тыкву.)))
Прежний Лиф был 11 года . Ездил вполне …. Ну и как вижу - и сейчас ездит .
Суммарно , Лифы у меня были больше двух лет . Вы откройте мне что-нить сакральное .
Мож чего не знаю
Alexandr13вполне логично паровики и электро были к тому времени уже относительно давно... а двс только начинался...
В 1899 году автомобилестроительные фирмы распродали 1680 паромобилей, машины с бензиновыми моторами приобрели 936 покупателей, но рекордсменами стали электромобили - 1875.
ну и конечно разблюдовочку интересно было бы посмотреть какие конкретно это были машины 😊
StrelezzЗачем? Нравится ездить на батарейках, ездите на здоровье.
Вы откройте мне что-нить сакральное .
carrier
Зачем? Нравится ездить на батарейках, ездите на здоровье.
Ну так что , с дороговизной эксплуатации , разобрались ?
StrelezzКонечно. Бензинки гораздо дешевле.
Ну так что , с дороговизной эксплуатации , разобрались ?
Тем временем, подтянулся и Мерс с планами на жизнь http://www.auto-motor-und-spor...m-11509238.html
о чем думает и как видит тему Фольц
https://www.drive2.ru/e/BlFFQEAAC38 .
Концепт по имени I.D. оказался хэтчбеком с весьма коротким капотом. Именно поэтому, по уверению создателей, при внешних размерах приблизительно как у Гольфа внутри в нём так же просторно, как в Пассате (!)
Техноразрыв между "нами" и "ними" увеличивается в прогрессии.
Mower_manНу они то назад попёрли. В прошлые века.
Техноразрыв между "нами" и "ними" увеличивается в прогрессии.
carrier
Ну они то назад попёрли. В прошлые века.
всенепременно, мракобесы.
Пока эту индустрию держит отсутствие нормальных тяговых аккумуляторов, остальное там уже более-менее доведено до ума.
Сорокдваза 120 то лет.
остальное там уже более-менее доведено до ума.
[/B]
естественно всё уже откатали 😊
Сорокдва
Пока эту индустрию держит отсутствие нормальных тяговых аккумуляторов, остальное там уже более-менее доведено до ума.
где и кого держит? Таксистов на маршруте Москва-Ташкент или жителя города, наезжающего работа/шоппинг 300 км в день?
Или при гарантированном пробеге в 300 км с одной заправки от розетки, в жизни 95% времени машинка пробегает максимум 100 в сутки даже в таком Вавилоне, как Москва?
Mower_manУ многих это минимум, если только просто на работу и обратно , без разъездов.
в жизни 95% времени машинка пробегает максимум 100 в сутки даже в таком Вавилоне, как Москва?
Mower_manтак и есть
в жизни 95% времени машинка пробегает максимум 100 в сутки даже в таком Вавилоне, как Москва?
carrier
У многих это минимум, если только просто на работу и обратно , без разъездов.
в общем, для жоповозки 200 пробега уже нормуль, я правильно понимааю расклад мегаполиса? ))
Mower_manЗима, пробки. Маловато будет. Если только без света, печки, кондиционера.
для жоповозки 200 пробега уже нормуль, я правильно понимааю расклад мегаполиса?
Mower_manну чисто теоретически...
в общем, для жоповозки 200 пробега уже нормуль, я правильно понимааю расклад мегаполиса? ))
а вообще мало... запас то надо иметь...
button200 это нормально.а вообще мало...
для города без выезда на дачи и шашлыки
Alexandr13
200 это нормально.
для города без выезда на дачи и шашлыки
Фольцы ставят в план 400+ км пробега, параметры батареи и мощность мотора уже известны.
Alexandr13
200 это нормально.
для города без выезда на дачи и шашлыки
если машина позиционируется ка 2-ая, 3-я десятая, то хватит... если как единственная и универсальная, то нужен запас...
Mower_manОстался ценник.
Фольцы ставят в план 400+ км пробега, параметры батареи и мощность мотора уже известны.
Сорокдва
Пока эту индустрию держит отсутствие нормальных тяговых аккумуляторов
И держит уже этак лет 70-80 как.
ScrewDriver78И держит уже этак лет 70-80 как.
и што, тяги не хватает? ))
buttonесли машина позиционируется ка 2-ая, 3-я десятая, то хватит... если как единственная и универсальная, то нужен запас...
В наших условиях, иметь с ДВС вторую оптимально канешна. Но кого парят проблемы индейцев? ))
carrier
Остался ценник.
ога, думаю, что налоговые льготы и скощухи фольц себе выбьет и с лихвой покроет даже продажи в убыток. Можно ориентироваться на цены электро Гольфа в Германии
Mower_manНеудобно, дорого.
и што, тяги не хватает?
ScrewDriver78нетИ держит уже этак лет 70-80 как.
заметно более 100 лет, читай меня выше.
тупик это - заправка по 12 часов!!!
Mower_manВаш прогноз сколько лет (% от рынка) они будут???налоговые льготы
Alexandr13
Ваш прогноз сколько лет (% от рынка) они будут???
Давно в местные салоне не ходил а гуглить лень.
Alexandr13
тупик это - заправка по 12 часов!!!
Живой пример (статистически значимый) тока Тесла, если дома стоит розетка на пару десятков ампер, то ночи хватает заправиться дома.
Если стоят разного уровня зарядные станции, то заправки выливаются от несколько часов, а условиях фирменной заправки, по памяти 80% "бака" за 40 минут при пробеге длительностью ~300 км.
Через три недели меня ждет трип в германию и обратно более 2,000 км, ну чисто прикинул, что останавливаться буду общего времени часа 2 дополнительно (попить, отлить, поесть). Была бы Тесла, меня бы устроили три промежуточные заправки по 40 минут и экономия под ~200 евро на бензине. "Экономить" (т.е. не 130 разрешенных) в Германии не буду, давить на педаль на сколько мотор везет. И так задолбает 10,5 часов чисто езды как зомби по скучным банам. Итого в дороге часов 12 проведу. В обычной жизни, в день не выезжаю и 30 км. Летом на море по выходным, путешествия по странам, то побольше выбег канешна, в эту схему батарейка списалась бы идеально с пробегом на заряде на 400 км.
'Этот автомобиль будет бороться с Tesla и прочими [производителями], которые не являются нашими традиционными конкурентами. Их нужно воспринимать всерьез. Это не бином Ньютона. Они уже многого добились', - цитирует WSJ председателя правления Volkswagen Герберта Дисса, назвавшего концепт электромобиля I.D. символом 'нового века автомобилестроения'. Мощность установленного на задней оси электромотора - 125 кВт (170 л. с.), полной подзарядки расположенных под полом аккумуляторов хватает на 400-600 км. Модель планируют выпустить на рынок в 2020 г., спустя пять лет в ней появится функция полностью автономного управления I.D. Pilot
Обновленная версия электроавтомобиля Renault Zoe - ZE40 - способна проехать без подзарядки 400 км (при сертификации, в реальных условиях - 300 км), в отличие от предыдущей версии, которой заряда хватало максимум на 240 км. Французский автопроизводитель объявил о начале продаж прямо на автосалоне. Цена базовой комплектации - 23 600 евро
Mower_manя подразумевал срок когда снимут дотации и те страны где оные есть.Давно в местные салоне не ходил а гуглить лень.
Пока перед нами только прототип, но компания Volkswagen заявила, что обновлённый электрокар дебютирует в ноябре. Подтягиваться ему и правда необходимо: на днях электромобиль Renault Zoe нарастил запас хода в цикле NEDC до 400 км, прошлой осенью Nissan Leaf увеличил свой паспортный показатель до 250 км, а про модель Opel Ampera-e и говорить нечего: на салоне во Франции был объявлен её предварительный параметр - более 500 км в том же европейском комбинированном цикле.https://www.drive2.ru/e/BlJlQEAAAxA
Mower_manК онцерн General Motors снимет с конвейера гибрид Opel Ampera во второй половине 2015 года (С)????Opel Ampera
Так они решили на это дело забить болт. Шевроле Болт)
Alexandr13
К онцерн General Motors снимет с конвейера гибрид Opel Ampera во второй половине 2015 года (С)????
у мну нет какого то особого мнения на этот счет, идет поступательная движуха, заявлены планы, машинки прогрессируют, маркетологи тестируют рынки и потребности. В общем, бульончик варится, пока мы можем наблюдать за этим, строя предположения, чем закончится. Для живущих России это по большей части виртуальный интерес, что там за забором происходит.
Mower_manпросто движуха.
идет поступательная движуха
Единственный официальный чистый электромобиль вроде слился с нашего рынка? Или рено таки начало свои нетарахтелки торговать?
Mower_man??? К яблокофону теперь можно подключить? ф чём прогресс???
машинки прогрессируют
Mower_manЗарядки строим, законы переписываем. В струе так сказать прогресса идём!!!
Для живущих России это по большей части виртуальный интерес, что там за забором происходит.
Alexandr13
Или рено таки начало свои нетарахтелки торговать?
реношки тут ездят, не много но встречаются. У них лягушачья модель оплаты, типа ты батарею арендуешь и башляешь каждый месяц в зависимости от пробега
Беха патентует https://www.drive2.ru/e/BlK2wEAAB-g
Mower_manреношки тут ездят, не много но встречаются. У них лягушачья модель оплаты, типа ты батарею арендуешь и башляешь каждый месяц в зависимости от пробега
Угу, твиззи продают...и у всех в описании - без батареи.
StrelezzУ каждого своя экономика .
Трехлетний Лиф обошелся 620 тыс рублей .Я не пойму . Вы через 2-3 года эксплуатации машину просто выбрасываете ? Или как ?
так это говна кусок, из ёпонии.
они это говно выбрасывают, в смысле платят за утилизацию.
чтобы не платить - спихивают к нам. хорошо что ввели запретительные пошлины на говно из епонии
Yepтак это говна кусок, из ёпонии.
они это говно выбрасывают, в смысле платят за утилизацию.
чтобы не платить - спихивают к нам. хорошо что ввели запретительные пошлины на говно из епонии
А мне иногда страшно, когда кажется, что вы говорите всерьёз...
HARONА мне иногда страшно, когда кажется, что вы говорите всерьёз...
Чудак Йеп свято уверен, что товары б/у из Японии, это типа наших родных стихийных помоек в лесах, реках и оврагах или полигон отходов, по которому слоняются покупаны и брезгливо ковыряются в разлагающихся отходах. )))
Путает СКРАП (пункт приема металлолома) и вторичный рынок для тех же японцев. На котором цены вовсе не сладкие. И каждый дефект или километр в плюс снижает и наоборот.
А так да, запретить нахер, что бы люди сравнивать не могли, ни глазами ни жопой, ни тем более рублем заметную разницу.
Mower_manэээ
А так да, запретить нахер
границы открыты - вези чё хошь!!!
[B][/B]
Yepтак это говна кусок, из ёпонии.
они это говно выбрасывают, в смысле платят за утилизацию.
чтобы не платить - спихивают к нам. хорошо что ввели запретительные пошлины на говно из епонии
Зависть , это плохое чуйство , Йоп . 😛
А кто не будет брать-отключим газ.(с)
И Леопарды, главное , на батарейки переводите.)В прошлом году Германия подписала Парижское соглашение по климату, согласно которому страна должна снизить выбросы углекислого газа на 95% к 2050 году. А поскольку пятая часть этих выборосов - это выхлоп автомобильных двигателей внутреннего сгорания, немецким властям вскоре придется запретить машины с поршневыми моторами.
Запрет, как сообщает 'Коммерсант' со ссылкой на журнал Der Spiegel, уже готовится Бундесратом (собранием представителей федеральных земель Германии). По данным немецкого издания, закондательные власти Германии обсуждают возможность прекращения продаж бензиновых и дизельных транспортных средств, начиная с 2030 года. С этой же даты перейти на электро- и водородомобили предлагается и всему Евросоюзу.
Отметим, что на текущий момент 97% всех автомобилей Евросоюза оснащены двигателями внутреннего сгорания. По прогнозам консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers (PwC), к 2028 году на электромобили будет приходиться 30% всех продаж, на гибриды - 14%, а 28% сохранятся за техникой, потребляющей бензин и солярку.
Мерс надумал чего
https://www.drive2.ru/e/BlReQEAABWQ
Минувший Парижский автосалон принёс несколько подробностей о планах по созданию 'зелёных' моделей с шильдиком Mercedes-AMG. В частности, руководитель этого отделения Тобиас Мёрс, а также глава Мерседеса по исследованиям и развитию Томас Вебер подтвердили слухи: действительно, полным ходом идёт работа над гибридным гиперкаром, использующим начинку от болида Формулы-1.
эээ
ура!
ээээ вперёд в прошлое??? Да? 😊
сколько уже электроформула один рассекает года 2?
YepС чего бы это? Нынешние авто на святом духе катаются?
а так же мы вправе ожидать такую занимательную вещь, как закономерный десятикратный(многократный во всяком случае) рост потребления так называемых углеводородов
мерс определился https://www.drive2.ru/e/Bll7QEAA_OA
Законопроект, требующий продажу только легкового электротранспорта после 2030 года рассматривает Бундесрат, верхняя палата парламента, но еще должен пройти Бундестаг, чтобы стать законом. Если это случится, то замена 44 403 124 легковых машин на электрические потребует 31% увеличения выработки э/э и 40% роста установленной мощности в Германии. Стоимость такой трансформации составит 232 миллиарда долларов.
carrier
Стоимость такой трансформации составит 232 миллиарда долларов.
могут себе позволить напечатать 2000 лярдов евро ))) и иметь при этом кредитную ставку в районе процента
Mower_man
могут себе позволить напечатать 2000 лярдов евро
Мир: 18% роста генерации и 30% роста мощности, стоимость - 5 триллионов долларов. Эти цифры могут подрасти до 26%, 44%, и $7.3 триллиона, если мы учтем линейное продолжение тренда роста количества автомобилей на 2,7% в год.У них станок не паламаецца? Кроме этого ещё и электростанции надо напечатать и многое другое.
carrier
У них станок не паламаецца? Кроме этого ещё и электростанции надо напечатать и многое другое.
думаеццо, что не поломается, потому что они, эти станки, при всех прочих, производят фабрично а не в китае покупают )))
Mower_manКто знает..
а не в китае покупают
carrier
У них станок не паламаецца? Кроме этого ещё и электростанции надо напечатать и многое другое.
С учетом количества оборудования, которое российские энергетики закупаюи в той же Германии - думаю они справятся вполне.
xwingКак это, интересно знать, поможет им увеличить на сорок процентов выработку эл. энергии. Загадка. Особенно на фоне этого.
С учетом количества оборудования, которое российские энергетики закупаюи в той же Германии - думаю они справятся вполне.
После аварии на японской АЭС 'Фукусима' кабинет Ангелы Меркель решился на довольно рискованный шаг - закрыть все атомные электростанции. К тому моменту доля ядерной энергетики составляла 30% в общем производстве электроэнергии в ФРГ. Предполагалось, что заменой опасному атому послужат экологически чистые источники. Чтобы подать пример населению, канцлер Германии даже распорядилась установить на крыше своего ведомства в Берлине солнечные батареи. В настоящее время остановлено восемь из 17 немецких АЭС. Так называемый энергетический поворот Меркель вызвал в Германии массовое строительство ветровых генераторов. Но в целом они не смогли заменить 'мирный атом'. Сейчас доля ветряков в производстве электричества не превышает 10%. Еще столько же добавляют солнечная энергия и переработка биомассы. Но альтернативная энергетика оказалась еще полностью не освоенной, а главное - очень дорогой по сравнению с традиционной. Расходы на ее субсидирование превысили 100 млрд евро. Дальнейший переход на возобновляемые источники энергии плохо сочетается с политикой бюджетной экономии.
И в догонку.
В прошлом году Германия, как следует из данных Федерального статистического управления страны, закупила в России рекордный за последние девять лет объем угля - 12,6 миллиона тонн, то есть четверть российского экспорта этого вида топлива. Всего было импортировано 46 миллионов тонн угля. В Германии строятся и проектируются два десятка угольных ТЭС. Происходящее в немецкой энергосистеме заведующий сектором экономического департамента фонда 'Институт энергетики и финансов' Сергей Кондратьев объясняет чисто экономическими причинами: 'Предпочтение угольной генерации, а не газовой было отдано в силу рыночных обстоятельств, а не каких-то особых перспектив. Цены на газ были высокими, а на уголь - низкими'. Снижению цен на уголь способствовало падение спроса на него в Европе и Северной Америке при избытке производственных мощностей.Очень экологичненько. Электромобили на угольке. Бгггг.
carrier
Очень экологичненько. Электромобили на угольке. Бгггг.
при этом берут на себя обязательства по сокращению выбросов СО2 и выполняют их. Крематорного дыма в Германии не увидишь, фильтры видимо хорошие.
Mower_manКак это мило.
Крематорного дыма в Германии не увидишь, фильтры видимо хорошие.
carrierФиники помогут, они как раз очередную АЭС строить собираются, шведы электроэнергией мирного атома торгуют, французы...
Как это, интересно знать, поможет им увеличить на сорок процентов выработку эл. энергии. Загадка. Особенно на фоне этого.
Oleg545Так им самим у себя тоже придётся увеличивать.
Финики помогут, они как раз очередную АЭС строить собираются, шведы электроэнергией мирного атома торгуют, французы...
Да купят у вас газу делов то...
carrier
И в догонку.
Очень экологичненько. Электромобили на угольке. Бгггг.
Современные угольные станции могут быть очень чистыми. Вы так за немцев переживаете ,будто это они мечтают купить ладу а не вы мерседес... Все они решат, с инженерной мыслью у них все в порядке.
xwingПереживаю? ))) Не было печали.))) С удовольствием понаблюдаю как они решат эту задачу.
Вы так за немцев переживаете ,будто это они мечтают купить ладу а не вы мерседес... Все они решат, с инженерной мыслью у них все в порядке.
xwingтак они жгут свой бурый уголь на нашем континенте. Вот и переживаем.
Вы так за немцев переживаете ,будто это они мечтают купить ладу а не вы мерседес...
хотя шарик не так уж и велик, так что Вам тоже стоит думать наверное??? не?
Alexandr13
так они жгут свой бурый уголь на нашем континенте. Вот и переживаем.хотя шарик не так уж и велик, так что Вам тоже стоит думать наверное??? не?
о чем тут переживать? не вижу повода для переживаний.
экология плохая - это плохо
плохо всем в том числе нашим потомкам
Alexandr13
экология плохая - это плохоплохо всем в том числе нашим потомкам
экология, это когда везде реально чисто, в любом лесочке вокруг города. Поэтому не стоит искать соломинки
Alexandr13
экология плохая - это плохоплохо всем в том числе нашим потомкам
С чего вы взяли что в ФРГ плохая экология?
xwingВсем всё равно какая там у них экология. Только вот воздух общий. А они продолжают строить новые ТЭЦ, загрязняют его и греют атмосферу.
С чего вы взяли что в ФРГ плохая экология?
carrier
Всем всё равно какая там у них экология. Только вот воздух общий. А они продолжают строить новые ТЭЦ, загрязняют его и греют атмосферу.
промышленность РФ пукает исключительно бабочками на берегу красной реки ))
тем временем Ниссан свое видение показал https://www.drive2.ru/e/BlrfgEAA3sc
carrier
Всем всё равно какая там у них экология. Только вот воздух общий. А они продолжают строить новые ТЭЦ, загрязняют его и греют атмосферу.
Предьявите доказательства что их новые ТЭЦ загрезняют атмосферу.
xwingНе, они чистый кислород вырабатывают. ТЭЦ не могут не загрязнять окружающую среду пока они действуют. Это аксиома и в доказательствах не нуждается.
Предьявите доказательства что их новые ТЭЦ загрезняют атмосферу.
carrier
Не, они чистый кислород вырабатывают. ТЭЦ не могут не загрязнять окружающую среду пока они действуют. Это аксиома и в доказательствах не нуждается.
Понятно, нафантазировали значит.
xwingФантазии, это то что ТЭЦ природе не вредят.
Понятно, нафантазировали значит.
carrier
Фантазии, это то что ТЭЦ природе не вредят.
ГГМ (грипис головного мозга) детектед ? )))
Mower_manАдепты Маска видать любят вдыхать угарный газ. Дышите глубже.)))
ГГМ (грнипис головного мозга) детектед ?
carrier
Адепты Маска видать любят вдыхать угарный газ. Дышите глубже.)))
вся россия засрана мусором, радиацией, химией тотально, внучки приберут... или китайцы... ))
Даже стремаюсь узнать, что хуже, химикаты и нуклеотиды или СО2 на сотую долю процента и кто в этом на самом деле виноват.
Alexandr13Вы бы лучше о себе пеклись...
так они жгут свой бурый уголь на нашем континенте. Вот и переживаем.хотя шарик не так уж и велик, так что Вам тоже стоит думать наверное??? не?
Из свежего:
carrier
Адепты Маска видать любят вдыхать угарный газ. Дышите глубже.)))
бензиновые и дизельные автомобили его не выделяют?
xwingКонечно выделяют. Только переход на электро, который якобы жутко экологичный, на поверку оказывается очередным мифом. Так в чём смысл?
бензиновые и дизельные автомобили его не выделяют?
carrier
Конечно выделяют. Только переход на электро, который якобы жутко экологичный, на поверку оказывается очередным мифом. Так в чём смысл?
Это не миф совершенно. Решать вопрос загрязнения гораздо эффективнее в местах производства электроэнергии, где нет ограничений по весу и размерам оборудование, не нужен контроль над миллионами индивидуальных устройств и т.д. Кроме того решается вопрос потребления ночью, когда есть сурпласс вырабатываемой энергии. Электроавтомобили не миф а ближайшее будущее.
Кроме экологии они еще и долговечнее и надежнее, т.к. нет кучи систем - выпуска, питания,охлаждения, смазки, выхлопа, снижения его токсичности и т.д.
xwingЭто не миф совершенно. Решать вопрос загрязнения гораздо эффективнее в местах производства электроэнергии, где нет ограничений по весу и размерам оборудование, не нужен контроль над миллионами индивидуальных устройств и т.д. Кроме того решается вопрос потребления ночью, когда есть сурпласс вырабатываемой энергии. Электроавтомобили не миф а ближайшее будущее.
Кроме экологии они еще и долговечнее и надежнее, т.к. нет кучи систем - выпуска, питания,охлаждения, смазки, выхлопа, снижения его токсичности и т.д.
Осталось понять одну зависимость: чем больше кваса в крови - тем большие противники любого прогресса, не важно - электромобили или просто утепление жилища, а если за зеленую энергетику тереть начнут - визг стоит до небес.
xwingЭто очень спорно. Батарей пока далеки от идеала. Электроника всегда даёт сбои даже у именитых производителей. Есть проблемы утилизации или переработки батарей,что тоже далеко от чистоты. В общем на смену одним проблемам приходят другие. Время рассудит.
они еще и долговечнее и надежнее
HARON
Вы бы лучше о себе пеклись...
Из свежего:
клевые декорации для игры в пейнтбол ))
HARONВ РФ почти не жгут уголь.Вы бы лучше о себе пеклись...
то что немцы качнули качели - это хорошо. надолго ли да и причина скользкая. самиж немцы завысиле цену на уголь.
carrier
Это очень спорно. Батарей пока далеки от идеала. Электроника всегда даёт сбои даже у именитых производителей. Есть проблемы утилизации или переработки батарей,что тоже далеко от чистоты. В общем на смену одним проблемам приходят другие. Время рассудит.
Электронные системы как правило надежнее механических и легче диагностируются. С батарейками уже все неплохо, эти страшилки рассказывали про гибриды 10 лет назад но на деле еще первые Приусы до сих пор на дорогах.
Электрические машины это будущее.
Еще отмечу такую вещь как заправки, которые также нехило срут в природу и издержки при производстве бензина и его доставке повсюду. За электричками будущее.
xwingМожет быть. Но не сегодня.
За электричками будущее.
carrier
Может быть. Но не сегодня.
Да ездит полно машин уже. Как же не сегодня. 200 миль на бюджетной вполне тележке (Ниссан Лиф) покрывает городскую эксплуатацию с избытком.
xwingДля того, чтобы перевести все автомобили на электричество, в Европе придется на 40% увеличить выработку электроэнергии.
За электричками будущее
С учетом того, что атомные АЭС там не строят, а наоборот закрывают - вот они нажгут угля и газа - привет экологии. А посколькоу электричество будет в вечном дефиците - на него немедленно взвинтят цены, это же капитализм и рынок.
xwingА для загородной эксплуатации отдельно содержать вторую машину бензиновую?
200 миль на бюджетной вполне тележке (Ниссан Лиф) покрывает городскую эксплуатацию с избытком
И не 200 миль, а 200 км. И не 200, а 199. Да и те - т.н. "паспортные", ага,мы все знаем,что такое паспортные сведения от производителя. Значит реальных эксплуатационных и 150 не будет, а по городу с пробками и сотни, особенно зимой.
Alexandr13
В РФ почти не жгут уголь.
то что немцы качнули качели - это хорошо. надолго ли да и причина скользкая. самиж немцы завысиле цену на уголь.
Вы просто не умеете читать.
ScrewDriver78
А для загородной эксплуатации отдельно содержать вторую машину бензиновую?
И не 200 миль, а 200 км. И не 200, а 199. Да и те - т.н. "паспортные", ага,мы все знаем,что такое паспортные сведения от производителя. Значит реальных эксплуатационных и 150 не будет, а по городу с пробками и сотни, особенно зимой.
откуда взялась цыфра в 40%?
HARONЯ готов учиться.
Вы просто не умеете читать.
Пока факт в том что засирающие планету немцы тратили на это свой уголь чем поспешили воспользоваться другие немцы и взвинтили на него цену так, что даже пришлось пользовать некошерный российский газ.
Всё верно излагаю?
ScrewDriver78Из серии ОБС?
Значит реальных эксплуатационных и 150 не будет, а по городу с пробками и сотни, особенно зимой.
Моя экс эксплуатирует первый лиф (вроде у него заявлялись 140км, не помню точно). Катается к подруге в другой городок и обратно, городок примерно в 70км от неё, у подруги не заряжает - назад хватает. Дело в Норвегии
Alexandr13
Я готов учиться.Пока факт в том что засирающие планету немцы тратили на это свой уголь чем поспешили воспользоваться другие немцы и взвинтили на него цену так, что даже пришлось пользовать некошерный российский газ.
Всё верно излагаю?
Учу читать. Дорого.
Попробуйте сами ещё раз. Цитата: "25% угольных генерирующих мощностей в Германии могут закрыть досрочно, если операторы откажутся от растущих расходов на модернизацию стареющих электростанций."
Что можно почерпнуть из этого предложения?
HARONЧто это всего лишь предположения. А вот факты.
Что можно почерпнуть из этого предложения?
Так, по данным ИПЕМ, с 2012 года по апрель 2015-го в европейских странах было введено 10,1 ГВт угольной генерации (преимущественно в Германии) - почти в шесть раз больше, чем количество введённых газовых мощностей. На стадии строительства находятся ещё 8,6 ГВт угольных мощностей: 3,3 ГВт - в Польше, 2,7 ГВт - в Нидерландах, 1,8 ГВт - в Германии.
HARONя согласен на "Долго" 😊 Ибьо не тороплюсь и поддержу гражданина carrier хоть он не учитывает в последнем посте мирный атом.
Дорого.
Alexandr13
Я готов учиться.Пока факт в том что засирающие планету немцы тратили на это свой уголь чем поспешили воспользоваться другие немцы и взвинтили на него цену так, что даже пришлось пользовать некошерный российский газ.
Всё верно излагаю?
осталось понять, куда девается "большой русский уголь", что им топят, где жгут и кто набивает карман с него? )))
Какая разница, где это место, кочегарки, домны и коксохимы.
Alexandr13
я согласен на "Долго" 😊 .
Достойный ответ 😊 .
К угольным ТЭЦ есть определённые требования, которые ужесточаются, нужна постоянная модернизация, примерно как с автомобилями - вам не въехать в зеленую зону с желтой наклейкой. Уголь выбран, как переход, от атома к зелёным технологиям, но для соответствия требованиям нужна модернизация, которая может долго не окупаться. Опять же уголь - дорог и труднодоступен, шахты давно дотировались, практически все прикрыты - дешевле купить у России или Польше. Ну и "закроются досрочно" я понимаю однозначно - их планируют закрыть когда-то, но возможно будут вынуждены прямо завтра - ибо не соответствуют.
HARONРФ просто перешла на газ. Это легко и полезно для экологии.
К угольным ТЭЦ есть определённые требования, которые ужесточаются
Alexandr13
РФ просто перешла на газ. Это легко и полезно для экологии.
В РФ есть газ, у немцев - нет. Плюс расстояние и сопутствующие сложности, плюс партнёр - не самый надёжный, коленца выкидывает в самый неподходящий момент.
HARONпруфы будут?
партнёр - не самый надёжный, коленца выкидывает в самый неподходящий момент
HARONУ соседей есть 😊
у немцев - нет.
пруфы будут?У белорусов спросите.
Белоруссия не собирается возвращать "Газпрому" долг за природный газ, который составил уже более 125 миллионов долларов. В Минске считают, что республика должна платить 80 долларов за тысячу кубометров "голубого топлива" вместо 142-хКонечно понимаю что многие смотрят через кривое зеркало. Но не до такой же степени.
Alexandr13
РФ просто перешла на газ. Это легко и полезно для экологии.
СО2 при сжигании в любом случае. Угольные улавливают сажу тотально, только пар идет. Но газ жечь проще полюбому.
В европе налоги исчиляются на авто по формуле, где есть выбросы СО2 в граммах на 100 километров, как Кф присвоенный конкретной модели. Это основной показатель для таможни и транспортного налога. А на угле или бензине, это второстепенно.
ЦеОдва нужен нашей планете - это основа фотосинтеза 😊
но у меня не было ботаники - могу что и путать 😊
Alexandr13
ЦеОдва нужен нашей планете - это основа фотосинтеза 😊но у меня не было ботаники - могу что и путать 😊
это закисление океана в первую очередь, при содержании свыше нормы. Что и начинает происходить. Ну и лесов не прибавляется.
carrier
Конечно понимаю что многие смотрят через кривое зеркало. Но не до такой же степени.
Раз понимаете - и мне объясните. Объясните почему. Почему братский народ, вступивший в таёжный союз, должен платить больше немцев? И почему принудить его пытаются, обрезав нефть, причём так, что Батька решил возить азербайджанскую транзитом через Украину?
HARONПочему больше? Можно в цифрах увидеть? И почему должны платить меньше? Это рынок.
должен платить больше немцев?
carrier
Почему больше? Можно в цифрах увидеть? И почему должны платить меньше? Это рынок.
Газ, это в отдельно взятой стране - политика и даже энергетическое оружие... но заигрались.
Mower_manСвобода выбора. В камеры не загоняют.
Газ, это в отдельно взятой стране - политика и даже энергетическое оружие...
carrier
Свобода выбора. В камеры не загоняют.
в чью пользу свобода то, чей кошелек наполняет?
carrier
Почему больше? Можно в цифрах увидеть? И почему должны платить меньше? Это рынок.
Не-а, без цифр, вы их легко найдёте, поискав аргументы белорусской стороны - стоимость газа в Германии минус расходы на транспортировку по Белоруссии и Польше и минус экспортную пошлину, потому как союз. Вот вам и рынок.
смотрю, в запаре новость мимо ушей пролетела у певцов рынка и плохой Германии на угле.
Mower_man
тем временем Ниссан свое видение показал https://www.drive2.ru/e/BlrfgEAA3sc
и теперь Китай https://www.drive2.ru/e/BlswgEABFew
Проблемы с логикой?
так для белоруссии это не минус, а люс.
Какаято корявая математика.
Mower_man
смотрю, в запаре новость мимо ушей пролетела у певцов рынка и плохой Германии на угле.
По радио о ещё одном игроке на рынке авто передавали, особенность - аккумуляторы с графеном.
HARONПо радио о ещё одном игроке на рынке авто передавали, особенность - аккумуляторы с графеном.
радива и телева не слухаю
Mower_manрадива и телева не слухаю
Прально, телевизор не слухать, в него гляделками зыркать надо. Посмотрел это чудо-графен...сплошные плюсы, только цена не указана.
carrier
Нашёл. Белорусы платят меньше немцев. Об чём рыдания?
В относительном выражении - да, практически - нет. Иначе и вопрос не подняли бы. Повторяю ещё раз - предложенная белорусами справедливая цена состоит из цены в Германии минус транзит по Рб и Польше, минус пошлина.
Мувер, это мелко.) Тереть посты не содержащие необоснованного оскорбления личного характера проявление слабости.)
carrier
Мувер, это мелко.) Тереть посты не содержащие необоснованного оскорбления личного характера проявление слабости.)
можно прочитать, если кому то надо, это раз.
Второе, ну ребяты, надоела всякая херь не по теме поста. Ну понятно дело что увлеклись, но...
Mower_manКак это не по теме? Тема о электро в принципе вроде, а не конкретно о фольцах, или я чего не понял. О тех и тереть вроде нечего.
не по теме поста
carrier+1Как это не по теме?
carrier
Как это не по теме? Тема о электро в принципе вроде, а не конкретно о фольцах, или я чего не понял. О тех и тереть вроде нечего.
вот абсолютно похеру, где в розетке берется электричество и не прикрываюсь экологией. Знаю точно, сбытовые компании поднапрягутся, и дадут кВт на гора, сколько купят.
Европа точно встала на рельсы нетопливной генерации еще лет так 10 назад и сегодня начинает пожинать плоды, понимание где маху дали, где нормуль тема. Не свернут с пути, как бы не колдобились комментаторы в энергетической сверхдержаве.
Mower_manА деньги в тумбочке. одобряю.
вот абсолютно похеру, где в розетке берется электричество и не прикрываюсь экологией. Знаю точно, сбытовые компании поднапрягутся, и дадут кВт на гора, сколько купят.
Mower_manНе энергетик, но подозреваю что просто розеткой обойтись не получится. Что то надо сжечь, что бы лампочка зажглась.
вропа точно встала на рельсы нетопливной генерации
Mower_manТак больше ста лет наверное прошло с момента появления электромобилей. Пока что их победы не видно. Подождём.
Не свернут с пути,
ага
Так, по данным ИПЕМ, с 2012 года по апрель 2015-го в европейских странах было введено 10,1 ГВт угольной генерации (преимущественно в Германии) - почти в шесть раз больше, чем количество введённых газовых мощностей. На стадии строительства находятся ещё 8,6 ГВт угольных мощностей: 3,3 ГВт - в Польше, 2,7 ГВт - в Нидерландах, 1,8 ГВт - в Германии.
Alexandr13
ага
Так, по данным ИПЕМ, с 2012 года по апрель 2015-го в европейских странах было введено 10,1 ГВт угольной генерации (преимущественно в Германии) - почти в шесть раз больше, чем количество введённых газовых мощностей. На стадии строительства находятся ещё 8,6 ГВт угольных мощностей: 3,3 ГВт - в Польше, 2,7 ГВт - в Нидерландах, 1,8 ГВт - в Германии.
И вы опять скромно умалчиваете, что станции совсем не те, что чадят на пол-шарика.
HARONЧадят, не чядят, какая разница, ТЭЦ сжигает кислород и выбрасывает газ не пригодный для дыхания. Так что по мне, будет авто сжигать топливо или ТЭЦ, однох@йственно.
И вы опять скромно умалчиваете, что станции совсем не те, что чадят на пол-шарика
HARONЯ умалчиваю??? Да я в бью себе по музыкальным шарикам и воплю "угольььььь"
И вы опять скромно умалчиваете
Alexandr13
Я умалчиваю??? Да я в бью себе по музыкальным шарикам и воплю "угольььььь"
так не копай его ))
Mower_manтак не копай его ))
Я и не копаю.
carrierЭнергетик, и не подозреваю, а знаю, что сжечь в большом котле (да ещё в определённом месте) гораздо экономичнее и экологичнее, чем во множестве маленьких.
Не энергетик, но подозреваю что просто розеткой обойтись не получится. Что то надо сжечь
И это - поинтересуйтесь инсталлированной мощностью на возобновляющихся источниках энергии
Alexandr13При этом в мире за один только 2015 введено 153 ГВт на солнце/ветре
с 2012 года по апрель 2015-го в европейских странах было введено 10,1 ГВт угольной генерации
Rusl@В МЭА подсчитали, что это 55% всей электрогенерации, введенной в строй за год (C)
При этом в мире за один только 2015 введено 153 ГВт на солнце/ветре
Халява заканчивается.
Компания Tesla Motors с 2017 года перестанет предоставлять покупателям машин возможность бесплатного пользования сетью фирменных зарядных станций Supercharger. Об этом сообщается на официальном сайте американского производителя электрокаров.Ранее предполагалось, что без бесплатных 'заправок' Supercharger останутся только будущие обладатели Tesla Model 3. Первые экземпляры самой доступной модели Tesla Motors доставят заказчикам во второй половине 2017 года.
Тем не менее, владельцы всех автомобилей Tesla, заказанных с января 2017 года, получат специальные карты на 400 киловатт-часов бесплатной энергии, что эквивалентно примерно одной тысяче миль пробега (1600 километров).
По истечении бонусного лимита клиентам придется вносить 'небольшую плату' за использование 'заправок' Supercharger. Остальные подробности об акции будут опубликованы до конца 2016 года.
carrier
Халява заканчивается.
Рынок создан, заправиться из розетки за деньги, все равно не сопоставимая халява.
парочка микро новостей по теме
https://www.drive2.ru/e/BlzjQEAAtlw тесла в Европе
Таета проснулась https://www.drive2.ru/e/BlyMAEAAiAE
Mower_manК 2050 году.)))))
парочка микро новостей по темеhttps://www.drive2.ru/e/BlzjQEAAtlw тесла в Европе
Таета проснулась https://www.drive2.ru/e/BlyMAEAAiAE
Сколько электро авто будет в РФ в 2050, если их сейчас 772?)))))
Писал в соседней теме.
В Москве их 253, а заправок по Москве и области всего 66.
За 15 год в РФ купили 72 электромобиля, в 16 году - 58.
Alex S
Сколько электро авто будет в РФ в 2050, если их сейчас 772?)))))
А при чем тут РФ собственно? )))
Mower_manТак я тут живу.А при чем тут РФ собственно? )))
Мне по хрену сколько там авто в Юсе.)))))
А к 2050 году планы, что пипец.
А чего не к 3050? ))))))
Alex S
Мне по хрену сколько там авто в Юсе.)))))
а что тогда комментируешь? ))
Mower_manА ты эту тему создал для Юсов что ли?а что тогда комментируешь? ))
Они и без тебя все про свой рынок знают.)))))
Я комментирую про РФ.
Alex S
А ты эту тему создал для Юсов что ли?
Они и без тебя все про свой рынок знают.)))))
Я комментирую про РФ.
Кореш с поездки по США вернулся, ну такой парень в теме про Гиперлупы и все такое. Он въедливый, опросил кучу народа, никто вообще не в курсе про Гиперлуп, хотя испытательную трассу уже строят на столбах полным ходом.
Комментировать применительно к России никакого смысла нет, мы прилично отсталые по многим бытовым вопросам и мало что изменится на нашем веку. И кстати, Тесла, это ярчайший контраст в сосуществовании двух миров, когда есть и тесла и коровы в городах прямо на дорогах пасутся (Сочи, если чё) ))) а дети с топорами в школу в глубинке ходят (от волков).
Нет запроса от общества в большом смысле, значит не взлетит. Поэтому Жига 6 модели будет жить "вечно" )))
Mower_manЖиги 6 давно не выпускают.))))Кореш с поездки по США вернулся, ну такой парень в теме про Гиперлупы и все такое. Он въедливый, опросил кучу народа, никто вообще не в курсе про Гиперлуп, хотя испытательную трассу уже строят на столбах полным ходом.
Комментировать применительно к России никакого смысла нет, мы прилично отсталые по многим бытовым вопросам и мало что изменится на нашем веку. И кстати, Тесла, это ярчайший контраст в сосуществовании двух миров, когда есть и тесла и коровы в городах прямо на дорогах пасутся (Сочи, если чё) ))) а дети с топорами в школу в глубинке ходят (от волков).
Нет запроса от общества в большом смысле, значит не взлетит. Поэтому Жига 6 модели будет жить "вечно" )))
Я думаю, что на Аляске, в глухих местах, тоже не с пустыми руками ходят.
Alex S
Жиги 6 давно не выпускают.))))
они точно ездят стадами вокруг )) дешевые запчасти способствуют реинкарнации
Ягуар (БМВ?) https://www.drive2.ru/e/Bl5IgEAAu40 туда же, видимо цена на "модел Х" покоя не дает и очередь